4-классник забил на уроки
Добрый день!
Подскажите, может у кого была такая же ситуация, как справлялись.
Сыну 10 лет, 4 класс, почти отличник (был) перестал нормально делать уроки. Может 1,5 часа просидеть над математикой (с которой никаких трудностей никогда не было) и ничего не сделать. На вопрос, почему не сделал, ответ: не успел. А по факту сидел слушал радио (радио отобрала). Причем знает, что учительница обязательно спросит про домашнее задание. Началась такая дребедень после недели болезни, в течение которой ничего не делал.
Что делать-то? Сидеть рядом и смотреть, чтобы не отвлекался? Или оставить все как есть: пусть скатиться по учебе, может дойдет тогда.

4 и 5 класс самое неподходящее время для того, что отпустить контроль.
Не надо за него ничего делать, просто помогите не отвлекаться.
Указывайте ему на стрелку, напоминайте сколько уже сидит, попросите что-то вслух сделать.
Апрель к концу подходит, птички поют, в мае праздники, а там уже и каникулы...
потерпите :)
Я начала сидеть рядом. Это не забил на уроки - это появились в жизни другие дела, кроме как мамочку оценками порадовать. Он искренне верит, что вот еще 5 минут - и начнет все делать, и не замечает, как эти полтора часа проходят. Дети растут и перестают быть управляемыми вами дистанционно машинками где-то вручную приходится справляться. где-то наоборот пустить в свободное плавание. Много чего бывает...
тут два варианта:
1. ему понравилось гонять балду во время болезни. Выход: сидим рядом и пинаем с уроками.
2. что более вероятно, он пропустил тему и не знает как решать. Выход: сидим рядом и разбираем пройденный материал и также пинаем в нужном направлении.
увы третьего не дано
Сидеть рядом. А то потом не нагонит, да еще троек нахватает. Еще можете побыть в роли учителя - задавать вопросы по пройденному материалу, найдите тесты в сети на данную тему и поспрашивайте, хорошо вскрывает пробелы в знаниях.
Если нет "провалов", то можно и за 1-2 раза вернуться на нормальный допроблемный уровень. Чего все так боятся этого "сидеть"? Я, например, регулярно "сижу", чтобы самой разобраться в степени запущенности ситуации (если что-то не так) и смоделировать дальнейшее развитие, а не у форума спрашивать.
У моего ребёнка нет провалов, есть усталость, весенняя хандра, ему хочется общения с друзьями... короче- задолбала эта школа я и так молодец!

Ну я и не спорю, что дотянуть нужно))) Только требования к ребёнку значительно снизились. Вот вчера пришёл со школы, сделал письменные ( делает всегда сам без проблем) и завалился спать. Проснулся на часик и в ночь ушёл. Устные естественно в руки не брал, утром сказал что бы я не волновалась, у него всё под контролем))) Вот какой смысл " сидеть", если ребёнок просто без сил был? Друзья весь вечер за ним приходили , что бы на улицу вышел, а он спал....

Смысл бывает в случае, когда не совсем без сил, а частично без сил. Тогда общими усилиями удается выполнить обязательную программу за меньший отрезок времени и дать ребенку расслабиться. А вообще я уже смотрю с позиций 6-го-7-го классов, нового материала еще предостаточно, страшновато что-то упустить, и здравствуй, тот самый снежный ком.