Письмо и оформление 2 класс. Фото, нужен совет))
Доброе утро, девочки, прошу совета. Сын во 2 классе, учится хорошо, две 4 по русскому и математике в четвертях, устные вообще влет, а вот с письмом труднее. У него ММД, вообще проблема с пространственным мышлением, но работаем, он тренируется и тд. Но в последний месяц учителю не нравится вообще ничего, постоянно дома переписывает работы, или 2, или, как в примере с домашней, просто перечеркнуто без пояснений. Оценки вытягивает только за счёт работы у доски и в классе. Вчера снова принёс 2 и 3-. Сам аж до слез, ну я молчу, конечно, говорю, мол, учитель так решил, ему видней, а сама думаю))) . Вот скажите, это все на 2?
посмотрела все фото в паспорте. Жалко ребенка Вашего. Оценка по математике 3- и двойка по русскому, на мой взгляд, слишком строго. За почерк и небрежность снижают в начальной школе, но не настолько...
ИМХО, учитель начал придираться. Тройки - обосновать можно, но не двойки.
Вы погнались за "сильным учителем" и "отборным классом"? Если ребенку тяжело это психологически, то я бы перевела ребенка в другой класс, потому что школа в начальной школе -должна быть школой, а не муштрой. Мой бы не выдержал такого прессинга. Но решать Вам, некоторые дети на этих придирках только крепче становятся.
Я бы попросила у одноклассников тетради для сравнения. У моего отличникасменилось 3 учителя в начальной школе: ошибок почти не было, но страшнее почерка я не видела - в тетрадях за почерк снижали до троек оценки, двойки не ставили, за контрольные оценки не снижали. Смотрела тетради одноклассников, у Одной девочки в тетрадке было практически идеально, да класс очень сильный. Я бы посмотрела тетради одноклассников и подошла к учителю.
Если еще можно, исправьте ошибку в домашней по русскому. Второе предложение - "Вдруг земля поднЯлась холмиком". При переписывании ошибся.
А в общем соглашусь с мнением большинства - учительница придирается. У моего сына нечто подобное было. После первого класса переехали, и в новой школе учительница тоже несколько придирается. Но до Вашей ей очень далеко... Сын первые полгода сильно переживал, потом стал более философски относится. В чем-то это неплохо, наверное, но почерк у него испортился именно в новой школе. Понял, что стараться бессмысленно. Сейчас заканчивает третий, и одновременно началка заканчивается (эксперимент вот такой). Он уже откровенно ждет, когда же распрощается с "чудо-учительницей". Авторитет учителя не так уж высок... :(
Добрый день.
Даже не знаю что тут можно посоветовать. За ту работу по математике, что у Вас стоит 3-, моему ребёнку поставили бы 5 (решено вроде всё правильно?). Она так пишет, как Ваш написал, только когда не спешит и старается писать аккуратно, обычно в домашке.
По русскому... ну, видно, что есть у ребёнка небольшие проблемы - то, как написана в строчку Б, пропущенные буквы. У нас так же, вчера вот получила 4 за словарный диктант, потому что в одном слове вместо русской буквы написала французскую. пропустить может букву в самом немыслимом месте - например, в слове, деревья пропустить букву в. Почерк как у Вашего, если старается, если в классе спешит, то бывает и похуже. Но!!! у нас класс всё еще пишет в узкую линейку. И учитель сказала, что мы будем так писать весь сентябрь 3-го класса. Посади мою писать в широкую линейку - даже не знаю, что будет. ) Тем не менее снижает оценку учитель, только если больше 1-2 исправлений и это будет не 3-, а 4 (если всё правильно решено). И ребёнок мой имеет твердые итоговые 5 по всем предметам.
Вообще видно, что Ваш сын старается, несмотря на то, что учитель своим подходом убивает всю мотивацию.
Красиво)), У сына в таких тетрадях было лучше, сейчас то, что имеем. Но он пишет очень быстро, даже ОЧЕНЬ быстро, если я с ним сижу рядом во время его письма(он начал просить для уверенности) я только и успеваю говорить : тише, не спеши, не торопись, тише
Это со старанием и в узкую косую линейку. Интересно как к других школах, пишет ли кто-нибудь уже в широкую во 2 классе
1.Можно судить о правильности отметки только одной работы: по русскому языку, там, где стоит "2" . Справедливая отметка вполне. Можно, конечно, и 3 поставить, но и 2 учитель обоснует запросто.
3- по математике. Тут вопросы. Во-первых,мы видим не всю работу, может в 1 части ошибки. Во-вторых, что было на уроке не знаем. Может быть, цель была- научить правильно оформлять. Может, учитель весь урок делал замечания: "не отвлекайся, старайся, не лежи на парте и т.п.", а в итоге показал, что бывает, когда не стараешься. Такое впечатление, что отметка больше дисциплинарная, о чем свидетельствует и запись.
Не падайте в обморок: ничего страшного в этом нет. Отметки эти не переносятся в журнал, на рейтинг и итоговую отметку не влияют. Принять замечания к сведению и не делать из мухи слона.
Слишком мало работ, чтобы оценить адекватность оценивания.
2. Теперь о ребенке. Пишет абсолютно нормально. То, что учитель исправляет, тоже нормально, так как ребенок явно может писать идеально. Тем, у кого всё за строкой и вне клетки, и ни один элемент не соответствует образцу, исправить ничего нельзя, только поверх написать.
3. Сильная школа? Отобранный класс? Учитель явно привык к идеалу.

За последнии диктант получил 3/5 3 собственных исправления (пропустил букву, залез на поле при переносе, написал пес шарик с маленькой буквы, все исправил сам)
Контрольная по математике 4- без ошибок, поправлены цифры
я себе скачала методичку по русскому, где написаны критерии оценки разных видов работ.там написано, что в диктанте за исправления оценка не сеижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной оценкой. Таким образом у вас должна быть 5. Вот за контрольное спмсывание 1 исправление - это уже 4
Списывания у них давно уже нет, диктанты с доп заданием типа разобрать по чл предложения, подписать части речи, сделать разбор слова и тд. Понятно все, спасибо!
Поищите критерии оценки, они разные для словарных диктантов, контрольных и диктантов. Можно сравнить с тем, как оценивает ваш учитель и подойти для беседы. Ддя начала.
А у нас были во 2 классе контрольные списывания, не знаю будут ли еще. Вот для нас они - стабильная 4.(
Классная работа от 5 апреля по математике, на фото вся работа. Так же по русскому, домашняя, которая просто перечеркнута, а следом переписана. Гимназия, но обычная, во дворе, в классе дети разноформатные.
У нас еще как переносятся. Учитель очень любит за классную работу ставить оценки в журнал. А за контрольные идут без коэффициента. В итоге лично у моего ребенка итоговая оценка совсем не отражает знания. Т.к. учитель в целях профилактики любит ставить 2 и 3 за классную работу в журнал. При этом работа сделана полностью, не очень аккуратно написано, есть пара-тройка ошибок. На мой взгляд 2 за работу на уроке если ничего не сделано. За отличные мцко оценки в журнал не идут вообще. Это к вопросу о том,какое разное оценивание и как бывают удивлены оценкам некоторые отличники,которые к нам приходят из других школ. Про моего ребенка учительница сказала, что у него результаты по оценкам будут лучше в средней школе, на ее взгляд, он имеет все шансы быть медалистом, светлая голова и т.п. Видимо готовила к тому, что оценивать будет на свое усмотрение и крайне строго.

Что у вас за школа? Строго ИМХО. По прошествии лет я очень жалею, что не перевела старшую из-за учительницы. Сейчас при таких опусах я перевела бы не задумываясь. Давать писать дополнительно буквы считаю полезным, но не снижать за это оценки. Это жесть какая-то. Не портите ребенку представление о первой учительнице. Это не учительница, а монстр.
Двойка по русскому вполне может быть. Это ж классная работа = запись на доске, обсуждение, проверка. За 3 ошибки, как и при списывании, вполне можно ставить 2.

А в остальном как она у вас? учительница в смысле) За провинности как наказывает? работы ребенка при классе обсуждает? атмосфера в классе как? я бы присмотрелась, возможно перевела, если и в остальном такая "самодура"...
говорю не просто так, свою перевела в 1м классе от похожей дамы, в течение последующего года еще несколько детей ушли...

Ну так подойдите к учительнице, поговорите с ней, попросите чуть снисходительней относиться к письму ибо у ребенка ммд, вы занимаетесь ребенок старается, из всех сил. Через год все это компенсируется и станет лучше. Скажите что 2 и 3 его демотивируют. Нормальный учитель поймет и пойдет навстречу. Вместо двойки будем ставить СМ. Психологически ребенку будет проще.

Обычно в карте записаны такие диагнозы. У моей числился и я попросила учительницу о лояльности. Все скомпенсировалось давно, нормально ребенок учится. У второго возникли проблемы с чтением в начале первого класса, учительница начала давить, ребенок вообще ушел в отказ. Я пришла и объяснила, что мы и логопед заметили, что он зрительно путает буквы. Мы занимаемся, это уйдет. Учительница стала меньше давить, а иногда и хвалила и все нормально. Вот сейчас конец первого класса и нормально он уже читает, буквы путает только когда нервничает.

Хватает записи в медкарте. Без заключений. Любой вменяемый человек понимают разницу между тем когда ребенок ленится и когда он не может выполнить требования.

Запись в медкарте не доступна для учителя. К тому же учитель не должен ничего понимать и фантазировать. Он - официальное лицо, ему нужен официальный документ. Ребенок ОВЗ? Нужно заключение комиссии и рекомендации.
Кроме того, у ребенка автора нет таких особенностей, он очень хорошо пишет и может выполнить требования. Другое дело - требования учителя не совсем адекватны. Здесь речь может идти о разумности требований ко всем детям, а не о поблажках конкретному ребенку.

Шикарный почерк! Это точно не 2! Учитель. Какая-то странная, столько мелких неточностей поправляет. Видимо, заниматься больше нечем.

А про среднюю и старшую школу речь не идет.) Там пофиг на почерк, лишь бы хоть как-то разборчиво было.

Оййййййй, ну 2-3 тетради я видела в началке аккуратных. У девочек. Остальные каляки-маляки!

Я вот как раз и каллиграфический почерк у мальчиков видела, и не раз.) Но к средней школе и это превратилось в симпатичный разборчивый.
Как-то советовали с проблемой почерка обратиться в какой-то логопедический\психологический(?) центр где-то в районе Таганки, но название не запомнила. Результаты после работы там с ребенком были очень впечатляющими!

какая у вас серьезная школа, у нас такого нет, хотя мне показалось у вас упор на гуманитарное направление, поэтому рассматривают пристально чистописание, математика у вас простенькая, а русский серьезный

Могу только посочувствовать. Все таки российская система школьного образования это кошмар. А сын у вас молодец, старается, не сдаётся.
Поменяла бы школу, мне таких дур негать. Пускай свои пред или климактерий на своём муже тренирует ! Если он есть.

Шикарно пишет :)
Мой ребенок еще хуже писал во втором классе, тетрадь с широкими линейками получила почти самая последняя. По матем вообще за это не снижали никогда оценки, по русскому на пол бала, иногда на бал.
Эти оценки идут в Эл. Журнал?
Возможно такие строгие двойки расчитаны на то чтобы попугать ребенка? С целью чтобы больше старался?
У Вас есть возможность посмотреть тетради одноклассников? Я была очень удивлена, случайно увидев некоторые работы товарищей сына - там, где у моего было бы снижено на балл-два, у них красовались пятерки без всяких минусов. В целом ситуация схожа с вашей - ребенок буквально затерроризирован подобными придирками, у него в основном из серии "ошибся-заметил-сам исправил", одно исправление - сразу на балл ниже, на клетку отступ ниже - на балл ниже, чуть на поля заехал один раз - на балл ниже... Был период, когда его уже начало больше волновать оформление, а не правильность написанного, а чем больше волновался - тем чаще становились помарки. Т.е. эффект прямо противоположный и по знаниям в итоге, и по аккуратности. Учитель у нас крайне жесткий, требующий идеала во всем (при этом сама на идеал походит, к сожалению, мало). По ее мнению, отличник с первого класса не имеет права ни на одну ошибку, ни на одну помарку, обязан писать каллиграфическим почерком и иметь поведение правильного подростка. И всеми силами делает из моего ребенка идеал под себя, а он (видимо, из чувства протеста, накопившегося за три года) не особо уже и поддается. В общем, как-то в нашем классе быть отличником оказалось совсем не круто.:( Поэтому очень советую приглядеться к ситуации в классе в целом. Сразу уточню, что в нашем случае разговоры с учителем особого эффекта не имеют в итоге. Перевестись возможности нет, так что дома корректируем последствия прессинга и с нетерпением ждем окончания началки, только год остался...
