Что происходит с ребенком?

копировать

Девочка 6,5 лет. Папа стал жить отдельно 2 года назад, девочка очень переживала и переживает. Он приходит 2 раза в неделю -гуляет и отводит дочку на кружки
В сад она никогда не холила. Дома с мамой, бабушкой, кружки типа танцев и рисования.
Девочка строптивая, с характером. Мама много переживает по поводу ухода мужа и дочери позволяет многое.
С декабря отдали девочку на подготовит курсы в школе. Это 2 часа по субботам. 4 урока по 25 минут.Учительница обычная, спокойная, не кричит. Она же возьмет группу в первый класс.
На следующий день после школы девочка дома просто растормаживается-хамит и грубит маме и бабушке. Посточнно ноет без перерыва, постоянно что то требует, находится не в настроении
Сейчас еще отдали ее на занятия. 3 занятия в день по 40 минут-подготовка к школе, танцы и театральная студия. Девочка в восторге от занятий, после них отличное настроение, много рассказывает про занятия (про школу ничего не говорит. Тольео -все нормально). И стала говорить что хочет учиться в той школе и у той учительница , которая ведет три разных занятия по 40 минут(хотя там не школа).
Что с ребенком? Изза чего такое после школы? Что делать ?

копировать

Мой ребёнок ходил на подготовительные к завучу младших классов.На вид очень милая,елейная женщина,просто умница-разумница.Ребёнок выходил из школы как опаренный,просто монстр -монстром при том,что и характер не ангельский. Потом выяснилось,что она могла абсолютно небрежно брошенной фразой ,манерой ставить задачу, ввести ребёнка в состояние крайней истерики. Хорошо ,что классная у нас была другая)Абсолютно другая. Полгода они притирались,но нашли общий язык и ребёнок до сих пор(6класс) её нежно любит).При том,что ребёнок в сад не ходил и со взрослыми общался только на кружках.

Такие дети как ваша девочка и как мой мальчик довольно сложные для понимания .У них чувства и эмоции проецируются на окружающих.Они своеобразно пытаются решить свои внутренние конфликты и своим "поведением" привлекают внимание к проблеме,что им некомфортно.Надо прислушиваться,обсуждать и не замалчивать.Спрашивать у ребёнка ,что его беспокоит,как он понимает то,что происходит.

Опять же ,ситуация с папой и разводом.Ребёнок ,конечно,злится на мать и бабушку ,не понимая ,почему папа с нимим не живёт.Винит их в этом,злится и вымещает свою злость.Видимо с папой хорошо и ребёнку папа нужен чаще ,чем 2 раза в неделю. Нужно разговаривать!!!!! Нужно объяснять эмоции!!!!Если нужен психолог,дам координаты.

Нам очень помогли в плане понимания эмоций ребёнка.И как ему помочь.

копировать

Вы знаете, у дочки подружка есть. Они и в сад ходили. и девочка очень чувствительная. Она маме всегда все рассказывает. И особенно мама всегда видя дочкины эмоции, знает нравится ли учитель или преподаватель.Такая девочка. что по ней всё видно сразу-если неприятности или дискомфорт с учителем. Я дружу с этой мамой. И там отношения очень хорошие между мамой и дочкой. так вот эта девочка ходит с нами на подготовку. и она очень довольна учительницей-говорит что добраяя очень, не кричит, занятия интересные.
Это и странно мне.
вы думаете, что это точно с учителем связано?

копировать

Возможно они не полюбили друг друга,такое бывает. Мой только сейчас забивает на учителей,которые явно не в восторге от моего сына. Спокойно реагирует на оценки,даже заниженные. При этом ,только после работы с психологом, до меня дошло как его правильно вывести на откровенный разговор.Меня тоже переклинивало,я вроде не виновата,а на меня вылили всё эмоциональное дер..мо. Но это не говорит,что ребёнок плохой и учитель плохой.Просто у них нет понимания и контакта.

копировать

Занятия, курсы, кружки..и папа ушел. А с кем она играет? Когда? Сверстники, друзья есть? Жалко ее что-то стало. Ей сад был просто необходим.

копировать

Неа) Эмпатам сад противопоказан).В том плане,что сад не помогает,а усугубляет проблему закрытых детей. В садах воспитатели не пытаются помочь детям ,им нужны послушные ,адекватные,с которыми легко.Если ребёнок выбился из общего хора-он изгой ,чувствуя,что воспитательница не любит Петю ,вся группа так или иначе не будет любить Петю. У нас ,благодаря,учителю ,который никогда не делал акцент на плохих и хороших учеников,дети сами выстраивали отношения. В саду абсолютный пофигизм.Вот уже второго ребёнка вожу и вижу,что никто ничем не заморачивается.

копировать

Эмпаты - это кто?
А чем закрытым детям помогает сидение дома с бабушкой и мамой в депрессии? Ребенку нужно играть, учиться устанавливать контакт с другими детьми, разруливать конфликтные ситуации, ролевые игры тут на первом месте, всего этого у ребенка автора (вы?) не было, а это СУПЕР важно.

копировать

Есть дети,которым дискомфортно в присутствии 25 человек в группе и под присмотром чужой тёти. Моему до 6-ти нужны были мама и бабушка.Даже папа не был нужен. И до сих пор ,если он выбрал друга,то больше ему никто не нужен. Эти дети не получают удовольствие от общения,им хорошо с теми,кто их понимает и не заставляет испытывать некомфортные эмоции.Они не будут общаться ни через год,ни через два в саду.

копировать

а зачем ребенку устанавливать контакты с остальными детьми? вы сами во взрослом возрасте с кем по жизни контакты устанавливаете? какие именно конфликты ему надо разруливать? и с кем вы конкретно разруливаете конфликты в своей собственной взрослой жизни? я вот например если вижу человека, который пытается создать конфликт - скорее перестану с ним общаться, чем что-то пытаться с этим сделать. нафига мне конфликтные люди в ближайшем окружении??
ребенку нужно играть - да, но он может и играть дома, или одному или со взрослым. в ролевые игры тем более полезнее играть со взрослым, ибо врослый знает больше вариантов развития игры. просто обычно взрослым лень в это играть.

копировать

Ну вот и я не понимаю,зачем таким детям сад)). Они вполне себе прекрасно обходятся мамами и кружками.

копировать

Что значит зачем?? Вот удивили, честно. Даже дело не в конфликтах, а просто в общении, особенно со сверстниками. Вы действительно считаете, что это не нужно и общение с мамой заменяет общение с детьми?

копировать

общение с мамой конечно не заменяет общение с ровесниками.
но общению со сверстниками не надо учиться в детском саду.
когда у ребенка будет интерес к общению - тогда он и заобщается. и конфликты возникающие непременно будет преодолевать, если он обычный здоровый ребенок без неврологических проблем, с нормальными родителями, и адекватной средой общения.
а саду можно научиться только подчинению чужой тете, и не связываться с крупногабаритными идиотами, которые любят "командовать", кусаться до синяков, бегать и прыгать не обращая внимание ни на что вокруг (это выжимка из последних тут тем о детях трех-пяти лет).

копировать

В саду - это не так компания, с которой (ПРИНУДИТЕЛЬНО, заметьте) надо общаться. Спортивнаая команда, одноклассники - это то :)

копировать

Чем одногруппники в детском саду отличаются от одноклассников?

копировать

Спортивная команда, одноклассники.. где время для игры? Вы наверное из тех, кто считает, что, мол, "ходим на кружки и развивалки, там общения хватает". Ребенку дошкольного возраста необходимо играть, и именно со сверстниками.

копировать

Кому-то нужно,кому-то нет.Мой вышел поиграть со сверстниками в первый раз в 6 лет(до этого он чурался детей на площадках),т.е. как бы он сам по себе,они сами по себе. Раздал всем пистолеты,автоматы,стали играть в войнушку.Кто-то из детей ему прицельно из вредности выстрелил в ладонь.Всё.Больше попыток поиграть у него не было. Ему хватило.
Кстати,мой ребёнок единственный ,кто на переменах не месит говно с пылью и не носится как невменяемый,сшибая с ног первоклашек. Ему это не нужно.

копировать

Вы действительно рады и гордитесь, что "Больше попыток поиграть у него не было"? По-моему это просто трагедия, что ребенок вышел поиграть со сверстниками в первый раз в 6!!! лет, то есть у него навыков общения с детьми(людьми) абсолютно нет, и вас это нисколько не беспокоит? Это абсолютно нормально, когда "на переменах месят говно с пылью и носятся как невменяемые,сшибая с ног первоклашек", надо же так сказать, и это ваше определение, кстати, нормальных детей, развивающихся согласно возрасту. Ваш-то стоит в сторонке и просто наблюдает, жалко его очень. А вы его выращиваете словно в вакууме. И где тут позитив?

копировать

А где тут негатив? Меня это беспокоило,год ребёнок работал с психологом"учился" налаживать коммуникации с другими детьми. В силу особенностей характера,ему стало легче понимать и принимать "бешенство" окружающих.Т.е. раньше его это бесило,сейчас просто раздражает. И всё,ситуация не изменилась. Он как был избирателен в отношениях,так и остаётся.Для меня это скорее плюс,чем минус. Меньше будет непойми кого в доме,меньше будет шлюх в дальнейшем и меньше будет внуков от шлюх.В чём проблема?

копировать

Ему не с психологом надо вести беседы, а общаться со сверстниками, странно что вы этого не понимаете. Не все дети "бешеные" и "шлюхи в дальнейшем". По тому как вы отзываетесь о детях, понятно откуда ноги растут, вам бы самой к психологу походить не мешает, ваш сын зеркалит ваше отношение к людям в целом.

копировать

Он общается со сверстниками ,по-минимуму .Столько ,сколько ему нужно. Не насильно же тащить ему друзей .Да и зачем? Дети,они зеркалят своих родителей.Большинство:завистливые,глупые,жадные и наипливые. Чем меньше вокруг тебя дер..ма,тем лучше.

копировать

Я поняла. Вы -тролль.

копировать

Тролль-это вы,который всех в сад пихает)

копировать

На сегодняшний день многие мамы решают не работать в период раннего детства своего ребенка, и полностью заниматься его развитием. Современные детские сады по разным причинам не устраивают родителей, и они принимают решение оставить малыша дома. Ведь занимаясь с малышом индивидуально, удастся привить ему значительно больше знаний и навыков, нежели чужому человеку в группе сверстников, – думают родители. Однако тут есть большое НО, на которое ни в коем случае нельзя закрывать глаза – это общение ребенка со сверстниками. Не стоит относиться к этому несерьезно, ребенок обязательно должен иметь регулярный контакт с другими детьми для гармоничного развития. Но разве недостаточно общения со взрослыми? – думает вы. Конечно, нет. Общение со взрослыми и со сверстниками различается, и развивает различные коммуникативные действия.


Давайте рассмотрим, что особенного в общении детей друг с другом, и чего не даст малышу общение со взрослым.

Яркая эмоциональная насыщенность





Взрослый не будет визжать, кричать, смеяться и кривляться. Ребенку необходимо выражать различные экспрессивно-мимические проявления, испытывать разные эмоциональные состояния, включая не только нежность или бурную радость, но и ярость и негодование. Даже если бы родители захотели проявление таких эмоций у своего малыша, у них все равно не вышло бы – дети ведут себя в присутствии взрослых намного спокойнее, чем в присутствии детей.

Свобода и непосредственность

Со взрослыми ребенок чувствует необходимость соблюдения определенных поведенческих норм. В компании детей можно вести себя нестандартно и нерегламентировано – в движениях присутствует непринужденность (дети падают, прыгают, подражают друг другу, принимают необычные, смешные позы), в общении – раскованность (дети кривляются, сочиняют новые слова и придумывают небывалые истории).

Проявление оригинальности

Взрослый говорит, как надо поступать, то есть преподносит готовую модель поведения. Сверстник же поощряет проявление индивидуальности, нестандартности. Самые популярные игры в компании детей направлены на проявление творческого начала.

Развитие коммуникативных действий

Взрослый требует к себе уважения и не допускает непослушания, а вот общаясь с другими детьми, ребенок пополняет диапазон своих действий: он учится спорить, успокаивать, навязывать свою волю, уговаривать, требовать, жалеть, обманывать и т.д.

Расширение словарного запаса

Взрослый говорит с ребенком, используя привычный ему набор слов. В других семьях говорят иначе – и дети заимствуют друг у друга новые лексические обороты. Кроме того, в детских компаниях принято придумывать новые, несуществующие слова, что хорошо развивает образное мышление ребенка.

Развитие личностных качеств

В общении с родителями инициатором всегда является взрослый. Чаще всего он предлагает игру, он ее контролирует и ведет. Находясь в детской компании, ребенок развивает лидерские качества, ему приходится проявлять инициативу – навязывать свои желания, пытаться управлять действиями партнера и т.д.

Умение строить диалог

Взрослый общается по принципу диалога, и умеет вести его с ребенком. Самому же малышу это несвойственно – в первые четыре года он не умеет строить диалог со сверстниками, зачастую каждый говорит о своем и не слышит партнера. Навык полноценного общения приходит к ребенку в 5-6 лет, но только если он имеет такой опыт на протяжении долгого времени до этого.

Осознание себя

Взрослый – не ребенок. А осознавать себя ребенок может только в сравнении с себе подобными. В раннем возрасте он ищет сходство с ровесниками, становясь чуть старше, ему важны положительные отличия от них.

Стремление к общности

В возрасте 2-4 лет ребенку необходимо находить сходство с другими детьми, это приносит ему радость. «Ты маленький, и я маленький», «Ты прячешься, и я прячусь», «У тебя синие ботиночки, и у меня такие же», «Ты смеешься, и я смеюсь» – ощущение общности, которую ребенок обнаруживает пока только благодаря внешним признаками, ему очень важна.

Необходимость в признании

В возрасте 4-6 лет ребенок начинает нуждаться в оценке и уважении сверстников. Теперь он по разговору, взгляду и мимике осознает отношение окружающих к нему, ему необходимо быть важным и ценным для партнера. Появляется конкурентное начало, ребенок начинает испытывать чувства зависти и ревности, с которыми ему необходимо научиться справляться.


Безусловно, родители для ребенка – самое главное, и никто никогда не сравнится с ними по степени важности для него. Но не стоит ограничивать мир малыша только общением с мамой и папой, ведь для развития ребенка ему необходимо общаться с другими детьми. Если вы решили не отдавать ребенка в детский сад, и заниматься его обучением и воспитанием дома, позаботьтесь о том, чтобы у вашего малыша не было нехватки общения со сверстниками.

копировать

это все прекрасно, но для общения со сверстниками нет необходимости приходить в обяазательном порядке в сад в восемь утра и уходить оттуда в шесть вечера. есть и кружки и секции и игровые площадки ровно с тем же набором сверстников, и даже более отобранными по социальному кругу и интересам. как обычно и общаются взрослые - в своем кругу и в соответсвии с собственными интересами и предпочтениями.
это пережитки совка, - когда тебе надо было прийти в коллектив, и слиться там с местностью, стать частью серой и безликой массы. поэтому надо было как можно раньше к этому привыкать и приспосабливаться)))))

копировать

Вы не знаете значения слова "эмпатия"? пи чем тут закрытые дети?

копировать

Не лезь,ты вообще ничего не смыслишь)

копировать

Пропукались - полегчало?

копировать

Мне всегда легко) А вот у тебя интоксикация от запора,поэтому в голове каша-размазня вместо мозга.

копировать

Какой сад?! Сплавить и забыть на день? Болеть? Уже даже врачи признали, что сад подкашивает иммунитет, что социализация там - вообще не та, которая нужна. Плюс потеря кучи драгоценного времени, ребенок просто ходит по комнате, вместо интересных занятий.
Спорт, кружки - это да )
Автор, отдыхать ребенку, просто поспать, это она устает, перегуливает после занятий. В 7 лет станет крепче и все будет хорошо"!

копировать

Имхо, первый учитель приучает детей, в том числе , и к дисциплине,как будущих школьников. Поскольку ребенок в сад не ходил,то что это такое он не знает. Ну и ограничения в поведении выливаются у нее вот в такой протест....

копировать

Глупость.Если ребёнок в таком режиме ходит на занятия-он прекрасно знает ,что это такое. Некоторые садиковские так на голове в началке ходят,что их к директору периодически водят,на прочищение мозга. Это всё зависит от характера и скорости невротических реакций.

копировать

Мадам, я бы сказала,что у вас самой "невротическая реакция" на простое чужое мнение.;)

копировать

Меня раздражают люди,которые делают предположения ,основываясь на ОБС.

копировать

Лечите нервы,они вам еще пригодятся.;)

копировать

Ну да,головоногих-то пруд пруди...и все лезут со своим бестолковым советом,срочно всех в сад!

копировать

и вам всего доброго,про мой совет не забудьте!;)

копировать

Ой, это вряд ли. В любых кружках, а уж тем более в спортивной секции, куда успевают ходить те, кто не проводит весь день в саду, все с дисциплиной получше, чем в садовской группе детей.

копировать

Для детей важны именно свободные игры со сверстниками, а не занятия в кружках под руководством взрослых.

копировать

+1

копировать

Если ребёнок постоянно "вылетает" из детских игр ,именно из-за характера,неврологических отклонений ,в саду он не будет играть,он будет изгоем.Как вы этого не поймёте?Есть дети,которые не умеют,не хотят быть именно в группе.Ну не стадные они дети.С одним ребёнком играет,бОльше-отказ.

Эти дети вырастают в таких же взрослых.Не все же до 40-ка клубятся,зачем вы навязываете своё мировоззрение? Этим детям коллектив не нужен.Они учатся взаимодействовать в процессе всей жизни маленькими шажками,а вы говорите"да киньте его в коллектив-выплывет",да не выплывают они,они там тонут и замыкаются ещё больше.Вы думаете мы прям такие дурочки? Да пройдены уже :психологи,дефектологи,неврологи. Ребёнок уже родился с определённым психотипом,его невозможно переделать.Чуть обтесать-да,переделать-нет.Кружки и секции с минимальным количеством детей и максимально понятной тематикой-это всё,что им нужно.

Мой ребёнок ,кстати,до сих пор не принимает совместное празднование ДР.Ни разу за 13 лет мы не устраивали классическое ДР в ТЦ и прочих детских парках.Ему это не интересно,он бесится от детей,они ему не нужны.

копировать

Я вам ничего не навязываю. Хотите растить плохо социализованных людей - ваш выбор. Никому, кроме вашего же ребенка, от этого плохо не будет.
Да, не все дети одинаково хорошо умеют общаться. У меня у самой страший ребенок именно такой, с проблемами в общении (моя же тяжелая наследственность). Но его научили. И он на порядок более социален чем я сама, мне было безумно тяжело, т.к. родители придерживались как раз ваших взглядов и в сад меня водили всего год перед школой, да и то на полдня. Я смотрю на своих детей, которых не ограждали от коллектива и вижу, насколько они более открытые и свободные.
Да, бывают трудности. Но научить справляться с этими трудностями в детстве намного проще, чем во взрослом возрасте.

копировать

Это не мой пост.

копировать

Это мой пост,я им вам ответила.

копировать

Иногда надо уловить разницу между "бесится, они ему не нужны" и "бесится, но они ему нужны". Совершенно не факт, что, если Вашему действительно не нужны, то и всем остальным с аналогичными проблемами тоже.

копировать

Я не конкретно про Ваш случай, а в общем. Вы уловили - прекрасно, проблемы нет, но нет и гарантий, что каждый, кто пойдет по Вашему пути, не зайдет в еще большие дебри с этой темой: общение-не общение, игры - не игры.

копировать

Все,у кого подобное,рано или поздно к этому приходят....ничего ужасного в этом нет.

копировать

Ок. Ваша точка зрения понятна.

копировать

Сутками, годами, передвигаться в коллективе, который ты не выбирал. Потому что маме важно ее свободное время (
А игры - они с настоящими друзьями, во дворе, с друзьями в секции спортивной, а не с теми, кого тебе, в общем-то в таком нежном возрасте навязали в компанию - и давай, игра с ними 3-4 года.

копировать

Чем принципиально отличает компания в саду от компании во дворе? Точно такие же случайные дети... кстати, кто вам сказал, что в саду не может быть друзей и надо обязательно играть с тем, с кем не хочешь?

копировать

Двор можно выбрать,а вот группу в саду-нет. Вы не видите разницы? А как тогда можете раздавать советы,если очевидное для вас-невероятное?)

В саду может и не быть друзей-это тоже есть и нормально. Но вот уйти из коллектива,где тебя кто-то раздражает,с кем постоянно конфликты ребёнок не может.

копировать

Как можно выбрать двор, домик взять и переставить за пару км? Не говорите ерунды. Во дворе те же дети, что и в саду. В лучшем случае. В худшем - более маргинализованные.

копировать

очень просто. я живу в районе, где стоят и старые пятиэтажки, и новые элитные дома, и весь спектр между этими двумя крайностями. контингент во дворах - в разы отличается. а в государственный сад дети из этих домов будут ходить в одинаковый.
в двор можно хоть в соседний ходить играть, хоть ездить специально в ближайший парк, можно играть с детьми слегка разных возрастов, можно предметно избегать проблемных детей, не пересекаться с ними. из группы сада никуда не деться - даже в соседнюю не зайдешь поиграть, одного терроризирующего хулигана на всю группу хватит для острых садиковских ощущений.
домашние дети так же общаются с другими детьми и на прогулках и на кружках. и дети в детском саду далеко не весь день играют в игры. им на свободные игры отводятся короткие временнЫе промежутки, обычно получасовые, между приемами еды и сборами на прогулку.

копировать

По-моему, это невротическая реакция на учебную нагрузку и дисциплину. Половина детей ее выдают в той или иной форме на разных этапах "наступления" школы, независимо от посещения дс.

копировать

поиграйте в школу и выясните, как там и что происходит. посадите кукол и мягкие игрушки "за парты". а дочь пусть будет учительницей около доски. и смотрите что она кому говорит и как. пусть уроков будет несколько, какие они там? математика, чтение? может быть у нее неприятие только по одному какому то предмету есть, а не к самой учительнице. или может там какой то другой ребенок ее обижает. для этого вы будьте учительницей, а она всеми учениками разом.

копировать

Усталость обыкновенная после занятий. Отдохнуть качественно, выспаться. А занятия, видно, что нравятся ребенку, просто он там эмоционально и физически перенапрягается немного.