Письмо и оформление 2 класс. Фото, нужен совет))

копировать

Доброе утро, девочки, прошу совета. Сын во 2 классе, учится хорошо, две 4 по русскому и математике в четвертях, устные вообще влет, а вот с письмом труднее. У него ММД, вообще проблема с пространственным мышлением, но работаем, он тренируется и тд. Но в последний месяц учителю не нравится вообще ничего, постоянно дома переписывает работы, или 2, или, как в примере с домашней, просто перечеркнуто без пояснений. Оценки вытягивает только за счёт работы у доски и в классе. Вчера снова принёс 2 и 3-. Сам аж до слез, ну я молчу, конечно, говорю, мол, учитель так решил, ему видней, а сама думаю))) . Вот скажите, это все на 2?

копировать

посмотрела все фото в паспорте. Жалко ребенка Вашего. Оценка по математике 3- и двойка по русскому, на мой взгляд, слишком строго. За почерк и небрежность снижают в начальной школе, но не настолько...

копировать

ИМХО, учитель начал придираться. Тройки - обосновать можно, но не двойки.
Вы погнались за "сильным учителем" и "отборным классом"? Если ребенку тяжело это психологически, то я бы перевела ребенка в другой класс, потому что школа в начальной школе -должна быть школой, а не муштрой. Мой бы не выдержал такого прессинга. Но решать Вам, некоторые дети на этих придирках только крепче становятся.

копировать

Я бы попросила у одноклассников тетради для сравнения. У моего отличникасменилось 3 учителя в начальной школе: ошибок почти не было, но страшнее почерка я не видела - в тетрадях за почерк снижали до троек оценки, двойки не ставили, за контрольные оценки не снижали. Смотрела тетради одноклассников, у Одной девочки в тетрадке было практически идеально, да класс очень сильный. Я бы посмотрела тетради одноклассников и подошла к учителю.

копировать

Никак не на 2. Это на 4, на 4- быть может, но не на 2 и даже не на 3.

копировать

Если еще можно, исправьте ошибку в домашней по русскому. Второе предложение - "Вдруг земля поднЯлась холмиком". При переписывании ошибся.
А в общем соглашусь с мнением большинства - учительница придирается. У моего сына нечто подобное было. После первого класса переехали, и в новой школе учительница тоже несколько придирается. Но до Вашей ей очень далеко... Сын первые полгода сильно переживал, потом стал более философски относится. В чем-то это неплохо, наверное, но почерк у него испортился именно в новой школе. Понял, что стараться бессмысленно. Сейчас заканчивает третий, и одновременно началка заканчивается (эксперимент вот такой). Он уже откровенно ждет, когда же распрощается с "чудо-учительницей". Авторитет учителя не так уж высок... :(

копировать

Не вижу с планшета влезли все 4 фото, если нет в стартовом, то в паспорте остальное))

копировать

Нет, не на два. И тройка по математике спорная. Учитель сволочь и дура.

копировать

Добрый день.
Даже не знаю что тут можно посоветовать. За ту работу по математике, что у Вас стоит 3-, моему ребёнку поставили бы 5 (решено вроде всё правильно?). Она так пишет, как Ваш написал, только когда не спешит и старается писать аккуратно, обычно в домашке.
По русскому... ну, видно, что есть у ребёнка небольшие проблемы - то, как написана в строчку Б, пропущенные буквы. У нас так же, вчера вот получила 4 за словарный диктант, потому что в одном слове вместо русской буквы написала французскую. пропустить может букву в самом немыслимом месте - например, в слове, деревья пропустить букву в. Почерк как у Вашего, если старается, если в классе спешит, то бывает и похуже. Но!!! у нас класс всё еще пишет в узкую линейку. И учитель сказала, что мы будем так писать весь сентябрь 3-го класса. Посади мою писать в широкую линейку - даже не знаю, что будет. ) Тем не менее снижает оценку учитель, только если больше 1-2 исправлений и это будет не 3-, а 4 (если всё правильно решено). И ребёнок мой имеет твердые итоговые 5 по всем предметам.
Вообще видно, что Ваш сын старается, несмотря на то, что учитель своим подходом убивает всю мотивацию.

копировать

Наше письмо для сравнения

копировать

Красиво)), У сына в таких тетрадях было лучше, сейчас то, что имеем. Но он пишет очень быстро, даже ОЧЕНЬ быстро, если я с ним сижу рядом во время его письма(он начал просить для уверенности) я только и успеваю говорить : тише, не спеши, не торопись, тише

копировать

Это со старанием и в узкую косую линейку. Интересно как к других школах, пишет ли кто-нибудь уже в широкую во 2 классе

копировать

1.Можно судить о правильности отметки только одной работы: по русскому языку, там, где стоит "2" . Справедливая отметка вполне. Можно, конечно, и 3 поставить, но и 2 учитель обоснует запросто.
3- по математике. Тут вопросы. Во-первых,мы видим не всю работу, может в 1 части ошибки. Во-вторых, что было на уроке не знаем. Может быть, цель была- научить правильно оформлять. Может, учитель весь урок делал замечания: "не отвлекайся, старайся, не лежи на парте и т.п.", а в итоге показал, что бывает, когда не стараешься. Такое впечатление, что отметка больше дисциплинарная, о чем свидетельствует и запись.
Не падайте в обморок: ничего страшного в этом нет. Отметки эти не переносятся в журнал, на рейтинг и итоговую отметку не влияют. Принять замечания к сведению и не делать из мухи слона.
Слишком мало работ, чтобы оценить адекватность оценивания.
2. Теперь о ребенке. Пишет абсолютно нормально. То, что учитель исправляет, тоже нормально, так как ребенок явно может писать идеально. Тем, у кого всё за строкой и вне клетки, и ни один элемент не соответствует образцу, исправить ничего нельзя, только поверх написать.
3. Сильная школа? Отобранный класс? Учитель явно привык к идеалу.

копировать

Еще вопрос. Как оценивают контрольные работы?

копировать

За последнии диктант получил 3/5 3 собственных исправления (пропустил букву, залез на поле при переносе, написал пес шарик с маленькой буквы, все исправил сам)

Контрольная по математике 4- без ошибок, поправлены цифры

копировать

я себе скачала методичку по русскому, где написаны критерии оценки разных видов работ.там написано, что в диктанте за исправления оценка не сеижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной оценкой. Таким образом у вас должна быть 5. Вот за контрольное спмсывание 1 исправление - это уже 4

копировать

Списывания у них давно уже нет, диктанты с доп заданием типа разобрать по чл предложения, подписать части речи, сделать разбор слова и тд. Понятно все, спасибо!

копировать

Поищите критерии оценки, они разные для словарных диктантов, контрольных и диктантов. Можно сравнить с тем, как оценивает ваш учитель и подойти для беседы. Ддя начала.
А у нас были во 2 классе контрольные списывания, не знаю будут ли еще. Вот для нас они - стабильная 4.(

копировать

Диктант должен быть на 4, математика - смотря как подправил.

копировать

Классная работа от 5 апреля по математике, на фото вся работа. Так же по русскому, домашняя, которая просто перечеркнута, а следом переписана. Гимназия, но обычная, во дворе, в классе дети разноформатные.

копировать

У нас еще как переносятся. Учитель очень любит за классную работу ставить оценки в журнал. А за контрольные идут без коэффициента. В итоге лично у моего ребенка итоговая оценка совсем не отражает знания. Т.к. учитель в целях профилактики любит ставить 2 и 3 за классную работу в журнал. При этом работа сделана полностью, не очень аккуратно написано, есть пара-тройка ошибок. На мой взгляд 2 за работу на уроке если ничего не сделано. За отличные мцко оценки в журнал не идут вообще. Это к вопросу о том,какое разное оценивание и как бывают удивлены оценкам некоторые отличники,которые к нам приходят из других школ. Про моего ребенка учительница сказала, что у него результаты по оценкам будут лучше в средней школе, на ее взгляд, он имеет все шансы быть медалистом, светлая голова и т.п. Видимо готовила к тому, что оценивать будет на свое усмотрение и крайне строго.

копировать

Что у вас за школа? Строго ИМХО. По прошествии лет я очень жалею, что не перевела старшую из-за учительницы. Сейчас при таких опусах я перевела бы не задумываясь. Давать писать дополнительно буквы считаю полезным, но не снижать за это оценки. Это жесть какая-то. Не портите ребенку представление о первой учительнице. Это не учительница, а монстр.

копировать

По математике двойку тоже сначала поставила, потом исправила на тройку

копировать

Мне не нравится ваша учительница. Имхо, придирается и калечит ребенку самооценку. По мне так двойкой там и не пахнет по русскому.

копировать

Двойка по русскому вполне может быть. Это ж классная работа = запись на доске, обсуждение, проверка. За 3 ошибки, как и при списывании, вполне можно ставить 2.

копировать

не согласна я )

копировать

А нормы выставления отметок согласны. :-)

копировать

А в остальном как она у вас? учительница в смысле) За провинности как наказывает? работы ребенка при классе обсуждает? атмосфера в классе как? я бы присмотрелась, возможно перевела, если и в остальном такая "самодура"...
говорю не просто так, свою перевела в 1м классе от похожей дамы, в течение последующего года еще несколько детей ушли...

копировать

Ну так подойдите к учительнице, поговорите с ней, попросите чуть снисходительней относиться к письму ибо у ребенка ммд, вы занимаетесь ребенок старается, из всех сил. Через год все это компенсируется и станет лучше. Скажите что 2 и 3 его демотивируют. Нормальный учитель поймет и пойдет навстречу. Вместо двойки будем ставить СМ. Психологически ребенку будет проще.

копировать

Справку надо нести и заключение комиссии. Бла-бла к делу не пришьешь.

копировать

Обычно в карте записаны такие диагнозы. У моей числился и я попросила учительницу о лояльности. Все скомпенсировалось давно, нормально ребенок учится. У второго возникли проблемы с чтением в начале первого класса, учительница начала давить, ребенок вообще ушел в отказ. Я пришла и объяснила, что мы и логопед заметили, что он зрительно путает буквы. Мы занимаемся, это уйдет. Учительница стала меньше давить, а иногда и хвалила и все нормально. Вот сейчас конец первого класса и нормально он уже читает, буквы путает только когда нервничает.

копировать

К мед.картам учителя не должны иметь доступ. А об особенностях своего ребенка и необходимости поблажек говорит каждая вторая мама. Поэтому если есть диагноз, надо нести заключение.

копировать

Хватает записи в медкарте. Без заключений. Любой вменяемый человек понимают разницу между тем когда ребенок ленится и когда он не может выполнить требования.

копировать

Запись в медкарте не доступна для учителя. К тому же учитель не должен ничего понимать и фантазировать. Он - официальное лицо, ему нужен официальный документ. Ребенок ОВЗ? Нужно заключение комиссии и рекомендации.
Кроме того, у ребенка автора нет таких особенностей, он очень хорошо пишет и может выполнить требования. Другое дело - требования учителя не совсем адекватны. Здесь речь может идти о разумности требований ко всем детям, а не о поблажках конкретному ребенку.

копировать

Шикарный почерк! Это точно не 2! Учитель. Какая-то странная, столько мелких неточностей поправляет. Видимо, заниматься больше нечем.

копировать

А ошибок вы сколько заметили?

копировать

мой в 7-ом классе хуже пишет, клянусь!

копировать

А про среднюю и старшую школу речь не идет.) Там пофиг на почерк, лишь бы хоть как-то разборчиво было.

копировать

Ну прикиньте, как он во 2-м писал:)
Он, к тому же, часто задваивал или пропускал слоги, строчки были не для нас.
Учитель относилась к этому гуманно.

копировать

Обычно все же в началке пишут получше, а потом калякают, лишь бы побыстрее.

копировать

Оййййййй, ну 2-3 тетради я видела в началке аккуратных. У девочек. Остальные каляки-маляки!

копировать

Я вот как раз и каллиграфический почерк у мальчиков видела, и не раз.) Но к средней школе и это превратилось в симпатичный разборчивый.
Как-то советовали с проблемой почерка обратиться в какой-то логопедический\психологический(?) центр где-то в районе Таганки, но название не запомнила. Результаты после работы там с ребенком были очень впечатляющими!

копировать

Большое спасибо за отзывы!

копировать

какая у вас серьезная школа, у нас такого нет, хотя мне показалось у вас упор на гуманитарное направление, поэтому рассматривают пристально чистописание, математика у вас простенькая, а русский серьезный

копировать

Могу только посочувствовать. Все таки российская система школьного образования это кошмар. А сын у вас молодец, старается, не сдаётся.

копировать

Поменяла бы школу, мне таких дур негать. Пускай свои пред или климактерий на своём муже тренирует ! Если он есть.

копировать

Шикарно пишет :)
Мой ребенок еще хуже писал во втором классе, тетрадь с широкими линейками получила почти самая последняя. По матем вообще за это не снижали никогда оценки, по русскому на пол бала, иногда на бал.

копировать

На мой субъективный взгляд, чудесно пишет ребенок, жалко его действительно: жестоко снижают оценки по мелочам...

копировать

Эти оценки идут в Эл. Журнал?
Возможно такие строгие двойки расчитаны на то чтобы попугать ребенка? С целью чтобы больше старался?

копировать

Бедный ребенок. Моим бы поставили 4 за такую работу.

копировать

У Вас есть возможность посмотреть тетради одноклассников? Я была очень удивлена, случайно увидев некоторые работы товарищей сына - там, где у моего было бы снижено на балл-два, у них красовались пятерки без всяких минусов. В целом ситуация схожа с вашей - ребенок буквально затерроризирован подобными придирками, у него в основном из серии "ошибся-заметил-сам исправил", одно исправление - сразу на балл ниже, на клетку отступ ниже - на балл ниже, чуть на поля заехал один раз - на балл ниже... Был период, когда его уже начало больше волновать оформление, а не правильность написанного, а чем больше волновался - тем чаще становились помарки. Т.е. эффект прямо противоположный и по знаниям в итоге, и по аккуратности. Учитель у нас крайне жесткий, требующий идеала во всем (при этом сама на идеал походит, к сожалению, мало). По ее мнению, отличник с первого класса не имеет права ни на одну ошибку, ни на одну помарку, обязан писать каллиграфическим почерком и иметь поведение правильного подростка. И всеми силами делает из моего ребенка идеал под себя, а он (видимо, из чувства протеста, накопившегося за три года) не особо уже и поддается. В общем, как-то в нашем классе быть отличником оказалось совсем не круто.:( Поэтому очень советую приглядеться к ситуации в классе в целом. Сразу уточню, что в нашем случае разговоры с учителем особого эффекта не имеют в итоге. Перевестись возможности нет, так что дома корректируем последствия прессинга и с нетерпением ждем окончания началки, только год остался...