Подросток, почерк, пальчики.
Девочки, подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться.
Все учителя ругают за почерк, даже уже психолога советовали пройти, может дисграфия или ... забыла уже.
Сегодня вдруг сама заметила что ручку держит не так, он раньше говорил что ему так удобно, попробовала я сама, а ручка просто ходуном ходит, от этого и почерк такой.
Сижу значит, делает уроки (13 лет), поправляю словом, ныл стонал, когда берет как надо , пишет нормально, но весь исстонался, то палец у него в мурашках, то боль, в общем конечно же слабость мелкой мускулатуры .
Чем развить то ее в таком возрасте? в 13 то лет.
человек может держать ручку как угодно.
Хоть в кулаке, хоть двумя пальцами.
нет никаких единых правил.
Почерк не зависит от этого.
Я держу ручку "неправильно".
Многие пытаются так же пальцы "раскорячить" как я и не могут.
Почерк идеальный.
к сожалению не могу , не знаю как вставить, телефон забит полностью для фото, даже если попробовать.
Почерк - буквы цифры в кучу, узкие длинные, разной высоты ширины.
Я помню что коогда нанимала ему учительницу русского ( у нас англ школа), она ему выписывала каллиграфическим почерком карандашом текст, он поверху писал, она и ручку спец нам посооветовала, в которой есть углубления для пальцев с трех сторон. он писал хорошо, на самом деле, для его возраста - 7 8 лет. Потом учителя сменили, потом в группы пошли ( дешевле) и учителя уже на это внимание не обращали ( положение руки) .Ругают все учителя во всех школах, сам даже не может прочитать что написано.
Вчера сидим делаем дз по математике и вдург я заметила ( тоже мамаша, сколько уже уроков вметсе пределано, ленивый мальчик) что он не контролирует движения ручки. Про то что ему удобно, он и раноьше гооворил, сидела рядом, даже рядом писать не может ровно, как мог раньше.
Заставила взять кау нужно ручку и сразу цифры пошли другие.
Пальчиковую гимнастику что ли, делали в детстве, но нерегулярно, счас вижу что это моя недоработка, все думала что школа займется этим, ан нет, только ругаются, вот даже к психологу завуч послала, мол выявить у него проблемы с глоловй или ленью.
Мы такого проходили давно, другая школа посылала, там завуч заподозрила Аспергер синдром, все нормальлно с реебнком, вот тоолько стоило это лет пять назад 450 евро... а здесь завуч предлагает проверку а потом еще и работу с псиологом.... тогда кушать придется только хлеб и рис, пардон.
ХОчу сама, думала здесь подскажут какие нибудь ,,взрослые ,, упражнения для лпальцев.
Мне кажется слабая мускулатура пальцев, хотя рисовал, лепил, даже вышивал иглой, аппликации делали, конструктор с гайками лет с семи собирал, я начала лет с 4 вводить такие - половину я собирала, половину он. Лего - ну просто убейся, собирал сам, денег не жалела. Вроде бы делала все, ан нет, не все оказывается, скинула на школу свои обязанности. Школа блин, английская, учат сначала печатное письмо, в третьем классе на слитное переходят, и к 4 ребенок уже должен уметь пистаь.
Хотя изначально с первого классла уже покупали мы учебники для школы для прописей.
Учителя старые англичанки тоже в ужасе, говорят раньше у них учили слитное письмо изначально.
У нас местные ( в другой стране живем) все пишут печатным письмом.. всякие бланки, справки, редко кто прописью ( на английском). Но красиво пишут, реально, но ведь это медленнее.
У старшего сына такой же почерк как у младшего.
У отца приличный слитный почерк, мелкий очень.
Я сама в школе слитно писала с трудом, научилась быстро когда училась в вузе, там уже поспевать нужно, но писала хорошо, понятно,
У меня дочка левша, ручку держит , выставив большой палец вперед так сильно, что ручка держится первым суставом, а не последним и не подушечкой. Буквально указательным пальцем ручку прижимает к ладони. У меня так даже рука не извернется. Особенно так выходит когда она старается. когда ей все равно - ручку держит более правильно. Но почерк она себе выправила сама , просто каллиграфический крупный почерк с высокими прямоугольными буквами. Ни у кого в семье такого почерка нет. У мужа почерк как в старинном письме - мелкий с большими заглавными буквами с вензелями, у меня разница между заглавными и прописными сглажена, и вообще не очень -то красиво и разборчиво
В яндексе много статей на тему исправления почерка:
https://www.yandex.ru/search/touch/?text=как исправить почерк подростка&lr=213&clid=2253636&mda=0
Я бы ещё показала ребёнка нейропсихологу и дефектологу. Первому на предмет проверки пространственного ощущения у ребёнка (в интернете есть упражнения, которые можно и самим делать), а второму специалисту на предмет наличии дисграфии.