Как вернуть деньги покупателю с Авито?
Ситуация странная, покупатель хотела купить почтой, перевела за Куому 1700, за почту (изначально согласовали сумму, + 270), не перевела, типа "могу оплатить сама при получении почтовые расходы", потом "ну пойдете на почту переведу. В итоге почта так и не оплачена. Посылку я не отправила, есесно. На связь человек не выходит, на предложение вернуть деньги молчит, сообщения читает. В ее профиле нет ни объявлений ни телефона. Как вернуть-то? Или сколько ждать?
Написала что жду 2-3 дня, т.к.товар сезонный и держать их потом еще год не хочу. Надеялась может можно как-то отзывать платеж, но оператор Сбера чета невразумительное говорит.
Оператор Сбера ничего вразумительного не скажет, я как-то пыталась вернуть явно ошибочно переведенные тысяч 15, так и не смогла. Списали они их через пару месяцев только сами.
Продавайте, имхо. Потом деньги вернете, когда номер карты/телефон девушка озвучит Вам.
Удивительно. Понимаю когда ошибочно отправленный не вернуть, но чтобы ошибочно зачисленных не брать обратно,...
переводила через Сбер он-лайн? Если карта привязана к номеру телефона, то просто верните на него.
Ой, увидела что в профиле нет телефона. Странно. Так разве бывает на Авито?
я так делала. мне вещь оплатили а почту никак ( отговорки разные были - через 4 дня отправила почтовые наложенным )
Вариант, но человек может не придти за посылкой, тогда я оплачу почту в 2 конца и Куома скатается в Ямало-Ненецкий округ и обратно. Не хочу в принципе этого делать, условия озвучены были до оплаты, она на них согласилась. Попутно спугнув 3 покупателей.
На нашей почте не знают как это сделать, у нас маленькое почт.отделение с 1 оператором и 1 почтальном. Ну и в принципе я не хочу идти у нее на поводу, ехать в другое отделение, узнавать, зачем мне эти выкрутасы, условия покупки почтой были озвучены.
вы читать умеете? Или только писать? В топе продавец хочет вернуть деньги, а не покупатель. Так вот если продавец придет и напишет заявление, о том, что ему поступил ошибочный платеж, то по его заявлению, у него с карты, банк и спишет. Надеюсь осилите сказанное :mda

Да это даже дети знают.
нужны реквизиты, номер карты, ФИО и банк.
Вы прям как из параллельной реальности вынырнули. Ну или школота в сеть полезла.

Да, так оператор и сказал,ФИО отправителя, банк отправителя. Знаю только имя, отчество букву фамилии. Горят недостаточно этого.
Вам именно в отделении надо написать завявление о том, что вам ошибочно зачислены средства. Может банк сразу и не спишет, но будут разбираться. А вы себя тоже обезопасите, от неадекватных покупателей. А то она пойдёт сейчас в полицию, и напишет заявление, о мошенничестве с вашей стороны, что обещали отправит и даже деньги получили, и обманули.

ну и отлично) У меня была такая покупательница, перевела без почтовых, я естественно отказалась отправлять, ибо тоже договаривались, тогда она говорит, возвращайте деньги) Так я еще на комиссию по переводу попала :mda

), и у меня).
А самая занятная ситуация была с продажей шлема. Я почту посчитала в размере 200 р., а вышла она с пакетом 196. Так вот меня попросили их перевести обратно на карту. Я долго недоумевала, что это было. Причём ни одна из покупательниц этой категории , даже не задумывается -а как посылка на почте оказывается и сколько я трачу ресурсов, чтобы довезти ее до почтового отделения. Очучение), что это отделение у меня прямо в квартире находится.

А зачем вы озвучили, что 196? Вам честность мозг съела? У меня и поболее была разница, я ничего не возвращала, тк часто выбегала отправить в обеденный перерыв с выпученными глазами, чтоб успеть отправить, кто бы там мне компенсировал мои обеденные минутки :), сидела-стояла в духоте почты бывало по 40 минут, психовала, тоже затраты моральные :).

Почему я странная-то? Я оказываю услугу покупателю, продавая вещь дешевле, чем в магазине. Соглашаюсь на не очень удобные для меня опции- переться в очередь на почту. Все происходит исключительно на добровольной основе. Не хочешь-не покупай. Какие-то продавцы сразу пишут в тексте, что поход на почту, это +100рэ к почтовым расходам. Я выдвигаю свои условия, покупатель может не соглашаться и искать в другом месте, озвучиваю сумму с почтовыми расходами. Никакие чеки я не показываю покупателю, а просто пишу номер трека. Если человек нервничает, я могу показать чек, но обычно до этого не доходит. Выворачиваться наизнанку, чтобы только покупателю угодить, я не собираюсь. Нет, так нет, обычное дело, все идут дальше.

Мне не сложно щелкнуть чек и отправить его покупателю. За услугу это не считаю, так любезность, не более.

А я не про эту услугу пишу. Мне тоже не сложно, но еще проще написать номер в чате на авито. Если меня начинают подозревать, что я утаила 4рэ, при том, что я изначально уступила 500рэ, то это уже многое говорит о психическом здоровье покупателя, тут уже не до любезности.

А я вообще честный человек.
Для меня и 10 копеек деньги - когда эти деньги не мои.
Никогда не буду утаивать такую мелочь, как 4 рубля.
Заныкать 4 рубля ?? Я себя уважать не буду за такое крохоборство.
Если мне неохота или тяжело на почту идти - я просто выбрасываю вещи и всё.

Порадовали... С меня не требуют сдачи. Хотят только трек. Что хотят, то и получают. Раньше отправляла разницу, когда получалось 30-50р на телефон. Сейчас из-за 10р даже не переживаю...

Ок. Ваши действия: как вы вернёте 4 рубля покупателю из Якутии? Какую сумму вы ему переведите на карту, если он просит кинуть на неё? Лично я не планирую переводить свои деньги в качестве % за перевод, вот просто из принципа. Я в конечном итоге за услугу " отправить посылку" денег не беру. И как правило делаю скидку, если о ней просят. Уж можно наверное простить мне 4 рубля, раз я такая нехорошая просчиталась, и назвала на 4 рубля большую сумму.

Знаете, у меня было несколько раз, когда приходилось еще и свои платить, и далеко не 4 рубля, мне даже стыдно было просить покупателя доплатить

Никогда не даю фото чека, только трек пишу, зачем себе жизнь усложнять и делать лишние телодвижения?

Я всегда предлагаю вернуть лишнее покупателю. На тел или карту. 99% говорят что не надо Но бывали случаи, что переводила. Правда бывает и ситуация что мне остаются должны. И вот уже в этом случае реедко кто из покупателей переводит остаток :(
Отправьте посылку с наложенным платежом 270 руб. Посылку ей отдадут только, если она на почте отправит Вам 270 руб.

Не попадет, деньги то за валенки ей перечислили. Если покупатель не заберет посылку и объявится после того, как посылка вернется к вам, вернете ей деньги за минусом уплаченных за пересыл туда и обратно.

Автор, отправляйте наложенным платежом в размере стоимости пересылки: не получит посылку, валенки вам вернуться, а деньги ей вернете за минусом удвоенной стоимости пересылки.

Волшебная сила Евы, перевела она только что деньги, адрес. Теперь можно отправлять. Главное, сообшения читала, и не отвечала, чуднО.
Мне показалось что человек принципиально не хотел дееьги за почту переводить. Потому что когда она вечером ответила, там было "я вам все перевела у меня чек есть". Типа че еще надо от бедного регионала.
В жопу шлите, что тут ещё можно сказать ?
Посылка отправляется после того, как покупаль 100% оплатил товар, стоимость пересылки (считается по калькулятору на сайте почты РФ) и стоимости упаковки (коробка, пакет что у вас там)
Покупатели из регионов сегодня в ударе:). Высылать можно только после того, как вам переведут сумму за товар, стоимость пересылки и пакета/коробки. В среднем 220-350 рублей пересылка с упаковкой. Никаких других условий не принимайте. А то и вообще, может ну их всех, с пересылками, свои рядом купят.
Ну можно и так). Этот вариант правда называется не продажей а подарком. Если готовы подарить покупателю эту вещь и заплатить из собственного кармана за транспортировку, то можно и так отправить.

Вы отправите, а она вам не оплатит? Что делать будете? Теоретически конечно можете посылку отозвать, но почтовые расходы уже будут вами оплачены и никто вам эти деньги не вернет.
Пишите таким умникам сразу - отправляю только после полной оплаты на карту + почтовые, не хотите - досвидос.

Автор, на будущее. Сумма должна быть - цена товара +ХХХ р за отправку (озвучивайте, что отправка включает почтовые расходы и трудозатраты продавца по походу на почту), округляйте до приемлемой суммы и не ебитесь потом с копейками по чекам.
Чо за люди, всему их учить надо.

Автор, можно тоже в вашей теме вопрос задам?
Отправляла из Москвы в Ханта-Мансийский АО посылку 10 дней назад. По треку отслеживается только момент отправки и что посылка покинула то почтовое отделение, где была принята. Больше никакой информации о ней нет. Покупатель, естественно, волнуется. Чек почты у меня есть. Что делают в таких случаях? Идти на почту и писать заявление о розыске посылки? это продавец (отправитель) должен делать? или отправить скан чека покупателю и она сама будет этим вопросом заниматься? 100 раз отправляла в разные регионы, в такой ситуации первый раз. Подскажите, что делать, пожалуйста.
я тоже думаю, что пока ничего криминально-страшного не произошло. Но хочу понять алгоритм действия на всякий случай.
Подождать. Раньше чем через месяц или даже два заявление все равно не примут. Скажите пусть ждет. Бывает 3 дня и посыль на месте, а бывает 3 нндели прошло, инфа только о принятии, хлоп, в одну ночь кучу этапов вбили и она уже на месте.