как научить ребёнка уважать взрослых?

копировать

ребёнок, 8 лет, с некоторыми учителями ведёт себя невоспитано. причём в обычной жизни, с другими учителями умный нормальный ребёнок, но с некоторыми прям меняется, как только начинается занятие, не узнать. Сразу сутулит спину типа устала и ничего не хочу. вздыхает постоянно, если начинают что то говорить, то делает смех, ведёт как глупенькая, это очень учителя раздражает, какт меня. Материал видимо стал сложней и так она включает защитную реакцию. Вывод бросить? Но будет ли вывод для ребенка, что если что-то сложно стало немного, то можно бросить.

копировать

Во-первых, непонятно, о каких занятиях речь.
Во-вторых, можно начать с того, чтобы взрослые научились не раздражаться, когда поведение ребенка не соответствует их ожиданиям. А там и ребенок подтянется;-)

копировать

если это имеет значение, то занятие музыкой. причём именно когда вот нужно одно и тоже делать повторять много раз, ей это не нравится. похожее поведение было на танцах, когда надо было отработать одни те же движения. да взрослые раздражаются, но терпят, не ругают орут как многие другие) а типа давай девочка, уговаривают больше. пробовали и ругать и отвлекать, по всякому так конечно,не всегда, особенно когда вот надоело и нужно опять повторять, ее сносит

копировать

А Вас в детстве не сносило? По-моему, занятия музыкой из-под палки - это такая классика жанра:sick1 Кто только ни наступал на эти грабли со всех концов. А результат непредсказуем в каждом конкретном случае.

копировать

ей нравится, но когда вот новое учат, а когда уже в конце надо отполировать, подучить моменты, до идеала довести, то начинается позор для меня и ребёнка сносит на баловство

копировать

зашитная реакция на уровне рефлекса
с психологом бы посоветоваться, как понять где надо уговорить, а где бросить
кто реально любит музыку, тот не страдает от рутины, а кого мама отправила, у того срабатывает защитный механизм, если прям совсем в тягость
взрослые тоже ругаются, ворчат, ноют, скулят итп )) когда выполняют неприятную работу

копировать

как можно со взрослыми людьми так общаться по хамски? если пришёл на занятие, учителя надо слушаться

копировать

Как можно с ребенком общаться и принуждать его к неприятным занятиям? Защитная обратная реакция.

копировать

а вы всегда делаете, что хотите? ваша жизнь сплошное развлечение? да, иногда надо поднапрячься, а не хамить учителю

копировать

Я по-крайней мере сама принимаю решение, что мне надо поднапрячься. И я уже взрослый человек с проснувшейся сознательностью.

А тут ребенка насильно притащили. И ждут сознательности и примерного поведения. Не, ну ждать можно. Но тут вот такой протест проявляется. Это неприятно, но это предсказуемо и можно объяснить.

копировать

сознательность у вас не за один день проснулась ведь. а если в школе все бросали бы, то и сейчас заставить себя бы не смогли. вот полно сейчас тех кто дома лежит и не хочет учиться работать и тд

копировать

Так никто и не говорит, что ребенка не стоит порицать за такое поведение. Это социально неприемлимо.
Но при этом явно видны корни, откуда это идет. Так что ребенку объяснять и работать над этим. Сознательность повышать, объяснять, что поведение некрасиво и даже обидно-оскорбительно.
Взрослому задуматься - если такой явный протест, то может ну его это занятие. Стоит ли эти занятие явной ломки ребенка.

копировать

Полностью согласна с мнением.

копировать

так вы же не слушали в школе учителей по русскому языку, а это - обязательный предмет, а не дополнительный

копировать

потом школу бросить? а трудиться никогда не надо, брось и все!

копировать

Надо отличать ситуации, когда действительно надо поднапрячься и потерпеть, от ситуаций, когда ничего терпеть не надо.
В школе да, надо всех учителей уважать. А если учитель на очередной "развивалке" не сумел завоевать интерес и уважение ребенка - нафиг нужна такая "развивака"?

копировать

а ребёнок должен понимать как, что кого то можно уважать, а кого то нет?

копировать

Уважают не потому что "можно". И даже не потому что нужно. Уважают тех, кто сумел заслужить уважение. А ребенок просто должен знать правила поведения в классе. При этом "вздыхать и закактывать глаза" он имеет полное право, т.к. учебному процессу это не мешает. Если учителя это раздражает - минус учителю, а не ребенку.

копировать

Всё правильно, но очень обще. А "заслужить уважение" - это что конкретно на примере должен сделать взрослый, тот же учитель?

копировать

Откуда мне знать, что сработает для конкретного ребенка? Наверное, для начала уважительно относиться к ученикам, показывая пример? Быть хорошим профессионалом и уметь заинтересовать своим предметом, показать его полезность для ребенка? По идее этого должно хватить.

копировать

Так вас беспокоит, что ребёнок ведёт себя неподобающим образом с педагогами или больше что на занятиях материал не усваивает?

копировать

поведение волнует больше, ребёнок умный как раз и способный

копировать

В чем состоит хамство? Девочка грубила педагогу? Или просто ничего не делала и говорила, что не хочет заниматься?

копировать

говорит что не хочет и что ничего не будет дома делать, смеётся на замечания

копировать

Я считаю, вам надо пока оставить вопрос уважения. Причина плохого поведения редко состоит именно в отсутствии уважения к взрослому. И потом, вам же хотелось бы, например, чтобы ребёнок вёл себя подобающее вообще со всеми взрослыми - с тем, кого уважает, и с теми, кого нет?
Надо ребёнку не уставая объяснять, какое поведение недопустимо. И займитесь поиском причины.

копировать

Автор, у ребёнка нервные проявления, а вы про какое-то уважение к взрослым думаете.

копировать

что за нервные проявления?

копировать

А вы сами-то с ребёнком говорили? 8 лет. Можно сесть вдвоём и обсудить ситуацию. Ну видно же, что протест. Но ломать через колено - у вас подростковый возраст впереди. Так может стрельнуть - мало не покажется.

копировать

Погодите - уважение - уважением, а желание что-то делать - это из другой оперы)
Я вполне могу уважать человека, но не делать то, о чем он меня просит и обратно)

копировать

Даже если надо? На работе тоже не делаете, что не хотите, но начальник просит?

копировать

Вы уверены, что поняли пост, на который отвечаете?

копировать

Если я что-то делаю по работе - это не потому что меня просит начальник (которого, кстати, я вполне могу не уважать как человека) - а потому, что выполнять поручения начальника меня обязывает субординация - я за это деньги получаю. Т.е. грубо говоря я ДОЛЖНА это делать независимо от своего мнения на тему личности начальника)

копировать

Вы зря сравниваете ситуацию автора с работой. Любой взрослый человек, если ему становится невыносима работа (по любой причине: коллектив, начальник-самодур, изматывающая дорога, график, неудобная смена, буллинг коллег, задачи, о которых он не знал при устройстве, и т.п), работу меняет. И иногда уходит вникуда, потому что психическое здоровье и нервная система дороже. Ребенок уйти не может, маленький ещё. Сказать маме, что осточертела ему эта музыкалка,тоже не может.
Меня в детстве заставили закончить музыкальную школу. Я хотела только первый год. Потом не сопротивлялась, потому что мама сказала "надо". Потом сопротивлялась, а на меня давили. Потом я ушла из дома. Вернули, конечно,сразу же, потому что я демонстративно ушла, предупредив и объяснив. В музыкалку заставили вернуться через месяц. Перевели на вечернее отделение, потому что "жалко 6 потраченных лет". Я никогда в жизни после окончания не садилась за инструмент. До 30 лет мне физически плохо становилось, когда я живой инструмент слышала. Мама добилась только одного: я не выношу давления. Вообще. Я просто останавливаюсь и "ухожу из дома". По своему желанию горы могу свернуть, мне в мои 40 довольно часто задают вопрос: откуда столько энергии. :) Но малейшее давление, я выключаюсь. Детство за инструментом считаю просранным: 2 часа в день, 365 дней в году, 7 лет. В ущерб танцам, спорту, прогулкам, поездкам, долгим отпускам, возможности пробовать себя в 1000 разных занятий. Я сейчас лучше не буду начинать то, что мне интересно, потому что внутри сидит "надо довести все до конца". Я не бросила ни одной занудной книги, все домучивала. Ни один проект, ни один документ... Но так нельзя. Автор! Главное, чему вы должны научить своего ребенка - это слушать себя, заниматься тем, что интересно, тем, что приносит радость и удовольствие, и ВОВРЕМЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.

копировать

Как про себя читаю, только у меня не музыка была, а проф спорт... я не могла бросить, ослушаться маму, но смог мой организм-больница на пару месяцев и запрет на спорт. Это был водный спорт. Зайти в бассейн смогла после 30...