Рассказал на 5 получил 4...

копировать

Добрый день! Нужны мнения...Имеем 4 класс, сложная программа, англ 4 раза в неделю с 1 класса, вчера ребенок выучил д.з диалог на англ .языке. Выучил чисто. Рассказывает учительнице, она говорит : для тебя это 5, но по сравнению с отличниками 4. и ставит 4. Ребенок расстроен. что делать? как реагировать? ( хочу сказать, что англ нам дается тяжело, и получить 4 в триместр тяжело, т, к. 4 это 3,83, все что ниже это 3).учительница со странностями, в прошлом месяце в другую группу перешли 3 человека, не смотря на то что учиться осталось 3 месяца и из школы уходим все..у нас прогимназия.

копировать

Да никак не реагировать, выучил чисто - молодец, 5-ка годовая вам же все равно не светит.

копировать

Поговорите с учительницей.

копировать

4 начинается с 3,75 посмотрите свои нормативы в школе, они есть и чётко прописано.
не может там 3,83 стоять.

копировать

Везде разные нормативы. В нашей школе даже 3.5 может быть 4. А уж 3.6 - это точно 4.

копировать

У нас в "положении о промежуточной аттестации" написано 3.83-это 4, все что ниже 3.

копировать

А ребенку известно, как рассказывают отличники, чем его рассказ отличался от их?

копировать

Стараться надо лучше. Какая еще может быть реакция?
Моему ребенку как-то поставили 4 за неуверенный тон. Сделал выводы: теперь при выучивании добивается идеального произношения, естественной интонации. Считаю, что правильно.
Не знаю, что вы называете "чисто", но на пятерку выучить просто предложения по порядку недостаточно.

копировать

Не переживайте и ребенка успокойте и прибодрите
какая разница что там в 4м классе

копировать

Посочувствовать ребёнку. Отметить, что учительница на словах его похвалила, оценила вложенный труд. Подбодрить и недостающий балл "компенсировать" вкусняшкой :-) ... да и в принципе нужно проще относиться к оценкам. Для себя поставить вопрос: что именно ребёнка больше задело? Варианты: 1. Снижение оценки. 2. Сравнение с отличниками вообще или конкретными детьми. 3. Межличностные отношения между учеником и учителем...

копировать

ну так сказала же "для тебя 5", т.е. для вашего ребенка лично это достижение, но на 5 не тянет. Если бы не сказала эту фразу, просто 4 поставила, легче бы было? Учитель просто отметила, что сын ваш лучше подготовился, чем обычно.

копировать

Неужели было бы лучше, поставь учитель ребёнку 5 с комментарием вроде «Это тебе за старание?»

копировать

Совершенно точно лучше.

копировать

Не соглашусь... вот здесь как раз и прослеживается определенная снисходительная жалость.
То есть один реальный отличник рассказал / написал на твёрдую пятерку. А второй бЭкал-мЭкал у доски чуть меньше, чем обычно, но получил ту же самую пятерку.
А потом ещё родители удивляются, как школьные «вроде бы» отличники проваливают экзамены и тесты.
Оценка должна быть объективной вне зависимости от обстоятельств и конкретной личности.

копировать

Я бы тоже убедительно попросила педагога не "стимулировать" ребенка оценками, а комментировать - сегодня мало того, что 4, так ты еще и отлично постарался, очень довольна твоей работой, так держать!

А не это вот - "ты...для тебя...но....по сравнению..."

"На рынке корову старик продавал.." (с)

копировать

Да.спасибо . Вы как раз выразили то что я не могла...

копировать

ПОрой именно такой комментарий дает детям стимул заниматься с усердием дальше. Вы,наверно,не педагог,потому и пишете так. Сейчас очень мало хороших педагогов, которые бы чувствовали ребенка и подходили индивидуально.

копировать

Ага. А рядом сидит отличник, который рассказал тему лучше данного ребенка, но не так подробно, как на предыдущем уроке. Ему ставить оценку ниже? 4 или 3?

копировать

Так и скажите, что уйдете и училку эту чудную больше не увидите. Ребенка мотивируйте не оценками в классе на уроке, а тем, что в 5ый класс будет сдавать тестирование, вот для того, чтобы сдать хорошо, пусть и учит как следует. А в новой школе жизнь покажет на 5 он знает на самом деле или нет.

копировать

Была похожая история.
Только с письменной работой.
Я была в школе, заглянула и этот вопрос "разрулить"
Очень странная ситуация.
Там море ошибок и явный трояк.
зачем нужно было это "для тебя 4" не поняла.

копировать

Я даже по технологии за 4 кипишь подняла. Ситуация другая была, я за справедливость. Исправили оценку. Так по мелочи и ломают детей. И как то не близка мне идея плюнуть на оценку, учимся не за оценки, за знания. Оценки-это зарплата взрослого на работе. Как то на работу мы за зарплату ходим, а дети за учёбу, свою работу, оценки получают. И если оценка не справедлива-то возмущаюсь. Зато самооценка выше у ребёнка. Для жизни так лучше, чем делать вид, что оценка-не важна.

копировать

Вы молодец! Правильно рассуждаете, и ребенку повезло, что родители могут его защитить.

копировать

Работу и зарплату мы добровольно выбираем, а в школу ходить все обязаны и на все предметы

копировать

Вопрос не в выборе, а в качестве оценивания.
Вы выбрали работу с зарплатой, ребёнок ходит в школу с системой оценивания. Вы качественно работали и получили меньшую зарплату (возмущены законно), а ребёнку тут не единожды предлагают логику: учимся не за оценки, а за знания. Так можно взрослому сказать: работаем не за зарплату, а за добрые дела (врачи, учителя и т.д.). Порочная логика.
Ну, это мой взгляд.

копировать

Согласна!

копировать

мои слова прямо. ППКС

копировать

Я работала качественно для себя. Но по-сравнению с нормальным уровнем выполнения поставленной задачи - моя работа выполнена далеко не идеально. Работодателю выгоднее вообщет вместо меня другого человека найти, который будет делать качественно.

копировать

А Вы при чём? Речь о ребёнке и его родителях.
У меня как у родителя одна логика, не навязываю. У Вас другая...
И Ваш ребёнок будет учиться для себя и без Вашего внимания на не справедливое оценивание. Ваше право.
И Вы качественно работали и получали заранее оговорённые деньги.
И ребёнок качественно сделал работу, а получил меньше денег (оценку) и это не правильно.
И если подавлять постоянно ребёнка в этом вопросе и уговаривать смириться, то это ломка ребёнка и занижение самооценки ребёнка.

копировать

А где сказано, что оценивание в данном случае несправедливо? Несправедливо было бы, если бы за рассказ на 4 поставили 5. Ребенок пересказал то недостаточно качественно - разве не так?
Пересказал на 4 - поставили 4..

копировать

Вы на мою реплику отвечали. А я описала свою ситуацию, где было не справедливо. И своё мнение о оценивании в школе и об отношении к несправедливому оцениванию.

копировать

А какое отношение данная реплика имеет к обсуждаемой теме?)

копировать

Вам этого не понять.

копировать

Учитель не профессионал! Просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА сравнивать с другими детьми! Сравнивать надо ребенка с ним же самим! Молодец, раньше на четверку рассказывал, вижу, что сегодня постарался и подготовился лучше! ТОЛЬКО ТАК! Имеете полное право пойти и озвучить это!

копировать

)) ОГА. И ЕГЭ тож так давайте - да насрать что для всех 85 баллов отлично - мой 35 набрал и это его потолок - пятерку в студию! Сравнивать то надо с самим собой!
Я Вам напоминаю, школа институт общественный. Построенный как раз на сравнении детей друг с другом.
Учитель ребенка похвалила, оценила его труд. 4 - это в данный момент справедливая оценка.

копировать

Письменная работа и устный ответ-это разные вещи вообще-то! Оценивание устного ответа порой, к сожалению, очень субъективно! И потом 4 класс и 11совсем разные вещи! Давайте демотивируем ребенка на корню, тип ты сколько не прыгай, а твое место среди четверошников. Почему не отметить СТАРАНИЕ ребенка?! Почему нельзя дать ему понять, что он в правильном направлении движется?! Встречалась я в жизни с ТАКИМИ "учителями" и, знаете, хотелось быть лучше и стараться совсем у других, а с теми, кто вот "наотмашь" хотелось поменьше встречаться, возникал страх, который парализовал и просто не давал потом вообще выйти на какой-то другой уровень! Учителю вообще-то еще и немного психологом надо быть!

копировать

А что в данном случае назвать старанием? «Ой, МарьВанна, я вчера так старался, так старался: в кино не пошёл, на компе не поиграл, с друзьями не потрусил - весь вечер только уроки делал. Поставьте мне пять, пожалста!»
Правильное направление, это не когда за гипотетические старания ставят пять, а когда объективно оценивают ответ и доступно объясняют, за что конкретно была снижена оценка, на что обратить внимание, и что отработать дополнительно.
А к вопросу 4 класс, 11 класс - так для адаптации у нас отводится 1 класс, а потом уже отметки для всех. Правила едины.

копировать

C точки зрения общеобразовательной школы - одно и тоже)

копировать

У меня у сына в началке ТАКАЯ была. Вот ты хоть из штанов выпрыгни, а я тебе не поставлю "5". Обижался ребёнок страшно. Ему она наоборот говорила: для Пети это пять, для Васи это две пятёрки, а для тебя четыре. На олимпиады не отправляла, короче всем своим видом и действиями давила на психику капитально. Сейчас 5 класс единственный отличник в классе, единственный написал школьный этап ВОШ по математике с баллами позволяющими пройти на муниципалку, и стал призёром. Вот я всегда поражалась, вот зачем ей это было нужно? Сыну объясняла, что вот такая правда жизни, нужно привыкать, у тебя ещё будет возможность проявить себя- так и вышло. Но училке то от этого что легче? Правда есть один большой плюс- ребёнок такую броню нарастил,ему гораздо легче учиться, чем Васям и Петям

копировать

встречала и встречаю два подхода к выставлению оценок

1. 5 по школьной программе
знающие углублённо - могут знать по этой шкале и на 7+
но отличные знания "от сих до сих" гарантируют 5
минусы: мотивация интересующихся остаётся на САМОмотивацию

2. 5 лучшим, градация остальных производится от лучших
с мотивацией массы возникает полная двусмысленность
с одной стороны, стремление знать блестяще
с другой стороны, даже у середнячка-зубрилы (но с синдромом отличника) мотивация просто пропадёт за невозможностью реализации амбиций
и тем более пропадёт мотивация у тех, кто не слишком способен и/или не слишком заинтересован в данном конкретном предмете, т.к. даже их полное знание "от сих до сих" при оценивании в сравнении с талантами не даст им 5

в ситуации с ребёнком Автора похоже на вариант 2
тем более английский
ребёнок Автора знает конкретно здесь и сейчас на 5?
но некоторые другие дети, занимающиеся с детского сада английским с репетиторами, плюс периодически осуществляющие "погружение в среду", знают лучше, чем он?
тогда учитель не прав

ребёнок Автора в сравнении с самим собой подготовился просто отлично, но ЭТОТ УЧИТЕЛЬ ДАЛ знаний и вправе ПОЭТОМУ требовать бОльшего?
тогда прав учитель