В российских школах задают такие домашние задания?

копировать

https://eva.ru/topic/24/3551265.htm?messageId=98069149
Расскажите какие забавные дом задания задавали вашим деткам

копировать

Прямо сейчас учим сонет Шекспира на русском и английском. Задолбало. Язык сломать можно. 6 класс. Никакой рифмы.
ЗЫ - сонет ребенок выбирал, но они там все сложные.

Those lips that Love's own hand did make
Breathed forth the sound that said 'I hate'
To me that languish'd for her sake;
But when she saw my woeful state,
Straight in her heart did mercy come,
Chiding that tongue that ever sweet
Was used in giving gentle doom,
And taught it thus anew to greet:
'I hate' she altered with an end,
That follow'd it as gentle day
Doth follow night, who like a fiend
From heaven to hell is flown away;
'I hate' from hate away she threw,
And saved my life, saying 'not you'.

копировать

Класс.145 сонет?
Шекспир-это красиво и прекрасно.
Да, язык и обороты староанглийские, но имхо для меня это звучит как музыка.
Но не слишком ли рано в смысле тематики?
Тут не только любовь, тут же надо и довольно сложно интерпретировать, чтоб понять смысл.

копировать

Угу, он.
Красиво на русском в переводе Маршака. На английском " ни в одной строчке рифмы нет (ребенок прямо сейчас сказала). 3,5 часа мучается. Реально язык ломается.
Знала бы - посоветовала бы искать-выбирать по английскому тексту, а не по русскому.
Зато диалог стандартный английский сразу таким легким кажется)).

ЗЫ - показала своей вашего ребенка (моей 13). Тоже захотела такое задание.

копировать

Слушайте, а они разучивают этот сонет в рамках изучения языка, либо же английской литературы?
Я к тому, что шекспировские тексты очень глубоки и неоднозначны.
Интерпретируют их по-разному.
Ну, хочу сказать, если взять этот сонет или другой- и анализировать его, сравнивать переводы и тд-это скорее вузовский уровень.
Ваша доча не изучает французкий язык?
А то я со своим усиленно занимаюсь русским и хотела бы познакомиться с кем-нибудь, чей ребенок похожего возраста изучает французкий.
Чтоб изредка обменивались мэйлами, мой пишет по-русски, а ему ребенок из России по-французки.

копировать

Языка. Нет у нас английской литературы.

копировать

Задрала:sad2

копировать

Если вам не нравится тема, зачем читаете? Мне вот абсолютно не интересно новости шоу-бизнеса читать, я же не иду к ним в тему и не пишу "Задрали". Вас-то кто сюда тянет? =)

копировать

Когда ребенок учился в дворовой школе, да, всякие были задания. Проекты какие-то и прочая муть. Когда перешел в лицей, странные задания закончились. Дети учатся.

копировать

Не от школы зависит, а от учителя. У нас молодой мужчина с этого года ведёт англ., очень креативный : играют в мафию на англ ( после уроков правда), викторины проводит, и вот эти ролики есть в д/з. До этого в основном женщины средних лет вели англ, конечно ничего такого не было, зубрежка в основном. Но этот учитель у нас в школе считается чуть ли не лучшим, дети все его обожают и мечтают в группу к нему попасть.

копировать

Такие творческие задания, это очень скользкая штука. У вас, я так понимаю, к заданиям прилагается хороший учитель. И дети сами рады их выполнять. Бывает, можно только порадоваться, но бывает редко. Чаще получается, что либо задание выглядит как полное недоразумение, потому как учитель не умеет ни объяснить детям, как и что делать, ни заинтересовать их; либо объемное задание по одному предмету мешают учебе в других областях.
Например, моя дочь взвыла бы от задания в виде "снять ролик" по английскому. Во первых, она не умеет снимать ролики (а абы как эта перфекционистка делать не будет). Во вторых, у нее довольно жесткое расписание, она в физмате, и домой приходит часам к шести. А надо сделать не один предмет, а гораздо больше. И когда и как ей этот ролик снимать? Особенно ежели учесть, что дома снимать она тоже не будет, не захочет выставлять личную жизнь на всеобщее обозрение. Вот ежели в свободном режиме, как факультатив - полностью поддерживаю. Пусть этим занимаются те, кому оно действительно нравится и кто готов уделять этому повышенное внимание.

копировать

Что сложного в ролике, который Элиза выкладывала, например? Это 15-20 минут займёт его снять, но польза , по моему мнению, есть - ребёнок себя проявил, в нескольких умениях, сможет посмотреть со стороны сам и родители, принять к сведению какие-то недочеты( в чем там его обвиняли, произношение хромает). В общем, я считаю это полезным для изучения языка и общего развития.

копировать

Я не смотрела, что выкладывала Элиза. Поэтому могу прокомментировать только в общем.
1. Для того, чтобы снять ролик за 15-20 минут, надо уметь это делать. В школе этому учили?
2. Выше писала, мой ребенок не понесет в школу видео, на котором есть наш дом. Вот такое понимание личного, имеет право. Следовательно, чтобы снять ролик, ему надо выйти на улицу и как-то там разбираться (а если тема сугубо домашняя, то это будет сложно). Даже если справится, получится не 15 и не 20 минут.
3. Многие дети вообще сложно относятся к видео. Кто-то стесняется своего голоса в записи, кто-то дикции, кто-то будет выглаживать видео до качества рекламной заставки. Например, у моего есть все три особенности. Опять же, все эти проблемы можно проработать. Но кто этим будет заниматься? Учитель, который задал такую домашку? Или родители по факту "завтра должно быть сделано"?

копировать

Ролик Элиззи в первом посте ссылка, что сложного посмотреть? Там ее сын омлет делает и комментирует на английском. Мне трудно представить современного подростка, который не умеет делать ролики. В нашей школе делают все, кто не сдаёт по англ ставят 2. Класс гуманитарный, кстати, но ни у кого проблем не возникает. У них информатика несколько лет уже, потом необязательно себя снимать, делают мультики, из компьютерных игр сюжеты, кукольные спектакли, потом озвучивают.

копировать

Раз не смотрю, значит, есть сложности. Если вам что-то сложно представить, это еще не значит, что этого не существует.
Какое отношение имеет навык делания роликов к английскому языку? И, ежели имеет, то научил ли учитель английского их этому? Информатика у моего тоже несколько лет, но там их учат другому.
Я, собственно, по формальному признаку спрашиваю. На каком основании учитель требует с детей то, чему не учил ни он сам, ни другой учитель? Что до омлета, то им кухню предоставили? Элиззи может делать как угодно, но я свою кухню в качестве площадки для выставления на всеобщее обозрение выставлять не собираюсь.
И это я еще не спрашиваю, предоставили ли детям оборудование для съемки. А ведь ученик вовсе не обязан иметь телефон вообще, и уж тем более такой, который может снять более-менее приличное видео (у моего ребенка такой есть, а у меня, например, нет).

копировать

Там обычная видеозапись. Никакого умения делать ролики не нужно.
А вот польза есть, да. Фактически это умение применять язык в обычной обстановке.
ЗЫ - дочь делала ролик по технологии, приготовление винегрета. Но на русском. Качество ролика не оценивается. Оценивается правильность действий. (в школе нет кабинета технологии, его отдали под обычный класс из-за нехватки помещений. А вот уроки технологии никуда не делись, поэтому такое извращение. Хорошо хоть за 1.5 года 1 раз так было.

копировать

Польза может быть много от чего. Повторяю вопрос. На каком основании учитель может требовать то, чему не учил ни он сам, ни его коллеги и что не входит в перечень обязательных навыков ученика? На каком основании учитель может требовать использования технической базы, которой ученик может не иметь?
Естественно, если речь об обязаловке. Против использования творческих заданий в виде факультатива ничего не имею.

копировать

Наверное ребенок, у которого нет никакой возможности снять т. называемый видеоклип может сообщить учителю и получить другое задание.

копировать

Ну в классе сына точно у всех учеников есть техника, чтоб сделать подобный видеоролик.
Ну и оператор нужен, конечно, его снимал папа.
Да, это домашнее задание на оценку.

копировать

Нет, не так. Учеба должна быть построена таким образом, чтобы ребенок, ничего не нарушающий, не должен был идти просителем. Т.о. подобное задание не может быть обязательным.
Еще раз повторю, против факультативного, дополнительного такого задания ничего не имею. Когда ребенок будет сообщать учителю о том, что хочет и может подобное сделать. А можно и не сообщать, а просто принести.

копировать

8 класс, 14 лет, не интересуюсь уже очень давно, но заглянула в журнал - да, снимали и про еду, и про прогулки, и про любимые уголки города и проч., и мини-постановки есть в домашних заданиях, но везде "галочка" - "по желанию". Мой делает 100%, только потому, что это практика той профессии, которую он себе выбрал, так бы не делал, думаю.

копировать

Прикольно!
Ваш мальчик говорит?
Отлично он говорит, произношение отличное
(до такого произношения моему далеко)
Про Гарри Поттера можно сказать намного больше текста, чем комментировать как готовить омлет.

копировать

Да сам озвучивает, не могу оценить произношение, мы никогда не были в англоговорящей стране. В прошлом году занимался с носителем пол года, а так только школа с русскими преподавателями. В школе средне учится, есть гораздо дети сильнее. Но вот эти задания творческие очень подстегивают, в том же английском. Сейчас задали очередной ролик, не говорит тему, если расколется- скажу и выложу.

копировать

Нашим тоже задают ролики снимать( я выше выложила), мой обычно в виде мультиков делал, последний раз учитель не принял, сказал и себя снять и я ему помогала, в конце сняла на телефон в костюме волшебника. Про Гарри Поттера ролик. Все разные делают, это обязательные задания, но не часто, раз в месяц где-то, потом в классе смотрят. Кто-то кукольный театр снимал, кто-то себя.

копировать

Во втором классе по музыке задали написать колыбельную. БОльшей частью никто не писал, конечно, хотя мы попытались))))))

копировать

Ой, вспомнила. В советской школе задали сочинить басню. Я с таким удовольствием сочиняла, точнее переделывала, как я сейчас понимаю.
Даже сейчас, спустя 15+ лет вспомнила)))
Ученикам раз как то Бог послал кусок шпаргалки.
Они на парту взобрались, списать уж было собрались.
Да призадумались, кусок ведь был шпаргалки,
На ту беду учитель мимо шел...
дальше не помню))))