Соц сети
давайте сделаем опрос. с какого возраста у вашего ребёнка есть свой аккаунт в соц сетях, как вы это контролируете?

С 13-ти.Никак. К этому времени он уже начал понимать что к чему. Синие киты и педофилы ,думаю,ему не интересны. Тем более,что мальчик мой довольно брутален и самостоятелен .

Есть с 7ми лет.
После 12 я попросила завести клона и оставить "приличный" профиль для учителей, родственников и новых знакомых, которые пытаются что-то "нарыть" по фамилии.
Что там пишут примерно себе представляю, она меня сама по ошибке несколько раз в их чаты добавляла, начиталась, пока не заметили.
Дети современные мне очень нравятся, умные, весёлые, дерзкие. Мат, конечно, есть.
Но это время такое. Пройдёт.

С 13 лет. Периодически читаю записи на стене и контролирую состав друзей и респондентов. Личную переписку читаю изредка вместе с сыном. Если возражает - пока не настаиваю.
6-й класс,на род.собрании просили контролировать девочек,ибо без тормозов многие в этих сетях.

Лет с 10. ВК. Сейчас дочери 12. Контролирую по-минимуму. Иногда при попытке войти на свою страницу с общего компа захожу на страницу дочери (из-за сохранённых данных), тогда пробегаю глазами её контакты. "Китов" отловила таким образом. Уже дали задание ночью что-то там сделать, но дочь была осведомлена о подобных группах, поэтому и не повелась.
с 10. Имею сводный доступ по договоренности с ребенком и в любой момент могу всё прочитать. Периодически просматриваю.

С 10, наверное. Сперва в Смешариках. Никак не контролировала, дочь сама все рассказала бы, если б было, что рассказывать. Она такая ромашка была довольно долго.
Потом ВК, он сильно помог в процессе эмиграции, дочка продолжала общение с одноклассниками, не чувствовала себя одиноко. Контролирую по сей день тупо открывая страницу. Она не против. Я там подписана с ее аккаунта на группу по медицинскому английскому, листаю иногда вечерами.
Да, я знаю про возможное существование фейковых страниц, но пока никаких прецедентов не было, повода проводить расследования нет.
Пару лет назад у нас был скандал на тему размещения фотографий (на мой взгляд вполне невинных), но родители других детей усмотрели в них призывы к суициду (мы в сша, волны с китами тут не было, но дочка про всю фигню прочитала в ВК и сделала фотосет с порезами на запястьях). Я ей промыла мозг на тему какие фотки можно размещать в интернетах, а какие нет.
У сына в 10 лет появился аккаунт в ФБ (контролирую предельно просто-заглядывая через плечо)) и на игровом портале (не контролирую вообще, чо там контролировать?).
У меня его тоже нет - живу, как за пазухой. У детей - есть, у меня - нет.
И еще у меня нехорошее подозрение, что ты мою сэмэсу не получил:-((
У меня то есть, пришлось поставить, с Магаданом сильно проще связь держать:-), а у клиента нет, он вообще с раскладушкой времен очаковских ходит и менять отказывается "мам, ты не понимаешь, у меня у одного такой телефон, все завидуют":-) бестолковые они еще, ростом выше меня, усы пробиваются, басом гремит как протодиакон с похмелья, а мозгов, как у воробья:-)
Угадала, не получила:mda
Не как у воробья, а как у орла, который мала-мала болель:-))
Ясно:-(
Как обычно - хоть бы раз протодиакону не пришло...
Маме - фиг от Билайна:-(
А чего маму то жалеть? У мамы все хорошо;-) а у мальчика лежит не распечатанный 6 айфон, так и лежит в коробочке... привыкает, не хочет мальчик айфон, достает тоьько когда к дедушке в гости едет, потому как дедушкин подарок и дедушке приятно:-) , а мальчик да, хороший... это верно:-)
Жалеет, не хочет расстраивать. Потому что кнопочное старье - это позиция, а 6 айфон лоховство, когда есть 7-ые и 8-ые.

Еще одна причина потрафить маме, а то еще айфонутым обзовет. Вы же очевидно высказываете свое мнение постоянно. Но поняла, что у вас еще малыш, через 3 года прекратит держать айфон в коробочке, поймет, что мама была неправа.

Вообще то у "малыша" росту 178 и нога 44 размера, а еще у него и айпад и мак, да и у мамы айфон и у папы айфон, и айпады тоже, так что.... перестать держать его в коробочке, он может прям вчера, может забивать им гвозди или поменять на чупа-чупс, дело хозяйское
Противопоставляет себя классу, не выполняет задания учителя вовремя (только не надо про элжур, который вечно не работает и школу, есть масса дополнительной лит-ры в электронном виде, на которую учителя дают ссылки, а так же на ресурсы, где надо какие-то задания выполнить), или ему персонально кто-то скидывает из общих чатов? У нас есть двое родителей без вотсапа, РК постоянно надо помнить, что их надо обо всем уведомлять отдельно. Не всегда это получается. Вот на осенних каникулах все едут в поездку, деньги сдали на прошлой неделе, одна такая мама проснулась вчера - мы решили ехать, кому сдать деньги? А уже никому, мест нет. И таких ситуаций полно. В чем сокровенный смысл - не быть в курсе?

Ну, я вот без вотсапа. Вся инфа для младшей лежит на 1-4.mioo.ru, а "уведомлять" о цвете фартука меня не надо - что решили, то и хорошо, или о том, что пора перечислить какую-то очередную деньгу на чью-то карту, так я в состоянии догадаться, исходя из инфы на 1-4.mioo.ru, я отлично знаю, кто в РК за что отвечает.
Старшие давно сами в своих вотсапах.
Вот не буду спорить ни капли, я понимаю, что есть дети, не очень заинтересованные в оперативности. Мне такие вещи сами дети в сжатом виде передают уже после всех обсуждений в вотсапе и реагирую я очень быстро, а про сайт я Вам просто так рассказала, как вариант, Вы себе не представляете, как это все удобно.
Какой то у вас кошмар, вся жизнь в школе как-то мимо школы, все что Вы описываете дети получают находясь в школе, никакой необходимости все это дублировать в соцсетях нет, за сим никаких групп никакие учителя не создают, есть конечно родительский чат в WA, и он у меня стоит, но это вообще ни о чем. Задания дети получают на уроке, а не тогда, когда учителю что-то приснилось и он решил еще что-то там задать... потому что это вот в корне не правильно, а если у ребенка НЕТ компьютера/доступа в интернет? Ему теперь что? Ложись и помирай и мало ли по какой причине его нет, вот нет и все... а что у вас дети в школе делают, если возникает необходимось дублировать образовательный процесс в интернете? И еще вопрос, каким образом происходит противопоставление классу? Если у класса никаких дурацктх групп нет?
Если у ребенка нет компьютера и интернета, то он вряд ли сможет учиться в нашей школе. Хотя может и сможет, если будет в компьютерном классе после уроков сидеть, но пока таких не было. Образовательный процесс в интернете как раз и сделан был для удобства и облегчения жизни старшеклассников. У них дистанционные курсы по естествознанию и ОБЖ, можно дома в свободное время сделать тесты, а не просиживать это время в школе, дополнительные дистанционные курсы для подготовки к ЕГЭ, но тоже надо регулярно и своевременно все задания делать и отправлять.
Группы как раз очень удобны и информативны, мы в 21 веке живем. Но судя по еве, есть еще заповедники, создающие себе искусственные трудности.

У нас часто задают какие-то презентации, таблицы, задания контрольные подготовительные. Все в элж. и еще где-то. Были тут без компьютера какое-то время - так кошмар, задания не сделаны. Видно не предполагается, что у ребенка может не быть компьютера и интернета.
Такая у нас тоже есть, она как раз самая малоинформативная именно для меня. Мне все равно, кто там опаздывает или пропускает, не приносит во время какие-то бумажки, не сдает учебники. Мой не опаздывает, не пропускает и всё делает во время. Иногда, конечно, бывают какие-то объявления важные. Детская простая болтовня тоже не в счет. А вот учительские для детей с учебной информацией - это уже совершенно другое и необходимое. И родительский чат без кл. рука гораздо более эффективный.

У нас вся учебная инфа на сайте и в блогах учителей, поэтому в группе учитель-дети нет нужды. В группе именно объявления важные и то, что касается родителей. Группа Вконтакте вообще не знаю, для чего нужна.
Вот моя дочка тоже интересуется зачем эти контакты, если есть и детская и родительская группа в вотсапе. Не понимает она зачем контакты. Я тоже кстати не понимаю. Ладно в стародревние времена моей молодости:) , когда не было ни вотсапа, ни телефона мобильного, вот и начали все общаться в разных одноклассниках, а сейчас зачем? И еще больше не понимаю учителя, который сам создает группу в контакте.
В контакте все есть уже и так, а для группы в вотсапе она должна сперва собрать со всех детей телефоны, каждый год новые, дети приходят и уходят.

Куда дети приходят-уходят? У нас 6 класс, за все время пришло два новеньких, не ушел никто, у нас даже КР не менялась
Главное еще в позу встают, как будто можно гордиться невежеством :-O Типа, я читать не умею, да, я такая. Вообще умею, но предпочитаю из уст в уста тексты передавать.

Первый раз - с 9, почти последняя в классе, с моего разрешения, ВК. Много говорили о правилах поведения в Интернете и тп.. после того, как она создала группу со смешным, но матерным названием и пригласила в неё всех - одноклассников, классного руководителя, меня - я психанула и заставила удалить страницу. Через 1.5 года нашла другую, под вымышленным именем. Смирилась, периодически захожу, смотрю с её разрешения.

Мои дети есть в Ватсапе и имеют доступ к школьному порталу. Интереса к соц сетям у них нет. Детям 10-12л. Смотрят видео на ю-тубе и переписываются в Ватсапе со знакомыми
Дочери 13 лет, соцсетей нет, а также Вотсапа и интернета в свободном доступе, и пока не предвидится.
Вы в России ?
У нас в классе только одна девочка без интернете, без смартфона, без участия в группе класса.
Не подумайте, что с вашей сравниваю, но чушка-чушкой. Заморыш с глазами побитой собаки.
Недавно её маме мне позвонила (!!!!) и где только телефон взяла... И спрашивала почему её девочку не взяли на подготовку к школьному празднику.
А всё просто, это мероприятие дети организовывали сами, т.к во дворах дети теперь не гуляют, то репетировали перед веб-камерой, слова писали в вацапе, эскизы выкладывали в ВК...
Моя дочка говорит, что звали, но когда с человеком нет каналов связи он просто выпадает из коллектива.

У моей дочери(11 лет) нет вацапа и в соцсетях ее нет, смартфон есть)
И в классе большинство детей тоже в инете не тусуются.
Они общаются вживую, гуляют вместе, ходят к друг другу в гости.
А к мероприятиям готовятся после занятий, остаются в классе и репетируют.
Когда мы были школьниками,как-то обходились без мобильников.
Россия, ближайшее Подмосковье.

Господи, ну какой ребенок сейчас может после школы в ней остаться ?
Только какой-то сферический ребенок в вакууме.
Или в деревенской школе.
У Лизы репетитор по испанскому, у Даши плаванье, Петя на конный спорт опаздывает, у Оли завтра концерт она идёт репетировать. У моей инглиш, гитара, театральная студия..
Странные вещи вы пишете.
Во дворе нет ни одного благополучного ребенка.
Только маргиналы вокруг помойки скачут

извините, не так сформулировала ответ, все кружки в школе, поэтому ребенок не рвется домой)

Старшему сыну 10лет, чатится в Вотсапп с одноклассниками, но не особо активно, не интересно ему. Я иногда читаю, что они пишут, сын сам показывает. Других соц. сетей пока нет, не просит.
