Вложиться в детей на 100%
Прочла тут темы про зацеперов и по мотивам.
И встретила там: а вы вкладываетесь в своих детей? А на сколько процентов вы в них вкладываетесь? На все 100% или не на все 100%?
И ответы в духе: я вкладываюсь в одного ребёнка на 100%, а в другого только на 50%.
Товарищи, а что вы подразумеваете под "вкладываться в ребёнка"?
И как измеряете проценты, на которые вы в него вкладываетесь?
Искренний интерес и желание, время, силы (моральные, душевные и прочие), определенные поступки и действия, деньги

100% - это на постоянной основа, без отдыха, без сна, без работы, хобби, других членов семьи и своих интересов?
А что вы подразумеваете под 100% времени? В семье время все же, действительно, делится между ее членами.
Думаю, это собственные ощущения и понимание можно или нет вложить больше.ну и плюс, как ни крути, но круг человека тоже влияет. То есть люди разного уровня по-разному понимают слово "вкладываться" и зачем это вообще нужно

Могли дать (был свободный ресурс), но не дали- это не 100%.
Могли дать и дали, любой ресурс-100%

Смотря что. Учить плавать, читать, водить машину- не спрашивая желания клиента. Кормить или смотреть вместе кино-по потребностям

Именно в то время, когда надо вам, а не ребенку?
ручка болит, пофиг, плыви, глазик не видит, пофиг, читай?
Это не вывод, это вопрос.
Написано "независимо от желания клиента")))
Прикиньте, как трудно учить водить того, кто не хочет))
Именно ваша. Вы на пустом месте сразу пишите про насильные действия родителей. Мне вот не приходит в голову написать человеку такое в ответ, потому что я не вижу этого за его словами

"не спрашивая желания клиента"
Гы. Учить водить машину, "не спрашивая желания клиента"))))
Убийцы на дорогах, ёпт
Насчет машины - думаю, тут все же должно быть либо личное желание, либо очень высокое чувство ответственности (если через силу), так как опасно все же.
Но так как права в нашей стране выдают с 18 лет, то "не спрашивать желания клиента" совсем - это как-то сложно представить.
А вот какие-то занятия в детстве через "не хочу" - знаю людей, которые потом были благодарны

Опять к нам в страну лезут с каких-то непонятных чужих клочков суши...
чё-то советуют, требуют....
идите уже... к себе
Ой, не поняла, а как влияет "круг человека" на воспитание детей? Тем паче, процентное соотношение "вложений"? И вопросик - а дивиденты ждете? ;-)
Мне одна мама так сказала, что они с мужем в дочерей вкладываются . Это означает китайский и английский , музыка и акробатический рок-н-ролл, бассейн, репетиторы по основным предметам у одной дочки, топовая школа у другой. Одной 7, другая года на 3-4 старше. Все силами родителей , в основном мамы, плотный график развоза детей, мама не может работать и заниматься своими хобби , подработка какая-то небольшая у неё есть .
Мне кажется, при таком графике дети потом заипутся и пойдут в отрыв))) Нахрена ребенку в 10 лет репетиторы? Она что, вообще со школьной программой не справляется? Или это у 7-летки репетиторы?)))

Нет, 7-летка поступает в топовая школу после 2х годичной подготовки . Как дети относятся не знаю . Ещё одна мама знакомая тоже так в своего мальчика вкладывается - английский , музыка и спортивная гимнастика плюс топовая школа. Причём музыка предпроф программа и спорт школа , а не какая-то секция . Мальчик уже себе позвоночник свернул , ходил в корсете . Все очень серьёзно .
Ась? Топовая началка? Ужас какой....
и покалеченность на всю жизнь заради маминых амбиций...
это сарказм?
Это серьёзно ! Вы думаете репетиторы для подготовки в 1543 сколько стоят ? У нас на районе даже 5 тр говорили . Очевидно большой спрос . Топовая началка это просто цветочки
Вам же говорят - вкладываются так в детей) чтобы потом они поступили в топ вузы и стали успешными. В этом счастье .
Гы....
основная новость этой школы - ГлавнаяНовостиСписок выпускников для предоставления скидки на обучение в ВШЭ
© Ссылка на источник: http://gym1543.mskobr.ru/novosti/spisok_vypusknikov_dlya_predostavleniya_skidki_na_obuchenie_v_vsh/
То есть не смогли подготовить нормально, теперь устраивают за бабло...
интересно, за халтурно выполненные обязанности они хоть откаты от ВШЭ имеют?
Ну на самом деле хорошие отзывы слышу в таком ключе, что усердных и не гордых , уравновешенных с крепкими нервами детей школа действительно учит трудиться . Неважно куда потом поступает , такой навык в жизни нужен. Отзывов около 10 хороших знаю от реальных людей. Плохие читаю, да есть тоже. Но понятно, что школа не для всех . Не для моего точно)) так что может и неплохо, если у ребёнка нет конфликта со школой и с родитедями , пашет , вырастает тружеником ...
Непонятно зачем. Если ребенок самостоятельно не в силах освоить программу первого-второго класса, значит он не потянет дальнейшее обучение.

Не знаю точно . Вроде бы они просто учатся во всех этих местах и все, выполняют домашние задания и больше ничего не делают .
"100%" это условность. Я вот люблю говорить "на 200%". :-) Разумеется, это лукавство, т.к. у меня есть и своя жизнь, но всё моё свободное время принадлежит детям.
задолбали темы про детей.почему их модеры не переносят в соотв.раздел?ева стала похожа на нудных бабок на лавке у подъезда.идите в баню с вашим мещанством

Неа. Не пойму. Помогать человеку взрослеть и развиваться - понимаю. Вкладывать что-то в него - не понимаю,
Вкладывать? Точно не буду. Тратить на ребенка? Ну да, буду. И сейчас трачу. Точно не буду тратить 100% семейных денег ))) Даже 100% свободных денег тратить на это не буду.
Называть это ВЛОЖЕНИЯМИ? С какого переляду?
Называйте как хотите. Эти деньги - вложение в образование ребенка. Юродствовать можете сколько угодно.

Я про недостаточный уровень наших вузов для вас волновалась...
вам точно МГУ, ЛГУ, НГУ и прочие не ровня? Вы выше?
Вы не могли бы формулировать свои реплики поточнее? Не всегда понятно, что вы хотели сказать. В вирте интонаций нет.

Ваше
"бесплатное образование не отвечает и никогда полностью не отвечало желаниям и стремлениям многих людей."
Вот я и волнуюсь, что наши университеты убоги для вас
Это другой аноним написал. Да, я сознаю, что серых много, извините. Моя мысль состояла не в этом. Вот мой ребенок выбрал не ВУЗ, а колледж. Колледж после 9-го класса. 5 человек на место. Средний проходной балл аттестата 4.53, то есть не просто без троек, а почти без четверок. Ребенок туда на бюджет не пройдет, а оплата близка к оплате ВУЗа. Ребенок переходит в восьмой класс, по будущей специальности уже многое умеет, учится будет там легко и приятно. Очень хочет туда. Но не поступит на бюджет точно. Что делать?

Я бы не хотела деталей. У ребенка сейчас успеваемость в среднем ниже 4. Надо на целый балл выше. В профессии определенно будет успешен. Что делать?

10 класс.
Инга писала, в колледж берут и после 11 классов.
Либо начинает учиться лучше, либо снижает планку желаний.
Не получит ребенок профессию, если не может школу на нужном для этой профессии уровня тянуть.
1 курс колледжа = остаток школы (10-11класс за 1 год).
И наверняка этот колледж - не единственный в мире с такой направленностью.
"Ребенок очень хочет". А что этот ребенок сделал для того, чтобы получить то, что он "очень хочет"?
Мои действия в подобной ситуации были бы такие. Не смог сделать нужный аттестат - значит, в колледж не идешь, остаешься в школе, делаешь нужный аттестат и идешь в колледж после окончания школы.
Как вариант да, но ЕГЭ боюсь не вытянет. У нас в 20 году уже 6 экзаменов на ОГЭ будет. И придется столкнуться с администрацией школы, которая троечников в старших классах у себя не видит. Ну, или топать в другую школу. Мне морально будет проще оплатить эти 4 года колледжа, чем проходить этот ад с экзаменами. Хотя с деньгами плохо.

Тогда вы платите не для ребенка, а для себя...
А потянет ли ребенок учёбу, если не тянет входные требования к ней?
Назовите область, пожалуйста)
Дизайн, архитектура, медицина?
Тогда вы платите не для ребенка, а для себя...
Это все - только слова. Желание ребенка огромно, возможностей мало. И у меня в том числе.

Ась?
Программа школы как, мимо?
Первый курс = школа....
Не вытянет тогда, а выплатите... но зачем это колледжу, если он единственный такой (?!) и сильнопопулярный...вы взятки за все экзамены платить планируете дополнительно к обучению?
Вот вы со мной даже не знакомы, а обвиняете заранее уже черти в чем. Вы не равняйте первый курс колледжа и старшие классы гимназии. В колледже требования по основным школьным предметам все равно ниже. Я была там и общалась не только с преподавателями, но и со студентами.

Да какая разница? Назовем это творческим направлением (но не актерство и не музыка). Туда сейчас поступают отличники, которые перегорают полностью к четвертому курсу, а творческие платные троечники прекрасно себя чувствуют. Я разговаривала с председателем приемной комиссии холдинга, она только руками разводит - вот в такие нас поставили условия - зачисление по среднему баллу аттестата, при этом творческое испытание отменили. Понимаете?

дизайнеры и архитекторы...
Не понимаю... левый ВУЗ по этой или смежной специальности будет куда круче колледжа в любом месте, куда потом ваш ребенок придёт устраиваться на работу.
Да хоть Орехово-Зуевский, ёпт...
У меня на работе история была...нужен был человек по определенному направлению, и как раз сокращали тётку из смежников, тётка полностью в теме...
знаете почему мне её не дали?
У неё вышки не было... дали зеленую девицу, полчаса как бакалавра...
Вышка важнее, чем колледж. Если расти в профессии будет, то вышка всё равно нужна,
... думайте, время есть... мож 10 класс и хороший аттестат?
Какой Орехово-Зуевский? Говорю вам, что нет бюджета по этой специальности, куда мог бы попасть мой ребенок. Что вы гоните вообще? Представление о колледже у вас до сих пор на уровне советского ПТУ. Вам говорят, что теперь приличный колледж круче *мат*вуза, вы не верите. Что после приличного колледжа как раз и есть тот единственный шанс попасть в хороший ВУЗ по прямой специальности, вы не слышите. 10 класс и хороший аттестат? А я против? Я просто объективно оцениваю шансы ребенка. А вы издеваетесь.

Да нет левых вузов особенно по части архитектуры. В этом году 5-10 человек на место даже не на бюджет в любом.

Может, он талантливый. В школе-то не видно.
Или будет архитектором-троечником, и такие бывают. ))

Что не видно? Если математика на ШКОЛЬНУЮ тройку - как он вузовскую даже тройку сделает??? Архитектура - это не умение рисовать красивые домики. Это инженерный расчет.
Да миллион вариантов. Вообще, архитекторов - очень мало. Например, в архбюро - один-два. Остальные - разные проектировщики и т.п. с тем же образованием.
Это форум. Зашел разговор в какое-то русло, его поддерживают. Иногда без связи с начальным постом.
На ваши тайны тут никто не претендует, расслабьтесь.)

Ну вы дали инфу про асбтрактный колледж и абстрактного колледжа - это и обсуждают как умеют. Привязок к личности нет, и вы анонимно, и ситуация слишком без подробностей.

И очень хорошо, что без подробностей, представляю, что бы тут началось. Я понимаю, что Ева так устроена. Поэтому и пишу без подробностей. Меня категоричность удивляет. Есть колледжи, где отменен творческий конкурс, туда идут отличники, а потом сдуваются к старшим курсам, потому что это тупо не их. А бывшие троечники учатся на ура, только платно. И приемная комиссия чуть не плачет и разводит руками - это не они придумали.

Нет, это что-то другое.
У дизайнеров-архитекторов творческие конкурсы не отменены. Мой сейчас в процессе как раз.
ЕГЭ не нужно вытягивать для поступления в колледж. Высокие баллы ЕГЭ - это для поступления в вуз. А чтобы просто аттестат получить, там какие-то смехотворные баллы, которые невозможно не набрать. Базовая математика на ЕГЭ проще, чем на ОГЭ.
Это не почти без четвёрок, а чуть больше, чем поровну пятёрок и четвёрок. Т.е. если пятёрок будет на одну больше и без троек - то он проходит.
Результат в принципе достижимый.
Я бы поговорила с учителями на предмет того, чтобы ребёнку давали возможность исправлять нежелательные оценки.
По 2-3 наиболее сложным предметам можно по такому случаю взять репетиторов.
Это у кого есть время и возможности самой заниматься. У мамы, может и у самой двойка была по этому предмету лет 30 назад)), чего она там с ним назанимается то?

На уровень ОГЭ любая выйдет!
Я верю в нашу старую советскую школу... вбитое в наши головы никуда не девается)
Еще раз - школьное образование (особенно в пору всяких преобразований, погони за фигней и большим количеством плохих учителей) не является пределом.
Кроме этого есть много всего.

Языки, которых я не знаю? Стремления к знания, выходящим за рамки школьной программы по определенным предметам, с которыми ребенок хочет связать свою профессию?
Обучению вещам, которыми интересуются он, но профан я?
Конечно, не могу. И никто не может
Да и кроме непосредственно образования есть что "вкладывать"

Можно попытаться изучить что-то (но не все) по инету, но для много нужно, чтобы тебя поправляли, нужна практика, нужно чтобы было кому задать вопрос ну и т.д.

Занятия проводятся шесть раз в неделю.
А что делать старшеклассникам Подмосковья? Вешаться? Родителям снимать квартиру поближе к МГУ?

У себя ищите.
Или онлайн.... там на сайте ещё и лекторий есть, и подготовка
Это не мне надо, зачем мне надуваться
Да это не по нашей части. Про филфак я для примера написала. Знаю я про эту школу. Знакомая юная дева посещала ее параллельно с красносельским лицеем. Поступила на филфак в позапрошлом году.

Платить - да запросто. Вкладывать - нидайбох! ))
Информационно - тупо гугл. Вы удивитесь, НАСКОЛЬКО там много всего.
Никакой язвительности. Совершенно прямой вопрос на совершенно прямой ответ. За Вас погуглить имеющиеся материалы для подготовки Ваших детей? не имея информации ни об их возрасте, ни об их подготовке, ни об их замахе на будущее?
Вы реально от меня просите именно это?
Обозначьте себя - и я Вас буду обходить за 3 км. А пока я Вас никак идентифицировать не могу. Так что терпите )))
Мой самообучается тому, что его интересует и выходит за рамки школьной программы. Причем уделяет этому почти все свободное время. А все потому, что ему это интересно, вот и весь секрет. В интернете же теперь все есть, не то что в наше время.
Конечно же у него есть и курсы по этому направлению, которые сами по себе многократно школу перекрывают, но он сверх программы курсов постоянно самообучается, и вширь, и вглубь. Вот это, я считаю, и есть стремление к знаниям, точнее это неподдельный и не навязанный мамой интерес именно к этому предмету.
Ну мой же учится. Нет, не гений и не в топовом. Учится во вполне приличном вузе по специальности, которую сам выбрал.
Возьмите с полки пирожок. Не все смогут пройти на бюджет, неужели это трудно просто принять, как данность?

Так, мамы гениев проходят мимо. Транспарантами МГУ размахивать не надо, мы поняли, что вы прекрасная мать.

Я вижу всё сообщение.
Вам не понятен смысл написанного вами?
Какие потребности ваших детей не могут покрыть наши ВУЗы?
языки? куча дополнительных углубленных программ? то, что вообще не имеет отношения к школе и ВУЗам?

Языки 1, 2 - бесплатно в школах.
Что есть "куча дополнительных углубленных программ" нешкольных? художественный свист или что-то равнонеценное?
Два языка отнюдь не во всех школах, да и вопрос ведь не в том, что озвучено как предмет в школе, вопрос в знаниях.
История, искусство, архитектура, археология, биология, спортивное (не спортшкола, но умение), рисование (не художественная школа, но ) и многое другое.

Не могут пройти в 2 вариантах. Либо если ребёнок балбесничал и бездельничал, в этом случае пока у него не появится своей мотивации учиться, самому вкладывать свой труд в свою учёбу - все вложения бессмысленны.
И второй вариант - не дано по способностям. Но тогда и профессию лучше выбирать попроще. Потому что ему ж ещё и работать как-то надо будет.....
...Просто есть четыре вида вузов:
- в одни легко поступить, но там сложно учиться.
- в другие сложно поступить, но там легко учиться.
- в третьи сложно поступить, но сложно учиться.
- в четвертые легко и поступить, и учиться.
Совершенно понятно, что твердящие о необходимости "тонн бабла" имеют в виду вузы второго типа ))) и только их.
Некоторые мечтают просто о колледже. Если вы пока не в теме, то нынче в приличный колледж поступить труднее, чем в неприличный ВУЗ. Снижайте градус категоричности.

Нет неприличного ВУЗа по специальности ребенка. Просто нет. Есть возможность попасть, но после колледжа. Если эти чудики после колледжа выпускаются с красными дипломами, их берут на бюджет без ЕГЭ, только по результату творческого испытания. А в колледж берут по результату среднего балла аттестата, без творческого испытания. Вот такой маразм.

Сорри... есть мнение, что эта халява закроется через пару-тройку лет...
можете просто не успеть...
И снова всё будет упираться в ЕГЭ
В МГУ или Вышку на бюджет - конечно, не все. Но на бюджет в ВУЗ попроще - очень и очень многие.

Это замечательно.
Я тоже училась в самом ВУЗе в свое время бесплатно, но вот курсы подготовительные были платными, дополнительный репетитор в 11 классе был платный.
Язык - с английским очень повезло в школе- реальная спецшкола с учителем, давшим реальные знания, но вот второй язык был уже отдельно от школы и за деньги.
Дополнительное образование (не высшее) было тоже за деньги

??? Зачем ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ в образование ребенка? Помочь ребенку деньгами, если он хочет и если есть свободные деньги - почему нет? Но вкладывать деньги???
Какую рентабельность должны Вам обеспечить Ваши вложения по Вашим прогнозам?
Типа еще не платят, но демагогию разводят, что вкладываться не будут. Надо будет - побегут и денежки отдадут. И не только свободные.

Цыплят по осени считают. Или ваша после 9-го класса к станку встанет? Давайте, расскажите нам перспективы.

Может быть, и встанет. Пихать в вуз ее в этом случае ТОЧНО не буду.
Не потянет учебу - пойдет зарабатывать на жизнь.
Как иначе-то?
инициатива, например, возить ребенка на экскурсии, в театры, музеи изначально идет от родителей, а потом от самого ребенка уже.
ожидаемая отдача - бОльшие возможности в жизни у ребенка.

Объяснить не можете... жаль.
значит, эти "возможности" только у вас в голове.
Ребенку вашему сколько лет?
Внизу писала я.
Если удовольствие - то это не "вкладываться", это удовольствие.
"вкладываться" - через силу, против течение(желания)..
каждый раз проверяя, чиф ли я, полностью ли совершен подвиг или нет.
*Осознала и несу осознанность в массы*
Дурдом. Экскурсии, театры, музеи - просто потому, что ребенка не с кем оставить ))) как часть СВОЕЙ жизни - вот и всё.
А с возможностями... а зачем человеку бОльшие возможности, чем он готов переварить?
Будет любознательность, обучаемость и стрессоустойчивость - будет все остальное. Не будет этого - не будет ничего.
ха-ха-ха. знакомая своего парня по заграничным музеям и экскурсиям 3-4 раза в год с двух лет таскает (есть возможность). сейчас он подросток. он нифига не помнит. даже не все страны помнит, где был. все смешалось.
да, и репетиторы с 5 лет, а таблицу умножения еле-еле к 10 выучил, ну неинтересно это ему. еще английский, музыка, спорт. но он лентяй, спорт разный бросал несколько раз, с музыки турнули. и, несмотря на репетиторов, даже в началке был только хорошистом, а сейчас тройки есть. язык знает не очень, в отеле четко сказать, что ему надо, не может, хотя уже 10 лет с репетитором.
вуз будет платный, родители заплатят. но не в коня корм.
внешне парень весьма симпатичный, высокий голубоглазый блондин. на шмотках зациклен. рукожоп. автомобили и их характеристики любит обсуждать, это ему действительно интересно.

По моим прогнозам приличная рентабельность будет. Побольше, чем без образования точно. А вы юродство выключайте, понятно всем, что речь идет не о буквальном понимании слова "вложение". Мне даже неловко писать вам об этом, вроде сильно на дуру не смахивали никогда.

Слово определяет суть процесса. Впрочем, я написала уже об этом выше.
Вложение = инициатива родителей, а не ребенка.
Вложение = ожидание отдачи.
И то, и другое - мне глубоко неприятно.
Вложение может быть как инициативой ребенка, так и родителя.
Отдача - это не для родителя, а для ребенка

Потому что ни один нормальный деть не будет сверхнапрягать материально родителей своим "оплати мне учёбу, вывернись наизнанку".
Либо деньги не вопрос, они есть, их достаточно и не встаёт вопрос "вкладываться на 100%"
Я уже писала в своем самом первом сообщении: "Искренний интерес и желание, время, силы (моральные, душевные и прочие), определенные поступки и действия"

Это вкладывание, потому что кто-то будет спать в выходной день, а кто-то поведет ребенка на каток, потому что в это время занятия в группе, куда он хочет ходить. На место катка можно поставить что угодно.
Пойти с ребенком на детский спектакль - это вкладывание, а можно просто книгу дать.
Ну и тому подобное

Да ладно)))
Я поеду с мужем на охоту просто потому, что ему это будет приятно, это не вкладывание,
это хорошие отношения в семье.
С ребенком то же самое, желание сделать ему приятно.
Да потому что ребенку изначально выкатываются требования по реализации этих возможностей.
Такие родители вяжут таких детей своими ожиданиями по рукам и ногам.
Отсюда массовое отчисление детей с 1-3 курсов топовых вузов, которое я в последнее время наблюдаю среди детей друзей и приятелей. Просто уже сбилась со счету - на третий десяток кейсов пошло дело...
Дети отрабатывают ожидания родителей. Потом перестают быть детьми, становятся взрослыми. И наконец-то посылают все и вся...
Не особо. Вернее, так - со временем желание вкладываться ослабевает, т.к. связь уменьшается, а самостоятельные возможности и круг общения расширяются. Ребенку 12, многие кружки и направления опробованы, но сказать, что в будущем повлияет на выбор профессии, пока не могу. В целом, жизнь ребенкина приятна, много друзей, увлечений, учеба без троек. Из общего у нас увлечение компьютерными графическими редакторами и монтажом, встречи с общими друзьями, иногда прогулки и поездки, ну и перетираем "за жизнь".
На институт тратится не планирую, захочет - напряжется и поступит на бюджет, не захочет - пусть работает.

Детей нужно растить счастливыми, а не успешными. Бедные, бедные нынешние дети... Насколько мы росли бесхозными, выбирали или не выбирали себе занятия по душе, настолько современные дети замумуканные своими родителями в поисках успешности.

У кого-то родители имели разные графики, у кого-то мамы на полставки работали, у кого-то бабушки-дедушки, старшие братья-сестры, кто-то сам, но при этом он не был бесхозным - связь с родителями была.

О, да! У меня был старший брат, который якобы за мной присматривал))) Плавали, знаем. Ну какая связь, если родители на работе? Звонили что-ли поминутно? Или астральная связь у них была?))Родители указывали ребенку, в какие кружки записываться? На какие факультативы ходить? Пришли с работы, накормили, уроки проверили, и ладненько. Вот и вся забота. По мнению моих родителей, я тоже не бесхозная была)), но по сравнению с опекой нынешних родителей - таки да, бесхозная))

Аааааа....
А что ещё надо?
Что за опёка нынешних родителей?
Я явно что-то упускаю в воспитании детей... последние полтора года, помогите, может что-то успею наверстать...
По мнению местных Ев, еще нужно водить на курсы 4-5 иностранных языков, пару-тройку секций на родительский вкус, и обязательно (!) минимум раз в неделю - театр или музеи. И везде лет до 19 водить за ручку! И еще наверное что-то упустила, сейчас народ подтянется, подскажет))) А! Репетиторы обязательно, начиная со 2 класса!! По всем основным предметам! И школа обязательно, чтоб в первой сотне была по России.

Так, отчитываюсь...
Языки - дочка сама из-за них перешла в другую школу, а потом ловко от них отказалась... неинтересно.
Секции - было, потом опять-таки надоело... не очень на мой вкус, но я была не против
театр или музеи меньше, да... было в ассортименте... щас 1-2 в год каждого наименования осталось
С ручками проблемы... с карате встречала по вечерам, с самбо водила толпой - щитово?
Репетиторов не было... учитель музыки на дому сойдёт?... по основным я, как последняя дура.. сама...
Сотня по России есть, их в Москве как грязи))
Я молодец или немолодец?
Я вкладывалась или что недоложила?
Вы не дожали ребенка)) Нужно было всеми правдами и неправдами заставлять заниматься (дети же потом спасибо скажут:)). На самом деле у меня такая же позиция, как и у вас, ребенок занимается только тем, что ему интересно, помимо школьной программы. Школа - это святое, нельзя отлынивать ни по каком предмету. НО заниматься в силу своих возможностей, выше головы прыгнуть не пытаться.

Угу, их дожмёшь... их у меня 2, и только злобно сверкая глазами жмёшь одного, второй как клубок распускается и сматывается от светлого-завтра-в-труде...
Старшой отлынивал от школы, не ставя меня в известность.
Младшая девочка нежная, она ищет аргументы и спрашивает разрешения ... но не на всё и это не точно)
Ну а я по-другому о сестре заботилась.
Звонили не поминутно, конечно, но если надо, то да. И родители звонили, проверяли как мы.
Мне родители не указывали, сама выбирала, хотя они мягко иногда пытались направлять.
А были семьи потомственные так сказать по специальностям - там как-то у детей и вопроса не стояло чем заниматься.
У ваших такая забота была, у моих другая.

И чо? Вашим узким кругом ограничивается все наше поколение?? А в моем кругу - все бесхозными росли)). У всех родители на работе до 18 часов, дети предоставлены были сами себе. В секции или кружки все записывались сами, кто куда хотел, или вообще никуда не ходили. МАКСИМУМ родительского старания проявлялся в том, что некоторые родители отдавали дочерей в музыкальные школы))). Ну и самые продвинутые члены нашего общества, элита, такскть, пытались засунуть своих детей в какую-нибудь английскую школу, а потом в крутой вуз (у кого и насколько связей хватало). Вас родители провожали и встречали из школы? Водили вас на курсы английского, балет и в бассейн?

У нас маргиналами даже близко не пахло))) Обычная средняя школа в обычном городе - областном центре, в самом обычном районе рабочих и трудящихся. Детей явных алкашей, из неблагополучных семей в нашем классе не было, родители были рабочими, врачами, продавцами, преподавателями, воспитателями, инженерами и проч. Обычные люди, средний класс времен СССР.

Маргиналы, маргиналы, маргиналы))))
не моё мнение, мнение Евской илиты.
После слова "рабочие" им с Вами не о чем разговаривать
Первые несколько лет, да, провожали и встречали. Водили на танцы и спорт, потом только встречали после них, устраивали досуг в выходные дни. А в будни зимой мама после работы ездила со мной на каток, потому что я очень любила кататься.

Вы давно школу окончили? Я вообще не припомню, чтобы у нас кого-то провожали и встречали из школы даже в 1 классе. Ну может в Москве так было, ввиду ее густонаселенности, хз. На каток мы с подружками ходили, у нас недалеко был. Мама меня только на велосипеде в 6 лет кататься научила, ну еще шить и вязать, вот и все ее образование))) Ваша мама не работала? Когда она умудрялась везде вас водить?

У меня было... ток-ток переехали, и первый класс...
мамА меня в школу искусств отдала, 3-5 остановок до дома...
на полставки была в это время, провожала-встречала, пока я местность не запомнила...продлёнка была высокохудожественная... муз.школа в стенах этой школы искусств...
Давно. Мне немало лет.
Когда я пошла в школу, то первые месяцы нас вместе с подружкой забирала её бабушка (мы в одном подъезде жили), потом мама год в декрете была, а потом она перевелась на полставки, а папа по договоренности с руководством поменял себе график, и они менялись.
Танцы, каток по вечерам после работы

Я поняла.
Мамы были моложе.
Раньше и я ездила после работы с детьми, но я воспринимала это не как "вкладывание", а как приятное времяпровождение.
Сейчас я постарела и обленилась. И не поеду туда, куда не хочу... никуда не хочу...либо детя сама, либо шиш, маме лень.
Ну вот видите, просто так сложилось у них, что и бабушка чья-то подвернулась, и родители наверняка подгадали с декретом, чтоб мама с вами в начальных классах была. Но это же не у всех так было, большинство детей ходили домой одни, особенно если школа рядом. И не всегда была возможность маме не работать,или устроиться на полставки. У моей не было. Или ты работаешь на полную, или не работаешь вообще. Утром уходила в 7 часов, приходила вечером в 6. Водить разумеется, никуда меня не могла. Да у нас и не принято было детей-школьников куда-то водить. Все сами справлялись. Я в 10 лет ходила в духовой оркестр, мне нужно было ехать на троллейбусе в соседний район города со своим огромным чумоданом)), даже и в мыслях не было, что меня кто-то должен был провожать)))

Да не сравнивайте вы свое детство и детство всех советских детей. Мы с сестрой никогда не были бесхозными детьми. Учились в языковой школе, ходили в музыкальную школу и занимались танцами. Обе поступили в МГУ на дневном. Без репетиторов, естественно. Я прекрасно помню как в нас "вкладывали" силы, внимание, желание вырастить развитых и гармоничных личностей. Да, не у всех были такие родители, а у нас были. И на море нас вывозили, и всегда баловали подарками. Так что и раньше были нормальные родители, которые не хотели, чтобы их дети гнили у станка на каком-нибудь на заводе, а были успешными, здоровыми и красивыми.
Но учились вы сами или вас тянули ? Это работает , когда у ребёнка достаточно способностей , тогда все прекрасно , в МГУ по накатанной дорожке из языково- музыкальных школ.
Сейчас понимаю, что мне хватало пенделей и посильней, уж слишком лояльно мама была ко мне, надо было по строже.
Да речь то не о советских детях, а о том, что нынче напротив, все как оглашенные ринулись водить детей по развивалкам, всяческим секциям, кружкам, репетиторов нанимают, будто однозначно готовят ребенка стать не меньше, чем академиком наук)). Если вы учились в языковой школе и оттуда прямой наводкой поступили в МГУ, то вы явно не из обычной средней советской семьи, и я об этом как бы тоже упомянула, что была такая прослойка. Вы однозначно москвичка и однозначно родители сами имели какой-то статус. Но таких как вы было меньшинство. А я сейчас говорю об общей тенденции, по все стране, а не по ЦАО г.Москвы.

Вы не угадали ни по одному пункту. Я не москвичка, и у меня были обычные родители, оба работали, но очень хотели что бы дети были образованные и развитые. И да, именно вкладывались, морально, энергетически, ну и деньгами, что уж, на море вывозили за свои деньги, без всяких профсоюзов. Живя в маленьком провинциальном городе на юге РФ они покупали туры экскурсионные в Москву и Ленинград и мы именно мотались по экскурсиям и достопримечательностям, а не по Цумам и Гумам. И раньше и сейчас есть разные родители. То что на Еве так много мам, которые готовы вкладывать в детей, это здорово. Живя сейчас в обычном спальном районе Москвы вижу как много бесхозных и заброшенных детей, и многие с нерешенными мед проблемами в том числе.
Я поняла!
Я осознала!!!!!
Вкладываешься - это когда ты делаешь через силу, прёшь как танк против своей природы, а часто и против желания ребенка, добро причиняешь и пользу наносишь...
И всё во имя!
Отсюда и проценты, и волнение, 100 или не 100
Да, именно так...полного жизненного краха, есть еще двое младших, и владываться в них уже не хочется, глядя на старшего. Столько сил, и физических и душевных, времени и денег, все выброшено на ветер, увы( И я не могу уже долгое время придти в себя, даже улыбаться перестала, возможно это уже что-то психическое развилось

Относительно первой части согласна. Быть родителем - тяжкий труд, а хорошим родителем - ваще капец.:-)
Со второй частью можно поспорить. Да, я заставляю детей учиться, а не заниматься исключительно тем, что им нравится. Старшая, славьте, осознала мою правоту и очень мне благодарна за поддержку. Ждём-с того же от младших.
Я ничего в детей не «вкладываю», термин этот по отношению к детям в принципе не понимаю и не хочу понимать. Вкладывают деньги в бизнес или какое-то предприятие с целью получить потом с этих денег дивиденды.
Я НЕ хочу получить дивиденды со своих детей. Я хочу, чтобы они выросли и стали тем, кем хочется лично им. Чтобы были счастливыми, а не успешными (как кто-то выше очень правильно написал), ибо счастье не равно этой самой успешности.
Ну и да, тратить последнее именно на детей не считаю ни правильным, ни разумным. То, что тут пишут - 10% на себя, остальное - на детей - считаю этот подход в корне неправильным и деструктивным. Причем не только для взрослых, но и для детей. На них с маленького возраста навешивают моральный долг, а ля «мы для тебя... ночей не спали, последнее отдавали, не отдыхали, жили впроголодь, лишь бы ты поступил в лучший в мире вуз и заработал все деньги мира». Это отвратительно и мерзко по отношению к ребёнку.
Вкладывают не для того, чтобы получать с детей дивиденды. А для того чтобы дети крепче стояли на ногах, чем лучше образование, тем больше шансов лучше устроиться в этой жизни, быть более удовлетворенным жизнью и да, быть счастливее. Без денег счастливым быть трудно, согласитесь? Я вкладывала для того, чтобы в будущем дети с меня не тянули, а не ради дивидентов с них. Захотят сами помочь, скажу спасибо, не захотят, ну и ладно. И никто их не попрекает, просто обидно, когда ребенок все про...л, что вкладывалось.

Этимология слова «вкладывать» подразумевает получение в дальнейшем прибыли с вложенного.
Применительно к детям нахожу данное слово отвратительным. Давать что-то детям - да, помогать детям - да, учить детей, любить детей, воспитывать детей, советовать детям - да.
Вкладывать - нет.
А разве отдача от ребёнка в виде:семьи,внуков,успешной работы-это не дивиденты?
И что значит понятие -счастлив? Вот моя тётка них...я не вкладывала и хотела чтоб дети были счастливы.Одна счастливая героиновая проститутка,второй-сиделец за распространение и употребление. Они счастливы,я вам зуб даю.И никогда не считали,что надо учиться,работать.Главное-удовольствие от жизни получать.

А как же иначе? Да,он растёт с пониманием того,что он должен вырастить своих детей и не бросить стариков.Разве это не смысл жизни?
В противном случае ,мы-вымрем...как нарики и проститутки...счастливыыыяяяяя и не обременённые.

Иначе - сотней разных способов. Смыслов жизни - сотни и тысячи.
ВКЛАДЫВАТЬ в другого человека СВОЙ смысл жизни - это очень жестоко по отношению к тому человеку.
А это в процентах не измеряется, мне кажется. Просто - все лучшее детям(С). Обычно "вкладываюсь" говорят об образовании. Ну это, исходя из потребностей и возможностей. Если, например, чувствуешь у ребенка ест способности к чему-либо, люди могут вложиться развивая их, дав дополнительные знания, что не дают в школе. Если что-то не получается, а надо сдавать ЕГЭ для поступлению в вуз по другому профилю- тоже... Ну кто-то, наверное, платит за танцы, сузыкальную школу....Понятно, что бюджет у большинства не резиновый, поэтому платят, исходя из дохода родителей...Но, чтобы поесть, одеться, отдохнуть можно было- как минимум.
Я все равно слово «вложиться» в данном контексте не понимаю. Вот у меня дочка увлекается рисованием, в частности рисованием комиксов и манги. Несколько раз в неделю ходит на специализированные курсы, с этого года прибавится еще направление «digital art». Все это, разумеется, платно. Вложение ли это? - Нет, ибо мангой и комиксами сыт не будешь, в вуз поступить это никак не поможет, даже художественный из-за специфики техники. Для поступления в вуз по-любому нужно будет брать репетитора, чтобы отточить академический рисунок. Опять же - вложение ли это? - Нет, потому что лично я ничего от всего этого мероприятия не ожидаю. Человеку нравится - я за нее очень рада, и я с радостью готова предоставить ей возможность заниматься тем, чем нравится. Решит в итоге поступать куда-то еще - не вопрос, мы поможем с любым выбором. Сейчас вот в связи с предстоящими ОГЭ буду брать ей репетитора по математике, ибо с точными науками у нас проблема. Но сказать при этом, что мы именно «вкладываемся» во что-то, я не могу. Репетитор - это просто способ справиться с затруднениями, рисование - это реализация хотелки. Если пойдет в платный вуз - это будет с нашей стороны помощью в реализации мечты о получении будущей профессии. Не понимаю я обсуждаемый термин, в общем.
Имхо, это всего лишь термин. Его сейчас часто используют. Скажем так, я хочу дать дочери хорошее образование. С учётом ее интересов и желания. Для этого иногда нужно помочь.
Кстати, благодарна своим родителям, что в свое время настояли и не дали бросить институт. Маме я потом говорила лично спасибо и просила прощения за свою глупость. Будучи уже взрослой.) Так, что свобода свободой, но Артемис завела тему по следам темы о зацепере. У детей нет жизненного опыта, они максималисты, и запреты или направление все же должны быть. Мне кажется, что дочь не держит с нами дистанцию- мы друзья. И сейчас понимаю, что это тоже неправильно. Очень трудно, когда дурит. Но , может, перерастет.
Вы родителям благодарны за то, что не дали бросить. Значит ли это, что Ваш ребенок будет Вам благодарен за то, что не дадите бросить? Да вот ни разу.
Откуда возьмется жизненный опыт, если родители его подменяют своим? не очень свежим, кстати. И не очень релевантным по отношению к современной жизни.
Моей 14 лет. Может, она и бросать не захочет. К чему все эти гипотетические размышления... Пока она хочет сидеть в компе, моя задача, чтобы кроме сидения в нем, она ещё и хорошо училась. Ибо потенциал выше среднего. А куда захочет поступать- ее дело. Пока либо в МГУ, либо в Первый мед. Но вот беда- хочется там учиться, а усилия прилагать+ нет.)
Потенциал - это мозги? Мозги - это только крошечная часть потенциала. ИМХО, в Вашей ситуации Ваша задача - не заставить ее хорошо учиться. А сформировать потребность в развитии.
А это не вложениями делается.
Вот и пытаюсь формировать мотивацию. Ну и не дать запустить пока ещё формируется. Могу и не контролировать вообще...Не знаю правильный ли это вариант.
Ребенок Инги, если будет пробивной как она, то и без образования карьеру сделает. Большинство матерей видят своих детей- нужно со ивмрлват , контролировать или нет. Мои родители- молодцы.
Большинство родителей просто воспроизводит своих родителей. а как это ложится на их конкретных детей ваще не заморачиваются.
Хорошо ложится = повезло с ребенком.
Плохо ложится = не повезло с ребенком.
Особо продвинутые родители стараются воспитывать детей ИНАЧЕ, чем это делали их родители. Иначе с их точки зрения - это ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНО.
)))
Я не так как нас, но и не прямо противоположно. По-своему. И меня терзают смутные сомнения, что зря я полную демократию развела.)
Зависит от ребёнка. Некоторые дети (особенно девочки) иногда такие разумненькие бывают, что им можно и полную демократию.
Старшего у меня вообще воспитывать невозможно, он сам всех воспитывает. а младший - наглый подросток, без люлей как без пряников.
Дистанция нужна в определённых случаях.
Я с детьми не пользуюсь дистанцией там, где она не нужна.
Если мой наглый подросток на просьбу помыть посуду, начинает спор на тему "а почему не ты", вопит, что я превратила в раба (когда только вчера приходящая уборщица его бардак в комнате разгребала) и т.д - тогда наглому подростку можно выкатить дистанцию.
что в других случаях не мешает с ним договариваться и учитывать его мнение.
В том, что если дистанции нет - очень сложно вовремя жестко поставить ногу.
Если позиционируешь себя как подруга детей - и веди себя как подруга. Равноправная.
А если подруга ВНЕЗАПНО включает "маму" - она получает ооочень резкую реакцию. Такую же, которую Вы устроите своей подруге, которая внезапно решит, что может Вами управлять, Вас ограничивать и т.п.
Поставить ногу - достаточно просто.
Дитю говорится, что оно обнаглело.
Я, честно говоря, не очень понимаю, как именно вы предлагаете держать дистанцию в повседневном общении с детьми. вот, допустим, обсуждаю кино с ребёнком - как именно и в какой момет я должна включить маму и демонстрировать дистанцию?
И? Ваша подруга Вам скажет, что Вы обнаглели... если Вы себя как-то поведете в своей жизни не так, как она считает правильным? Что дальше? :)
Маму Вы включаете, например, чтобы НЕ позволить ребенку смотреть тот или иной контент.
Я ж не предлагаю ставить ногу подруге:-)
Маму я включаю когда нужно.
Хотя ситуацию с контентом не очень представляю себе. мои дети не драки - если что-то такое смотрят, то так, чтоб я об этом не знала:-)
Естественно. Но почему-то часть мам очень любит называть себя лучшими друзьями с детьми... что есть лукавство... не сказать ишо хужей.
Логично.
Но мы с мужем, в принципе, очень демократичны...Трудно себя перестроить по отношению к ребенку. Оставаться самим собой- в ответ наглёшь.). Ну стараемся как-то договариваться. Хотя сама дочка говорит, что таких понимающих родителей, как мы, у ее друзей нет. Но все равно- дистанция должна быть- чистая правда. У нас она маленькая.
Так вот и получается, что с одной стороны демократия, с другой, как вы выше правильно написали- рамки. Человек не понимает - как так?)
Естественно, не понимает. Более того, он перестает верить тому, кто так поступает. И постоянно находится в напряжении, ибо никакой предсказуемости...
Ну пока говорит, что мы самые понимющие родители. Но это итог тяжелой работы. Надо было изначально быть строгой, а не другом. Но в этм тоже важно не переусердствовать.)
По отношению к вам? Не, мои не манипулировали.
Начет себя сложно сказать. Мне-то кажется, что нет...а там- кто знает.)
Ага. Когда с очевидностью слова разошлись с делом, и матушка получила как налажавшая подружка (ведь мы же подружки, да?(, а заняла внезапно позицию: "Как ты с МАТЕРЬЮ обращаешься, недостойная дочь??"
Из этой сшибки мы долго вылезали. Да до конца и не вылезли...
я себя не называю "лучшим другом детей", я им мать, а не подружка.
Что не мешает мне разводить демократию в вопросах, где не принципиально настоять на своём.
О чем и речь..)
А у некотрых нет демократии вообще, и вопросов таких не возникает.:-)
Середину бы найти золотую.
Я про отдых....про его обязательность... ну так что он равнозначен еде и одежде, но выше образования.
это тренд или понты?
В смысле отдых- поспат -погулять или съездить на Майами?)
Отдыхать нужно обязательно. Есть, конечно, стальные люди но большинство рано или поздно без отдыха надорвется. Да, это как еда, сон и т.д.
Не знаю, я это не могу считать "вкладыванием". Если есть семья - у членов семьи есть какие-то потребности. Естественно, образовательные потребности детей тоже учитываются.
Реально с вкладыванием я сталкиваюсь по своей специальности. Потому что обычный ребёнок может взять то, что ему надо сам при минимальной помощи. А вот ребёнок с нарушениями в развитии - не может. Если ребёнок с лёгкой степенью умственной отсталости - то для таких детей есть система коррекционного образования, а вот для других нарушений или тяжёлых детей с умственной отсталостью - всё сложнее. поэтому родители именно вкладываются, физически, морально и материально.
Ну для меня само слово "вкладывать" не из моего лексикона. Хотя я к нему отношусь лояльно. Помогать- скорее...
Или это про веремя, проведенное с ребенком?Мы и с мужем - то врозь почти не бываем, вместе мы все. Не ну понятно, работа, учеба, походы дочки в гости к друзьям или вместе погулять.Она у меня не самостоятельная сама никуда не ездит. Так в определенном радиусе с подругами гуляет. Подруги-то все по домам сидят в учебное время...
Не знаю в %. Любим и все. Было бы меньше денег - путешествовал бы он меньше по миру и яблочных гаджетов не было бы у него. В остальном мало что изменилось бы.
Я вообще не вкладывалась, какие-то текущие траты не в счет. Так что наверное 0 процентов. Подарки по делу, денег даю и помогаю чем могу,но не считаю это вложением
Для меня эта фраза больше означает духовные и эмоциональные вложения. Проценты измеряются степенью душевного вложения - либо это механические действия, к примеру как ухаживает медсестра в больнице. Либо любящая забота о близком человеке. И результат соответствующий- говорят же "дома и стены помогают" - это как раз о домашней атмосфере, эмоциональной составляющей, которая помогает выздороветь быстрее. Т.о. чем больше вкладываешь души, тем лучше результат. Применительно ко всему. Это и воспитание, и здоровье, образование и тд

Вкладываться - неправильный термин, по отношению к теме зацеперов - совсем бессмысленный. Мамы, напуганные возможностью потерять любимое чадо, перечисляют все обереги, которыми прикрылись и которые должны их защитить.
А знаете, что самое забавное ? Родителям кажется , что они полностью контролируют все, что касается их детей, на само деле, контроля у родителей довольно мало. Тоисть , сломать , испортить ребёнка можно, а вот сделать из него что - то определенное , невозможно практически. Главная задача родителей - не сломать , дать надежный тыл и поддержку , Помочь развить то, что в ребёнке заложено. В переводе на практичный язык - любящие родители, полезная еда, хорошие врачи, приличное окружение / школа / возможность ходить в интересные кружки, развивать способности. Вот и все .
А я в детсве в кружки не любила ходить..было интереснее играть во дворе.)
Как способности развивать- поясните, пожалуйста.
И ? Вас заставляли ходить в кружки ? Способности - почти всегда означают интерес в определенной области , для родителей достаточно дать ребёнку возможность заниматься тем, к чему у него лежит душа , можно выбирать хорошие места с преподавателями, которые способны увлечь. Сына я записала в математический кружок , когда ему было лет 8- 9 , в старшей школе он уже сам записывался в школьные кружки - они сами готовились к олимпиадам и на них ездили , а шахматный кружок он организовывал сам , поскольку такой кружок в школе отсутствовал. Со своей стороны я помогала ему попасть в очень интересный лагерь , куба был конкурс , ну как помогала , перечитывала бумаги , которые туда надо было послать , советовала , что подправить , ну и туда его надо было отвезти.
Ещё допишу. Главное забыла :). Мой сын родился именно таким , ещё до года он настойчиво шёл к своей цели, отвлечь было практически невозможно, мог часами в чем- то ковыряться, когда ему было 5 лет , учительница посоветовала мне проверить ребёнка, поскольку он 10 минут смотрел на бабочку и о чем- то думал. Это ненормально , сказала учительница, 5 - летний мальчик должен бегать и играть. Да, моя дочь - человек совершенно другого типа, ее мир состоит из эмоций и цветов , отношения с людьми, общение - ее все , цифрами не интересуется вообще , если что - то сразу не получается, моментально бросает.
За все годы учебы, я ни разу не спросила - сделал ли он домашнее задание , оценки видела только , когда он нёс табель на подпись в конце четверти. Я его поддерживала, но основное сын делал сам.
Вот с моим старшим так можно. Хотя с оговорками. А вот младший - птица гордая, не пнёшь - из двоек не вылезеит:-)
Главное не пережать , двойки - не самое главное зло, их можно исправить, а вот ненависть к учебе, позднее - к работе , сформированную заботливой мамой из страха двоек, изжить сложнее.
Все равно - мотивация. Перегрузки = усталость = автоматическая мысль о том , что Все равно не справлюсь , не получится , + усталость сигнализирует организму - опасность поломки , остановись. Откуда ж мотивация возьмется ?
Моему ребёнку во взрослой жизни никто в задницу дуть не будет.
Спрос с него будет такой же как с нормотипиков.
Поэтому пусть привыкает хоть как-то работать, всё равно не перетрудится:-).
Главное - стобы привычка эта была не только, когда мама с злыстом ща спиной стоит. У меня перед глащами наглядный пример , мальчик - способный , тоже ленивый, мама висела , ятобы двойки исправлял , плтом универ бросил, работал- не работал, когла попало на работу приходил, выгоняли , естественно, не работал долгое время, теперь с семьей сестры жвет, она у себя его пристроила работать 2 дня в неделю, мальчику за 30 уже.
А я о чем :) ? У подителей связаны руки , из ребенка можно вырастить только то, что он есть изначально , на пальцах - из котенка вырастет кот, из щенка - собака, если из котенка пытаться вырастить собаку, получите очень больного кота, в лучшем случае, или вообще загнется в детстве , но иногда ,таки вырастет нормальным котом , вопреки вашим проискам, ежели сильней вас изначально :).
У меня тоже такие же, но в результате таки в кружки ходили.
Младший сейчас ходит на математику, на робототехнику и на спорт.
Против желания я бы не заставила.
Я в своё время настояла, что надо в кружки ходить, а вот в какие именно - он уже сам решал, я только варианты могла предложить.
По сути да. Это люди и имеют в виду под вложением.
Только есть определённый процент пох..стов,которым для себя лень свою ж..пу оторвать от дивана,они типа для блага самого ребёнка не поднимают свою ж..пу и ради него тоже. Говоря,мол талант себе дорогу пробьёт,и не мешайте детям быть счастливыми,пиная балду во двре. Падумаишь,что они от безделья по крышам лазиют и на электричках катаются...мол это всё издержки детского роста.
Вот и всё.

Не. Мы, которые ж..пу с дивана не поднимаем - благом ребенка не отговариваемся. Просто для нас благо ребенка - не приоритет. Да-да, Вы не ослышались. Благо ребенка - не приоритетно по отношению к нашему благу.
Поэтому ребенок получает не 100%. А не более 33%. )) Если уж процентами считать.
И да - если мне лень, я ничего делать не буду. И плевать на "благо ребенка".