Про любимчиков
Скажите, мне кажется, я мнительная или нет. Про любимчиков и нелюбимчиков у воспитателя в саду.
Пример. Воспитатель вышла из отпуска. Первый день. Утро. Она встречает всех в раздевалке. Моему ребенку "Привет" и всё. Мне на мою улыбку и приветствие с фразой: "О, здравствуйте, с выходом вас" она лишь кивнула. Заходит другой мальчик, она его целует обнимает, с папой шутит. Спросила знакомую маму, она её сына тоже поцеловала при встрече. А моему ребенку холодным тоном "привет". У меня воспитанный адекватный не забитый, но и не дикий ребенок, по отзывам замещающих воспитателей, "все бы такие дети были".

Ещё какая мнительная! У разных людей разные границы личного пространства. Одному утренние объятья и поцелуи создадут на весь день хорошее настроение, другому они весь день испортят. Может, воспитатель просто знает вашего ребенка лучше, чем вы?

))))) Что-то даже смеюсь над тем, что воспитатель знает моего ребенка лучше, чем я.
Воспитатель у нас с конца мая. Потому она никого глубоко не знает.

Причем тут глубоко? Вы не видели ни разу, что кто-то из детей сам бежит обниматься и с воспитателем,и с педагогом по музыке, и с педагогом по танцам, а кому-то из детей объятия чужих взрослых удовольствия не доставляют? Ваш ребенок любит обниматься-целоваться с няней?

Наш воспитатель с мая работает, дети младшая группа, они ещё ни с кем, кроме мам-пап, не обнимаются. А со мной-то почему она только кивнула на моё искренно-радостное приветствие? Я ещё заметила, что она падкая на лесть, кто ей льстит, того ребенка она и любит-целует. Я не льщу, но и не хмурая, я и общаюсь, и разговариваю.

Я правильно понимаю, что вы только искренне -радостно общаетесь, а другие родители только льстят?

Зачем же чёрно-белое и преувеличивать? Льстящие есть, это факт, и воспитатель на это ведется. И не все льстят. Я общаюсь нейтрально.

Да мне и не надо, чтобы моего ребенка целовали. Искренно не надо. Но что-то обидно. И жалко ребенка, что если он будет чувствовать, что кого-то больше любят. Ведь это не педагогично.

Ваш ребенок говорит Вам, что "а почему Мишу целует МариВанна, а меня нееет?" Если не говорит, то и Вы выбросьте из головы. После д/с будет школа, там похлеще акулы попадаться будут, из-за всех отношений переживать - с ума сойти можно.
Ну и что будет, если осознает? Трагедия? Ему очень нужна любовь этой довольно посторонней тети? Даже полезно, с ранних лет понять, что не все люди одинаковы и есть те, кто к нему равнодушны. А то некоторые взрослые долго не могут с этим смириться в своей жизни)
Ему может быть фиолетово. говорю, как мама двух дочерей, одна была всеобщей любимицей- но это на 99% благодаря ее ангельскому характеру, вторая как раз в нелюбимчиках, вплоть до того, что давали выучить стих на праздник и беспричинно (хотя она выучивала и хорошо читает стихи, и знает практически все выступления других деток -дома вечно мне рассказывала слова Васи, Пети и Маши) потом отдавали другому ребенку. Меня немного напрягало, ребенка абсолютно нет, но я ни разу не высказала своего мнения по этому поводу и не заостряла ее внимания.

Да, конечно, воспитатель - живой человек. У него есть личные симпатии и неприязнь. Кто-то из детей ему более симпатичен, кто-то менее. Внимания не обращайте. В любом случае у многих воспитателей есть свои родные дети. Так вот их они любят больше чужих детей. Не обижаться же на них за это?
Знаете, мой ребенок стал любимчиком у воспитательницы по не очень радостной причине. Упала под носом у воспитательницы, сломала локоть - две операции, 6 недель в гипсе. Воспитательницу не виню, она очень опытная, ответственная, к детям всей душой. Просто неудачное стечение обстоятельств. Теперь воспитательница ей как бабушка родная, но вот лучше было бы ровное, доброжелательное отношение без всякой беды.

Сочувствую. Одно дело ровное отношение, другое, когда один любимчик. а другой где-то в игноре. Это неровное.

Так дети разные, одинаково ко всем относится не получится. Я пару раз помогала в группе и наблюдала за детьми. Если погладить по головке стеснительного ребенка ну или хотя бы спокойного, то он/а скорее всего расплывется в улыбке и начнет порхать безобидно. Если приласкать разбуянившегося ребенка, он еще больше раздухарится и к воспитательнице потянется вереница "стукнутых", жаловаться. Если такого гиперактивного поцеловать перед уходом домой, то ничего особого он уже не отчебучит, зато будет знать что в садике его любят и ждут, а если обнять мамсика с утра, при маме, то ребенок еще больше расстроится, он почувствует что его как бы отрывают от мамы.
Это просто примеры, не ко всем применимые, но воспитательнице виднее когда и кому лучше внимание уделять. Не факт что она всегда прохладна с васим ребенком.

Может и так, может и не прохладна воспитатель к моему ребенку. У меня не мамсик и не ревел ни разу от расставания со мной, всегда рад саду и детям.

а вам не пофиг?
вам зачем чтоб ребенок обнимался-целовался с чужим человеком
через 20 лет наоборот переживать станете, что много целуется ... и не только )))))
Автор, конечно вы можете и знаете своего ребёнка лучше воспитателя, но именно психологическую связь между вашим ребёнком и воспитателем вам не увидеть. "Все бы такие были" - это качества ребёнка для толпы(дисциплина, послушность, самообслуживание). А вот взаимодействие с воспитателем - это совсем другое. И скорее всего вашему ребёнку абсолютно не нужны такие близкие знаки внимания от этой воспитательницы и она это знает и не навязывает ему.

У нас когда деки в яслях стали оставаться на сон дневной, кто-то плакал, кто-то нет, кому-то помогало погладить, уговорить. И вот поглаживаю я ручку одному мальчику, лежит, молчит, спрашиваю все хорошо, а он отвечает "нет не надо". Я поняла, что тактильный контакт ему не нужен. Занятия ему всегда были интересны, а потом он маме своей сказал, что я его лучший друг)))
Этого мальчика я с поцелуями не встречала, а есть детки которым необходимы объятья.
Может дело все же не в любимчиках?)

Согласна. Приходится действовать по обстоятельствам. Бывает что нестолько родителей приводят деток одновременно и просто физически не получается поприветствовать всех тс с распростертыми объятиями. У меня например малышка одна начинает капризничать когда папа уходит. Успокаивается только если взять ее на руки, обнять и ДА, ПОЦЕЛОВАТЬ, занести в группу и через окно помахать папе ручкой. А в это же время другие детки наслаждаются лишними минутами общения со своими родителями или их принимают другие воспитатели. Но это не значит что они (и дети и родители) обделены моим вниманием.
разные дети - разное к ним отношение.
Воспитатель не машина.
Быть любимчиком не такая уж завидная роль.
Но подхалимажу можно научиться. Не в детском саду, конечно, а чуть позже.
Меня мама целенаправленно учила. И льстить и выставлять себя в выгодном свете.
Не сказать чтобы я активно пользовалась, но хоть в других это видеть научилась, а то простая была как прямая палка.
Сейчас это всё умными словами называется "коучинг, психология личностного роста,психология общения"
Суть та же.

А это нормально, когда воспитатель ребенка целует? Обнимашки еще могу понять, но к поцелуям у меня отношение однозначное - только с мамой и близкими родственниками. Я бы сама попросила воспитателя не целовать мою дочь.

Не знаю нормально ли, наверно мне как маме, не очень было бы приятно, что посторонние женщины целуют моего ребенка.
Но вот малыши... иногда сами тянутся, требуют этой ласки, когда таких масиков принимаешь в начале года,, а некоторым и 2х нет.... целую лобики!!! Не больше.

Автор, ну даже если есть любимчики среди детей и родителей, Вам-то какая боль? Ребёнка Вашего не задвигают и не обижают. Вам хочется тёплых и дружеских отношений с воспитателями?
Мне вот не надо. Здравствуйте - до свидания, как прошёл день, как себя дети вели и тп.
Старшая без проблем пошла в сад . ей никакие обнимашки были не нужны. Средняя , да, была их тех, кого надо обнять и приласкать . я лично никого не просила с ней обниматься, это личная инициатива воспитателей. За что я благодарна. Целоваться -не целуются. В группе старшей дочери есть дети, с родителями которых воспитатели знакомы , поэтому они много общаются, что-то обсуждают. Это нормально. Родительский комитет также более плотно общается с педсоставом.
Участие в утренниках у нас не зависит от настроя воспитателей. Участвуют все. В меру способностей и желания.
Подарки воспитателям дарят от группы. Плюс лично по желанию. Мы дарим, но не дорогие. При этом, не заметила зависимости отношения воспитателей к детям и родителям от наличия\отсутствия личных подарков.