Теряю ребенка
Это третий ребенок, долгожданный мальчик. Ему сейчас 10 лет. Не могу найти, когда??? Когда всё пошло не так??? Что имеем. Учится плохо, нет - ужасно. Уроки учатся часами, нет сутками. От этого и все остальные проблемы. Чтобы не учить уроки, сбегает на улицу гулять, обожает велосипед и скейт. В принципе не буйный хулиган, но приврать, пустить слезу, по мелочи стянуть -это он. Я боюсь, что это край!!!! Дальше алкоголь и остальные грехи не за горами. Жду тапок, нет сапог. И помощи..... Как исправить то, что мы - взрослые натворили.

А что конкретно вы натворили?
По какой причине проблемы с уроками?
Плохо соображает, или ворон считает?
Сначала считает ворон, тянет время, делает всё что угодно, но только не задачу. Настолько сильно тянет нервы, что не выдерживают ни я, ни папа, ни бабушка. Подозреваю, что отдали в школу раньше положенного, он не созрел психологически

Мой так до 7 класса тянул. Потом более-менее дозрел.
Да, всё это ему не мешает в матклассе учиться.
Т.е. мешает, конечно, но учится таки:-)
Кстати, с утра у него лучше получается. Если не тянуть с уроками до ночи , а разбудить в 5-6 утра - он намного быстрее делает.
Сейчас каникулы надо выучить наконец таблицу умножения досконально и почитать. Попробую сегодня начать. Завтракать будет плохо, как обычно тянуть до обеда. Пойдем с ним погуляем на улице с собаками. ( Мы за городом, собаки в вольере, но очень любят гулять), потом завтрак, потом чтение. Главное не сдаться раньше времени.

Гуляете с собаками - играйте в игру: "Семью-восемь?" Не ответил - щелбан, минус очко, на витаминки, да хоть на копейки или еще что-нибудь:) И так по очереди. Вам тоже надо отвечать:) Сначала попорядку, если совсем туго с таблицей, потом вразброс. В принципе можно все каникулы так проиграть.

Если есть пробелы значит таблицу он не выучил. По другому не бывает. Или знает или не знает

Скачайте игры на таблицу умножения и играйте с ребенком. Но если по чеснаку так он у вас просто не обладает большими способностями, предлагаю смириться и готовить его к ПТУ.

И что? у нас еще хуже, 4-й класс, 11 лет почти, отдала позже, а таблица на нуле почти, вот где ужас-то. И поделать ничего не могу (((

Ха ! Знаю одну взрослую девушку, она так и не не выучила таблицу умножения, "понимала через сложение", до сих пор 7Х6 - складывает! шесть семерок:) По очереди:)

А что такого-то? Это на что-то влияет? Я до 11 класса точно таблицу умножения наизусть не знала, что не мешало мне мгновенно умножать в уме двузначные числа и, довольно споро, трехзначные. Я и сейчас могу в "7" и "8" запутаться.
И да, четверок по алгебре у меня в школе не было совсем.
Складываю и вычитаю быстро. Например, умножая 36 и 21, мгновенно складывая два раза по 36 и, добавляя в конце 0, получаешь 720. Прибавить еще 36 - ну это совсем уже мгновенно. Впрочем, как и отнять, если речь пойдет о 36 и 19.
Выше как раз и писали, что умножать - это путем складывания.
Два года не может выучить таблицу умножения? Так видимо есть диагнозы, нельзя же обычную шкалу применять
Оу, у меня дочка такая же: до 14 лет учила только то, что нравится (читай: что само собой получается). В 14 наступило просветление. Сейчас 15 - пашет как Папа Карло.
Я долго капала на мозги, разговаривала на тему важности учёбы, показывала на примерах, как важно знать то-то и то-то... Вода камень точит, а слово - разум заряжает. Не сдавайтесь!
А что конкретно вы натворили?
По какой причине проблемы с уроками?
Плохо соображает, или ворон считает?
Не досмотрели, не долюбили, не дисциплинировали, долго, наверное, был маленький. Не без помощи свекрови.

А ограничить финансы, доступ в интернет и прочие плюшки религия не позволяет?
В следующий раз сообщите что если уйдет без спросу то готовит обед он сам. Как вариант....
Или стирает свое сам раз такой самостоятельный.
Не похожи вы на мать троих детей

Мать такого же кадра. Это всего лишь слова. Ребенок 10 лет приготовить ничего не сможет, стирать не будет, пойдет в грязном. Придет и будет просить есть, реветь, орать, вы не дадите? Других детей куда деть, им каково это слушать каждый божий день.

Если ребенок игнорирует мои слова то нет, не дам. Пусть идет в грязном. Пусть поревет. А следующий раз подумает насколько он самостоятелен.
А если у вас вседозволенность и ребенок в 10 лет имеет право сам решать как ему жить, то значит можете и дальше в попу дуть. Мама = прислуга, это ваш выбор

Попросит прощения, поревет, сделает что сказано, т.д. через два три дня, ну максимум неделя все опять повторится. Старшие дети живут в аду. Мы все делаем, что вы пишете. Не помогает в долгосрочной перспективе. Хоть кол на голове теши. Дальше то как?

Ну правильно поревел мама простила, значит алгоритм разработан - делй что хочешь а потом реви и проси прощения. Что не так?

Не знаю как ребенок автора, а мой и без планшета прекрасно жил, гулять ходил. Дело ведь не только в уроках.

Не только. Но когда ребенок не выучил таблицу умножения а ему в подарок планшет - это уже кризис у мамы в голове

Не только. Но когда ребенок не выучил таблицу умножения а ему в подарок планшет - это уже кризис у мамы в голове
У него даже телефон не сенсорный из принципа не покупаем

а мой и без планшета и без прогулок прекрасно будет сидеть машины по столу катать...заберу машины, значит линейки-ластики.....
проходили это
круги синие под глазами , сама гулять гнала, ребенок должен воздухом дышать, а он еще покобениться может, типа урок то не выучены - не пойду и продолжит сидеть. (9 лет)
Пятиэтажный особняк что ли?
А если не можете уследить за ребенком, лучше не пишите, а то это дело опеки, вдруг вычислят
Не намного, 14 и 12 лет. Баловала и балую всех одинаково, но двое старших детей не хотят шляться целыми днями по улице, не дружат со всеми подряд, не тянутся к тюремной романтике, не врут, не матерятся, не ищут на свою опу приключений. Младший мне уже про ауе начал рассказывать. Хамит, дерзит, вступает в постоянные перепалки, почему нельзя, а зачем надо. Сил нет уже.

Старшие тоже могут позволить свалить когда хотят в неизвестном направлении?
Однозначно младший избалованный и распущенный

Им это не нужно, в голову не приходит, улица на сутки не привлекает. Ок, избаловала и распустила. Как запустить обратно, чтобы не был распущенным?

Начать принимать меры не только на словах. У него есть карманные деньги? доступ в интернет? Девайсы? Хорошая одежда? Секции? Откуда у него все это?

Денег уже лишен, девайсов кроме планшета нет (но планшет с лета, он и до него также себя вел), секций нет (раньше были, нет сил тягать его туда, вечно с ором, и уроки не успевали), одежда хорошая. Планшет планирую изымать, остается только хорошая одежда. И что? Порка действует на день, максимум два.

Ну вот и ответ. Хамил маме = получил планшет.
Ушел без спроса = давай тебе одежду купим хорошую.
Порка это вообще ни о чем. Плюшки нужно зарабатывать. Не хочет пахать в школе = нет плюшек.
Телефона тоже нет?
Все хотят развлекаться и вы и ваш муж. Давайте никто не пойдет на работу и денег в семье не будет

Откуда скейт? У моего нет. Велосипед от старшего брата, персональный велосипед ему не покупали. Планшет на день рождения подарили, долго просил.

В первом посте написано что любит скейт.
Все логично он не учится вы ему планшет. На следующее лето комп подарите, особенно если он таблицу умножения так и не выучит

Велосипед и скейт сам себе заработал или за хорошее поведение купили?
Планшет за какие заслуги получил?
Получилась путаница, кто-то ещё отвечает паралельно со мной. Я автор - у меня 2 старшие девченки, 16 и 14 лет. Велосипед и скейт у нас. Планшета нет, телефон кнопочный. Интернет в стационарном компе и на ноутбуке двоюродного брата, который приезжает к бабушке на все каникулы. Мой при мне матом не ругается, и в открытую не посылает. Но то, что пишет паралельный аноним присутствует в более мягкой форме. Но опасаюсь, чтобы не стало хуже.

Скажите, а вы босс своего ребёнка, а он наёмный работник? Вы ему зарплату планшетами и велосипедами платите?
Вы готовы делиться с ним материальными ценностями только при условии, что он соответствует вашим требованиям?
Дрессировка, как в цирке?
И вас так же родители дрессировали?
Никогда просто так, от любви и желания сделать вас счастливой ничего не дарили?
Я так ушла в 16 лет из дома. Уж 80 - 100 рублей всегда можно было заработать на себя одну и в 16 лет, а прогибаться без конца под чужие требования за подачки не хотелось. Я была просто уверена, что родители меня не любят, а любят какую- то воображаемую дочь, которая"соответствует".

Мой на секцию ходит второй год, записала, чтобы становился самостоятельным и вырабатывал мужской характер. Были недели две назад у психолога. Сказал, что мало дисциплины у него и папа мало внимания уделяет. Не делает с сыном мужскую работу. Да папа слегка мягкотел, чему способствует авторитарная свекровь.

Слишком до хрена у него свободного времени!
Я так понимаю, ни спорт , ни доп образование в его жизни не присутствует?
Улица- это зло!
Сейчас днем с огнем не сыщешь подростков на улице- все заняты-гулять некогда-только в выхи один день или на каникулах, а у вашего каникулы ежедневно!!
срочно убирайте лишнее свободное время! еще год-два и кроме улицы ему ничего интересно не будет!!
Многие знакомые дети подростки только в 21-22 дома появляются и садятся за уроки.
А главное, мамаша, бросайте работу.
Иначе кто же будет вашего маленького арестанта конвоировать от школы до развивашек и домой и дома заставлять силком уроки делать?

Забейте.
Родительская роль сииильно поеувеличена.
Это только у евских врушек так бывает, что вся семья, как на подбор идеальные, а по законам развития общества в каждой ячейке обязательно есть свой "козёл" отпущения или "урод", но это не ваш случай скорее всего. Просто ваш парень заточен для чего- то другого. Война, торговля, entertainment, религия, а все пытаются закатать своих отпрысков в асфальт по проверенной схеме.

10 лет? Откуда там сутки на уроки? Если он супер активный ребенок,так делайте с ним блиц- домашку. Два раза по 10 минут на каждый предмет. Что не успел, то и ладно.
Вы не поверите, но и таким детям читают на ночь. Только не сказки, а учебники.
Его любить надо и постоянно, как молодому фокстерьеру, показывать, что его любят.
Тогда не будет наркотиков-алкоголей.

10 минут будет только учебник доставать. Научите, меня как его любить. Учительница в начальной школе, сказала, что сильно мы его залюбили. Разбалован-с.

Так включить его в игру! Достать вместе с ним и устроить соревнования. Моя дочь очень удачно научилась концентрироваться именно с этим правилом. Она просто витает в облаках. Часами. Мир драконов ей интересней, чем наш.
Мы ставили будильник и я следила, чтобы она занималась. Первое время ругались и торговались, если она отвлекалась, я засекала время и продлевала "урок". Сейчас она активно включается и активно работает уже 20 минут подряд.
Мы используем этот метод не только для учебы, но и для уборки. Всей семьей делим фронт работ, потом включаем таймер и "поскакали"!
Не слушайте учительницу. У вас опыта больше, чем у нее. Это же не первый ваш ребенок. Вырастет, просто надо его хвалить, поддерживать и незаметно направлять. Пока в игре и мелком торге.

А зачем вы перекладываете на него доставание учебника, если он его по 10 минут достает? Сами все быстренько достали, усадили за стол, сели рядом. И поехали: "Пиши "1 ноября". Пиши, пиши, не отвлекайся. Написал? На следующей строчке "Домашняя работа". Да, с большой буквы. Написал? Дальше "задание 24, пункт а", слушай задачу... И вот так, по всему заданию.
Да, трудно. Да, нудно. Но если так делать 1-2 года, то на третий год вы обнаружите, что жить стало легче. И какая-то часть делается без пинков.
Я так понимаю, вам хотелось, чтобы ребенок делал задачу сам, но вы пока до этого пункта не дошли.

А что важнее - домашка или "пусть сам"?
Вам трудно помочь достать учебник, если эти 10 минут напрягают?
достали учебник, тетрадь-ручку приготовили - марш уроки делать!
и уже нет отмазки - достать учебник, где ручка, где тетрадь ...
Порвите шаблон
Все правильно. В случае автора нужно исходить из того, сколько ребёнок может концентрироваться, а не сколько должен.
Есть такой японский метод «кайдзен». Начать с малого. Нет, с совсем малого! (сохраняя стиль автора) :) и двигаться по чуть чуть, но постоянно, непрерывное постоянное движение, но очень очень медленное. 10 минут любой человек может заниматься чем угодно, даже непоседливый ребёнок уроками. Понимая неизбежность, но краткость страданий, ребёнок будет относиться к этому по другому. На чем нужно настаивать с самого начала, так это на честности с обеих сторон. Со стороны родителей - соблюдение времени до секунды (ставить таймер), не добавлять ни минуты, даже если пришлось бросить задачу перед самым решением, со стороны ребёнка - честная концентрация в этот период времени. Попробуйте.
Ну, и пойдет. Ну, и что в этом страшного?
Ему же никто не говорит, что это хорошо. Никто не подтверждает, что это правильно.
Его хвалят только, когда уроки сделаны. Для его незрелой психики этого пока довольно.

Момент из детства. Лет 5 было подходишь с книжкой на ночь читать, не хочу, не буду слушать и уши руками закрывает. Только машинки и конструктор просил, и ни дай бог с книжкой подойти.

Ну, а сейчас он классно будет засыпать под "Окружающий мир", Рассказы о религии, или что там у вас в программе из устного? С утра, для тренировки списочек английских слов за завтраком. И вы не узнаете своего "пропащего" ребенка.

Слушайте, а зачем в наше нелегкое время посредственное образование? Хорошее - зачем понятно. А посредственное?
Вполне вероятно, Ваш ребёнок его и не потянет. И не нужно его тянуть. Рабочие профессии сейчас и найти ленче, и оплачиваются они лучше. Я серьезно, если что.

Спасибо, я и думаю, что специальность будет рабочая. Тогда другая проблема. Как побороть зависимости? Сейчас это комп, но боюсь, что может быть и алкоголь. Очень зависим от двоюродного брата, прям в рот ему смотрит. На улице не различает понятие друг. Любого мальчика в компании может назвать другом, хотя может не узнать даже имени.

Для выполнения уроков найдите педагога, лучше дефектолога, может подскажет как скорректировать поведение. И максимально оградить от отрицательного влияния улицы и "друзей". Найдите кружок по интересу и смените ребенку круг общения
По ходу у Вас ребёнок с проблемами. То есть речь идёт не только об учебе, но и в целом о его поведении как таковом. Тогда ничего кроме врача тут посоветовать нельзя. Хороший психотерапевт с исходным психиатрическим образованием. Он и даст рекомендации. Но, по опыту, такие дети очень тяжелы на « отдачу» от любой терапии. Такие тонкие нарушения психики пока лечить не научились. Вся надежда, что вырастет, созреют мозговые структуры, отвечающие за волевой компонент... А зависимость - это тоже наследственное. Зависимый тип личности человек получает от рождения. Дальше всю жизнь с этим живет как- то. Честно говоря, от Вас зависит мало...

Ну, как вы вырастили предыдущих? В 10 лет у них все друзья, потому что их 10 лет растили в ласке, неге и доверии к миру.
От компа отвлекайте. Спорт - это классно.
И в наши дни, образование, даже и хорошее, - это не залог успеха. Залог успеха миллениалов - их самобытность и твлрческое начало. Они преуспевают в том, что им интересно. И переплевывают жалких образованных середнячков.
Да, воспитывать "неформатного" ребенка сложно. Но воспринимайте его легче. И легче смотрите на требования школы. Школа слишком устарела для таких детей.

Давайте знакомиться!
Я - ленивый неуч. Школу закончила "понарошку", аттестат купила,, после четвёртого класса ни разу уроков не делала, попала в 16 лет на учёт в детскую комнату милиции, убегать из дома, и много чего другого.
Имею дипломы
Пензенского художественного училища
МГОУ по специальности Педагог- психолог.
College of Health Professions
по специальности Occupational therapy.
Работаю по всем трём специальностям, веду частный бизнес.
Теперь вы расскажите про свои финансовые и профессиональные успехи.

Не потянет он рабочую специальность, слишком избалован. Может, там где живёт автор, нужны пастухи? Во это возможно вариант.
Моему "счетоводу ворон" очень помогла игра на время. Раньше мог три задачи по математике делать 30-40 минут, а мог и дольше - если еще в носу поковырять и помечтать. Стала засекать время - сначала была цель уложиться за 20 минут на один урок. потом за 15 минут. Сейчас он сам просит засечь время и те же три номера по математике может сделать за 5-7 минут, может и быстрей, если легкие попадутся. Научился концентрироваться, очень быстро, но чисто писать. На всю домашку (4-5 уроков) не уходит больше часа.
Только все это должно быть весело и по-приколу, в виде игры или соревнования или спора.

Ну дотянет как-нибудь до 9 класса, а там в училище.
Может, из него выйдет рукастый автослесарь или повар!

У меня выросло такое чудо. Тоже рано отдали, тоже НЕВОЗМОЖНО было засадить за уроки (и не говорите мне, что возможно, реально, это невозможно объяснить, насколько ему удавалось вывернуться). Умный. Необычный. Зависимый, сам знает, поэтому спиртное даже близко не подпускает, и деньги старается не иметь, потому что иначе может проиграть.
19 лет. Просрал все, что можно просрать, вроде готовится к ЕГЭ - но.... Ладно, хорошо хоть есть желание. Так что утешить не могу. Что надо было делать - не знаю. Любили. Занимались.

Автор, а к специалистам обращались? Психиатр, невролог, психолог, нейропсихолог, дефектолог?
Есть возможность у таких специалистов консультироваться и заниматься при необходимости?
Еще от неврологов знаю (у сына обнаружили лет в 5, правда, человек усидчивый, были другие проявления), что нестабильность шейного отдела может вызывать определенные нюансы. В том числе неспособность концентрироваться. Этим вопросом широко занималась (может и сейчас занимается) РДКБ в Москве (сейчас Российская детская больница (ранее республиканская).
Правда, для выяснения такого нюанса грамотный и опытный невролог нужен. Насчет РДКБ, может они по направлению из других мест принимают бесплатно, я не в курсе....
От города или областного центра далеко живете? Может там занятия психолого - педагогического направления ведутся и есть возможность возить.
Сил вам, терпения и любви к ребенку. И не берите на себя напрасную и лишнюю вину, что вы плохая мама.
На улицу не сходили пока, не захотел, приболел - кашляет. Но поел хорошо и 10 минут читал, очень мало прочитал, но время не тянул, как обычно.

А покакал как? Сколько раз пописал? Автор, вам, кроме сына, очевидно совсем нечем больше заняться. Вот он и старается обеспечить вам занятость и смысл существования.
Я слишком долго была занята, на работе по 15-16 часов, в выходные хотелось просто, чтобы не трогали. Может в этом дело? Я не видела, как он ест. Еда есть, значит не голодный. Да, сейчас я дома - и понимаю, ребенок же нихрена не ест. От слова совсем. За весь день 1 яйцо и тарелка супа - все. И бабушка ведь всегда была рядом, ну пока мама в семью деньги несёт, вроде как должна помочь - присмотреть.

Он не ест, потому что неголодный. И с чего ему оголодать? Он ведь не тратит калории ни на учёбу, ни га работу.
Успокойтесь, ни один ребёнок не умер с голоду рядом с квохчущей мамой.
Нет, я в последнее время определенно люблю такие топики.
Автор "теряю ребенка" и "трудный ребенок" - это когда от ребенка в 10 лет пахнет сигаретами и алкоголем, когда дома пропадают деньги, когда ребенок ловит воображаемых чертиков и бросается на стены с ножом... когда ребенок не может не то, что гребаную таблицу умножения выучить, а буквы сложить в слово так, чтобы понять это самое слово. Вот это - трудный ребенок.
А у Вас - подарок. И слишком длинные нервы. :D
Сейчас рано "отпускать контроль". Забудьте крики "Ребенок должен с первого класса понять, что учеба - его ответственность". Не слушайте тех, кто "никогда не делал с детьми уроки, они все могли сами". Вам так не удастся, Вам надо ребенка контролировать.
Поэтому ДЗ, учебники, все остальное - это Ваше. Рома, сядь. Рома, доставай учебник. Нет, не этот учебник. Другой, на нем написано "Окружающий мир". Молодец. Доставай тетрадь. Ручку. Сядь хорошо, пожалуйста, Рома. Читай, что задали. Страницы 22-23 читать и сделать задания в тетради? Отлично. Читаем. Вслух, Рома, читаем. Рома, читаем понятно, а не себе под нос. Рома, дам подзатыльник, не издевайся надо мной. Прочитал? Молодец. Иди побегай по квартире чуть-чуть. Сходи попей соку. Рома, садимся. Смотрим в тетрадь. Читай задание в тетради...
Так я училась с ребенком первый класс. Ну вот не достался мне умеющий сразу учиться мальчик.
Во втором он уже мог сам что-то сделать на черновике. В третьем мне достаточно было находиться рядом, чтобы он сделал ДЗ, но если возникала трудность мне приходилось помогать. В четвертом я просто проверяла сделанное ДЗ. В пятом проверяла и помогала опять, как в третьем классе. В шестом вернулись к уровню "4 класс". В седьмом я просто спрашивала "ДЗ сделано"? Сейчас 8 класс. Учится на 4-5. Проскакивают текущие 3, иногда даже 2. Я просто спрашиваю "Почему 2? Нужна помощь в освоении?" Вот рациональные выражения по алгебре пришлось с ним вместе разбирать и доказывать, что спустя пять десятков таких примеров он будет уже, как орехи, их щелкать. Зато по английскому разделил первое место в школе с 11-классницей на школьном этапе ВсОШ.
Знаю женщину, которая училась с ребенком до 11 класса. она с ним ЕГЭ сдавала. Вместе садились и учили. Первый курс тоже обе сессии были - ее. На втором курсе (КУРСЕ, автор, не классе!) у парня щелкнуло. Парень начал учиться сам. Перевелся на другой факультет, потому что понял, что всю жизнь мечтал стать учителем истории. И в прошлом году он выпустился. Учитель истории. Обожает предмет, обожает школу. Фанатеет от преподавания. Зарабатывает не слишком много, но именно работает, а не болтается. Стоило тащить его до 19 лет, как думаете? ;)
"Теряю ребенка", автор, это когда у подростка манифестирует шизофрения. Или обнаруживается рак. Или его затягивает депрессия так, что он режет вены или пытается прыгнуть с крыши.
"Трудный ребенок" - это ребенок с ДЦП. Это ребенок с УО.
А у Вас хороший, но неорганизованный ребенок. :)
Ой, подпишусь. Раньше помалкивала, люди добрые об`яснили что с пеленок буквально ребенок должен все сам-сам. Да И ребенком можно называть только до строго определенной поры. Я молча со своими сидела до мужыцких считай годков. Младший супер хорошиы мальчик, в выпускном классе сидела с ним делала литературу. Про старшего вообшхе страшилок могу на пару романов написать. И не жалею потраченного времени, смотрю по сторонам - везде одно И то же - где мама сидела с ребенком до победного, там И победа в итоге пришла, а где все "сам-сам" - там "гены", с которыми ничего не поделаешь.
"Стоило тащить его до 19 лет, как думаете?" Вы серьезно считаете, что 19 лет жизни матери, посвященной ребенку, потраченные время и силы, своя жизнь, которую она никогда не вернет, молодость, хобби, поездки, эмоции - все положено на алтарь учителя истории - это адекватная цена?
Трудный ребенок - это не только ДЦП, аутист или УО, это ребенок, который приносит больше трудностей, чем радости. В случае автора может радости нет вообще.
Я понимаю, есть еще более сложные ситуации. Это как хромому сказать, ничего страшного, что одна нога короче другой, вон там, люди в инвалидных колясках сидят и совсем ходить не могут.
И еще вопрос, если позволите. Вот достался такой ребенок, с которым нужно делать дз, повсеместный контроль..а вы работаете или работали в то время? И что делать тем женщинам, которые не могут контролировать и делать дз часами, потому что работают много/есть другие дети ?

Если для вас годы с ребенком - выборошенные, то, безусловно, не стоило. Лично я от своих детей получаю удовольствие. И если я с ними сижу за уроками, то это потому что я считаю это нужным и правильным.
Кстати, чем плох учитель истории?

Понятия не имею, стоило ли. Та женщина спокойно тащила. Она воспитывала сына и еще младшую дочь без мужа. Работал, естественно, там муж был такой, что словами не описать, алименты раз в год по копейке. Она сейчас гордится сыном. Наверное, для нее это того стоило. Думаю, для меня это тоже того стоило.
Я выше описывала, как я делала ДЗ со старшим сыном. Я работала. Возможно, не впахивала сутками, но тем не менее работала. А потом у меня родился младший ребенок (это была середина 3 класса), недоношенный, болезненный. А когда младшему ребенку было 1,3 (это был конец 5 класса старшего сына), я вышла на работу на пол-дня.
Что делать женщинам, которые действительно много работают и у них много других детей? Вероятно, обратиться к специалистам - репетиторам, дефектологам, педагогам. Потому что мы тратим либо время, либо деньги. Иначе не получится. Ребенок не виноват, что он получился неподарочный, его не засунешь обратно в живот и не "доделаешь". Работаем с тем, что есть.
И мне Ваш топ , как бальзам на душу....У нас с первого класса СДВГ(поняла, что сейчас у каждого второго это СДВГ. только не все родители про это знают и принимают меры), наблюдаемся у невролога. Мой сейчас в шестом классе, началку делали вместе, пятый класс-начал меня "выкуривать" из комнаты: я сам, мама иди.....причем реально вел себя так. что я вихрем вылетала-нервы не выдерживали смотреть-слушать его клоунады и проч. методы, чтобы я отстала от него .....Но, сам, естественно, ничего так и не делал..Забросил спорт....Сейчас в шестом, я помогаю с уроками..Все усугубляют игры:телефон..... Борьба с играми -компом в пятом классе была жестокая: убирала вайфай, отбирала телефон, весной довел до того, что я его телефон раздолбала ....
Вобщем, на сегодняшний момент в планах возобновить спорт-попытки ходить были, но опять перестал(((( Психолог-школьный у нас есть, ходит. Как получает хорошую оценку-ну светится прямо!!! Хвалю. С телефоном -пока получается с недавнего времени соблюдать договоренность: после школы мне его сдает, пока уроки не сделаем. Но без телефона все равно: то чайку попить, то с младшим братом поиграть, то с котом, то еще что-то....
Да, и мужского воспитания отсутствие: папа приходит поздно, в выходные подработки. Но, даже, когда есть время-от папы воспитания нет: только отругать, ну сводить куда-то...Папу не виню-он в этом плане подчерпнул поведение своего отца невольно: ими с с сестрой мама занималась...
А Вам спасибо за пост, очень придал мне сил)))

Автор, еще насчет книг. Ну раз машинки и строительство интересует, так может на эту тематику книги предлагать. Сейчас есть с чудными иллюстрациями (типа Ричард Плэтт: Чудесные сечения, книги Рода Грина про транспорт)
Очередная история, как из Тома делают Сида. Только простите, хрен выйдет, кроме испорченных отношений и убитых нервов.

Младший начал учиться только в ВУЗе, причем все 6 лет с безудержным рвением, без единой тройки. 11 лет в школе было каторгой и для него и для меня. Он вел себя прилично, с удовольствием участвовал в общественной работе, но... не учился. Вернее занимался только тем, что было ему интересно. Заканчивал школу в экстернате, только там мы немного отдышались. Ничего, вырос, отучился, работает, живет самостоятельно.
Я до 8 класса вообще не училась. Не понимала зачем мне это надо. Учителя меня записали в неудачницы. Потом поменяла школу ( появились нормальные учителя) , но главное я сама дозрела и поняла для чего мне это надо. Правда пришлось тяжело нагонять пропущенное, но закончила я школу очень прилично. Может и Вам делать уроки с ним потихоньку, к 14 дозреет и полегчает
Покажите как вы ребенка дефектологу.Если проблем не выявит - тогда тапок в руки(условно)))) и лечить от лени.Но часто родители приводят ребенка с криками "помогите,он не хочет учиться!!" а после диагностики оказывается что он не не хочет,а не может.И нужна помощь что бы вывести его на индивидуальный максимум.
У знакомых ребенок с рождения плохо усвоим любой учебный материал. Совершенно не запоминал стихи , учился очень плохо, уроки делали до ночи. Что только не делали! Начали водить по врачам, психологам , нейропсихологам и пр. специалистам. Оказалось - это его особенность - низкая обучаемость наукам. Родители отдали его в школу, где не задавали уроков, не прессовали. В
этом году закончил девятых и пошел в кулинарный техникум. Причем с удовольствием. Да и вообще, ситуация изменилось в лучшую сторону, как только перестали его тянуть до среднестатичстического ребенка, сами успокоились и ребенок зажил СВОЕЙ жизнью, и гармония в семье появилась. Чисто внешне - прекрасный парень - с чувством юмора, высокий, красивый, при общении абсолютно ничем не отличается от других. Просто плохо обучаем изначально, ну не его это! Кошмар длился 13 лет - вымотались все. Мой совет - идти к специалисту, не терять время. Желаю Вам мудрости и тепения!