Подросток хочет учиться, но не учится

копировать

Участвует в научных конкурсах, но все откладывает на последний момент, в итоге не упевает, сидит до ночи, злится.

Вот сегодня очередной день сдачи, дедлайн в 23-59.... "Не пойду ужинать, не успеваю, ааа". Уже пригрозила отключить инет ровно в 21-30, опять будет истерика, что не даю закончить.
13 лет детке.

Вот что с этим делать? Как тренировать волевую сферу?

копировать

Уже никак.
Я серьёзно.

копировать

А раньше как надо было?

копировать

Не говорите того, чего не знаете, то есть глупостей.
Автор, к грамотному психологу, или человеку, который обучает тайм - менеджменту. Организация дня это искусство, которое дается некоторым с трудом, но овладеть им могут все. Дело не совсем в воле. У него нет закрепленного успехом правильного образа действий организованного человека. Этому можно обучиться. Но и вы - главный пример... если у вас этим все в порядке. Если нет, учитесь вместе.

копировать

очень сложно еще и психолога в расписание втиснуть... да и где ж найти такого?

копировать

До сих пор сама такая. Так где,говорите, такого психолога найти?

копировать

Он умер уже :( классный и очень пртзеиленный дядька без за...бов и закидонов. У меня вообще были несколько онлайн консультаций... и все. Решала другую проблему, но она была следствием моей дизорганизованности.

копировать

Приземленный, простите. В хорошем смысле этого слова. А то все какие-то... не от мира сего попадались.

копировать

Значит, ребенок перегружен, делаю вывод по вашей записи. Ему тем более нужна консультация грамотного человека. И уж если вы не знаете, откуда время на психолога взять, откуда ребенку брать время на его хотелки? Всего в этом мире не успеешь или просто не хватит сил. От чего-то нужно отеазываться. Опять же вопрос приоритетов возникает, а это тоже часть тайм-менеджмента.

копировать

А как разгрузить, если ребенок не хочет?

Уже отказались от половины хотелок на самом деле, тоже со слезами-соплями и музыкалку, и спортшколу бросали из-за нехватки времени.
Я рукой на все махнула, пусть ходит куда хочет и делает что хочет. Итог - опять куча занятий, реально ежедневно, филигранно подогнанных по времени друг к другу, отказываться ни от чего не хочет, только новые появляются. Иногда пропускает, частенько мне прилетает за то, что личным секретарем не сработала и не напомнила, что выходить пора, а мне уже хочется стряхнуть с себя эту обязанность, лет-то детке уже немало, соображалка должна быть. Учу будильник-напоминалку ставить, но бес-по-лез-но.

Причем даже если не занятия, а хобби, то ввязывается в авантюры вроде совместного написания фанфиков, когда опять все по времени расписано и других подводить нельзя. Рассказывает мне об этих мероприятиях, и опять тянет до последнего....


Психолога поищу, конечно, но не уверена, что найду в нашей деревне такого(

копировать

Купите ему книжку Глеба Архангельского или на его тренинг билет. Лучше на тренинг. Если не дурак, то догонит, сколько он теряет из/за своей неорганизованности. И перестаньте за него делать/думать/решать/напоминать. Вот просто договоритесь об этом, и с одного прекрасного момента пусть он сам за себя отвечает, а Вы расслабьтесь. И музыкалку совершенно не обязательно было заканчивать, поучился немного ого -и , значит, хватит, на другое переориентировался. Это же прекрасно, что такой разносторонний человек формируется.

копировать

Эмоционально-волевая сфера у мальчиков дозревает к 16-17 годам в среднем.

копировать

а у девочек?

копировать

Всегда любила дедлайны )) знаю, что не полезно, меня тоже частенько ругали :) Это чувство максимального сосредоточения, когда всю мощь в одну точку... ну и адреналин, конечно...
Мне до сих пор трудно делать все постепенно, гораздо проще дотянуть и взять с наскока ))

копировать

дада! и главное - если нет никакой "на виду" деятельности, то это совсем не значит, что внутри не кипит работа)).
Я обычно долго ношусь с проектом в голове, и так и сяк обдумываю, "сплю" с этим проектом, а потом - вжух! за пару дней-день - всё делаю). с школьной скамьи так живу, ничего не меняется.

копировать

Попробуйте научить планированию. Взять первый же конкретный проект и рассчитать такой КПД в день, с учетом загрузки в школе, кол-ва уроков и допов, чтобы к моменту сдачи успевать.
График наглядно вывести на бумагу или маркерную доску использовать и повесить под нос. Прям вот сразу чуда не случится, но подвижки в этом направлении будут. Я так делала.

копировать

Ну это его дело. Хочет и сидит.