ЗАО/ЮЗАО не физмат сильную школу посоветуйте
Ищу сильную школу с 5-го класса НЕ ориентированную исключительно на физмат, с сильным преподаванием всех предметов, посоветуйте, пожалуйста! Заранее большое спасибо!

67 ровно дает предметы, но очень большие нагрузки и строгая дисциплина. Опоздал - стоишь за дверью, пропустил - отрабатываешь.

Опоздавших на первый урок даже на 2 минуты в класс не пускают. У нас близкая подруга в 5-ом классе, ездит из СВАО, иногда транспорт подводит. Пару раз пытались отпроситься по семейным обстоятельствам, два учителя сказали, что нужно будет отработать их уроки после занятий.

Наверное, зависит от учителя, но это не общая политика школы. Наш ученик тоже опаздывает иногда, транспорт везде одинаковый, но чтобы не пустили - не было ни разу! Пропуски тоже случаются, про отработки ничего не говорили ему. Переписать работу - это пожалуйста, но по желанию самого ученика.
Это нормально, на мой взгляд. Опоздавшие мешают учителю и всему классу. Очень хорошо, что детей приучают к тому, что семеро одного не ждут, и что за свои поступки надо нести ответственность.

Тоже интересно, а то после прочтения интересующих тем по школам, такое впечатление создаётся, что цель жизни это супер знание математики, вот скольким пригодилось в жизни знание логарифмов и интегралов и т.д?

Потому что МАТЕМАТИКА - основа гораздо бОльшего спектра профессий, чем тех, где МАТЕМАТИКА не требуется совсем.
Математика - это не логарифмы и интегралы, это прежде всего логическое мышление и способность производить расчеты в любой ситуации, просчитывать вероятности и возможные тенденции. Это прежде всего навык для современной жизни.

Качественное знание русского языка, литературы, истории, географии и других значимых предметов не менее пригодится в жизни, чем зацикленность на математике!

Математику многие стремятся сдать на высокий балл, потому что выбор специальностей, по которым требуется математика в ЕГЭ шире и разнообразнее, чем без математики.Не хотите математику, идите в какую-нибудь приличную языковую школу, и будет вам счастье.
География с историей если и нужна в работе, то процентам 3 населения, математика гораздо большему числу людей)

Развитие логических способностей помогает усваивать и все остальные предметы. И как правило, в физ-мат школах преподавание русского языка тоже на высоком уровне. Необходимость отличного знания родного языка - это как-то обсуждать нелепо.
Но есть ещё один нюанс - математика предмет сложный, требующий непрерывности в изучении (не усвоили одну тему, и этот пробел потянет за собой другие), поэтому для его изучения требуется гораздо больше усилий, чем для ряда гуманитарных наук, где в принципе можно быть экспертом в одной области. Поэтому даже не в физмат школах, но сильных учебных заведениях, обычно математике уделяют много внимания.

Ну согласитесь, что математику значительно проще переквалифицироваться в нефтяника, в банкира, в инженера, в программиста, то есть во все, что востребовано на рынке труда , чем филологу. И, как ни странно, языки намного лучше даются детям с мат способностями. Говорю , как учитель иностранных языков в школе.

Эх, жду когда мой математик дозреет до английского, очень уж тяжко идёт. Зато жаждет французский изучать:)
В окружении много выпускников МФТИ, кто работает потспециальности, а кто и нет. От журналиста до риэлтора в дорогом сегменте.

очень много зависит от того , в каком возрасте начинаешь изучать языки. в школе может попасться такой учитель , что никогда больше не захочешь изучать ничего:) французский сложнее, но мелодичнее:)
Думаю, мой не дорос, учительница неплохая точно. Со след года возьму репетитора, так уже пошла каша в грамматике.
Я мечтала о французском, имея в активе китайский, англ и латынь. Эх, на свеженькую латынь надо было французский брать третьим языком в ВУЗе, а я на японский пошла. Японский ненавидела, препода-японца тоже:).
Может ребёнок осуществит мою мечту и доберётся до французского:)

1514
1543
1533 ЛИТ
Интеллектуал
67
МАРС :)
Но везде своя специфика.
Мы вот тоже не хотим исключительно математикой заниматься. Хочется сбалансированности. Но учителя сильные идут на результат и у них ЕГЭ не котируется, цель - олимпиады. Либо нужна школа с системой знаний, но там учителя тоже разные, так как спрос велик, а кадров не хватает. Язык только в языковой школе приличный. Экстернат требует вовлеченности родителя...
А есть вообще на юз школы, в которые можно попасть без знания английского? Если ребенок учил всю жизнь немецкий в спец школе и англ только в четвертом классе начал.
Куда рыпнутся в пятый класс крепкому ребенку?
А вы, что думаете, что дети в началке много чего по английскому выучили со всеми этими старлайтами-верещагиными-барашковыми? Нет! Крепкий ребенок вполне наверстает упущенный английский за полгода-год

зря вы так. мне кажется мой ребенок за началку по Верещагиной выучил больше, чем я за все годы в свое время с 4 по 11 класс... ) Очень большие и сложные тексты были уже в 3-4-м классе, про лексику вообще молчу, я о таких оборотах даже не подозревала. :)

В 1534 в мат.классы сдают только математику и русский, с английским набор в лингвистические классы только. У них вроде запись как раз на "олимпиаду" вступительную.

вы же понимаете, что имеется ввиду неофициальный сайт - www.1543.ru
и потом - какая разница как называются. важна не форма, а содержание. сейчас в москве все школы стали называться школами :-) калина реформы проводит.

Везде. Пункт "обучение в гимназии" например, уловия приема "гимназии", режим работы "гимназии" и т.д.

несложно пишется слитно в данном случае. вы были позвоночным ребенком? вот искренне не понимаю зачем обзывать детей, какими бы они ни были.

нет, я плохо училась в таежном поселке - учителей у нас нехватало. это не обзывательство, а общеупотребительная краткая характеристика. кратко и все ясно, по сути верно.

А почему ее не называют в списке рекомендованных? Что с ней не так? Район тот же, не математическая.

про позвоночных и учиться не сложно - это какие-то фантазии. учиться не так просто, но посильно. и очень интересно. школой абсолютно довольны. посмотрите различные аналитические таблицы, которые делает Владимир Погодин - 1543 стабильно в топе московских школ. крепкое многопрофильное образование.

Несложно, несложно учиться. 1543 - школа донор для л2ш, 179, 1329. В 6-х, 7-х уходят. Остаются, видимо, те, кому учиться не так просто.

1329 что делает в этом списке?? Там процветает политика натаскивания отдельных детей на олимпиады, за счет этого и рейтинг. Но олимпиадников единицы все-таки, а общий уровень школы, увы и ах..До 1543 ей как до Луны..

Ну один 8 в этом на Донскую свалил половиной состава после скандала с Бурмакиной))) Так что не все стремятся.

На Донскую - это в какую школу? Свалил вместе с Лукьяновым? Он еще преподает в 1329? Скандал был в 8Ф? Что явилось причиной? Что сейчас вообще в школе происходит? Поделитесь плиз..

Причина, что администрации откровенно наплевать на детей и на родителей. при наборе класса обещали одно, и вроде сначала все было, а потом ерунда началась. Учителя по математики дали в 8фх этом году - обнять и плакать. Когда родители стали просить решить как-то эту проблему, то открытым текстом на родительском собрании сказали: не нравится - забирайте вещи и уходите, у нас очередь за дверью стоит. И это только одна причина.

рейтинг по МОШ - https://drive.google.com/file/d/1-8DL0TDeZjW-nTi86tOs_o2ZT0HduiVO/view . очень любопытно, так как это самый массовый этап, не требующий каких-то специальных знаний и навыков. вот рейтинг по ЕГЭ - https://drive.google.com/file/d/16ReaOVwjLlU-br2JbfgOCT7P6EvY61eK/view . в топе примерно одни и те же школы все время.
вот для интереса данные по ОГЭ https://drive.google.com/file/d/1Qz3i7swMkqGYdtIhJuR6dtwy4E-QPsFn/view .

вот еще про миграции по школам: https://drive.google.com/file/d/1El80cu8YgSzZlpt528JFSemS4bToKP7t/view . получилась своего рода выборка школ с конкурсным набором.
это все Владимир Погодин делает, из 1535

А можете сказать, где вы добываете эти рейтинги? Они мне очень нравятся, рада, что он их ежегодно стал делать.

Прикольное заведение - Классическая гимназия при Греко-латинском кабинете Ю.А.Шичалинa.
Гимназия в кабинете. Обычно наоборот - кабинеты в гимназии :-)
Но 100% результат по ЕГЭ! Вот что творит камерное образование :-)

Первый рейтинг - это не рейтинг по МОШ, МОШ - это московская олимпиада школьников, по ссылке приведен рейтинг по муниципальному этапу ВОШ. Это очень разные олимпиады. Победитель МОШ приравнивается к победителю следующего этапа, региональному ВОШ, но, как правило, победить на МОШ все-таки легче.
а вот и итоги регионального тура: https://drive.google.com/file/d/1fWs5VJ9sOaCBfqxMypm4KVdoxVs3yuzh/view . очень любопытно.
часто обсуждаемый на еве ЛИТ (1533) на 342 месте, кстати. Про "атмосферу и на олимпиады не натаскивают" наслышаны. но все же результат удивляет (учитывая, какой туда конкурс). Местная дворовая школа где-то рядом по рейтингу оказалась, а там образование совсем никакое.

Действительно, интересно почему ЛИТ так низко.. Конкурс к ним большой, отбирают умненьких... куда потом все исчезают или демотивируются...
тоже удивляюсь.
кстати в 1543, которая в первой десятке, никто за уши на олимпиады не тащит и специально никак не натаскивает (слышала, что в 2007 и 1329 прямо таки заставляют на олимпиады ходить). Полагаю, что в 57, 1514 похожая ситуация (ходить не заставляют и специально не дрессируют). так что видимо дело в общем уровне все же.

Исчезают во 2 школу и др все умненькие, потому что хотят, чтобы их учили, а ЛИТ этого делать не хочет. Остаются те, которых натаскали на поступление в школу бесчисленные репетиторы Учатся соответственно, результаты олимпиад это наглядно показывают. Поступают на платное в большинстве. Школа очень сильно разрекламирована на еве, полагаю, не без участия самой школы, отсюда и конкурс.

Как-то нелогично: поступать в 5 класс туда, где не учат (как Вы пишите), чтобы в 6 класс уйти в л2ш... С таким же успехом и в своей дворовой можно было отстаться..
Уходят в 7, но некоторые и в 6. Кто-то сбежал из дворовой, кто-то повелся на популярность школы. На уровне натасканных репетиторами детей учат, на уровне умненьких детей-олимпиадников, которых Вы смотрите в таблице - нет и нет.

Так не хотят учить, что дети после 5-6 касса ЛИТа во 2-ю практически без подготовки поступают?

Могу согласиться только насчет кружков. Лично знаю несколько человек, которые перешли. Не было там никаких репетиторов, и о ЛИТе лишь теплые и положительные воспоминания.

Дети самостоятельно и долго занимались математикой, лицей не вложил в их математику ничего. Вы кого хотите обмануть и зачем? У моего ребенка также остались прекрасные воспоминания, об атмосфере, учителях и некоторых очень хороших ребятах, но ему важны знания и нет возможности проводить полдня в ничегонеделании, пока дети в других школах учатся.

Спецматику лицей не дает, это правда. Об этом уже устали говорить и писать. Но программа дается хорошо, прорабатывается глубоко. А если все остальное, кроме спецматематики, Вы считаете "ничегонеделанием", то просто изначально ошиблись школой. Мой ребенок в лицее плодотворно трудится. Практически по всем предметам учат хорошо. Тоже занимается в математическом кружке, но не хочет заниматься этим круглосуточно, есть и другие увлечения.

Мой ребенок тоже имеет много увлечений, например, программирование, физика. английский, литература, география, все эти предметы давали ему в лицее базово, на элементарном уровне. Какая у него сейчас география, физика, русский, просто небо и земля.Да, я ошиблась школой, не спорю.

Не надо с этой тетенькой спорить)) Этот ушибленный ЛИТом персонаж и здесь и на скуле который год соловьем заливается, одну и ту же песню поёт, всех утомила уже. Лицей три раза перекрестился, когда она свое чадо забрала)))
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что ребёнок к вас в 7 классе Л2Ш?
Подскажите, какой уровень английского, совсем провальный после ЛИТа?

На ДОД в ЛИТе директором сказано предельно ясно - подготовка к олимпиадам не является приоритетным направлением для школы.
Поэтому тем кто хочет поступать в ВУЗы через олимпиады - не в эту школу.

Ну мне не удивительно. Мой ребенок учится в ЛИТе, учится хорошо, с математикой проблем нет, все ловит быстро, но нет у него желания на олимпиады ходить, и вообще задачи олимпиадные решать. Не хочет. Хотя мог бы. Вот и ответ, в крепкой дворовой школе всегда будет два-три ученика, с настоящим интересом к математике, которые готовы разбирать олимпиадные задачи. По мне важны решультаты ЕГЭ, ам ЛИТ очень прилично смотрится.

Вы хоть посмотрели, по какому принципу рейтинг строился? По проценту призёров и победителей регионального этапа ВСОШ. :-) Поэтому ниочёмная школа МУвМ, в которой случайным образом оказался один победитель (или призёр), занимает место в верхних строках рейтинга, поскольку там аж 11 учеников в 9-11 классах всего. А школа, то же лицей ВШЭ, в котором 190 призёров и почти 30 победителей, но из полутора тысяч учеников, на том же листе. :-)

ЛИТ на удивление высоко здесь, выше 57. При том, что дети в ЛИТ отбираются не самые сильные, результаты, на мой взгляд, свидетельствуют о высоком уровне обучения. Расхотелось уходить из ЛИТа, а подумывала....

А почему Вы считаете, что отбираются не самые сильные? У нас, к примеру, ровный, сильный класс. Практически все дети из первой волны поступления.

Ну я терминологию не знаю. Мы недавно в этом районе живем и все рекомендуют ее,номер никто не помнит естественно. А эта школа сопоставима с 1514 и другими школами, перечисляемыми здесь?

эта школа более чем сопоставима с 1514. они во многом похожи по подходу - так как являются многопрофильными и в 5-7 классах дают хорошую подготовку по всем предметам. мы в свое время выбирали исключительно по территориальному признаку. в 1514 ездить было неудобно. а так обе школы одного уровня.

нет, курсов нет. но можно ходить на курсы в 1514 - принцип подготовки похожий. у нас ребенок никуда не ходил - дома готовились
