школа второклашки
Девочки ! я вешаюсь. моя второклашка не хочет делать уроки. учимся во вторую смену. в 5 ч , в 5.30 она уже дома. час кушает, полчаса в туалете, потом садится за уроки. и как садится. больше с ручкой играет за столом, сама с собой. но не писать русский(домашнюю работу) и если пишет то с ошибками,старания и трудолюбия нету. у кого также было , поделитесь пожалуйста советом. как учили писать и делать самостоятельно домашние задания
что ребенок делает по полчаса в туалете. вот объясните мне??????
мои влетают и вылетают через 5 минут по какому бы вопросу не заходили, я так же , знакомый есть - вот тоже реально по 30 мин там чета делает... что???? зачем???? неужели приятно сидеть в пардон напуканном закрытом пространстве????

сикает или по большому ходит. по полчаса.. пока не выгоню. ругаю, говорю будешь на унитазе долго сидеть -кишка выпадет
Писает.
Может уединяется? Найдите ей место в квартире иное, нежели на унитазе.
Утром во сколько уходите в школу?

У дочери тоже вторая смена. Она сейчас в 6 классе. Время начало уроков в разных классах было разное. От 11.30 (значит выходить раньше) до 14 (сейчас).
Если второй класс, то может они занимают помещения после 1 класса, а это 4 урока. То есть в 11.30-12 (мы начинаем учиться с 8.00, так как 2 смены), уже могут начинаться уроки.
Но смысл фразы был - встают то они во сколько? Логичнее уроки то утром делать. Хотя бы часть.

я б сильно удивилась если б мне кто-то сказал ДОброе утро даже в 11 часов. А так..кому-то и 23.00 белый день!
А есть возможность после школы - банан в зубы и гулять? Уроки после уроков вечером не каждый вытянет.
Или изучите режим ребенка, возможно, она жаворонок и вечером ей точно не до уроков.

Во 2м классе у дочки была 2-я смена, а 2 раза в неделю ещё и вечерние тренировки, на улице. После тренировки ужин и быстро уроки.
Уроки изначально приучала делать быстро, это был ключевой момент. Учила не заморачиваться ненужным, что можно сделать на отвали - так и делать.
Поначалу садилась рядом, помогала разобраться с заданием, следила, чтобы не отвлекался ребенок. После каждого урока - перерыв. То есть написала русский - скачаешь 5-10 минут, сделала математику - видишь на тарзанке, почитали французский - носиться с мячом. Чтобы сбрасывать энергию. Ну и вообще надо быстро, потому что после 21 мы уже только отдыхаем. Если нет вечерней тренировки - то погулять можно. Вобщем, ребенок был всегда заинтересован или просто вынужден сделать быстро + я была рядом. Во вторую смену это как раз удобно.