Рассказал на 5 получил 4...
Добрый день! Нужны мнения...Имеем 4 класс, сложная программа, англ 4 раза в неделю с 1 класса, вчера ребенок выучил д.з диалог на англ .языке. Выучил чисто. Рассказывает учительнице, она говорит : для тебя это 5, но по сравнению с отличниками 4. и ставит 4. Ребенок расстроен. что делать? как реагировать? ( хочу сказать, что англ нам дается тяжело, и получить 4 в триместр тяжело, т, к. 4 это 3,83, все что ниже это 3).учительница со странностями, в прошлом месяце в другую группу перешли 3 человека, не смотря на то что учиться осталось 3 месяца и из школы уходим все..у нас прогимназия.
4 начинается с 3,75 посмотрите свои нормативы в школе, они есть и чётко прописано.
не может там 3,83 стоять.
Стараться надо лучше. Какая еще может быть реакция?
Моему ребенку как-то поставили 4 за неуверенный тон. Сделал выводы: теперь при выучивании добивается идеального произношения, естественной интонации. Считаю, что правильно.
Не знаю, что вы называете "чисто", но на пятерку выучить просто предложения по порядку недостаточно.
Посочувствовать ребёнку. Отметить, что учительница на словах его похвалила, оценила вложенный труд. Подбодрить и недостающий балл "компенсировать" вкусняшкой :-) ... да и в принципе нужно проще относиться к оценкам. Для себя поставить вопрос: что именно ребёнка больше задело? Варианты: 1. Снижение оценки. 2. Сравнение с отличниками вообще или конкретными детьми. 3. Межличностные отношения между учеником и учителем...
ну так сказала же "для тебя 5", т.е. для вашего ребенка лично это достижение, но на 5 не тянет. Если бы не сказала эту фразу, просто 4 поставила, легче бы было? Учитель просто отметила, что сын ваш лучше подготовился, чем обычно.
Не соглашусь... вот здесь как раз и прослеживается определенная снисходительная жалость.
То есть один реальный отличник рассказал / написал на твёрдую пятерку. А второй бЭкал-мЭкал у доски чуть меньше, чем обычно, но получил ту же самую пятерку.
А потом ещё родители удивляются, как школьные «вроде бы» отличники проваливают экзамены и тесты.
Оценка должна быть объективной вне зависимости от обстоятельств и конкретной личности.
ПОрой именно такой комментарий дает детям стимул заниматься с усердием дальше. Вы,наверно,не педагог,потому и пишете так. Сейчас очень мало хороших педагогов, которые бы чувствовали ребенка и подходили индивидуально.
Ага. А рядом сидит отличник, который рассказал тему лучше данного ребенка, но не так подробно, как на предыдущем уроке. Ему ставить оценку ниже? 4 или 3?
Так и скажите, что уйдете и училку эту чудную больше не увидите. Ребенка мотивируйте не оценками в классе на уроке, а тем, что в 5ый класс будет сдавать тестирование, вот для того, чтобы сдать хорошо, пусть и учит как следует. А в новой школе жизнь покажет на 5 он знает на самом деле или нет.
Была похожая история.
Только с письменной работой.
Я была в школе, заглянула и этот вопрос "разрулить"
Очень странная ситуация.
Там море ошибок и явный трояк.
зачем нужно было это "для тебя 4" не поняла.
Я даже по технологии за 4 кипишь подняла. Ситуация другая была, я за справедливость. Исправили оценку. Так по мелочи и ломают детей. И как то не близка мне идея плюнуть на оценку, учимся не за оценки, за знания. Оценки-это зарплата взрослого на работе. Как то на работу мы за зарплату ходим, а дети за учёбу, свою работу, оценки получают. И если оценка не справедлива-то возмущаюсь. Зато самооценка выше у ребёнка. Для жизни так лучше, чем делать вид, что оценка-не важна.
Вопрос не в выборе, а в качестве оценивания.
Вы выбрали работу с зарплатой, ребёнок ходит в школу с системой оценивания. Вы качественно работали и получили меньшую зарплату (возмущены законно), а ребёнку тут не единожды предлагают логику: учимся не за оценки, а за знания. Так можно взрослому сказать: работаем не за зарплату, а за добрые дела (врачи, учителя и т.д.). Порочная логика.
Ну, это мой взгляд.
Я работала качественно для себя. Но по-сравнению с нормальным уровнем выполнения поставленной задачи - моя работа выполнена далеко не идеально. Работодателю выгоднее вообщет вместо меня другого человека найти, который будет делать качественно.
А Вы при чём? Речь о ребёнке и его родителях.
У меня как у родителя одна логика, не навязываю. У Вас другая...
И Ваш ребёнок будет учиться для себя и без Вашего внимания на не справедливое оценивание. Ваше право.
И Вы качественно работали и получали заранее оговорённые деньги.
И ребёнок качественно сделал работу, а получил меньше денег (оценку) и это не правильно.
И если подавлять постоянно ребёнка в этом вопросе и уговаривать смириться, то это ломка ребёнка и занижение самооценки ребёнка.
А где сказано, что оценивание в данном случае несправедливо? Несправедливо было бы, если бы за рассказ на 4 поставили 5. Ребенок пересказал то недостаточно качественно - разве не так?
Пересказал на 4 - поставили 4..
Учитель не профессионал! Просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА сравнивать с другими детьми! Сравнивать надо ребенка с ним же самим! Молодец, раньше на четверку рассказывал, вижу, что сегодня постарался и подготовился лучше! ТОЛЬКО ТАК! Имеете полное право пойти и озвучить это!
)) ОГА. И ЕГЭ тож так давайте - да насрать что для всех 85 баллов отлично - мой 35 набрал и это его потолок - пятерку в студию! Сравнивать то надо с самим собой!
Я Вам напоминаю, школа институт общественный. Построенный как раз на сравнении детей друг с другом.
Учитель ребенка похвалила, оценила его труд. 4 - это в данный момент справедливая оценка.
Письменная работа и устный ответ-это разные вещи вообще-то! Оценивание устного ответа порой, к сожалению, очень субъективно! И потом 4 класс и 11совсем разные вещи! Давайте демотивируем ребенка на корню, тип ты сколько не прыгай, а твое место среди четверошников. Почему не отметить СТАРАНИЕ ребенка?! Почему нельзя дать ему понять, что он в правильном направлении движется?! Встречалась я в жизни с ТАКИМИ "учителями" и, знаете, хотелось быть лучше и стараться совсем у других, а с теми, кто вот "наотмашь" хотелось поменьше встречаться, возникал страх, который парализовал и просто не давал потом вообще выйти на какой-то другой уровень! Учителю вообще-то еще и немного психологом надо быть!
А что в данном случае назвать старанием? «Ой, МарьВанна, я вчера так старался, так старался: в кино не пошёл, на компе не поиграл, с друзьями не потрусил - весь вечер только уроки делал. Поставьте мне пять, пожалста!»
Правильное направление, это не когда за гипотетические старания ставят пять, а когда объективно оценивают ответ и доступно объясняют, за что конкретно была снижена оценка, на что обратить внимание, и что отработать дополнительно.
А к вопросу 4 класс, 11 класс - так для адаптации у нас отводится 1 класс, а потом уже отметки для всех. Правила едины.
У меня у сына в началке ТАКАЯ была. Вот ты хоть из штанов выпрыгни, а я тебе не поставлю "5". Обижался ребёнок страшно. Ему она наоборот говорила: для Пети это пять, для Васи это две пятёрки, а для тебя четыре. На олимпиады не отправляла, короче всем своим видом и действиями давила на психику капитально. Сейчас 5 класс единственный отличник в классе, единственный написал школьный этап ВОШ по математике с баллами позволяющими пройти на муниципалку, и стал призёром. Вот я всегда поражалась, вот зачем ей это было нужно? Сыну объясняла, что вот такая правда жизни, нужно привыкать, у тебя ещё будет возможность проявить себя- так и вышло. Но училке то от этого что легче? Правда есть один большой плюс- ребёнок такую броню нарастил,ему гораздо легче учиться, чем Васям и Петям
встречала и встречаю два подхода к выставлению оценок
1. 5 по школьной программе
знающие углублённо - могут знать по этой шкале и на 7+
но отличные знания "от сих до сих" гарантируют 5
минусы: мотивация интересующихся остаётся на САМОмотивацию
2. 5 лучшим, градация остальных производится от лучших
с мотивацией массы возникает полная двусмысленность
с одной стороны, стремление знать блестяще
с другой стороны, даже у середнячка-зубрилы (но с синдромом отличника) мотивация просто пропадёт за невозможностью реализации амбиций
и тем более пропадёт мотивация у тех, кто не слишком способен и/или не слишком заинтересован в данном конкретном предмете, т.к. даже их полное знание "от сих до сих" при оценивании в сравнении с талантами не даст им 5
в ситуации с ребёнком Автора похоже на вариант 2
тем более английский
ребёнок Автора знает конкретно здесь и сейчас на 5?
но некоторые другие дети, занимающиеся с детского сада английским с репетиторами, плюс периодически осуществляющие "погружение в среду", знают лучше, чем он?
тогда учитель не прав
ребёнок Автора в сравнении с самим собой подготовился просто отлично, но ЭТОТ УЧИТЕЛЬ ДАЛ знаний и вправе ПОЭТОМУ требовать бОльшего?
тогда прав учитель