Коляска, подскажите
Привет!
Выбирала-выбирала коляску, выбрала Стокке Трэйлз. Вчера удалось ее посмотреть в живую - печаль. Коляска хорошая, но габариты у нее просто огромные. У меня проблема- в доме только пассажирский лифт и она туда не пройдет.
Посмотрела также Бугабу Камелеон, но отзывы смутили, что не стоит она своих денег и быстро ломается.
Посоветуйте отличные, но компактные коляски, с которыми спокойно можно много гулять, в т.ч. и по пересеченной местности (с хорошей амортизацией т.д.).
Спасибо!

Это какие-то косвенные признаки...
Вы напишите реальные, например: поворотные колёса, летний капюшон, регулируемая ручка, колёса надувные, вес не более, цена не более..

Извините, мне сложно понять что реально необходимо, ребенок первый.
Колеса точно нужны поворотные, если хорошая амортизация - то наверное это надувные колеса. Вес - чтобы женщина могла таскать. Цена от 30 до 100

нет хорошая амортизация - это именно амортизаторы, или гибкая система подвеса на пружинах.
Сами колёса могут быть из цельной резины - имитация надувных. Их нельзя проколоть, но они обычно тяжелее.

Ну вы смелая! Сейчас вас местные понторезки выпотрошат и съедят.
По факту - не каждый трансформер влезет в пассажирский лифт.

Ну так вы до сих пор в пещере должны жить и марлей с ватой в качестве подгузников пользоваться. Неужели к вам интернет провели)?

Нет, конечно, какой интернет? Слова такого не знаем. И подгузников у нас нет - так, дыркой в штанах обходимся. Сидим, внимаем каждому вашему слову, светоч вы знаний наш.

У вас разрешения спросить забыла.
PS У меня ЗП 180 тыр была до декрета. И на нее же выйду. А у тебя?

У меня на стокке без понтов, и не думаю о других что они понтуются. зачем рожала в нищету?

Ну если моя ЗП для тебя нищета, то 99,99% людей в нашей стране размножаться не должны. И ты в том числе.

Я тебе предложила не размножаться и не считать чужие деньги. Тебя не должно епать какая коляска у постороннего тебе человека. А раз стокке для тебя понт, то ты бедна как церковная мышь

Я в Детском Мире смотрела польские (?) коляски-трансформеры. Не понравились совсем. Дело не в понтах, а в удобстве и деталях. Это как пальто, например, есть хорошее из отличной ткани, так оно и тебя красит и носится долго, а есть нечто, что купил в попытке сэкономить, которое вроде и выглядит изначально норм, но купишь - и висит, т.к. такое носить неприятно.
С коляской придется много времени проводить, поэтому и не хочется покупать ту, которая неудобна и быстро выйдет из строя.

польские трансформеры неубиваемы. это касательно выйдет из строя.
к тому же, вам эта стокке недолго послужит. она не длинная. ребенку сантиметров 80 в ней тесно будет.
так что придется выбирать еще какую-то потом.

Трансформеры ломаются только в путь. А ещё их так и хочется сжечь после двух дней использования :fight2
Потому что это ужас-ужас неповоротливый, в машину не загружаемый, не комфортный ребёнку и маме.
Неужели кто-то такое ещё покупает, есть такие непуганые?
Польские трансформеры неубиваемы и удобны на любом грунте. И ремонтопригодны, кстати. Запчасти к ним без проблем достаются. Если найти с неповоротными надувными колесами и перекидной ручкой, то вообще можно в поход по Кош Агачу с ним идти. А вы именно хотите "шоб меня крАсило".
Эта ваша стокке не поедет по снежной каше и парковым колдобинам. Она не поедет по большинству пандусов. Она для ровного европейского асфальта.
Зира, милая, ну полно колясок под разные нужды. Ну вот была у меня летом Буга, зимой боб, а ещё лёгкое шасси для автокресла, которое лежало в машине. И не только- шобы красило), ещё шобы мне было удобно. А с вашим трансформером с неповоротными колёсами, ну тока если на гору, чтобы его оттуда скинуть.
Мы все разные, у нас у всех разный материальный уровень. Автор спрашивает про современную удобный коляску, ну зачем ей советовать неудобную, тяжелую не очень хорошего качества вещь? У неё вроде бы нет главного условия для покупки коляски, которую вы так советуете, у неё есть средства!

С того же, с чего вы решили , что буга это только понты.
С первым ребёнком у меня был транс фирмы лонекс с неповоротными колесами, удовольствие его передвижения было то ещё.
А вот была ли у вас коляска буга или стокке?)

Выпрыгнула из кожи, купила стокке и теперь пытаешься себе доказать, что не зря потратилась?
ЗЫ У меня соседка с такой коляской гуляла с рождения малыша. Сами бы не потянули, родители скинулись. В итоге продала через полгода и купила обычную польскую прогулку, ибо разрекламированная стокке в наш пассажирский лифт ну никак. И говорит, ничуть не жалеет. Коляска за 9 тысяч не сильно хуже, чем за 100, а уж имея ввиду танцы с лифтом, так и вообще лучше на порядок.

Не прыгала, успокойтесь, и не стоит так явно завидовать.
Со времён появления на свет моего первого ребёнка до появления второго, прошло 12 лет. За это время мое благосостояние значительно выросло и позволило мне не задумываясь над ценой купить любую коляску, которая мне нравилась. Было у меня со вторым ребёнком из много, разных, и все были из премиум сегмента. А вот у первого ребёнка была одна- транс средней ценовой категории на тот момент времени.
Посему я имею возможность сравнить ту коляску и эти.
Ваша же позиция- сам не катал, но осуждаю, более чем смешна.

У моих тоже 12. Только я и первого в трансе не катала, обошлись маклареном XT. Для второго купить я могла бы любую коляску, только не вижу смысла переплачивать за понты. Тем более, что разрекламированный стокке ГАРАНТИРОВАННО не пролезает в лифт.

А для тёти Клавы из деревни Гадюкино, ваш макларен -это понты, а вы понторезка!! Зачем переплачивать, если в кораблике можно купить трость китайского или российского производства за меньшие деньги. Или таки между вашим маком и теми тросточками из кораблика есть разница?
Ответа от вас не жду, он очевиден. Вот та же разница имеет место быть между дешёвым трансом и любой коляской премиального сектора.

Но не между маком (или любой коляской среднего ценового сегмента) и премиальной. Вот на среднем и разумно остановиться.

и что? Мы что обсуждали был или не был мак 12 лет назад?
Вы считаете понтом покупку бугабу-стокке и ко, но при этом сами не бежите в кораблик за ноунейм коляской а приобретаете мак. И эти свои действия понтами не считаете. Так в чем отличие вас от автора? Вы обе выбираете коляску в соответствии с бюджетом и своими представлениями о том, что вам нужно. Так в чем понт-то, а, любительница таблеточек?

Для тупых: соотношение цены и качества меняется наиболее динамично в низком ценовом сегменте. После некоторой суммы вы платите только за понты.

Купив макларен, вы так же заплатили за понты.
Заметила), как только заканчиваются доводы, начинаются оскорбления.
Последуйте уже своему собственному совету, примите таблеточку.

Тогда она была нераскрученной маркой и по соотношению цена/качество была на высоте. Стоила она тогда чуть менее 10 тысяч (9700 или 9800). Потом очень резко и несообразно здравому смыслу цены на нее начали расти и через 3 года я продала ее, бу и в хвост и в гриву, за 7500. Сейчас за 30 покупать не стала, имея достаточно точное представление, чего стоит эта коляска(отличная коляска за 10 тысяч, к слову). Ибо в нынешней цене 20 тысяч - это именно понты.

ну и? я об этом и говорю. вы заплатили за понты цену 3х китайских тростей)
так же как и сейчас польский трансформер стоит втрое дешевле бугабу или стокке.
но вы же спорите, что в вашем случае это были не понты, а в случае автора=понты)

У моего старшего была великолепная и очень красивая китайская трость, ничем не уступающая маку. Серая с оранжевым. Даже лучше - она на спину не заваливалась. Сравнивала, катала, нет, не вижу смысла платить.
Зато у младшего была Тевтония, Априка, Бобик и Йоха. Какая же это разница с польским трансом на все времена, вы даже не представляете. Более того, Тевта и польский транс с поворотными колесами - это вообще два отдельных мира (гуляла с дочкой подруги в такой коляске, чуть руки себе не оторвала, а коляска вообще все время пыталась завалиться вниз головой при этом на малейшей колдобине). А подруге ничего, удобно. "Привыкла", говорит, руками ее приподнимает на каждой палке и выбоинке, чтобы не падала... Трости покатала и поняла, что хорошая прогулка удобнее для меня в плане хода и комфортнее для ребенка. А йоха гораздо меньше и мобильнее при необходимости именно этих качеств.

Я и не говорю, что польский транс - мой выбор. Но коляска в пределах 25-45 тыр вполне адекватный вариант. Все что выше 50 - плата за понты

Вы непрошибаемы! А кто-то считает, что разумно потратить на коляску 5-10 тр, а все остальное это понты, в том числе и ваши 25-45 тр. Вам об этом здесь уже раз 50 повторили, до вас все никак не дойдёт.

для кого адекватный? для вас? только потому,что вы не можете себе позволить вещь дороже.
а для кого-то коляска дороже 10тыс=понты, т.к. у него доходы еще меньше чем ваши)

1. Я могу себе позволить любую коляску.
2. У меня, в отличие от вас, имеется здравый смысл.

Здравый смысл , выражаемый в цене на коляску для г-на Абрамовича и для вас разный!!!!! Потому как у вас разные суммы на банковских счетах. То, что вы считаете " дороговато", " нецелесообразно", для него " тьфу, пустяк".
Вам эту мысль здесь уже разными словами раз 10 написали. Но вы все упираетесь. Для вас, покупка коляски за 100000, это может и возможно, но дорого и нецелесообразно. Купив ее и зажав пояс- для вас это будет понтом, а для него нет.

Как раз те, для кого покупка такой коляски - покупка "зажав пояс", громче всех и кричат о том, какая она классная, элитная, как стоит своих денег, и как они теперь тоже принадлежат к элитному клубу, хоть и жрать нечего. Я-то могу хоть каждый месяц такие покупать - ипотек и кредитов на мне нет.

Неправда, вы врете :)
Стокке Хсплори помещается в самый маленький пассажирский лифт самого старого дома - проверено лично мной ;) помешается коляска с поднятой ручкой ещё двое взрослых плюс ребёнок5 лет.
Лично я юзала тот ужас кошмарный, что вы советуете. Хватило меня на месяц. Ее невозможно использовать ни зимой ни летом - зимой она под своей тяжестью проваривалась в снег и не двигалась с места.
Летом в ней будет жарко - ткани там дешёвые и надышащие.
И без крепкого мужика рядом ее не сложить и в машину не погрузить, и машина нужна типа автобус.
В то время как Стокке у меня помещалась в хэтчбек, складывала я ее одной рукой практически с закрытыми глазами, и ездили со Стокке в Горный Алтай, представьте?
Слушайте, ну в конце концов, она смотрит на трейлз и кам, а вы ей советуете этот новингтон, да ее кандратий в магазине хватит, при просмотре.

Автор, топайте на материнство в фан клубы колясок. Там вам точно помогут. Здесь сейчас вам посоветуют как ниже всякую дрянь, а потом все сведётся к тому, что вы зажрались и вообще нужно покупать коляску за 10 тр.

по-моему это автор смотрит какую-то новомодную дрянь.
если реально думать о ребенке, то все эти хлипкие Стокке и Бишки - вредительство для ребенка и понты для мамы.

Кто бы сомневался). Единственно правильный выбор это польско-китайско-Российский трансо- танк. В нем о ребёнке мама думает в первую очередь.

У меня была Бугабу Камелеон у третьей дочери. Камелеон - сеперская коляска! Совсем не ломучая, а в Оланте я ее с 3-летней гарантией брала, так и продала потом в идеальнейшем состоянии с неоконченной гарантией девочке беременной, так она мне потом еще смс-ки писала и благодарила за коляску.
Мы с Камелеоном и в Европу летали, ни разу не пожалели, хотя дома были и другие более легкие коляски, но ребенку явно было комфортнее в Каме. У меня самые теплые воспоминания остались о ней. Я колясочный маньяк и колясок было море у меня, некоторые по одной неделе - покупала, катала, не понравилось - продавала.
А еще Камелеон входит в узкий лифт.
Зря вы отказались от нее. На сегодняшний день из моря перепробованных колясок, я бы снова купила Бугабу Камелеон и Бугабу Би.

Мне кам не понравился, очень узкий гамак и кап на голове у ребёнка чуть больше года. В общем это для худых и не высоких деток. Это надо учитывать. Мне бычок больше понравился, собственно его и купила. У него гамак больше.
Да, он тяжелее, но если к нему в комплекте иметь лёгкую коляску, то этот минус и не минус вообще.

Я бы написала так-бугабу идеал. У меня бишка прогулка и Buffalo 2 в 1, просто идеал. У меня с первой было много колясок априка, Куинни, мутцы, макларен... но бугабу идеал. После бугабу ( от второй дочки) даже не было мыслей сменить фирму для третьего ребенка
Я не отказалась от нее, по габаритам она вполне подходит :) Просто смутили отзывы на Яндекс маркете. Из знакомых ни у кого такой коляски нет, поэтому и притопала на форум.

Доедьте до любого Оланта и покатайте Бугабушки, сами сразу все поймете. Я так и купила ее. Заехали с мужем за чем-то в Олант, Кам стоял у входа, я его покатала и без него уйти не смогла, ни дня не пожалела. Потом и Бишку бугабушную так же купила. Они реально делают классные коляски, с шикарным плавным и абсолютно бесшумным ходом. А еще бонусом плюшки для мамы - возможность менять текстиль, мне это тоже нравилось)). А какой у них потрясающий летний кап!

Кам это cameleon, бишка это bee 1-2-3-4-5,
летний кап :
https://www.olant-shop.ru/product/9579913/

Ручка у неё за секунду уезжает. Если не влезет в лифт можно убрать. Приезжайте, покатайте))) у меня даже коляска+ приставка для второго ребёнка, никаких проблем, в повороты, на бордюры... это просто гениально продуманная коляска))))
Cybex хвалят. В Винни продаётся.
В оланте у меня 10% если что могу дать номер карты. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Так что я без корысти))) больше 10% нет карт
Три года гарантии дают на Бугабоо, заменяют проблемные детали или части коляски.
Покупала камелеон и сыну и дочке, очень нравится.
Сыну брала би плюс, доче би 3, вот она в пандус не проходит, приходилось
на руках по лестнице носить, а она не пушинка. Быстро продала.
Конечно коляски Бугабу дорогие, но не скажу что они не стоят своих денег.
Девочки, большое спасибо всем за советы, в итоге буду покупать одну из 3х:
Бугабу фокс
Бугабу Камелион
или Джулз Дэй2 (здесь ее не рекомендовали, но нашла на материнстве, отзывы хорошие и по габаритам норм).
По поводу польских/непольских. Не нужно ссорится, у всех свое мнение. Я хочу хорошую коляску, деньги есть на нее. Я вообще лучше куплю одну нормальную вещь, чем 5ть дешевле, но так себе. Польские коляски я смотрела в магазине, качество у них гораздо хуже, да простят меня их поклонники. Ребенку наверное пофигу в чем ездить, но мне не все-равно что на себе в т.ч. таскать. Я хочу коляску, которая быстро складывается/раскладывается, которую можно поднять самой и с легкостью запихать шасси в багажник, например. Удобную и современную.
Еще раз большое спасибо всем! :-*

Если планируете потом продавать, то лучше берите Бугу, она на вторичном рынке более востребована.

Да, я видела, но хочу к ним съездить, если что предзаказать, мне она вот прямо сейчас не нужна)

У современных мам это само собой разумеющееся требование. Все мобильные и просвещенные и тема польских трансформеров вне их интересов. Странно, правда?
Нет, для меня это не само собой разумеющееся. Автор написала "никаких требований особых, главное, чтоб ребенку было удобно и амортизаторы хорошие". Я предлагала коляску именно под эти условия.
Мобильные и просвещенные имеют легкую трость или шасси под автокресло в багажнике.
Зачем? Если уже придумали отличные прогулочные коляски, куда при необходимости встает автокресло. У меня была Тевта БиЮ и я до сих пор не понимаю, зачем покупать шасси под автокресло. Щелк-щелк два адаптера и потопала с отличной амортизацией и маневренностью.

Все очень просто). Моя первая коляска со вторым ребёнком -хартан вип хл. На машине передвигалась часто, адаптеры под ремер стояли на шасси хартана. Тока вот шасси это весило не 4-5 кг, а раза в 2-2,5 больше. Через 3 недели закидывания шасси хартана в машину, я заказала лёгкую коляску с возможностью установки моего кресла на неё. Это был рай.

Вот поэтому и я выбрала Тевтонию. Шасси было более чем подъемным даже в высокий багажник Прадика. Впрочем, в него входила Тевта целиком с люлькой в несложенном виде. :-))) Надо было только ручку сложить.
Вообще, будучи твердо уверенной в необходимости выполнения требования производителя автокресла "использовать автокресло только для транспортировки ребенка, не использовать для прогулок и сна" я считала необходимым всегда иметь под рукой люльку и при малейшей возможности перекладывала туда ребенка. Что по определению вычеркивает из необхоимостей шасси под автокресло, на которое не встает полноценная люлька. Но этот холивар мы тут проходили уже много раз, знаю, что есть люди, которые вообще считают, что автокреслом можно без проблем заменить и коляску для младенца, и шезлонг, и стул для кормления.

Вес шасси вашей коляски с колёсами производитель указывает как 10,5 кг, значит в реале в районе 12. Хартан вип примерно столько же. Если вы в состоянии тягать такой вес, ну здорово. Мне больше нравилось поднимать максимум 7 кг, в идеале лучше 5-6.

Ну, может, у хартана производитель и занижает вес шасси. У Тевты, думаю, около 10 и было. Учитывая, что столько весят мои дети еще до пяти месяцев - мне смешно играть в целочку и делать вид, что я не могу поднять что-то тяжелее столовой ложки. А так как шасси еще и очень удобно складывается - закинуть его в машину не представляет никакой проблемы.
А легкая коляска для меня все же Априка, которую можно одним пальцем поднимать. Но это совсем другой уровень в плане использования. А никак не семь кило в сравнении с десятью.

Ну так я и говорю, вам нравится закидывать в багажник пусть 10 кг 500 гр, а мне не нравится. Поэтому я предпочла иметь 2 коляски для разных целей.

Я про современных мам)
И представьте, кому-то само собой разумеется выбирать из нормальных марок, не замечая существование всяких Тако-Рико-Тутис и всего остального им подобного.
Автокресло и трость не заменят люльку для новорожденного.
Хм живу в МО ближайшем катаю бамблрайт инди в полном восторге от неё, пытались покупать коляски полегче, но после одной двух прогулок продавала или возвращала в магазин. 90% мам вокруг катает Тутис. У соседки с которой гуляем с детьми кстати Стокке крузи на каком-то старом шасси ( чем-то оно лучше нового по словам соседки) Стокке у нас встречаются изредка, а вот бугабушек нет вообще. В основном все на поляках.

И за пределы дома не выезжаете? Вы скорее исключение из правил, нежели правило. Народ даже при наличии своего дома и машины у мамы не каждый день имеет желание гулять вокруг скамейки на участке.

Вот именно, автокресло на шасси ставится. Автор о том и пишет: "Поднять самой и с легкостью запихать шасси в багажник"

Можете еще Хартаны посмотреть. Я в свое время ехала на Совенок покатать Пег Перегу, так полюбившуюся с 1м ребенком 12 лет назад, уже фактически определившись по видеороликам)) а в итоге выяснилось, что у Перег хорошими остались только люльки (но с неповоротными колесами), а остальные модели мне не понравились сиденьем/тонкой тканью и прочим...кучу всего перепробовала и выбрала Hartan Racer GTS. Мне очень понравилась складывающаяся в блин люлька, чтобы вся коляска вместе с колесами помещалась в багажник - остальные места заняты. Ну и все остальное на хорошем уровне: маневренность, ручной и ножной тормозы, колеса, амортизация, большая по размеру внутри люлька и прогулка (у меня дети не мелкие). Ездила я сильно заранее до родов, поэтому выбрала и спокойно заказала потом в Германии в 1,5 раза дешевле.
У меня тоже был Хартан, очень любила эту коляску, ничего ужасного в прогулочном блоке нет.

И у меня был. Нравился, до момента как я сняла с прогулочного блока меховой конверт. Без него гуляние в прогулке было сущим адом, ребёнок в верхней одежде все время съезжал и висел на ремнях. После 2 таких прогулок моментально продала его). Все последующие были с гамаками, или с не такими каркасными сидениями как у хартана, нигде не было такого эффекта. И эта проблема была не только у меня.

Сколько людей, столько и мнений. Я с любовью вспоминаю свой Вип, для меня в ней адом ничего не было. Пользовалась ей до 2,5 лет. Правда на лето у меня была другая прогулка, поменьше.

Никаких проблем с прогулочным блоком у меня нет. Места много, ребенок там может вертеться и садиться по-разному. Меховой конверт был только зимой, потом был рейма конверт демисезон - он тонкий, потом вообще ничего не стелила. И очень нравится накидка на ноги тем, что она реально большая, ее можно удобно везде подоткнуть, она высокая и можно крепить поверх ручки бампера. Не знаю, понятно ли написала, но ребенок сидит в этом блоке максимально закрыт от ветра, руками держится за отстегивающуюся ручку бампера ПОД накидкой, сверху кап регулируется, он тоже большой. Бабушки наши даже накидку прозрачную от дождя не брали - зачем, если итак стандартная накидка на ножки и кап не промокают, а воздуха больше?