Семилетний хулиган
Поделитесь, пожалуйста, позитивными историями на тему превращения отпетых хулиганов в примерных мальчиков :ups3
З.Ы. Обследован. Кроме гиперактивности, диагнозов нет. Воспитываем. Не маргиналы. Папа есть, сугубо положительный)))
Из последнего:
- испачкал стены в кабинете ИЗО гуашью (со слов учительницы: не специально, просто вот так активно рисовал, вскакивая с места);
- бросил портфель через лестничный пролёт вниз (он утверждает, что портфель сам упал; учительница, которая шла внизу, уверяет, что бросил, не в неё, а просто так).
Из двух спортивных секций нас "попросили": тренеров не слушает, другим детям мешает....
стены и портфель из списка нормы, что происходит на спортивных занятиях, вы присутствовали на занятиях?
На открытом уроке в бассейне присутствовала. Он там себя вёл как в Аквапарке: резвился) Когда тренер на него рявкала, что-то делал. Как только отвлекалась на других - он опять за своё :dash1
Не скажу, что мой супер-хулиган, но он также себя ведет в бассейне - ему хочется нырять, баловаться. Занимаемся индивидуально, поэтому тренер спокоен и иногда строго напоминает, что сын все де на тренировку пришел. Говорит, что детям это свойственно - хочется баловаться, а не работать ))
Ну первый случай вообще не хулиганство, экспрессивный молодой человек:-) второй это просто нуу это ж интересно посмотреть как портфель шмякнется:-) просто пока не сформированы понятия, что это может быть опасно. А так тут перенаправлять энергию, искать спорт который увлечет, и к нему тренера который саравится с энергией бьющей через край. Я хулигантство понимаю несколько по другому, это все же злонамеренные поступки направленные на других людей и/или их имущество.
Да пожалуйста! Майкл Фелпс. Некомпенсированный СДВГ. Уникальный спортсмен, недостижимые рекорды. В бассейн привели в 7 лет, чтобы унять "физическую расторможенность".

Вот спасибо! Очень похожий на ребенка ТС товарищ есть, те же самые жалобы учителей и тренеров. В бассейн уже ходит, надо, наверное, интенсифицировать.)

МОСКВА, 19 дек 2014 — РИА Новости: "Восемнадцатикратный олимпийский чемпион в плавании американец Майкл Фелпс осужден на год условно за вождение автомобиля в нетрезвом виде...".
Походу, так и остался хулиганом)))
Трёх одноклассников дочери попросили из школы за такое поведение. Назовём их А, Б, В. Все без диагнозов, но очень активные, без тормозов. На данный момент им 13-14 лет.
"А" знаем ещё с сада. Его проблема в том, что он всегда был крупнее остальных. Вкупе с расторможенностью получился агрессор. Мама у него, надо сказать, адекватная. Каждое утро ребёнок читал мантру из подобного перечня того, чего делать не надо. Список рос, лучше не становилось. Мама оббила пороги ведущих неврологов и психологов - вердикт "здоров". На экскурсиях водила его за ручку, сидела на уроках, каждый день моталась в школу на разбор к директору и классной. Потом перевела его на домашнее обучение. В пятый класс он ушёл в школу попроще. Сейчас вполне адекватный весёлый парень, увлекается игрой на гитаре.
"Б" мальчик из богемной семьи. Драчун и агрессор. Ужас в том, что он ещё и борьбой занимался. Без понятия, беседовали ли с ним родители, в переговоры с учителями и родителями простадавших особо не вступали. Ушли его со скандалом в четвёртом классе. Не знаю, стал ли он лучше, с ним общается пара ребят из класса. Говорят, что курит, учится также плохо, в кино снимается.
"В" воспитывает бабушка и просто не справляется. Упросила оставить мальчика в школе и зачислить его в кадеты. Потом перевела его в военное училище. Общаюсь с ним. Мальчишка хороший, но банально запущен. Сейчас стал дисциплинированным, спокойным, с учёбой проблемы остаются, но он старается - он же будущий офицер! :-)
Итого, если не опустите руки и будете заниматься ребёнком, то перерастёт и будете потом без содрагания вспоминать его проделки. :-)
Ваш рассказ навеял воспоминания о посещении родительского собрания в 1-м классе среднего. Выступает физрук (очень уравновешенный и даже флегматичный товарищ): "Начну с правил ТБ. Есть несколько мальчиков, которые регулярно их нарушают, что влечет... и т.д. и т.п." Находит в своем конспекте нужную строчку, перечисляет фамилии: А, Б, Ру и Ры. Дальше идет длинное бла-бла-бла про всякие программные задачи и физразвитие и в завершении:"Должен особо отметить, что в классе таки есть несколько детей, отличающихся замечательным физ развитием и обладающих высокой культурой движений" Ищет в своем конспекте нужную строчку, перечисляет фамилии: А, Б, Ру и Ры:-)
Надо сказать, что в примерного, как мечтает автор, никто не трансформировался. Но жить можно.
Нашим школьным физрукам надо отдать должное: что в началке мой Б имел 5, что в среднем звене уже другой физрук внес свою ощутимую лепту в его социализацию и компенсацию пубертатных заскоков.
Сейчас поведение этих несчастных детей через лупу рассматривают, хотя они просто ангелы сейчас в сравнении с тем как шалили мы в детстве. Да, нас отчитывали за плохое поведение и наказывали, но никто не искал диагнозов, не падал в обмороки, не искали скрытой агрессии и так далее. Стены в изо пусть сам отмоет, за брошенный рюкзак час в углу, на тренировках заставлять отжиматься когда не слушается. Рано или поздно он поймет, что его шалости на нем же и отражаются.

Согласна) Сама была в детстве хулиганкой))) Папа рассказывал, как гулял со мной: одной рукой коляску катит, а второй меня за шиворот держит, потому что я всё время норовлю выпрыгнуть :party4 Учительница первая моя тоже глаза закатывала: "Как у таких спокойных интеллигентных родителей получилась такая хулиганка-дочь?!!"
И ничего ведь: переросла. Волне адекватный человек в итоге получился
Вообще, он позитивный, контактный, друзья есть. Но многих детей просто отпугивает его неуёмная энергия: он шумный, болтливый, его бывает ну ооооочень много!
Автор, очень похоже на моего ребенка, только он во 2-м классе. Тоже добрый, незлобный, дружит с девочками, не обижает. Но спорт уже 4 года в виде спортшколы. Сначала был 2 года хоккей (терпеливый тренер терпел, другие рекомендовали уйти, но мы бы упрямы))), такое два года водное поло (тренеру ребенок нравится, т.к. он очень фактурный, физически сильный, не драчун, но иногда сам себе на уме). В бассейне сейчас норм, занимается, но на суше опорой уходит в астрал. У него своя любовь к залам, в детском саду со всех зальных занятий выгоняли-и с ритмики, и с физры, и с футбола, и с музыки. Именно в зале начинался раскроются (бегал кругами, или крутился вокруг себя, кричал). СДВГ поставил психиатр, но медикаментов не назначил, мол пока не та стадия. Рекомендовал режим, спорт, рамки, терпеливо но и адекватного учителя. Невролог сказала, что хороший парень и лечить это мы не будем. Проблем с учебой нет. Но учитель жалуется: уронит ручку и на 5 минут зависнет под партой, выкрикивае, бормочет... Выкрикивать на уроках перестал-начал бегать и кричать на переменах. Дала на почту ремены дрббль-сидит играет, на этой неделе жалоб нет. А так стабильно-одна-две жалобы из разряда: выкрикивает-учитель, кричит на перемене, ерзает на уроке, крутится, на перемене прыгает со стула, сломал рамку... Беседуем-втираем постоянно, учим правилам... Вроде сейчас доходить стало. Дома он зайка. Или мы привыкли просто. Но активность есть и это заметно конечно.

СИстрааааа!))))
Я хотела в другой класс перевести: всё-таки другой коллектив, учитель с иным подходом - возможно, что-то изменилось бы в лучшую сторону. Но завуч отказала. Сказала, в каждом классе уже есть по своему хулигану, нельзя их "в стаи сбивать")))))
Она права, мини класс из 5 гиперов-это нечто. Поэтому даже в коррекционных школах их по 1-2 на класс всего. Иначе им вообще не научиться правильной модели поведения. Вы, конечно, посоветуйтесь с врачом, я своему с начала зимы даю Магний+витамины группы В, Лецитин в капсулах, Омегу 3 (в разное время дня все), помогает лучше себя контролировать. Игра доббль выданная мной для переменок творит чудеса-получил 4 за поведение по итогам недели (интересно посмотреть, за что ставят пять). Но при этом в конце недели одна карточка оказалось порванной (одноклассники постарались) и железную коробку от игры помяли. Во думаю, надоест же доббль скоро, надо что-то прикупить такое же маленькое и ненапряжное для спокойного и мирного времяпровождения на переменах. Кстати, в 5 лет занимались с нейропсихологом, эффект если и был, то минимальный, уже на 5 занятии психолого вышла ко мне с предложением применять физические наказания к сыну (он привык и стал с катушек слетать у нее и перестал слушаться). Вообще у него очень избирательное послушание, понимает, кто дает слабину и уходит в отрыв. Стараюсь минимизировать ситуации, которые способствуют такому поведению. Так общешкольные мероприятия,нде дети находятся без должного присмотра (в актовом зале в роли зрителей) явно не для нас. На экскурсии только с бабушкой (тогда ведет себя как зайка), если один-то учитель должна сидеть рядом в автобусе и держать за руку. Но одного давно не отпускала. Театр с классом также пока противопоказан. Держимся)))

Перечитала еще раз-т9 навставлял всяких ненужных слов, телефон новый, как отключить уродца-не соображу пока. Простите за нечитабельность((((

Не ремень дала, конечно, а настольную игру добль. Ура, т9 побежден))) Что примечально, кстати, именно нормотипичные мальчики у нас замечены в драках, порче имущества (кидали дневник по классу), а попадает всегда нашим за то, что 2 раза выкрикнул на уроке и бегал с криками на переменене (никого при этом не задев).
