Детская коляска
Обычно, когда что-то выбирают, формируют свои требования предъявляемые к этой вещи). Ну там, где будет использоваться, будете ли складывать ее, надо ли будет ее грузить в багажник, насколько нужна проходимая коляска , нужно ли , чтобы на шасси устанавливалось автокресло.
Про бюджет понятно).
Я бы, если сейчас что-то покупала, рассматривала 2 варианта: bugaboo buffalo или stokke trailz , в качестве основной коляски. Ещё на первое время купила бы легкое шасси под автокресло, которое жило бы в багажнике машины.

к нам по наследству перешли 2 коляски
http://kidsmoms.ru/p/189338/kolyaska-teutonia-43151979
и
http://kidsmoms.ru/p/985594/detskaya-kolyaska-2-v-1-hesba-condor-coupe-35714
хезба была лучше в разы
Скажите пожалуйста,а чем она была лучше?Я тоже с вами согласна,мне кажется,что зимой лучше большие колеса.яЯ по своему опыту,а у меня двое детей,считаю,что проходимость по нашим нечищенным дорогам будет лучше,но трудно убедить в этом невестку.Они считают,что зимой уже будут катать ребенка в прогулочной.Рождение в сентябре,крнец августа
у Teutonia напрягали разновеликие колеса на пластике, я достаточно много хожу в том числе через подземные переходы- по полозьям их не спустить нормально.
Не удовлетворили и люлька- вот не нравится и все:)
хесба более просторная что-ли, на резиновых колесах- по сугробам ( это я в москве живу)легче идет ( снег убирают не всегда и не везде).
и чисто субъективно,я люблю классический дизайн.С первым ребенком покупала себе бебикар- была довольна,как слон
https://www.octer.co.uk/product/bebecar-combination-argent
может на нее стоит обратить внимание и вам
была 2 в 1- добротная,откатала ребенка 2 года- состояние новой,ни единой поломки не было
Если нужна коляска классическая люлька с большими колёсами и просторной люлькой, то есть масса вариантов отвечающей этим условиям по гораздо более разумной цене. В хезбе нет ничего, что стоило бы столько денег, разве что понты к тому же она страшная внешне, но это дело вкуса конечно. А к понтам бывает ещё и удобство прилагается Стоке крузи например, бугабу донке как вариант.

я к этому и вела, что с первым ребенком была бебикар ( за 30тыс) и она ни чем не уступает хезбе за 150.
Речь шла про стокке крузи, а не про эксплори. Вы считаете, что стокке только одну модель коляски выпускает?;)
нет там никаких маленьких пластиковых гремящих колёс. Прекрасно эта коляска катается по снегу. Ваш бебикар весит почти 20кг. нафиг надо такую радость.

Чукча не читатель?)))
http://www.koliaski-krovatki.ru/product/detskaja-koljaska-stokke-crusi-stokke-kruzi-2-v-1/
По описанию колеса как раз пластиковые. А вы из чего думали?)))
Вес у Бебекар 17 кг.

А что мне читать, я это коляску лично катала по снегу, и пластик пластику рознь. А бебикар ваша тяжелая, неповоротливая гробина.

Мой ребёнок как король гулял в бебекаре, а бедные детки в стокке тесно лежали, их так трясло на этом самом пластике, спать невозможно. А как-то в снегопад наблюдала картину, как бедная бабушка тащила на себе коляску с малышом.

с колесами согласна, когда ось передних колес уже чем у задних, в подземный переход очень напряжно

Все люди разные. Никогда не везла коляску на четырех колесах по полозьям, ребенок же в люльке болтаться будет как ... ну вы поняли. Всегда на задних. Какая разница, какой ширины передние в таком случае? Ставишь задние и спокойно спускаешься-поднимаешься, люлька при этом горизонтально расположено. Тевта прекрасно сбалансирована для такого способа движения. С несбалансированной коляской это да, может быть проблемой.

мне было не удобно, как это спокойно- это очень напряжно, если еще спустить у меня получалось, то наверх поднимать только на задних я практически не могла самостоятельно

Наверх поднимать только на задних-это пятиться вверх по лестнице и тянуть коляску за собой, ребенок остается горизонтально. А на всех колесах поднимать-это толкать перед собой, это тяжелее, ну лично мне, и ребенок съезжает в ноги.

Тяжело-не тяжело, но сползающий ребенок пугал меня до смерти. Все время казалось, что одно движение - и выпадет, маленький же. На задних катила без проблем. Даже там, где пандус сплошной. Ну за исключением совсем горизонтальных, для инвалидов - длинных таких. Там уклон совсем маленький. Но встречаются такие редко.

На фото две разные Тевтонии. Первая фотография - Космо, следующие - БиЮ, ссылка ведет на Биюшку в итоге. Это совершенно разные коляски по сути своей.

Для меня идеальная Bugaboo Cameleon, до полутора лет.
Но ваша просьба некорректна. Это как "посоветуйте лучший автомобиль".
Нет вводных. Для разных условий разные коляски будут идеальными. То, что будет идеально в городе, не подойдет для загородной жизни. Или в городе, например, где хорошо чистят зимой дороги, совсем нет необходимости в тяжелых колясках на больших колесах, а вот поворотные колеса будут очень и очень удобные.

Я обожаю свою Venicci, до нее было еще два дорогих бренда, но они не идут ни в какое сравнение. Для своих характеристик и МЕГА-удобства она стоит очень дешево - в районе 40 тыс. У нее шикарнейшая амортизация,удобный тормоз (не пачкает обувь), 2 сменных блока - люлька и прогулка. Весит около 12 кг. Легчайшая, колеса-вездеходы. Я когда выбирала, мое желание звучало так: комфортная и модная коляска 2 в 1. Отзывы по Venicci и фото убедили, что это самый идеальный вариант из всех стильных. Истинная итальянская элегантность. У нас в сером цвете