Проблемы с учителем

копировать

Классный руководитель у сына-шестиклассника. Старой советской закалки. Сын - хорошист. В первый год учебы у нее у ребенка было 4 по-русскому и литературе. Сейчас двойки сплошным ковром, даже троек нет. Только одни двойки по-русскому и литературе. В тетради и в дневнике. По журналу за четверть 3. Мне кажется это какой-то изощренный способ физического насилия. От абсолютно разных людей слышала, что у нее в классах есть любимчики и наоборот. Мой сын вошел по всей видимости в группу наоборот. Я подходила к ней не раз, и сама, и она вызывала. В лицо она улыбается и говорит о готовности решать проблемы. Я спрашиваю о необходимости репетитора при такой успеваемости, она говорит - не нужен. И снова двойки плошным ковром. Последнее сочинение 2/2, она его даже не читала, он не успел его написать на уроке и дописывал дома. И так во всем - двойки какие-то дутые. В тетрадях написано чисто. Рядом запись "откуда ты это взял?" и двойка. Реально он знает предмет на 3 твердую, ближе к 4. Отвечает на вопросы мне быстро без запинки, правила знает. Боюсь, она его затюкает до состояния собачки, которая писается по команде "Лежаааать!" дурным голосом. Я надеялась смягчить как-то ее отношение. Ни сын, ни я никогда не шли на конфликт. Его учила извиняться, если она сильно не довольна. Он извинялся. Когда она меня вызывала, жалобы были например - плохо заполняет дневник, двойка очередная глупая (типа забыл тетрадь), но за поведение не ругает. Муж уже зол конкретно, собирается идти к ней, потом к директору и до жалобы в министерство образования. У него тоже в школе похожая стерва была. Еще она категорически не воспринимает не слова против. Один ребенок в прошлом году перевелся из-за конфликта. Еще один в этом году собирается. А мне нравится и школа и класс, с какой стати мы должны из-за одной маразматички таскаться в дальнюю школу, так и там такая же может встретиться...

копировать

Жуть какая-то! Как и зачем Вы это терпите??? Я уверена, что такое уже давно надо было пресечь. У моего сына в 5 классе были "непонятки" с одной учительницей- при одной ошибке она ставила ему 3, при одной помарке тоже 3, за устные ответы без замечаний с Ее стороны 4 или 3. Я через пару недель такого учительского подхода к моему ребёнку без похода умней самой пошла с тетрадками к директору, вопрос решился быстро. Мне и моему сыну не нужны тёплые отношения с этой учительницей, поэтому почему бы не жаловаться на подобных самодурок???? До этого я жалобу на другую учительницу сразу в департамент по образованию писала- она орала на детей на уроках, в том числе и на моего сына. Очень быстро эту климаксичную даму убрали из нашего класса и все продолжили спокойно учиться.
Уже несколько лет как я забрала сына из обычной общеобразовательной школы. Сейчас у него в классе 10 человек, большинство учителей разговаривают с учениками "на Вы", обосновывается каждая оценка, даётся возможность улучшить результат, мотивируется участие в олимпиадах и конкурсах. Я считаю, что задача именно родителей- подобрать ребёнку адекватную среду для обучения и при необходимости не стесняться хотя бы пытаться корректировать эту среду и по возможности избавлять своих детей от негативного влияния всяких климаксичных самодуркок

копировать

По поводу сочинения, все пишут на уроке и надо после урока сдать на проверку. Ваш сын не сдал, конечно 2/2.

копировать

Тут в некоторых школах по разному. Забыл тетрадь-подойди ДО урока к учителю и скажи честно что забыл. Тем более зная предвзятость к себе. Не дописал на уроке сочинение, такое бывает и в 10 классе (у нас),обычно разрешают дописать после уроков (про дописать дома не слышала,но возможно где-то бывает)

копировать

Остаться дописать обычно можно, но если забыл сдать (втихую унес тетрадь домой), то 2.

копировать

+1

копировать

Он бы не забрал тетрадь домой без её разрешения.

копировать

:)

копировать

Была в подобной ситуации сама во время учебы в школе и столкнулась с дочкой. Мне в свое время никто не помог с проблемами по физике и биологии, но я билась целый год и таки добилась того, что стала получать заслуженные оценки. Но я по натуре боец, моя дочь не такая.
У дочки такая учительница была по русскому. Абсолютно за все 3 и 2. Обнаглела до того, что так и говорила ребенку :" тебе и этого много, ты все равно ничего не знаешь". На деле это не правда. Первый раз обсудили ситуацию с завучем и директором, но стало только хуже. Человека уже не изменить. И да я пошла к директору прям с фото всех работ, где ее странные записи, тетради были у учителя и она ни разу их не принесла, всегда были какие то причины. Учителя менять не хотели, но предложили дочери переити в другой класс. За пару месяцев в другом классе у дочери по русскому и литературе нет ни одной троики, твердое 4-5. Учитель, кстати, тоже старой закалки заслуженный учитель школы, дочерью довольна, хвалит ее. И еще, смена классного руководителя мне тоже очень понравилась. В другом классе все оказалось лучше в разы.
Ваш муж прав, проблему надо решать. Выясните какие у нее отношения с классом, поговорите с другими родителями.
И да, по поводу сочинения, после урока нужо сдать-так положено, обычно дописывают прям там.

копировать

С такими нельзя миндальничать, только воевать. В моей школе была учительница, которая ставила в пустые клеточки тройки и прекратилось это только тогда, когда одна ученица и ее родители пошли на конфликт - девчонка сдала что-то вроде экзамена и все....это явление прекратилось для всех.

копировать

Вы еще не у завуча и не у директора? С тетрадями и дневником

копировать

Ещё остались бумажные дневники?

копировать

Конечно есть. Школа дочек их даже сама печатает.

копировать

Электронный она не заполняет. Это еще один вопрос, который муж хотел с ней обсудить.

копировать

Этот вопрос точно надо задавать завучу, а не учителю.

копировать

Этот вопрос не с ней , а с директором школы надо обсуждать. Учитель не выполняте свою работу. А домашнее задание она как задает? Если его не в электронном дневнике - значит ничего не задано.

копировать

Последнее сочинение 2/2, она его даже не читала, он не успел его написать на уроке и дописывал дома. И так во всем - двойки какие-то дутые. В тетрадях написано чисто. Рядом запись "откуда ты это взял?" и двойка.

Разбираться с каждой оценкой. Прямо вот подробно разбирать за что. Забыл тетрадь -2, не читала сочинение но поставила 2, дневник не заполнил и за это 2, и потом идти к директору или завучу по учебной работе.
ПО поводу репетитора. Зачем Вам нужен совет этой учительницы брать или не брать ? Если сами считаете нужным, то берите. Знание предмета на 3, как Вы сами считаете, уже повод, ИМХО.

копировать

Предупредил, что тетрадь домой забирает, было получено разрешение дописать дома, или просто ныкнул в рюкзак с последующим объяснением: "Забыл сдать"? Обычно тетрадь сдается, и если ученик недоволен оценкой, просит пересдать (в выделенное время переписать, но в классе, опять же).
"Где ты это взял?" - Вы сами забивали текст на уникальность? Если текст отражается в поисковике, то вопрос очевиден.
Правило можно либо знать, либо не знать - как его можно сдать на "3" (полуправило, что ли?), это диктанты можно сдавать на "3 ближе к 4" (тут уже да - часто работает предвзятость педагога, но он предвзят только к тем, кто не учит правила с истовой убежденностью, что и так нормально).
На что будете жаловаться в Департамент?

копировать

если рассказал только половину правила, примеры не смог привести, чтО за это 5 ставить?

копировать

рассказал только половину правила, примеры не смог привести (с) - это НЕ ЗНАЕТ правила, это "2" с правом пересдачи. Вы как-то странно читаете.

копировать

вы не правы. 2 - это когда не рассказал НИЧЕГО.

копировать

"Рассказал половину и не смог привести пример" - это вымученный гниленький "трояк" (не выучил и не понял), с такими "претензиями" просто стыдно идти кому-то "жаловаться на предвзятость", равно как с формальным пересказом произведения с полным непониманием взаимоотношений героев. А если уж ученика ловят на скатывании работ с интернета...
Если уж идти, то с тем, чтобы доказать обратное тому, что утверждает педагог. Если предвзятость есть, то она выражается в ОЧЕВИДНОЙ несправедливости оценок, тут даже не надо быть крутым экспертом.

копировать

А нет предвзятости в том, что нет оценок кроме 2, но ребёнок Вам чётко отвечает правила, в тетради нет очевидных Вашему глазу ошибок.? Что делать в этом случае?

копировать

Я, когда ходила разбираться, опиралась только на очевидные факты предвзятости. ОЧЕНЬ быстро педагога поставили на место и учеба пошла в гору таким темпом, которого я даже не ожидала. Но ребенка я взгрела за отсутствие ответственности не меньше, чем завуч - педагога.

копировать

я не пойму, вы че добиваетесь? 2 в четверти у него, или она все же 3 ему ставит? если он знает предмет только на 3, учителю не составит никакого труда доказать это.

копировать

Да, ставит 3 в четверти и я бы не стала спорить с её этим мнением. Но зачем заваливать двойками? Он уже боится её предвзятости. Он постоянно получается виноват. Я постоянно должна его долбить за все. Даже за то где я не вижу очевидной его вины? Так я выращу уверенного в себе мужика - главу семьи?

копировать

возьмите репетитора и отстранитесь от нее. если у ребенка было 4 когда-то, то оценка вернется. тем более что по русскому огэ сдавать, похоже, конкретно у этого учителя ваш ребенок ничему не научится.

копировать

Жаловаться на травлю и буллинг со стороны педагога Тетради ученика тут же перепроверят, знания тоже. Педагога лишат премий 2 - это не ответил ничего. Вы должно быть удивитесь, но правило на 3 и на 4 в нашей системе образования можно знать. И как бы вам не хотелось обратного, правило без примеров - это не 2. Автору давно было пора писать директору школы, а потом в департамент.

копировать

Перепроверят и весьма тщательно. Если Вас устраивает называть отсутствие знаний и справедливой оценки за сей факт - буллингом, не удивляйтесь, что на это есть другие, весьма обоснованные взгляды.

копировать

Вернитесь с небес на землю. Ребенок выполняет классную и домашнюю работу, учит и отвечает правила, посещает уроки, пишет сочинения и отвечает подготовленный пересказ. Это не "2 ковром", даже если пересказывает с трудом, а сочинения дописывает. Критерии оценивания всех видов работ по русскому и литературе прозрачны и определенны, как бы вам не хотелось обратного.

копировать

https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96423893
Не увлекаюсь очарованием высочайшего уровня знаний своих детей, предпочитаю разбираться в ситуации, а не "налаживать оценочную шкалу". Ни им, ни мне, потом ею нигде не прикрыть свою безответственность. Нам, чтобы от нас отвязаться, швырнут лениво эти гарантированные "4", тем и быть довольными?

копировать

Вы точно читаете все ответы автора. Причем тут безответственность ваша и ваших детей? Автору не нужны гарантированные 4. Ей нужны адекватные оценки РАБОТЫ ребенка и нормальное отношение. Заигрался педагог в бога - ну так слава богу у родителей достаточно возможностей адекватность вернуть, и с учителем русского это сделать проще всего, кстати. Я последний конфликт две недели назад прекратила. Одним заявлением. Оказалось, что работы и знания ребенка соответствую оценке 4 и 5, а не 2 и 1.

копировать

Будем ждать аналогичных результатов от ребенка Автора. Не пройдешь тестирование - не узнаешь.

копировать

Только вы пропустили самое важное: не обратишься с письменным заявлением, не будет пересмотра работ и тестирования. А потому мы возвращаемся к началу: автору надо жаловаться на педагога сначала директору, потом в до

копировать

так автор согласна с трояком, какой смысл в тестировании? у нее претензии, что учитель давит на ребенка, а это доказать гораздо сложнее, чем предвзятость.

копировать

Почему? Отказ в исправлении оценки, повышенный тон во время ответа на уроке, вопросы, не имеющие отношения к теме ответа, переход на личности.

копировать

не всякую оценку можно исправить. так бы все ходили и исправляли до бесконечности))) ну если тока учитель орет и оскорбляет, и на диктофон записать, но автор не жаловалась на это.

копировать

Есть правила и порядок исправления, которые озвучиваются на каждом родительском собрании, у нас так. Для того, чтобы доказать, можно и записать, что особенного? Бездоказательное нытье - это клевета и предвзятость к педагогу.
В нашем холдинге уже двое пошли на выход. Против доказательств не попрешь.

копировать

что принесет автор в качестве доказательства? как ее сын мямлит правило? или списанное сочинение? разве она писала, что учитель оскорблял ее ребенка?

копировать

Справедливая оценка и давление - разные предметы спора. Записать "факторы давления" можно и нужно, если они есть, это было предложение в ответ на версию, якобы о "невозможности" доказать оскорбления, если таковые имеют место:
https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96424600
Давить нельзя ни на кого.
Я писала выше, что "разбиралась" по этому поводу однажды. И как только педагога уняли с ее понтами и наездами, у всех "внезапно отставших" успеваемость повысилась. До этого было - чтО учил, чтО - не учил, все равно "3".

копировать

это еще не говорит о необъективности оценок, русский, о котором речь в топе - письменный предмет, там все регламентировано. но есть и такие умницы, которые ни фига не делают, тетради не проверяют, за 6 ошибок, из которых замечено и исправлено 2, ставят 4. зато добренькие до поносу)))

копировать

Вам нравится слово "жаловаться", я предпочитаю другие формы, только и всего, оформить заявления на переаттестацию можно БЕЗ "жалобы", ну что Вы мне рассказываете о каких-то несуществующих трудностях бытия. Мы для администрации школы - рабочий момент, текучка, как бы Вам ни хотелось думать иначе. И не будет никто "подставлять", подсовывая предвзятых педагогов на переаттестацию, хотите - хоть в другой холдинг топайте с непонятым гением. Все это решается. Методистам хоть будет, чем заняться.
Вот это: https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96425091 - печально, но как вышло, что все сидели и молчали до ЕГЭ? И ни слова о переаттестации. Что по факту со срезом знаний учеников?

копировать

у нас по русскому очень лояльный учитель, но постоянно читаю ее сообщения в чате - то список тех, кто пришел без домашней работы, то сделал не то упражнение. вот что таким детям надо ставить? наша лентяев таких жалеет, а кто-то- нет.

копировать

У дочери учитель по математике ставит 2 в электронный журнал за несделанную или забытую домашку. Но достаточно на следующий день показать эту выполненную работу, чтобы учитель двойку стерла.

ИМХО, очень разумно. 5 класс.

копировать

двойку стереть не всегда возможно, когда период в журнале закрывают. в таком случае более разумно, имхо, ставить карандашом в бумажный журнал.

копировать

Ну так это же домашняя работа. Учитель им говорит, что да - бывают ситуации, что не успел сделать, что тетрадь забыл. НО на след.день надо принести.
То есть или ты приносишь домашку на след.урок или двойка так и остается.

Хотя на собрании она говорила, что на исправление оценки неделю дает. Так что может и на принесение домашки тоже неделя))). Не знаю в общем. Но в любом случае период за это время не закрывают. А ребенка эта двойка в журнале очень стимулирует.

копировать

у нас так полкласса пролетело в первой четверти. не исправляла двойки, типа период уже закрыли))) пришлось классному руководителю жалобу писать.

копировать

А у моей дочери в школе 2 за домашку нельзя исправить. Проверяют каждое дз, можно весь семестр выполнять дз аккуратно и правильно, оценки за это в журнал не ставят, но стоит ОДИН раз не сделать один номер, забыть сдать тетрадь , не успеть сдать тетрадь (тетради сдаются строго с 8.10-8.20 и всё. В журнале 2.

копировать

Разные учителя)). :)
По математике можно исправить, а вот по английскому - сразу 2 и все. Без исправления)). Но и школа с английским уклоном.
В группе 7 человек, так что огромную домашку проверяют ежедневно. Двойки за недоделанное тоже периодически огребает. Увы. :)

копировать

В пятом, может, и разумно, а в седьмом эта домашка просто списывается у соседа после урока. И какой в ней смысл? Я разрешаю доносить домашку только пока я ее классу не раздала. Да и то перефотографировать некоторые успевают. Но тут я не засчитываю откровенно одинаковые работы.

копировать

Вот ещё недавно 2 по литературе. Нужно было подготовить пересказ. Она вызвала, сын пересказал (готовился вечером при мне - реально готовился) она задала дополнительный вопрос об отношениях между героями, он замялся. Она поставила 2. Занавес

копировать

не верьте.

копировать

У сына была такая ситуация в 6 классе.. Я поговорила с учителем, договорились о возможности пересдачи "неудов". Дальше сын выплывает сам.
Я объяснила ему все его недочеты, все его проблемы, сказала, что если что-то не понимает - помогу и подскажу.
Постепенно выплывает.

копировать

У сына в прошлом году была такая ситуация. Я взяла ему репетитора чтобы точно понимать, знает он предмет или нет. Репетитор на первом же занятии сказала, что на четверку знает, и вообще представление о предмете хорошее.
Я время от времени ходила к учителю. Помогало, но не надолго. Привлекла к решению вопроса классного руководителя (а у вас она и классная, так что надо кого-то еще привлекать). Когда все это не помогло, сын сообщил ей, что сдал на отлично сертификационный экзамен по этому предмету. На что она фыркнула презрительно. Но в году все же получилась четверка. На следующий год троек уже не было. Что именно сработало из всего - не знаю.

копировать

Муж прав, только с завуча начните. И поскорее. Странно, что вы 2 четверти терпите такое. Ну и банально, даже если за дело (что сомнительно), надо как-то исправлять, а учитель вам, родителям - даже не сообщает в чем проблема.
Идите к завучу прямо сегодня-завтра.

копировать

100 пудов хочет, чтобы вы ее репетитором наняли.у вас финансовое положение как? точнее, видно ли, что с финансами все ок?

копировать

Непохоже, честно. Больше похоже на тактику довести ситуацию до конфликта и чтобы мы по собственному желанию ушли.

копировать

обычно так бывает, когда ребенок плохо себя ведет, хамит учителю.

копировать

У меня плохие новости. У моей сотрудницы дочь учится в 11 классе и русский у них ведёт наша проблемная классная. У них родители написали коллективную жалобу на неё. После этого состоялось 1,5 часовое собрание где она промывала всем мозг. Лично встать и ответить ей никто не решился - уже стало понятно что она в маразме и связываться в 11 классе не захотели. Завуч в курсе. Заменить её не кем, она типа сильный учитель. Сотрудница советует мне пойти к завучу, чтобы та была в курсе. Я чувствую конфликт неизбежен.

копировать

Ну сделайте , наконец, выбор! Либо конфликт, либо пусть продолжает и дальше гнобить вашего сына! У нас был подобный конфликт с англичанкой. Сыну нужен был конкретный класс в конкретной школе. И, как назло, язык преподавала она- пенсионерка, с неважным знанием языка,плохим произношением, но с большим самомнением, и тоже, типа, лучший учитель англ.языка в школе! В каждом случае, ходили и разбирались у директора! Потом оказалось, что мы были не одни такие! В результате ее все же " ушли" на заслуженный отдых, ее место заняла нопмальный преподаватель.

копировать

не некем, а просто никто не хочет брать на себя ответственность за результаты егэ. прямо единственный сильный учитель в школе, ога)))

копировать

Не могу исправить предыдущее сообщение - в курсе нашей ситуации. Как ещё одна дополнительная жалоба.

копировать

Если вы в москве,обращаетесь в мцко на проведение независимой диагностики(у них на сайте вся инфа есть).Через 10 дней получите на руки документальное заключение.И вот ежели там на 4-5,а у вас в журнале одни 2-смело с этим документом в к директору.Не поможет-в до. А вот если сына и там на 2-3 нарисует-увы,значит репетитор вам в помощь

копировать

Автор, если Ваш сын пишет также, как Вы, то я понимаю учителя :(
Если работа написана чисто, увы, это еще не значит, что она сделана правильно. Обычно списывание (как вид работы) заканчивается в младшей школе. А Ваш ребенок, как я понимаю, в средней школе. Критерии оценивания здесь другие.

копировать

Смешно. Ничего, что у Вас в первом предложении ошибка? Исправляйте быстренько, пока все не увидели.

копировать

:) Ничего. Я ж не жалуюсь, что ребенка-умника злобная училка гнобит ;)

копировать

Вот и училка там самоутверждается за счет того, кто оказался в невыгодном положении. А у самой то еще бревно в глазу.

копировать

Да задрали ее онажематери троечников с минусом.

копировать

Пусть заведет топ в ТД.

копировать

Учителям хватает бешеных в группах, на педсоветах и на личном телефоне, чтобы еще на еве торчать.
Моя сестра такой вот педагог "советской закалки", которая никак не хочет "отключить буллинг" в адрес ученика, который путает Онегина с Печориным, получает "3\2" за такие сочинения с пятью грубыми ошибками, а его онажемать выносит мозги всей школе, доказывая, что он попал в опалу и его травят, уже было тестирование у другого педагога, теперь и тот виноват, все в сговоре против ее драгоценного чада.

копировать

Существование бешеных мамаш никак не отменяет существование профдеформированных педагогов.

копировать

Согласна полностью, но онажематери никогда в жизни не поверят в то, что их дитя держалось до поры до времени на базе знаний началки и на удаче, а потом тупо забило на уроки и к шестому классу съехало окончательно, и "2" отсюда, а не из "попал в нелюбимчики".
То же самое с 11 классом. Люди выезжают непонятно на чем все годы просиживая штаны, списывая домашку из помогаторов, подсматривая правила из айфонов и катая сочинения из интернета по принципу рерайтера, а на предэкзаменационных тестах обнажается истинная картина, онажематери опять в шоке.

копировать

Хватит троллить мою тему. Сегодня сын посмотрел оценки в журнале. По-русскому в нем нет ни одной двойки. По литературе вообще выходит чистая четверка за триместр. У нас не было никогда никакой удачи. В началке по- русскому со второго класса начались проблемы, домашних занятий не хватало, потому что программа для ребенка была сложной. С 3-го класса репетитор. К концу 4 класса классная сказала, что в репетиторе нет необходимости, сын хорошо знает предмет. Сейчас новая классная также говорит, что он не дурак и в репетиторе не нуждается. Вобщем я уже поняла, что у нее такая ненормальная система преподавания - в тетрадях и дневнике одни двойки, в журнале и одной, думай что хочешь, родитель, т.к. электронный дневник она принципиально не ведет.

копировать

Вы как-будто про нашу учительницу русского и литературы пишете, автор. Ситуация очень похожа на нашу. Мы в этом году перевелись в параллельный класс. До этого у сына была молодая, очень позитивная учительница, которую любили все дети, ко всем она могла найти подход. По предмету у сына была твёрдая 9 (у нас 10-бальная система). Сейчас, с самого начала учебного года я в шоке. Оценки - низкие. Пожилая учительница сразу невзлюбила новеньких за то, что их учили немного по-другому. И это замкнутый круг какой-то. Ребёнок старался, на уроке работает, но, даже когда всё выполнено правильно, оценка снижается за поля, пропущенную сверху линейку. Сын в депрессии. Я не знаю, что делать. Родители говорят, что разговаривать с учительницей бесполезно, она резка и упёрта. ((((