Не хочет в детский сад - плачет
Мальчик 3.5 года.
Пошли сегодня третий раз в детский сад.
Очень сильно стал плакать и говорить что не хочет, еле переодел его и в группу отправил.
Завтракаем дома, дедушка забирает в 12.
Как узнать почему не хочет, что не нравится? Сам не рассказывает.

Мой ребенок год ходил в сад с плачем. Каждое утро ВЕСЬ подъезд знал, что он идёт в сад. Сейчас второй год ходим , стонет каждое утро. Слава Богу не орёт. Как мне говорили до полу года у некоторых проходит адаптация, это самый плохой вариант, а мы год привыкали.

Я бы сказала, что если второй год ребенку не нравится ходить в сад, дело уже не в адаптации, а в самом саде. Это я вам как бывший ребенок, которому "повезло" нарваться на садисток-воспитательниц, говорю. Я каталась в истерике каждое утро, целый год. Зимой ела сосульки и снег, чтобы заболеть, всегда пыталась сесть у открытой форточки на сквозняке, чтобы продуло. Мне было очень плохо в саду, очень. В итоге родители из сада забрали и отдали на слудеющий год в нулевой класс в школу (в 5 лет). И вот туда я бежала с удовольствием, сама.
Это я к тому, что неплохо бы присмотреться получше к обстановке в саду. Если адаптация длится год, это уже не адаптация, а система.
Не нравится, что то не дом, что рядом нет мы и дедушки, что толпа детей,необходимость писать и садиться за стол по команде и незнакомая еда. У 99% детей именно так то и бывает, особенно в 3 года.
Первое время- это нормально, плачут почти все. Недельки 2 потерпите, но и разговаривайте, объясняйте, сами не показывайте своего расстройства Но если и дальше так дело пойдет, пусть попробует отводить другой член семьи, например, папа.
Большинство привыкает.

Вы попробуйте запереться в комнате с 20ю посторонними людьми, часть из которых агрессивные, часть шумные, часть назойливые, и посидите несколько часов. Тогда лучше поймете, что не устраивает вашего ребенка.
А сад в 3,5 и не должен нравится.
Садик - необходимость родителей куда-то деть ребенка, пока они работают.
Бывают и исключения. ребенок рвётся в детский коллектив, требует напарников для ролевых игр, а родители не могут их ему обеспечить дома. Но тогда и не рыдают перед дверью сада.

А что происходит потом, в группе?
То, что идти не хочет, это нормально.
У моего было так. Первый месяц не хотел идти, потом началось "утром не загонишь, вечером не выгонишь". Месяца через три начал спокойно ходить. Сейчас новый год, все заново, но уже мягче.

потому что дома лучше
два раза была новизна впечатлений, на третий осознал, что это надолго и ужаснулся
А я за сад.
Мне кажется, что лучшей социализации для ребёнка придумать нельзя, а общение с разными по темпераменту, интеллекту и интересам ровесниками потом очень здорово облегчает адаптацию в любом коллективе.
Другое дело, что при наличии возможности, можно ребёнка водить не на целый день и устраивать перерывы. У меня бабушка периодически забирала дочку после обеда, а перед школой, когда добавились и кружки, и занятия стала это делать постоянно.
Почему не так? Потому что вы думаете по-другому?
Мы отходили в сад с 3 до 6 лет. Ни разу не было ни слез, ни крика. Она периодически просится навестить свою воспитательницу, смотрит диск с выпускного, вспоминая ребят из группы. Я считаю, что эти годы в саду помогли нам решить ряд проблем и не считаю их потерянными зря.
Совершенно согласна. Но здесь причина не в рекламе, а в пропаганде, которой уже скоро 100 лет. Советскому обществу были нужны труженицы, вот и замутили головы бредом про социализацию. До сих пор сколько народу слепо верят, несмотря на свой отрицательный опыт. Я сама такая же была. Только с 3-м дошло наконец, что сад - это зло, как его не оправдывай, и это зло возможно только в трудной жизненной ситуации, когда деваться некуда, когда вопрос стоит: или сад или голодная смерть семьи. Во всех остальных случаях сад - зло. А социализация- это сказки для дураков.

Западные страны руководствуются тем же, чем когда - то ссср. Любому государству выгодно иметь стабильных работников, платящих налоги.
Да почему зло? Если вам или вашему ребёнку не нравилось в саду - так, все, в вашем понимании это смесь тюрьмы и концлагеря? А моему ребёнку нравилось!
И вообще я не вижу здесь связи с СССР. Я работаю не потому что мне жизненно необходимо работать или мне замутила голову пропаганда. Я работаю, потому что мне это нравится. У меня интересная профессия, динамичная и разносторонняя жизнь, поездки и встречи с интересными людьми. А сидеть дома (давайте вспомним Домострой) по-вашему намного более интересно и подходяще для женщины? Я считаю, что у каждого свои интересы, и не судите огульно.
И ещё... следуя вашей логике... сад - это зло. Но и школа тоже зло? По сути тоже самое замкнутое пространство с жёстко прописанными правилами, расписанием и 30 несчастными детьми, запертыми в одной коробке.
Я же не говорю, что сад - зло для вас. Нет, для вас сад - это очень хорошо. Он позволяет заняться интересной работой, жить динамично, встречаться с интересными людьми.
Сад - это зло для ребенка, вне зависимости, осознает он это или нет.
Школа - это совсем другое. В школе есть цель для ребенка. Получить знания, чтобы вырасти и стать тем, кем хочешь.
В саду цели нет. Сад - это антиразвитие ребенка. Ребенок вынужден делать то, что от него требует незнакомая, замотанная жизнью тетя, не понятно ради чего? Вынужден терпеть постоянный шум, ор, унижения, крик. Для чего это лично ему? И некоторые привыкают. И даже любят сад. А куда деваться? И к концлагерям люди привыкали. Люди вообще очень терпеливые по натуре. Только в итоге все таланты, чувства ребенок спрячет глубоко в себя, никому это в саду не нужно. И с большой вероятностью все будет спрятано навсегда.

Унижение и крик присутствуют далекоооо не во всех садах - это во-первых. Во-вторых, оба моих сына - крайне общительные товарищи. Старший ходил в сад с удовольствием, младший это делает сейчас. Не надо равнять всех под одну гребенку. И сад никак не мешает проявлять таланты :-) забираем пораньше, водим на занятия. У младшего были проблемы с речью, ходили ко всем, к кому только можно, не говорил, хоть тресни. В саду спустя месяц просто "прорвало". Воспитательница великолепная, дети бегут к ней с порога обниматься.
Ужас вы какой-то написали!
Читаешь - и мурашки по коже. Тюремный пейзаж: вышки, собаки и колючая проволока. Бррр. Неужели, у вас реально было так?
Я вообще не помню, чтобы на моего ребёнка кто-то наорал за все годы детского сада. А об унижении вообще речи не шло! Наша воспитательница была как вторая мама. Дочка второй год поздравляет ее с первым сентября. А после первого дня в школе сразу побежала в садик похвастаться, какая она крутая первоклашка. Ну стала бы она тянуться к человеку, который на протяжении 4 лет ее постоянно третировал и унижал?
Мне изначально было с кем оставить дома ребёнка, но я сознательно отдала ребёнка в сад. Каждый день занятия, игры со сверстниками (а у нас на детской площадке только малышня копошится, детей 4-5 лет по будням нет вообще), музыка, физкультура. Вы пишете, что в саду нет цели? Да у них каждый день был разным: подготовки к праздникам и соревнованиям, поделки, рисунки, постоянно проводились конкурсы, викторины, квесты разные.
Они получали те же самые знания, необходимые по возрасту. Или вы считаете, что цели у тех же первоклассников более серьёзные? Ага, с первого сентября прямо-таки начинается подготовка к поступлению в вуз своей мечты. Я вообще поняла, что все навыки обучения, тяга к знаниям были заложены в саду. И в отличие от несадовских детей в школе не пришлось тратить время на адаптацию.
А ещё садовские дети более коммуникабельны. Они умеют объединяться в группы, вести совместную деятельность и легче мирятся с особенностями других. Я принципиально хотела, чтобы у ребёнка не было отобранного круга общения. Чтобы ее окружали дети разного социального положения. С разными интересами и уровнем развития. Потому что это жизнь. И все люди в ней разные, со своими тараканами и недостатками.
А вы сыпете какими-то огульными суждениями про антиразвитие, хотя просто лично вашему ребёнку сад не подошел.
Дв лааадна!))) для 1-2-3 летнего ребенка сад лишнее. Но для 5-6 летнего как раз. Много интересных занятий, дополнительные кружки, никуда специально водить не нужно.
Школа? Считаете, у первоклассника есть цель?))) она даже не у всех в средних классах есть))
А вы ради интереса поизучайте биографии известных людей. Практически все наши известные академики 20 века в сады не ходили, а получали домашнее воспитание.

У меня трое детей ни дня не ходили в сад, при этом проблем с адаптацией к школе у них не было. Правда, старшего в предшколу отдавала на год, решила перестраховаться. А младших уже не стала отдавать, не нужно это было.
я вот тоже думаю!!!! нахрена ребенка насиловать!?
у меня трое детей и все ходили без слез и с улыбкой!За год до этого я их таскала по разным развивашкам.

от ребенка зависит. Мой сын не плакал. Забрала в первый же день же дня после сна сразу.
Дочку забирала несколько дней до сна, но она "подплакивала" недолго..
Две недели ещё может плакать.
Главное - это как он это время до 12-ти в садике проводит. Что воспитатели говорят?

Мой несколько месяцев просто сидел у двери, не выходил в группу. К новому году вышел, стал играть, но слезы лил утром. Ходил до сна наверно до середины января, потом со второй попытки остался спать. Далее до мая ходили более-менее. Забрали на лето. С сентября началось все занова, истерика при входе, до нового года. Потом вроде подуспокоился. С 3го года все прекрасно, друзья, любимые воспитатели. Так что ваш третий день вообще не показатель))) сейчас он в выпускной группе, но в школу не идет, его брали добором в 2,5 в группу 3-4 года. Так вот я в ужасе, что в следущем году придется менять группу. Предлагали в этом, но ребенок не готов к переводу.
Может быть элементарно рано. До 4х лет часто коллектив просто пугает.
Мы забрали в итоге. На след год все ок

1 сентября сыну исполнилось 3 года. Как раз дали садик, пошли с середины сентября. 1 день шёл хорошо. А после все, истерики. Он ещё очень плохо говорит, не понятно почему не хочет. Но я так поняла просто ему грустно без мамы, половина детей плачет и от этого опять же тоже грустно и тп, с боем отходили недели 3, но через раз как-то. Дома иногда просто орет утром и брыкается. Одеть очень сложно. Потом отводим, там воспитатели говорят успокаивается и забираю через пару часов уже он не плачет, играл, все нормально. С утра думаю больше не водить, папа отводит, потом забираю, вроде бы он в порядке и говорит завтра пойдёт в садик. Вот сейчас заболели правда, даже не знаю как будет после болезни.
А старшая хорошо пошла в сад.немного бывало утром при расставании плакала, но полом тут же успокаивалась(мы в окно подглядывали)) и вечером говорила ещё нам " зачем так рано пришли".
Для адаптации нудно время, недели 2, месяц, а там уже посмотрите.
Постоянно не водили. Занимался дома.
На третий день заболел, так что пока вынужденная передышка.
Спасибо за ответы.

Я, по моему, и в пять лет плакала в детском саду. Я, впрочем, и в колхозе, когда мы были на картошке, плакала и родителям писала письма))
НЕ всем подходит детский сад. Если есть возможность отдать в садик попозже, я бы всем советовала это сделать. Отдайте в 4,5 и, может, все пройдет очень комфортно.

Мне в своё время давали совет по поводу сада, что если плохо идёт адаптация, то нужно ребёнку давать неожиданные выходные. Не системно (например, по средам), а неожиданно ("а сегодня мы в сад не пойдём, а пойдём в зоопарк смотреть на белых медведей"). Ребёнок интуитивно будет ждать такого выходного, и походы в сад перестанут быть чем-то беспросветным и бесконечным.
Другая идея: после сада устраивать всегда какой-нибудь приятный сюрприз (найдите что-то своё, это может быть и киндер-сюрприз, и мороженое в кафе, и дополнительная прогулка...). Главное, чтобы ребёнок понимал, что после сада его ждёт что-то очень классное.
Сыну почти 5,в сад ходит 2 месяца,орет по утрам дурниной.Слышат соседи,люди на улице оборачиваются на нас,воспитатели качают головами,дети закрывают уши,мамашки стараются с нами в одно время в сад не приходить.Орет минут десять,потом милый,хороший мальчик.
Что только не делали.Внимания не обращали.Наоборот успокаивали,уговаривали.Обещали игрушки после сада.Ничего не помогает,орет и все.Вот во вторник к психологу пойдем,может она что подскажет,сил нет.
Спрашиваю вечером,что кричал?Да я чуть-чуть,просто,не знаю зачем...:mda

У меня сыну 12, до сих пор вспоминает, как сад ненавидел. Тоже в сад до 1 класса как на каторгу ходил.

Вот что странно,но у него нет негатива от сада.Вечером много рассказывает,что делали,с кем играл,что ел,все с увлечением.Про воспитателей только в положительном ключе.Поэтому мы понять не можем,к чему эти часовые истерики перед садом?!

Не реагировать на истерики. Это такой возраст, они ж маленькие монстрики, мертвого затроллят))). Все, ты идешь в сад, папа на работу, я на работу/по делам. Все! Я это больше не обсуждаю.
Я хорошо помню свои детские эмоции связанные с садом. Мне было интересно в группе, я была активная, меня выделяли воспитатели, на утренниках у меня всегда была роль. В коллективе не была заводилой и старалась избегать открытых конфликтов (т.е. если знала, что вот эту куклу у всех отжимает боевая Маша, то эту куклу я вообще в руки не брала пока Машу не забирали родители).
Но тем не менее даже в подготовительной группе у меня утро было со слезами на глазах. Я оооочень была привязана к маме. И вот этот сам факт, что она говорит мне "пока" и уходит - ну прям трагедь.

У нас садик во дворе - соседний дом от нашего. Соответственно, мы каждый день его близко из окна видим и мимо ходим. Обе дочери (9 и 13 лет) до сих пор вздыхают - Эх, как хорошо было в садике. вот бы туда вернуться сейчас... Хотя лично у меня претензий к организации хватало
В 3 пошел,забрали через 3 месяца,тоже орал.Думала подрастет,перерастет,нет,все также вопит
