И не друг, и не враг, а так...

копировать

Ситуация в 3 классе. В день Святого Валентина в классе раздавали валентинки "из коробочки". По какому принципу их туда клали, кто это организовал, я пока не выяснила, но учительница точно причастна. В результате моя дочь не получила ни одной валентинки, кто-то из мальчиков получил аж 5. Моя сказала, что все получили, только она не получила. Я в акуе. Не от факта, что она не получила (ясно же, что в этом возрасте все мальчики запросто могут написать одной самой популярной девочке класса, а остальные будут сидеть рыдать), а от самой организации процесса. В конце, вишенкой на торте, учительница спросила "кто еще не получил валентинку", при этом коробочка УЖЕ была пуста. Моя предусмотрительно промолчала. Я знаю, что у нее трудности в социализации в этом коллективе, прямых врагов нет, с личными подругами не складывается, дружит со всеми и ни с кем, в основном отношения ровные, но, бывает, что и обзывают, и за спиной шушукаются. Но из школы она пришла просто убитая. Как мне быть? Я, конечно, все знаю со слов дочери, может, я чего-то недопоняла, но как можно в 3 классе такое устраивать?? Как считаете, стоит ли поговорить с учительницей, или, если человек сам не понимает в детской психологии, то и не надо, все равно толку от разговора?

копировать

У нас ящик в холле стоит несколько дней, и все, кто хочет, бросают в него валентинки с именем и классом, в день Валентина их раздают по классам... Ну не получила и не получила. Мои спокойно к этому относятся, некоторые сами себе пишут :), или братья сестрам и тп. Мальчики вообще не хотят с этим связываться, потому получают в основном они от девочек.
Такая ерунда это всё,и мамам точно не стоит заморачиваться :crazy

копировать

Понимаете, если бы это был хотя бы 5 класс,когда уже симпатии начинаются нешуточные, но моя еще на полном серьезе верит, что она никому не нужна в этом классе и "кругом враги" и "тебя здесь не ждут". У нее шок. Я как раз отнеслась к этому с возрастным цинизмом, и дочери сказала "забей", но я вижу, что ей тяжко. Эмоциональное развитие отстает от физиологического (правда, у учительницы, видимо, тоже, иначе чем объяснить сиё действо).

копировать

Вам нужно объяснять заранее, что де это шутки такие, ни на что записульки эти не влияют. Заранее!
А друзья у дочери есть? И в классе? Моя конечно самодостаточная, в душЕ звязда :), её отсутствием валентинок и в первом классе не смутить было. Вашу надо специально воспитывать значит, чтобы исправить неуверенность эту.
Да, учителю можно позвонить и поговорить о ситуации, авось в следующем году не повторится

копировать

Это что -то ваше личное. Зачем расстраиваться из-за такой фигни?

копировать

Сначала поговорите с учительницы. Что это вообще такое Было?

копировать

Я считаю, что от разговора с учительницей никакого толку. Всё уже произошло. Про валентинки бы всячески транслировала дочери, что это дурь и фигня, т.е. обесценивала этот маркер социализации, но искала бы другой способ, который сработает лучше и надежнее.

копировать

Я считаю, что отрицательные эмоции в жизни ребенка должны быть и ограждать от них ребенка - значит оказывать ему плохую услугу в перспективе жизни... Не ну я могу понять - ребенку 5 лет бы было...Но третьеклассница - вполне уже сформировавшаяся личность.. В самой ситуации ничего криминального нет. Поддержать, обсудить - да. Но сама фрустрация от жизненных событий - это совершенно нормально.
С учителем я говорить бы не стала - это проблема моего ребенка, она тут непричем.

копировать

"Вполне сформировавшаяся личность"-вы это серьезно? :) Вы Ералаш смотрели, про куклу с оторванной головой, на 8 марта, вот и там такие же "личности". Моей старшей 19, она гиперответственная, успешная и тп, и то, я про нее бы не сказала, как о "вполне сформировавшейся личности".
Отрицательные эмоции должны быть, но зачем искусственно создавать ситуации унижения ребенка? Мне вот самой, если честно, даже где-то смешно, но моей дочери плохо.

копировать

Для меня да) в 10 лет уже все что должно быть вложено - вложено)
А никто эту ситуацию искусственно не создавал - это обычная ситуация - кому-то дарят валентинки, кому-то нет. Кто-то получает 5, кто-то 2. Кто-то занимает первое место, кто-то последнее.
Унизить человека насильно невозможно - унижается человек всегда сам.
Вашей дочери плохо потому что она так восприняла эту ситуацию -это повод поработать над ней, а не повод бороться с ветряными мельницами) Завтра Ваша не сделает ДЗ и всем поставят 5, а ей 2 - чем не повод унизиться? Человек почувствовать себя расстроенным и униженным может вообще без повода - вот мне например, показалось сегодня в зеркале, что у меня попа толстая- все- каюк, фрустрация налицо.

копировать

Раздача валентинок перед классом в школе - это искусственно созданная ситуация:-)

копировать

Ну тогда и соревнования на кубок спб - тоже искусственно созданная ситуация)Их вообще оч много, ситуаций этих)) Люди склонны себя развлекать всяко-разно.

копировать

Вы сравниваете несравнимое, осознанно или нет, уж не знаю. Соревнования-это заранее согласованная и одобренная конкуренция. Участник знает, что ему предстоит, и согласен на конкурс. В случае автора ребенок поставлен в ситуацию конкурса учителем. У нас в школах что, День влюбленных входит в число государственных обязательных праздников и его надо отмечать в школе, особенно в 3 классе, когда сегодня дружба, завтра вражда, а потом снова помирились.

копировать

Так человек живя в обществе в принципе поставлен в ситуацию конкурса) На работу берут лучших, в институт берут лучших..Оценки опять же получает.Почему вместо попыток устранения ситуаций не заняться все-таки тем, что важно реально - восприятием?
На самом деле не видите аналогии - дело Ваше...Просто я не понимаю - это с больной головы на здоровую - моя девочка обиделась- уберите валентинки...

копировать

+1.

копировать

Само собой. На соревнования подписываются по собственному усмотрению. Ситуацию с валентинками тащат туда, где ей не место, не от большого ума какие-то странные личности:-) то ли сформировавшиеся то ли недоформировавшиеся.

копировать

Ок. А если бы голосование было - типа демократическим путем - 25 человек хотят Валентинки, 3 человека отказываются? Ведь реально там как я понимаю были дети, кому идея понравилась..

копировать

А неизвестно, как бы всё повернулось, если б начали с голосования. Может, ребенок автора по-другому бы всю ситуацию воспринял.

копировать

А обычно оно есть, голосование то - учитель спрашивает - ребята, будем ли мы отмечать День св.валентина? Кто хочет - поднимите руки!

копировать

Представила себе всю эту ахинею.

копировать

Ну почему ахинею..На род собраниях так часто тоже делают - Товарищи, будем устраивать новогоднее чаепитие? Ну и вот поднимают руки 10 из 15 - сразу видно все..

копировать

Оставшиеся 5 просто не приходят на чаепитие

копировать

Ну тут бывает по-разному, но у них выбор есть, да.
Тогда вопрос к автору - девочка знала что будут отмечать день Св. Валентина? Сама написала много валентинок?

копировать

А если она написала одну или несколько, но не получила ни одной? Как от этого меняется оценка поведения учителя?

копировать

Конечно) Это говорит о том, что девочка была готова к участию.

копировать

Вам бы в предвыборном штабе известной личности работать. Любую скользкую ситуацию выворачивете в свою пользу.
Пы.сы. Это ни о чем не говорит. Ребенок может вообще не понимать сути происходящего, а просто вестись на призыв учителя "а давайте напишем".

копировать

Сути не понимает, а из-за неполучения расстраивается?

копировать

Да. А что не так?

копировать

Девочка готова была к участию, но не прилюдному унижению и изоляции. Тем более, в 3м классе.
У немцев для такой ситуации есть слово "ausgegrenzt" - и этого ни в коем случае нельзя допускать, и задача учителя, следить, чтобы такие ситуации не происходили. А тут учитель САМ создал такую ситуацию. Полный непрофессионализм с его стороны - и мерзость с вашей стороны это поведение оправдывать.

копировать

Как это вообще можно сравнивать? Оценки зависят от личного вклада и умственных способностей, от усердности ребёнка и концентрации, его личного старания. А раздача валентинок - это искусственно созданная ситуация, на которую ребёнок никак не может повлиять.
На месте учительницы, нужно было перепроверить и каждому ребёнку хотябы по 1 положить в коробку.

копировать

Что значит не может?) Может) Ребенок может дружить со всеми, быть душой компании...
Что это за детский сад раздавать валентинки КАЖДОМУ? Они же выражение личной симпатии-это не подарок на 8 марта.

копировать

А почему эту симпатию необходимо выражать прилюдно в школе? Пусть бы выражали в приват чатах или лично наедине с избранником. Там что, в 3 классе, така любовь, така любовь?? В школу ходят за знаниями, а не на конкурсы личных симпатий.

копировать

Ну вот Вы зануда то ей богу))Это просто РАЗВЛЕЧЕНИЕ)

копировать

Для кого? Для учителя? Судя по посту автора, она такое развлечение не заказывала. К учебному процессу это вообще отношения не имеет.

копировать

Автор ясно дело не заказывала - автор в нем и не участвовала)

копировать

Я считаю, что с этого начинается травля. И ваша девочка молодец, что не подняла руки, что ей не досталось валентинки.
Классные руководители как правило могут не так развернуть ситуацию, поэтому сейчас бы с классной руководительницей не разговаривала. Через год перед этим днём принесла бы валентинку классной для своего ребёнка и серьёзно поговорила бы.

копировать

А какой может быть принцип? Наверное кто кого хотел, тот того и поздравил?!
У наших официально такого ящичка не было, но с 1-го класса, дети, каждый год, писали друг другу открытки, дарили брелочки и прочее. Кому-то доставалось 15, а кому-то ничего. Сейчас в 9-м не дарят уже конечно, все в ВК.
Для нас с дочерью раньше, это был повод потрындеть на тему "Артемию 10 подарили? ниче се! Он что такой классный или отличник или веселый? аа рисует красиво, вот оно что", чтоб дочь сама сделала выводы о росте социальной значимости.
Учительница погорячилась, что вслух это все озвучила, спасибо хоть не зачитала! Но, может, она специально спрашивала, чтоб тот кто не получил еще, получил бы анонимную валентинку от нее, например?
Я б "по-секрету" рассказала учителю, что дочь пришла в слезах и тд, чтоб на 8-е марта не повторилось.

копировать

надо поговорить с учительницей. Она совсем не права такое устраивать. Не поймет, не извинится- я б жалобу клепанула в департамент, какого фига они басурманские праздники отмечают, вместо скрепной Февронии?
...Я в США, тут валентинки- обязательное явление в начальной школе. накануне учитель посылает по емейлу родителям СПИСОК КЛАССА и напоминает, что валентинок должно быть для всех. То есть у нас в классе 20 чел, значит, каждый получает по 20 валентинок (от учителя тоже ВСЕМ).

копировать

Золотые слова. А у нас тут (Германия) в начальной школе никак не отмечают, кто-то из детей сам кому-то что-то дарит, но это скорее редкость и на это смотрят даже несколько странно :) и учитель в этом никак не участвует. Но ваш вариант- тоже просто отличный. А то, что там выше пишут, что надо якобы приучать детей к конкуренции - чушь. Приучают к кокуренции не через любимое российское развлечение - "унизь ближнего прилюдно". На Западе всеми силами сплачивают класс, а не пытаются разобщить, и, тем более, здесь недопустима ситуация, когда учитель выставляет ученика перед остальными на посмешище.

копировать

объясните как добрые праздники превращают в маразм и почему лучше в нем не участвовать

копировать

Вот ужас! Зачем такое мероприятие проводить в школе?

копировать

Я бы сперва выяснила, а сколько Валентинок написал ребенок.
С учителем бы не выясняла, т.к всё уже произошло. Поговорила бы с дочерью о том, что нельзя падать жертвой моды.

копировать

3классники и валентинки? Бред какой-то.)
Да, наверное, я хотела бы при случае поговорить с учителем на предмет зачем забивать летям голову такой фигней, с какой целью? Что этотдает детям? Слава богу у нас нормальная школа, вчера вот в КВН играли, ребенок пришел счастливый.
Дочке так и об’ясните, что мероприятие дурацкое
. Если есть пробоемы с общением в классе, Вы ей пока еще можете помочь, возраст такой. Вот этим и заняться.

копировать

Согласна с вами, бред. Зачем это вообще в начальной школе?

копировать

А понять и принять тот факт, что девочка ваша в классе действительно непопулярна, это нет? По-вашему лучше жить в иллюзиях или вы собираетесь как-то заставить всех ее полюбить, вот этого не уловила.
Девочка пусть урок извлечет, и поймет, что надо что-то делать, чтобы нравиться людям.

копировать

О каких иллюзиях Вы говорите?

копировать

О неадекватной оценке отношения в классе к девочке, не соответсвующей реальности.

копировать

Автор пишет: Я знаю, что у нее трудности в социализации в этом коллективе
Какая оценка тут будет адекватной?

копировать

А девочка это осознает? Думаю нет, если для нее ситуация с валентинками оказалась такой неожиданной.
Она работает на преодаление ситуации? Делает что-то для этого?

копировать

Все эти характеристики говорят о растерянности, а не об иллюзиях.

копировать

Мне нравятся люди без бровей, допустим. Приложите плиз усилия, чтобы понравиться мне!
Вы вообще себя слышите, что вы пишете?!!
Учить с младых ногтей потреблятской психологии - ты должна нравиться! ты должна! прикладывай усилия!

копировать

Да, нужно прикладывать усилия. Учиться ладить с людьми, общаться, не сидеть букой, и не обижаться на весь белый свет, что не любят и не ценят "такой как есть". Чем раньше это понять, тем успешнее сложится жизнь.
Хотя некоторые до старости не понимают :-)

копировать

Абсолютно нет. Иногда достаточно быть просто талантливой и умной стервой ;)
А есть те, кто все силы направляет на то, чтобы всем вокруг ноавиться...

копировать

Я другой аноним. Тоже девочка 3 класс. Много болеет, много пропускает, не ходила в дс. Тоже как-то все разобрались в классе, подружки нет. Не учу нравится всем ( я вообще против такого), но говорю, если есть люди, с которыми ты хочешь общаться, то сама сделай шаг навстречу. Сейчас вроде лучше.

копировать

Ваша девочка сама писала валентинки? Моя тоже в третьем. У нас учительница умная и опытная, оговорила, что в их возрасте это проявление дружбы, а кроме того сама сделала все девочкам валентинки ( насчет мальчиков я не знаю), так что каждый что-то получил плюс некоторые на ходу сделали из подручных средств. Моя как раз никому делать не стала, но в школе успела сделать несколько ответных.

копировать

Да в том-то и дело, что мальчикам эти валентинки на фиг не сдались, дочь сказала, что некоторые мальчики их потом порвали все. А вот девочкам как раз такая ерунда важна, как их оценка в социуме. У нас учительница, в отличии от вашей, нууу, неплохая, но молодая и неопытная, я на это списываю произошедшее. Да еще спросить при всех "кто не получил валентинку" - ну это уже просто шыдевр. То есть, признайся при всех, что ты лузер, и мы тебя лайкнем, как то так, наверное.

копировать

Иногда учителя и покруче вещи вытворяют, причем очень даже опытные :-).
Это цветочки у вас. Таких ситуаций будет еще вагон и тележка, причем позже все жестче будет.

копировать

Наверное, у нее запасные были припрятаны, но поскольку никто не отозвался, то решила, что вснм хватило. К нас в началке случай был - мальчики подписывали открытки на 8 марта девочкам и то ли забыли, то ли нарутали, но вообщем одной не вручили. Тоже говорят потом ребенок весь вечер проплакал. А я не думаю, что там злой умысел был. Моя б на такое и внимание не обратила бы. Вот когда ее шоколадку унесли заметила, но мы пошли и ей другую купили. Зато моя слегла с температурой, когда проиграла в конкурсе стенгазет. Точнее заняла 3 место, а призовых мест было 2. А второе место было у совершенно взрослой работы - там парнишка совсем рисовать не умел. Вообщем таких накладок, травмирующих детей масса. Надо учить относиться к ним проще.

копировать

Если бы всем дали по грамоте, а моему не дали- то тут был бы разговор с учителем, что, у моего совсем нет положительных качеств, которые можно отметить? А валентинки ерунда по моему мнению. Сегодня уже и забудется все.

копировать

Звонить учителю из-за отсутствия у ребенка валентинки? Вы серьезно? Не стоит. Приложите лучше со своей стороны усилия, чтобы ребенок развил коммуникативные навыки и повысил свою самооценку, а не зависил от наличия или отсутствия куска бумаги с сердечком.

копировать

Да, школьный мир сейчас очень жесток. Перебороть его нет возможности, и лучше научиться относится к ситуации по-другому.
В параллельном классе (тогда 7 или 8) мальчики самостоятельно выбирали себе девочку, которую будет поздравлять. Спорные моменты как-то решились, НО девочек было на 2 больше. "А нефиг было страшными рождаться" - сказали мальчики и не поздравили этих 2.

копировать

Что вам мешало потом дома незаметно написать эту чертову валентинку, смять ее и запихнуть в ее рюкзак типо от анонима? Вы так были заняты праведным гневом? Остывайте, берите себя в руки. Еще есть шанс все исправить сегодня.
Найдете вместе и ОООЧень удивитесь. Разыграйте спектакль.

копировать

нахрена???

копировать

А паркуа бы и не па? Если девочке так сильно убивалась по этому поводу. Ну позвонит мама учительнице, ну скажет той, что она раззява и корова, а ребенку от этого легче станет? Нет не легче.
Ткнуть по жизни лицом в какашку еще успеют, а если родители могут чем-то помочь, то лучше помочь, а не сидеть как важная индюшка, листая конспекты недопсихологов о том как важно пораньше начать тыкать ребенка лицом в какашки.
Ребенка вначале лучше успокоить, ввести в нормальное состояние, а уже потом все остальное время донести мысль о пустяшности этих бумажных проявлений симпатии.

копировать

Ога. А потом давайте для дитятки на дискотеку эскорт покупать - а то же не дай бох остальных девочек пригласят, а она у стеночки останется))Надо же быть последовательными.

копировать

а потом? Когда ей 16 стукнет? У всех есть парни, а у нее нет. Побежите мальчега искать? )
Идиотизм, простигосподи.

копировать

Мой 40 летней подруге папа до сих пор цветы покупает, если никто не дарит. И это замачательно

копировать

Это прекрасно и очень трогательно:)

копировать

Моей дочке 13 лет (7 класс). Вчера тоже пришла без единой валентинки. Но не могу сказать, что как-то слишком расстроилась по этому поводу. Думаю, она и сама знала, что никто ничего не напишет ей. Ее больше напрягла реплика учительницы одной о том, что мальчики должны написать девочкам, оставшимся без валентинки, эту самую валентинку. "Мам, вот на фига это было сказано?!"
У дочери тоже нет друзей в классе, да и не только в классе. В принципе нет.
Она какая-то не такая, как остальные дети. Никогда с детьми ей не было интересно, со взрослыми общается легко.
Симпатичная девочка, кстати, отличница. Интересы: игра престолов, коты, латиноамериканская музыка.

копировать

Старшая один раз в старших классах получила и то от подруги.Младшая тоже в прошлом году от подруги получила только,хотя дружит с мальчиком из класса.Не парятся вообще на эту тему,как и я)

копировать

Всё страньше и страньше, чудесатее и чудесатее..
(с)

копировать

Проблема какая-то, высосанная из пальца...А почему непременно все должны получать валентинки? Это же признание в симпатии, а не просто "всем сестрам по серьгам", которое обычно на 8 марта бывает.
Мои обе-две лично клеили позавчера школьный ящик для валентинковой почты, при этом ни одна из них не получила валентинку, и это никого не напрягло.
Имхо, родителям нужно адекватно воспитывать детей, а то навнушают, что они принцессы-принцессы, а потом - бац, а окружающие-то думают иначе :)

копировать

полностью согласна. Мой вчера тоже рассказывал про эту коробочку. Он не получил ни одной, но и сам не писал. А в классе есть мальчик, который уже работает фотомоделью - так он получил 23!!! валентинки. Короче я так и не поняла, но по ходу ему не только девочки валентинки написали ))) Ну, либо каждая из девочек написала по две )))))

копировать

блин, ржу :))))))))

копировать

А у вас коробочка в классе стояла? У нас - одна на всю школу. Но когда в началке стояла в классе, то на переменах прошмыгивали личности из других классов и бросали в коробку свои валентинки. Может быть, этим и объясняется такое количество валентинок у вашего фотомоделя?

копировать

ага, в классе )
Ну, может, я не вникала особо ))

копировать

Вашим детям уже не 9 лет, правда? В подростковом возрасте валентинки эти уместны, и их скорее всего без участия учителя подарят сами дети, а в 3 классе это зачем? Зачем искусственно 9-леткам насаждать такие темы как симпатии между девочками и мальчиками?
Принцесса-не принцесса тут вообще ни при чем.
Работать над самооценкой, помочь ребенку подружиться с кем-то в классе - да, нужно, но к происшедшему, это, имхо, не имеет отношения. Искусственная ситуация, созданная не очень умными взрослыми. Сами дети в 3 классе не додумались бы до такого.

копировать

ну, у нас 4 класс, тоже самое. Но вроде дети адекватно относятся. Кмк, автор сама страдает от того, что ее дочке ничего не вручили, а дочь поди и забыла уже )))

копировать

Нет, младшей только исполнилось 12. НО у нее и в 9 лет не было никаких напрягов с почтой Св.Валентина :)
По поводу симпатий. Я только тут на Еве читаю про женихов и невест с колясочного возраста. В жизни не знаю такого и никогда не сталкивалась. Так что насаждение темы симпатий полов не зависит от такой мелочи, как валентинка.

копировать

Поддерживаю!
Я считаю, что раньше 5го класса этот праздник не уместно проводить.

копировать

Считаю, автор, что ваша дочка- умница, что промолчала про отсутствие валентинок! Саму затею с валентинками в 3- ем классе считаю совершенно дурацкой затеей! Это " мероприятие" за уши притянутое незнамо зачем в 3-ем классе. С учителем бы разговаривать не стала, дочь бы приободрила и сказала, что она не золотой червонец, чтобы кому- то нравиться! По моему скромному мнению, Ваша дочь в этой ситуации смотрится умнее и лучше всех, и, в первую очередь, учителя.

копировать

Отделить мух от котлет - сам факт раздачи из коробочки валентинок учителем в 3-м классе нонсенс. Сам факт написания валентинок детьми - нормален, в этом возрасте проявление дружбы. Сам факт, что всем дали, а ей - ни одной не дали - нормален, ну может она мальчикам не нравится. Сам факт обиды вашей дочери на то, что ей не дали валентинку - понятен, обидно, но ваше желание разобраться, что ей ничего не дали - глупое. Потому что по жизни она все нравится не будет, и будут мальчики, которые будут нравиться ей, а она им -нет. Поэтому - проработать момент праздника Святого Валентина в подробностях, что влюблены не все, и приязнь выражают не всем. То, что мальчики рвут полученные валентинки - и что? Он ее получили, и могут делать с ней все, что угодно, валентинодарителей никто не заставлял их писать. С учительницей можно побеседовать на тему, что это было в классе?

копировать

Меня нисколько не смущает тот факт, что моя дочь может кому-то не нравится. Меня смущает другое. Если это акция всеобщей дружбы, организованная учителем, то тогда она и должна была проследить, чтобы каждый получил валентинку независимо от статуса в классе. Тем более ситуация странная, что если абстрагироваться от моей "непопулярной"дочери, то, кроме нее в классе есть, как минимум, двое, а то и больше мальчиков, которым уж точно никто симпатизировать не может , однако они получили. Внимание, вопрос : кто писал валентинки им. Я считаю, это именно косяк учителя: либо все пишут всем, либо не устраивай кастинг по интересам. Следователем мне быть совсем не хочется, но поинтересоваться, а что это было, и какова цель этого, можно было бы, но я пока не спешу.

копировать

Подождите 8 марта и будет всем. А валентинки - не всем, да, и такое бывает.

копировать

Да, такое бывает. Я не пойму, в чем сакральный смысл праздновать его в младшей школе, когда он позиционируется как День всех влюбленных. Там все 24 человека влюблены бЭзумно? И это надо непременно отметить?

копировать

Тогда подойдите к учителю, завучу и напишите на сайт департамента. Откуда форум может знать, для чего Валентина в вашем классе праздновали.

копировать

Не будьте занудой, ну правда. И в моем детстве тоже были эти валентинки. И мальчикам писали, и девочки друг другу писали. А если бы Вашей дочке кто-то написал валентинку, Вы бы тоже пошли выяснять, что это было и зачем это надо? Или это разбирательство только потому, что Вашей не досталось, а кому-то недостойному досталось?

копировать

А вы не будьте лукавой, правда. И я абсолютно не зануда. Пусть все пишут валентинки, но не в 3 классе. 3 класс- это маленькие еще дети, которым до нюансов отношений еще грести и грести, и которых хорошо бы направлять в правильном направлении, а не устраивать зоопарк. Вы что думаете, если не брать в расчет валентинки, написанные девочками девочкам, то 10-летние мальчики всем девочкам класса напишут? Да прям. Трем напишут, а остальные девочки будут сидеть за партой в состоянии "хлопай ресницами и взлетай". Для таких случаев и существует классрук, которая и должна не допускать подобного развития событий. А в средней школе-да пусть резвятся. как хотят.

копировать

В средней школе уже никто никому не пишет

копировать

Пишут, но не валентинки, и не в присутствии 30 свидетелей. Потому что там уже все по-чесноку начинается, и никакая учительница с ее лучами добра не сможет обилетить весь класс валентинками, ибо глупо.

копировать

Да причем тут мальчики-девочки. В 3 классе вообще по большому счету речь не о любви, это игра, понимаете? И относиться к этому надо, как к забаве, не делая из этого вселенской трагедии.
Кто-то написал мальчику, кто-то девочке. Мне лично был интересен сам процесс изготовления валентинки . После вручения все эти бумажки по сути ничего не значили. А через день про это вообще все забывали и жили обычной школьной жизнью . Ни с кем ничего плохого не случилось и детская психика не пошатнулась.
В средней школе эти валентинки уже и правда никому не нужны. Теперь более сейчас , в эпоху соцсетей и смартфонов )))
Вы конкретно каких последствий боитесь?

копировать

между прочим даже в сериале про Винни-Пуха есть серия про валентинки, и Пятачок их пишет всему лесу поголовно, влюбленность как бЭ совершенно ни при чем...

копировать

ну не знаю, не знаю,подозрительный тип этот Пятачок [-X

копировать

-Здрасьте. А у вас есть валентинки с надписью "моей единственной..."?
-Да, есть.
-Дайте мне пятнадцать штук.
((((((((((

копировать

Класс!!!

копировать

нельзя запретить людям быть дураками
но можно не переживать из-за этого

копировать

Спасибо за шутку юмора :). Я так и поняла это в отношении учительницы, причем еще в 1 классе. Переживаю только из-за того, что еще 4-й класс предстоит с теми же персонажами. Будем работать на опережение.

копировать

+1.
(заграница). 8 класс. конечно же уже прошли те времена, когда каждый ученик приносил стопку валентинок и раздавал всем. Дети выросли, появились уже первые влюблённости. Учительница предусмотрела такой расклад и подписала валентики + два шоколадных сердечка каждому ученику в классе. Сын конечно дома сообщил, что она это сделала чтобы "мы" не чувствовали себя обделёнными, но всёравно приятен знак внимания.

копировать

Так учитель и пыталась проследить все ли получили.
Может на этот случай была припрятана лишняя валентинка?
Просто обсчитались по кол-ву.
Дочка промолчала, вот и не получила.
Думаю учитель эти валентинки сама нарисовала.

копировать

У нас тоже рассылали валентинки(как раз с моего 5 класса). Так я, зная, что подруге никто не пришлет, отправила ей красивую и большую валентинку с подписью "От тайного поклонника". Так фурор был в классе: кто да как, и она-не знаю, влюбился какой-то мальчик, приятно ей было. Потом уже получала и от мальчишек. Только пару лет назад призналась, что по почерку узнала, кто ей прислал это сердечко. До сих пор его хранит школьном фотоальбоме.

копировать

Напишу нашу историю. 2й класс. Решил РК устроить мероприятие "Письмо другу". Каждый ребёнок должен был написать 3 письма для своих друзей. Я присутствовала при раздаче этих писем, мой с содроганием сердца следил за процессом, но в ответ не получил ничего!!! Расплакался прямо сразу. Единственное в классе кроме моего 5 мальчиков.
С учительницей мне нужно было в этот день поговорить на другую тему (как раз и ждала, когда освободится- раздавали на перемене). В конце разговора она как всегда завела тему "Какой хороший у нас класс", но я и высказалась, что класс хороший, но такие конкурсы в таком виде не допустимы. И у меня случился шок! Учитель спросил: "А в чём проблема?" Т.е. по её мнению это хороший конкурс, а то что он унижает детей -мозгов у учителя не хватает!!!

В случае автора стала бы больше внимания уделять на общение дочери в коллективе и не потому, что надо нравится всем, а для того, чтобы во взрослой жизни ребёнок не был замкнутым человеком и мог налаживать общение.

копировать

Таких учителей, похоже, выпускает единый индустриально-промышленный комбинат. Эмоциональной зрелости научить уже не получится. И таких точек зрения, как выше написали " а вы научите понравиться ", кстати, сейчас довольно много, люди на полном серьезе не понимают "ачотакова".

копировать

Такую учительницу надо гнать метлой из школы. В мое школьное время мы писали сочинение на тему "письмо другу", имея ввиду виртуального друга, который живет в другом городе.

копировать

А самый шик сказать потом первоклашке при всем классе: "Вот видишь, ты ничего не получил. Надо лучше себя вести, а то дети не хотят с тобой дружить".

копировать

Не могу представить такой текст от учителя младших классов. Если такое возможно, то это повод для разговора с директором о профпригодности учителя. А на будущее, автор, пока дочка маленькая и переживает о таких вещах, можно «подстраховаться» и бросить в почтовый ящик красивую валентинку для дочки «от прекрасного принца».

копировать

Учитель лучший в параллели, "висит" на доске почета в Управлении. Для завуча и директора - как бог. Были еще фразы "Вас только в клетку сажать" (дети слишком разбегались и расшумелись на перемене), "Знакомьтесь - это два наших xyлигана "(посторонним) и т.п. При личных беседах не отрицала. К четвертому классу более-менее поутихло все, наконец. Жаль, уйти было некуда.

копировать

Напомнило недавнее: тоже 2-й класс, 14-го февраля ребенка из школы забрала расстроенного до слез - оказалось, получил всего 2 валентинки (одна от друга) ). "А другим подарили боооольше" (из ящика, который придумала учительница и куда эти валентинки дети складывали после урока труда, где их и делали, собственно). Правда, отягчающий фактор - сам никому ничего не подарил (то, что на труде делали, не получилось, поэтому выбросил), о чем было внушено. Но как факт - видела не одного такого расстроенного ребенка из класса((
И зачем тогда эти праздники устраивать? Ладно бы с подстраховкой, когда всем хоть что-то бы досталось, а без нее - лучше бы не было(
И да, от учителя посыл - "если бы ты вел\вела себя лучше, дружила бы с одноклассниками, то тебе тоже бы валентинки достались"

копировать

Вот евские доморощенные психологини не успели, не добрались до мальчика Мурада из 4 класса и не рассказали ему о вреде искусственных проявлений симпатии.
https://www.dv.kp.ru/daily/26796.7/3830303/

копировать

А у вас есть сведения, что евские психологини планировали до него добраться?

копировать

Если бы эта сестра пришла тут за советом, ей бы накидали советов полную корзинку олухи-психолухи

копировать

Так она же не пришла, потому что ей самой нравится вся эта свистопляска вокруг валентинок и подарков. В топе речь как раз о том, что любители свистоплясок слишком агрессивно навязывают свои приоритеты. А страдают неискушенные дети. Вы можете поручиться, что в классе у Мурада не остался за бортом какой-нибудь Ваня, потому что у него нет продвинутой сестры?

копировать

идиотский праздник, который зачем-то притащили в школу
бараны....один дурак придумал. все повторили

копировать

"Не во всех странах почитают 14 февраля, как День влюблённых. К примеру, в США это ещё и День презерватива, а в Германии – день психически больных людей. Причём интересно, что немцы считают святого Валентина покровителем не столько влюблённых, сколько психически нездоровых людей." с
Резюме: все, канеШно, чудно, но зачем эта хрень в школе? Совершенно мусорный праздник, ребенку именно это и надо внушать. ИМХО

копировать

Спросила у дочери (7 класс), как у них с валентинками обстояло дело. Она сказала, что повесили "какую-то дурацкую розовую коробку" на стену. .Никто туда так ничего и не бросил. Вообще. Ну, думаю, и слава Богу :))))

копировать

А мой вырезал- написал и дома забыл 14 февраля :) до си пор лежит, до получателя не дошло . Может это как раз и была ваша Валентинка.

копировать

Наш и сам не писал никому и не получил ни от кого. 5 класс. Хотя симпатия у него есть в классе. И я уверена, если надо будет, дети сами определятся. Знакомая мама мне специально позвонила , чтобы сообщить, что её дочери подарили аж 3 валентинки, событие вселенского масштаба! В третьем классе они дарили мальчик-мальчику, девочка-девочке))). Автор, скажите дочке, что впереди вся жизнь, всё ещё будет)))

копировать

А мы (РК) в начальной школе, во избежание разных "трагедий" у детей и их родителей, всем детям писали эти самые валентинки разными почерками за подписью незнакомец/незнакомка. Но и сами дети много кому писали по-перву:) . К 4 кл все поутихло, а с 5го единицы писали и получали. С учителем я бы не разговаривала, может на род.собрании предложила бы подобное что-то, к следующему дню святого В. :)