ВБ новые фокусы с браком и возвратом
Сегодня столкнулась, оператор в пункте самовывоза отказалась принимать товар "как возврат", только по браку, типа деньги потом, после экспертизы. Ну ладно, можем подождать. Но оказалось, что если брак подтвердят, деньги вернут. А если не подтвердят, то, сюрприз, вернут товар!!! Какой-то треш. В Лен.области такой дурдом, в МО сегодня возвращала, ничего такого не было. Что это, отдельные перегибы ленобласти? Или новая политика? У кого-нить такое было? Срок сдачи товара ща время экспертизы может пройти, 10 дней грозились проверять.
Не имеют правов таких. 14 дней минимум на возврат товара. Это по закону. Ну, кроме трусов, носков и т.п. А у них вроде даже 30 дней было
Я с этим еще года 2 назад столкнулась. Правда все разы брак все-таки подтверждали в итоге. Но на вопрос могу ли я в случае не обнаружения брака вернуть товар обычным способом (ну нет же брака-то) ответили "конечно".
Операторов можно понять. Их там за людей не держат.
Маленький нюанс, 2 года назад или бессрочно возврат был или 100 дней, а сейчас 21, можно и не успеть.
Это да, но с другой стороны, ну вернуои мы сегодня двоем на 3000. Но завтра куплю на 15000. А если так будет с возвратом, точнее отсутствием возврата, то покупать не буду больше, или сокращу до минимума, остальное в магазине. Оставаться с неподошедшим тоже резона мало.
А вы хотели просто возвратить? товар возврату подлежит? если да - напишите на форум, там оперативнее эти вопросы решают

А брак какой был? Они с браком иногда палку перегибают, но иначе на них могут повесить. У меня так не взяли на возврат трикотажную водолазку. Там "брак" был 2 мм утолщение нитки в полотне где-то подмышкой. Получился микроскопический бугорок. Нет, категорически только экспертиза. Я уверена была, что там пальцем покрутят у виска и браком не признают. Признали.
В том все и дело, никакого брака. Оператор устроила цирк с огнями, я в прямом эфире слышала ее вопли, "у меня 10 возвратов в день, есои всем возвращать я без зарплаты останусь", и что у нее "внутренняя инструкция скатерти обратно не брать", на сайте ничего такого не написано, девушка из коллцентра сказала что оператор не права, но поскольку брак видит оператор, ему виднее. Сумм копеечная, в районе 1000, но сам факт. Завтра они на 10 тыс не возьмут или на 20. Потом звониоа еще одна, из Москвы, типа да, теперь так, или брак или забирайте обратно. Мы ходим просто сдать! Нет, у вас брак, ну и по кругу.
По идее если экспертиза брака не обнаруживает, то должны сделать обычный возврат. Мне так отвечали, но дело до этого не доходило. Уточните на форуме этот момент тоже.
Так на это и надеялась, было как-то, викинги кеды не брали взад, большой заказ, типа тока брак. Не подтвердили, деньги вернули попозже, а тут утверждают два человека что если не брак - товар вернем! На кой черт мне их возврат.
Ха-ха! а когда другие тут писали, что магазин мухлюет и борзеет, и скоро покупателей лишится, вы тут с пеной у рта доказывали, какой магазин хороший, как все дешево, и ничто не заставит вас покупать в других местах))))

Оператор за счет чего деньги получает? За количество проданных с его точки вещей, а точнее за стоимость. И возвраты, естественно, этот параметр снижают. Нормальная практика. Везде так. Комиссия только за совершенную сделку.
А если я в одном пвз товар выкупаю, а сдаю потом в другой - какой из операторов выручки лишается?
Или курьер доставку производит, а вещь через пвз возвращается.
Просто интересно стало.
Вот этого не знаю. По идее, лишаться комиссии должен тот, кто продал. Иначе бы сами операторы заказывали себе, а сдавали соседу.
На мой взгляд логично, если оператор получает зарплату от компании, фиксированную. С какой стати он должен сидеть на проценте-то? Ни разу не замечала недовольство на лицах операторов при сдаче или просто не полном выкупе. Даже интересно стало, пойду в следующий раз к ним-спрошу.
Мы тоже первый раз столкнулись, ну теперь не будет сестра больше пользоваться этим ПВЗ, оператор самодур, и управы нет на него. Брак признали, деньги вернули на счет, только после обращения на форуме. Сюр какой-то.
Если через оператора проходят полтора заказа в сутки, то содержать его на фиксированной зарплате нерентабельно. Да еще и аренду платить. Скорее всего, это типа франшизы. Оператор сам оплачивает аренду и имеет процент с объема. Прям интересно самой стало. Пойду погуглю
МО. Вот только сдала позавчера купленные, но не подошедшие брюки. Никаких проблем. Ну минут 5 потратила, вписывая паспортные данные в расходник.
А можно ли сделать возврат не подошедшей по размеру шапки курьеру, когда он привезет следующий заказ? Читала правила на сайте, якобы я должна за это заплатить 200 рублей? Но я ведь не просто из-за возврата курьера вызываю, а чтобы купить другие вещи, как -то это неправильно или, может, я не так поняла?

Именно на возврат - 200р, неважно, оформлена ли на это же время у вас доставка. И деньги в этом случае наличными не возвращают, наличные только в ПВЗ.
Раньше бесплатно можно было вернуть через курьера при одновременной доставке, и получить наличными, но это было раньше.

Примут! Недавно сдавала без пакета в ПВЗ, даже не возмущались, по базе нашли свой код и приклеили свою наклейку.