подрались две девочки

копировать

До слез, с вырыванием волос друг у друга и на пол обе упали на пол, вцепились друг в друга
. На моем уроке сегодня.
Им по 9 лет примерно.
А я и не знаю как быть, ситуация деликатная и амбивалентная.
Если тут кто-нибудь захочет знать подробности и сказать свое мнение( по поводу, что я должна в этом данном случае делать)- напишите пожалуйста.

копировать

Надеюсь что вы-то были на высоте - стояли рядом в вуальке и фоткали.

копировать

А что девочки не люди? Я в детстве и в началке тоже дралась. Но мы старались делать это не прилюдно ибо нас наказывали за это. Через несколько лет стали барышнями и куда что делось, а вот лет до 8-9 дрались наравне с мальчишками. Подрались и подрались.
А вот ваша реакция важна. Разнять, отчитать, сообщить родителям. Дети должны осознавать что поступили плохо.

копировать

Больше не допускать драк на уроках: вмешиваться оперативно, вплоть до растаскивания и рассаживания, пока урок еще не сорван окончательно. Сообщить подробности куратору (или как у вас называется классный руководитель), пусть он разбирается, по каким причинам у девочек до сих пор не сформированы навыки социального поведения.

копировать

Во второй месяц работы в школе после универа у меня на уроке подрались девятиклассники. А поскольку лет мне было мало, класс этот был самый ужасный в старшей школе и доводил всех ( меня тем более) до белого каления, нервы были уже на пределе, то я не совсем совладала с эмоциями, слезы в глазах и говорю им "Ну что вы за люди такие". Как-то они сразу притихли. А потом очень быстро наладился процесс взаимодействия. Про ту ситуацию я никому не рассказывала, даже их классному руководителю.
С девятилетками проще - к директору на ковер, родителей в школу, замалчивать нельзя ни в коем случае.

копировать

Они же не сразу вцепились друг в друга? Я бы пресекла на уровне, когда начали словами ругаться. И не говорите, что вы не слышали/не видели.

копировать

Ну как бы ваше законодательство должно давать ответ на вопрос о действиях учителя в таких случаях. Российские реалии чем тут помогут?

копировать

Вы про какое законодательсто? Уголовное?
Это не по адресу.
Дети нередко дерутся в школе.
У меня- непростая чисто психологически ситуация. к законодательству не имеет никакогот отношения.

копировать

Законодательство только уголовное бывает?:) В развитых странах существует Закон об образовании еще. И должностные инструкции педагога тоже.

копировать

Да. Только в моей ситуации никакая должостная инструкция не сможет мне помочь сделать детей добрее.
А насчет уголовного закогодательства насчет детей такого возраста- вы идите вот в этот топ напримерhttp://eva.ru/topic/77/3472467.htm?messageId=94249136

копировать

Про уголовное законодательство тут только Вы и толкуете. Хотя достаточно просто знать должностную инструкцию педагога и правила внутреннего распорядка учебного учреждения, и в случае драки действовать строго по написанному.

копировать

Зачем вам их делать их добрее?) Ваша задача - обеспечить их сохранность на своих уроках))

копировать

Нет. Мне интересен каждый ребенок. Каждый-это уже маленькая личность и все они такие разные.
На моих уроках будет сохранность, драка это было в первый раз, да и то я сразу их разняла естественно.
Я хочу дать им больше чем инициацию к языку. Я даю им слушать Чайковского, я показываю гравюры русских картин, мы потом об этом говорим. Я расспрашиваю у них про них. Если ребенок стеснительный. то я говворю ему, например, давай, повтори снова что ты сказал, но более громким и уверенным голосом. Даже если ответ будет с ошибкой- невелика беда. в жизни нужно всегда быть уверенным в себе. ну и так далее.

копировать

Ваши интересы - это ваше личное ело, а в школе бы обязаны обеспечить безопасность детей, чего вы пока не сделали. показав полную некомпетентность.

копировать

Да. должностная инструкция требует не делать добрее, а исключать возможность детям нанести вре друг другу.

копировать

Трудовое, например. регулирующее компетентность персонала. допущенного к детям.Или административное. Да и уголовное может быть - если по вине взрослого был нанесет физический вред детям (а так оно и случилось). Дети бывает дерутся, но отвечают за это не они, а взрослые, осуществляющие за ними контроль. В России - так. как у вас - не знаю. Может быть. и вы не узнаете, если родители девочек не проявят должную прыть.

копировать

Идите лучше вот в этот топ, там ваша информация больше пригодится
http://eva.ru/topic/77/3472467.htm?messageId=94249136

копировать

Идите лучше нафиг с вашими указаниями, что мне делать - без вас разберусь, где и что мне писать.

копировать

Мнение: не заниматься больше тем, что вы не умеете делать - например, вести уроки у детей. Или использовать слова. значения которых вы не до конца понимаете.

копировать

Пригласить родителей обоих девочек и пересказать ситуацию так, как Вы её видели. Обязательно одновременно обоим родителям и обязательно без присутствия детей.
Ещё посоветовала бы детям дня 3 в школу не ходить, пока страсти улягутся

копировать

Ну вот расскажу. Вообще во вторник у меня самая проблематичная группа.
Есль одна девочка."изьятая" из семьи и живет сейчас в таком учереждении, которое можно условно назвать минидетдомом, дословно-"общежитие приема"
Такое есть недалеко от школы.
Там дети и подростки, там они живут, а учатся в нормальных школах и ждут когда им найдут приемную семью- когда детей изывают на долгий срок или навсегда, их определяют жить в такие приемные семьи.

Итак девочка из этого общежития.
Совершенно неуровнавешенная, часто мне срывает уроки, я уже говорила о ней много раз заведующей и та мне рассказала, что Кемберли(она англичанка) живет в общежитии, а там дети становятся часто как волчата и у всех позади какая-то драма.
Заведующая мне рассказала что она, да, неуравновешанная, и что если я хочу. она переведет ее куда-нибудь в другой класс- но я не согласилась.
И есть еще одна девочка в моем классе , Жад, красивая. нормальная, в меру неуправляемая, из нормальной семьи, уверенная в себе.
И вот на моем уроке Кемберли ударила эту Жад. Та ей ответила и обе вцепились друг другу в волосы.
Вот что мне делать как преподавателю.
Я их естсественно. тут же разняла. Понимаю, что на сто процентов виновата Кимберли- она начала.
Но не буду же я при всем классе и при Кимберли говорить- Жад, я знаю , ты не виновата и в принципе никогда нельзя безответно давать себя бить. Но войди в положение Кимберли- она без семьи, у нее нет сейчас ни папы ни мамы и так далее.
Потому что такая речь ранит прежде всего саму Кимберли и + даст потом почву и аргументы для ее дальнейшей травли.
Еще в начале года однажды мы разговаривали про то кто где живет, у кого какие животные, кем работают папы и мамы- и вот мои прекрасные 9летние ангелы(не все, к счастью, но Жад в их числе), когда дошла очередь до Кимберли, хором закричали, что ее никто не любит, что папы и мамы нет и что она живет в общежитии.
На что я сказала- стоп. Ни вы , ни я не знаем какие обстоятельства у Кемберли и сколько времени она будет жить в общежитии. У нее есть папа и мама , а папа и мама всегда любят своих детей. папа и мама любят Кимберли точно так же , как ваши папы и мамы любят вас.
Нет, я про драку рассказывать никому не буду. Я взяла обеих в конец класса и очень попросила их не ссориться. а постараться подружиться и тд и тп.
Вот. Такая противоречивая ситуация, когда дествительно не знаешь что делать.

копировать

Вы не сможете их помирить. Только жизнь расставит все по своим местам. Может эта благополучная девочка допекает её пока вы не видите и прессирует психологически, возможно даже не одна, а в компании таких же. Как учитель Вы должны пресекать все возможные открытые конфликты, и как учитель постараться уделить повышенное внимание девочке, живущей в общежитии. Давайте ей побольше общественных заданий в классе, следиде за ней, будьте ей наставником по возможности. Жизнь у этой девочки будет очень непростой, у нас общество больное, к сожалению. Хорошо, что есть такие учителя, как Вы.

копировать

Жанна, да. В сущности, ответа на мой вопрос нет.
Заведующая мне рассказывала, что она очень агрессивная. эта Кемберли. Несчастная, да, но тем не менее нельзя ей разрешать делать то, что делает она. Часто дерется на переменках.
Но я же знаю, отчего это и что другие провоцируют ее.
Я в день драки с ней разговаривала по- английски. чтоб другие не поняли. На самом деле я ее утешала и говорю если у тебя проблемы в школе или в общежитии- то скажи мне.
Она очень привязалась ко мне, просто льнет, говорит, что любит.
Постараюсь в следующий вторник поговорить наедине с Жад, обьяснить, сделать добрее. Не знаю.

копировать

Так агрессивная она не от сладкой жизни. Она привыкла нападать, чтобы защищаться, здесь соц. работник нужен и кропотливая работа психолога. А вот с Жад говорить я бы не стала, но я и не учитель. Но по моему опыту, у вас скоро будут родители этой Жад, вот тут вам и карты в руки, как говорится. Скорее всего у вас есть более опытные коллеги, я бы обратилась к ним за советом, так как защищая одного ученика нельзя закрыть глаза на других, они тоже нуждаются в понимающем учителе... в этом и есть искусство педагогики.

копировать

Жанна, все мои коллеги, кроме, пожалуй, заведующей- они вообще не вникают в психологию отношений, ни в формирование личности и характера ребенка
А для меня это важнее. чем сам предмет.
Они бы вообще в моем случае обеих наказали бы, не мурдрствуя лукаво.
Ну да, я поговорю с родителями Ж. если случайно их увижу.
Я им расскажу, что Ж в драке не виновата и что я даже приветствую тот факт, что она ответила на агрессию.Попрошу их все же повлиять на дочу, рассказать что К. в жизни нелегко.

копировать

Обездоленным детям свойственно ластиться ко взрослым, не надо особенно привечать ее, это не нужно ни ей, ни вам.

копировать

Почему?
Мне кажется для такой девочки, это очень хорошая вещь, что она ко мне сильно привязалась.

копировать

Она не "привязалась сильно", она "пиявит". Вы готовы по-настоящему уделить ей внимание, время, чтобы она привязалась? Сложно объяснить на форуме, просто не продавайте большого значения ее словам о любви.

копировать

Мадам какое это все имеет значение? Вы не уследили за детьми и они у Вас на уроке подрались...Конечно лучше никому не говорить,ибо Вас отстранят за некомпетентность.

копировать

Не говорить - как раз первый признак некомпетентности. Учитель должен не только оповестить администрацию, но и родителей/ законных представителей. В этом классе буллинг цветет и пахнет, девочка с заведомо известным агрессивным поведением никак дополнительно не присмотрена, учитель отмалчивается и хочет "сделать детей добрее".
Можно, конечно, молчать в тряпочку, если родители Жад никуда не обратятся.
Если теоретически предположить, что мой весь из себя благополучный сын хоть старший, хоть младший, вцепится в одноклассника во время урока, а учитель меня об этом не известит, у меня будут бооольшие вопросы насчет адекватности такого учителя.

копировать

Так не отстранят, не волнуйтесь за меня.
Я в этот эе день рассказала все это директору школы, не специально, это он после уроков зашел в мой класс.

копировать

Попросил вуалетку поносить?

копировать

Вам НЕЛЬЗЯ быть учителем! Ни русского (потому что он у вас хромой на обе ноги), ни вообще чего-нибудь! Вы понятия не имеете, как обращаться с детьми и в частности с детьми в коллективе.

копировать

Смешать гречку и рис, пусть разбирают в наказание.

копировать

Лизон опять вы..они за ваших нарядов взбесились!

копировать

Ну понятное дело- из-за нарядов пишут(Кримберд, зеленый ник, не пойму какой и анонимы) тут хрень какую то.
Наверное мой паспорт им не понравился.
Вот кстати есть фотки из школы тоже там
http://m.eva.ru/kisX

копировать

что-то новенькое! Лизон поступилась своими принципами и пошла РАБОТАТЬ?
А каким образом вас к детям то допустили без педагогического образования?

копировать

да ну вас, все не о том!

вот скажите мне, матери, что вы думаете о методе - "сплотить детей", если они дерутся или ненавидят друг друга??? Есть такой метод и он распространен. детей начинают везде вместе в команду пихать, чуть ли не сажать за одну парту и ставить в пару, и возить на экскурсии активно недружный класс...
работает это?

копировать

Это мне вопрос?
Да, я использую иногда такой метод. Немного в другом смысле. Например- застенчивая стеснительная девочка и девочка бойкая и говорливая. я иногда сажаю таких за одну парту и даю обеим минут на 15 какое-нибудь общее заданее, причем прошу говорливую, чтоб она повлияла на подружку.
Сплотить Кемберли и Жад мне наврядли удасться, потому что я провожу с ними мало времени. Если б проводила больше, то уверена, что-нибудь придумала бы.
А что Жад защитилась и ответила на удар, так это совершенно нормально она сделала, я не ругала ее за это и озвучила , что Кемберли неправа.

копировать

При всем уважении, если на уроке допускается ситуация, при которой кто-то кому-то отвечает на удар, вся ответственность за последствия лежит на педагоге. Без вариантов и без возможности оправдать это какой бы то ни было методикой.

копировать

а разобраться не попробовали? Может эта Жад такое сказала Кемберли, что заслужила. Есть такие, исподтишка доводят, зная, что драться нельзя.
Иное слово хуже удара.

копировать

Так наверняка.

копировать

У меня 4 дочки и да, у них бывают конфликты. По моим наблюдениям вот что происходит.
Есть погодки примерно возраста ваших подопечных. Младшая очень бойкая, ловкая и очень острая на язык, старшая неуклюжая и отвечать хорошо не умеет, безответная. Так вот. Младшая вставляет в разговор незначительную шпильку, старшая отвечает, младшая дальше...и тут у старшей заканчивается словарный запас и "значимые" аргументы и младшая огребает по самое небалуйся уже физически, к примеру кулаком в бок или дверью в лоб. Кто виноват? Ни фига не старшая, ее допекли намеренно, с улыбкой и милым тоном, с виду незначащами фразами. Это при том, что они сестры и совсем явно и жестоко друг другу гадости они никогда не скажут, так, мелочи небольшие. После этого уже старшая начинает вредничать.
Я наказываю обеих - одну за то, что не думает как ответить словами, вторую за язвительность.
Надо поговорить с Кемберли и спросить в чем был конфликт и постараться научить отвечать. Проговаривайте. что кулаками все решить нельзя и за это она только огребет от взрослых. Надо отвечать. Словами. Что вам жаль, что с ее мамой и папой так сложилось, но те дети ни чуть не лучше ее от того, что у них есть родители. И при этом ей надо научиться с ними существовать и дружить.
А с другой прынцессой тоже хорошо поговорить отдельно, приватно. И объяснить, что у нее есть мама и папа, что ей очень повезло в этом а К. не имеет сейчас таких заступников и по этому защищается сама и не стоит проверять степень ее защиты. И в сдедующий раз наказаны будут обе одинаково.
Дети жестоки, вы не сможете их заставить кого-то неприятного жалеть. А вот занят делом - это запросто можно. Не стоит показывать. что вы ее жалеете, стоит поднять ее самооценку некими выполненными заданиями от вас.

копировать

Спасибо за развернутый ответ. И про то, что если она поймет что я ее жалею, то это может снизить самооценку, я как-то сама даже об этом не подумала

копировать

Нет, не снизит самооценку, она не должна сама себя жалеть, ну и не будет. если окружающие не будут к этому подталкивать. При проблемах нужна не жалость, а участие и помощь в них, скажем так защита, патронаж.
Пр. ребенок ушибся - мама пожалела(ребенок рыдает еще пуще), ребенок сломал ногу, мама не стала жалеть, а через боль наложила лангетку и отвлекла другим, успокоила веселым тоном и заверением, что все пройдет. будем терпеть.

копировать

Да, все верно вы говорите.

копировать

Ну , хотя после драки кулаками не машут, но всеж напишу, что в ситуации, когда дети говорили девочке, что их родители любят, а тебя нет, ты плохая, то я б вызвала к доске самого зачинщика таких разговоров и проговорила с ним и со всем классом примерно следующее. Спросила бы лбят ли его мама и папа, потом сказала, что ребенок хороший, так ли это? Все говорят, да, так. Потом попросила ребенка закрыть глазки и крепко представить, что родителей не стало(исчезли. увезли их и прочее). И вопрос - стал ли от этого ребенок плохим, если при попадании в приют его там не любят, он же новенький, там ни кого не любит так сильно как мама и папа. А каково этому ребенку в классе? сказать, что Кемберли очень смелая девочка, что дружит и учится с вами, она сильная и у нее все будет так же хорошо, как и у детей с мамами и папами, потому что она не стала хуже от того, что у нее нет родителей. ей сложнее жить, ее ни кто не пожалеет, не даст хороших советов, не погладит по голове, но она старается и все выдержит, надо ее поддержать. И она тоже встретит тех людей, которые будут ее сильно любить.

копировать

Икор, если у меня случится такой момент, когда в классе будут дети без нее- обязательно такой разговор заведу.

копировать

Сказать девятилетнему ребенку, что его семья исчезла??? Ну совсем...

копировать

Предложить это представить, а не сказать. А что здесь такого? Каждый должен уметь вставать на место другого человека. Если ребенок умел бы это делать, он не считал бы сироту вторым сортом.

копировать

Вот и встаньте на место этого ребенка, закройте глаза, представьте, что вашего ребенка увезли, плюсаните еще созревшую нервную систему. Ага. Я стану плохой, я стану оооочень плохой. Но я даже представлять такое не буду. А ребенку так скажет не кто-то, а учитель. Кто знает, какая у девочки чувствительность? Вдруг она так явно представит, что ночью спать не будет? Я бы урыла, если бы моему ребёнку так сделали. Что-то подобное только опытный психолог может проделывать.

копировать

+100 И только с согласия родителей. Кто вообще учителю-предметнику дал полномочия такие разговоры вести? Она штатный психолог? Она дипломированный и сертифицированный специалист в области детской психологии?
Единственное, что входит в функции такого учителя - давать материал по утвержденной программе и держать должную дисциплину без травли и членовредительства на своих уроках.
Элиззи тут активно отправляла всех не угодных себе с топик про детский суицид, так, может, самой сходить и почитать повнимательнее? Она гарантирует, что девочка не допредставляется до психоза с вытекающими последствиями?

копировать

Да запросто. Обычно дети такие ситуации и проигрывают в голове и представляют. Сами. Тогда давайте оградим детей в 9 лет от всего телевизора, а вдруг они представят? От половины мультиков, от всего-всего и вырастим тепличное УО. А невозможность в вашей голове что либо представить , ну жаль, представлять надо уметь все что угодно и не быть страусом.(я не представляю, значит со мной это не случится!). А представлять, что ребенка увезли мне и не надо было., если что.... Было дело, на Киевском вокзале были ларьки с сигаретами. Я переезжала и нужны были коробки. Я пришла туда за коробками с 1,5 дочкой. Я наклонилась и завязываю веревку, ребенок стоит вплотную ко мне и держится за коробку(она была очень послушной, застенчивой и людей боялась). И тут цыгане берут ее за руку и она пошла....прошла ровно пол шага. Как вы думаете, я смогла за это время все представить? Еще как смогла.
Кстати о представлениях. Мы с братом в 6 лет сбрасывали с 13 этажа доски . И моя мама в красках описала меня сиротой, потому что ее за это посадят. Было очень доходчиво))))))

копировать

Девочки, ну вы даете. Все, что вы обсуждаете - в поле комплексной деятельности социального педагога: в строго конфиденциальной беседе предлагать ребенку проецировать, воображать, представлять, ассоциировать. И все это должно происходить при согласовании с родителями (представителями временной опеки, если ребенок находится во временном приюте). Автор топика просто преподает некий предмет. Вы себе представляете, каких неприятностей она себе может нажить за такие "креативные методики", если родители девочек-зачинщиц имеют противоположную Вашей точку зрения?

копировать

+100 От всего детей не оградить и не надо ограждать, но от таких псевдо-педагогов, которые мнят себя божками и берут на себя функции спасения мира, вместо выполнения прямых обязанностей, ограждать обязательно. На своих детях пусть упражняются, а к чужим на пушечный выстрел не подпускать.

копировать

Вот видите: люди разные, у меня до сих пор подскакивает давление, когда я думаю, что моих родителей когда-нибудь не станет, а что может быть с впечатлительным ребенком, не все же такие психически холодные, как Вы? Вы автора под статью подвете своими советами. Правильно все Утра говорит: то, что Вы предлагаете, не в компетенции автора.

копировать

Угу. Может, оно и верно: всем - по жопе, и с размаху, но это наши желания - поставить на место провокаторов, с одной стороны, с другой же - ни одна Жад не имеет права дубасить ни одну Кимберли в ответ ни на одни СЛОВА. Ни одна Мишель не имеет права делать это на уроке. Ни один педагог не может формально это оправдывать, показывая, кто ей более симпатичен, а кто - менее. И педагог, вставший на сторону агрессора, автоматом получает дисквалификацию.

копировать

Тем более она, автор, не сможет никого перевоспитать за час в неделю, ее задача - сохранить порядок в классе.

копировать

Без методиста (завуча, куратора, классного рук-ля, соц. педагога - как там у кого называются эти компетентные люди) вообще лучше ничего не предпринимать, потому что действительно - благими намерениями.....то самое.

копировать

честно говоря вообще хренею от автора. Я не могу поверить, что её взяли на работу. Сама живу заграницей. В школах настолько строгие рамки и на любой чих подпись родителей. А тут просто какое-то личное самоудовлетворение по полной идёт. Причём с публичным выходом.

копировать

Неужели не верите????? А про фотки что скажете? фотошоп?
Это очень печально.
http://m.eva.ru/kisX
Я думаю, что вам все-таки придется поверить в эту чудовищную правду. И,глядя на лица моих детей. осознать еще более чудовищный для вас факт- дети меня любят.
Детям со мной хорошо.
Они не могут иметь все ТАКОЕ выражение лица- искусственно.

копировать

Лично я ничего чудовищного не вижу, но в данном случае Вы, исходя из описанного, действуете (намереваетесь действовать) строго против собственных интересов. Вам нужна эта работа?

копировать

Не нужна.
Мне нравится общаться с детьми. Взаимно.
Ни против каких моих "интересов" интересов я не действую
Написала же
1, Все коллеги, директор , ученики и их родители в курсе, что я показываю фотки моего класса в инете
2. Заведующая сама много лет ведет такой иллюстрированный блог про школьную жизнь, она одинокая и все чувства отдает своей работе с детьми.
3,Директор в курсе про драку. Сказал что сочувствует мне, но не знает что делать, дети иногда дерутся.

Тут я спросила чисто психологический вопрос, а не обсуждать какую-то хрень про то, что и я мею или не имею права.. Это даже смешно.
Никому из персонажей моего рассказа это ничуть не мешает. Это только на еве рассеррдились почему-то.

копировать

Вот Вам типичный пример реакции родителей на душевное вмешательство педагога:
https://eva.ru/topic/63/3472762.htm?messageId=94263792
Ни вот ничего себе - "хрень про то, имею я право или не имею...." - какая же это "хрень"? Показывайте, что хотите - это другое, ничего провокационного Вы не показываете. Директор Вам сочувствует - а то как же, но на Вашу сторону не встанет от слова "никогда", если родители проявят недовольство Вашим стилем выруливания конфликтов.
Другое дело, что если Вы потеряете эту работу, как дополнительный способ реализации собственной личности - ну, не знаю, мне лично было бы обидно, из серии - "хотела же как лучше...."

копировать

"Хрень"- это в том смысле. что тут у нас в конкретно моей ситуации - Я. ИМЕЮ.ПОЛНОЕ. ПРАВО.-делать то, что я делаю.
Насчет драки директор мне посочувствовал и сказал что драки в школе иногда случаются, чтоб я не принимала близко к сердцу и не расстраивалась.
Никакого недовольства мной родителями кого-либо ни было не будет и быть не может. Идею развивать почему мне лень и ваше внимание не хочется монополизироватьпонапрасну. Просто поверьте.
Никто никогда в жизни меня не уволит.

копировать

Да. Вы правы: диалог лучше свернуть только по той причине. что слова "навсегда" и "никогда" не наделены лично для меня никаким предметным смыслом.

копировать

Не Вы лично имеете или не имеете права, а вообще любой на Вашем месте, если говорить про эту ветку. Нельзя порассуждать в общем?

копировать

Скорее - лучше так не делать (по содержанию вопроса), чем "не имеете права" (это просто сухая форма). Если 90% родителей называют "гоном и наездами" работу заточенных под социальную работу дипломированных педагогов и воспитателей с большим опытом, что говорить о нас? Кроме агрессии мы ничего не получим в ответ на доморощенные педагогические подкаты. Я только вчера наблюдала крутой наезд на психолога в одном из ведущих стационаров. Просто зашел психолог, просто поговорил с ребенком - успокоил, расспросил. Опять не так, опять не имел права, опять виноват и "вмешивается не в свое дело", хотя родители сами подписали согласие.

копировать

Я бы сделала:
1. Донесла бы ситуацию до директора и психологов / социальных педагогов/ воспитателей, кто бы там ни был из персонала, который занимается подобными конфликтными ситуациями.
2. В классе для начала объявила, что любые драки на уроке недопустимы. Рассадила бы девочек так, чтобы они не контактировали. Попытка "впрячь одну телегу коня и трепетную лань" сработает (и то не всегда) на мальчиках, но не на девочках. Девочки более эмоциональны.
3. Попробовала бы поговорить с девочками ОТДЕЛЬНО. С каждой по отдельности, но строго соблюдая правило: не говорить Жад о том, что говорит Кимберли, и наоборот. Просто выслушать историю Жад отдельно, историю Кимберли отдельно, посочувствовать, обратить внимание, что несмотря на то, что кто-то больше виноват, а кто-то меньше, поступили неправильно обе. Они обе отвлекли Вас и весь класс от занятия. Вы все могли бы слушать музыку или учить новые интересные вещи, а вместо этого все разбирались, кто виноват - Кимберли или Жад. Но девочек лбами не сталкивать ни в коем случае.
4. Перестала бы даже в интернете выкладывать личную информацию о семейном положении и именах Ваших учеников. Это персональная информация. Сегодня Вы здесь рассказали, завтра в другом месте оговоритесь. Это как минимум нарушение профессиональной этики педагога (в любой стране), как максимум - нарушение закона о неприкосновенности личной жизни. Вам бы понравилось, если бы конфликты Вашего младшего сына с одноклассниками так же на каком-нибудь французском форуме обсуждали его учителя?

копировать

Спасибо, отвечу на два вопроса. Про моего сына и его одноклассников, да, естественно обсуждали, но французкие женские форумы это не Ева.
Второй ответ на первый вопрос.
Директор школы в курсе. Я ему все в тот же день рассказала- он сочувственно пожал плечами и сказал что всем учетелям с Кимберли сложно .

копировать

Тем не менее, если Вы - педагог, то стоит приучаться к сдержанности в высказываниях об учениках. Это - профессиональная этика.
Про директора - все нормально, Вы поступили так, как должны были поступить. Теперь дело директора разбираться с эмоциональными проблемами ребенка, который находится в сложной жизненной ситуации.
Вы как учитель можете только воспользоваться советом № 2: не допускать драк и конфликтов в классе во время урока.
Если Вы хотите вмешаться как взрослый человек и педагог, то совет № 2: аккуратно выслушать обеих девочек. Но, если честно, этот случай требует большого не только жизненного, но и педагогического опыта. поэтому я бы оставила его для более опытных педагогов. Дети в этом возрасте уязвимы и эмоциональны. Особенно девочки, у них в этом возрасте уже начинается препубертатный период (мальчики проходят через это попозже), поэтому все эмоциональные проблемы встают очень остро. И один неловкий шаг, одно неверное слово могут нанести ребенку глубокую рану.

копировать

Так пусть бы обсуждали. Если его никто не обзывает, как обзывали тут на Еве- то имеют полное право обсуждать и писать свою точку зрения.

копировать

Это Ваше личное мнение, но оно может не совпадает с мнением родителей Жад или родителей/опекунов Кимберли.