Полный хаос(

копировать

Сыну 13 лет, 7 класс. Уроки сам делать не садится, нужно пинать буквально. Я сейчас на фрилансе, дома, могу это позволить. Если раньше садился хоть беспрекословно, то сейчас демагогию разводит: зачем это задали, это мне не пригодится. Музыка вообще дурацкий предмет, не буду кроссворд этот составлять и прочее в таком духе. Вчера сказал: уроки сокращены, физ-ры не будет (она последняя), звоню мамочке другой: ее сын взял вещи на физру. Звоню своему: он орет, что ее не будет. Уроки делает долго, сидит параллельно в телефоне, отобрать его - говорит, что он там инфу ищет, например, какая-то программа, которая помогает решать алгебру. Критикует кучу предметов, заявил, что будет политологом, значит, математика, география и еще куча предметов ему просто не нужны!!!! Зачитывает куски из географии и говорит: ну, вот это зачем, зачем????? По географии 3 и 2, по физре куча "н" - пропуски. Остальные предметы не лучше. Из любимых предметов - литература и история. Все. Есть репетитор по математике, но там вообще все печально. Толку не вижу совсем.
Что мне делать? Что?!
Я устала орать, кричать, наставлять? У вас также?

копировать

Орать я еще со старшими отучилась, а наставлять что-то никак не устану, хотя пора наверно:dash1

копировать

скачать инфу о том кто что на кого сдает
политологи как раз географию и сдают ))) экономическую
ну гуманитарий да
разделяю негодование по форме преподавания и содержанию учебников
но для аттестата нужны все предметы
так и объясняйте и громче него возмущайтесь - пусть даст волю духу противоречия ))))

копировать

Так если я тоже буду возмущаться, он же вообще забьет на эти учебники. Правда, он много в интернете читает именно по политической географии : страны, политика. Его бесит, что он вынужден изучать по географии строение Земли. Типа, не нужно ему. Еще пристает с вопросами: а как можно сдать экзамены за класс, не ходя в школу? Уже достал. Сказала: иди к директору школы :)

копировать

программа, помогающая решать алгебру,-это решебники в инете:)
либо вы забиваете на его учёбу:улыбаетесь и машете, либо отбираете телефон и как выше написали география нужна для поступления велком в реальный мир деточка:)

копировать

Нет, это не совсем решебник по математике, это программа, забыла ее название, пошагово расписывает действия,а не просто ответы.
Он мне говорит: я смотрю, правильно ли я решаю, проверяю. Репетитор по математике у него есть уже 5 месяц, но в итоге с 2 на 3 и так далее.

копировать

Это и есть решебник, в прошлом году по Виленкину с сайта всевсе ру сдувал мой, в этом году не знаю, но тоже комп всегда включён. По хорошему, нужно сначала решить самому, а потом эти ролики смотреть.

копировать

да ответы он списывает

копировать

это как раз и списыванием называется. поэтому у него 2 и 3 так как не думает вообще. изымаете телефон и комп и сажаете перед собой решить. решил? ответы сошлись? велком смотреть как решают другие

копировать

Он вас разводит как первоклашку.
Ответы сдувает - как это не назови.

копировать

Я обычно рядом нахожусь, он решает , да, но иногда обращается к программе и смотрит порядок действий, объяснение. При чем тут "сдувает"? Вам всегда было понятно решение того или иного примера/уравнения?
Никто меня не разводит, ум на месте и в/о имеется.

копировать

ну назовите как вам приятнее.
От этого ничего не меняется.
Мой тоже "обращается к программе", а на уроке ничего сделать не может.

копировать

Кстати, я по алгебре тоже многое делала по аналогии, не давалась она мне особо. Вот языки - да. Мое.

копировать

Вы не могли делать "по аналогии", в силу возраста, это ноу хау последних лет. К каждому учебнику есть решебник в интернете, где не просто решение или ответ, а преподаватель решает он Лайн задачу или уравнение. Объясняет по ходу. Но это не "программа", это решебник. Если ваш сын пользуется им- он никогда не сможет продвинуться в матем. Свои мозги включать нужно.

копировать

Не, я все понимаю, канеш. Я готова с пониманием относиться к подростковым протестам и возрастным особенностям, но вот я не терплю, когда меня держат за идиотку)
Никакого интернета к чертям собачьим, пока не покажешь все уроки. Хочешь делать до ночи- я не против. Хочешь ныть - я посочувствую. Объясню, если вопросы есть. Непонятно что - подходи, вместе разберёмся. Но тупить в гаджет пока не сделаны уроки будет позволено только тогда, когда по всем предметам будет оценка выше 4.0. Тогда вообще полная свобода, могу даже не спрашивать об уроках. До первой двойки.

копировать

Аналогично. Был предупрежден, что при первой двойке сразу забираются все гаджеты. Человек не понял, весь сентябрь протупил, воспользовавшись тем, что у меня не работал электронный дневник. После увиденных мною оценок и зашкаливающих двоек смартфона и компа был лишен. В школу ходит с кнопочным телефоном. Предоставляю периодически простейший смартфон без симки для доступа справки в интернете во время домашней работы, но это в исключительных случаях. Мы в свое время информацию в библиотеке черпали, а не в инете.

копировать

Ну я смартфон не отбирала. Планшет разрешала только вечером после уроков, а телефон -пущей будет. У нас просто интернет на детские гаджеты начинает раздаваться строго вечером, строго после уроков. Без исключений. И их мобильная связь не включает доступный интернет-трафик. Если какой-то урок вдруг требует Интернета- значит, его будет делать вечером, после остальных уроков, когда включим вай-фай.

копировать

А мобильного интернета в телефоне нет? У нас метод с отключением раздачи в доме не проходит.

копировать

Нет:) У нас тариф не предусматривает мобильный интернет. Летом был, на учебный год отключаем.

копировать

Очевидно, чтобы получить любое профильное образование, нужен аттестат о среднем образовании. С таким отношением к учёбе, выпрут из школы после 9го класса. Поступить в колледж будет проблематично.... дитё серьёзно считает, что это будут мамины проблемы? Если реально Вы создали условия, в которых беспечно может расти тунеядец... меняйте политику. И даже не в плане школьной успеваемости. А вообще, отношение к жизни к принципе.

копировать

в итоге - физра была или прогулял?

копировать

7 класс, 13 лет. Вместе делаем алгебру, физику, химию (я сижу рядом, слушаю, киваю, кормлю яблочком, печеньем, шоколадками, глажу по спинке, если начинает городить огород или заходит в тупик, показываю, подсказываю, даю доп на закрепление). Все остальные предметы меня устраивают на уровне аттестации. Но дз из электронного дневника распечатываю, доклады/презентации тоже. У нас так настроена система (вот незадача! :), что войти в дневник можно только с родительской страницы. Поэтому мне "приходится" каждый день быть в курсе. От подростковых взрывов и выплесков эмоций прекрасно лечит спортзал+качалка после. С тренировки каждый день приползает эмоционально выдохшаяся, физически измотанная тушка. После горячей ванны и ужина - вместо бушующего подростка получаем медленно моргающего и плохо передвигающегося питона, согласного на все. :) Неделя без тренировок - психически неуравновешенный вулкан страстей и недовольства. Сам это давно заметил, поэтому тренировки не пропускает .

копировать

А мой в 7 кл даже к комнату свою не пускает, тетради тоже открывать нельзя. Все делает сам, причём давно, даже в началке терпеть не мог чтобы с ним "сидели"( а я бы с удовольствием помогла).

копировать

+100.
Мой так же.
Нет, заглянуть в тетрадь могу, но все уроки он делает сам. Учится почти на все пятерки.

копировать

+1, 12 лет, в комнату пускает, но чтобы я рядом сидела и контролировала- категорически нет. Иногда может сам подойти и попросить помочь вместе разобрать какую-то задачу по математике.

копировать

так вы сами позволили подростку не пускать вас в комнату.В моем доме все комнаты мои. Я уважаю личные границы ребенка, но в комнату не вхожу только потому, что я не хочу входить. Он не пускать меня не может. Тетради не я открываю, а ребенок. Открывает и показывает. Его уроки мы делаем за столом в гостиной, куда ребенок сам приходит с учебниками и тетрадями из своей комнаты. Но у нас уроки с мамой или папой - привилегия, потому что быстро, понятно, правильно, вкусно. Сам он тоже может все делать, и делает. Но это другое качество "изделий".
В вашем доме просто другие правила игры.

копировать

"Не пускает" это не в смысле что дверь баррикодирует, просто говорит- я сел заниматься, меня не беспокоить. Войти я могу, конечно, со стуком. К нас в спальню он тоже стучится, кстати.

копировать

вас результат его самостоятельных занятий устраивает? Если да, все отлично. А если нет? Что предложите? Автора перестал устраивать и результат, и процесс

копировать

Меня не очень устраивает результат, он далеко не отличник, 6 кл без троек закончил , насчёт 7 неуверенна. Просто метод ваш очень мало кому подойдёт, в основном не любят мальчишки-подростки таких сю-сю каний.

копировать

Такой метод еще и обеспечить надо, то есть по сути сидеть дома.... что тоже мало кто может себе позволить.
Попробуйте его замотивировать, скажем за повыешнный средний бал по предмету за неделю - поощрение. Возможно это сподвигнет его учиться более ровно, пытаясь держать планку скажем 4,1 и 4,2...

копировать

А почему вас интересует только алгебра, физика, химия?

копировать

Потому что пробелы по этим предметам в первый год не позволят освоить дальнейший курс. По всем остальным предметам достаточно просто делать дз, а по алгебре, физике и химии нужно именно понимать все шаг за шагом. Геометрия, кстати, у ребенка пока на ура идет, благодаря 6 годам занятий моделированием.

копировать

англ и рус языки тоже требует подготовки,а не просто дз. Вы что там, из него Курчатова про физике готовите?:)

копировать

Всё это написано на полном серьёзе? Или вы нас троллите? 13 лет, 8 класс уроки с первого класса делает сам, в эл. журнал заходит сам с моей учетной записи, что и как решать я не вникаю и не хочу. Я школу и вуз давно закончила, мне всё это не интересно. Мой подросток всегда в адеквате, моргает осмысленно, тушкой измотанной не бывает никогда, при этом подтягивается 20 раз легко и не напрягаясь. Много чего может сделать на турнике из того что не делают люди, доводящие себя до состояние тушки.

копировать

Там же "вкусно"- яблочко, печенька и спинка. Иначе, видимо, никак не дрессируется, только "за сахарок" ))). Автор ветки пусть не обижается, но ее пост именно так и воспринимается).

копировать

Ну и как это поможет автору топа? Вы стартовое сообщение читали? Ребенок перестал учиться. Полагаете, ему не говорили о том, что это нужно и важно? Или вы считаете, что залог успешной учебы в подростковом возрасте - объяснить в первом классе, что учеба - твоя ответственность? Ну так у меня тоже есть ученик 10 класса, который все и всегда делал сам. Только я, в отличии от вас, себя не обманываю :) это не моя заслуга, это ребенок такой. Таких детей единицы.
Повеселили, конечно, способностью аж 20 раз подтянуться в 13 лет. Это просто вершина физической формы и спортивного мастерства.

копировать

такие призы не всем достаются, поверьте. Возможно Вы сами собой являете высокое достижение в плане владения педагогическим мастерством, которое же опять не всем дается.
Так что пример вашего ребенка ничем не поможет тем, у кого дела обстоят иначе (а нас больше)
Вы бы лучше попробовали бы раскрыть принципы по которым в дитем общаетесь. Это может помочь

копировать

я вспоминаю свое детство, всю начальную школу мама сидела рядом и делал со мной домашнее задание. Как вспомню, так вздрогну. Она считает что это был её подвиг, а я считаю, что она сама придумала себе подвиг и его совершила. Когда мама решила больше не сидеть у меня над душой и не контролировать мою каждую букву, мне стало легче и интересней учится. Просто все мы люди разные и дети разные, большинству детей не нужен такой напряг, как нависающий родителей над их тетрадками. Надо отпускать детей в плавание и делание уроков самостоятельно. Меня не переубедить в обратном, у меня трое детей и не считаю что их надо тотально контролировать, все учатся сами с первого класса.

копировать

ну мы же с Вами понимаем, что "отпустить" каждый понимает по-своему, и ситуации у всех разные.
У меня ребенок с 4-го класса "один дома". Уроки давно делает сам, к тетрадям и книгам не подпускает и т.д.
А результаты МЕНЯ не устраивают, я вижу, что он халявит, что из всего свободного времени он 10 % тратит на уроки, а 90% на развлечения.

И я тоже в растерянности, ибо у нас уже 9 класс, экзамены. А он все играется, считая , что все у него хорошо.

копировать

Никто из школьников не вкладывается на 100% во все уроки, всё равно каждый школьник где-то халявит, кто-то больше, а кто-то меньше. Ну нет таких прям 100% фанатов изучить все науки по полной. Меня устраивает всё что дети делают, возможно устраивает меня это на 70%, но давить и требовать отдачи на 90 -100 % не буду, так как знаю что эффект может быть наоборот отрицательный.

копировать

моя лично проблема в том, что он (по-моему) "щупает" возможности расширять границы безделья... засасывает знаете-ли.
А к моим вмешательствам он не привык, бунтует...
Про давление - согласна..., вот стараюсь искать мотивации

копировать

После 9 идет в 10? если да, но у него будет ещё 2 года чтобы наверстать упущенное и подготовится к ЕГЭ.

копировать

да, идет в 10, по крайней мере такие планы.
Да, буду надеяться на это, думаю упущенного особо нет, но есть дурной навык все делать "спустя рукава" и "пролезть на халяву".

тут есть моя ошибка, ребенок пошел в школу с 6,7 лет. Он тянул программу и психологически был готов и нервная система не подводила, все было ОК.
Но вот теперь я наблюдаю , что он не успевает "дозревать" до требований в части осознанности в учебе , в принятии решений или осуществления выбора... или самоопределения. Все бы было "по маслу" (на мой взгляд), если бы он теперь учился на класс ниже.
И вот это с репетиторами не доберешь...

копировать

Это по своим детям заключили, что большинство детей может учиться самостоятельно? :)
Мой опыт говорит совсем другое. В нашей российской реальности обычной школы в начальной школе - точно меньше половины, потом в средней школе их становится больше, так как часть детей дозревает. А начиная класса с седьмого учеников, которые учатся относительно успешно и полностью самостоятельно без помощи родителей и репетиторов, опять становится мало.
Если судить по моим детям (у меня их двое) - то ноль процентов, это если строго оценивать. Если не строго - половина. У меня один более-менее самостоятельный, а с другим не повезло. И вот меня тоже никто, ничто и никогда не убедит, что такого ребенка можно отпустить в "свободное плавание".
Потому что будет просто кандидат на отчисление из школы, неаттестация по ряду предметов и почти полное отсутствие знаний. И такая цена самостоятельности мне нафиг не сдалась.

копировать

У меня есть приятельница, дети учатся в одном классе. Первоначально, в началке, по еценкам ее ребенок опережал моего (плюс-минус одинаково учились, но по итогам еачалки пятерок у них было больше), но она вмегда все контролировала, домашние сочинения писала за ребенка (в результате липовые 5-ки), английское дз всегда исправляла, за ребенка писала проекты. Короче, вообще не давала возможности проявить себя в творчестве, т.к. считала, что ребенок ничего нормального не напишет, получит 3, а это понизит его средний балл. В итоге в 7 классе ребенок уже нетолько не хочет, но и не может написать что-то сам, а она удивляется, как хорошо и складно пишет мой по русскому и литературе. Сейчас мой ребенок едет на муниципальный этап, а за своего приятельница продолжает выписывать фразеологизмы((( Все-таки, отпускать в какой-то момент надо. Иначе трудно научиться самостоятельности и ответственности. А уж печеньки и спинки в 8 классе-маразм(((

копировать

У мну два школьника, очень разных, поэтому я одновременно по обе стороны баррикад:)
Мой опыт - отпускать надо, если ребёнок может самостоятельно учиться.
Но если не может - просто получишь серьёзную неуспеваемость, и все.
У меня есть пятиклассник, который учится сам, с 4.7 по математике, 4.0 русский и остальное все выше четырёх. Я в "отпускании" в прошлом году дошла до крайности - вообще не касалась, даже не знала триместровых оценок (!). И есть девятиклассник, который....не такой. И всегда был. У которого всегда "нам не задали" и гневные записи красным "где д/з от таких-то чисел?!" в тетрадях. Которого если отпустишь - ну будет пара двоек да восемь троек в четверти. Оно мне надо, такая самостоятельность?

копировать

Скажите, как вы справляетесь с таким девятиклассником? Очень похож по описанию на моего. Тоже вечно "не задали"((((

копировать

С трудом. Контролируем все, что можем. Можем, к сожалению, далеко не все. У нас ещё бесконечные проблемы в семье, не дающие просто жить как все нормальные люди- работать и детей воспитывать. Если кратко - в электронном дневнике задания есть- контролирую как правило алгебру с геометрией, иностранный- это на качество, потому что я знаю, что сам он эти предметы не тянет. В лучшем случае наделал ошибок, а часто вообще не знает, как делать. Но он обычно сам говорит, что не знает, как решать. Ему как правило надо объяснять. Физику не контролирую - единственный предмет, который тянет сам, помогаю только если просит. Химию тоже только если просит, не очень ее помню. Русский - только наличие, сил на него как правило не хватает. сочинения - либо мы пишем вместе, если он озвучил, что нужна помощь, либо я вообще предпочитаю не видеть его текст, чтобы не плакать лишний раз:)) Это те предметы, которые я на уровне 9 класса помню и могу помочь. Папа у нас, хоть и технарь, нифига не помнит точные предметы, и помочь не может. Стараемся устные тоже, по возможности.

копировать

У меня есть куча обратных примеров. Творческие и самостоятельные сдулись именно в 6-7, когда оказалось, что надо пахать, способностей природных хватать перестало, а пробелы стали огромными. А те, с кем сидели, научились жопой брать всё.

копировать

В нашем случае не так. Ребенок все делает сам и гораздо больше и осознанней, чем в начальной школе. Ей как раз все давалась не легко и далеко не всегда на 5. Зато сейчас научилась. А мальчик-одноклассник нет. И нарисованная 5 в началке сейчас превратилась в 2. В то время как честная 4 по математике у моего ребенка, так честной 4 и осталась. По остальным предметам все еще лучше. И то, что ребенок самостоятельно пишет сочинения и делает проекты для меня огромный плюс и достижение.

копировать

А что не так? Описаны правила игры, которые всех устраивают и участникам даже интересно. Вас же не приглашают в нее играть, раз неинтересно.

копировать

А Вы это тоже на полном серьезе спрашиваете?
Уверены, что у всех дети такие как ваш?
Нет, дети разные все и требуют разной степени вовлеченности родителей в учебный процесс.
У меня тоже есть "13 лет 8 класс", я в его учебе до сих пор по самые уши, меньше, чем в начальной школе, но гораздо больше, чем мне бы этого хотелось
И экземпляр как у Вас "все сам с первого класса" у меня имеется. Он во мне вообще не нуждается, чтобы учиться.
Это совершенно разные дети, как две планеты.
И это не я одного правильно, а другого неправильно воспитала, они уродились разными.

копировать

прям как в книжке о "вкусной и здоровой пище"
А, если подросток "забил" на ранее любимый спорт?
А если он не хочет с вами делать уроки? А если он вообще не желает большую часть времени с родителями общаться?

Надо же давать РЕКОМЕНДАЦИИ, а не хвастать тут результатами всего предыдущего периода...

Каждая ситуация индивидуальна

копировать

Если забил на один спорт, выбрать другой,взрослый, более интересный. У подростков гормональный и эмоциональный фон напрямую зависят от физических нагрузок, режима сна и отдыха. Это не тот возраст, когда кричащего о помощи ребенка (а у автора именно эта ситуация) можно оставить в покое.
Не хочет учить уроки, значит, искать, где тот пробел, после которого стало неинтересно и непонятно настолько, что даже программа средней школы даётся с трудом.
Рекомендации всегда одинаковые: любить, разбираться со здоровьем, поддерживать и помогать.

копировать

Если ребенок не хочет, чтобы ему "помогали"? Искали его пробелы и тд.?
Учиться можно не хотеть не только потому, что есть пробелы. Можно не хотеть просто потому, что "хочется гулять"...
Еще существует эмоциональное выгорание, когда отличник со светлой головой в 15 лет. посылает учебу к чертовой... бабушке...
А если он выбирает "кибер-спорт"?

"Любить, поддерживать и помогать" для 15 летки очень часто означает "оставить в покое...", между прочим

копировать

А если зубы лечить не хочет? Сахар мерить? Антибиотики колоть не хочет? С учебой все тоже самое: не хотеть можно, не учиться нельзя. Эмоционально выгорают от чрезмерной нагрузки, которую позволили ребенку взвалить на себя родители. Родители думали, что если ребенок тянет и хочет, значит может. Мог. Больше не может. Надо вспомнить, что он ребенок. И в 15 лет, и даже в 16. Ребенок, который никому, кроме родителей не нужен.
Киберспорт - это отлично. Но киберспорт невозможен со старого ноутбука.
Любить - никогда не означает оставить в покое в ситуации, с которой ребенок не может справиться.

копировать

Да я с Вами согласна полностью... вопрос КАК? Все, что вы пишете - это не методы, это цели.

копировать

Вы знаете, он у меня езе и демагогией занимается. Например, школа не нужна, знаний оттуда никаких и пр, пр. Долго и нужно говорит о ненужных ему предметах: ИЗО, музыка, география и пр. По ИЗО 4 оценки за четверть: 3,2,3,2.... Вот) А по музыке сегодня выставили четвертную тройку еле-еле. Говорит он мне, учительница эта (ИЗО и музыка, она одна) ужасная, она нас оскорбляет, не уважает, мне этот предмет не нужен.
Режим у нас хромает, отправить спать сложно, засыпает после полуночи, вчера до двух ночи уроки делал, еле-еле(((( Проснуться сегодня не мог никак.
Но при этом ему интересна все о странах, флаги, их экономика и пр. Читает многое с интересом. Нравится бассейн. Это из позитива. А так - нчиего больше. Про английский вечно спорит - он сложный, он мне не дается, его невозможно учить

копировать

Советов дать не могу, у меня не было подобного. Но я знаю семью, где мама делала уроки с сыном с первого и по 11 класс, при этом работала. Считаю, ей нужно памятник при жизни поставить!) Но сейчас ее сын - успешный адвокат.

копировать

памятник - да. надо. Но не за уроки, а за то, что сумела встроить такие отношения, что он не сопротивлялся.

Мой вот считает унижением в возрасте 14 лет делать уроки с родителями. Хотя я никогда ему не отказывала, по английскому так вообще могла с ним вместо репетитора заниматься, например.
Но вот он "ни в какую"...

копировать

Без нее он просто их не делал.( У парня в детстве были неврологич.особенности, подробностей не знаю. Причем, старшая дочь - полная противоположность брату.

копировать

А в институте тоже мама вместе с сыном училась?

копировать

Нет, сам учился, закончил юридический.

копировать

Ну почти так). Но я мать-гестапо,а гестапо не ибайт кто и чего не хочет.Не хочет учиться-пистуй на работу,хоть листовки раздавай.Страх перед неизвестным заставляет делать то,что умеешь ,тобишь учить уроки.
За 3-ки и 2-ки не получает няшки.Да и вообще их надо сильно заслужить.
Не хочу делать уроки!-я ему в ответ "Не хочу тебя кормить,стирать,гладить...ходи как кусок г-на голодного.
Не надо с сыновьями мусолить тему "хочу-не хочу",это не девочка. С ними как в армии "упал-отжался",а кто недоволен идёт мыть унитаз.

копировать

лет-то сколько?

копировать

Сыначке через 2 месяца 14.А что?

копировать

скажите, а вы его уважаете? чем он заслужил такое пренебрежительное "сыначка"? Я вот очень уважаю дисциплину, режим и т.д. Считаю, что для мальчика это особенно важно. Но вот вопрос: строгость всегда предполагает унижение, или все таки можно сочетать с более ровными отношениями?

копировать

А не надо унижать.Надо разговаривать с сыном на равных. Я-человек с правами и ОБЯЗАННОСТЯМИ,и ты человек с правами и ОБЯЗАННОСТЯМИ. Просто так жрать,спать и гулять,нажимая на кнопочки позволено только 4-х летке,после 5-ти лет ребёнок уже не малыш,а в 13 уже давно не малыш.
Есть слово хочу и надо.Вот хочу -это можно выбрать из списка:
-рис или макароны на ужин
-на роликах или великах в парк пойти и т.д.
А вот НАДО:
-уроки сделать
-пропылесосить
-пол помыть и т.д. уже не обсуждается.
Точно также как и я не могу утром встать и сказать:не хочу в сад вести,не хочу кашу варить,не хочу в магазин идти....а я ведь реально не хочу!!!!!!! и что дальше?????Ну вот так и ребёнку прямым текстом.Ты должен,ты обязан,если надо что-то оговаривать,то только временные рамки.
И потом,мамочки,ну ведь не все же смогут купить сынульке белый билет.Вы не представляете какой когнитивный диссонанс их в армии ждёт.Ну подготовьте заранее мальчонку,ведь будут его там пи..дить и будет ему там в разы хуже,чем если ребёнок уже вменяемый.

копировать

Все правильно и стройно пишете, но почему говоря про ребенка в третьем лице употребляете уничижительное "сыначка...?"

копировать

А я могу его по-разному называть:котик,сынулькин,сыначка ,если нарвётся то и го@нюк противный ))) Что ж мне теперь своё чадо не назвать как мне нравится? и как он заслужил?

копировать

Потому что уничижительный оттенок в слово только вы вкладываете. Везде по-разному детей называют. И сынок, и сыночек, и сЫна, и сЫночка, так же как и доча, доченька, дочь и т.д. Ласково и иронично.

копировать

Возможно да, вы правы. Это Я так услышала..., а не автор так сказала))

копировать

Вот прям +100.
Я тоже со своим разговариваю, что не поступишь в 18 лет в ВУЗ, у тебя прямая дорога в армию, ну можно еще, конечно, родить двоих детишек в 18, получишь отсрочку.
Поэтому твоя дорога, твой выбор, думай.
Ну пока учится хорошо, сам.

копировать

Я своего армией не пугаю).Ибо не это страшно.Для меня хуже всего инфантил,поэтому сразу предупредила,что после 9-го в колледж за профессией,а уж получить ВО после армии он сможет самостоятельно,на свои кровонозаработаные. Я помогу,если нужно ,постараюсь облегчить ,но вот прям титькой кормить до пенсии не буду. Пусть взрослеет ,учится принимать решения,чтоб потом не было:не туда засунули,не там устроили,не на той женили.

копировать

Кстати, да, недавно моей свекрови старший сын заявил: ты мне неправильное образование дала.
Мужику, к слову, 39 лет, 4 года сидит дома, с перерывом на халтуру, а у него 2!!! Высших образования, свекровь в него вкладывала, как могла.
как засел дома - то там мало платят, то ездить далеко, то ещё что нибудь, а свекровь виновата.

копировать

Телефон отобрать. Комп и телек отключить. Карманные деньги отобрать. Ребёнка из дома не выпускать пока не сдаст вам материал.
Я бы ещё сказала выпороть один раз, но все сейчас очень чадолюбивые. А между тем через зад некоторые вещи доходят быстрее. Так что режьте хвост по частям. И перестаньте кричать. К крику ребёнок быстро привыкает. И смотрит следует ли за криком какое то ДЕЙСТВИЕ. Если нет то проще потерпеть крик и жить как прежде. Так что сделайте что-нибудь наконец.

копировать

Ага... и самой на работу не ходить... - забыли добавить.
Они в 14 лет уже очень трезвомыслящие, и прекрасно понимают. что рано или поздно из дома родителю выйти придется. И тут все зависит от характера ребенка (причем от врожденной его части).
Если он упертый, он будет наблюдать за вашими действиями в течение нескольких дней...
Ну про пороть в 13 лет... NC у моего уже 45 размер ноги, а я ростом 162. Не даст себя подросток пороть

копировать

Мать дома на фрилансе. Это было в условии задачи.
Если муж есть, то пороть может он. Если мужа нет, это усложняет процесс порки, зато упрощает процесс выкидывания из дома телевизора и прочих подобных электронных девайсов. Продать, отдать соседям на время. И то, что родитель уйдет, ребенка не спасет. Тем более, напоминаю, ребенок лишен денег.. а куда он в 14 лет без денег-то пойдет?

копировать

Ну вот у сотрудника моего мужа дочь в окно вышла, без денег и телефона....
14 лет.
Если крайности не брать , то выходят из дома "пустые", просто назло...
Болтаются по торг центрам, и становятся легкой добычей всяких мошенников, а то и криминала...
Конечно как разовая акция "отбирание " может прокатить , но надо искать системный подход...

копировать

Единственный рецепт - переводить в школу, где дети хотят учиться, и тогда ваш тоже захочет не отставать от них.
А для того, чтобы туда поступить, нужно приложить усилия.

копировать

Так и ждут в сильных школах учеников с 2-3 по матем и прогуливающих уроки. Утопический совет. Возможно и протест у сына автора от каких-то требований завышенных, она же не пишет что в дворовой учится.

копировать

Угу,щаззз.Пришли к нам такие ,вместо того чтоб учиться,начали активно списывать и мешать отличникам). Не ,нунафиг нам такой сюприз),ешьте сами .

копировать

ВСЕХ прочитала. Своего примера такого же уникума не нашла.
Лентяй. Способный. И даже одарен. Но лентяй. Загружен по яйца в смысле нет времени, ну четверг и воскресенье свободны, не успевает, но лентяй. Надо орать в ухо чтоб успел, надо орать в телефон КАЖДЫЙ ДЕНЬ давай быстрей или, поезжай, через час занятия, ты взял сумку, ты почему не позвонил, что доехал, ты почему после занятий СРАЗУ не сообщил, что закончил, ты ведь теряешь время. И он теряет. Спорт бросил месяц назад, а занимался с 1 класса, сейчас 6, не успевает он. Осталась музыка. Ору. Громко. От отчаяния уже ору. Не успевает, т к лень. ДОСИЖИВПЕТ до крайнего, потом делает с уставшим видом уроки до часу ночи. Одарен, но музыка в жoпу клюет его перед сдачей академов. Мы с мужем не отдыхаем дома, у нас бой. За уроки. Невозможно насилие применить, мы не такие. ВСЕ разговоры долгие и короткие у нас мимо ушей, никаких санкций не применить, т.к нечего лишать - телефон даже забрать не могу, нужен как связь. Игр нет, увлечений нет, не сидит сиднем дома. Но вместо начала дз в 18 ч он начинает их в 21.30-22, и это ад уже. Не помогают крики давай делай уроки, ни уговоры, НИ ЧЕ ГО. Говорит делаю, но видно что нет, ему нужен драйв сделать под криками, он ловит кайф, что я ору и давно ему не авторитет? Я уже не знаю что думать. Он моих криков что ли хочет? ЭТО АД. Способен к языкам. Не учит, я не знаю почему, не учит и всё. Учитель говорит отличный ученик когда готов к уроку, но 3 по итогу, т к не учит. Прекрасная память по музыке, с листа играет раз запоминает в5сь текст прессы, сольфеджио 5 с тремя плюсами, сам пытается какую-то мелодию создать, но ЛЕНЬ. Она у него королева. Учитель по музыке умирает на его уроках от негодования, в дневнике мне пишет простыни, и это унижает меня. Это всё меня унижает. Рядом сидеть не дает, постоянно стоять над душой я считаю в 6 классе негуманно. Но я умираю морально, я убита. Я не состоялась как мать.
Могу еще написать пару сотен метров постинга:(

копировать

Депрессия и лень возникает у человека тогда,когда он не живёт своей жизнью....думайте мама,думайте.....

копировать

Спасибо. Думаю. Правда думаю. Дайте совет что ли.

копировать

Психолог,который вытянул мне ребёнка из такого же состояния сказал так,нужно сделать всё,чтобы ребёнок самостоятельно принимал решения. Вот и думайте.

копировать

Это просто я и моя 11-летняя дочь. На 100%. Помочь не могу, рецепта нет. То-есть, я знаю, что надо делать, но именно я - не могу. Вот и мучаемся обе...

копировать

Скажите мне, родственной по горюшку душе, что именно Вы видите как выполз из ситуации? У меня есть план, конечно. Но один из них радикальный. Планов несколько, не все могу позволить финансово, не все морально. Но озвучу все:
1. Забить.
2. Нанять тьютора.
3. Отослать к бабушке в сельскую школу.
4. Отослать в гимназию типа военной или по контракту, но там с 14 лет по контракту.
5. Биться головой об стену перед ним и орать как ты мне испортил лучшие годы моей жизни.
6. Выключить себя из процесса воспитания и полностью на 109% включить его в отца.
7. Родить еще одного, завести собаку, большую.
Могу все пункты обосновать почему решение и чем именно мне не подходит, но переживаю, что ни одно из них для меня и для нас всех неверное. Жду мнений.

копировать

Из вашего текста сложилось ощущение, что он у вас ленив примерно как узник концлагеря. Возможно, это только ощущение)

копировать

Анонимусу 123:

"Он моих криков что ли хочет?" - да хочет Ваших криков

Вы что-нибудь по детской психологии читали?

"Я не состоялась как мать..." - а кто вам внушил, что это КАЖДЫЙ может или должен?

Представьте, что рядом с вами все время кто-то находится и вас подгоняет, исправляет, и контролирует? Представьте, что за вами все время наблюдают? Можете вообще понять каково это - жить под микроскопом?

Радуйтесь, что у него лень, а не невроз с психозом.

копировать

Спасибо за мнение. Но почему вы решили что он под микроскопом? Если б он делал уроки когда нас нет дома, тогда был бы самостоятельно, а так он делает их именно в момент позднего вечера, куда ж нам с мужем деться ради его самостоятельности? Ну а то, что я прошу позвонить мне как из пункта А в пункт Б приедет, так это нормальное право матери знать, где и как ее сын добрался, я же не с кашей и слюнявчиком за ним бегаю дорога сложная, он один, много нюансов в пути.

копировать

Я ничего не решала, но вот такое сложилось впечатление из вашего текста, его же не я писала.
Я полагаю, вашему ребенку 11-12 лет?

копировать

Да, именно такой возраст. Лентяй ему диагноз.