Травля со стороны учителя начальной школы

копировать

Какие эпизоды из деятельности учителя Вы бы однозначно расценивали как травлю учителем конкрентного ученика и подстрекательство к травле другими детьми? А какие меры "педагогического воздействия" относятся к норме и допустимы.

копировать

Из личного опыта ситуация:
"А давайте, дети, расскажем Катеньке, почему у нее три за поведение и она не получила похвальный лист. Поднимайте руки, рассказывайте".
Итог - всеобщая драка в классе, так как у Катеньки были как недоброжелатели, так и друзья, рыдающая Катенька, уволенная учительница :)

копировать

Атас, неужели такое бывает? Вам ребенок сам рассказал об этом случае? Учитель не отпиралась, не говорила, что "Катенька" все придумала и было совсем не так? Спасибо, что поделились. А что такого, по мнению учителя, было в поведении "Катеньки", что она получила 3 за поведение?

копировать

Катенька - это была я :)
Мне даже ничего говорить не пришлось - мама встретила в школе меня, зареванную, вокруг мои подружки, которые тут же маме все доложили.
Мама меня в охапку и к директору разбираться. Не знаю, что там говорила учитель, но мою маму надо уметь переспорить :)
Скандал вышел знатный. Правда, это было в конце учебного года, в новом году у нас была уже новая классная руководительница.
Насчет поведения, оно не скажу, что блистало, но не ужас-ужас. Мне высказали, что я:
Выскочка (все время тяну руку и норовлю выкрикнуть с места правильный ответ). Это чистая правда.
Драчунья (иногда дралась на переменах, но первая никогда не начинала, никому никаких увечий ни разу не нанесла).
Задавака (ходила в сшитой на заказ форме и вообще была красиво одета). Честно скажу, не задавалась и вообще хотела всегда быть одетой "как все", но у мамы было другое мнение на этот счет.
Белоручка (дома не мыла посуду и полы, о чем бесхитростно поведала классу, когда учительница всех опрашивала зачем-то)

копировать

Значит такие овцы учительницы всегда были( Учительница, нибось,платьям Вашим завидовала в то время)

копировать

Тогда почти что в порядке вещей. В моем классе тоже были подобные ситуации: дети, давайте все расскажем, почему Петю нельзя принять в пионеры, а если Коля не согласен, то и его тоже не примем...

копировать

принародное наказание. Мой сказал на ухо другу ,,фак,, тот шепотом повторил, девочка услышала , скзала учителю, тот при всех стал орать и вышвыривать детй из класса, еще и ,,наказал,, три дня в школу не водить. Когда привела, все дети окружили ,, он ведь наказан,,,
и началось, ..... через полгода перевела в другую школу, учитель просто распоясался, завуч ег оприкрывала.

копировать

Спасибо, что поделились. Да, я такое поведение учителя тоже отношу к "подстрекательству к травле" одноклассниками. Жаль, что такие продолжают работать и измываться над остальными.

копировать

три дня в школу не водить? серьезно?

копировать

Наша НВ как-то раз додумалась объявить классу, что у нее из стола пропали деньги, и это, наверно, Оля (моя дочь) сперла (Олю угораздило заболеть на следующий день после пропажи денег). До сих пор не определилась, можно ли отнести это выступление к травле, или просто НВ по жизни была такая овца недалекая. Но мы-то точно не жертвы, и прикрывальщиков среди администрации у НВ не было.

копировать

Просто недалекая, кмк. Но если б до этоо были случаи доставательства конкретного ребенка, то травля, когечно. А что Вы, как родитель, сделали в этом случае? В классе старшего ребенка также обвинили девочеу в воровстве, не разобравшись, облили помоями ее, ее семью (но там учитель на нее точила зуб с первого класса и была рада при первом удобном случае списать кражи на ту девочку). В результате виновной оказалась не она, а другой мальчик, при этом ни школа, ни учитель не извинились. Родители просто забрали ее в другую школу. Разборок устраивать не стали (это был конец 4 класса).

копировать

Отдельные случаи доставательства были, но на полноценную травлю тоже не тянули. Как родитель, ходила пообщаться и говорила НВ, что думаю о ней и о ситуации. Предполагаю, что была достаточно убедительна.

копировать

А давайте поставим мальчиков вдоль доски и девочки будут говорить, кто из мальчиков вел себе хуже всех. А выйдем мы на перемену позже всех, потому что Н. много разговаривал и нас всех задержал. А скажите мне дети, кто вел себя, хуже чем Н, который всегда получает замечания. Ты самый высокий в классе и бегать тебе на перемене в коридоре нельзя. А М. можно, он маленький и юркий.

копировать

Мда((( Я в школе в 80--90-х училась, даже тогда такого не припомню, хоия учителя были разные. Это, интересно, издержки профессии, выгорание или вымывание из школ вменяемых учителей в то время, когда зарплаты были мизерные. Сейчас, как минимум, в Москве зп вполне достойные, а учителя как будто берега уже потеряли и обратно не хотят возвращаться. Я не про всех, а про тех, кто действует как в примерах выше. Интересно, на каких курсах поаышения квалификации их этим педагогическим приемам научили?

копировать

И причем недавно было, в 2010-2011 году, тогда мой ребенок обучался в началке.

копировать

Оказывается многие учителя в начальной школе практикуют введение "смотрящих", которые на перемене следят за другими детьми и докладывают учителю кто как себя вел. А в начале урока всем классом дружно обсуждают поведенте Пети и Васи. Откуда этот педагогический метод? Вряд ли в институтах и на курсах повышения такому учат.

копировать

училась в школе в конце 70-х. Один случай помню до сих пор.
Наш 8-ой класс. Урок. Октрывается дверь, заходят завуч по внеклассной работе, какая-то учительница средних классов и заводят мальчишку 11-12 лет и у него табличка висит на груди- Я ВОР - (вот реально как в книжках видела во время войны немцы нашим вешали: я партизан и т.д.)
Мальчишка в овощном магазине украл гранаты. Вот школа решила так его повоспитывать. Провела по ВСЕМ классам. Мне тогда было ужасно это видеть, очень сочувствовала мальчишке в тот момент.
Сейчас вот это пишу и в голове просто не укладывается как руководство школы могло такое сделать. Фашизм натуральный.

копировать

В начальной школе само сомнение и постановка подобного вопроса стало бы поводом для перевода в другую школу к другому учителю.

копировать

Я вот и пытаюсь понять, что травля, что нет. Насколько мое мнение об'ективно относительно определенных событий или я загоняюсь.

копировать

ну и что вам дадут примеры других?
Опишите вашу ситуацию и прочтите мнения именно по ней.

копировать

Дают возможность оценить со стороны, увидеть, что другие считают травлей, а что нет. Насколько наш случай сопоставим с указанными. У нас проблема назревает и, похоже, давно((( Очень жаль, что я на многое закрывала глаза, думала, что нагнетаю, а ребенок не жалуется, его не печалит все, старалась максимально "начинать с себя", как говорят в таких случаях. Сейчас далею, что не поставила прослушку раньше, а сейчас сижу и обтекаю почти каждый день. Была вера в опыт учителя, вера в то, что она на стороне ребенка и желает только хорошего. В раздрае, не знаю, что дальше делать с этой всей информацией. Как бы ребенку больше не навредить и не усугубить.

копировать

В моей ситуации определяющей была стрессоустойчивость ребенка. То, что у нашей НВ набирает обороты профдеформация, к 3-му классу стало окончательно ясно, но сработал вариант "неприятность эту мы переживем".

копировать

Травля, даже не сомневайтесь. Жаль я в свое время не поняла. Думала так не бывает

копировать

а ребенок что говорит? Ему хорошо? Вот и вся ваша объективность...

копировать

Говорит, что хорошо, но при этом описывает страшные вещи из разряда:девочка за партой сзади рвет бумажки, кидает их на стол и под его стул, он эти бумажки убирает, т.к. "скажут,что это он и отругают". Говорит, что чувствует себя одинаково и когда хвалят, и когда ругают перед классом-ему все равно. Если кто-то сделать что-то плохо, спокойно относится, что обвинят и отругают его, жалко, что другого отругают. Не идет жаловатся или не говорит правду о том, что произошло, т.к. "ему все равно не поверят".

копировать

А ребенок до слез не хочет никуда переходить, видимо, привык к этому и считает нормальным.

копировать

"Из-за того, что вот эти трое шумели в бассейне (на уроке плаванья) весь класс пойдёт теперь до школы пешком, а не поедет на трамвае." Такие пешие прогулки повторялись несколько раз, в любую погоду.
Мой ребёнок не был в числе шумящих, как и все остальные пришел домой на 20 мин. позже и потом из-за этого опаздывал на следущее занятие, внешкольное.
После этого случая многие родидели были не довольны таким коллективным "наказанием" учителя, что было сказанно на родит.собрании. Больше такого не повторялось. Не Россия.

копировать

Результаты олимпиады учитель объявляет в классе: дети, у Кати 70 баллов, давайте ей поапплодируем! Света, у тебя только 60, но ты не расстраивайся, я помогу тебе подготовиться и в следующий раз ты наберёшь больше! И так про каждого. Потом садится за стол и траурным голосом сообщает: а больше всех в вашем классе набрала Иванова, дети, пер5дайте ей диплом...

Это было последней каплей в череде очень странных поступков, дочь была в 5 классе и очень расстроилась. Я пошла к завучу с этим и ещё парой моментов подобных. Завуч признала проблему, помогла решить

копировать

Какая гадость... Дочке вашей передайте привет и мои пожелания успехов в учебе и в дальнейшем карьерном росте.

копировать

о, сестра! Учительница объявляет итоги четверти - "В классе один отличник (пальцами показываются кавычки и пауза), но меня за таких отличников надо посадить в тюрьму, это ...". Называется мой ребенок. Перевела я ребенка из этого дурдома, учится ребенок прекрасно, а у меня дергается глаз при упоминании ФИО первой училки.

копировать

Это зависть... сама и 10 поди не смогла бы набрать.

копировать

Наша учительница в первом классе, сентябрь:Глазки у тебя красивые, а вот мозг с горошину! Этот мальчик отличник сейчас.
Второй класс, объявляет четвертные оценки по математике: Иванов 2, Петров 2 Сидоров 2. Обращается к классу, кто не будет стараться, тот тоже станет двоечником. А на самом деле Иванов 3, Петров 3, Сидоров 4. Как результат эта тройка изгоев, они же тупые.
Третий класс, обзывается, орет.
Сейчас прицепилась к сыну мамы из РК, сбрасывает его вещи с парты, выводит с урока в другой класс, типа наказание такое, из-за того, что мальчик , как ей кажется медленно работал на уроке.

копировать

С теми кто орет, сбрасывает вещи с парты проще справится, кмк, т.к. результат их неадекватности налицо. Сложнее с тихими сапами, которые к кому-то очень милы, а кого-то травят тихо, изощренно, еще и зачастую чужими руками. Доказать что-то, кроме прослушки и явных фактов, крайне сложно.

копировать

Вот у нас такая, изощренная интриганка. Без диктофона ее не прижмешь.

копировать

Если выявлены факты посредством диктофона, что Вы будете делать? Тихо пред'явите завучу и переведете ребенка в другой класс?

копировать

Самый жуткий пример травли- из моей школьной жизни. Было собранно комсомольское собрание, на котором клеймили аморальнкю девочку. А ей уже вот- вот рожать надо было/ живот на носу. Училка русского орала в ярости и сделала все, что бы она не получила аттестат. Понимаю, что дело давнее, сейчас бы за такое распяли. Но стерва та до сих пор в шкоде работает, заслуженный учитель и все такое. Номер школы не буду светить, но она рейтинговая, туда народ стремится попасть, в том числе и к той училке

копировать

И что? Во времена комсомола это было аморальным поведением, и живот на носу у распутницы - позор, а не повод для сострадания. Учительница воспитывала так, как этого требовали, она не частной школе работала.

копировать

гы, если живот на носу, то хреново воспитывала раньше, и орала, так как стыдно было признаться в своей несостоятельности как педагога.... А если из серии, что я могла раньше сделать? - ответ -ничего!, то и потом надо было помалкивать в тряпочку...

копировать

Думала прежде, чем писать? Воспитывали распутную деваху такие же распутные родители. "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому". А учительница выразила всеобщее осуждение, и она права.

копировать

вы мне не тыкайте, плииз...
.. учительница выразила всеобщее осуждение
если один человек написал, что был против, то оно уже не всеобщее было... тем более ее мнения никто не спрашивал наверняка...Чисто местечковый менталитет...вы там воспитывайте, а приду поосуждаю потом....
Комсомольским лидером поди были в СССР?:-))

копировать

у меня есть такая же история, хоть и не по теме топика... Лет 30 назад случившаяся в маленьком районе провинциального города N
... Танцевальная пара - девочке 17, школу заканчивает, мальчик на год старше...согрешили, что называется по любви, но по сексуальной неграмотности - залетели... Мальчик уже в институте учился, а девочка в моей школе, помню как завуч на всешкольном собрании брызгала слюной, что не место таким лядям в комсомоле и нашей белой пушистой школе и при пр. Девочка стояла и плакала, а мы все ее жалели, тк она была нашей подругой... Благодаря усилиям родителей девочки, ей дали сдать экзамены и получить аттестат, с мальчиком они поженились и живут до сих пор, а дочка той завучихи на след год была поймана на территории военной части с лицом таджикской национальности. Военная строительная часть стояла несколько улиц от школы и служили там в основном из республик Средней Азии. Местные шалавы с района ходили туда на заработки:-) Еще через год завуч стала бабушкой узкоглазенького мальчика, дочке ее тогда было тоже 17 лет... Завуч уволилась, перед этим у нее был инсульт и пр...все ее жалели, а я почему-то поверила в мировую справедливость.

копировать

В продолжении могу сказать, что училка та, через какое то время сама родила для себя. Без мужа- возраст поджимал. Ей за 30 было, наверное тогда, но мне она старухой казалась

копировать

любые действия понижающие самооценку ребенку, ведущие к разногласиям с друзьями и коллективом в целом, любые обвинения и наговоры без доказательств, порочащие честь ребенка и семьи..

копировать

Как Вы думаете, можно ли оправдать чем-то поведение учителя или если все, что Вы написали имеет место быть, то учитель априори не прав и виновен в травле? Или все-таки в определенных случаях он может получить индульгенцию на такое поведение?

копировать

ИМХО, нет, нельзя. Ничем. Даже если ребенок *мат*ган, довел и измучил, взрослый не имеет права никоим образом унижать ребенка. Это называется психологическое насилие над лицом, находящемся заведомо в беспомощном состоянии.

копировать

Какая глупость! Если ребенок хамит, унижает и издевается, то нельзя сказать ему, что он неправ? Нельзя резко прекратить его действия? А то вдруг самооценка неадеквата понизится и слезинка упадет? "Это называется психологическое насилие над лицом, находящемся заведомо в беспомощном состоянии"

копировать

Вы следили за диалогом?
<Даже если ребенок *мат*ган, довел и измучил>
<любые обвинения и наговоры БЕЗ доказательств, порочащие честь ребенка и семьи..>
<если ВСЁ (!!!!!!), что Вы написали имеет место быть, то учитель априори не прав и виновен в травле>
да, и речь от административки и дисциплинарного разбирательства до уголовки

копировать

Сказать можно. Но это должно быть корректно, спокойно и не унижать ребенка.
Сказать "Вася, ты плохо себя ведешь, немедленно прекрати!" можно и нужно.
Вызвать родителей в школу - можно и нужно.
Крикнуть "Вася, нельзя так делать!" и даже остановить ребенка физически, если ребенок совершает противоправное или опасное для себя и окружающих действие можно и нужно.
Сказать "Вася, ты бьешь слабых, это очень подло, это неправильное поведение. Если тебе дадут сдачи, Вася, это будет ответом на твои действия, и тебе тогда тоже будет очень больно и обидно" - да, тоже иногда стоит сказать, оценивая общую адекватность ребенка и класса.
Сделать Васе выговор, отвести Васю к завучу и директору, наказать Васю за плохое поведение - можно в рамках педагогической этики. Поставить на горох и избить палкой - нельзя, заставить убирать за собой - ИМХО, порой нужно.

Но выставлять ребенка перед классом и говорить "Вот, посмотрите, дети, на Васю. Вася - дебил, хулиган и пойдет по тюрьмам. И ничего из него хорошего не выйдет. Посмотрите, как Вася сейчас рыдает крокодильими слезами! Поздно плакать, голубчик, тебе уже ничего не поможет, потому что если мозгов с рождения не вложено, то их никогда и не будет... Хватит, Васенька, сопли размазывать по губам, смотреть на тебя противно. Противно, правда же, дети?" Вот это - унижение. И это недопустимо. (Описанному я была свидетелем. Увы, я была ребенком, одноклассницей Васи, и эти слова говорила мальчику моя обожаемая первая учительница. Даже тогда я не чувствовала ничего, кроме сочувствия к Васе и ощущения несправедливости ее слов. Но выступить в защиту не захотела, побоялась.)
Часто так вот зайти за грань могут именно "заслуженные", сильные учителя.

копировать

отлично написано!

копировать

сказать можно, но травить, унижать и физически наказывать нет! Для управления такими детьми существуют их родители и вполне законные меры.
И выше идет речь об обычном ребенке, которого выставляют "козлом отпущения", потому что Марьиванье кажется, что, например, шубка у мамы этого ребенка из более дорогого меха, чем ее чебурашечья, или папа слишком заботливый, когда как у самой Марьиванны дурак и алкоголик...Или ребенок умный, и никак не хочет выравниваться с массой обученных Марьиванной.....да миллион причин...кто знает, что у бабы в голове....

копировать

В нашем случае ребенок не хамит, учитель это признает, не толкается, не пинается, других детей не обижает. Но с 1 класса уже были акты агрессии относительно него: опускание головой в унитаз, пытались душить и расцарапали шею, пнули ногой в голову (ребенка отвели в медпункт, а родителям не сказали, узнали случайно спустя пару дней при разговоре с учителем на другую тему), могут обзывать его идиотом и дебилом (другие дети подтвердили, что ребенка часто обижают, что для меня было открытием, он не жаловался), при этом обзывающие могут учиться хуже и поведение не айс. Ребенок физически сильный, но не жалобщик. Считает, что жаловаться плохо. Боюсь, терпит-терпит и выкинет что-нибудь. И тогда станет виноват. Я считаю, что если учитель видит, что ребенок ведет себя не так, как надо, обязательно нужно делать замечания, останавливать. Но делать это грамотно, а не выставлять намеренно посмешишем перед классом. В нашем случае учитель видя, что ребенок носится по коридору, ни разу не сделала замечания, зато в начале урока выставила перед классом и начала обсуждать поведение, еще и в угол поставила.

копировать

п. 3 ст. 43 ФЗ Об образовании
Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

при доказанности вариантов "заведомой индульгенции" нет
просто выбор от дисциплинарной ответственности (в рамках должностных инструкций, предусматривающих соблюдение ФЗ)
до уголовки, ели удастся доказать само жестокое обращение (психологическое туда же, смотря что было, и как расписать)
ст. 156 УК
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником или другим работником образовательной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним...

копировать

Да, виновен в травле.

копировать

Для поддержания дисциплины молодым учителям очень удобно в явном или не очень явном виде выделить парочку козлов отпущения, указывая на которых, остальные дети объединяются в дружный коллектив и стараются изо всех сил учиться и не попасть в это черный список.
Звоночки, которые показывают, что в классе именно такая обстановка всегда есть. Это фразы ребенка " Тот кто плохо учится, себя ведет,...(нужное вставить) - тот плохой, с ним играть не надо(не буду и пр)"
Потому что тот кто плохо учится не плохой, у него может плохо получаться, он может лениться или болеть, но он не может быть плохим или хорошим от этого.
Если человек поступает подло и гадко - это плохие поступки. Но опять-таки понятие плохой-хороший - это понятия, навязанные учителем.

копировать

У вас дети есть? Пусть учитель НЕ навязывает одноклассникам вашего ребенка, что бить/унижать/отнимать деньги/портить вещи вашего ребенка - это плохие поступки.

копировать

Вы сейчас о чем написали? Я даже смысла сообщения не поняла, кроме вашего вопроса, есть ли у меня дети, хотя я пишу не анонимно и из паспорта вы можете выяснить, что у меня их где-то 4-5штук))
Поясню для непонятливых. Плохие поступки можно осуждать и им противодействовать, наказывать за них, проводить разные воспитательные меры, а вот травлю за любые поступки устраивать учитель не имеет права! Понятие "Ты плохо поступил и сейчас будешь наказан" и понятие "Ты так сделал, значит ты плохой человек и с тобой не надо общаться" - это вещи очень разные.
И говорила о том, что часто учитель выбирает не самого большого *мат*гана для травли, с ним он не справится, а слабого ученика, который, к примеру плохо учится, для того, чтоб этого *мат*гана(и всех остальных дебоширов класса) хоть немного унять и направить их агрессию вовне остального коллектива и от себя любимого.
И еще. Да. пусть учитель не НАВЯЗЫВАЕТ другим ученикам свое мнение, а просто их воспитывает. Если для вас навязывания мнения и воспитание - одно и то же , то я могу лишь очень посочувствовать вашим детям.

копировать

5 класс, контрольная по математике. Решаю минут за 25 и поднимаю голову. Смотрю Петька уже рисует в своем блокноте, положив его на раскрытую тетрадку, значит, тоже уже решил. Ловлю умоляющий взгляд соседки , начинаю решать ее вариант. Когда я на середине, раздается вопль учителя: "Ты опять не тем занят !" Это Сергей все давно решил, ему надоело просто так сидеть и он досталто ои шарик, то ли машинку. Тетрадь у Сергея отномается, рвется и выбрасывается в мусорное ведро. 5 минут до конца урока. Я приступила к помощи соседям сзади. Алеша бежит с тетрадочкой к учительнице показать, что он все сделал, даже со звездочками и попросить дополнительное задание. Значит скоро звонок. Итог: у Алеши две пятерки, у Пети одна, у соседки 4 (ей больше не положено, т.к. она совсем не волочет в математике), у меня 3-4, т.к. я "не аккуратно писала" и могла еще и глупую ошибку посадить (тогда 3), а Сергея родители опять выпорют. Да, мы с Петькой и Алешой закончили хорошие физматы, Петька, правда, потом на более творческую рабрту перепрофилировался, соседка стала журналисткой и живет за границей, а вот что стало с Сергеем не знаю. Надеюсь, его не совсем сломали. Через год дура учительница от нас ушла, и, вроде, у него все налаживаться стало.

копировать

1 класс, неправильные обложки срываются с тетради и летят в помойку, в столе учителя перезвон бутылок.

копировать

А что за перезвон бутылок? Учитель пил на работе или подарки от родителей?

копировать

Бутылки были пустые в учительском столе. Может она их собирала и хранила в столе? Просто дверца распахнулась и изумленной публике предстала картина.

копировать

А уж налить шампанского родителям 1 сентября святое дело было. Ну после уроков, но при детях...

копировать

Задумась о поведении нашей учительницы.Начальная школа . 4 класс.
Как вы думаете, это травля , если
- учитель при упоминании отличников, всегда упоминает только 2-3 своих любимчика, но никогда не упомянет мою дочь ,тоже 2 и 3 класс окончившую отлично, но у которой в триместрах были единичные 4? Не понижает ли это самооценку ребенка?
- класс в целом плохо написал МЦКО , в том числе у некоторых из хваленых отличников результат -50-60 процентов, это хуже чем средние результаты по городу. Она была очень зла и сказала, чтобы в классе пятёрок по этому предмету в этом году никто не ждал. При этом у моей дочери и еще у одного мальчика не отличника результат - 90 %.
Оценки за Мцко так и не выставлены, предполагаю, чтобы не портить картину "отличникам"
- часто снижает оценки дочери " за неуверенность" . Неуверенность- это правильный ответ, но тихим голосом. При этом своей любимице может поставить 4 по математике за 1 решённый пример из 3, потому что та была очень уверена, а затем в конце ещё и расплакалась театрально.
- за 4 года дочь не участвовала ни в одном школьном мероприятии, учитель даёт роли одним и тем же - своим любимцам.

Может я нагнетаю? Или это травля?

копировать

1. Ваша дочь не отличница. Она просто закончила на 5 2 и 3 класс. Отличники - это те, у кого все триместры только на 5.
2.Отметки за тесты МЦКО не выставляют.
3. Откуда информация про оценивание устных ответов и распределение ролей? Похоже, что вы с дочкой - любительницы сплетней и основной их источник.

копировать

ой да ладно, даже в вузе можно тройки пересдать и получить красный диплом и считаться краснодипломником. Это вы, тетя мотя? Уж больно стиль похож))

копировать

Мы не про ВУЗ говорим, а про школу. Отличник = пятерки во все аттестационные периоды. А отметки сейчас не исправляются даже текущие.
С тетей мотей не знакома, это ваш удел. :-)

копировать

Это круглый отличник. Когда все пятерки во всех четвертях или триместрах. А есть отличник по итогам года, это когда может быть несколько 4 (как правило 1-2) но по разным предметам, в разных четвертях, а итоговая все равно 5. В принципе года можно закончить на все 5 не имея всех пятерок ни в одной четверти.

копировать

Нет понятия "круглый отличник" и "квадратный отличник" :-) Нет отличников по итогам года. Есть закончившие год на 5, а есть отличники, как есть медалисты, а есть те, у кого в аттестате все 5, но нет медали. Это разные понятия. Похвальный лист не выписывался тем, у кого в одном триместре одна 4.

копировать

Выписывается похвальныйлист всем, кто становится отличником по итогам года

копировать

1. В третьем классе у нее была одна четверка за триместр по математике, средний балл был 4,55. Кстати, в первом триместре этого учебного года у них уже не было ни одного отличника, но учитель по прежнему любимчиков при случае называет отличниками.
2. В параллельном классе оценки за тесты МЦКО выставили.
3. Мою дочь неучастие абсолютно не беспокоит, и меня тоже, смущает сам факт, что учитель предлагает роли одним и тем же. Инфа от других родителей и детей - они же не слепые , и видят , кто каждый раз принимает участие в спектаклях и концертах. Знаю точно , что есть дети , которые расстраиваются, что их не выбирают.
Инфа об устных ответах от моей дочери и от других родителей, подозреваю, что они в свою очередь получают ее от своих детей. Предлагаете не верить детям?

копировать

вы пишите, что ваша сказала правильный ответ тихим голосом- возможно и роль свою она бы сыграла тихо и не ярко. Любимица учительницы отвечала громко и уверено, плюс театрально пустила слезу - ну артистические данные видно сразу, поэтому и роли получает.

копировать

Возможно и тихим, а возможно и нет.кроме моей дочери в классе еще 25 человек, а участвуют во всех мероприятиях не более 5 одних и тех же.

копировать

Ваша дочь проявила инициативу? Говорила учительнице, что хотела бы тоже? Елси нет, то и суда нет. Для выступлений нужны бойкие, не стеснительные, не тихоговорящие дети.
Вам бы её в театральный кружок какой-то отдать, это очень помогает и раскрепощает.

копировать

1. Отличник = пятерки во всех триместрах или четвертях. Похвальный лист, который сейчас, кстати, упразднен, выдавался только таким детям. Я говорю об официальном статусе, а не о бытовом обозначении прекрасно успевающего ребенка.
2. Это дело учителя и администрации, если эти отметки не портят общую картину успеваемости, а, наоборот, поднимают средний балл. Отметки за ВПР и МЦКО в ЭЖ - очень скользкий момент, по правилам они не выставляются и не должны влиять на итоговую отметку. Но, если они не понижают итоговую, то все довольны, и претензий нет. В вашем классе выставлять нельзя, все верно.
Вы в ЭД видите результат работ? Он в баллах 1-5 или в %?
3. Обсуждения устных ответов и оценок за них = сплетни обыкновенные, так как вы там не присутствовали, а если бы и присутствовали, то не могли бы объективно оценить в связи с тем, что у вас нет соответствующего образования и знаний индивидуальных особенностей ребенка ( не забываем, что у нас инклюзия, и вы даже не догадываетесь, кто из детей имеет официальный статус ОВЗ). Дети же, подогреваемые родителями, будут подмечать достоинства своего ответа и недостатки чужого. Предлагаю не то, чтобы не верить детям, а не взращивать в них негатив и способность выискивать деготь в бочке меда. Если дети видят, что родители хотят очередную историю про несправедливость, а этой истории нет, то могут придумать.
4. Спектакли, концерты и пр. - это дополнительная работа учителя, которую он делает по своему желанию, часто она не оплачивается даже. Работу эту оценивают по результату, а не по тому, сколько детей получило удовольствие от участия. Концерт должен быть на уровне, и тихоговорящая стеснительная девочка там не нужна, о чем учителю будет сказано прямо и ясно. И учитель имеет полное право готовить выступления с теми детьми, с которыми эту работу делать легче, приятнее, быстрее.
Понимаю, что вам обидно, но посмотрите на это с другой стороны: даже во многих платных секциях на соревнования и выступления берут не всех, а тут добровольная работа учителя, не входящая в функционал.
А вообще странно, зачем разводить сплетни, когда можно подойти к учителю и получить ответы на все вопросы о своем ребенке, но о своем, а не "а почему Мане за 1 пример из 3 поставили 4". Только будьте готовы к тому, что вашему ребенку 4 ставят не за неуверенность, а за ошибки.

копировать

А вот в данном случае нагнетаете. пока учитель не применяет к Вашей дочери унижающих слов, не оскорбляет, не кричит, никакого психологического насилия и травли нет.
Возможно, дочка неуверенно себя чувствует. переведите ее к другому педагогу, более мягкому. Часто такое помогает.

копировать

Расскажу нашу историю: ребенок крутится-вертится, может постукивать ручкой, когда пишет, может выкрикивать с места, не агрессивный, не дерется, не обижает и не толкает. Да, может быть навязчивым-на переменах болтать, когда никто не слушает и начинает прогонять, бегать за девочками, чтобы поцеловать. При этом добрый, поможет поднять портфель по ступенькам, поделится запасными перчатками на физкультуре, подарит понравившейся девочке тысячу рублей, просто так. Но, да, на уроках может быть шумным, но это не ходьба по классу, не матерные выкрики. Часто становится "мальчиком для битья", учитель агрессию в отношении него не замечают ("они просто играют"), даже когда его пнули ногой в голову ("забыла" нам об этом инциденте сообщить), при этом раздувается проблема из брошенной точилки. Несправедливости в отношении ребенка игнорируются, а на его "косяках" внимание акцентируется. Учится хорошо, учитель пртзнает, что когда занят работой, все ок, а когда идет проверка стихов, обсуждение работ, раздача тетрадей-шумит. Ребенку не дали грамоту за победу в олимпиаде, т.к. "плохо себя в этот день вел", могу поставить в угол перед классом, выставить перед классом и обсуждать поведение. На положительные моменты внимание не обращается, только на негативе. При этом учитель очень доброжелательно мурлычет с другими детьми. В результате дети тоже стали позволять себе пренебрежительное отношение, могут закрыть дверь перед носом, не впуская в класс со словами "ты нам будешь мешать". Поставила прослушку, со стороны ребенка ничего криминального не услышала, никаких глобальных выкрикиваний (раз-два за урок, повторить слово, закончить фразу). Ранее были у психиатра, сказал, что сдвг есть, но медикаментозная коррекция не требуется на данном этапе, невролог сдвг не увидел, сказал, что это проблема учителя, у ребенка ничего криминального, требующего диагнлза и медикаментов нет. Школьный психолог тоже считает, что учитель должен работать и не придираться по пустякам. Учитель о ребенке всегда говорит в пренебрежительном тоне, как будто хуже его нет и не было.

копировать

Он ей мешает, просто мешает, он неудобный, потому что *мат*гана можно призвать к ответственности, даже исключить при желании, а с ним ни чего не сделать.

копировать

И что же всем нам делать? Неужели постукивание по столу карандашом, редкие выкрики с места (которые учитель считает частыми), ерзания на стуле делают из обучаемого и дружелюбного ребенка кошмар-кошмар и дают право подгнабливать, создавая имидж козла отпущения (это слышно и в голосе учителя, и в комментариях относительно ответов, видно в пристальном внимании к его промахам)? Нет такой таблетки, которая от всего этого в момент избавит. Вот у меня на работе есть коллега, которая, когда делает важную работу начинает скакать на стуле, но мы ж ее не гнобим из-за этого, она сама понимает, что невроз, а сделать ничего не может. Учителя раздражает голос ребенка, но он такой, какой есть, изменить мы его тоже не можем. Как вообще можно это комментировать (типа, сказать бабушке во время празднования масленицы: вот все кричат, а он не так кричит, по-другому)? Мне иногда кажется, что учитель ждет, чтобы ребенок совершил глобальный косяк, чтобы торжественно сообщить мне об этом.

копировать

А вы не пробовали адекватно оценить своего ребенка?

копировать

А в чем неадекватность моей оценки? Вы считатаете, что все вышеперечисленное-повод для учителя начать травить ребенка и настраивать против него других детей?

копировать

Если рядом с моей девочкой будет сидеть мальчик, стучащий карандашами и выкрикивающий на уроке, мне это не понравится явно. Если он еще будет бросаться точилками и бегать за ней, чтобы поцеловать, я напишу заявление на имя директора с просьбой оградить моего ребенка от вашего.
А вы все это считаете проявлением дружелюбности и думаете, что это адекватно ситуации?
Травли не увидела. Увидела попытки учителя загнать ваше чадо в рамки.

копировать

И что дальше? Учитель спустит Ваше заявление учителю и еще выговор сделает, что учитель не умеет держать дисциплину и работать со всеми детьми, а не только с теми, кто ему удобен.

копировать

да, делают. Он не один . Он в коллективе. Поэтому учитель вводит его в рамки рабочей атмосферы на уроке, где ничто не должно отвлекать других детей. Мне как ребёнку, очень нравились уроки у строгих учителей, которые могли держать класс - тишина, сиди себе и работай- не то что у некоторых добреньких и всепонимающих: один на голове стоит, второй потом присоединяется, потом и нормально ответить невозможно и правильный ответ не понять, т.к. два-три выкрика с места и в шуме даже не слышно что всё же учительно сказал, какой именно из выкрикнутых ответов является верным.

копировать

Я не против рамок, только за. Но я против выставления рамок посредством назначения ребенка "козлом отпущения". Вы считаете, это правильно, что ребенку не дали грамоту за олимпиаду потому, что он на перемене плохо себя вел? А сунули ее спустя два дня на перемене, никак не отметив, т.е. априори у ребенка подчеркивается негатив, а позитивные моменты опускаются (при этом итоговые работы написаны в тройке лучших по классу, не задира, не драчун, а имеет репутацию двоечника и *мат*гана, кто, как не учитель ее сформировал?). Я за, адекватные наказания, рамки, но против гнобления и настраивания класса.

копировать

Знаете, неадекватная оценка действий вашего ребенка в одних случаях ставит под сомнения адекватность изложения других. Поэтому комментировать ситуацию с грамотой не буду, меня там не было, вас тоже.

копировать

Я была, слушала весь этот день в диктофоне.

копировать

Грамоту отдали. Лишили его только торжества этому посвященному. Вполне себе нормально при плохом поведении.

копировать

А если весь класс будет постукивать карандашами, кидать точилки, ерзать и бегать за девочками что бы поцеловать? Да, выбирают одного козла отпущения и на нем показывают, что будет, если будешь себя вести так. И что в данном случае козел отпущения выбран так уже несправедливо сказать не могу.

копировать

Т.е. это все-таки допустимый воспитательный момент, я правильно Вас поняла? Это в каком разделе школьной педагогики описывается такой прием?

копировать

Мне плевать где он описан, мне надо что бы моему ребенку такой ученик не мешал учиться, а как этого добьется учитель мне ехало-болело.

копировать

бегать за девочками, чтобы поцеловать
Уже одно это заставило бы меня обратиться к администрации с просьбой принять меры против неадекватного ребенка и оградить от его действий других детей
А ваши перчатки и тысячи мне нафиг не сдались, держите порывы вашего ребенка в норме.

копировать

+1.
Тоже самое стучание по столу.
конечно, для автора - это единственный любимый ребёнок.
Ок, учитель пытается понять ребёнка, принимает его поведение - ну стучит, значит стучит. А через пару недель в классе уже 10-15 детей стучать начинают - ну а почему нет? Вот ему же можно? Почему мне нельзя? И там гляди и до ритмичного перестука дело дойдёт. Кстати классный момент навязать классу изучение азбуки Морзе, базируясь на детском интересе. Правда будут ли рады этому родители других детей, когда от плотной программы время будет потрачено на развлечение.
И да, мальчик всего-то несколько раз выкрикивает за урок. И почему учитель ругает? Да потому чтобы показать другим, что это делать нельзя, иначе опять-таки 10-15 детей начнут выкрикивать что-то с места. И это уже будет не урок, а дурдом просто.

копировать

Понимаете, я не против замечаний и по поводу стука, и по поводу выкриков, и по поводу всего остального, только за дисциплину. Я против того, чтобы на основании этого ребенка выставляли перед классом и разводили травлю. Или, если стучит, то можно и потравить чуток? На уроках был психолог, не увидел ничего такого, из-за чего стоит считать ребенка самым отпетым *мат*ганом, понимаете? Да, гиперактивность и импульсивность есть, но это не ОВЗ. С ребенком занимаются, но не происходит изменений по щелчку пальцев, к тому же, это не постоянные действия, которые происходят изо дня в день и все сразу. Бывают и периоды затишья. Более того, если все так плохо, предлагалось, что мы будем присутствовать на уроках, переменах-учитель почему-то не хочет.

копировать

Если это не ОВЗ, то дурное воспитание, за что ребенок и получает замечания. Нет никакой травли. Вот когда ваш бегает с поцелуями - это травля девочек.

копировать

Позвольте угадать: Вы-мама одной нормотипичной девочки? У Вас есть еще дети и мальчики в частности? Вот, Вы тоже навешиваете ярлыки и готовы затоптать своим напором. С чего Вы взяли, что ребенка не воспитывают? Сдвг не является овз и никаких особых условий для ребенка в школе не дает. Считается, что учитель должен уметь работать с любыми детьми. Школа даже отчитывается за деньги, потраченные на повышение квалификации учителей, в том числе, и по работе вот с такими детьми. Т.е. выставлять ребенка перед классом, высмеивать, обижать, не заступаться там где, надо-это не травля? Тогда что? Воспитательный момент?

копировать

Я не против-обращайтесь. Я также не против, чтобы учителя чем-то занимали или научили детей в 1-2-3 классе, что можно делать в школе, чтобы они не носились сломя голову на перемене, хоть за девочками, хоть просто так. К сожалению, у меня нет пульта от ребенка. Да, дети бывают импульсивные, но это, опять же, не повод их травить и навешивать ярлыки. Мальчики (не мой, к счастью) еще и не то вытворяли (смотрели порнушку в туалете кучками, стягивали друг с друга трусы), но учитель к ним более благосклонно относится, перед классом не выставляет.

копировать

Вы считаете, что это учитель должен научить вашего ребенка не мешать остальным, не издеваться, не кидать предметы в лицо? А вы так, погулять вышли на время? Но в то же время вы против, чтобы учитель учил, называете это травлей. Это адекватное поведение и адекватная оценка?!
Остальное - бред обиженной мамашки и наезды на других детей, травля, если хотите, с вашей стороны.Займитесь воспитанием своего ребенка.

копировать

Над кем издевался ребенок и кому он что кинул в лицо? Вы это уже придумали сами? Вот так и раздувают скандалы. Ребенка учат себя вести изо дня в день, и учили ранее, но иногда есть импульсивность, от которой быстро не избавится. А может и вообще никогда. Ответьте на вопрос: вы бы хотели, чтобы Вашего ребенка выставили перед классом и обсуждали сообща, такой суд линча? Вы бы хотели, чтобы его отрицательные черты выставлялись на всеобщее порицание, а положительные умалчивались? Вы всерьез считаете, что самое страшное, что может случиться в школе с Вашим ребенком, это если рядом будет сидеть мальчик, стучащий карандашом?

копировать

Вы не обижайтесь, но я вспомнила своего соседа по парте - щёлкающего ручкой, выкрикивающего, елозящего на стуле... так вот это мешало ужасно. Совершенно меня выбивало из колеи, я не могла воспринимать, что там учитель говорила, а на контрольных так вообще катастрофа. Я была на седьмом небе, когда его от меня отсадили, наконец-то. Он такую нервозную обстановку создавал. У меня потом и коллега был щёлкающий ручкой - много раз просила прекратить. И не думаю, что это я такая чувствительная, эта суета на самом деле мешает. Попытайтесь это своему мальчику обьяснить. Про гоняться за девочками для того, чтобы поцеловать - это уже совсем за гранью.
У меня два мальчика, кстати.

копировать

И что учитель делал с Вашим елозящим соседом?

копировать

Ну я в советское время училась... Учитель дисциплинировала его как могла. Бывало, что весь урок стоял в углу, правда и оттуда его реплики раздавались, к директору регулярно ходил, могла и указкой по рукам ударить, если слова не доходили. Мы с ним на первой парте сидели и усилий и времени на уроке он отнимал очень много. Учителю и не нужно было настраивать детей против него, он всех и так достал, характер такой - в каждой бочке затычка. Честно признаюсь, что с тех пор я таких неуемных детишек недолюбливаю... Своих учу, что другим людям мешать нельзя.

копировать

А в началке у нас было 42 человека в классе, кстати. Сидеть с ним было сродни наказанию, только вот в чем я провинилась, я не понимала.

копировать

Да, сейчас это уже выдавливание из класса из-за нежелания работать с проблемным и неудобным ребенком.
И давайте сразу уже голову в песок не прячьте: особенности развития Вашего ребенка делают его проблемным учеником.

Меняйте учителя.
Ребенку подбирайте учителя не обязательно сильного, но терпеливого и спокойного. Желательно найти мужчину-педагога. Такие, как правило, терпимее к таким мальчикам. Сейчас Вам важнее, чтобы ребенок учился и развивался в комфортных для него условиях, а "гимназические" классы - это уже сверх ожиданий. Если ребенок способный, то развить его до нужного уровня и потом перевести в хорошую школу Вы сможете.
И будьте готовы сотрудничать с учителем, а не занимать позицию "он не виноват, он просто шустрый". Так будет проще всем.

копировать

Мужчина-педагог-это что-то из области фантастики в качестве учителя начальной школы. Голову в песок никто и не прячет, проблему не отрицает. Но текущий учитель на контакт особо не идет, обсуждать, искать пути решения не хочет, мы открыты к диалогу, готовы привлекать специалистов, на уроках сидеть, но учитель не горит желанием. Так позвонить и вылить свой негатив или высказать его при встрече, параллельно посоветовав "попить глицинчик". И уходит или кидает трубки. Я нигде не писала "что он не виноват", но, честно, как заставить его не ерзать на стуле в классе, я не знаю. Говорим, об'ясняем. Но нам и психиатр, и невролог сказали, что ерзанием, стуком такие дети сбрасывают напряжение, это помогает им сосредоточиться. И, опять же, он не стучит целый урок, разовые, эпизодические постукивания. Давали резиновый кистевой эспандер, просим рисовать в блокноте. На время работает, а потом опять ерзание возвращается. Вы знаете как от этого избавиться? Специалисты ничего, кроме того, что мы уже делаем не предложили, настоятельно советуют первую парту и максимальный контроль учителя, а учитель считает, что ему лучше подальше, на последней. Ребенок за партой давно сидит один (как и все остальные) - у нас одноместные парты.

копировать

Поменять учителя? Он же не единственный у вас на весь населенный пункт.

копировать

Насчет учителя-мужчины - ищите и обрящете. Мне удалось найти. :)
Начинать налаживать контакт с педагогом стоило с начала первого класса, буквально с первых дней. Сейчас, уже на пике конфликта, Вы не выйдете из него без потерь. Либо Вы прогнете учителя, пожертвовав комфортом ребенка, либо прогнетесь сами, либо уйдете. Ищите терпеливого и мягкого учителя, начните с чистого листа. Тем более, что и в классе дети уже начали с подачи учителя плохо относиться к Вашему сыну.
Разовые эпизодические постукивания не меньше раздражают педагогов, чем постоянный стук. Увы, это факт. А учитель, который чувствует себя бессильным справиться с проблемой ребенка, срывает на нем злость. Это показывает то, что учитель не умеет работать со сложными детьми. Есть те, которые умеют. есть те, которые не умеют. Ваша не умеет.

Избавляться от ерзания и навязчивых движений сложно, понимаю, у самой сын был довольно проблемным ребенком в начальной школе. Если честно, я подключила медикаментозную коррекцию + физиотерапию. Сын ходил на массаж, принимал лекарства. Однажды принимал довольно тяжелые лекарства, психотропы, под контролем врача.
Мой сын тоже стучал карандашом. Наш учитель смог принять тот факт, что ребенок не остановится, пока из его руки не вынешь карандаш. поэтому он подходил, вынимал карандаш из рук мягко. Потом достаточно было просто коснуться плеча. Потом уже мягко сказать "Рома, положи карандаш." Это сделать попросили мы. Так как учитель знал, что и мы так же чутко откликнемся на его просьбу, он пошел нам навстречу.

Еще раз повторю: я Вас понимаю. Вам непросто сейчас. Но и учителю тоже непросто. Ее неумение работать с такими детьми - не столько вина, сколько особенность. Как и у Вашего сына СДВГ. Поэтому сейчас Вы можете начать налаживать контакт, но это требует Вашей личной гибкости, готовности где-то прогибаться, где-то подлизываться, где-то промолчать, где-то комплимент отвесить. И это не всем по характеру. Я умею, мне не сложно, но есть люди с цельным и сильным характером, им тяжело себя подстраивать под другого.
Для таких лучший выход - искать подходящего учителя, с которым и родитель почувствует контакт, и ребенок найдет общий язык. И это тоже возможно сделать, я видела такие примеры в жизни.

копировать

Моей большой ошибкой было дотянуть до середины третьего класса и не начать все прослушивать раньше. Надо, конечно, было уходить еще в первом, но шли именно на спокойного, терпеливого учителя, у которого учились дети моих знакомых, отзывы были хорошие. Да и в этом году, со слов учителя, "они с ним подружились". Я всегда была на связи, и сама инициировала общение, и на учительские просьба и звонки реагировала. В средним, мы раз в неделю-две разговаривали, я всегда просила не терпеть до последнего, а сообщать мне. Да, отдельные подарки от себя не носила, не подлизывалась, не лебезила, все по-деловому (скандальной также никогда не была) но, в меру своих возможностей работающего родителя, всегда помогала и со школьными делами (что-то распечатать в масштабе класса, напечь блины). Но педагог у нас держит дистанцию со всеми (или мне так кажется). На экскурсии ребенок всегда выезжал в сопровождении, вел себя хорошо. Я же не против даже лекарств, но вполне серьезный психиатр и невролог из стационара не увидели необходимости. Невролога сын вообще очаровал (но он показал высший пилотаж у нее, и сидел спокойно весь прием, и "Лукоморье" на 5 минут зарядил). Я сейчас в раздрае, т.к. не понимаю, дергать из класса или перетерпеть оставшиеся полтора года, тем более, если останемся в этой школе, с 5 класса классы перемешивают (профили). Ребенок говорит, что учитель ему нравится и класс менять не хочет. Но в классе, как выяснилось, не очень дружелюбная атмосфера в принципе (дети называют друг друга по фамилиям, не прочь обсудить косяки "товарища", пожаловаться друг на друга), это и другие родители отмечают, про то, что моего ребенка дразнят и обижают я также узнала от других родителей, далеко не все из них настроены против него. Есть учителя, даже в параллели, которым я симпатизирую, но, как оказалось, впечатление обманчивым бывает. Наша мне тоже нравилась, до поры до времени. Конечно, нужны строгие, но справедливые и харизматичные педагоги. Только как их распознать? Разговариваю с тренером в спортшколе, да, говорит, раньше (в 1 классе) он шалил, теперь не шалит, но периодически сильно тормозит, хотя все может и физика отличная (нормативы один из лучших сдает). Конфликтов и т.п. с детьми нет, все ровно. Но тренер, действительно, авторитет, боится шалить. Но, видимо, настолько себя контролирует, что в воде притормаживает. Т.е. какая-то патовая ситуация в данный момент.

копировать

Все что вы описали, по отдельности, не несет ни какого криминала. Но вкупе описывает вашего сына как крайне неуравновешенного ребенка, которые может в одночасье сначала тысячу подарить, а потом того же человека обидеть и прогнать. Вы в таком асоциальном поведении проблемы не видите, считая, что добродушие сына перекрывает подобные минусы. Но это не так. Добродушные дети не будут других прогонять, за кем-то бегать , явно из не самый доброжелательных соображений, потому что или признайтесь, что или социальное развитие вашего сына примерно на три года, кода насильно кого-то целуют и смотрят реакцию, или это откровенное безобразничество.
Дети обычно не любят тех, от кого не ясно, что можно ожидать в следующий момент и тем более не любят навязчивых неугомонных приставал. Скажу так - поведение вашего ребенка не соответствует его возрасту, а вы отчего-то ожидаете от других детей взвешенных более взрослых решений и прощения в его особенностях. Они такие же дети как и ваш.
И не сомневаюсь, что учителю очень сложно таким малышом. Она не может пол урока делать замечание одному ребенку, чтоб он не шали, не стучал, не кричал, не вертелся и прочее и прочее. У не еще есть 25-30 человек в классе, которым тоже надо уделять время и внимание и которые тоже имеют особенности и ангелами не являются.
Я вам очень советую провести с сыном беседу о недопустимости делать что-то кому-то насильно. И дома надо бы приучить его заниматься не стуча карандашами и не вертясь. Возможно в классе тогда он тоже будет вести себя по другому. Про бегание за девочками - это не чуть не мило и ваше упущение в воспитании.
Но с одним я согласна полностью - учитель в данном случае, как бы тяжко ему не было неправ. Таких детей надо воспитывать пряниками, а не кнутами, от ни они еще больше шалят, потому что не понимают что делать. И я бы не слушала сына, а решительным жестом его перевела в другой класс, предварительно поговорив с учителем будущего класса и описав проблемы честно, не приукрашивая.

копировать

Я ни в коем случае не приукрашиваю. Но не нахожу, где я писала, что сын кого-то прогоняет и обижает? Он не агрессивный, никого не бил, вещи не портил (в то время как его вещи портили и в голову ногой пинали, и в класс не впускали). Все, описанные мною случаи не происходят регулярно, каждый день, каждую неделю. Я перечислила все, что когда-либо происходило за 2.5 года. Ерзание, да, наиболее регулярные. Я слушаю ребенка уже не первую неделю-нет там постоянных выкрикиваний, постоянных замечаний учителя, постоянного стука (дома он, кстати, не стучит, слушала его на кружке, на олимпиаде-тоже не стучит, спокойно пишет). Но на уроках, да, шуршание ощущается сильнее. Я приводила примеры замечаний, которые были за все время учебы и которые в лице учителя выглядят ужасающими. Конечно, с ребенком постоянно ведутся разговоры, делаются замечания и по поведению дома и проводятся внушения относительно поведения в школе. Никто не поощряет поведения выкрикивания и бегания за девочками и не оправдывает его. Опять же, я достоверно не знаю, как учитель реагирует на это в момент действия и как делает замечания (и делает ли вообще или только констатирует мне факт плохого поведения и ждет, когда вечером ребенок будет отчитан родителями). Спасибо Вам за советы.

копировать

"Да, может быть навязчивым-на переменах болтать, когда никто не слушает и начинает прогонять, ..."
Вы сами это написали. Возможно я как-то неправильно вас поняла, но зная похожих мальчиков и находясь по другую сторону баррикад, когда мои дети на подобное жалуются. Именно подарки, а потом что-то неприятное происходит именно с такими мальчиками. Я , конечно, объясняю и советую забыть и не обращать внимания, говорю, что наверно мальчик хорошо относится и тд. И да, конкретного, на что можно пожаловаться учителю не происходит.
Я думаю, вы не всегда вешаете диктофоны и не все на них отоборажается. У меня сейчас первоклашка. Мама одной девочки, пусть она будет НН. очень просит научить мам мальчиков не бить по лицу девочек... Это при том, что мою ни кто не бьет, не дразнит за очки и прочее, а той девочки заехали тряпкой и ладонью.. Я решила выяснить в чем дело и спросила мою дочку играет ли она с НН и получил отрицательный ответ, спросила почему. Вот цитата моего ребенка " " А НН ударила кулаком в глаз сначала К., а потом В и еще кажется М.. А К. даже потом рыдала." Я спрашиваю, как так, ведь мама НН говорит, что НН никогда ни кого не ударит? " Так она не ударяла нарочно, она в ту сторону совсем не смотрела, она нечаянно, так получилось"
К чему я это? Я сама с большим трудом могу представить, что можно несколько раз подряд попасть случайно кулаком в глаз разным людям. Но, родители К. В. и М. ни как не отреагировали на это, или просто не знали. А наш учитель не сторонник эскалации конфликтов и старается все спустить на тормозах, считая, что дети чаще всего не только сами разберутся в ситуации, но еще не известно кто и как кого подначивал и по ее мнению обычно виноваты обе стороны. У этого учителя выучились мои погодки. Учитель хорош тем, что всегда говорит, что не оценки самое главное, а человеческое отношение между собой. Вот она никогда не допускала травли кого бы то ни было и кроме мелких стычек ни разу не было ни дразнилок, ни преследований. Но при этом она настоятельно советовала родителям не лезть слишком сильно в мелкие конфликты детей - во-первых она сами должны научиться отвечать за свои действия и во-вторых правды там сыскать сложно, а напортить отношения очень легко.
Понимаете, я бы сама убила бы если моего ребенка кто-то не пускал в класс. Но, если это делается ВСЕ ВРЕМЯ, а не единожды. Потому что единоразово - это просто вредность конкретного ребенка и она ничего не значит. Наоборот надо научить отвечать таким нахалам словесно, хоть заучивать дома с репитициями)

копировать

Только заметила, имелось в виду догонять, а не "прогонять", опечатка, исказившая текст.

копировать

Если бы у нас были кулаки, да еще и в глаз-все было бы гораздо серьезнее (мы строгие родители, не занимаемся выпрашиванием оценок, качанием прав ради спортивного интереса, выгораживанием детей, всегда воспринимаем и принимаем конструктивную критику, собрания посещаем, от учителей не бегаем). Но это не наш вариант, все-таки, никому в глаз от моего ребенка не прилетало (представляю, что было бы, если бы прилетело, может я параноик, но мне кажется, что учитель ждет, чтобы что-то случилось, чтобы это поставить на вид с соответствующими комментариями). Более того, он проглатывал агрессию, ни сам не отрабатывал ее, ни нам не говорил. Про то, что не пустили в класс вот сообщил (это делал тот же ребенок, что макал в унитаз, душил, пинал ногой, учится плохо, но для учителя мой плохой, а этот ничего так, исправляется). И это спустя несколько лет, когда просим нам говорить, что происходит сразу, а не спустя несколько дней, когда мало на что уже можно повлиять. Я тоже за разрешение конфликтов детьми самостоятельно, но есть очевидные случаи, когда должны вмешаться взрослые. И все-таки, учитель должен быть справедливым и разбираться в ситуации, а не делать автоматически виновным того, на кого пожаловались первым. У моего старшего ребенка была такая учительница (строгая, мудрая, справедливая, но при этом душевная и любящая детей), младшему не повезло, к сожалению. Хотя внешне и по отзывам было похоже на ту, нашу любимую учительницу, а по факту-мыльный пузырь, видимость.

копировать

А вы думаете мама того ребенка ЗНАЕТ, что ее ребенок кого-то там ударил????
Ни кто не знает. А вот про то, что девочку саму ударили стало известно и директору и всем остальным. А еще, внимание, ударили ее не те дети, кому она засветила, а другие, самые шаловливые в классе.
Тем более девочка ведь извинилась и всем сказала, что это случайно, ее кроме одной, которая плакала, все остальные не стали обращать на это внимания. Я же говорю о неодназначности ситуации. Но если еще и в унитаз макают, то это виноват ТОЛЬКО УЧИТЕЛЬ. Переводите вашего ребенка. Для учителя ваш не плохой, а удобный, чтоб держать в узде остальных. Так делают слабые учителя.
Да, кстати, я тоже не стала рассказывать про эти истории маме той девочки. Ей и так приходится несладко, потому что из-за неадекватных реакций ее и правда обижают.
К сожалению родители не всегда могут исправить реакции своего ребенка на более конструктивные. Черезмерная обидчивость, черезмерная реакция на шутки, неверное вербальное общение и понимание собеседника, непонимание когда его специально обижают или дразнят - это то, из-за чего чаще всего детей бьют . Но если к этому прикладывает руку учитель, а не гасит конфликт поднятием авторитета такого ученика, то вот тогда его надо убирать из этого коллектива и срочно. Он, конечно, не захочет. Это очень страшно, он любит учительницу, да-да, думаю именно так., тем более у него нет другого примера отношения к нему в коллективе школы, у него нет перед глазами другого примера как с ним могут общаться положительно одноклассники и учитель. Он считает, что это норма. И вы, не показав другой уровень, ни как ему это не докажите.

копировать

Т.е. Вы считаете, учителя нельзя убедить/уговорить/изменить свое отношение? Унитаз был в первом классе (оказывается, были и другие подобные жертвы в классе). Учитель, действительно "ничего не видела, ничего не знаю, дети и не такое придумают и т.п.". Т.е. разбора конфликтов по факту нет, есть слив орицательной инфо родителям (по любым инцедентам) или замалчивание. А если сливается, то с целью-разберитесь сами дома (из разряда: дети стали ругаться матом, проведите воспитательные беседы). При этом с тем же матом учитель старшего ребенка разбиралась на рраз сама, также пресекала разборки между родителями. К сожалению, многие моменты очевидными стали сейчас, хотя предпосылки были.

копировать

Как вы думаете можно убедить учителя? Частично вы сможете убедить только сына, но толка не будет, если все остальное окажется прежним.
Когда учитель так отмораживается, то он ПЛОХОЙ учитель. И от него надо бежать роняя тапки. И ни какими убеждениями вы не сможете сделать из плохого педагога хорошего. Как? если она просто не умеет и не способна?
Знаете, я была крайне удивлена когда на последнем звонке в 4-м классе учитель написала в стихах каждому ученику о его положительных качествах и эти качества для моих детей не совпали с моим представлением о них. Я этого просто не видела и не замечала. Поверьте, учитель знает и видит иногда больше чем мы с вами, ваш учитель не могла не знать об унитазах. Для нашей школы это было бы крайне огромное ЧП((( Даже не сомневайтесь, переводите.
Кстати мои дети у той учительницы не были любимчиками и я видела, что они ей не слишком нравятся, но она ни на грамм не показала это НИ КОМУ, даже намеком. Педагог не имеет ни какого права вмешивать в учебный процесс свои пристрастия, особенно отрицательные.