Сын тормознутый

копировать

Сын в 7 класс пошел. Школа очень сильная, задают много. Учится хорошо. До 6 класса так вообще отличник. Но это просто жуть, какой тормоз((( Сколько бы ни было у него времени, хоть неделя на домашку, все это время он будет что-то учить. Начинает на выходных делать уроки с вечера пятницы, в пятницу все письменные сделает быстро вроде бы. А дальше устные... и все, капец((( зависает на все выходные. Историю, например, может читать 2 часа, в итоге так ничего и не выучит, потом опять час читает, чтобы как-то в башке все улеглось. Итого на историю, географию, биологию, общагу уходят все выходные. Сидит и тупит. Вижу, что он не здесь, читает, перечитывает, потом опять перечитывает, а мысли где-то не с ним. Вроде выучит, просит, чтобы погоняла по параграфу... и все, тупит, ничего не помнит((( Это ужас какой-то! В итоге к концу выходных устные уроки выучены, но сколько на это времени уходит - страшно(((
Раньше тоже притормаживал, но хотя бы пособранней был, а сейчас с этим переходным возрастом вообще беда((( Все жду, когда ускорится, но с каждым годом все хуже и хуже. Предметов становится больше, а скорость такое ощущение, что падает с каждым годом.
Что за тормознутость такая? И стоит ли ждать улучшений? Есть еще у кого-то такие тормоза?
ЗЫ: Пацан еще и спортсмен. В спорте все нормально, перспективный, все получается. Тренировки каждый день. Но уроки.... Каждый день садится за уроки самое раннее в 20:30 после тренировки, заканчивает в лучшем случае в 12 ночи. Весь основной объем домашки делает в выходные, на неделе остаются письменные уроки, плюс география и биология, которых 2 на неделе.

копировать

А вы сами-то историю эту читали? Я читала ( у самой сын в 7 классе). После прочтения 2-ух листов ловила себя на мысли, что не помню с чего параграф начался.
Мне кажется, что у вас ребенок банально устает. В школе, наверное, по 7 уроков+ежедневные тренировки+задают много, ну и переходный возраст присоединился. Вот и не справляется мозг с такими объемами. К тому же пишете, что ложится после 12. Это поздно.

копировать

Да у нас весь класс так с уроками возится. Даже те, у кого спорта нет. Чем больше времени, тем сильнее дети размазываются. Но я просто стала замечать, что сын стал тормозить сильно. Раньше тоже не особо торопился, но сейчас просто ужас(((

копировать

Это ни разу не тормознутость, это обычное отсутствие интереса. Мои родители тоже думали что я "читаю" историю и географию часами. На самом деле 5 минут до урока и только бы спихнуть на оценку не ниже 4-ки. Ни история ни география меня не интересовали совсем, мой муж до сих пор удивляется что я не знаю элементарных вещей по этим двум предметам. А мне и неинтересно их знать.

копировать

Скучно и неинтересно. Чаще всего это учебники тормознутые, а не дети.
зы: я тут учу на свой собственный экзамен один учебничек.... трындец... читаю три листа и натурально засыпаю )) при том, если переводить в уме на нормальный человеческий, все там понятно, но фига ли так пишут??

копировать

Элтацин курсом 1,5 месяца.

копировать

мой совет. читает параграф, карандашом подчёркивает важные моменты, поверьте воды там больше, чем сути. второй раз читает только подчёркнутое.
открывает вопросы к параграфу и пытается на них ответить сам. не получилось? тогда в зависимости от вида восприятия читать ему вслух или пусть пишет ответы на вопросы в тетрадь. ест-но кратко:)

копировать

У него уроки семь дней подряд, плюс спорт каждый день? Не много ли вы от него хотите? У него голова уже не соображает. Хотя бы в пятницу освободите его от уроков, тогда будет эффективнее учить уроки на следующий день.

копировать

Я прошу читать с карандашом, в каждом абзаце подчеркивать главное и опорные слова, определения и даты тоже особенно т.е. немного поработать с текстом, зацепиться глазами, подчеркнуть, из всей воды выбрать основное тезисно. Мне кажется, что так лучше идут устные предметы ИМХО

копировать

Учебники сейчас отвратительные,особенно история всеобщая. В прошлом году (8кл) я случайно у родителей нашла мой учебник по истории за 8 класс,94 года выпуска,и сравнила ,как одна и та же тема преподносится -небо и земля! Все доступным языком написано,без ненужных деталей....но читая учебник сына я ловлю себя на мысли:" Боже,какая хрень! На кой хрен детям это надо знать?!" Была какая-то муть про Габсбургов и еще кого-то,на пол параграфа.

копировать

А мне нравится.
Часто даже ради собственного удовольствия помогаю делать проекты. Очень много новой информации, или под другим углом зрения. Требует более углубленного анализа, а не просто выучить даты и имена. Можно разобрать последовательности и влияние факторов 200-300 летней давности на день теперешний.

копировать

Моя тоже так долго делает уроки, просто она не только уроки делает в этот момент, а и читает то что ей интересно и слушает и смотрит и пишет. Ну и пусть. Это тоже развитие. Человек должен иметь свои мысли, свои интересы, свои увлечения.

копировать

У моего так было в начальной школе. Садилась рядом с ним, вместе читали параграф и подчеркивали в каждом абзаце главное. Потом сам научился вычленять это главное и заучивать. Попробуйте.

копировать

я к вам. сыну учиться неинтресно. общительный, улыбчивый, спорт в жизни есть немного. а в школе - неинтересно, поэтому оценки 3-4, изредка 5. а что делать-то ?!

копировать

неинтересны ровно те предметы, которые... ну я не знаю, устарели, чтоль... религиозная пропаганда, музыка ( биография композитора), история понятное дело... им вообще это не нужно все, заставить я не могу.