И что делать?!
7 класс, 3 четверть вообще из рук вон плохо. Из секций посещает только одну. 2 репетитора.
Часто в компе. Но и учебники в руки берет, правда, из-под палки. Открываю дневник. ру. Что бы вы подумали об этом ученике? И что мне с ним делать (просит купить новую компьютерную игру ведь, др был неделю назад!)
Алгебра: 2,3,3
Русский язык : 4, 4, 4, 4, 2, 3, 3
Биология: 2, 2, 3
Литература: 5, 5, 4, 3, 3
География : 2, 2, 3
Геометрия: 2, 2, 3
ИЗО: 2
ИКТ: 3,4,3
Иностранный: 4,4,5,2,3
История: 4,3,2
Музыка: 3,2,5
Обществознание: 3,3
Технология: 4,5,2
Физика: 3,4,3
Физкультура: 5,5,5,3,5,4,4
И он еще просит ему покупать новые видеоигры???!!!!
Что вы думаете о таком ученике???? У которого 2 репетитора!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подумала бы о родителях - "бедные родители!, так запустить, что теперь выгре*бать и разгре*бать" :) Репетиторов нафиг, ибо деньги на ветер. Садиться вместе с ребенком и наверстывать, наверстывать, наверстывать. Шнур от компа изъять и выдавать только для учебных целей.
То есть вы запретили бы комп до лучших оценок? Я тоже так думаю. Сейчас я буду дома работать до начала мая, смогу его контролировать. Но он с новой игрой меня достал. Самое ужасное: у него есть свои деньги (подаренные родственниками на ДР), он говорит, что вправе на них купить игру. Я говорю, что нет, так как скатился ниже некуда. На что он мне говорит: программа очень трудная, мама! (школа обычная, если что)
Пусть покупает на свои, поставьте пароль на компьютер и все дела. Самим игры не дарить! Запретить компьютер до исправления всех оценок! Побесится пару тройку дней и успокоится. Программа тут ни при чем, он просто нагло забил на учебу, двойки по физкультуре и музыке - тому подтверждение.
А почему вы сейчас рассказываете, что он вам говорит? Вы склонны этому поверить и ищите как оправдать его поведение?
Кто в доме хозяин, вы или он?
Да пусть хоть 150 игр купит, только копм-то недоступен :)
Я жестко контролировала комп до 9-го класса у старшей, когда проблески сознания стали чаще случаться. У младшей копм и сейчас под контролем (6-й класс).
С оценками 223, 322 - говорить о новых игрушках и времяпрепровождении за компом просто смешно.
Если это репетиторы по физре и лите - то нормально. Если по математике и русскому - то оценки говорят о том, что репетитор что есть, что нет.
И потом, репетитору, в принципе, пофиг на результат, ребенок-то не его. Родители могут заниматься с ребенком ничуть не хуже, а чаще и лучше репетитора, потому что им не все равно.
У ребенка автора оценки по русскому не такие уж и плохие, кстати). Четверок много. Что такое - лита?
Да это я тут тему создавала про математику, репетитор у нас студент последнего курса. Сын сам во многом виноват, у него по истечении какого-то времени репетитор становится плохим и он его "не понимает", по его выражению. И еще любит ныть: трудный предмет. Вы же видите, у моего сына все предметы трудные!
Не правда. Некоторые репетиторы действительно ни о чем. Мы так "англичанку" поменяли. Что была, что не было. По математике взяли. За 2 месяца подтянула все двойки-тройки на 4-5. Просто ребенок не понимал. А сейчас говорит: Это же легко! По химии сейчас то же самое. Малой говорит: Мама, это такой кайф, когда слушаешь на уроке учителя, и все понимаешь. Если бы он у вас с репетитором получал 4, а не 5, я бы поняла. Но не 2-3.
У моего еще хуже. Родители не запускали. Деточка категорически возражает в грубой форме, чтобы родители "сидели и помогали". Шнур изымали, чего только ни делали. Переходный возраст в самом злобном и агрессивном варианте. Думаю, чтобы забить на этого ребенка. Хочет спустить свою жизнь в помойку - никто помешать не в силах. Я могу помочь, если помощь принимается. Если меня в ответ кроют матом - ну и пусть сам идет туда. Репетитора так подставлять не вижу оснований. Учиться деточка лучше не станет, манеры не поменяет.
Дома так не разговаривают. На вопросы "откуда такое взялось" детачка отвечает "да у нас с первого класса все так говорят!" Разумеется профилактические беседы с 3-го класса (как в первый раз услышали). Толку ноль.
Все говорено сто тыщ раз. Нет больше сил. Ладно бы, помощь принимал - я объяснить могу многое, сама физ-мат школу закончила. Но нет, при попытке заняться вместе алгеброй/геометрией/физикой глухой отказ в лучшем случае. В худшем - активное сопротивление. Сизифов труд прям какой-то. Чтобы приложить усилия в направлении вложения знаний в голову дитятке, необходимо сначала сломать оборону. Не могу больше. Каждый сам выбирает судьбу.
Мне хочется понять, а как дошло до этого, что матом кроет, не учится? Ведь не в один же момент? То есть до какого то момента все устраивало вас?
У меня племянник, дерзко говорил со взрослыми, родители умилялись, что свое мнение имеет. Учился ни шатко ни валко, но победил в олимпиаде. Они кричали : мозги есть, непризнанный гений. А детка напрягаться не хочет. Кроме поиграть и поспать. Все ему должны, его не понимают. У меня две дочки, наверное девочки другие. Про оценки даже обсуждать не буду, программа не сложная, если не идиот, то на 4ки не перетрудясь закончат. И по дому шуршат, нам с мужем некогда.
Читаю иногда и офигеваю, учится не хочет, матом кроет.
Никогда не умилялись. Всегда требовали прекратить. Сначала простой просьбой, потом строже, вплоть до отключения интернета. Объясняет, типа в школе все матом ругаются, это нормально. Ну да... Может и ругаются, но все равно есть дети, которые не ругаются. Мозги есть или нет - вопрос спорный. Поступил в гимназию с конкурсом 10 человек на место, практически без репетиторов, но не учится. Напрягаться не хочет - факт. По дому шуршит только в смысле приготовления себе еды. Если не хочет есть то, что в доме приготовлено, будет готовить себе сам - пицца, макароны, пельмени. Закинуть посуду в посудомойку, постирать, даже грязные вещи в корзину для грязного белья положить, помыть полы - это не про нас.
Что родителям на него плевать. Что скорее всего поведение хромает, постоянно что-то не делает, забывает дома и так далее. Мальчик студент для 7-классника - не репетитор, а тот, кто за него домашку за деньги делает.
Это же все не одномоментно произошло. Он и раньше у вас на 2-3 учился, а вы не реагировали. Дневник к концу четверти только открыли.
Игры тут вообще не причем, вернее это следствие, ну хоть где-то надо быть ребенку успешным, ну вот в играх он успешен.
Нет, как раз родителям на него не плевать. Откуда репетиторы по 2 предметам? Откуда внимание к ребенку? Ну, растет-учится, подумаешь.... А сын болел в начале четверти. Потом пошел, сейчас вот опять проболел. Домашку за него не делает студент как раз. Смысл, ГДЗ открывай и копируй. Да вообще-то он уже практически и не студент, заканчивает 5 курс, краснодипломник.
Вы еще так эффектно выразились: "Он и раньше у вас на 2-3 учился, а вы не реагировали. Дневник к концу четверти только открыли" ))))))))
С чего бы я тогда удивлялась про 2-3 по устным предметам, логика ничего не подсказывает?
Для меня лично ваша ситуация за гранью. Я дневник открываю каждый день. Если там появится единственная 3-ка, то будет разбор полетов, 2-ка - конец света. А вот так 223-322 - это что такое вообще?
Причем здесь курение и *мат*ганство? Когда на лицо лень, разгильдяйство и невнимательность!
Мальчик может быть каким угодно краснодипломником, он, во-первых, не авторитет, поскольку слишком юн, во-вторых, не имеет никакого педагогического опыта, чтобы с абсолютного нуля, а именно там знания вашего 7-классника, поднимать ученика к приличным знаниям.
Дневник каждый день у нас открывать бесполезно. Классный руководитель выставляет оценки по пятницам только, не знаю, почему у нас так(
Да, сын лентяй, еще какой, я лично утсала с этим бороться, отец на него только орет и вообще прямо ему говорит: ты ноль!
Обратитесь к администрации школы. Никакой классный руководитель в 7 классе оценки не выставляет, их выставляют предметники прямо на уроках. Контрольные по мере проверки. А если не выставляют во время, то получат нагоняй от завуча.
Ну воспитывать надо было начинать с рождения. Теперь уж что выросло, то выросло. Но пока еще время есть, надо не оценки высказывать, а искать методы реальной помощи ему. Идти разговаривать с педагогами, как они ситуацию видят. Садиться с мальчиком и делать уроки, как в первом классе. Сами не в состоянии, значит хороших преподавателей нанимаете, за большие деньги, не студентов. Иначе никак. Только рукой махнуть.
И закалять ребенка надо, спортом заниматься.
На ребенка не могли надышаться с самого рождения, ждали его 3 года, очень любимый и долгожданный. Избаловали сами, особенно я. Не понимаю, откуда это все. И я, и муж закончили университеты, учились достаточно легко, не было у нас никаких репетиторов. Муж медицинский закончил, я гуманитарий.
Про оценки. Никто их в нашем классе не ставит тут же, во время урока. Это же компьютер рядом должен быть, правильно? в нашей школе такого нет. И толку к администрации школы идти? Нам предложат купить компы в каждый класс, делов-то))))
А с педагогами о чем разговаривать? Вот как строить вопрос: чего я хочу? Он любит историю, смотрит исторические фильмы, читает книжки типа Спартака, учебник перед уроком читает. А открываю журнал и вижу там прЭлесть. Я сама ничего не понимаю, мне что, сидеть с ним и абзацы наизусть учить, но это же не выход!
я Вам ниже описала опыт в нашей семье. ну не портите жизнь ребенку! особенно любимого. воспитывать НУЖНО. и в 13 лет нужно, я даже верю, что можно повлиять. а папа не помогает? как на ситуацию с учебой смотрит? мой сын в этом возрасте очень уважать отца стал, прислушивается к нему, больше, чем ко мне
жалко :( . видимо Вам ещё и мужа воспитывать нужно. наш помогает. недавно сын обратился за помощью с задачей по физике (муж -физик), муж объяснил, ка решать, а потом позвонил классруку, выяснять, почему дети не могут решать задачи сами? оказалось, что у нас математичку поставили на физику, которая 20 лет её не вела, они там видео-уроки в основном смотрят. после звонка видео-уроки прекратились, учитель стал готовиться к уроку :)... так что наш и задачку объяснит и не только. конечно у нас дети-отличники. они чувствуют поддержку. но гаджетов сына мы лишаем запросто! сын любитель тоже. оно ж полезно даже, день или недельку без игр посидеть :)
Орать - не мешки ворочать...сын, поди, свой, родной, что ж он так его...лучше бы сел и помог, объяснил.
Конечно учить. Потом ответственность дорастет и будет проще.
И уроки проверять. Почему не выход то?
Вот орать и обзываться - не выход. И это ничего не изменит. А если учить наизусть вместе - изменит.
да, подойти и спросить как ведёт себя ребёнок на уроке.
у сына единственные тройки были история и общество. подошли к учителю с классной. оказалось сидит на последней парте и витает в облаках, так как на уроке бардак и он тупо не слышит учителя из-за гогота передних парт.. "спрошу ответит, а может и не ответить" пересадили ближе пошли 4 с проблесками 5.
Болел? Лежал с т-рой 40 неделю? На больничном уроков в 3 раза больше должен делать, раз такой отстающий ученик. И не болеть уже в 7 классе, как в детском саду.
Что уж поделать, если болеет(( Думаете, я этому радуюсь? В сад почти не ходил, только зайдет, сразу болел. Не стали водить.
ну так вот первая ошибка уже. "не стали водить". а иммунитет как должен вырабатываться?
я Вам про брата расскажу. в сад не смог ходить, вообще "не хотел, не стали водить". в школу не хотел ходить, "бедный мальчик, он слабенький", то дома оставался, то забирала мама после 2-3 урока. потом никуда не поступил дальше, ну он и так молодец, машинки сам чинить научился, даже не чинить, тюнинг делает... ну так иногда, слабенький же. и прямо в своем дворе (у моих дом), на работку не может ездить, далеко так, устанет ребёнок. тем более он ночью не спит, а потом пол дня спит, ну так ему удобнее... (тут уж я даже не знаю почему!).
сейчас 30 лет масику, сидит дома, ночью киношки смотрит, в компе играет, днем спит, всё так же болеет периодически. мама работает, ну а чё? ей только 60, а масика нужно обеспечивать. Кстати, не пьет даже, курит только. Не работает, не женится, не... чего. Амебное существование. Отец ушел, сказал маме, что та сына испортила, когда решила из сада забрать
Поведение хромает? Нет, мальчик не *мат*ган, спокойный очень. Говорит, что двойки "схлопатал", в частности, за невыполненные письменные по биологии/географии и контурные. Оправдывается: а так я читал параграфы (что читал верю и видела, но речь не о чтении параграфов)
А вы что имели в виду под "хромающим" поведением? Мальчика с сигаретой в зубах из подворотни?
Так контролирует выполнение домашки . Проверять все,как в 1 классе: стизи,контурные,конспекты.
Подумала бы, что лентяй. Если бы не ленился - отличником бы не стал, конечно, но двоек бы не было.
Могу допустить, что алгебра с геометрией у него очень слабо. Репетиторы не по этим предметам?
на все остальное - забивает просто.
А почему отличником бы не стал? Просто интересно. Если что, я автор. Я была отличницей. Папа его был хорошистом, закончил мед, я МГУ
Спросила бы про оценки в 1,2 четвертях и в прошлом году. :) Потому что мой сын стабильно на январь-февраль выдает резкое падение успеваемости. У него это связано с тем, что в январе-феврале в школах либо актированные дни в связи с морозами, либо карантин (в этом году, слава Богу, наш город не стал объявлять общегородской карантин, а объявил, как всем нормальные люди, карантин по необходимости. )Весь март занят выравниванием оценок. В апреле открывается второе дыхание, четвертая четверть обычно оказывается ровно-хорошей или даже отличной. Но он без репетиторов, правда.
Однако уже четвертый год такое. И хотя в последние два года он занимается уже сам, практически без моего контроля, январь-февраль я напряглась, пришлось вступить "в бой".
Я одна вижу нормального мальчишку - семиклассника ? Подумала бы, что ребенок учится самостоятельно. Где-то недорабатывает, где-то старается, что-то получается, что-то не очень. А уж если это сильная школа, все у вас в порядке с учебой.
Например, у моего 7 классника нет ни одной текущей 2ки с начала года , хотя он далеко не отличник. В 6-м были пару раз 2 по матем, но у нас была такая математичка- огонь, каждый урок самостоятельные -тесты, оценок по 30-40шт за триместр, так что закрывал 2-ки. Сейчас в 7 ом такие оценки, как у сына автора ,только у совсем слабых учеников, их не возьмут в профильные классы, скорее всего переведут в другой корпус, в самый слабый класс. И нет никаких репетиторов у моего , сам учится, я даже не в курсе что проходят.
Прочла. И вторую. И последующие. Ну вот так учится мальчик. В 7 классе в реальной жизни так многие нормальные мальчики учатся, это на Еве все в 7 классе всеросс за 10 затаскивают. В школах моих детей двойка - это давно не оценка, это скорее недействующая мера дисциплинарного воздействия: забыл тетрадь - 2, сделал дз в тетради, рабочей тетради, выучил параграф, сделал презентацию, но забыл сдать контурную карту - 2, освобождён от физры, сидишь на лавочке, при этом достал учебник, тетрадь, телефон - 2, делаешь алгебру на обществознании во время очередного "доклада" - 2, и продолжать можно до бесконечности. Или вот один из учителей истории любит презентации. С картинками. Рассылает их через эж, листов по 17-18. Нужно распечатывать и носить с собой. Не распечатал - 2 . Дети давно на двойки внимания не обращают, исправлять двойки в одной школе нельзя, в другой можно. В той, где можно, двоек нет ни у кого в классе, в той, где нельзя - есть у всех по всем предметам. К знаниям ни одна, ни другая картина отношения не имеет, к будущему ребенка тоже.
Поэтому я не вижу в оценках из стартового поста ничего ужасного. Да и если ребенок начнет учиться ещё хуже, это не повод устраивать дома репрессии. Если у человека не складывается что-то на работе, если косяки идут один за другим, ему дома говорят "ничего, прорвемся!", а не лишают телефона, компа, телевизора, прогулок и общения.
Нет, нормальные мальчики учатся на 4 и 5, ну обычные, может даже не тупые, но ленивые, могут тройки получать, но куча двоек и троек с 2 репетиторами! Это точно не норма. Вот у ваших детей сколько двоечников в классе? У моих нет таких вообще. Сын в 7 как раз
Куча двоек говорит только о том, что в этой конкретной школе их раздают, как конфеты , и не дают исправлять. В 7 классе одного из моих детей двоек нет вообще ни у кого, отличников полкласса, потому что любую оценку по любому предмету можно исправлять столько раз, сколько хочешь. И пересдавать каждую 4 на 5. Для этого у учителей специально время выделено. Школа во второй сотне. И прежде чем 2 в журнал поставить, сначала поставят точку, дадут время досдать, исправить, и письмо родителям напишут, и классрук позвонит. В 7 классе.
У другого ребенка школа топ 30. В 7 классе отличников не было вообще, не смотря на то, что на муниципальный этап проходили чуть не полным составом класса. Вот там двойки исправлять нельзя. И двойки спокойно ставили и в триместре, и в году. И не по одной.
Даже не знаю как сказать,я автор. Всегда думала, что двоечники - это *мат*ганы, курящие, быдловатые пацаны,на которых забили родители, тупые и пр. У моего сына ничего общего с портретом двоечника.
Что с ним не так? Диагноза никакого нет, все тесты хорошие. Одно я знаю точно - легко отвлекается, трудно фокусирует внимание, но не патологически
Уважаю Вас за то, что Вы об этом написали. Теперь Вы вряд ли позволите себе осуждать родителей не очень успешных учеников, утверждая, что для успеха человеку достаточно просто создать условия и ЗАНИМАТЬСЯ своим ребенком. А раз ребенок плохо учится, родители на него "забили" и других причин нет и быть не может.
Ну так вы помогите ему. Репетитора по математике - поменяйте. Или сами уроки проверяйте от и до, или наймите гувернера, который будет это делать.
Ребенок хороший, сами пишите. Есть способности. Ему нужна ВАША помощь.
Не забивайте на него, это же путь вниз.
Потому что с плохим аттестатом он будет учиться с х у лиганами, курящими и быдловатыми пацанами.
Презентации учитель делает потому, что не доволен учебником. По каждой теме учитель собирает информацию из разных источников, добавляет свои комментарии и выводы, даёт список литературы. Презентации интересные и полезные. Прочитал, подготовился, но не распечатал и с собой не принес - 2.
У человека репетитор по математике. Вы оценки видите?
Причем тут самодурство "историков" и физруков.
Уволить репетитора (или даже на 3- сам не "вытянет"?), купить новую видяшку и живи, как хочешь, на самом деле. Седьмой класс он такой, да.
Я вопросом задалась - а репетитор по алгебре и геометрии или только по алгебре?
Ибо по алгебре нормальные оценки. Не хорошие, но нормальные.
А вот репетитора по геометрии я и близко не вижу.
Алгебра: 2,3,3
Геометрия: 2, 2, 3
Простите великодушно и протрите мне очки: где тут "нормальные"?
Это не: 4433, а 233 - это "еле-еле трояки".
Геометрия в полном провале.
Старший мой в седьмом тоже. Картина получше. Как раз 4433. Никакого репетитора он от меня не получит, еще чего. Ибо это просто ЛЕНЬ. С его головой смешно лепить мне горбатого, что он "не понимает". Бери себя в руки, садись, разбирайся. Уже сто раз пройдено.
Но телефон не отнимаю. Бред это. Он уже выше меня на полголовы и во многих областях жизни изворотливее и способнее меня. Буду я еще отношения портить, делать мне нечего.
А на новую приблуду к смартфону пошел сам заработал после трехкратного отказа.
Считаю, что все это пройдет, если нет никаких органических системных ограничений в способностях (такой кадр у меня тоже есть, в числе прочих детей, и там другой разговор), все это должно делаться своими силами. Или не должно. Время покажет. 7-й класс еще не показатель ни чему.
А, главное, Вы же понимаете, что СВОЯ, разобранная. отработанная, заслуженная крепенькая такая, уверенная "троечка" (а за ней последуют и "4", а то и "5") - это же настоящая мужская гордость, ну когда же начинать ее формировать-то, по выходу на незаслуженную пенсию, что ли.
Смотрю самостоятельную по геоме у одного ребёнка: 5 задач,из них 2 решены правильно, в двух накосячил по мелочам, чертеж, расчеты, доказательства - верно по сути, но с ошибками из серии 2+3=6. Одну не решил вообще. Оценка 4 -. В журнале 4. 3 ставят, если пришел на урок и решил хоть одну задачу.
Смотрю самостоятельную по геоме у другого ребенка из другой школы : 12 (!!) задач, в трёх недочёты в рисунках с верным решением (это сразу перечеркивается), на одну задачу не хватило времени, одну задачу не дорешал до конца . Оценка 2. На этой неделе теоретический зачёт по геометрии. 18 билетов в каждом по 2 вопроса теории, соответственно по 2 задачи, + задача по любой другой теме. Хорошо если человек 5 из класса сдадут его с первого раза. Остальные получат 2.
У первого ребенка репетитора нет. У второго есть, как и у всех в классе.
Вы можете разбить мою точку зрения в пух, но я приглашу репетитора только к прилежному одаренному ребенку для углубленного изучения дисциплины, в которой ребенок видит продолжение своего образования и опорные точки своей будущей специальности.
Хотя оговорюсь сразу: у моего персонажа великолепная "математичка", она же классная. Вообще не давит, очень хорошо знает психологию подростков, всегда поддержит, подбодрит и пойдет навстречу, только работай, не ленись.
Скажите, а наличие "органических системных ограничений в способностях" - это что?
7 класс не показатель - а какой уже показатель?
"Голова". Неврология. Особенности восприятия информации, усвоения ее в отдельных сегментах. Медицина. Вряд ли это Ваш вопрос, это становится очевидным еще до школы, а не в 7 классе.
Насчет 7 класса - это мнение классной нашей, математик, кстати - блестящий учитель. Она считает, что ЭТТТТО нужно пережить. Кто был успешным до 7 класса, а 7-м "провалился", но сам по себе человек устремленный к успеху, еще успеет взять голову в руки, как гормоны перебродят.
Оценки такие же, как и при репетиторе. Тройки были без репетитора. Средний бал всегда один и тот же.
А что они делают с репетитором? Как давно занимаются? Какую тему проходят?
А то может они дыры в знаниях за 5-6 классы закрывают?
Почему совсем не занимаются геометрией? Времени не хватает?
Репетитор видел оценки? Что говорит?
Репетитор говорит, что сыну не хватает усилий, чтобы решать много самостоятельно. занятия 2 раза в неделю.
Про оценки говорит, что...ну вот, надо больше ему самостоятельно заниматься.
Они стараются покрыть вопросы текущего урока.
На геометрию, да, не хватает времени.
Вот сегодня он придет, репетитор. А завтра контрольная по геометрии. И я сама не вижу смысла к ней готовиться и убивать время, оплачиваемое. Потому что по геометрии он почти полный ноль, продолжат алгебру просто. Геометрия вообще в диком завале. Летом, наверное, разгр*мат* ее нужно.
Этот репетитор у него с мая прошлого года.
Сейчас нашли другую женщину, большой пед стаж. Но у нее много учеников, пока не подстроились мы по расписанию. Но она очень толково объясняет, я рядом была, видела, что сын отвечал ей и довольно внятно (алгебра), то есть там не по нулям, как геометрия.
Потому что геометрия - это отдельный предмет. На него надо отдельно часы выделять, а не делить их с алгеброй. По сути у вас сейчас репетитор по алгебре. По геометрии нет никого.
И на вашем бы месте срочно занялась бы пробелами по геометрии. Сейчас там все просто, но на этих знаниях дальше строится весь курс геометрии. И дальше будет все хуже и хуже.
То есть у вас выход или доплачивать репетитору за занятия по геометрии. Или брать учебник и с сентября начинать самой с ним проходить. Важно - все теоремы и аксиомы, определения вызубрить. И проверить, что он их не только зазубрил, но и понимает как применять.
У ребенка отставание всего полгода. Вы их быстро наверстаете. И он начнет что-то понимать по геометрии. Но без вызубренной теории никак.
И да, репетитора меняйте. Опытный преподаватель определит где у ребенка провалы и закроет их, прежде, чем двигаться дальше. Судя по оценкам - подтягивать текущие уроки нет смысла. Что-то тянет назад. Видимо ранние пробелы.
Я это и подозреваю, про пробелы. А занимался ведь он все лето с ним 3 раза в нед, стал 2 раза только в учебный год. Сам репетитор-студент (на красный идет) странноват стал казаться,в прошлом году в мае он был в академе, с сентября восстановился, сейчас опять в академе. И иногда сыну задает вопросы странные: а ты не хочешь бросить школу, она же ничего не дает. И начинает рассказывать, как он в школе уроки прогуливал. Сын мне рассказывает это. Еще сын говорит, что часто репетитор сидит на уроке и пишет смс, а ему дает задания.
В общем, да, пришла. Уже нашли женщину, пока утрясаем расписание. Пока он, но сократили до консультаций 1 раз в неделю.
+1/ Я тоже трагеди не увидела, но писать не стала...)
Ровно такая же картина была у моего сына в 7 классе. Сейчас 9, ситуация стала лучше в том плане, что двоек поменьше и он их исправляет быстрее.
Ну да блин он раздолбай. Пары ставят не за знания - а за отсутствие чего-либо(не сделал дз, не сдал вовремя работу и т.д.)
Насчет тех, кто пишет что "такое количество двоек не норма" - ну учителя разные, школы разные...Для нашей школы норма.Я бы даже сказала наоборот = двойки в электронные дневники ставят охотнее всего)
Мальчик не наркоман) И не игроман. Он просто получает двойки. Не в четверти, не в году =- просто текущие двойки..Я не знаю какие у Вас приоритеты...По отношении к своему сыну я тут трагедии не видела и не вижу.
Мой семиклассник отличник, и друг его тоже. Учится мой, кстати, самостоятельно, у друга один репетитор по английскому. И ладно мой музыкой ещё занимается, а друг профессиональный футболист. Наверно это ненормальные ботаники и не мальчики? ;)
Никакого порядка у ребёнка автора с учёбой я не вижу. Порядок, эт когда и троек нет в четверти, не говоря о двояках и репетиторах!
В нашем классе в прошлую четверть такие успехи у детей: отличников нет, 6 ударников, остальные с тройками теми или иными. 7 класс резко ухудшил показатели. Раньше,в 6, больше половины было ударников. В классе 27 человек.
Нахватал двоек в этой четверти, они,в принципе, не за знания, как я выяснила. Не сделал дз по биологии, географии, не принес карандаш на геометрию, забыл тетрадь по алгебре. Не сдал контурные по географии.
У него в четверти обычно больше четверок, чем троек. Двойки никогда не выходят, естественно. Пятерки обычно : литература, история, обществознание, информатика. Четверки выходят по английскому и русскому, но чередуются иногда с тройками.
Я же ясно написала: ситуация этих двух недель. Или вы подумали, что она вообще всегда такая?!
Я же вам сказала по четвертям, чтобы русский и англ четвертные выходят ; пятерки написала, стандартно пятерка литература и история. Точные науки тройки. Двоек четвертных нет, у одного парня в классе только мелькают двойки четвертные, у нас (ттт) такого нет пока. Сама уже боюсь говорить.
Напишу чуть позже оценки текущие в других четвертях
“Ударники»- это кто? Хорошисты что ли? Первый раз слышу чтобы так называли. И что нет у каждого учителя возможности проставлять оценки в электронный журнал по своему предмету. Вы где учитесь? У нас и из дома учителя выставляют и задания выкладывают( могут вечером или на выходных), я так понимаю, что просто нужно с паролем войти в эл журнал. У вас у учителей нет телефонов, планшетов, интернета? Вы в тундре что ли?
Мы в городе-миллионнике, большая школа в 5 этажей.
Выставляет оценки только классная.
Ударники - это хорошисты, да. Я 75 гр, у нас так называли еще в СССР, у вас нет?
Нет, у нас тоже так никогда не называли. Я 77 г.рождения, да и мама с бабушкой учителями были. Ни разу такого не слышала.
О, муж на Кубани учился. Он сказал, что у них называли так. :)
Тоже подумала, что с юга такой термин, ближе к Украине. Наверное, сейчас пол Украины в Сибирь переселилось. Я в Москве училась , тоже при Союзе, никогда так не говорили.
Мне эти оценки говорят, что мальчишка не желает учится, категорически не хочет и делает дз, и возможно прогуливает школу.... При этом, на мой взгляд он вполне может неплохо учиться по всем гуманитарным предметам (если его жёстко контролировать). С математикой нужно разбираться, либо там жуткие пробелы и их с помощью хорошего! репетитора надо срочно ликвидировать, либо это совсем совсем не его , но хоть немного надо разобраться с ней.
В любом случае он способен учиться на приличном крепкие 3 и 4 и до исправления оценок какие игры???
Школу точно не прогуливает, у нас у учительницы классной жесткий контроль. Ну и вообще он такой весь домашний, но лентяй в плане школы жуткий. Любит задаваться вопросами: я не выбирал алгебру в качестве изучаемого предмета, зачем мне ее учить, она мне не пригодится!
Или начинает вздыхать над геометрией. Постоянно твердит: школа не так преподает, мне не интересно (да, при этом он много чего знает, но вот чтобы именно в рамках параграфа - нет, или не сделает дз по биологии, географии - это 2 сразу) Нахватал двоек по музыке, и ИЗО, для меня это за гранью вообще.
..для всех, кто идет в 11 класс...И до 11 класса все-таки еще полно времени)
Вы сейчас рассуждаете как мама девочек...У меня тоже есть девочка пятиклассница, у которой во всех четвертях всех классов одни пятерки. Ну так и что? Дети разные. Какая трагедь в двойках?
Я рассуждаю как мама девочек, получающих текущие двойки, особенно это касается 9-тиклассницы. И поскольку колледж я не рассматриваю хотя бы из-за того, что с нашей драконовской системой оценивания аттестат будет очень неприглядно выглядеть и мимо любого более-менее приличного колледжа мы пролетаем, поэтому придется идти в 10-й и ЕГЭ не избежать.
Но наблюдаю, что ситуация меняется: если в 5-6-7 классе ребенок просто говорил, что не понимает ничего, "шеф, все пропало" и сплетал лапки, то сейчас сидит и решает до хоть какого-то результата, исписывает кучу черновиков. Думаю, что мой вклад в это тоже есть (когда я садилась с ней и через не могу и не хочу решали эти бесконечные "упростите пятиэтажное выражение длиной в две строки").
Т.е. какой посыл автору? Репетитора гнать и пахать лично, если хочет положительной динамики. Пустить на самотек - это проще всего, только у ребенка в мозгах может так и не просветлеть, а время будет упущено
Согласна.
Пора включаться родителям и жестко контролировать домашку. Без оскорблений. На самотек - нельзя.
Как пахать по математике? Там же разбираться нужно? Для меня формулы алгебры уже ни о чем не говорят, а у отца времени практически нет, вот и пригласили репетитора. Я сыну помогаю с русским и английским. Там тоже проблема его "засадить"
А Вы думаете, что я - профессор математики? Нечего, в школе-то Вы ведь учились? Что там в 7-м-то? Формулы сокращенного умножения? Не бог весть какие сложности. Так что, если захотите, то въедете. Но Вы ведь не хотите, хотите, чтобы репетитор пришел и развел ваши двойки руками. А на это рассчитывать не надо.
А, кстати, у вас же репетитор по английскому. Т.е. от этого "специалиста" тоже как от козла молока, раз Вы там подвизаетесь?
И еще, прочитала выше, что вы забили на геометрию? Вот зря, очень зря, потому что геометрия сложнее алгебры, она в принципе другая, там мозг враскоряку надо ставить, чтобы понять, а для этого нужны занятия, занятия и занятия.
Ну и в заключении - у отца нет времени на сына. Но выше написано, он орёт и унижает, т.е. на это время он находит? Это за гранью.
Зашел, поорал минуты 2-3-5 и все....
Репетитор по английскому, она его ориентирует, меня он не очень воспринимает, знаете ли. А она такая, у него пользуется уважением. Английским "гружу" его каждый день, но не скучными занятиями, а лексикой, в основном. А она грамматику. Русский сама на уровне высшей школы могу преподавать. С сыном тоже не очень выходит, но хоть что-то. Тем более, русским заниматься с ним люблю.
Математика у меня у самой 4 была ( читайте, в уме: тройка), все настолько позабывала, не представляете? Если 5 класс еще могла ему помочь, ну часть 6-го...., то сейчас... увы.
Хм...зачем вообще тогда заходить...
И, все-таки, Вы лукавите с математикой - Вы не столько забыли, сколько просто захотели от этого отойти и переложили это на репетитора.
«Любит задаваться вопросами: я не выбирал алгебру в качестве изучаемого предмета, зачем мне ее учить, она мне не пригодится!
Или начинает вздыхать над геометрией. Постоянно твердит: школа не так преподает, мне не интересно «
Услышав вот это все я бы решила, что ребенок мой совсем ку-ку(((.
Конечно здоров)))). Имела в виду, что он на почве пубертата и пробелов в воспитании с’ехал с катушек.
Если Вы с ним занимаетесь русским, значит, он Вас пока еще слушает. Уже хорошо. Придется взять на себя еще и математику.
Можно быть неспособным в математике и русском, но выучить биологию и географию - способен даже дурак.
Поэтому села бы со своим ребенком и выучила хотя бы устные уроки.
Он их читает, да. Но при этом не выполнит дз по географии, таблицу по биологии и вот вам двойки. Смотрит на меня: а что такого, я исправлю!
Автор, у меня девочка, но я вынуждена контролировать домашку по устным предметам.
Читает - не катит. Я беру учебник после того, как прочитал и задаю вопросы.
Потом я ищу в сети доп.вопросы на этот урок. И тесты, таблицы по этим урокам. Прямо вот несколько вариантов (ищу с ответами). И прорешиваем устно.
Тесты они какие-то другие делают, я даже не интересуюсь (все руки не доходят). Но принятых мной мер (ответить на вопросы учебника, когда учебник у меня, ответить на тест по теме урока) хватает, чтобы получить 4 или 5.
Таблица по биологии она не с потолка берется, а из материала из пройденного параграфа.
История, география, биология, литература. Эти уроки уж на 4 всегда можно вытянуть. Ну или даже на 3-4. А у вашего ребенка - 2 2 3, это 2 за четверть.
Я контролирую своего ребенка, так как она сползает, ибо ответственность у моего ребенка все никак не случится. Не хватает силы воли себя усадить. А в школе "и так сойдет" не сходит, и двойки лепят только в путь.
По недоделанной домашке у нас проблема с английским. Школа с английским уклоном, домашки МНОГО. 2 часа минимум сидеть. Что-то не доделывает, так учитель мне пишет каждый день - мол, контролируйте уже. И двойки лепит.
Так что я беру дневник или эл.дневник и проверяю все. Это есть? Это где? Сейчас доделаешь? Иди делай и приноси.
Очевидно, что ваш ребенок в чем-то похож, ответственность еще не дозрела или нет ее вовсе. Но вы то, родитель, несете за учебу ребенка ответственность. Неужели вам все равно, что домашку не можете проверить?
Подумала бы что ребенок тунеядец,а родители не находят времени проверить выполнение всех уроков.Вот и идет в школу с не выученными/не сделанными.
1. У нас есть закон об обязательном образовании.
Более того, если семья не справляется и ребенок не ходит в школу, государство вмешивается, изымает ребенка и помещает в срц, центр (бывший детдом) и т.п. И таки обеспечивает ребенку образование.
2. Не работать можно, но денег на поесть, одеться, за квартиру заплатить, развлечься и т.д. - не будет.
Вон - бомжи не работают. Денег у них нет. Они ходят в тряпье и ковыряются по помойкам, еду ищут.
Хочет жить без денег - велкам.
Так вот именно об этом он и спрашивал: почему ребенка принуждают учиться, а взрослых не принуждают работать? Где справедливость?
В общем, "мудрствовать" он может долго.
Так не принуждают, потому что это выбор каждого. Есть захочешь - идешь работать. А он мальчик, и он в ответе за семью и детей. Чтобы у них было что поесть, и на что выучиться.
Не хочешь семью и хочешь копаться в помойках, еду искать - не работай.
Странно, что вам такой простой вопрос в тупик поставил. На эту тему можно обрассуждаться.
аналогично. Но основной упор я бы все же сделала на отсутствие родительского контроля. Парень, конечно, большой, но это тот случай, когда родителям нужно каждый день проверять дз, и письменные и устные. Голова у парня варит на первый взгляд. По математике уже ком образовался, надо срочно разгр*мат*! Репетитор-студент вряд ли справится, он уже допустил такую ситуацию. Я бы смогла программу 7го класса ребенку объяснить сама, найдя пробелы. Если автор не может - тогда подойти к школьному учителю и попросить дополнительные занятия (за деньги имею в виду), учитель уж точно знает, где и что подтянуть
К математичке подходила, она ответила, что очень загружена, много часов да и она принципиально не работает со своими учениками (репетиторство)
Я же уже неоднократно писала, что контролирую его: завтра история , читает историю. А то , что таблица задана - я понятия не имею и не имею возможности узнать, как? В ЭЖ у нас никто не пишет заданий. Русский, математику, английский он всегда делает.
Попробуйте решить эту проблему (отсутствиеизаданий в ЭЖ). К классной, к завучу, к директору. Задания должны быть в ЭЖ, это не Ваш каприз.
И если у Вас есть время, занимайтесь с ним сами. Алгебру, геометрию нельзя запускать, как можно юыло забить на геометрию, викоторой ребенок полный 0, как он выплывать будет???
Найдите в инете тест по истории по этой теме и пройдите его.
Ну и геометрию учите каждый день. Тем более, что у вас, у родителей высшее образование. Вполне можете взять на себя разъяснение математики.
У меня высшее образование, но гуманитарное. Папа, да, может, мед закончил, но его нет дома практически, а приходит - устал он. Классика жанра. Будем выбирать репетитора. Да и вечерами : англ, рус и еще математику на меня (в которой я ноль практически) - я когда ужины семье приготовлю элементарные и выдохну хоть немного?
Текст или тест?))
А сегодня у сына новая идея: мама, я стану фермером! Я дачу бабушки превращу в ферму.
И пошел фантазировать!
Я ему говорю: как прекрасно, если у фермера будет образование ветеринара или биолога. А он мне: да не, самое главное, я буду за скотиной и овощами ухаживать, еда и деньги будут!
Я так и не поняла: он прикалывается или сам верит в это?
Ну пусть бизнес-план составит. Сумеет? Если убедит - то вы подумаете над его предложением. Заодно законодательную базу поищет - можно ли ферму из дачи, где рядом соседи - делать.
Рассчитает количество удобрений на сотку.
Фермеры - до фига считают. Да и химию им поди знать надо.
А зачем вам понимать? Вы вообще слишком большое значение придаете подростковой болтовне. И мальчик ваш это понял и ездит вам по ушам вовсю. На все эти прекрасные фатазии ответ родителя может быть один-да-да, конечно, когда школу окончишь, будешь тем, кем хочешь. А сейчас иди делай уроки.
Это точно. Любой бизнес-план засядет строчить - и с диаграммами, и с графиком окупаемости, лишь бы уроки не делать:) Типа - нарисовалось дело поважнее:-)