не могут подключить ребенка к системе Проход и питание.

копировать

у кого-то была проблема с подключением к системе Проход и питание в школе? В школе только белый пропуск (карта на вход), соц картой и картой Москвенок у нас не пользуются.

я с 2014 года не могу подключиться к этой системе, школа говорит, виновата тех поддержка на мос ру, на мос ру говорят, что школа... Ребенок уже в 4 классе.

Я не получаю смс о проходе ребенка в школу. Заявление в школе писала с 1 класса каждый год. Разбираться ходила к завучу и секретарю, писала на мос. ру. Потом забила.

Мой номер телефона не привязан к этой системе.

И вот с 6 ноября 2018 в школе обеды по меню (буфета и возможности купить булочку в началке нет), я положила деньги через СБ онлайн на лицевой счет карты "проход и питание". Но пришли ли деньги и выбрать обед по меню я не могу посмотреть, я не подключена... При этом ЭЖД дневник я вижу (по словам специальиста с мос ру это разные системы, поэтому и не вижу)

Уже третий день бодаюсь с мос. ру и со школой. никто ни в чем ни виноват.

Куда жаловаться выше, явно глюк где-то между школой и мос.ру (госуслуги). В школе нет айти, пыталась продавить пгу мос ру, чтобы прислали айти… Они врут, что в школе есть спец, секретарь, которая честно при мне бодалась с компом, сказала, что нет у них спеца.

И что делать, собирать ребенку коробки с едой?





Куда стучать выше, мне приходят на почту отписки от мос ру, по телефону долбят одно и тоже... Ребенок вообще теперь не сможет ничего есть в школе (открытой продажи у нас нет), чтобы они встряхнулись и прислали технарей в школу?

копировать

Проход и питание подключаются к номеру телефона, как Вам будут приходить сообщения если номер не подключен? И приходят не СМС а всплывающие сообщения.
И в школе должен быть специалист по проходу и питанию, у ребенка уже 3 школа, все есть.
Мос ру никаких специалистов точно присылать не будет.

копировать

Если вы заявление в школе написали, телефон указали правильный, сделали все-все как вам велели - попробуйте снести на телефоне приложение и установить его заново. Потом зайдите в настройки и включите push-уведомления. Мне помогло.

копировать

мне шлют отписки...

По Вашему обращению № SD08399652 предоставлено решение: Здравствуйте!

Мы не нашли указанный Вами номер ….. в системе «Проход и питание» в школе.

Если Вы хотите проверять посещение и питание ребенка с помощью портала mos.ru или мобильного приложения «Госуслуги Москвы», укажите в личном кабинете тот же номер мобильного телефона, что и в заявлении на подключение услуги информирования. Если Вы сменили номер мобильного телефона в личном кабинете, Вам необходимо привязать его к лицевому счету ребенка в школе.

Привязать номер мобильного телефона к лицевому счету ребенка можно следующими способами:
1. Заполните заявление на подключение услуги информирования в школе. Бланк заявления Вы можете взять у классного руководителя или работника, отвечающего в Вашей школе за «Проход и питание», или скачайте его по ссылке: http://moskvenok.mos.ru/upload/moskv...0_example.docx.
2. Добавьте доверенное лицо в число представителей ребенка на портале mos.ru: https://www.mos.ru/pgu/ru/trusted/?onsite_from=5532.

После того, как заявление на подключение услуги информирования обработают и номер телефона привяжут к лицевому счету, Вы получите доступ к информации о проходе и питании ребенка на портале mos.ru и мобильного приложение «Госуслуги Москвы», а также сможете настроить уведомления через push и e-mail.

Подробнее о том, как отслеживать и контролировать посещение и питание ребенка, Вы можете узнать по ссылке: https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie...yu-moskvyonka/

С уважением,
Служба технической поддержки

Просим Вас подтвердить и оценить выполнение обращения:
Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно

Если Вы не согласны с выполнением работ, пройдите по ссылке:
Вернуть в работу

Описание: Привязка
Дата регистрации: 30/10/18 10:50:20
Тип: консультация
Услуга: Образование
Вид услуги: АИС Проход и Питание
Полное описание обращения:

ребёнок:Н
шк.№ ,4б класс
не видит прохода и питания,в школе всё внесено.
Последний раз редактировалось franchi; 31.10.2018 в 16:29.

копировать

Пока проблема не решена, не пытались доверенное лицо добавить? Это хоть работает?

копировать

Добрый день. Коллеги добавили номер телефона, а так же привязали данные о втором ребенке к вашему личному кабинету. Проверьте, пожалуйста, и напишите нам о результате.

копировать

у них там был добавлен абсолютно левый человек, фио которого я не знаю.

копировать

Вот по той ссылке, что они дали на доверенное лицо, вы можете зайти? Отзовите приглашение у неизвестного лица и добавьте известное

копировать

Вы спросили, а сами на вопросы не отвечаете. Вот где вы увидели, что подключен незнакомый человек? В своем личном кабинете или в школе на компьютере? Виноваты только работники школы. Они подключили вашего ребенка к другому человеку. У нас в школ тоже одной маме приходят сообщения про еду разных чужих детей. Если вы что-то видите в своем кабинете, добавьте себя как доверенное лицо. Или пинайте школу, в конце концов. Смешно даже, когда говорят, что секретарь бодалась с компьютером. Не ее это работа.

копировать

На всякий случай: ваш номер телефона на мосру указан правильный? (приходят, кстати не смс, это push-уведомления)