Ситуация - детское

копировать

Рассказываю со слов учителя, та в восхищении это рассказывала на род собр, что мой сын (первоклассник) навалял 3-е классику за то что тот обижал девочку. Девочка из класса моего сына.
Народ начал пускать розовые сопли на тему как это миииило. Напрягалась только я.
Вопрос: ачотакова или всё-таки есть где напрячься? Рыцарей давайте на второй план, рассуждаем в рамках 21го века.
Никто не пострадал, сын грозил кулаком и орал что-то в духе что девочек трогать нельзя. Толкнул, да.
Спасибо!

копировать

А вы думаете он был неправ?!

копировать

В идеальом мире он прав. Ударь сильно сын этого мальчика я бы уже разбиралась у директора с ролителями мальчика, разве не так?

копировать

Но ведь не ударил? Надо просто сыну объяснить про пределы.

копировать

Вы знаете, меня больше волнуют грани разумного возможного оппонента. Человек идёт добровольно в конфликт, мне это не нравится какой бы благородной целью это ни прикрывалось.

копировать

А я не вижу тут этого, вижу честного и порядочного человека.

копировать

Т.е. вы были свидетелем конфликта, и знаете, в чем он заключался? Или честно и порядочно влезать совершенно в любой конфликт?

копировать

Иногда в жизни случаются и конфликты. Любой ценой не участвовать ни в чем - не всегда достойная позиция. Границы разумного в данном случае не нарушены - грозил и орал в ответ на агрессию не значит перешел границы. И это, кстати, не то, что называется словом "навалял".

копировать

Границы очень даже нарушены. Орать и грозить ( еще и толкнул, не заметили?) никто сыну автора права не давал. Конфликты в школе разбирают педагоги.

копировать

+ 100. Я работаю с детьми и прекрасно вижу, что за таким заступничеством в подавляющем большинстве случаев лежит желание конфликта и драки. Эти "заступники" будут "заступаться" за любого и любого же колотить. Им дали золотую отмазку от наказания за драки - защищал слабого. Они этого "слабого" за версту чуют, лишь бы кому двинуть.
Никакой благородной цели нет.
Как маму, меня бы волновало желание ребенка выбросить адреналин таким способом.

копировать

Пределов не существует. Можно легко толкнуть и убить при этом. Не знали? Потом та же девочка скажет, то ее никто не обижал, это была такая игра. Итог - аргессивный идиот убил ребенка.

копировать

навалял - это грозил кулаком что ли?

копировать

Вы за розовыми соплями сюда пришли?

копировать

Ваш сын неправ. У нас свободное общество и все равны. Девочка. не девочка, как хотят с ней, так и общаются, пусть сама отпор дает. Не надо лезть не в свое дело. Сейчас это не принято.
:) :party2

копировать

Вот знаете, разум с вами готов согласится, но вот не сердце. Потому и выложила сюда ситуацию, хочу взгляда со стороны. Спасибо!

копировать

Это, может, у вас такое общество. Я надеюсь, что мне в таком жить не придется.

копировать

Вы надеетесь, что ваш сын обязательно будет стремиться стать частью любого конфликта, в котором есть женщины?

копировать

Хотите, чтобы такой вот глупый "рыцарь" за вас жизнь положил в темном переулке? Потому кто-то (вы, например) даже себя на способны защитить?

копировать

У нас такое сначала восхищение и одобрение самой мамы и учителя закончилось трагично, ребенок немного потерял рамки в проявлении героизма и на его кулаки ответили и оттолкнули, он запнулся и упал, ударившись головой, получил тяжелую травму, год восстанавливался и сейчас лечится и школу редко посещает. Хотя типо тоже полез за какую-то девочку, но бросился первым, его никто не бил, просто второй ребенок с силой от себя оттолкнул, когда он наскочил. Мама там была готова раскатать обидчика, но не вышло, камеры стояли в коридоре и по ним было видно кто начал.

копировать

Думаю, автор пришел похвастаться сыном

копировать

Причем тут навалял: кулачком погрозил, покричал. А мог бы и сам огрести от третьеклассника.

копировать

Учительница - дура. Доверять такой детей просто опасно.

копировать

А сама учительница где была, вот что мне интересно?

копировать

Вы абсолютно правы. Не только потому, что ребёнок был в потенциально опасной ситуации, но и потому, что мог элементарно не понимать, что происходит ходит и влезть в серьезный конфликт.
Я бы сразу при всех родителях спросила, где был в это время преподаватель и почему не вмешался.

копировать

+++

копировать

Согласна. Также мог не рассчитать силы и оказался бы еще виноватым.

копировать

Вот! Спасибо!
Я не хвастаюсь ситуацией, меня сильно напрягло. Мне не нравится что сын лезет в конфликтную ситуацию, но мне нравится что он четко понимает что девочек не обижают.
Это сегодня он ребёнок, а в подростковом возрасте же может так на отморозков напороться!
Я думаю что мне делать? Задача не задавить в человеке мужчину, но и не превратить его в мамсика! Где та грань? Как себя вести? Что донести до сына? В байки про все ситуации можно решить мирно сама не верю

копировать

Начнём с того, что делает взрослый человек в такой ситуации?
1. Вмешивается сразу только, если есть угроза жизни
2. Если угрозы нет-пытается понять, что произошло. Девочка могла провоцировать обидчика. Физически в том числе
3. Если возможно быстро и эффективно решить проблему с помощью кого-то с большими полномочиями-обратиться за помощью к человеку с этими полномочиями.

Вы так представляете действия взрослого человека, или как-то иначе?

копировать

Мне не нравится пункт 1.
Если есть угроза , вмешательство = угроза жизни и вмешивающегося. Мы все люди, меня больше волнует жизнь и здоровье своего нежели постороннего человека, согласитесь?
Например: если в школе сложная ситуация - позвать учителя логично.
Если человек тонет - немедленно вмешаться или пусть человек пока тонет, а я пока буду искать помощь?
Пожар?
Да банально драка во дворе, допустим?
Включать режим героя и немедленно вмешиваться и рисковать?

копировать

Пожар и тонет-немедленная угроза жизни, если нет помощи. Драка -не большая угроза жизни, чем едущвя машина. Может да-может нет. Вызывать милицию

копировать

Вы бы хотели чтобы ваш сын «в избу горящую»?

копировать

Я живу в стране, в которой пожарные будут на месте через три минуты после вызова.
Но , абстрагируясь- ожоги против того, чтобы всю жизнь знать, что мог спасти человека, и не спас-не знаю... ожоги лечатся по крайней мере( это я вам говорю, как человек, который выбрался из горящего дома).

копировать

То есть человек до приезда пожарных может погибнуть, а спасающий получит только легкие ожоги? Это где ж какие обстоятельства? Только если пожар с монетку, а вынести надо малыша.
Если огонь и дым валит из окон и дверей и выбраться человеку из дома невозможно, то спасающий РИСКУЕТ ЖИЗНЬЮ,
Жизнь этого человека в горящем доме ничуть не ценнее, чем моя или моего сына.

копировать

Да мое все равно, воспитывайте детей, как угодно. Это же не мне жить с последствиями вашего воспитания, а им.

копировать

Ключевое слово - ЖИТЬ. Вы же заранее решили за своих, что любой, кто кричит "помогите" более ценнен, чем ваши дети, и ваши должны жизнь отдать за них. Видимо, матерью героя для вас быть лучше, чем матерью живого человека.

копировать

Глупость написали.

копировать

Ну вы-то настолько умняшка, что даже аргументов нет для возражения.

копировать

Вы так себя утешаете? Напрасно.
Возражают в споре, а я с вами не спорю, потому, что мне все равно, что у вас в голове , и нет цели кого-то убедить.

копировать

Конечно не спорите, вам - слабо. Есть цель пёрнуть не по делу. У вас получилось.

копировать

О, начались разводки на слабо. Иначе не получается развести на спор?

копировать

Спорить с женщиной, которая пиар ценит выше собственных детей? Увольте. Прощаюсь с вами.

копировать

Увольняю!! Всего хорошего!!

копировать

Жить можно по-разному. Кто-то и не сможет жить после такого.
А потом, у вас позиция в том, что человек в первую очередь ВСЕГДА должен думать о своей безопасности, а потом уже о других. Ну а если эти другие - ваши друзья или родственники? Или члены семьи.

копировать

Семья - иное. Вот и поэтому еще надо о ней думать, когда в огонь бросаешься за алкашом, заснувшим с сигаретой.
Защитить мать, жену - да. Не только самому из горящего дома вылезть, но и бабушку вытащить - естественно. Спасать своего тонущего ребенка- конечно.
Но бросаться на помощь любому, рискуя жизнью -дурь несусветная.

копировать

Нет, это то же самое. Вы (не вы?) написали "ключевое слово - ЖИТЬ". ?
Здесь важно, чтобы человек в принципе был готов пожертвовать собой ради кого-то. То есть он должен в себе подавить инстинкт самосохранения. А это без вариантов: или Я, или ДРУГИЕ.

копировать

Вы серьезно? Одно и то же: броситься в огонь, где твой ребенок или в огонь, где местный алкаш Федя?
Ни один человек с нормальной психикой не должен быть готов умереть или жертвовать собой. Если такая готовность есть, то надо срочно к психиатру на учет бежать.
Просто иногда нет иного выбора, вот именно когда твой близкий в беде, хотя бы из того же чувства самосохранения, ибо жить ты не сможешь, зная, что не спас своего ребенка или свою мать, потому что это - часть тебя самого. А когда алкаш Федя - есть. И когда ребенок Феди - есть. Ибо это чужие люди.
Назовите мне человека, который просто так готов отдать свою почку. Идиотов нет? Так? А вот ребенку? брату? О, вот уже большинство готово. Редко вырастают твари, которые не будут спасать собственного ребенка.
А тому же Феде?
А "ключевое слово - ЖИТЬ" относится к теме воспитания. Если вы воспитываете своего ребенка этаким "мужиком-спасателем" по собственному эталону, то ему вряд ли придется долго ЖИТЬ, ведь его предназначение - умереть, пожертвовав собой. И я не знаю, как надо любить лавры, лайки и не любить собственного ребенка, чтобы воспитывать его в этом ключе.

копировать

Слишком рано делать выводы и выражать восхищение. Первый класс. К шестому и сам девочек лупить может начать. Или вы свой личный опыт в школе совсем забыли?

копировать

Думаете завтра не будет поздно?

копировать

6 лет ребенку. Сегодня заступился-завтра поколотил. С вами в началке так не поступали? А родители в первом классе всегда в общей массе поддакивают учителю, что и произошло на родительском собрании. Никакого события не произошло.

копировать

Вы даете сыну неверные представления о жизни. Обижать нельзя никого: ни девочек, ни мальчиков, ни взрослых мужиков из спецназа.
Но если девочки обижают, то давать отпор им надо точно так же, как и мальчикам, что отражено и в законах нашей страны.
Женский пол у нас наказывают наравне с мужским за преступления, случается и убивают на месте, если нет иного выхода.
И вполне вероятно, что эта самая девочка, за которую заступился ваш сын, нуждалась в хорошей трепке, а ее "обидчик" - в защите.
Возьмем пример из жизни взрослых. Пьяная баба избивает малыша. Мужик оттаскивает ее и пытается утихомирить. Ваш сын вмешивается, начинает драку с мужиком. И кто ваш сын, по-вашему: мужик или дурак?

копировать

Очень правильно написали. Девочки бывают как раз разные, а не только нежные беззащитные фиалки. В любой ситуации нужно сначала разобраться, а не бросаться защищать "слабый" пол без всяких предисловий.
В классе моего сына есть две такие девочки, от которых самих мальчиков нужно защищать, 3 класс.

копировать

Я не поняла

копировать

Все зло от баб.

копировать

Даже спорить с этим не буду)

копировать

Сына моей знакомой не привлекли к уголовной ответственности в подобной ситуации только потому, что отцу потерпевшего не нужен был скандал в данное время. Случись это полугодом раньше-позже, кончилось бы печально.

копировать

При современных порядках, если, конечно, один другого не скидывает в лестничный пролет, а третий стоит и чешет репу - что делать, ни в какие дела в школе нельзя вмешиваться. Обо всем стучать администрации. Если администрация сливает ябеду коллективу или виновнику - прийти и воткнуть администрации - "чтобы помнили" (с)
Мой старший (и я вслед за ним) дважды попадали на объяснительные записки и унизительные оправдания за свое фигово благородство.
Замалчивать - нет, ни в коем случае, так годами все молчат, пока кто-то кого-то гнобит, но применять карательные методы по своей инициативе - ни в коем случае. "Сдача" - на кассе, современная школа пусть сама гребет все проблемы, и так уже завучей, методистов и заместителей "по работе по...." в пять раз больше педагогов.