заказ в дет.ире
невозможно сделать заказ на сайте, постоянно выдает ошибку. причем уже не 1ый месяц. по телефону утром говорили - технический сбой, сейчас просто сброс звонка идет после прослушивания тирады автоответчика. ну не уроды?
или только мне так не везет?

:scared2 я деньги им дарить не собиралась, хочу сделать покупку по выгодным с моей точки зрения ценам. те товар -деньги. и мне все-равно, в каком состоянии их бизнес

а я успела заказ сделать еще утром, но толку то? не смс-ят, не звонят, готов или нет, не знаю. я хотела из магазина нашего его забрать. Утром в магазин специально заходила, товара моего навалом )), но по высокой цене, в инет магазине дешевле реально) Вот не знаю выполнят заказ или нет )

у меня со стописятой попытки заказ отправился. но, да, смс в ответ нет. и, чувствую, не будет. или пришлют "нет на складе" :dash1

У меня все работает. В субботу пятничный получила, вчера еще один отправила, смска сегодня про отгрузку приходила.
у них смс не отправляется. только что от них. лежит куча собранных заказов. мне мой по номеру отдали.
Не всё. Лего весной брала:набор вышел намного дешевле, а пластины взяла в обычном магазине, на 50 р в реале были дешевле...

А у меня теперь авторизоваться не получается - не принимает логин-пароль, хотя он точно верный. Писала в техподдержку, они вяло отозвались, но толку все равно нет...
Они где-то в феврале-марте затеяли переводить сайт на новую платформу. И перевели, да криво, видать, вышло. Я 3 письма в техподдержку писала - сначала авторизироваться не могла, потом сайт при формировании заказа вис постоянно и выбрасывал из личного кабинета (в итоге подгузники и пару шампуней больше часа заказывала), потом открепилась карта клиента и куда-то делся адрес доставки. В итоге ни разу не удалось использовать бонусы карты - система банально выкидывала и не давала списать. Да и бонусы на карте отображались как 0, хотя их было около 500. Тоже задала вопрос, получила письмо с извинениями и "все исправим". В конце-концов бонусы банально сгорели - якобы детмир изменил политику в какого-то марта. Опять писала в техподдержку, отсылала им скрины их же ответов с извинениями. Меня мягко послали, но бонусы-таки вернули. Последний заказ вообще завис на стадии комплектации, ждала неделю (не спешила), потом позвонили из поддержки, сказали, что сайт работает со сбоями и жду ли я еще? Привезли-таки. Новая курьерская служба. без возможности оплаты картой курьеру. Короче, хрень у них какая-то творится в последние месяцы, пользоваться сайтом стало геморно. Но, увы, альтернативы по ряду нужных позиций им просто нет:(
Вот и мне очень жаль ((( Некоторые вещи заказывать было удобно, да и распродажи периодически дельные бывают. У нас, правда, возле дома относительно недавно их магазин открылся, но, судя по отзывам, там часто бывает дороже, чем на сайте. Да и отложить товар без авторизации не получится...
У меня на соседней станции метро их магаз, но банально нет времени там расхаживать, тратить время на выбор и на сопоставление цены. В ночи из дома куда удобнее накидать в корзину и заказать даже самовывозом из этого же магазина. Я с монитора куда лучше воспринимаю информацию, чем в пестроте реального магазина, довольно быстро вообще там соображать перестаю:) Трачу в итоге 5 минут на дорогу и минут несколько на забор уже готового заказа. Но, блин, когда кидала в виртуальную корзину пачку подгузников и два шампуня больше часа, реально озверела:) Еще "побродить" по сайту, что-то интересное присмотреть, распродажи позыркать, когда постоянно из личного кабинета выбивает, терпения не хватило. Изгадили кривыми ручками хороший сайт:(