Забывчивый учитель.

копировать

Имеется 11 класс средней школы и учитель истории. И вот ученики стали замечать, что учительница стала все забывать - что задала на дом (записать тоже забывает), тему проверочной к которой надо готовиться, что обязательного экзамена по истории не будет, что историю сдает Боря, а не Дима, что договорилась о переносе электива и т.д. и т.п. Каждый отдельный случай ни о чем. А все вместе, на фоне того, то мама учительницы страдает рассеянным склерозом (откуда, почему и как известно - не тема этого обсуждения) очень тревожно. Как грамотно "разрулить" ситуацию?

копировать

Один только вопрос. Рассеянный склероз какое отношение имеет к забывчивости?

копировать

Возможно старческий трансформировался в рассеянный при передпче информации, но к делу относиться только факт отягощенной наследственности к в семье. По делу можете что-то сказать?

копировать

Нет такого понятия старческий склероз. Рассеянный склероз - это когда ноги отнимаются. И болеют им молодые люди и люди средних лет. По делу, там ниже написали.

копировать

Извините, но вы написали полную чушь. Даже если вы знаете значение слова "склероз" это не означает что "рассеяный склероз" имеет отношение к пямяти.

копировать

Ученикам это так сильно мешает учиться? Если мешает, то идете к учителю и просите вежливо записывать информацию.
Больше НИЧЕГО "разруливать" не надо. Чем больна мама педагога, и какая у нее наследственность - не Ваша забота

копировать

Да, мешает! Она им аттестаты испортить может - не все попадут в ВУЗы, а в колледжи конкурсы аттестатов.
А ее поведение говорит о том, что учитель не здоров и за детей как-то не спокойно.

копировать

Стоп, стоп, стоп... Как именно мешает ее поведение (ну, кроме "беспокойно за детей")?

Если забывает записать ДЗ в электронный дневник, то это решается напоминанием и обещанием сообщить завучу. Если в школе есть приказ директора об обязательном ведении электронного журнала, то ее действия - невыполнение приказа. Причина невыполнения Вас не должна интересовать.
Если Вы (или иной родитель) не согласны с оценками, выставляемыми по предмету, то Ваше право - оспорить их на уровне заведующего учебной частью. Будет назначена комиссия, на которой обучающийся сможет подтвердить свои знания и получить соответствующую оценку.
Пока трепетные высказывания на тему "испортит оценки" или "беспокойно за детей" - это эмоции. Эмоциям в таких делах не место.

Не надо искать причины действий педагога. Разбирайтесь с конкретными проблемами.

копировать

Конкретно тема ДЗ "Подготовиться к проверочной работе по теме "Конференции Второй мировой воны". Проверочную она дала на тему Пакт Молотова-Реббентропа и Причина провала политики умиротверния Гитлера. При этом уверяла, что именно это и задала. И так не единожды. Про электронный журнал в этой школе спрашивать смешно, а бумажные отменили.
Ну а в остальном Вы правы - скорее всего придется сигнализировать о провалах в памяти завучу.

копировать

Еще раз сформулирую свое сообщение: ни в коем случае завучу не сообщайте о своих домыслах насчет заболевания и наследственности. Только факты, подтвержденные доказательствами. Иное будет выглядеть глупо. Вы только подставите свою дочь и опозоритесь.

копировать

Не, ну кто не будет говорить о матери учительницы. Дело именно в фактах - она не помнит о чем говорила и договаривалась. Ну и последствиях такой забывчивости.

копировать

Погуглите на тему "рассеяный склероз" и вы поймете что это упоминание в связи с забывчивостью учителя ни о чем вообще.

копировать

При разговоре с завучем не озвучивайте диагноз матери учительницы. Иначе это будет выглядеть как распространение сплетен на основе известной вам врачебной тайны.
Учительница, возможно, выбита из колеи, так как рассеянный склероз в его расцвете, так сказать, может доставлять окружающим много хлопот. У моей мамы был, поэтому знаю, о чем говорю.
Для начала лучше бы спокойно обсудить с самой учительницей все проблемные вопросы, о которых вы тут написали. До разговора с завучем. Это было бы по-человечески.

копировать

Так к завучу идите и обсуждайте эту тему.

копировать

вы бы хоть в википедии почитали бы, что такое рассеянный склероз.

копировать

Даже не собираюсь. Есть учитель с отягощенной наследственностью и учитель, который забывает о чем говорил и что задавал. Это и беспокоит. Есть по делу сказать нечего, идите читать Википедию, популярную медиинскую энциклопедию и т.д.. Проблема не в диагнозе.

копировать

Вы совсем что ли? А если бы у нее шесть пальцев на руке было бы вы бы тоже ее забывчивость "отягощенной наследственностью" объясняли?

копировать

Рассеянный склероз не имеет НИКАКОГО отношения к забывчивости.
Вы хоть раз видели человека, который болен рс?не дай бог вам столкнуться. Мне “посчастливилось” пройти обследование в центре РС.
Поражение миеланиновой оболочки нейронов приводит к страшным нарушениям в моторике и не только. У одной девушки , сидящей со мной в очереди на обследование, не действует одна нога. Другая проснулась в 30 лет слепой на один глаз. Я тогда вышла из центра соверщенно подавленная... Причины возникновения рс до сих пор не установлены. Поражает в основном женщин, причем мололых, возраст 20-40 лет. Лечения нет. Можно только поддерживать состояние бесчисленными уколами гормонов, от которых куча побочек, девочки пробуют одно лекарство, если не подходит, переходят на другое. Раз в месяц приезжают за лекарствами, которые нужно постоянно выписывать у врача, чтобы дали бесплатно.
Это так, просто , чтобы думали сначала, прежде чем писать.

копировать

Еще раз - прошу писать ТОЛЬКО по теме Что делать с учителем и с ситуацией. О болезни в семье учительницы я упомянула только потому, что терять память есть в кого. А маразм у нее, амнезия, лень заполнять журнал - мне глубоко безразлично. Важен факт - ОНА НЕ ПОМНИТ! И это отражается на оценках.

копировать

Маразм точно у вас. Вам в этом топе несколько раз разные люди написали, что РС - никакого отношения к потери памяти не имеет.

копировать

Да кому какая разница как назвать кроме специалиста. Есть человек состояние интелекта и памяти которого стали внушать опасения. И этот человек работает с детьми.

копировать

Если вы хотите по теме, то попробуйте сформулировать свою мысль без домыслов, используя термины, в которых ничего не понимаете по отношению к человеку, в отношении которого вы хотите услышать мнения.

копировать

Так ВЫ в первую очередь пишите по теме, т.е. для начала прекратите пороть чушь насчет РС и памяти.

копировать

В чем чушь? Я пишу по теме - есть учитель, который сдает на глазах. У учительницы мама с потерей памяти - возможно наследственное, возможно само по себе. Не принципиально ни разу как назвать. Принципиально испорченные аттестаты, потрепанные детям нервы и некачественное преподавание.

копировать

Откуда вы взяли, что "мама с потерей памяти"?
И причем тут это? Если мама старенькая, то это обычное дело.

копировать

Ну откуда то это известно в школе. Просто общеизвестный факт.

копировать

Вы же про рассеянный склероз писали. Это не память.

копировать

Ей НЕ В КОГО терять память! Вы вменяемая вообще? У нее нет наследственности связанной с потерей памяти!

копировать

Какая разница есть или нет. Она забывает, что делала и что говорила. Забывает и не записывает. Ещё пример - дети, мы пишем проверочную без оценок. Мне надо понять как вы помните темы прошлого года. Ещё слышали 24 человека. И выставляет оценки в журнал. Моей в принципе все равно - у неё четверка. Но многие сказали, что готовились бы по-другому.

копировать

Рассеянный склероз это НЕ НАСЛЕДСТВЕННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ!!!
И его проявление - не потеря памяти, а физиологическая инвалидность (выше симптомы написали).
Учите матчасть!
Если учительница раз забыла про задание - то может быть связано со стрессом, какими-то обстоятельствами. Неужели вы все и всегда помните и никогда ничего не забываете ?
С учителем можно поговорить корректно, попросить записывать задания в эл.дневник.
А ваш пример про контрольную на тему Пакт Молотова-Риббентропа вместо конференций Второй Мировой вообще не корректен. В чем проблема, если учитель дал контрольную на ранее изученную тему? Как-то предполагается, что изучив события Второй Мировой, ученики должны знать и события ей предшествующие.

копировать

В том, что она всех уверяла, что задала именно это. Она не помнила ДЗ.

копировать

К завучу. Я работала в школе,была у нас географичка,по 3 раза могла одно и то же спрашивать у детей. Но она старенькая уже была,ее вежливо попросили на пенсию уйти.

копировать

Так и эта уже давно пенсионерка. Дети (ну уже и не совсем дети) говорят, что она меняется просто на глазах. Она не была такой ещё год назад - она ни когда ни чего не забывала, у неё было все по полочкам. Вот свалилось нам на голову в выпускном классе.

копировать

Сказать надо. Пусть ей кружок какой нибудь дадут у пятиклашек вести а не предмет у выпускников.