1133 ЭУК Крылатское
Всем доброго дня) Родители детей, которые сейчас учатся в ЭУК, расскажите, довольны ли вы школой?
И интересует учебный план для 2-ого и 6-ого классов, конкретно учебники, которыми пользуетесь, программа. Больше всего по русскому и математике. Заранее спасибо:)
Некоторое время назад ЭУК хотели прикрыть, директора пытались свергнуть и какая-то там возня была. Так что лучше бы вам в школу подъехать и узнать на месте.
Там была система Эльконина-Давыдова, далеко не всем детям подходящая.
Я жив в Крылатское, не очень популярен этот ЭУК, а в настоящее время вообще не популярен.

Мне нужна инфа про ЭУК, не имею понятия о 1371 и не знаю - кто писал комментарий выше. Я была на дне открытых дверей и читала про систему Эльконина-Давыдова. Директор там, действительно, поменялся в 2016 году, тогда же и была вся история с возможным закрытием. Но не закрыли, школа работает. Я ищу конкретных родителей, которые готовы поделиться мнением и рассказать какие именно пособия они используют.
А на ДОД не рассказывали про пособия?)
В 2011 году туда пошёл учиться сын знакомой (одногруппник моего ребёнка). Пошёл в 1 класс. Когда мы встретились уже со вторыми детьми в саду, я её пораспрашивала. Восторгов не было, её ребёнок первый класс просто «забивал» на учёбу (там родители не вмешиваются, ДЗ по желанию). В общем, пришлось-таки вмешаться родителям.
Дальнейшую судьбу не знаю, но восторгов не было.

Ну опять же не в пользу ЭУК это. В нашей школе на ДОД о программе и пособиях говорят и на общем собрании, и на открытых уроков плюс можно задать вопросы учителям, которые вели открытые уроки.

В этом году ребенок пошел в первый класс, очень серьезно рассматривала ЭУК в Крылатском, много общалась с учителями и родителями из этой школы. Для меня минусов оказалось больше, чем плюсов. В результате туда мы не пошли.
Изначально привлекала сама методика, нет муштры и идет упор на развитие личностных качеств плюс много творческих активностей.
Какие минусы стали для нас критичными:
1. Особого контроля в школе нет, все на осознанности ребенка. На тот момент я не могла оценить насколько хорошо мой ребенок справится с таким количеством свободы.
2. В школе сильная началка, но после 5-го класса уровень с каждым годом сильно падает. Я рассматривала школу только на первые 4 года с целью потом переходить. Но тк система сильно отличается от классической, переход будет очень сложным для ребенка. По рассказам других мам, которые уходили, почти все в лето после 4-го класса усиленно занимаются с репетиторами, чтобы адаптировать ребенка к смене программы.
3. Сменился директор, на котором все держалось. В тот момент была очень сильная неопределенность с педагогическим составом и в целом со школой.
Я сделала выводы, что система подходит и хорошо раскрывает детей, которые очень сильно настроены на учебу и организованы, остальных только еще больше расслабляет. Также в школе много детей спортсменов, тк школа спокойно относится к свободному посещению.
