13 лет.. Не хочет ни-че-го
точнее хочет - играть в Call of Duty, смотреть видосы по прохождению и бредить покупкой каких-то виртуальных ножей за реальные до-фигищи-тыщи...
тихий, спокойный, друзей нет... этакий молчун, себе на уме.
проф.спорт был 1 - 5 классы из-под палки, данные шикарные, желания - ноль.. по здоровью отвод хирурга на неопределенное время.. это как надо НЕ хотеть играть, чтобы Вселенная исполнила это через болезни? (шучу и смеюсь, если что, сквозь слезы) учится на отлично, одна 4 в году, делая какой-то минимум, то есть не занимается совсем.. а если что-то делается, то только "на отвали"((
Идет на олимпиаду по английскому среди 7-8 классов - 8 место.. расстроен? неееет.. нас там 50 человек было, я не самый дебил.
новый школьный рюкзак, 2 месяца не прошло.. дырки и молния порвана - не знаю, само как-то.. ходить с рваным рюкзаком до конца года - да пофигу..
не читает совсем. ну, только краткое содержание произведений, тех, что по программе, и книги на английском, которые как дз дает репетитор по языку..
я не знаю(( меня пугает этот пофигизм(( на мой взгляд, все закончится плачевно.. закончит школу, чтобы не расстраивать меня, пойдет в вуз, который выберу я.. ((
говорит, хочет быть программером.. (ага, видеоблогером уже не хочет, мать задолбала ибо это не профессия) нашла клуб робототехники в 4 автобусных остановках от дома, и программирование, и 3Д моделирование - даже на пробное занятие не пошел!
как себя вести?.. как растормошить, что делать, чтобы он хоть чего-то сознательно хотел? или это уже характер и так и будет плыть по течению всю жизнь??
если нет амбиций никаких, то и не будет уже?!
посоветуйте!!!

Абсолютно то же самое, даже те же игры.)
Но уже 16 лет.(
При этом ребенок с детства не был так уж загружен: до школы только дет. сад и год подготовительные курсы в школе, с начальной и до средней школы 2 р. по часу в неделю бассейн, 2 раза в неделю курсы англ.яз. (там нравится, учится с удовольствием), в средней школе и бассейна не стало, только курсы, сейчас еще добавились курсы физики и математики (по разу в неделю). (это все к вопросу о загруженных с младенчества детях, которым в подростковом возрасте все надоедает). Мне казалось, что не так уж много занятий, чтобы от них так глобально утомиться.(

Рюкзак я бы купила новый. Прочный. Дакине например. Есть скидки на сайтах. Они вообще неубиваемые. Мы годами ходим с такими. Но: очень важно, чтобы он сам выбрал какой именно он хочет САМ и тогда будет беречь и ходить с ним с удовольствием.
Но: большая Ваша ошибка:
Вы совсем не даете ему право выбора, вот он и разучился выбирать и проявлять инициативу. Попробуйте его желания узнать. Почаще спрашивать: что нравится тебе. Искренне, заинтересованно, с готовностью исполнить его желание, если он проявит инициативу своих занятий. Не нужно все в таком возрасте находить и предлагать ему за него.
А чем он вообще САМ интересуется? Что хочет читать он сам?
А Вы сами чем занимаетесь? Чем интересуетесь? Что читаете? Какое у Вас хобби? Любимые занятия в свободное время?
Может увлечь его своим примером?

Хотела новую тему заводить, наверное тут пристроюсь.
Как сделать так, чтобы в 18-20 лет не оказалось, что ребенок не хочет ни учиться ни работать. Таких все больше и больше.
Достаток в семьях, отсутствие цели в жизни, не зачем корячиться. Дети потеряли ориентир.

тут же встану,сегодня позвонили из платного кружка - ни одного дз не сделано и есть прогулы занятий.... убить подлую тварь хочется, ох как хочется, но особенно больно оттого, что это такое предательство - мать дура, все равно не поймет и не проверит и не узнает...
почему????
что заставляет думать, что я - дура???????????
и как побольнее прижучить эту подлую тварь, чтоб придавило и до слез мучало???
чтоб разбил башку об учебу в лепешку и выгрыз идеальные оценки???
чтоб боялся до трясучки быть хуже и не выполнить задания???

Поддерживаю про психиатра.. но вести на ребёнка а мамашу... это же надо такие мысли иметь. А я сли б вас муж записал в платный кружок чего-нибудь что вас на хрен не уперлось... и с угрозами и ненавистью жаждал бы вашего рвения и отличных результатов! Терпеть не можете шить-значит кружок по шитью! И чтоб кроили всю ночь и не дай бог лишний мл не так прошили блин!...

Прям стесняюсь спросить... а зачем это нужно ребенку? Вам нужны идеальные оценки Вы их и выгрызайте...
Вы психопат.
Сын спасается от вас, как может. Например, ходит в кружок, в котором ничего не делает. Он там отдыхает. От вас, сверх-эгоистичного человека.

Может, в старших классах за ум возьмется. Имею дв.брата , который начал учиться только когда понял, что ему реально светит армия. Родители сказали, что "откашивать "его от армии не станут, если что, авось там поумнеет! Все остальные средства были перепробованы.
Нашему и насчет армии все пофиг(( Идти туда не жаждет, конечно, но и что-то поактивнее делать, чтобы не идти, не желает.

Тогда вперед и с песнями!)) У меня был одноклассник, он задурил-загулял , учась в медвузе. Оставалось только в армию идти, пошел, отслужил уже не помню где. Мозги вправило очхорошо!;-)
У меня есть такой пример перед глазами. Благополучная семья, отец денежку зарабатывает (свой бизнес, потом и кровью), мама всю жизнь дома с сыначкой. Никаких садиков (вы что, туда отдают только те, кто не хочет сам с ребенком занимматься, я не для этого рожала и тд), никаких дополнительных занятий (зачем? Есть бабушка с дедушкой любимые рядом), школу закончил, засунули в Политех, проплатили, сын забил на учебу. Еще один год проплатили, ездили к декану, взятку пихали, чтоб сыначку обратно взяли. Взяли. Не помогло. Отец считает - надо было в армию отдать. Мама с бабушкой и дедушкой вкупе -НИ ЗА ЧТО!!! Итог - 23 года, пристроен к папочке на фирму, ничего не делает, зарабатывает 20 тыс в месяц и в ус не дует. Его все устраивает. Потому что кормят и одевают его мама-баба-деда. а двадцарик он тратит на себя любимого ) Чем не жизнь? ))
Папе надо было раньше сыночку вдохновлять.
Но я вот, например, знаю мальчика, у которого есть желания, интересы, амбиции и успехи, но они идут вразрез с темой папиного бизнеса. Не представляю, как они договорятся:-(
Ваш пример - это просто здорово, что у мальчика все есть и неважно, что идет вразрез с папиными интересами. Главное - что он есть, этот интерес!!
Папе вдохновлять было некогда... Он деньги зарабатывал...
В моем примере как раз важно. Папа там не прыгает до потолка, как это сделали бы мы с Вами, а бухтит, что мальчику надо переориентироваться на папин бизнес, а денег на развитие мальчикового интереса он не даст (в частности для поездок на международные соревнования по техническому виду спорта, в котором мальчик преуспевает).
Н вот у меня НОРМАЛЬНАЯ семья. ребенок был в саду, потом в школу обычную во дворе. Ничего лишнего у сына нет, все достаточно средне.
Шмотки, гаджеты - все очень даже скромное. По сравнению с одноклассниками некоторыми живем более чем просто...
Никто его не балует. В семье все работают
И точно также НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ...

я автор.. такой, да не такой.. у нас нет бизнесов, оба инженеры (Военмех) нет баб-дед.. все весьма скромно.. сын знает, что если не поступит на бюджет, пойдет в армию... и это тоже пофиг, увы, но тут, думаю, просто не понимает что к чему...
эх..

ну почему нет:
либо представления о базовых потребностях расширять, либо источник удовлетворения сузить...

Отберите компьютер. Насовсем.
Компьютер это наркотик. Компьютерные игры созданы для того, чтобы удовлетворить все базовые потребности человека (мужчины.. игры больше на мужчин рассчитаны). Чтобы мужчина в игре реализовывал все потребности в знаниях, умениях, значительности, агрессии... Все там, и ничего в реале. Очень удобный человек. Вроде есть, а вроде и не мешает. В обществе будущего, где все производят машины, такому количеству людей работы нет. А человек без работы и без дела становится неуправляем. Поэтому компьютеры прекрасный выход, активно поощряемый сильными мира сего. Наркотик.
Выход из него только один - противостоять наркотику, не подсаживаться. И осознавать, что подсаживают осознанно. Вы дадите ребенку пробовать наркотик, оставите наедине с ним? Если нет, отбирайте комп. И капайте на мозги, что компьютерные игры признак деградации.
А еще навесьте на сына ответственность за что либо. За семью, за состояние техники в доме, за что-то, где работа значима, но "кроме него - некому". У человека должен быть долг. Это то, что удерживает от скатывания в пропасть, когда больше нечему. Понимание, что от нас зависят, и что подставим мы не только себя, но и других. И что важны не только для себя, но и для других.

Вы, конечно, все правильно написали, кроме двух весомых весьма моментов.
1. "А почему мне нельзя, а Васе можно играть?"- внятного обоснованного ответа на этот вопрос НЕТ.
2. А КАКОЙ долг вы предлагаете повесить на 13летнего ребенка в условиях городской квартиры в мегаполисе? Чистить лоток коту?)) Выносить мусор? Это смешно. Эти мелкие телодвижения НИКАК не удержат от скатывания в пропасть. Только увеличат эту пропасть между ним и матерью, которая будет вынуждена зудеть и пилить подростка, вынуждая его все таки вынести этот пресловутый мусор.
Ну ни разу не задавали мне дети первого вопроса. Они не имеют ни игр, ни смартфонов. У друзей есть и то и то.
Видимо, возможность такого вопроса зависит от отношений в семье.
Зато нет таких проблем, как описано выше. У детей куча интересов.

1. А кому-то можно и матом ругаться, и двойки получать. И наркотики пробовать. Все семьи разные, все требования разные. - это ответ на уровне поведения родителей.
А это тот ответ, который я постоянно озвучиваю ребенку, чтобы он наконец до него дошел: игры для того, чтобы превратить человека в члена стада баранов. Хочешь быть членом стада, как Вася? Ребенок обычно не хочет. И мне плевать на Васю, уважать его я не собираюсь..
2. С долгом сложнее, согласна, надо думать. Если есть младший ребенок, можно навесить долг помощи с его домашкой, например. Потому что родители не успевают. Можно долг покупки еды или приготовления еды (какого-то минимума). И все сидят голодные, если ребенок это не сделал.
В целом это, на мой взгляд, та проблема, почему многие мужья после работы "уходят в комп". У них тоже нет долга в семье. Деньги принес, посуду посудомойка помыла, что я еще должен? Ничего? Тогда это время мое, и я в компьютере! Два моих знакомых мужчины занимаются вечерами оцифровкой видео и разбором фото старых друзей. Если не они, то этого не сделает никто. Это их занимает и наполняет жизнь какой-то ответственностью. Хотя слабой. Вот покормить ребенка и помочь с уроками уже серьезнее.
О! Завести собаку и обязать сына ее выгуливать! :-) И дрессировать! Дело важное, срочное, и кроме него некому. Заодно у подростка появится друг.

Сколько ребенку-то?
В 14 лет они обычно как раз хотят быть "в стае". И думают, что именно его "одурачить" никому не удастся. Понимание того, что игры - это (в том числе) и инструмент для увода умов из реального мира если и приходит, то не в 14-*15, а ближе к 20 годам.
Если бы все было так однозначно...

К 14 годам у ребенка уже сформированы основные взгляды на то, что такое хорошо и что такое плохо. Сформированы в том числе родителями в предыдущие годы. Если родители что-то забыли вложить, то уже боржом пить поздно. А в 14 ребенок будет выбирать стаю исходя из этих принципов. Ну и родители могут в этом процессе поучаствовать, обеспечив ребенку подходящий круг общения в кружке, секции или профильном классе. Но делать это нужно заранее.
Спрашивает ученик сенсея: Учитель, а что ты будешь делать, если ты идешь по пустыне, спрятаться негде, а на дороге тебя подкарауливает снайпер?
- Я в это время буду идти по другой дороге.
Некоторые ситуации не имеют хорошего выхода в данный момент времени. Нужно к ним готовиться заранее. Или надеяться, что само как-нибудь обойдется.

Это как вопрос "как научиться делать фуэте?".вам начинают рассказывать как, а вы что это не для простых смертных. Ну да, не для простых. Любое дело хорошо доступно не всем. Будь всем и легко, производители компьютерных игр бы разорились, лень которая родилась раньше нас давно померла и т д. Простой массовый путь для всех - сидеть в играх часами.

повторяться не буду. Мой пост последний в ветке болтается.
Старалась как могла, пока ребенок был "воспитуем".
И телека у нас не было, и читала много, и музеи-галереи-поездки. И кружки. секции...
А он в 13 лет все бросил и уперся в экран... и произошло это в один день...
С тех пор перед экраном и сидит.
так что я получается из тех. кто надеется что "как- нибудь обойдется". несмотря на все приложенные усилия...
PS А в ученики к сенсеям обычно к 30 годам попадают. для 14-леток в школах УШУ жесткая, нет... жестокая дисциплина

Отберите экран.
Наверное слышали как родители отдают детей в спорт для осанки, но если в переходный возраст ребёнок спорт бросает, то вся детская осанка исчезает. С привычками аналогично. У ребёнка возраст когда привычкам надо зафиксироваться, организму меняться, а вы позволили ребёнку на наркотик сесть.

Мамы, заламывающие руки по поводу ничегонеделания, а что вы сами сделали, чтобы выработать у ребёнка навык учиться? У моих детей приличная нагрузка, все гаджеты в доступе, но никто до опупения в них не сидит, т.к. надо сделать это, это и ещё то-то и то-то. У всех есть какие-то цели планы на будещее (пусть они сто раз изменятся, но они есть).
Про гены не надо: двое приёмные.

Ну вот мой, например. 9 лет. С детства раннего доп занятия и кружки. Сейчас в школе вынуждены оставить только 2 допа, оч часто болеет. Как итог - масса свободного времени и постоянное нытьё по айпаду. Есть правило - полчаса в день после выученных уроков. Но каждый день выгрызаю я этотайпад зубами со скандалом. Учиться не любит, уже скатился по учебе. Соображает плоховато. В айпаде дело? Не пойму. Совсем убрать?!будет травма ого-го.

Совсем убрать айпад. Отнимала у своих детей. Травма длилась один день. У одного ребенка с поры травмы прошло уже 3 года, и не страдает. У второго ребенка вот уже месяц.. Причем я обещала, что верну его если ребенок напряжется и выполнит одно дело. В первый день был готов расшибиться в доску, чтобы вернуть любимый гаджет. Но вот месяц прошел. В доску не расшибается, ну хоть гаджет жить не мешает.
А дома есть масса заочных кружков. Пусть занимается.

Ну, милая, Вы же сами даёте ребёнку возможность играть, вот и результат. Если совсем фигово, то какой планшет/компьютер? Лечись, пей, ешь и спи. Когда становится лучше, есть материал, который надо разобрать и выучить, есть ДЗ, наконец есть время навести порядок на своих полках и рабочем столе. А вот уже потом, можно что душа пожелает. Конечно, они играют в перерывах между занятиями, но не целый день.

Я лично все делала, что могла: книги читала и сама и ему, вместе смотрели фильмы, музыку слушали. Все, что я знаю и люблю сама - я старалась ему ПОКАЗАТЬ. Но навязать -то я не могу, верно?
Ну и до 8 класса (до 13 лет) что он только не пробовал: и музыка и спорт, и творчество и информатика, и еще много чего. Музеи, галереи. поездки...
В 13 лет - как отрезало, все побросал. Все свободное время сидит перед экраном компа. Слушает музыку, что-то снимает, фотки редактирует, рисует, фильмы смотрит, играет . Учится на 3,8...
Никаких допов..., ни одной книги за последние два года, планы может и есть, но мне о них неизвестно.
Я не заламываю рук, я наблюдаю. Но мне тревожно

Очень правильно делаете, что не навязываете ничего в плане дополнительного образования. Плохо, что не фильтруете причину пропажи интереса. Чаще всего это случается, когда дошёл до трудностей и либо теряешь интерес, т.к. лень прилагать усилия, либо никак не можешь преодолеть какой-то рубеж. Вот тут нужны родители, готовые выслушать, понять, поддержать, помочь разобраться (даже, если сами ничерта не смыслят). Это сложно, до действенно.
А вот что касается учёбы, то тут должны быть жёсткие условия. Я своим говорю, что школьную программу не способен усвоить только дебил. Сидят, разбирают - хотят быть умными. Ну, и опять же: выслушиваем, поддерживаем, понимаем, помогаем, общаемся... Без этого никак.
Стоять в сторонке и наблюдать, как дитё идёт ко дну - это очень мудро.

Это просто такие дети, нифига от родителей не зависит:-). У меня такой сын, куча увлечений, планов громадье, упорство в достижении целей присутствует, но это ни разу не моя заслуга, он таким родился. Как говорила моя бабушка "как рожен, так и заморожен":-)
Согласна, что заложено в нас с рождения много чего, но это ж всё надо развивать, а когда не получается что-то, то быть им поддержкой и опорой, а не сторонним наблюдателем.
Вот пример. На собачью площадку приходит девочка, ей 16. Хорошая, добрая, но бестолковая. Её родители занимались тем, что бухали, а девочка росла, предоставленная самой себе. Хорошо, что ума хватило не пойти по стопам родителей. Я - тётка деловая, взяла её по своё крыло, так сказать (своих-то троих мало). Я её научила готовить, вести хозяйство, обращаться с деньгами (у неё пенсия по потере кормильцев), заставляю учить уроки (она мне вечером отчитывается), помогаю правильно выбрать будущую профессию, юридически подковываю, чтобы её не обманывали, объясняю как с людьми общаться, как реагировать в той или иной ситуации и т.д. И ничего так, подтянулась, от неё даже опека отвязалась, а до того ходили чуть ли не каждый день. Не подумайте, я не хвастаюсь и не хочу показать какая вся хорошая. Просто привожу пример.

Тогда подозреваю, что у нас с вами еще все впереди.
Я только сегодня услышала первый звоночек в этом направлении от ребенка.. Ему 12.

Ну у меня пока ни звоночков, ни попискиваний. Он был довольно инертен в детстве, не хотел ни на какие кружки-развивалки, ну и не ходил, вернее так, в режиме лайт, есть настроение - шел, нет настроения - не ходил. Годам к 10 прорвало, "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота"/с/. Что касается гаджетов то запрета не было никогда. Плейстейшн у него появился в 4,5 года, в 5 - PSP, в 6 первый планшет, в 8 - x-box, в в 9 ноут, все это у него было в свободном доступе и без ограничений, сейчас из всего этого великолепия включается только ноут, на час может полтора в день, ютуб глянуть, кириллица.ру почитать, а так в основном спорт, шюи, биология, книги предпочитает в бумажном варианте кстати, читает не скажу что прям МНОГО, нормально, правда предпочитает документалистику. Сейчас Гумилева читает, ну и с диузьями потусить тоже надо, да и школу никто не отменял. Я не знаю, что будет через год, через три года, вполне возможно в дурь попрет, постараюсь пережить:-) уж как я выделывалась в 13-16, да и в 19 будучи уже замужем, могла отдечь:-), думаю сын меня не переплюнет:-)))
Смешно, все отписавшиеся мамашки каждый день в интернете, а ребенок чем отличается? да ничем.

Ребенок от меня отличается тем, что я никогда не буду сидеть в интернете и потом спокойно ложиться спать, не доделав свою работу.
Простой вопрос.
14 лет.
Куча друзей.
Оценки хорошие, но не отличник.
Как делает уроки не вижу.
Ходит с нами в выходные в лес на сложные горные маршруты.
Сам хочет заниматься фортепиано с преподавателем и бальным танцами ( без партнёрши с двумя тренерами "для себя")
Всё остальное время сидит уткнувшись в комп.
В школу постоянно опаздывает - похоже на протест. Лицо от смартфона не поднимает - на шее образовался горб уже.
Все абсолютно уроки у него в компьютере.
Отвязаться или отбирать компьютер?
Контакта нет. Ничего про него почти не знаю - скрывает.

Дофига остаётся.
Два часа музыки и четыре часа танцев неделю.
Школа с 8 до 3 каждый день.
2 часа с друзьями.
Остальное за компом. 5 часов в день минимум.

Не могу. Он меня в гробу видал о с моими ограничениями. Папе плевать - сам сидит так же.
Я с работы поздно прихожу.
Пробовала - каждый день война, вопли, проклятие, дикий скандал.
Вариант один - отобрать совсем навечно. До взрослой жизни отдельной от родителей. В четверг родительское собрание - повод будет))
А уроки как тогда делать?

Не, ну если там 2 часа для уроков, а 3 на внеурочное тупение, то нормально выходит:-) Хотя мой 14-летка 8-миклассник меньше половины дз на ноуте делает. А ограничить можно только увеличивая время вдали от компа, т.е. занятия и невиртуальное общение.
Где бы он вас ни видел, через несколько дней жестких ограничений привыкнет. Проще всего установить программу, которая будет блокировать интернет или комп или определенные программы после определенного количества времени.
Для андроида такая программа есть - ScreenTime называется. А вот для винды пока аналог не нашла, но наверное есть. Если кто-то подскажет, буду признательна. Надо ребенку ставить.

Я своего ограничиваю просто по MAC-адресу через роутер. Точнее я выдаю ему интернет тогда, когда сочту нужным. Это высокоскоростной. А так, очень медленный у него в телефоне есть.
Маленькая проблемка. Я вообще не шарю в компьютерах и телефонах - гуманитарий чистой воды. Фотошопом неплохо владею. Это мой предел.
Ставила ему Screen Time он сам его моментально убрал. Я вообще ничего понять не смогла. Ни как ставить, ни как удалять.
Приглашала человека, он ставил ограничение по времени. 3 часа в день. Оказывается это не любые три часа, а только определённое время доступа. С12 до 3, с 3 до 7, с 7 до 10. Так как занятия в разное время и часто переносятся, то в некоторые дни молодой человек остаётся без интернета и поднимает страшный вой до небес, что уроки дескать не сделаны и из- за меня он страдает так ужасно. Потом он месяц последовательно грыз мне мозг на тему, что после установки ограничителя компьютер начал барахлить и всё разладилось. Пришлось снова чувака приглашать всё чинить и отменять.
Я так устала, что мне хочется взять бейсбольную биту и.....чтобы никто уже никогда не просил меня ничего сделать с компьютером.

КАк человек, которому по работе регулярно приходится обучать взрослых людей работе со сложной программой, могу сказать, что и гуманитарий может разобраться. Удобная инструкция пользователя со скриншотами + разъяснение специалиста с одной стороны, и жизненная необходимость ("надо выучить, чтобы не потерять работу") с другой обеспечивают прекрасный результат. Среди современных детей половина гуманитарии, но они все владеют компьютером.
В общем, готова вам сделать инструкции и проконсультировать дистанционно. Но мотивация на вашей стороне.
Если не хотите разбираться, доверьтесь своему желанию, возьмите биту. У вас дома находится мощное средство влияния, которое вам совершенно не подконтрольно. Либо учитесь им управлять, либо выкиньте его из дома.

Мне очень понравилось "говорит, хочет быть программером.. (ага, видеоблогером уже не хочет, мать задолбала ибо это не профессия) нашла клуб робототехники в 4 автобусных остановках от дома, и программирование, и 3Д моделирование - даже на пробное занятие не пошел! "
:D:D:D:D:D:D
Автор, Вы - гиперконтролирующий родитель! Вы даже ему ЗАХОТЕТЬ ничего не даете. Стоит ему ляпнуть что-то от балды, как у него все появляется на блюдце перед глазами, или Вы разбиваете мечту вдребезги. Причем без совета, без вопросов, без сомнений и рассуждений. Ультимативно. У него нет свободы ни в делах, ни в мыслях, ни в желаниях. Это его ничегонеделание - протест против постоянного навязывания.
Представьте... Вы сидите с подругой за рюмочкой кофе и рассуждаете, что неплохо было бы попробовать новый цвет волос. И тут подруга срывается с места и притаскивает Вам краску, требуя начать красить волосы прямо сейчас. Тут же записывает Вас в салон. Кричит "тебе больше подойдет краска вот этой марки! не спорь, я знаю, что делаю! А еще давай сделаем тебе новую стрижку!!!" Затем она звонит Вам еще месяц после этого, требуя собраться и уже сделать какие-то телодвижения. "Ты же хотела! Почему ты не хочешь ничего изменить в своей внешности?! Твое мироощущение сразу изменится! Ты сразу почувствуешь себя привлекательнее! Боже, как можно быть такой клушей и ничего не хотеть в себе изменить!!!"
Оставьте сына в покое на время, мой Вам совет. Вы его просто задолбали насмерть.