учитель танцев

копировать

В школе новый учитель танцев с сентября, третий класс. Уроки три раза в неделю. Женщина очень опытная, в возрасте и ребенку нравится. Дочка занимается в муз школе, нагрузка полная. В январе учитель танцев заставила ходить мою дочь в основной состав коллектива, где эта женщина преподает. Бесплатно. То есть мы платим только за школьные уроки.
Воздействует на дочь психологически, давит. Но танцы ребенку нравятся.
Проблема в полной занятости ребенка. Не успевает. Головные боли, проблемы со здоровьем.

копировать

И что вы от форума хотите?

копировать

Я на Еве давно. Мне всегда дают совет умные и опытные люди. Люблю Еву.

копировать

Так совет на какую тему-то нужен?

копировать

вот не ваш точно, уймитесь))) здесь есть, кому высказаться по теме.

копировать

А учитель каких танцев и какие перспективы, это же дополнительные занятия, не более того, что значит "заставила"? Убедила, наверное, они все это умеют.

копировать

В школе урок ритмики. Учат народные танцы. В коллективе дворца творчества - ансамбль песен и плясок.
Учитель мягко звала в свой ансамбль в сентябре- октябре месяце. Дочь категорически отказывалась, ссылаясь на музыкалку.
У ребенка хореографическая подготовка, до школы занимались на подготовительном отделении хореографического училища. Дочь выбрала музыкальную школу, а танцами занималась в школе. Жили мирно 1 и 2 класс. В третьем классе - новый учитель. Новая жизнь.
В декабре месяце, ближе к новому году настойчивый педагог усилил хватку. Все в классе вроде как отказались от дополнительных занятий, а моя самоотверженно согласилась, не смогла отказаться. Я сразу спросила, о том, как ребенок сможет все совместить, это же нереально. И ребенок отказался и не посещал дополнительных уроков в дворце творчества.
В 2018 году педагог болела, долго. Но к концу января ей стала полегче и занятия возобновились. Агитация в дом творчества началась активная и настойчивая. Дочь сообщила, что не смогла отказаться. Решила ходить.
Нагрузка нереальная. Ребенок после уроков во вторую смену идет в дом творчества, танцует и приползает домой в девятом часу. Надо сделать уроки, а утром в музыкалку. Очень нравится танцевать, дома показывает новые движения, и т.д.
Давление педагога на этом не закончились. Теперь она зазывает в летний лагерь со своим коллективом. Я разговаривала с ней, отказалась от лагерей. У нас свои причины не ездить в лагерь ( рекомендации доктора). Твердо озвучили причину отказа от лагеря. Вчера учитель говорит дочке:" Все решено, ты едешь в лагерь", все наши отмазки не принимаются, едешь и все.
Учитель танцев еще заявил : " Если не будешь ходить - Убью".
Что за бред? Это все происходит с нами? Такое бывает?
В итоге ребенок жалуется на головные боли. Иммунитет ослаб, посыпались болячки. На больничном.
Агитируют весь класс, но поддаются влиянию лишь единицы.
Как нам грамотно-правильно поступить...
Плюс ко всему у меня своя жизнь, работа, проблемы со своим здоровьем и т.д. А я не сплю ночью, в голове мысли о русских народных танцах....

копировать

Целую простыню накатала, взрыв мозга. Переживания:)

копировать

Еще и не то бывает.
Наверное, Вам тут в дальнейшем посоветуют наехать на педагога, как-растак она ребенка запугивает и т.д., и вообще ату ее, но так ведут себя очень многие педагоги доп. образования, хореографы - в особенности.
Я бы сходила к педагогу не с предъявами, а с вопросом, чем Вы дали ей повод считать ее авторитет перед ребенком выше Вашего и почему Вы производите на нее впечатление, что через Вашу голову можно ребенком манипулировать - раз.
Наверняка она парирует Вам в агрессивной форме, что Вы - не специалист, не видите Высочайшей Одарённости своего ребенка и, не развивая оного, злостно Губите Его Будущее. Типа, прицепились со своей музыкалкой, как банный лист, а ребенку нужно в танцы, причем в ЕЁ танцы.
А Вы попросите по буквам, черным по белому обрисовать путь к вершине Вашей дочери через ее танцы. Что в планах стоит? Фестивали и весьма дорогостоящие поездки и бесконечные концерты в местном ДК для Совета ветеранов?

копировать

Да, спасибо за Ваш отзыв.

копировать

третий класс - девять лет. Наверняка, сопровождаете еще на кружки. Просто не водите, на все претензии к дочери пусть отвечает, что мама не разрешила. Для меня было бы дико, если бы кто то манипулировал моим ребенком вот так грубо и наверняка я бы вызвала весь удар на себя. Преподаватель видит, что у вашего ребенка есть какая то степень свободы и многие вопросы она решает сама. Рано еще, рискует нарваться на таких вот манипуляторов.

копировать

Музыкальная школа - это опять сидеть. В музыкалке или дома, когда делать уроки.
Плюс это опять, как и в обычной школе - умственная нагрузка.
А танцы - это движение, смена деятельности, гибкость и пластика, иногда даже осанка.

Моя дочь бросила во 2м классе музыку, не справившись с нагрузкой, но танцами дорожит. Сейчас она в 5м классе, и фраза - "на танцы не пойдешь" - воспринимается как наказание.
Но решение бросать музыкалку было основано на желании дочери. Если бы она выбрала музыкалку, то ходила бы на нее.

Дочитала
"Учитель танцев еще заявил : " Если не будешь ходить - Убью". "
Вот после этого - ноги моей дочери бы на этих танцах не было. Если это не фантазия ребенка. Для чего сходила бы и лично пообщалась.
Если и впрямь неадекват - нашла бы ребенку другую студию.

копировать

Дочка сделала свой выбор. Занятия музыкой нравятся. Играет на инструменте и поет. В школе танцует и занимается физрой.
На предложение бросить музыку- выкатывает глаза и орет "НЕТ". Говорит, лучше бросить танцы.
Ребенок проблемы не видит, говорит, что все получается, все прекрасно. Вот только во вторник учила поздно уроки и ревела, спать легла в 23.00. А в пятницу приползла домой с высокой температурой.

копировать

Ну сейчас вирусы, у нас вон часть классов на карантине.
Так что если дочь хочет все - пусть пробует.
Тем более осталось всего 3 учебных месяца. Даже 2.5.

копировать

Вам нужно самой подойти к учителю танцев и настойчиво попросить оставить ребёнка в покое. Категорично. Не поймёт = идите к заведующему домом творчества или при какой организации этот коллектив? Дочь на доп. танцы просто не пускать...

копировать

А встает во сколько? У нее же вторая смена, как я поняла. Просто, опять же, как мне видится - ребенку все нравится и он хочет заниматься, а вы почему-то запрещаете. Ну, зашивается местами, но, вроде, ничего ужасного. И так ли ей нельзя в лагерь? Наоборот, вроде, хорошо, часть лета ребёнок пристроен.

копировать

Я вижу 2 пути.
1. Общаться с педагогом самой. Вот как ребенок новость с танцев принесла, так и звонить общаться, что ВЫ против того-то и того-то. На след. день новая новость - опять звонить... Ну и пусть думает, что мать странная/вредная/навязчивая/скандалистка или еще что. Вам-то что? Ребенок вроде и не при чем, вряд ли на нем отразиться в школе, ну не повезло ему с родителями :)
2. Тихо саботировать дополнительные занятия. Сегодня не можем пойти - много уроков, завтра - голова болит, потом - некогда, еще - идем в кино, в гости, опять много уроков, сопли, едем на дачу, к врачу записались... Если на доп. занятиях будет появляться раз в неделю, то скорее всего от нее и так отстанут. И вообще, в 3 классе еще вполне нормально по любому плводу ссылаться на маму - "а мама не пустила/не смогла отвести/сказала делать другое"

копировать

....

копировать

Есть такая категория педагогов, которые ну очень напрягают детей со способностями или возможностями родителей. Слать в синюю даль. "Извините, у нас свой маршрут допобразования".

копировать

Я бы посоветовала отделить свои чувства от чувств ребенка. Она другая в любом случае. Ей нравится танцевать, пусть танцует. Педагог ей тоже нравится, иначе бы не ходила. Пусть пока ходит.
Можете держать оборону по поводу лагеря, если это нарушает ваши планы, но послушайте дочку, возможно, ей туда хочется.

Педагоги такие часто встречаются, и не всем детям подходят. Но смотрите на ребенка лучше и ее реакции.
Насчет головных болей - возможно, они из-за внутреннего конфликта. Исключите вашу фоновую реакцию и дайте дочери свободу -скажите - это твое решение - ходить или не ходить. Я поддержу тебя в любом случае.

копировать

+5