Проблемы с учителем
Классный руководитель у сына-шестиклассника. Старой советской закалки. Сын - хорошист. В первый год учебы у нее у ребенка было 4 по-русскому и литературе. Сейчас двойки сплошным ковром, даже троек нет. Только одни двойки по-русскому и литературе. В тетради и в дневнике. По журналу за четверть 3. Мне кажется это какой-то изощренный способ физического насилия. От абсолютно разных людей слышала, что у нее в классах есть любимчики и наоборот. Мой сын вошел по всей видимости в группу наоборот. Я подходила к ней не раз, и сама, и она вызывала. В лицо она улыбается и говорит о готовности решать проблемы. Я спрашиваю о необходимости репетитора при такой успеваемости, она говорит - не нужен. И снова двойки плошным ковром. Последнее сочинение 2/2, она его даже не читала, он не успел его написать на уроке и дописывал дома. И так во всем - двойки какие-то дутые. В тетрадях написано чисто. Рядом запись "откуда ты это взял?" и двойка. Реально он знает предмет на 3 твердую, ближе к 4. Отвечает на вопросы мне быстро без запинки, правила знает. Боюсь, она его затюкает до состояния собачки, которая писается по команде "Лежаааать!" дурным голосом. Я надеялась смягчить как-то ее отношение. Ни сын, ни я никогда не шли на конфликт. Его учила извиняться, если она сильно не довольна. Он извинялся. Когда она меня вызывала, жалобы были например - плохо заполняет дневник, двойка очередная глупая (типа забыл тетрадь), но за поведение не ругает. Муж уже зол конкретно, собирается идти к ней, потом к директору и до жалобы в министерство образования. У него тоже в школе похожая стерва была. Еще она категорически не воспринимает не слова против. Один ребенок в прошлом году перевелся из-за конфликта. Еще один в этом году собирается. А мне нравится и школа и класс, с какой стати мы должны из-за одной маразматички таскаться в дальнюю школу, так и там такая же может встретиться...

Жуть какая-то! Как и зачем Вы это терпите??? Я уверена, что такое уже давно надо было пресечь. У моего сына в 5 классе были "непонятки" с одной учительницей- при одной ошибке она ставила ему 3, при одной помарке тоже 3, за устные ответы без замечаний с Ее стороны 4 или 3. Я через пару недель такого учительского подхода к моему ребёнку без похода умней самой пошла с тетрадками к директору, вопрос решился быстро. Мне и моему сыну не нужны тёплые отношения с этой учительницей, поэтому почему бы не жаловаться на подобных самодурок???? До этого я жалобу на другую учительницу сразу в департамент по образованию писала- она орала на детей на уроках, в том числе и на моего сына. Очень быстро эту климаксичную даму убрали из нашего класса и все продолжили спокойно учиться.
Уже несколько лет как я забрала сына из обычной общеобразовательной школы. Сейчас у него в классе 10 человек, большинство учителей разговаривают с учениками "на Вы", обосновывается каждая оценка, даётся возможность улучшить результат, мотивируется участие в олимпиадах и конкурсах. Я считаю, что задача именно родителей- подобрать ребёнку адекватную среду для обучения и при необходимости не стесняться хотя бы пытаться корректировать эту среду и по возможности избавлять своих детей от негативного влияния всяких климаксичных самодуркок
По поводу сочинения, все пишут на уроке и надо после урока сдать на проверку. Ваш сын не сдал, конечно 2/2.

Тут в некоторых школах по разному. Забыл тетрадь-подойди ДО урока к учителю и скажи честно что забыл. Тем более зная предвзятость к себе. Не дописал на уроке сочинение, такое бывает и в 10 классе (у нас),обычно разрешают дописать после уроков (про дописать дома не слышала,но возможно где-то бывает)
Была в подобной ситуации сама во время учебы в школе и столкнулась с дочкой. Мне в свое время никто не помог с проблемами по физике и биологии, но я билась целый год и таки добилась того, что стала получать заслуженные оценки. Но я по натуре боец, моя дочь не такая.
У дочки такая учительница была по русскому. Абсолютно за все 3 и 2. Обнаглела до того, что так и говорила ребенку :" тебе и этого много, ты все равно ничего не знаешь". На деле это не правда. Первый раз обсудили ситуацию с завучем и директором, но стало только хуже. Человека уже не изменить. И да я пошла к директору прям с фото всех работ, где ее странные записи, тетради были у учителя и она ни разу их не принесла, всегда были какие то причины. Учителя менять не хотели, но предложили дочери переити в другой класс. За пару месяцев в другом классе у дочери по русскому и литературе нет ни одной троики, твердое 4-5. Учитель, кстати, тоже старой закалки заслуженный учитель школы, дочерью довольна, хвалит ее. И еще, смена классного руководителя мне тоже очень понравилась. В другом классе все оказалось лучше в разы.
Ваш муж прав, проблему надо решать. Выясните какие у нее отношения с классом, поговорите с другими родителями.
И да, по поводу сочинения, после урока нужо сдать-так положено, обычно дописывают прям там.
С такими нельзя миндальничать, только воевать. В моей школе была учительница, которая ставила в пустые клеточки тройки и прекратилось это только тогда, когда одна ученица и ее родители пошли на конфликт - девчонка сдала что-то вроде экзамена и все....это явление прекратилось для всех.

Последнее сочинение 2/2, она его даже не читала, он не успел его написать на уроке и дописывал дома. И так во всем - двойки какие-то дутые. В тетрадях написано чисто. Рядом запись "откуда ты это взял?" и двойка.
Разбираться с каждой оценкой. Прямо вот подробно разбирать за что. Забыл тетрадь -2, не читала сочинение но поставила 2, дневник не заполнил и за это 2, и потом идти к директору или завучу по учебной работе.
ПО поводу репетитора. Зачем Вам нужен совет этой учительницы брать или не брать ? Если сами считаете нужным, то берите. Знание предмета на 3, как Вы сами считаете, уже повод, ИМХО.
Предупредил, что тетрадь домой забирает, было получено разрешение дописать дома, или просто ныкнул в рюкзак с последующим объяснением: "Забыл сдать"? Обычно тетрадь сдается, и если ученик недоволен оценкой, просит пересдать (в выделенное время переписать, но в классе, опять же).
"Где ты это взял?" - Вы сами забивали текст на уникальность? Если текст отражается в поисковике, то вопрос очевиден.
Правило можно либо знать, либо не знать - как его можно сдать на "3" (полуправило, что ли?), это диктанты можно сдавать на "3 ближе к 4" (тут уже да - часто работает предвзятость педагога, но он предвзят только к тем, кто не учит правила с истовой убежденностью, что и так нормально).
На что будете жаловаться в Департамент?
рассказал только половину правила, примеры не смог привести (с) - это НЕ ЗНАЕТ правила, это "2" с правом пересдачи. Вы как-то странно читаете.
"Рассказал половину и не смог привести пример" - это вымученный гниленький "трояк" (не выучил и не понял), с такими "претензиями" просто стыдно идти кому-то "жаловаться на предвзятость", равно как с формальным пересказом произведения с полным непониманием взаимоотношений героев. А если уж ученика ловят на скатывании работ с интернета...
Если уж идти, то с тем, чтобы доказать обратное тому, что утверждает педагог. Если предвзятость есть, то она выражается в ОЧЕВИДНОЙ несправедливости оценок, тут даже не надо быть крутым экспертом.
А нет предвзятости в том, что нет оценок кроме 2, но ребёнок Вам чётко отвечает правила, в тетради нет очевидных Вашему глазу ошибок.? Что делать в этом случае?

я не пойму, вы че добиваетесь? 2 в четверти у него, или она все же 3 ему ставит? если он знает предмет только на 3, учителю не составит никакого труда доказать это.

Да, ставит 3 в четверти и я бы не стала спорить с её этим мнением. Но зачем заваливать двойками? Он уже боится её предвзятости. Он постоянно получается виноват. Я постоянно должна его долбить за все. Даже за то где я не вижу очевидной его вины? Так я выращу уверенного в себе мужика - главу семьи?

возьмите репетитора и отстранитесь от нее. если у ребенка было 4 когда-то, то оценка вернется. тем более что по русскому огэ сдавать, похоже, конкретно у этого учителя ваш ребенок ничему не научится.

Жаловаться на травлю и буллинг со стороны педагога Тетради ученика тут же перепроверят, знания тоже. Педагога лишат премий 2 - это не ответил ничего. Вы должно быть удивитесь, но правило на 3 и на 4 в нашей системе образования можно знать. И как бы вам не хотелось обратного, правило без примеров - это не 2. Автору давно было пора писать директору школы, а потом в департамент.

Перепроверят и весьма тщательно. Если Вас устраивает называть отсутствие знаний и справедливой оценки за сей факт - буллингом, не удивляйтесь, что на это есть другие, весьма обоснованные взгляды.
Вернитесь с небес на землю. Ребенок выполняет классную и домашнюю работу, учит и отвечает правила, посещает уроки, пишет сочинения и отвечает подготовленный пересказ. Это не "2 ковром", даже если пересказывает с трудом, а сочинения дописывает. Критерии оценивания всех видов работ по русскому и литературе прозрачны и определенны, как бы вам не хотелось обратного.

https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96423893
Не увлекаюсь очарованием высочайшего уровня знаний своих детей, предпочитаю разбираться в ситуации, а не "налаживать оценочную шкалу". Ни им, ни мне, потом ею нигде не прикрыть свою безответственность. Нам, чтобы от нас отвязаться, швырнут лениво эти гарантированные "4", тем и быть довольными?
Вы точно читаете все ответы автора. Причем тут безответственность ваша и ваших детей? Автору не нужны гарантированные 4. Ей нужны адекватные оценки РАБОТЫ ребенка и нормальное отношение. Заигрался педагог в бога - ну так слава богу у родителей достаточно возможностей адекватность вернуть, и с учителем русского это сделать проще всего, кстати. Я последний конфликт две недели назад прекратила. Одним заявлением. Оказалось, что работы и знания ребенка соответствую оценке 4 и 5, а не 2 и 1.

Только вы пропустили самое важное: не обратишься с письменным заявлением, не будет пересмотра работ и тестирования. А потому мы возвращаемся к началу: автору надо жаловаться на педагога сначала директору, потом в до

так автор согласна с трояком, какой смысл в тестировании? у нее претензии, что учитель давит на ребенка, а это доказать гораздо сложнее, чем предвзятость.

Почему? Отказ в исправлении оценки, повышенный тон во время ответа на уроке, вопросы, не имеющие отношения к теме ответа, переход на личности.
не всякую оценку можно исправить. так бы все ходили и исправляли до бесконечности))) ну если тока учитель орет и оскорбляет, и на диктофон записать, но автор не жаловалась на это.

Есть правила и порядок исправления, которые озвучиваются на каждом родительском собрании, у нас так. Для того, чтобы доказать, можно и записать, что особенного? Бездоказательное нытье - это клевета и предвзятость к педагогу.
В нашем холдинге уже двое пошли на выход. Против доказательств не попрешь.
что принесет автор в качестве доказательства? как ее сын мямлит правило? или списанное сочинение? разве она писала, что учитель оскорблял ее ребенка?

Справедливая оценка и давление - разные предметы спора. Записать "факторы давления" можно и нужно, если они есть, это было предложение в ответ на версию, якобы о "невозможности" доказать оскорбления, если таковые имеют место:
https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96424600
Давить нельзя ни на кого.
Я писала выше, что "разбиралась" по этому поводу однажды. И как только педагога уняли с ее понтами и наездами, у всех "внезапно отставших" успеваемость повысилась. До этого было - чтО учил, чтО - не учил, все равно "3".
это еще не говорит о необъективности оценок, русский, о котором речь в топе - письменный предмет, там все регламентировано. но есть и такие умницы, которые ни фига не делают, тетради не проверяют, за 6 ошибок, из которых замечено и исправлено 2, ставят 4. зато добренькие до поносу)))

Вам нравится слово "жаловаться", я предпочитаю другие формы, только и всего, оформить заявления на переаттестацию можно БЕЗ "жалобы", ну что Вы мне рассказываете о каких-то несуществующих трудностях бытия. Мы для администрации школы - рабочий момент, текучка, как бы Вам ни хотелось думать иначе. И не будет никто "подставлять", подсовывая предвзятых педагогов на переаттестацию, хотите - хоть в другой холдинг топайте с непонятым гением. Все это решается. Методистам хоть будет, чем заняться.
Вот это: https://eva.ru/topic/137/3521385.htm?messageId=96425091 - печально, но как вышло, что все сидели и молчали до ЕГЭ? И ни слова о переаттестации. Что по факту со срезом знаний учеников?
у нас по русскому очень лояльный учитель, но постоянно читаю ее сообщения в чате - то список тех, кто пришел без домашней работы, то сделал не то упражнение. вот что таким детям надо ставить? наша лентяев таких жалеет, а кто-то- нет.

У дочери учитель по математике ставит 2 в электронный журнал за несделанную или забытую домашку. Но достаточно на следующий день показать эту выполненную работу, чтобы учитель двойку стерла.
ИМХО, очень разумно. 5 класс.

двойку стереть не всегда возможно, когда период в журнале закрывают. в таком случае более разумно, имхо, ставить карандашом в бумажный журнал.

Ну так это же домашняя работа. Учитель им говорит, что да - бывают ситуации, что не успел сделать, что тетрадь забыл. НО на след.день надо принести.
То есть или ты приносишь домашку на след.урок или двойка так и остается.
Хотя на собрании она говорила, что на исправление оценки неделю дает. Так что может и на принесение домашки тоже неделя))). Не знаю в общем. Но в любом случае период за это время не закрывают. А ребенка эта двойка в журнале очень стимулирует.

у нас так полкласса пролетело в первой четверти. не исправляла двойки, типа период уже закрыли))) пришлось классному руководителю жалобу писать.

А у моей дочери в школе 2 за домашку нельзя исправить. Проверяют каждое дз, можно весь семестр выполнять дз аккуратно и правильно, оценки за это в журнал не ставят, но стоит ОДИН раз не сделать один номер, забыть сдать тетрадь , не успеть сдать тетрадь (тетради сдаются строго с 8.10-8.20 и всё. В журнале 2.

Разные учителя)). :)
По математике можно исправить, а вот по английскому - сразу 2 и все. Без исправления)). Но и школа с английским уклоном.
В группе 7 человек, так что огромную домашку проверяют ежедневно. Двойки за недоделанное тоже периодически огребает. Увы. :)

В пятом, может, и разумно, а в седьмом эта домашка просто списывается у соседа после урока. И какой в ней смысл? Я разрешаю доносить домашку только пока я ее классу не раздала. Да и то перефотографировать некоторые успевают. Но тут я не засчитываю откровенно одинаковые работы.

Вот ещё недавно 2 по литературе. Нужно было подготовить пересказ. Она вызвала, сын пересказал (готовился вечером при мне - реально готовился) она задала дополнительный вопрос об отношениях между героями, он замялся. Она поставила 2. Занавес

У сына была такая ситуация в 6 классе.. Я поговорила с учителем, договорились о возможности пересдачи "неудов". Дальше сын выплывает сам.
Я объяснила ему все его недочеты, все его проблемы, сказала, что если что-то не понимает - помогу и подскажу.
Постепенно выплывает.
У сына в прошлом году была такая ситуация. Я взяла ему репетитора чтобы точно понимать, знает он предмет или нет. Репетитор на первом же занятии сказала, что на четверку знает, и вообще представление о предмете хорошее.
Я время от времени ходила к учителю. Помогало, но не надолго. Привлекла к решению вопроса классного руководителя (а у вас она и классная, так что надо кого-то еще привлекать). Когда все это не помогло, сын сообщил ей, что сдал на отлично сертификационный экзамен по этому предмету. На что она фыркнула презрительно. Но в году все же получилась четверка. На следующий год троек уже не было. Что именно сработало из всего - не знаю.

Непохоже, честно. Больше похоже на тактику довести ситуацию до конфликта и чтобы мы по собственному желанию ушли.

У меня плохие новости. У моей сотрудницы дочь учится в 11 классе и русский у них ведёт наша проблемная классная. У них родители написали коллективную жалобу на неё. После этого состоялось 1,5 часовое собрание где она промывала всем мозг. Лично встать и ответить ей никто не решился - уже стало понятно что она в маразме и связываться в 11 классе не захотели. Завуч в курсе. Заменить её не кем, она типа сильный учитель. Сотрудница советует мне пойти к завучу, чтобы та была в курсе. Я чувствую конфликт неизбежен.

Ну сделайте , наконец, выбор! Либо конфликт, либо пусть продолжает и дальше гнобить вашего сына! У нас был подобный конфликт с англичанкой. Сыну нужен был конкретный класс в конкретной школе. И, как назло, язык преподавала она- пенсионерка, с неважным знанием языка,плохим произношением, но с большим самомнением, и тоже, типа, лучший учитель англ.языка в школе! В каждом случае, ходили и разбирались у директора! Потом оказалось, что мы были не одни такие! В результате ее все же " ушли" на заслуженный отдых, ее место заняла нопмальный преподаватель.
не некем, а просто никто не хочет брать на себя ответственность за результаты егэ. прямо единственный сильный учитель в школе, ога)))

Не могу исправить предыдущее сообщение - в курсе нашей ситуации. Как ещё одна дополнительная жалоба.

Если вы в москве,обращаетесь в мцко на проведение независимой диагностики(у них на сайте вся инфа есть).Через 10 дней получите на руки документальное заключение.И вот ежели там на 4-5,а у вас в журнале одни 2-смело с этим документом в к директору.Не поможет-в до. А вот если сына и там на 2-3 нарисует-увы,значит репетитор вам в помощь
Автор, если Ваш сын пишет также, как Вы, то я понимаю учителя :(
Если работа написана чисто, увы, это еще не значит, что она сделана правильно. Обычно списывание (как вид работы) заканчивается в младшей школе. А Ваш ребенок, как я понимаю, в средней школе. Критерии оценивания здесь другие.

Смешно. Ничего, что у Вас в первом предложении ошибка? Исправляйте быстренько, пока все не увидели.

Вот и училка там самоутверждается за счет того, кто оказался в невыгодном положении. А у самой то еще бревно в глазу.

Учителям хватает бешеных в группах, на педсоветах и на личном телефоне, чтобы еще на еве торчать.
Моя сестра такой вот педагог "советской закалки", которая никак не хочет "отключить буллинг" в адрес ученика, который путает Онегина с Печориным, получает "3\2" за такие сочинения с пятью грубыми ошибками, а его онажемать выносит мозги всей школе, доказывая, что он попал в опалу и его травят, уже было тестирование у другого педагога, теперь и тот виноват, все в сговоре против ее драгоценного чада.

Существование бешеных мамаш никак не отменяет существование профдеформированных педагогов.

Согласна полностью, но онажематери никогда в жизни не поверят в то, что их дитя держалось до поры до времени на базе знаний началки и на удаче, а потом тупо забило на уроки и к шестому классу съехало окончательно, и "2" отсюда, а не из "попал в нелюбимчики".
То же самое с 11 классом. Люди выезжают непонятно на чем все годы просиживая штаны, списывая домашку из помогаторов, подсматривая правила из айфонов и катая сочинения из интернета по принципу рерайтера, а на предэкзаменационных тестах обнажается истинная картина, онажематери опять в шоке.

Хватит троллить мою тему. Сегодня сын посмотрел оценки в журнале. По-русскому в нем нет ни одной двойки. По литературе вообще выходит чистая четверка за триместр. У нас не было никогда никакой удачи. В началке по- русскому со второго класса начались проблемы, домашних занятий не хватало, потому что программа для ребенка была сложной. С 3-го класса репетитор. К концу 4 класса классная сказала, что в репетиторе нет необходимости, сын хорошо знает предмет. Сейчас новая классная также говорит, что он не дурак и в репетиторе не нуждается. Вобщем я уже поняла, что у нее такая ненормальная система преподавания - в тетрадях и дневнике одни двойки, в журнале и одной, думай что хочешь, родитель, т.к. электронный дневник она принципиально не ведет.

Вы как-будто про нашу учительницу русского и литературы пишете, автор. Ситуация очень похожа на нашу. Мы в этом году перевелись в параллельный класс. До этого у сына была молодая, очень позитивная учительница, которую любили все дети, ко всем она могла найти подход. По предмету у сына была твёрдая 9 (у нас 10-бальная система). Сейчас, с самого начала учебного года я в шоке. Оценки - низкие. Пожилая учительница сразу невзлюбила новеньких за то, что их учили немного по-другому. И это замкнутый круг какой-то. Ребёнок старался, на уроке работает, но, даже когда всё выполнено правильно, оценка снижается за поля, пропущенную сверху линейку. Сын в депрессии. Я не знаю, что делать. Родители говорят, что разговаривать с учительницей бесполезно, она резка и упёрта. ((((
