Учитель в 1м классе делает и не замечает ошибки
Евочки, прошу совета. Ребёнок в 1м классе. Месяц назад смотрю его тетрадь по математике и вижу, что задача (про точку лежащую на прямой) решена не верно, записан ответ 'нет' вместо 'да'. Ребёнок говорит 'учитель так сказал'. Звоню маме одноклассника, у них тоже не верный ответ. Объяснила правильное решение, попросила подойти к учителю. Вечером ребь сказал, что на переменн подошёл, учительница сказала 'да, ты прав, молодец', но на класс корректное решение не транслировала, у всех так и осталась ошибка. Ну, думаю, ладно, бывает.
Вчера смотрю тетрадь по чистописанию, написано 'гАршок' и так целая строчка, но очень аккуратно... Ошибка не исправлена, стоит оценка отлично((( вопрос: как к этому относиться? Говорить ли с учителем? Если да, то в каком ключе? Учитель чуть за 50, в классе дисциплина порядок, 25 человек. До этого нареканий у меня не было...
у нас учитель часто не замечает ошибок, тетради по математике вообще не собирает на проверку, говорит нет времени;-)
Я не говорила с учителями (и родители мои не говорили в таких случаях). Все сами объясняли детям, как правильно писать или считать. Учить преподавателя, да еще в началке было чревато, в старших же классах ребенок сам учился вежливо! доносить свою точку зрения.
Возможно, учитель неправильно прочитал задачу и поэтому неправильно ее решил с детьми. Ничего страшного не произошло, смысла еще раз ее разбирать нет. А с прописью посмотрел, что аккуратно, а на правильность не обратил внимания. Маловероятно, что учитель не может решитьзадачу для 1 класса или не знает как пишется слово горшок. У меня старшеклассники, тетради собираю еженедельно (иначе они в них писать перестанут и домашку делать не будут), но сразу предупреждаю, что проверяю выборочно. Могу, да, поставить 5, не заметив ошибок, т.к. смотрела на другие задачи, а на эти просто взглянула, что они есть.
Простите, а в чем тогда смысл учителя? Если он делает ошибки, не видит написанного , не замечает ошибки ученика и не исправляет их, неправильно объясняет?! Только вред один !! Это профнепригодность! Такие учителя - это брак и позор профессии.
Ошибки делают все люди. Вопрос насколько эти ошибки принципиальны. Если человек сегодня прочитал вместо больше - меньше и получил неправильный ответ, то это одно дело, а если, в принципе, неграмотно объясняет, то другое. Как я поняла, речь о первом классе, там больше функция учителя - организовать детей, чтоб они считали, писали, читали и т.д. С этим учитель вполне справляется.
Это, как раз, принципиальный случай, я считаю. Первоклассник несколько раз прописывает слово неправильно. У него работает зрительная и написательная память. Нельзя, чтобы в память ложилось ошибочное написание!
Без отработки дома они не достаточно освоят темы, не наберут нужную скорость решения задач.
В чистописании бывает «глаз замыливается» - смотрят на то КАК написано и пропускают ЧТО.
Стоит подождать. Пока подождать.
Наша учительница на доске показывала, как решать задачу и решила её неверно. Я дома настояла, чтобы дочка исправила решение в тетради на верное, обьяснила ей, как это решается. После проверки ВЕРНОЕ решение было зачеркнуто, оценка снижена.
Тут уже я пошла с тетрадью в школу. Объясняла учителю, как решается эта задача. Корректно объясняла, вежливо. Еле-еле получилось.
После этого она мне перезванивала домой, обвиняла, что я к ней цепляюсь, что выиcкиваю у неё ошибки... После этого говорила, что моего ребенка надо перевести на надомное обучение (при том, что ребенок отлично учится), что от меня все проблемы (при том, что я очень много делала для класса).
К директору идти бесполезно, тот становится на сторону учителей. Т.к. с учителями у нас проблемы, их сложно найти.
Была у нас одна учительница начальных классов, которая ЖУТКО орала на детей, так, что мне, взрослому человеку, сотруднику, хотелось спрятаться, и документы заполняла с ошибками. После объединения она ушла на повышение, директором детского сада.
Наша писала «матИматЕка» в 1 классе. Из недавних перлов: «и» - это предлог. Еще какое-то слово словарное неправильно детям продиктовала. И задание по математике, правильно выполненное, перечеркнула, и поставила 4. Потом посидела за своим столом, подумала, вернулась к детям, зачеркнула 4, поставила 5, сказав, что да, можно и так решить.
Учимся дома самостоятельно по другим учебникам в итоге.