Английский по скайпу , отзывы
ребенок у меня уже занимается по скайпу математикой - все отлично, удобно, понятно.
на след. ход хочу добавить англ.язык так же по скайпу (экономия времени) для развития разговорной речь (грамматику и в школе неплохо дают)
но вдруг засомневалась - все таки по скайпу может быть искажение звука, не отразится ли это на произношении?

Не отразится :-) Преподаю английский уже 18 лет, последние 4 года на 99% по Скайпу. Желательно, чтобы Интернет был не через вайфай - тогда подключение более устойчивое. И очень желательна гарнитура с наушниками и микрофоном. Если ребенок старше 10 лет, разницы между уроками по Скайпу и очными занятиями нет никакой.
Интернет, наушники, микрофон и даже ребенок - все как положено:) но то картинка бывает глючит, то связь прерывается. Поэтому и задалась таким вопросом. :)

Нам 8 лет.. Нашла отличного репетитора чисто интуитивно на сайте. Язык начали учить в школе с сентября (не спецшкола). Нужно было подготовить за два месяца перед вступительными в 3 класс в лучшую школу. Занимались по скайпу. А иногда и просто по телефону!!! Распечатывала его материал перед занятиями и вперед. Сдали на максимальный балл. Сейчас готовимся к PET. Больше зависит не от способа получения информации, а от самого преподавателя. Ну а то что на многоооооооо дешевле и удобнее и говорить не чего.
Нам 11 перешли на скайп, удобней гораздо (экономия времени). И вроде на качестве не сказалось. Все слышно, если необходимо преподаватель поправляет
Ввиду загруженности ребенка нашла препода по скайпу. Русская тетя, живет в Англии, муж англичанин. Все здорово. Очень радовалась. Но она оказалась не учителем. Просто от нечего делать решила поддработать. Результат - 0! Долго ждала, что вот сейчас начнется что-то настоящее, будет заниматься сильнее. Нет. Выброшенные деньги.
Нашла сайт конкретный. Посмтрела, почитала.... То, что почитала, очень понравилось. Решила попробовать. Не пожалела. Все отлично. Нам досталась молодая девушка. Думала, расстроилась вначале. Но она очень сильно работает. Произношение у нее хорошее,требует от ребенка и выполненной работы, и работы на уроке. На уроке много говорят. Требует именно говорения и рассказов. И аудиотексты слушают. В общем, отлично. Сыну нравится, что тоже важно.
Что мне нравится, у них есть методисты, который оперативно решает все вопросы. Если что-то не устраивает, могут и препода сменить, и график другой подобрать.
1. Почему это должно быть намного дешевле? Готовиться педагогу к уроку надо все равно, урок займет такой же час ее времени, что и личная встреча.
2. Лето у репетиторов - почти мертвый сезон, любая работа выгодна.

Потому что это занятия по скайпу в принципе дешевле, такая на них сложилась цена. В-основном, из-за региональных преподов, конечно. Если говорить об удобстве преподавателя - не надо никуда идти, не надо краситься и убираться, а уж сколько раз преподы занимались из гостей, да даже из другой страны, лишь бы инет был:) Почему это неудобно для препода, занимающегося очно, тож ясно - не умеет пользоваться интерактивом, нет отсканированных материалов и, наконец, в курсе сложившейся цены на скайповые занятия и понимает, что ученик запросто убежит туда, где дешевле. Вот и вешает лапшу на уши:)
занимаемся и по скайпу, и очно. Конечно очные занятия по эффективности намного выше, просто несравнимо. Но по скайпу значительно дешевле, особенно если педагог не из Москвы. По скайпу хорошо просто грамматику подтягивать, к тестам готовиться, а все остальное лучше очно.
Расскажите, как проходят очные занятия?
Могу сказать, как у нас по скайпу.
Скачали учебники, распечатываю по частям потихоньку, по мере надобности. Читают, делают упражнения, слушают аудио, разговаривают по-английски, в основном. Когда есть необходимость, препод "делится" экраном. Свою домашку сын сканирует и отправляет по скайпу. (если все правильно, не тратить время. Если есть ошибки, тогда разбирается). Просто интересно, как проходят обычные занятия?
С этого учебного года старший сын занимается по скайпу. Один из плюсов - не тратится время (деньги) на дорогу, опять же - не нужно ждать репетитора дома, пришел - включил комп - занимается. Результат хороший, оценки в школе, участвует в олимпиадах. Мое мнение - все зависит от педагога! Кому-то дано именно преподавать, а кому-то нет. Если ты знаешь язык как свой родной, но не можешь заинтересовать, преподнести, и вложить в голову - то ни очное ни заочное обучение не даст результата! С сентября и младший сын будет заниматься по скайпу, с тем же репетитором!