Это катастрофа?
В учебном плане , естественно.
Сын закончил 6 класс так плачевно, как никогда. 4 четверки: по литературе, информатике, технологии и физкультуре, остальные тройки. Литература всегда была 5, а тут четвертная 3, итоговая 4. Молчу про остальное: 3 по музыке и ИЗО. У единственного!!!! Оценки по этим двум предметам появились "волшебным образом" за день до выставления итоговых и все тройки. Также появились оценки и у других учеников, со слов мам, правда, пятерки))))
Преподаватель музыки и иЗО (она одна) не любит сына, с ее слов. Не могу понять,в чем дело. Иметь тройки по таким предметам, как сказала мама одного ученика, признак дебилизма. Я стояла и слушала это.
Что мне делать? В новом году посетить учительницу по этим предметам, спросить, в чем дело.
Мне многие учителя говорят, что сын рассеян на уроках, не слушает урок, его будто нет в классе. Разговариваю с ним об этом, а он мне: я стараюсь, не знаю, почему они так говорят!!!!(((((( Дома занимаемся дополнительно: репетиторы по математике и русскому есть плюя я сама занимаюсь с ним и русским, и устными предметами. Спрашиваю, почему стабильная 3 по обществознанию, он просто пожимает плечами.
Наревелась сегодня, так противно что-то стало. У сына ноль амбиций, ноль мотивации. И муж, и я закончили университет. Всегда были интересы и стремления, а тут - пустота(((( Может быть, в новом году походить на уроки, посмотреть, как он работает и вообще, работает ли....
И раньше оценки не блистали, но 6 класс вообще мрак. Что мне делать? Засадить его на все лето за учебники? Что? Есть ли шанс выправить его к 7 классу или за 7 класс? У кого-то есть подобный опыт?
Где мрак-то??????? 4 четверки и тройки по таким дебильным предметам, как ИЗО и музыка, которые вообще на хер никому не сдались!!!!!
А вы просто удивительный человек - сидеть с занятиями на мозгах у 13-летнего парня!!! позволять каким-то мамашам вас оскорблять про дебильность!!!! вообще без надобности шляться в школу в этом возрасте ребенка!!!!! Засадите-засадите его на лето за галимые учебники, он вообще вам будет одни двойки носить, чтоб отстали.
я, канеш, сильно извиняюсь, а что, вам так важны оценки по изо и музыке? Готовите сына к поступлению в суриковскую гнесинку? Или вам так важно мнение чужой тетеньки, которая что-то там ро вашего сына думает?
Я вот воббще не помню, что там у меня было по музыке и изо в пятом классе (в 6 я не училась)...
А в 7 разве эта мура будет?
скорее всего он перестал учиться, хотя и раньше не блистал, а программа не легче, а тяжелее становится
Что там нарисовали по музыке и ИЗО меня б совершенно не волновало. Да и общество не очень (надо будет доучит). А вот русский с математикой... Но, с другой стороны, вы ж видели текущие оценки по этим предметам, знаете из чего они складывались, соответственно, это явно не неожиданность.
Господи, нашли за что переживать...
Вы че? вобще не вижу проблемы. ну тройки и хорошо.
Еще вся жизнь впереди. Нормальный ребенок.
Так и надо думать, куда ему, а не рыдать из-за тройки по ИЗО, которое ему в будущей специальности ни с какого боку не вкурилось.
А что говорят репетиторы по математике и русскому? Что говорят учителя?
Нужно срочно искать мотивацию, мне кажется... Что интересно сыну? Есть хоть что-то что его интересует? Ну вот у него по информатике 4. Может его как то в эту сторону мотивировать?
У нас в школе , чтобы получить 3 музыке и ИЗО, надо не только нихера не делать, но ещё и хамить учителю.
Потому, что тем, кто старается ставят пять, кто не старается - ставят четыре.
На три надо конкретно "нарываться" и оборзеть.
Школа сильная, но вот эти учителя точно никогда не злобствуют.
Да? А у нас (языковая спецшкола) по музыке и изо пятёрок меньше, чем по математике. Потому что учителя изо и музыки строго следуют программе. От музыки, если честно, вообще все вешаются, и от домашних заданий, и от контрольных. Тройку ещё заработать надо Видели программу для 6 класса? Поинтересуйтесь. :)
У нас тоже языковая.
Весь восьмой класс ненапряжно песенки пели.
Вы автор?
Может там правда учитель - зверюга...
А это неправильно! Если нихера не делал- должна быть двойка, а если хамил учителю- снижение оценки за поведение и проработка с кл. рук. и завучем.
Если учитель зол на ребенка, то ему ничего не стоит завалить ученика и поставить низкую оценку, т.к. ребенок реально поплывет, как бы ни знал предмет. И это будет оценка за предмет, а не за поведение. Моя тоже на музыке отжигает. Я ей сказала - хочешь борзеть на уроке, тогда знай его, как отче наш. Я не говорю, что это хорошо - борзеть, но такое право надо заслужить хотя бы. хаха, знаете подействовало... Обычная школа, обычный предмет музыка, который никто никогда не делает. Моя сидела дома и выполняла домашку, типа - послушать произведения Баха, почитать биографию Моцарта и тыпы. У неё теперь в плейлисте классические произведения, которые ей НРАВЯТСЯ. Она говорит мне - прикинь, если дети узнают, что у меня такой плейлист, наверно смеяться будут. Просто борзеть ей уже не интересно, она вступает в диалоги с учителем, спорит о чем-то, доказывает. Это та же протестность, которая подросткам так привлекательна, и заявление о себе, но это уже другой уровень общения.
надо же) интересно как.
Но с другой стороны это лишь показывает, что не стоит пренебрегать ни каким предметом, и родителям в том числе. Почему дошкольников мы с удовольствием таскаем на рисование и на музыку, на вокал, а в школе почему-то такое пренебрежение этими предметами. Вот видите как получилось - дочке даже понравилась классика. А не было бы повода -= и не слушала бы такое вообще.
Так школы разные.
По своему опыту - в одной школе на физ-ре надо было только приходить, чтобы 5 иметь.
А в другой - чтобы заработать 4 -надо еще постараться, про 5 я уже и не говорю.
Кстати, у меня, несмотря на все 5ки в аттестате 9го класса - четверки по изо, черчению и географии. Ибо по изо - надо было ОЧЕНЬ хорошо рисовать, включая тени, полутени, объемность уметь придавать.
Учителя разные, требования - тоже.
Сами по себе тройки - это, конечно, не катастрофа. Это только симптом. Он может означать, что у ребенка трудности, либо с усвоением программы, либо в отношениях с окружающими, например, учителями. Может, вообще никаких трудностей, просто школа так своеобразно подходит к оценке знаний, типа на "пять" знает только бог, а на "четыре" только учитель. Вас тревожат тройки, это понятно. Определите причину. Протестируйте ребенка, насколько он хорошо усваивает программу, может ли решать сложные задачи. Поговорите с учителями. Понаблюдайте за самим ребенком: какие у него интересы, склонности, увлечения. У вас впереди еще минимум лето и еще целый учебный год, чтобы выправить ситуацию до старших классов. Только не запускайте. Вот с восьмого класса, если ребенок не учится, выправить ситуацию крайне сложно. С восьмого класса дети начинают резко отличаться друг от друга по уровню подготовки и по знаниям.
Если резко падает успеваемость по предмету, то надо идти к учителя, я считаю. И сама так ходила. Разные могут быть причины. Учителя могут банально невзлюбить после какого-то давно прошедшего инцидента, и занижать вольно или нет оценки, придираться. Может и сам ребенок невзлюбить учителя, и как-то демонстартивно злить его, игнорировать предмет. М.б. что пробелы в каких-то темах, а потом как снежный ком, и нужно помочь догнать и объяснить. И вообще, если вы показываете, что у вас рука на пульсе, и вам не наплевать это очень хорошо стимулирует и учителей и учеников. Вы работаете над этим, и это также как и заниматься дома. Я конечно, не ходила никогда по каждому пуку. Но, например, вижу серию 2-3 по предмету, а раньше не было проблем. Слышу комментарии ребенка об учителе, о своих оценках и вижу, что что-то пошло не так. Пришла, учитель раздражен ребенком, тот демонстративно сидит в телефоне на уроках, приходит в каком-то расхлястанном виде, с аксессуарами неуместными, прическами. Я чувствую противостояние обоюдное. Поговрила с учителем, в том смысле, что ребенок ведь далеко не идиот, и я знаю, что предмет не запущен, я вижу как он делает дз без напряга, но вот поведение это да. А оценки почему такие, где пробелы, в чем, скажите, будем работать. Нет пробелов, ага.. тогда с поведением, я поработаю дома. Дома с ребенком поговорила, что не надо злить учителя, ты умная, никто не сомневается, но вот внешний вид...зачем так? есть правила, учитель пожилая женщина, ну сделай ей приятное, завяжи волосы в хвостик, телефон на уроке это вообще глупость, заберу нахер, отключу, если будут такие демонстартивные глупые выходки, детский сад, умнее надо быть. Все. Союз да любовь опять между ними, обменялись взаимными комплиманами - дочка убирает волосы, хорошо себя ведет на уроке, учитель её хвалит и называет умницей. Дочка старается, Учитель снова для неё стал нормальным и даже "прикольным", а она для учителя адекватным ребенком. а я мамой, которая не дремлет))
А у мальчиков так часто бывает, что в средней школе оценки падают, а в старшей появляются интересы и представление о том, что ему нужно и куда поступать, и они начинают по этим предметам очень хорошо успевать. Ну на какие-то забивают, да. Но если есть четко выраженное направление, то на остальные предметы можно особо не напирать. Главное, чтоб вы чувствовали, что он не в пике в целом, все хорошо с соображалкой, и нет отношение к себе упаднического. Интересы появятся. М.б. не те, что вы ждете и не так выражены. Но вот это - а вот я в твоем возрасте, а папа... Вы уже и сами не помните, ка ктам у вас было в 6м классе. Какие такие высокие цели и интересы? это уже мифотворчество начинается про траву, которая была зеленее в ваше время.
Забить на изо и музыку. Совсем. Не 2 и ладно. Не позволять оскорблять себя и не оскорбляться самой.
Я обращаю внимание только на основные предметы, чтобы по ним у ребенка не было пробелов. Математика, русский, английский. Еще не упустите в 7м классе физику, ибо провалы чреваты непониманием предмета в дальнейшем.
Репетитора вероятно стоит поменять. Попробовать протестировать ребенка у других репетиторов.
А еще посмотрите - 3 - это какой средний балл? Если между 3 и 4 - то в общем нормально. А вот если меньше 3х - то да, стоит бить тревогу.
И у ребенка переходный возраст. В это время помню у всех успеваемость сильно падала.
Всё зависит от конкретного класса, школы, ребёнка.
Если бы у моего сына вдруг возникла такая ситуация - это точно тревогу надо трубить. У них в классе самый отстающий только с такими оценками, но просто почти весь класс очень мотивирован на учебу и сильный. Но в целом, шестой класс дался сложнее - дети вступили в пубертат, учителя были очень требовательны, экзамены всякие сдавали (внутренние). В целом упала успеваемость у детей, но стало просто больше четвёрок в итоге у многих, не троек.