Оценки за МЦКО ставят в журнал?

копировать

Ставят?Если да, то как эти проценты в оценки переводят?

копировать

Рекомендация ДО не ставить, но это только рекомендация.
Информация о переводе баллов в оценки должна быть у учителей.

копировать

наша обещает поставить 4 и 5 - чтобы был стимул.

копировать

нет

копировать

у нас ставят, причем с индексом самым высоким

копировать

а имеют ли вообще на это право?

копировать

А почему нет?

копировать

а почему нет - та же контрольная и часто не самая сложная

копировать

+1

копировать

жесть...

копировать

А я бы была рада, если бы ставили. Мой ребенок пишет кр, в том числе и мцко на максимальный балл, а текущие ставят и 3, и 4. Причем учитель любую ошибку отмечает и тут же она в электронном журнале. 5 только за контрольные. Причем я вижу, что у ребенка со школьной математикой пока проблем нет. Но в журнал идут только провалы и ошибки. И они составляют большинство. Отличные контрольные у нас без коэффициента идут. В итоге у ребенка средняя 3.8 .

копировать

Контрольные же идут в журнал с повышенным коэффициентом. И чтобы "перебить" контрольную четверкой их должно быть много.
Почему контрольные идут без коэффициента? В школе должно быть положение об оценках, где указаны коэффициенты для самостоятельных и контрольных работ. Я бы в вашей ситуации нашла такое положение и обратилась к завучу.

копировать

У меня два ребенка в этой школе учатся-учатся средней и старшей школе, коэффициентов нет ни у одного. Даже жирным кр мало кто из учителей выделяют. По-моему, эти коэффициенты не все школы используют. На их усмотрение. Точно знаю, что есть положение, в котором при среднем 3,5 и выше ставится 4, 4,5 и выше-5, 2,5-3. Значит школы сейчас оценивают кто во что горазд.

копировать

Посмотрите это положение еще раз. Например у нас точно есть целый раздел про присвоение коэффициентов. Если по предмету один урок в неделю - одни правила, если 2 или 3 урока - то другие.

копировать

На официальном сайте такого положения не нашла, надо будет спросить у классных. Но не жумаю, что все учителя школы массово нарушают собственое положение о выставлении оценок. Коэффициенты далеко не во всех школах используются.

копировать

У нас поставили - с коэффиентом 3. Математика 7 класс

копировать

У нас даже за пробные демоверсии проставили

копировать

аналогично, оценки с индексом. Причем провели вообще без предупреждения

копировать

А за контрольные когда оценки ставят каждый раз предупреждают?

копировать

я имела ввиду не оценки, а то, что будет проводится тестирование.
Но нас и контрольных НИКОГДА не предупреждают.

копировать

Информация о тестах в свободном доступе в интернете, нас тоже не предупреждают, но все в курсе.

копировать

А на 5 сколько % надо сделать? Или баллов?

копировать

и у нас ставят с высоким индексом :(

копировать

А по ВПР оценки ставят в журнал?

копировать

На усмотрение учителя

копировать

Наша, даже за пробники в журнал поставила.

копировать

И у нас, причем сначала с коэффициентом 3, потом исправила на обычную оценку.

копировать

Скажите, у нас учительница вообще ничего не говорит о МЦКО ( школа 1329 , 2 класс) , это значит, что мы не пишем? По идее, как то готовить детей надо.

копировать

К каждой работе имеется спецификация и рекомендации, где даны ответы (иногда, конечно, эти ответы странные люди составляют, впрочем, как и сами тексты подбирают), и там написано сколько баллов за ответ, можно посчитать "итого". По моим подсчётам, по лит.чт.в 3 кл. 21 балл - высший, "5" начинается с 17 баллов (это по лит.чт., по другим ещё не успела посчитать)

копировать

А почему бы и не поставить?

копировать

Потому что это диагностика? Не олимпиада даже! Не какая нибудь контрольная работа знаний ребёнка по пройденному материалу, а диагностика комплекса работы учителя, класса, ребёнка и способностей ребёнка с сопоставлением его возможностей и реализацией возможностей доступных в школе.

копировать

И? Диагностика знаний ребенка. Почему ее нельзя оценивать? Вот олимпиаду нельзя, ну, т.е. можно, но только поощрительными оценками. Т.к. даже хорошо успевающие дети не обязаны ее решать. А диагностику-то почему нельзя?

копировать

МЦКО это диагностика работы учителя, чему он научил детей за год, поэтому есть рекомендация ДО оценки не выставлять.

копировать

Это не запрещено. А обучение - процесс обоюдный. Я выставляю все оценки, полученные детьми учебное время.

копировать

Ну вот этот ответ по проведённой диагностике можно оценить на 3, интеллект у вас для учителя, средненький .
И оценку эту надо бы вам занести в личное дело, ну или просто вывесить на доске почета в школе.
Правда вам бы понравилось это??? Не оценка ща проделанную работу, а вот так диагностически по тестам знаний и способностей эти знания усвоить , те интеллекта. А что вы же бог вам можно оценить ребёнка, ну так всегда и вас оценят.

копировать

Вы б хоть местами знаки препинания ставили, а то совсем тяжело понимать, чего пишите. Оценки за диагностики выставляются как текущие оценки в журнал, чего вы из-за них кипятком писаете, не понимаю.

копировать

писаете вы. А оценки за диагностику выставлять неверно!
Если выдумате, что я возмущаюсь, потому что мойплохо пишет, так нет, мойвсе пишет не менее чем на 90% И несмотря на это я против оценок и вообще озвучиваний результатов , пусть и опосредственненно в классе. И я счастлива, что в школах моего ребенка, такое не пришло в голову НИОДНОМУ учителю, и этот топ, очересной раз показывает, что я школы выбирать умею. Вот что значит, что в гимназиях и ученики и учителя вюше среднего интеллекта и читать и логически мыслить умеют. Им не приходилось объяснять очевидные вещи.

копировать

Да почему не верно? Чем оно отличается от обычных контрольных, составленных самим учителем? И что значит озвучивание? Так же они озвучиваются как обычные контрольные.

копировать

Хотя бы потому что в тестах, мягко говоря, встречается материал который дети не проходили вообще.

копировать

ППКС! это как минимум...

копировать

Например? Вот сколько по моему предмету дети не писали, не сталкивалась с таким. Да, бывают сложноватые задания. Да, бывают не совсем корректно сформулированные (надо сказать, что со временем таких заданий становится меньше). Но 1. даже на 5 не обязательно решить все 2.критерии выставления оценки в журнал тоже в моих руках, если я вижу, что баллы недобраны из-за таких заданий, то что мне мешает поставить 5 не за 20 набранных баллов, а за 19? А почему это надо не оценивать - я не понимаю. Дети писали, старались, были потрачено время на работу, проверку и ресурсы на распечатку. Вполне логично получить за это заслуженные оценки.

копировать

НУ вот впр 5 класс, треть заданий по математике не соответствуют программе, у сына никольский, десятичные дроби, проценты, некотоые задачи по этой программе проходят в 6 классе. По биологии 2(!) задания по программе 5 класса, все остальные это 6 класс...что там оценивать?

копировать

по никольскому это же пятый - правда не углубленно, но темы были
я еще удивлялась, что как-то без подготовки такие сложные темы
а они видимо как ознакомительные
и задания простые
а углубление идет позже

копировать

Специально посмотрела учебник Никольского нет темы проценты и дроби только обыкновенные.

копировать

Держу в руках учебник за пятый класс. Нет тут десятичных дробей и процентов нет...

копировать

странно, а мне кажется была тема десятичных, как вклинившаяся в простые

копировать

Проценты в 4-ом классе проходят, по крайней мере по Петерсон.

копировать

Так далеко не все учатся по Петерсон:-)

копировать

Например в 3 классе по русскому были задания на падежи, в программе по которой учился в началке падежи проходят в 4 классе.
Сейчас 5 класс, правда не МЦКО, а ВПР, математика проценты дети в 5 классе не проходили, правда те кто по Петерсон учился в началке их проходили, мой сын вспомнил. Биология вообще мало что общего имеет с программой 5 класса.

копировать

Если не имеет, то не поставят, а если имеет, по поставят. В чем проблема-то?

копировать

2 класс. Русский язык. Задание #16, для выполнения которого дети должны знать, что такое суффикс и приставка. А они прошли на данный момент только корень. Суффикс и приставка будут в конце этой четверти. Программа " Гармония".

копировать

А наши по ШР не проходили вообще. Только части речи проходят.

копировать

И как написали?

копировать

Наши и части речи в классическом их понимании еще не проходили. По нашей программе имя существительное - это название предмета. )
А понятие глагола, прилагательного, имени существительного вводится только в 3-м классе.
И главные члены предложения еще не проходили.

копировать

21 век. Части речи пройдены, части слова тоже все, включая правила правописания наиболее употребительных, члены предложения тоже. То-то дети на последнем издыхании...

копировать

И? Думаете составители не в курсе, что такое может быть? У учителя есть инструкции на этот случай. При заполнении форм он вместо ответов в соответствующую графу ставит @ и это задание не оценивается. А итоговая оценка ставится исходя из процента правильно решенных заданий.

копировать

То есть в 5 классе Биологию вообще оценивать не будут?:)

копировать

И то, что просили привести пример материала в тестах, который дети еще не проходили, так как учитель с таким не сталкивался. Я привела. К чему Ваш опус мне?

копировать

Во-первых, это было одно задание из многих, во-вторых, если оно правда не проходилось, то оно не оценивается и на итоговую оценку не влияет. В чем проблема-то?

копировать

за 4 года такого не было
сложно было первый раз - непривычная форма, вопросы надо было научиться понимать
а задания проще, чем в контрольных

копировать

Выше приведены два примера не соответствия программам.

копировать

Да всегда все было более менее, и прошлогодние впр были легкими, все было по программе. В этом году пятый класс биология вообще мрак, вся работа за исключением по-моему одного вопроса по темам шестого класса, по математике часть вопросов 6 класс... Я допускаю что где-то наверное это прохрдят и в пятом, но работа вроде как расчитана на массовый срез, т.е. все кто учится по учебнику биологии Сухорукова-Кучменко-Колесникова работу могут даже и не начинать писать:-) я не знаю другие учебники не смотрела, вполне допускаю что там ботаника идет весь пятый класс... но у нас вот что есть то есть... И если математику можно объяснить ребенку и проценты и десятичные дроби, то по биологии пройти курс шестого класса фактически целиком нужно...

копировать

у сына математика автор Мерзляк дроби десятичные проходили, проценты нет.
по биологии Калинова, Суматохин, Пасечник одно или два задания по программе в тесте.

копировать

Да, Вы правы. Вот что пишут про ВПР по биологии:
"В редакцию журнала поступила информация от педагогического сообщества (учителей), что в демоверсиях ВПР по биологии – 5 класс, которые опубликованы на официальном сайте ВПР, все задания, кроме задания №5, не соответствуют программному материалу по биологии за 5 класс".
...
Часть ответа:
"В настоящее время не существует единой программы по биологии для 5 класса, и в общеобразовательных организациях РФ могут быть использованы учебники по биологии для 5 класса и соответствующие рабочие программы 12 (двенадцати) разных коллективов авторов. При этом за основу ВПР не может быть взято содержание какого-то одного конкретного учебника
...
Однако в силу разнообразия учебников при отборе биологического содержания для разработки заданий акцент был сделан на биологические объекты, процессы и явления, которые обязательно изучались в курсе «Окружающий мир» начальной школы...".


То есть они не могут составить такую контрольную работу, которая соответствовала бы программе, по которой ребенок учился, однако ребенок должен исхитриться и что-то написать, что проходили совсем по другой программе. Непонятно так же, чем должен заниматься учитель в 5 классе. То ли программу 5 класса проходить, то ли углублять и расширять то, что было пройдено в курсе окружающего мира (по всем программам сразу!). То есть все подряд.

Могу сказать, что все аналогично и с математикой. Посмотрела ВПР по математике. Там добрая половина не проходится в 5 классе к 20 апреля. Там часть просто не проходится либо по одним программам, либо по другим. Десятичные дроби, например, и проценты, есть только в половине программ. Так что результаты 6-7 классов - это еще цветочки. Таких заданий, которые даны в ВПР, нет в учебниках. Они есть только в отдельных пособиях по подготовке к ВПР :) И опять надо сделать 14 заданий за 60 минут.

Может это специально делается? Чтобы родители в результате сами начали биться за единую программу?

копировать

В учебнике биологии Пономарёвой (5 кл.) ботаника тоже на примитивнейшем уровне. Есть одинственный параграф "растения" - общая характеристика,цветковые,голосеменные,мхи,папоротники,хвощи,плауны,водоросли.5 страниц с картинками - просто обзорная статья.

копировать

У моего ребенка биология учебник Ловягин, Вахрушев, Раутиан, не проходили практически ничего из ВПР, математика Виленкин, к общему знаменателю дроби не приводили, десятичные дроби есть, проценты сегодня начали проходить.
Учителя оценки выставляют, да еще с коэффициентом большим. Обидно.

копировать

3 класс , написали русский, поставили с 5кратным (максимальным) весом. Но у нас все на 4 и 5 написали.

копировать

Все почему-то считают, что задания составлены так, что все их должны на максимум писать. А это не так. Специально вставляют сложные задания, на общее развитие, чтобы диагностировать в чем дети сильны, в чем слабы. МЦКО, написанное на 70% - это уже очень хорошо.

копировать

Задания прежде всего должны быть по пройденному материалу, причем здесь сложность?

копировать

Кто-то знает больше, кто-то меньше, учебники разные, какие-то дети сами по себе знают больше школьной программы. Составляют всё это, насколько я понимаю, по основным учебникам, которые рекомендованы по ФГОС, если школа учит по каким-то другим, и там темы в другом порядке, это составителей не волнует.

копировать

Так если это диагностика работы школы, почему оценивают не то, чему эта школа научила, а то, что ребенок узнал где-то еще?

копировать

Основной учебник в любом случае должен быть рекомендован ФГОСами, пр дополнительные учебники речи вообще нет. Так же как и про знания сверх школьной программы.

копировать

Да кто вам сказал? Во-первых, очень часто под разные учебники составляются разные диагностики. Во-вторых, если какая-то тема не проходила, то учитель просто отмечает это, и эти задания не оцениваются. Чего вы из составителей то монстров, то кретинов делаете?

копировать

речь в топе про конкретные диагностики изначально МЦКО, потом еще ВПР добавили в обсуждение, никто ничего отдельно не пишет под программу, для разных регионов.
ВПР есть разные варианты, потому что разные часовые пояса, но смысл этих вариантов одинаков.

копировать

Пишут. Вот на днях попросили меня с ребенком к диагностике позаниматься. Я на этой параллели в этом году не работаю. Распечатала себе демку из и-нета. Смотрю, а у коллеги другая демка. Стали с ней разбираться, оказалось, что к разным учебникам совсем разные задания. При том, что в принципе, и там, и там дети одно и тоже проходят. И когда формы заполняются, указывается по какому учебнику дети учатся. Другое дело, что в с этого года, к сожалению, число учебников подсократили, а школы еще имеют право 5 лет по ранее заявленным программам работать. Вот, может, ко старым диагностики не составляются. Но такой случай у нас тоже был, и как раз по биологии - сильно нестандартная программа, диагностика, естественно, написана детьми по нулям (зачем ее дали не знаю, но дали). Учитель написал объяснительную, что программа другая, детям, естественно, никто ничего выставлять и не думал.

копировать

Тогда почему это официально не озвучено? и на официальных сайтах только по одной демоверсии?
По биологии никто ничего не мог писать, это нововведение с этого года.

копировать

Ну, вот мы с коллегой сумели скачать разные демоверсии с официального сайта. Просто я невнимательно посмотрела и скачала для другого учебника. А кому и зачем это надо официально объявлять? Учителя в курсе, а кто не в курсе, тем завучи помогут, это их работа.

копировать

С чьего официального сайта? Ссылку давайте.

копировать

МЦКО. Ссылку искать не буду, не охота.

копировать

вот пожалуйста
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
и где тут для разных программ демоверсии?

копировать

По физике 2 вижу, а в обязательных еще 5.

копировать

Да насчет физики согласна, но это единственный предмет, по остальным по одному варианту.

копировать

Не пишут, я письмо писала в московский центр, и у меня есть их официальный ответ, что тесты единые не разработанные для конкретной программы.
ВПР первый раз в прошлом году 4 классы писали, так же все тесты были единые, только как правильно выше заметили для разных часовых поясов свой вариант. Соответственно и биология в этом году в 5 классах пишется первый раз.

копировать

ВПР и МЦКО это НЕ проверка работы учителя, это качество знаний, усвоенных Вашими детьми. Потому как учитель работает для всех детей одинаково, а кто как берёт знания-вот это и показывает диагностика.

копировать

А как в рамках школы ученик должен усвоить материал другого учебника? Имхо, должны быть прозрачные правила и возможность подготовиться к работам. Вы ошибаетесь, это и срез работы учителя и школы тоже, а не только то, что ученик принял. Если учитель по конкретной программе даже не давал материал (по примеру биологии 5 класса), каким образом его должен взять ученик? И это в рамках одного урока в неделю? Ответ на запрос учителей выше демонстрирует полное равнодушие составителей тестов и к детям, и к учителям. Вы там как-то поучитесь по одному из 12 учебников, а мы вас спросим по какой-то эфемерной программе окружающего мира, которая изучалась в курсе начальной школы.

копировать

Так беда в том, что у нас по окружайке тоже не было таких тем углубленно, ну т.е. Кажется в 1 или 2 классе был один-два урока по теме звери-животные и все, естественно среднестатистический ребенок напишет крупнее волк лисы или мельче:-) но что касается соцветий, формы листа и жилкования:-о Если исходить из их ответов, то со спокойной душой можно ответить на один вопрос по строению клетки, остальные темы не изучались:-)

копировать

Дочь в 6 классе, жилкование только на прошлой неделе проходили, биология 2 год. Хорошо, что не давали в прошлом году биологию писать. Действительно, это какое-то безобразие. В окружающем мире раздел биологии был на примитивном уровне. Зато каждый год в той или иной форме рисовали родословную семьи и готовили доклады по профессиям родителей (Плешаков, все в рамках программы), какое нахрен жилкование))))

копировать

А если весь класс одинаково плохо написал? Это кого проверили?

копировать

Учителям удобнее считать, что дураки-гуманитарии собрались. Только у меня вопрос, почему эти же дураки-гуманитарии мцко в 4 классе в большинстве своем на 4-5 написали, входящий контроль в 5 класс на 4-5, а в конце 6-го написали мцко с максимальным баллом по классу 58? Резко потупели все? Дети точно не связались с плохики компаниями, делают уроки, стараются, родители хуже не стали. Учились в 5 классе по Виленкину, в 6-м взяли Мерзляка. Дополнительно пособия Чеснокова, Жохова и т.п. Дз немаленькое. 6 уроков в неделю. Вот что это? Учительница пообещала все оценки выставить в дневник. А это 2-3 в большинстве своем.

копировать

Про МЦКО для 1 класса http://chubcholchik.livejournal.com/159251.html
И вот за это хочется сказать спасибо составителям тестов!
https://eva.ru/topic/139/3476991.htm?messageId=94774170