Школьные войны
В ваших классах/классах ваших детей были? Из-за чего? Какие итоги конфликтов? По опыту классов моих детей: разборки из-за денежных сборов (обоснованных и не очень), мутноватая деятельность некоторых представителей РК, сбор подписей против/за отдельных учителей, против отдельных детей/их родителей (выдавливание и травля). Как думаете, с чем связана такая излишняя активность родительской общественности?
Было недовольство учителем физики на первом году обучения, так что некоторые родители хотели сходить к директору, попросить замену. В результате выяснилось, что дети тех родителей просто лентяи, учить ничего не желали. Разобрались, все затихло, те дети после 9-го класса ушли, остальные нормально учатся дальше.
В другом случае было сильное возмущение некоторыми не согласованными с родителями действиями учителя начальной школы (доп. занятия по темам, не входящими в программу). Договорились, что ребенок на эти занятия не ходит, а выходит на это время из класса.
Вроде и все пока что.
В первом случае активность родителей вызвана плохими оценками детей и отсутствием достоверной информации об их обучении (родители знали только, что "училка - дура"); во втором случае активность родителей была вызвана неправомерными действиями учителя.
Да, у нас все разборки затевают исключительно неработающие мамы с одним ребенком. К средней школе, к 7 классу, примерно, стихают, т.к. там уже понятно ху из ху. А в начальной бои. Если против учителей еще есть разные мнения, но если решили кого-то выдавить и сгнобить-единодушие поражает.
У нас наоборот, все работающие скандалят. Сидят в классном чате целый день - бесконечные обсуждения всякой фигни. У неработающих с двумя-тремя детьми нет столько времени перетирать подарки и прочее.
Нет, не было. У нас как-то класс адекватный подобрался. Все работали в началке, а кто не работал - занимался детьми, а не разборками. Ну, и свезло: Вайбера у нас не было, слава Богу.
Да вот, группы появились, когда старший был в 4-м классе, тогда и начались первые разборки. Хотя одного мальчика выдавили-таки в первом, в "догрупповое" время. С младшим группы возникла еще перед 1 сентября 1 класса, и началось. Не унять ошпаренных. Особенно касательно обсуждения "а кто у нас плохой, давайте напишем и дружно обсудим и решим, что делать, желательно не привлекая учителя, т.к онатакаяхорошая и занятая".
Были и сейчас продолжаются. Основная причина - недовольство уровнем оказываемой услуги. Школа и учителя отнюдь не клан неприкасаемых, которым нельзя предъявить претензии по качеству их работы. Это что касается прямой деятельности ГБОУ.
Если говорить о неприятии детей, то было в начальных классах, когда 2 сентября в первый класс зашел некий Роберт, который сидел под партами, гулял по классу, пробил острым карандашом руку одному ученику, ударил ногой в живот учительницу и т.п. и т.д. Ходили, писали, конфликтовали. К середине 2-ого класса Роберт исчез.
Детей двое. У младшего в классе осенью были конфликт . Учитель началки взяла двойное классное руководство в одну смену( наш 4 класс, взяла ещё перваков). Учитель ведёт все предметы, предметников в начальной школе нет.Встречались с администрацией несколько раз, писали в до. Ничего не добились, только улучшили расписание.
У старшего тоже был конфликт. Новый учитель по математике безобразно себя вела. Мало того , что ничего не объясняла, постоянно обязывалась, читала лекции ( какие же тупые москвичи, как ей тут не нравится) на целый урок. Обращение к директору ни к чему не привело. Только ещё хуже стало. Помогла запись, сделанная детьми на уроке. Убрали за один день учителя.
В наше время тоже все было....травли и несправедливость со стороны учителей. Все
боялись поднимать шум и не принято было разбираться.
В этом году один класс был недоволен учителем математики, она же клас.рук. К директору ходили-писали, а как собрали педсовет, чтобы обсудить этот вопрос, ни одна недовольная не пришла. Пришли только те, кто хотел рассказать, какая классная хорошая.
Вот, спрашивается, зачем начинать мяукать, если гавкнуть не готов?