Перепрыгнуть через класс в конце мледшей школы. Опыт.

копировать

Несколько месяцев назад я искала информацию об опыте перепрыгивания через класс в конце младшей школы, и мало что нашла. От этого я была в панике, как маме, мне было трудно.
Сейчас один из моих детей (девочка 9-вяти лет) перепрыгнула через класс. Могу поделится опытом, если кому-то надо.
Задавайте практические вопросы, я отвечу.

копировать

А зачем искать и давать какую-то общую информацию, когда правила экстерната частные и общие рассматриваются в каждой школе и для каждого ученика в индивидуальном порядке?

копировать

Вы на самом деле считаете, что уже имеете опыт в этом вопросе?)
Это только начало, поверьте)) И сама учеба - лишь часть процесса

Успеха Вам!

копировать

А зачем это девочке 9-ти лет?

копировать

В какой класс она перепрыгнула? И для каких целей вам это надо было?
Вот, что я заметила. Дочку отдала в 6,6 в 1 класс. Ей недавно исполнилось 10.
После НГ записала дочку на подготовительные курсы по поступлению в 5й гимназический класс, поприсутствовала там и обнаружила, что все дети старше моей минимум на 8 месяцев, максимум на полтора, в среднем на год :) И это ОЧЕНЬ заметно именно сейчас. В начальных классах особой разницы не было, интеллектуально она успешно обучалась и продолжает. А вот скорость обработки информации, мыслительных процессов отличается не в лучшую сторону.
Так что тягаться с 11-11,6 летками сложновато. Есть уникумы, не спорю. Видела их, знакома лично.

И ещё открыла для себя иной уровень образования детей, нежели представляла раньше. Другие учебники, другие уроки, развитые дети. Это так интересно! С последующим ребёнком буду заниматься совсем "по-новому".

копировать

Как раз для того, чтобы приблизиться к детям, у которых скорость обработки информации быстрее и мыслительный прцесс глубже.
А внешне на данном этапе она выглядит старше своих одногодок.

копировать

Из середины третьего в середину четвертого.

копировать

а зачем? Умственно вы может и опережаете, а в плане социализации вы теряете.....

копировать

Может быть, не через класс надо было прыгать, а в сильную школу перейти? Что-то в нашей школе из ТОП-200 никто не перепрыгивает, даже победители и призеры ВсОШ.

копировать

Я перепрыгнула 6ой класс, как особо одаренны ребенок. Мне это ой как аукнулось в 11, когда оказалось что у меня пробелы в алгебре.

копировать

А в чем смысл сего прыжка?

копировать

Похвастаться

копировать

Иногда это просто необходимо

копировать

не могу представить это иногда.

копировать

это говорит лишь о том, чтo вы не в курсе/ вам не довелось столкнуться с проблемой)

копировать

А с какой целью перепрыгивали?Моя племянница в муз.школе через класс скакнула, что положено отыграла,экзамены в этом году за 2 года сдала.В музыкальной школе - это я понимаю, стремятся скорее ее закончить ,т.к. в старших классах нагрузка большая. А в общеобразовательной девочке какой смысл скакать?

копировать

Смысл в том, что скучно, хотя общий уровень школы хороший. Ребенок жалуется, что ему недостаточно знаний. Ребенок всегда с первного класса заканчивает задания на уроках самым первым, писменное домашнее задание делает за 10 минут, устное всегда знизусть уже прийдя домой из школы. Учится на отлично. Плачет, что не хочет идти в школу, потому что учителя часто обещают новые тему. интересные занятия, а на деле чаще всего не успевают и вместо этого повторят уже пройденное.

Физически ребенок выглядит на 2 года старше. В основном в школе и все время проводит время с детьми на 2-3 года старше.

копировать

А в 4 классе стало весело?

копировать

Что вы называете хорошим уровнем школы? В хорошей школе ее загрузили бы так, что физически было бы невозможно сделать задание за 10 минут. Вам нужно было не через класс прыгать, а искать школу по уровню вашей девочки. Плюс кружки, если уж так сильна тяга к знаниям.

копировать

Лутшая школа из 10 школ в пешей дистанции (ходит сама, тк мы работаем, водит еще младшую сетру). Ижти 25 минут от дома.
Учителя в первом, втором классе загружали, в этом году учитель не смогла найти подход.
Девочка занимается 6-8 часов спортом, музыкой и таетром вне школы. Больше загружать не имеем физической и материальной возможности. И смысла не вижу, надо ж еще время, чтобы поиграть, погулять, поспать, подурачиться. Все-таки 9 лет еще только.

копировать

А зачем? Рисованием картинок, конечно, можно занять по самое не хочу. Ну, литературу всю сложно перечитать успеть. Это тоже процесс почти бесконечный. Но зачем нужно занимать этим искусственно, если в этом возрасте логичнее просто через класс перескочить? Я вот жалею, что со старшей не пошла по такому пути. Сейчас бы школу заканчивала. Олимпиады, достаточные для поступления, в этом году у нее есть, ЕГЭ на 75 сдала бы. А тут еще год в школе учиться.

копировать

А зачем надо было что бы уже поступала? Торопится во взрослую жизнь?

копировать

Смысл в том, что и по знаниям, и по мозгам она вполне готова к освоению вузовской программы. Собственно говоря, они в школе ее и проходят. Но какой смысл проходить ее в школе, если можно проходить сразу в вузе. Кроме того, когда слишком просто, то есть риск, что на следующий год расслабится, в результате хуже нвпишет олимпиады или в ЕГЭ ошибок налепит. А не топовый вуз при ее уровне подготовки ей не подойдет.

копировать

смысл в том, что она ребенок, и что ребенок никому не нужен в качестве профессионала. ее на работе ранее 22-х видеть не захотят ни в одном серьезном месте, и лет даже до двадцати пяти никто и нигде серьезно ее не будет воспринимать, будь она хоть миллион пядей во лбу. как раз умных выскочек нигде не любят, любят людей, которые владеют мастерски общением, умеют дружить, умеют связями обзаводиться. вот этому надо в 16 лет учиться, и в 10, и в 8, а не через класс прыгать. знания из учебника в жизни мало кому обеспечили счастье или даже сколь-либо приличный уровень жизни. я эти учебники в школе за пару недель "глотала" при желании. в жизни поверьте, учебники эти ничем абсолютно не помогли, что за две недели "проглоченные", что за год вымученные.

копировать

Сейчас такое длинное образование. Школа 11 лет, универ 6, аспирантура 4, потом еще года 3 постдоком поработать. Только после этого можно человека серьезно воспринимать. А девочка, если еще родить захочет...

копировать

да, сейчас длинное образование. потому что жизнь удлиннилась, выход на пенсию отодвигается, об этом и спич.
причем тут программа какого-то там класса? школа - это не про знания, уж тем более начальная. школа - это необходимый жизннный этап, и если бы обществу нужна была бы короткая школа, то она бы и была короткой. раньше, не так давно 4 класса была. сейчас минимально девять. никому ваши дети, раньше закончившие школу - не нужны. и начинают не нужны они быть уже собственным одноклассникам при перепрыгивании через класс.

копировать

А детям не скучно с сильно остающими от них одноклассниками? Ну, и да, если вы после 9 классов ребенок работать собираетесь отправить, то, конечно, лучше отдавать в школу попозже и учиться там подольше, желательно еще и на второй год остаться А если же после 11 классов планируются 6 лет вуза, то чем раньше школу закончить, тем лучше.

копировать

сильно отстающие однокласнники могут быть только в случае, если школа отстающая, берут всех подряд, а район ваш при этом плохой. причем тут нумерация классов никак не пойму?? вы еще ребенка в школу для дурачков отдайте, и там переживайте, что ребенку скучно с отстающими.

копировать

Ребенок может сильно обогнать и не глупых одноклассников. Да, можно отдать в топовую школу, что и призодится делать. Но это часто технически сложно, т.к. поблизости нет таких и основные усилия начинают тратиться на дорогу. Опять же в таких школах класса с 9 начинается вузовская программа, т.е. дети там учащиеся готовы уже осваивать программу вуза. Так чем не вариант этим детям на год-другой раньше закончить школу и идти в вуз.

копировать

вам надо на ТРИ!! года школу раньше заканчивать. или лучше на пять! в институт идти в 13, и его заканчивать за два года, потом рожать троих детей одновременно. а к 25 можно и на пенсию. дети ваших детей опередят их и закончат школу уже в десять лет, так что им и родители будут не нужны после этого.

копировать

а психология - это функция не только мозга
и она почти никогда не бегает впереди паровоза
маленькая старушка-ботан - тоже плохо для жизни
любое отклонение - плохо, не бывает оно "бесплатно"

копировать

Возможно. Но пытаться компенсировать отставание в социальной сфере искусственным торможением мозгов, вряд ли пройдет.

копировать

Вот дури то у родителей - ребенка надо в гимназию готовить - они через класс прыжком зачем то стресс устраивают.

копировать

а ребенку в школе запрещают читать книги сверх программы? заниматься в кружках и секциях?
я понимаю для мальчиков ускорить, подстраховаться на тему армии, но девочку лишать детства - бред
про выглядит старше - ерунда, полно акселераток в 4м, а в 6м они выглядят на 6й

копировать

В первом и втором учителя разрешали делать что-то помимо общих заданий, давали ей копировать картины красками, какие-то головоломки, какие-то дополнительные задания. А в этом году учителница запрещает. Если закончил, сиди молчи, Жди.

копировать

Тоже не понимаю. Старший ребёнок очень умный, ну закончил, сидит и решает второй вариант. Чаще всего решены оба и на 5. Ради прикола может попробовать написать олимпиаду в более старшем классе. Но не приходит никому в голову переводить в класса старше и лишать ребёнка детства. Общение, друзья, кружки это тоже очень важно.

копировать

А почему переведение в следующий класс - это лишение кружков, друзей и детства?

копировать

Потому что друзья остались в предыдущем классе, друзья чаще всего одноклассники, из длинного школьного детства, с одними интересами, 9 летка не нужен 11 леткам, кружков - потому что в старших классах больше уроков, плотное расписание, больше нужно догнать, не говорите только ребенок автор настолько умен, что прошел программу по всем предметам, возможно по литературе знает больше, по истории и географии, но математику вряд ли штудировала, прорешивала за весь год учебник, русский или какой там у них язык, да вероятно пишет грамотно, врожденная грамотность, , но правила тоже нужно знать, сомневаюсь что ребенок их учил. Пробелы всплывут позже. Почитайте истории про вундеркиндов, почти все пишут про потерянное детство и несчастную жизнь в дальнейшем.

копировать

Сильный ребенок осваивает годовую программу по математике обычной школы за пару месяцев. Чего там штудировать-то. Я свою младшую отдала на кружок олимпиадной математики не с ее 5 классом, а с шестым. Сложности из-за непройденной программы 5 класса были первый месяц - полтора, потом освоила и дроби, и проценты и начала решать задачи на уровне остальных, многие из которых на 2 года старше, т.к. она еще и в школу в 6.5 пошла. При этом я б не сказала,что он какой-то гений, просто нормально работающие в эту сторону мозги. Что касается друзей, то во-первых, сейчас когда кто-то идет в школу в 6, а кто-то почти в 8, и так разница чвсто больше года бывает. А потом мало в каких школах дети участся своим классом с 1 по 11. В средней школе рано или поздно начинается деление на профили, у моих старших у обеих в итоге все подруги в другом классе оказались, т.к. моим нужен физ-мат, а подругам чего-то более гуммвнитарное.

копировать

Освоить мгновенно можно все, главное не забыть и потом применять в жизни. По вашему зачем так растянута школьная программа? Давайте как заочникам, отучились интенсивненько 2 месяца, сдали только математику, далее 2 месяца, сдали только русский, все благополучно забыли и углубились в рисование, в историю, не важно. С 1 по 8 вполне достаточно для формирования дружбы, главное с ровесниками, а не с дылдами на 2 года старше. Я вижу недостатки общения в своем младшем ребенке, именно от того что он часто общается с друзьями двух старших братьев, все погодки, маленькая разница, казалось бы, 1-2-3 класса разница, но не может полноценно дружить первоклашка с третьеклашкой, а третьеклашка с четвероклассником.

копировать

Так в четвертом классе и наприменяется. Дети развиваются разными темпами, зачем искусственно тормозить тех, кто способен идти быстрее?

копировать

куда идти быстрее? в замужество, в умение на людей влиять? математика ваша эта с пятого класса уже 99% населения во врослой жизни не пригождается. вы когда последний раз интеграл брали? или хотя бы дроби приводили к общему знаменателю? я вот только в процессе учебы это и делала. учиться другому в жизни надо, а это от нумерации класса не зависит.

копировать

Ну, сегодня брала. Дальше что?

копировать

Дети развиваются в среднем одинаково. Они просто разные, один умней, другой глупей, а еще один не хочет учить математику, зато хочет винтики шурупить с гайками, и плевать ему на эту математику, руками хочет работать, четвертый готовит, соусы изобретает, и разные виды обжарки мяса, и ему плевать на поэззию, зато будет классный повар. Так всегда было и будет, процент очень умных, обычных, глупых, совсем дураков один и тот же на популяцию человеческую. А все эти прыжки, переводы, скачки, это от родительских амбиций, зачастую ломающих ребенку жизнь.

копировать

Вот именно, в среднем. А если ребенок существенно выше среднего на данный момент, то чего ему на месте топтаться?

копировать

ага, ваш ребенок в десять лет развит на двадцать, ага. ну замуж отдавайте свю дитятку тогда, пусть детей рожает и в институтах учится. бред несете неприкрытый.

копировать

Бред несете вы, я же говорю, что бывают дети, которые существенно быстрее других обучаются и иногда может быть рационально посадить их вместе с более старшими детьми.

копировать

да их рационально сразу президентами избирать страны:-D

копировать

чем выше?
психологически исключительно редко развиваются опережающе
и мало в том хорошего, как и в отставании

копировать

Я не про психологию, а про обучение.

копировать

послушание - важная составляющая обучения
тренировка психики на выполнение того, что необходимо, не больше и не меньше
вне школы кто-то запрещает читать-изучать?

копировать

Я училась с таким гением. Мы были в 6,он пришел к нам из 4 класса.Это было печально. Никто не общался с ним( Проучился с нами год и перескачил в 8.... Ну что сказать....спился товарищ!)

копировать

+1. Тоже училась с таким. Мальчик был на 2 года младше нас. В старших классах с ним не общались мальчики, девочки игнорировали. Вечно угрюмый, всегда один. В знаниях видимо накопились пропуски, так что звездой в плане отличной учебы он не был, так средний хорошист. Запомнилось, что это плохая идея.

копировать

-1
Имею перед глазами несколько вполне удавшиxся судеб
Без разного рода социальных проблем

Кстати, одаренные дети вовсе не должы быть круглми отличиками, особенно если предмет им неинтересен
Так же как не все круглые отличники обладают супер способностями - это может быть просто плод усидчивости и натаскивания с помощью репетиторов
В общем, не все так однозначно)

копировать

+1 брат пошёл в школу в 6 лет (в Германии жили, отец военный), потом из первого в третий перешёл (с мамой программу второго за лето выучил), из третьего в пятый (тоже самое). Замечательно общается с одноклассниками и по сей день (ему уже 37 лет). Закончил университет, Финансовую академию, занимает отличную должность, имеет хорошую зарплату. Единственное, чем аукнулось - была 1 четвёрка по... физкультуре :) Из-за этого получил не золотую, а серебряную медаль по окончанию школы. Не мог выполнять нормативы не по возрасту, да и в общем не спортивный парень так скажем :)

копировать

Здорово!

копировать

какой кошмар((((

копировать

Да что все кошмары какие то начали рассказывать? Вот реально, из зависти, что ли?
Автор, и как сейчас вашей дочке? Интереснее стало учиться? Влилась в новые коллектив, отношения с одноклассниками хорошие?

копировать

Пока хорошо. Из-за того, что много тем она не проходила, сейчас их читает в учебниках сама, это ее занимает. Оценки пока все еще отличные. В 4м классе много докладов задают готовить, ей нравится.
В класс она влилась, говорит, что девочки из класса с ней общаются, в обед зовут подсаживаться к ним. Когда я иногда ее забираю из школы, вижу, что с ней девочки и мальчики из нового класса разговаривают, говрят ей "пока, до завтра". По утрам больше не плачет, по вечерам тоже спокойнее стала.

копировать

Из какой зависти? Я сама перепрыгивала, меня хвалили и говорили какая я молодец. Проблемы всплыли позже и поела я их полной ложкой. Странно было бы желать аналогичного другим детям.
"Неинтересно" - не аргумент. Сейчас столько всяких кружков у курсов после школы, можно даже в онлайн в университете обучаться. По теме, можно изучить учебник, а можно углубиться в предмет с дополнительной литературой. Перейти в другую школу, как вариант, для одаренных детей.
Ничего хорошего в этих прыжках нет.

копировать

В реальной жизни я только одного настоящего вундеркинда встречала, с моей старшей учился в начальной школе (пошел с 6-ти лет), потом дважды экстерном "перепрыгнул" через класс и перевелся в среднюю ступень уже в физико-математическую школу. Сейчас он в 10-м классе, заканчивает на отлично, никаких пробелов в базе не обнаружено. Но он реально одаренный ребенок: не живет с учебниками, занимается спортом, имеет достаточное количество личного свободного времени.

копировать

Она ходит на кружки 6-8 часов в неделю - спорт, музыка, театр. Везде она в группах с детьми старше ее на 2-4 года. Говорит (пишит, читает) на 3х языках. Мы с мужем оба работаем, она не единственный ребенок в семье. Больше мы ни физически, ни финансово не можем осилить.

А какие у Вас были позднее проблемы?

копировать

У меня 7 языков было, математика просто легко давалась - тут без таланта. Это к тому что я гуманитарий, а не технарь.
Пропустила азы алгебры, наверстала сама по учебнику, но видимо не все. До 9го класса проблем небыло, а в 10 началась высшая математика и бешеным темпом, кроме математики у меня были биология и химия на высоком уровне (программа ай-би), тоже в темпе. Что-то наверстывать уже особо времени небыло, но я даже не могла понять в чем мои пробелы. Мама наняла репетитора, русского профессора МГУ и он меня окончательно запутал тем, что решал все какими-то своими методами, а не так, как нас учили. Учитывая то, что я всегда училась на отлично и целилась в университет, куда с плохим результатом ай-би не попасть, а с плохой оценкой за мат. методы высших баллов ай-би не набрать, стресса я за эти 2 года хапнула.
И ради чего все? Не понимаю. Перепрыгнула и перепрыгнула, тоже мн достижение. Не перепрыгивала бы, было бы больше времени заниматься тем, что люблю.

копировать

Ну, если Вам было конфортно в вашем классе, то наверное не надо было перепрыгивать. Хотя описанные проблемы возможно никакого отношеня не имели к перепрыгиванию класса. Может пробелы были как раз заполнены хорошо. Конечно выпускные классы очень трудные, особенно если метить в конкретный сильный ВУЗ. А дальше у Вас все хорошо сложилось? Или из-за этого скачка вся жизнь перевернулась?

Спасибо за то, что поедлились опытом. Конечно я переживаю за будущее дочери.

копировать

В жизни все прекрасно, не такой это большой эпизод что бы как-то жизнь подпортить. :) Проблемы имели прямое отношение, к сожалению.
Но в то время я, привыкшая к отличным оценкам и воспитанная на "учеба это твоя обязанность, твоя школа бешеных денег стоит и пятерка это норма, а не повод для поздравлений" получила огромный стресс на эти два года. Были мысли о суициде, правда несерьезные, скорее запасной вариант решения проблемы. Упала самооценка, пропала мотивация и интерес, осталось тупое "обязана". Вообще не люблю вспоминать те ва года.
В университете и интерес и мотивация вернулись, там я уже занималась тем, что мне действительно интересно. Проблемы с самооценкой помог разобрать психолог, буквально за 2-3 разговора.. В общем ничего ужасного не произошло, я просто не понимаю кому и зачем это было надо. Училась бы себе и дальше, особо не напрягаясь, никаких пробелов, никаких стрессов и было больше свободного времени на хобби. Я до сих пор не очень умею расслабляться и не испытывать чувства вины.

копировать

Буду иметь ввиду, что нужно больше оставлять ей время на хобби и ничего не деланье, расслабление. Это конечно же очень важно. Моя мама не умела расслабляться и я научилась толко уже будучи взрослой. Думаю, что у этой моей дочки с этим тоже проблема. Хотя ее сестра отлично это умеет делать. Обращу на это внимание. Спасибо!

И про чувство вины еще раз отмечу про себя, насколько это важно. На это тоже буду обращать больше внимания.

копировать

оставлять время на хобби - это и есть не перепрыгивать через класс. вместо тупого перепрыгивания, которое жрет время силы и энергию, и ничего не дает взамен, лучше бы нашли чем помимо шолы заниматься, хоть творчеством, хоть спортом, хоть языкками. мало ли в этой жизни интеренсых и полезных занятий кроме учебы в школе:-о совсем куку:crazy

копировать

Наверное Вы не очень внимательно прочли посты. Девочка занимается 6-8 часов в неделю помимо школы музыкой, спортом, театром. Говорит, пишет, читает на трех языках. На большее у нас с мужем нет ни физических, ни финансовых возможностей. И у нее есть время на игру, прогулки, дела по дому. А вот в школе она себя чувствует неудовлетворенной. Ей кажется, что там скучно, все время спрашивает почему учителя не объясняют больше и самый частые ее вопрос, почему большинство одноклассников так медленно все делают и так туго понимают. Хотя в общем класс зороший, все детки умненькие. Дети на год старше делают задания быстрее, схватывают быстрее. И теперь ей конфортнее.

копировать

чушь какую то вы пишете. дети на год старше овладевают программой более сложной. если дети тупые - надо менять школу. в хорошей школе будут умные. быстрота решения задач зависит не от возраста, а от интеллекта.

копировать

Удачи вам! Главное что бы ребенку было хорошо. :)

копировать

то есть вы не в России
народ же с российскими школами сравнивает

копировать

Автор, переводить ребенка через класс - не самая хорошая затея прежде всего для ребенка. Помимо учебы - есть еще социализация, которая будет сильно отставать.

Переведите ребенка в сильную школу, лицей, гимназию. Тем более таких детей туда с радостью берут.

копировать

В гимназии как раз, после собеседования, и посоветовали перевести через класс а этом году. Директор гимназии связалась с директором нашей школы. Сейчас уже ребенок сдал экзамены в гимназию и ее записали в 5 класс там. Сказали, что даже у них ей будет скучно в 4м классе.

копировать

т е вы пошли ребенка в гимназию устраивать в четвертый класс, а вам в пятый сказали ее вести?

копировать

Да.

копировать

и как они узнали, что ей в пятый класс надо? они ей какую-то особую процедуру собеседования проводили, не как с остальными детьми, кто в четвертый класс поступает?

копировать

Нет, процедура обычная, как для всех детей: собеседование, экзамен, отзывы учителей, мотивационное письмо, оценки с первого класса.
Не знаю, что их навело на мысль. Они просто посоветовали нашей школе дать дочке тесты за середину 4ого класса и вызвать районного психолога, чтобы тв провела тесты на психологичесую устойчивлсть, на IQ и еще что-то там.

копировать

то есть вы вся такая мама незамутненная. перепрыгиванием через класс заморочились. а что навело педагогов на мысль об этом перепрыгивании - не заморочились? а если бы они вам сказали через костер прыгать - тоже пошли бы перепрыгивать без рефлексий на тему, что их на эту мысль навело?

копировать

Вы заставили меня улыбнуться.

копировать

Дочка подруги так перепрыгнула, все довольны, класс новый принял хорошо, школа сильная. Сейчас ребенок МГУ заканчивает.

копировать

Вообще не вижу проблем для прыжков в начальной школе, если ребенок мотивирован и социально адаптирован и сам к этому стремится. И чего тут все так распереживались? Четвертый класс не сильно от третьего отличается, по моим наблюдениям. Проходят все действительно оооочень долго, если ребенок все знает и ему скучно - зачем мучаться?

копировать

Если ребенку это на пользу, то почему нет? Единственное, на что все-таки стоит настраиваться родителям, что у ребенка МОГУТ возникнуть проблемы с общением в классе, с его принятием. Могут и не возникнуть, ведь многое зависит от личности и коммуникабельности ребенка, от учителя, от отношений в классе, но полностью исключать такое не стоит.
Мой сын, так получилось, ходит в группу иностранного языка с ребятами на 1-2 года старше. Сейчас он в 6 классе, дети - в 7-8 классах, отношения уже установившиеся и спокойные. но пару лет назад это было что-то с чем-то. Ребенка просто откровенно травили. Доходило до того, что я вынуждена была его встречать, хотя идти от дома до школа - 5 минут по прямой. Учителя школы иностранных языков не могли ничего предпринять толком, только поддерживать дисциплину на уроке. Как-то сын сдавал экзамен с учениками 9-11 классов, он был в 5 классе, был двухмесячный период подготовки к экзамену. Там все было намного спокойнее. но когда встал вопрос о переводе его в эту группу на полный год обучения, все старшие ребята сказали "Нет!"
По своему опыту: столкнулась только с девочкой, которая закончила школу на два года раньше, чем сверстники. Поступила в ВУЗ в 15 лет (а в ее группе средний возраст был 18-19 лет, группа была экспериментальная, сборная, многие поступали из других ВУЗов, да и специальность была особая - "журналистика"). Экстернат был, домашнее обучение. Девочка выдержала в ВУЗе недолго, ушла в академический отпуск в конце семестра, вернулась через год. Ее не игнорировали, с ней общались спокойно и ровно, студенты из других групп тоже с ней спокойно общались (я в том числе, мне было 17). Однако она была настолько далека от нас всех, настолько домашней и тихой девочкой, что оказалась просто белой вороной. Среди девушек постарше тоже были "домашние девочки", но им оказалось легче влиться в коллектив, чем Маше. Маша просто потерялась.

копировать

А я вообще намеренно 2 раза сына в подготовительную группу отводила, чтобы в почти 8 лет в школу пошел, т.к. между этим 6,5 и 7,5 огромная пропасть как в физиологии, так и в интеллекте. Никуда не денется учеба, и гонка эта ни к чему. Тоже делает д/з на уроке, но и времени на допы и спорт вагон.

копировать

Есть очень веская причина отдать в школу в 6 и прыгать через класс: очень сложное материальное положение в семье. Чтобы ребенок быстрее закончил учебу и начал работать полный день.

копировать

Я таких не знаю, возможно...Но зато я наслушалась выскочек типа топикстартера, "А мы уже!!!!". А у нас такой сад был с замечательными педагогами, с бассейном и театром, что до сих пор вспоминаем с удовольствием, и я ничуть не жалею об этих 2х подготовительных годах.

копировать

В таком случае более рационально отдать в школу как раз позже и после 9-го класса направить в колледж с целью получения простой востребованной профессии.

копировать

Тоже знаю такую. Так ребенку к первому классу эта школа уже осточертела. Сейчас этот мальчик в 11, а по сути уже 13 лет там сидит.

копировать

Есть разница между мальчиками и девочками. Мальчикам такое в началке даже на пользу. а вот девочке, пересидевшей год, будет уже скучновато.

копировать

Я так поняла, вы не в российской школе?
Тогда прыгайте хоть через 2 класса. У них идет ну очень неспешная началка до 6 класса.
Одуреешь пока они там 3+2 научатся складывать.

копировать

Не в Российской. Но программа впереди, по сравнению с российской. Например в 8 лет (российский 2 класс) они изучают истрию точно по программе Российского 5 класса: от Древнего мира до педения Рима. И программа по чтению и алгебре, геометрии тоже немножко впереди. Язык трудно сравнить.

копировать

Она не впереди, она галопом по Европам. Во 2 классе изучают историю с географией, как в 5, угумс, только почему так много полуграмотных, не знающих сторон света и меридианоа с параллелями, и путающихся в датах Второй Мировой и Первой мировой.

копировать

Ну среди наших знакомых нет таких. А в случае перепрыгивания класса, как раз единственный предмет, который я с дочкой поизучаю летом, это история за всю начальную школу и за 5 класс.

копировать

Ну дай бог, дай бог, пусть все будет хорошо у вашей дочки. Хотя. по примеру младшей сестренки, она пошла в школу еще до 6 лет, детям в классе было 6.5-7.5, закончила ее была на 2 года младше всех фактически, и никогда не складывалась у нее дружба с одноклассницами, она была младше всех. И до сих пор постоянных подруг нет, дружить она не умеет, вечные какие-то ссоры, обиды, разборки. Мне кажется, ноги растут именно от школы не по возрасту. А училась хорошо, французскую спецшколу закончила.

копировать

Я вам выше писала что тоже перепрыгнула, так я тоже не в России училась. :)

копировать

Я бы не сказала, что это называется "впереди". Да, они ее изучают на определенном уровне, доступном для восьмилетки: мифы, легенды, традиции, обычаи, могут одежду мастерить , а потом спектакль поставить, мальчики могут макет корабля сделать, все это в их понимании "изучение истории". И это понятно, что можно объяснить восьмилетке о причинах падения Римской империи к примеру?? На этом тема заканчивается, в новом году они уже к ней не вернутся. Поэтому у них нет цельной картины исторического прошлого, есть некий культурологический обзор вокруг да около, кусками.

Наша система конечно тоже не из лучших. Я например, считаю, что историю и в 5 классе рано давать, но кто ж с этим согласится... А потом читаешь топы а ля "всей семьей рыдаем над устными предметами, готовясь к очередному уроку истории".