Как повысить активность в ответах?

копировать

Здравствуйте. По прошествии полугода почти в школе...
Небольшие итоги не очень утешительны.
Естественно хочется что бы ребенок учился лучше всех.
Хотя бы в 5-6 сильных учеников класса.
У нас пока первый.

Как повысить активность в уроках, что бы отвечал (знает,
вечером с ним все повторяю), но не очень хочет отвечать.
Можно ли вперед немного проходить что бы чуть
повысить успеваемость?
Для написания небольших диктантов как лучше выходить...
Спасибо за советы.

В свое время мне очень помогли (самой заниматься с ребенком
кроме школьной программы, прописи и много посоветовали).
Может есть какие то нехитрые способы повышения успеваемости...
Спасибо.

копировать

А надо повышать активность? Меня, например, вполне устраивает, что дети просто знают материал. Не хотят руку тянуть - их право, не все любят публичность, спокойнее себя будут чувствовать.

копировать

От характера ребенка многое зависит. Кое-кто и материал отлично знает, а руку тянуть не будет!Имхо, в вас материнские амбиции взыграли.))

копировать

Возможно.
Хочется конечно помочь ребенку не сильно отставать.

копировать

В каком смысле "отставать"? Если он программу усваивает, то как он будет отставать?

копировать

Он будет отставать от "молодцов", автор себя изъест :)

копировать

активность устных ответов? учитель не может всех спрашивать каждый урок. и многие дети, понимая, что их вряд ли спросят, перестают тянуть руку, так как не видят в этом смысла. но это не значит, что они не знают.
что у вас с письменными работами? они показательнее в оценке знаний, чем количество устных ответов.

копировать

Спасибо, я позже выложу фото диктанта.
По мнению учителя активные дети - молодцы((

копировать

1. Учитель не может опрашивать каждого ребенка. Это просто невозможно. поэтому не морочьтесь.
2. В средней школе многие учителя не одобряют "активных" детей, которые стараются монополизировать обсуждение или выкрикивать верный ответ с места. Готовьтесь к этому. В нашем классе были такие вот "молодцы", и мой был в их числе. В 5 классе все они получали неоднократно замечания и осуждение со стороны учителей за чрезмерную активность. Если Вы думаете, что "до средней школы еще далеко", то не обольщайтесь. :) Уже скоро.
3. Мой ребенок по итогам первого класса был в отстающих. По итогам 4 класса - отличником. Многое зависит от степени зрелости ребенка и от того, как проходит адаптация к школе.
4. Амбиции родителей в школе - только помеха. В итоге Вы сдуетесь классу к 3-4, а ребенку тащить на себе ту неподъемную планку, на которую Вы его подняли. Оно ему надо?

копировать

У меня тихоня. Все выучит и молчит на уроке, не активничает. Я ему сказала после род.собрания, что учительница оооочень хвалила, просила быть поактивнее, руку тянуть, если знаешь. Она не всегда спросит, но ей надо знать, выучил ли ты урок. Ну и хвалила, хвалила, каждый вечер спрашивала, тянул руку? Если да, то прям праздник. Могла и вкусняшкой поощрить. Потом сам привык активничать.
Для моего в первом классе это работало.

копировать

не сидеть в смартфоне на уроке
и делать домашку
прописи можно чуток добавить
не нало лезть отвечать, это необязательная опция, учитель сам спросит
и НЕ НАДО стремиться в отличники, плохо для психики, подавно если не знаниями, а оценками, это не всегда одно и то же, надо просто учиться
будут знания, будут и оценки

копировать

Активность первоклашки на уроках зависит от учителя. У меня был застенчивый первоклашка, потому что в сад не ходил. Учительница - поклон ей низкий - убрала зажатость, заставила поверить в собственные силы. Нам с ней повезло. Она всех учеников активизировала. Даже двоечники не боялись отвечать.
Активность и хорошая успеваемость не всегда связаны.