Начальная школа. Неугодные дети.

копировать

А есть тут мамы неугодных детей?
Интересует опыт прежде всего начальной школы. Про сад тема по соседству, прочитала, но это немного не то.
Так, чтобы на вашего ребёнка родители писали коллективное письмо директору с просьбой убрать вашего ребёнка?
Давайте делиться опытом

копировать

Наверное вам пригодится опыт и тех, КТО писал.
В классе у младшего мальчик ушёл на домашнее обучение.
По-моему это было идеальное решение.
Для учителей он был неудобен своей медлительностью.
Чтобы решить задачку всем нужно пять минут, а Мише - двадцать.
Педагоги разрывались от необходимости учить индивидуально одного ребенка. так чтобы остальные не страдали.
Но они явно этого не умеют. нужен полноценный тьютор или индивидуальный учебный план.
От неуспешности мальчик стал раздражительным, стал ругаться со сверстниками.
С начала года на домашнем, в школу приходит на самостоятельные и контрольные. Снова дружба наладилась, гуляют вместе. недавно болтала с его мамой, говорит, что ни одной двойки больше нет.
А у старшей в классе "классический" сценарий.
Ребенок прогуливает, ворует, хамит, на всё забил. Сделать с ним ничего нельзя.
все эти постановки на учёт - фикция, кроме записи на бумаге и нудной беседы ничего не даёт. Семья там чудесная, но я втайне всё равно считаю, что всё кончится тюрмой и наркотой. К сожалению не всё зависит от воспитания.

копировать

Семья там чудесная - это как? Что вообще из себя представляют чудесные семьи? А то я больше сталкивалась с благополучными и не очень.

копировать

чудесные, как и благополучные не имеют чётких единиц измерения.
Исключительно моё оценочное суждение.

копировать

А мама при этом ушла с работы и дома с ребенком сидит? Или как это технически происходит?
А если мать одна?

копировать

Не ушла, к сожалению не знаю как именно происходит. Знаю только, что в семье есть ещё дети, которые учатся в вузах заграницей, дочка в Сорбоне, сын в Германии. Она мне "рекламировала" такой вид образования. Даже иностранные студенты учатся там бесплатно, если язык слабый, то год теряют. Семья тратит деньги только на проживание. Но это так... отступление от темы.

копировать

Какая-то фантастика. Никогда ни в какие времена класс не ждал Миш, которым нужно 20 минут на пятиминутную задачу. Это всегда была проблема Миш и их родителей.

копировать

ну вот пытались.. всеми силами, насколько я могу судить по своей части информации.
Не вышло.

копировать

Идите на сайт сдвг-дети.... Там очень много по этой теме.

копировать

Я организовала коллективное письмо против неугодного мальчика.Сразу скажу,ни к чему это не привело.Мальчик до сих пор с нами в классе.Но вот этих разбирательств хлебнула с полна.И пришлось плотно пообщаться с мамой его.

копировать

Хм... А зачем вы с ней общались? И что значит "хлебнуть" - вы же всё равно анонимно.

копировать

Общалась,потому что конфликт затрагивал моего и её сына.Хлебнула,потому что набегалась по детским комнатам милиции,наобщалась с психологом который курирует их семью( они на учёте стоят,как не благополучная семья).Плюс этот нервяк,получится не получится его убрать из класса,а лучше из школы..Плюс эти бесконечные собрания с директором,заучем.Короче как вспомню,так вздрогну.

копировать

А куда вы хотели его убрать?

копировать

Неважно.В другую школу,в другой класс( хоть это был самый крайний вариант)
В спец.интернат.Короче разобрались бы.Если бы она не тормозила процесс.

копировать

А чем дети в другом классе отличаются от ваших детей? Тогда другой класс переведет своего "особого" ребенка.
Почему вы считаете, что можете других детей в специнтернаты переводить?

копировать

Патамушта.Я к сожалению никого не могу переводить.А хотелось бы.Потому что некоторые мамки розовые очки нацепили,и Не видят,что у их детей реальные проблемы.Ему помощь специалиста нужна,чтобы он мог дальше по жизни идти,а не вот эти вот все разборки.

копировать

Потом другая мама решит, что розовые очки у вас, а проблемы реальные у вашего ребенка и вашему ребенку просто необходима помощь, чтобы ваш ребенок мог дальше по жизни идти, а не вот разборки. Если бы у вас получилось, то и у других бы получилось против вашего ребенка.

копировать

Такого не будет.Я адекватно оцениваю своего ребёнка.И если вижу какие то проблемы,не прячу голову в песок.Да и класс у нас хороший,все дети дружат .Плюс все родители общаются между собой,и идут на контакт.У нас на редкость позитивный класс.

копировать

Откуда вы знаете, что другая мама не решит , что вашего надо убрать. Вы этого не можете знать. А если хоть у одного получится избавиться от другого ребенка, то такое начнется. Уверяю вас, любого ребенка можно назначить неугодным. Одного тормозом назвать, другого шилопопым, третьего выскочкой, четвертого неадекватным. и всех можно обвинить, что мешают учиться.
Вы своего адекватно оцениваете. Но это только ваше мнение, субъективное. А другие могут по-другому думать.

копировать

Я за то что были меры.Мне не нравится нынешняя позиция,что никто ребёнку не указ.Мне не нравится что никакой управы на ребёнка нельзя найти.Я вожу своих детей в школу учиться,и не хочу сидеть и думать,а пырнет ли ему сегодня этот гавнюк гвоздем в бок,а смогут ли сегодня наша подруппа позаниматься английским,или опять будет успокаивать этого ребёнка.А вернётся ли мой ребёнок сегодня с целым глазом,или опять придётся ехать в травму зашивать.Я уже молчу про мам девочек,которые с такими же мыслями отправляют своих дочерей в школу.Потому что этот паразит,пересмотрел порнухи и начинает им задвигать про всякие письки киски.
Если какая то мама посчитаем моего ребёнка неадекватным,я готова её выслушать.

копировать

И к чему такой пост? Если ребенок психически нормален и ведет себя нормально, то ни одна мама другого ребенка не будет жаловаться. Жалуются на *мат*ганов и неадекватов.

копировать

Ну если не поняли, так и быть объясню. Никто не может указывать другим родителям и детям, куда им идти и где учиться. Никто. Ни та мамаша, которая в розовых очках, ни другая, которая типа без розовых очков. Никто. Пост не в защиту "адекватов" или "неадекватов". А только про то, что никто не может устанавливать свои правила в коллективе. И отбирать угодных детей, а отсеивать неугодных. Теперь понятно?

копировать

А что значит никто не вправе устанавливать свои правила?Так этот неадекват уже установил.Он понимает,что ему ничего не будет.От слова совсем.Наш неадекват прям так и заявлял учителям,что ничего вы мне сделать не можете.Приходится действовать через родителей.И тут уже не ласковыми словами обходится.Ибо,родители в упор не замечают поведение своих деточек.Мне вот эта вот эта толлерантность,до одного места.Я не считаю что стоит юлить и говорю всё прямо.И если на общем род.собрании ПАПЫ класса уже не выдержали и сказали,что если школа не сможет повлиять,то они сами разберутся с этим мальчиком,как умеют.Как считаете,вправе я в такой ситуации,указывать маме ,что её ненаглядного сыночка стоит перевести.Или как?

копировать

Вы не имеете права Нико у указывать , куда идти и что делать. Не имеете. Как бы эмоционально вы бы ни писали и не били на жалость. Да, ничего не будет ребенку.

копировать

Нет уж.Если никто не имеет право,значит никто.Ни я ни малолетний засранец.
Я на жилость никого не бью.А говорю,как оно было у нас.

копировать

Ещё раз, в десятый или сто десятый раз. Вы ничего не можете сделать чужому ребенку, ни физически, ни советами, куда ему идти. Про незаконные способы давайте не будем говорить. Никто ничего чужому ребенку сделать не может, ни вы , ни вашему ребенку.

копировать

Стоп.Ещё раз говорю.Я могу защитить своего ребёнка ,и себя если нужно.И мне всё равно как это выглядит для полоумных мамочек.Никто не имеет право трогать моего ребёнка.Никто не имеет право отбирать у моего ребёнка право на обучение.Никто не имеет право посылать нахер учителя.НИКТО.Поэтому если такое встречается,значит это зелёный сигнал к действию.
Про незаконные методы не стоит забывать.Люди ,доведенные до предела,могут очень многое..

копировать

Стоп. Никто не имеет права на отбирание права на учебу. Правильно. И вы не имеете права отбирать это право у другого ребенка. И все равно, что вы выглядите полоумной. И если кто-то хочет перевести другого ребенка в другой класс по своему разумению адекватности, то это зелёный сигнал к действию. Против вас. Уймитесь, мама. Пока в вас сидят задатки неадекватности. И не забывайте, что если вы кого-то доведете, то доведенные вами до предела, могут очень многое, ну вы сами знаете про незаконные методы. Лучше пейте Персен.

копировать

Я и не отбираю.Вы можете сколько угодно выворачивать мои слова.Суть остаётся одна.На каждого засранца должна быть управа.На моего,на вашего,на Людкиного.Если законного способа решения проблемы нет,то в ход идут не законные.Ферштейн?
Что касается засранца в нашем классе.Да,нам не удалось от него избавиться( слово то какое не хорошее).Возможно удалось бы дожать маму,пообещав ей годовые тройки ( ребёнок двоечник).Ей подобрали школу в нашем районе с коррекционным классом.Понятно дело этим занималась не я,а руководство школы.Они уже договорились с той школой.Но неожиданно мама погибает.И мальчик остаётся с папой.Уж не знаю как папа на него влияет,но ребёнок изменился.С начала года ни одного конфликта.Соответственно мы тоже успокоились.Но пед.состав держит руку на пульсе( по их словам)...Более того,как дружно как мы подписывали кол.письмо,так же дружно мы и собирали деньги на похороны.
Во всём нужен диалог.И тогда проблему можно решить.

копировать

Многие считают, что на других детей должна быть управа. Но ее нет. Такие времена. Возможно, кого-то дожать получится, но не факт. Управы нет. И никаких законных способов избавится от чужого ребенка тоже нет.

копировать

В том то и дело..

копировать

Кстати о диалоге.До того как закрутилась эта вся карусель с кол.письмом руководство школы предлагало маме несколько вариантов решения проблем.
1.Присутствовать на уроках вместе со своим сыном.Либо чтобы это делал соц.работник,который курирует их семью.
2.Перевести ребёнка на инд.обучение.Нужно было приходить в школу после занятий.Она вроде согласилась на этот вариант.Но толку не было.Ибо без неё он в школу просто не приходил.
3.Мы как родители,ей тоже предлагали помощь.Так как ребёнок сложный( на что она сама неоднократно жаловалась),была возможность перевести её в спец.школу.И по началу она согласилась.Но поняла сколько это волокиты,плюс ей бы пришлось оплачивать пребывание своего сына в этом учреждении,она пошла на попятную.Коллективное письмо это была уже последняя ступень.Тут уже стоял вопрос,либо он он наших детей,либо всё таки мы его.

копировать

Руководство школы имеет право это делать. Но не родители. И это плохо, что мама не пошла на контакт с руководством. Ещё раз свою мысль говорю, что с родителями эта мама не должна ничего обсуждать и другие родители не вправе ей что-то советовать.

копировать

Мы в социуме живём.Поэтому общаться с родителями,когда ты понимаешь,что твой ребёнок несёт кому то дискомфорт,всё равно придётся.Тем более если происходят конфликты между детьми.Мы с мамой "нашего мальчика" общались вполне корректно.Не было вот этих слов,ваш сын дебил и т.д.Просто спросили,понимает ли она что у её ребёнка девиантное поведение.Она сказала что да,понимает.Но ничего с этим сделать не может.Типа отец его такой рассякой его науськивает.
Так что стоит просто задать вопрос,из за чего именно этого ребёнка выживают.Если причина просто в дурости яжематерей,это одно.Я бы отстаивала своего ребёнка.А если уже весь класс кипит,и подключается руководство школы,это другое.Значит стоит всё таки приглядеться.Школа просто так лишних телодвижений делать не будет.Им этот сор из избы не нужен.

копировать

Родители имеют право защищать своих детей.

копировать

Конечно. И любая мать "неадеквата" имеет право его защищать.

копировать

Вы отстаиваете право своего ребёнка учиться или наносить травмы другим детям в процессе учёбы?
Лично я, если ребёнок будет проявлять некоторые признаки дезадаптации - гулять по классу, сидеть под партой, устраивать истерики и т.д. отнесусь с пониманием.
Но если речь пойдёт о травмировании других детей - то звиняйте.

копировать

С точки зрения закона - без разницы. Вы можете писать письма администрации, в департамент, в прокуратуру, куда угодно, но только с требованием обеспечить вашему ребенку безопасную и комфортную среду обучения. Но не имеете права предлагать другим родителям перевести ребенка в иную школу, не можете требовать от администрации отчисления ребенка из школы

копировать

Никакой закон не ограничивает мое право писать такие письма, которые я считаю нужным.

копировать

Пишите.
Проттв вашей детей тоже будут писать. Ограничений нет. Зато желающих перевоспитать других много. Не надо говорить, что ваши дети это эталон поведения. Ко всем можно прицепиться. Ждите.

копировать

Ни мои дети, и чьи-то ещё - не эталон. И я не требую от других детей эталонности. Я говорю конкретно о тех случаях, когда один ребёнок систематически калечит или пытается калечить других.

копировать

И тем не менее он имеет право учиться там, куда определили его родители. А то, что он ведет себя непотребно, это вопрос к профпригодности учителей и администрации. Можно говорить, о несправедливости подобного подхода, но закон об образовании возлагает ответственность за детей в школе на учителей.

копировать

До тех пор, пока он не лишает такого права других детей. Когда он калечит чужих детей, он совершает правонарушение, за которое, в силу возраста нести полноценную уголовную ответственность ещё не может, но весёлую жизнь с опекой, КДН и судами семье вполне можно устроить.

копировать

Вы не имеете права диктовать и указывать родителямчужого ребенка где и как его обучать. Это как раз и прописано в законе - образовательный маршрут выбирают родители.

копировать

Зато я имею право их преследовать по суду за травмы моего ребёнка.

копировать

Когда будут травмы, тогда будете преследовать по суду. Конечно, вы можете "предвидеть" нанесение травмы, но и другому родителю может показаться, что ваш ребенок представляет угрозу, просто показаться и тогда другой родитель начнет травлю вашего ребенка под предлогом " он представляет угрозу". Вы можете требовать от администрации только обеспечение безопасности и вести разговор только о своем ребенке. Даже если вам что-то кажется.

копировать

Кажется - в данном случае не в счёт. Я беру случаи, когда ребёнок реально наносит травмы.

копировать

Для реально нанесенных травм есть соответствующие органы, а не чужие родители. Вы не можете указывать, кому куда идти и где учиться. Ещё будем продолжать? Что бы вы ни говорили и ни приводили в пример, не важно, вы не можете ничего делать в отношении другого ребенка, даже если вам не кажется, а вы просто уверены, что он гад.

копировать

А кто решает, что я могу и не могу? Неужели вы?

копировать

Я! И родители других детей. Так же как и вы будете против того, что про вашего ребенка такая же курица будет что-то писать.

копировать

и что вы про его будете писать? Что он ленится и получает трояки? Вряд ли это кого-то заинтересует.

копировать

Не волнуйтесь, если какая то мамаша заденет чужого ребенка, то можно много общих слов написать "организовала травлю, подстрекает других родителей, настраивает других родителей и детей против ребенка, разжигает (любую) рознь.и пр." Общих фраз найдется много, про ваши тройки мне нет дела, что там ВАШ ребенок а и как ВАШ ребенок ленится. Мне неинтересен чужой ребенок и это не мое дело. Так же как и вам нет дела до чужого ребенка.

копировать

Если у меня при этом будут справки из травмпункта, то всё это - досужие рассуждения.

копировать

Даже когда будут справки, вы не сможете указать чужому ребенку, где ему учиться. Остальное - досужие рассуждения.

копировать

Я ему смогу указать, где ему НЕ учиться. а где учиться - будут указывать полиция, опека и КДН.

копировать

Вы ничего не сможете указать ни ему, ни его родителям. Это хорошо, потому что и они вам не могут указать, где вы НЕ можете учиться и куда вам идти. А если надо вмешаться КДН иди другим органам, то это опять же не ваше дело.

копировать

Ровно до тех пор, пока мой ребёнок не становится потерпевшим.

копировать

Даже ровно с этих пор вы не можете говорить другим детям, куда им идти. В сотый раз, и вам тоже никто не скажет. Ни потерпевший, ни кто-то другой. Никто и никому. В противном случае, будете истеричкой, размахивающей письмом и посылающей всех кругом.

копировать

Могу. и если что - будут это делать с поддержкой во всех возможных инстанциях.

копировать

Делайте. Кто-то должен быть зачинщиком и виноватым в травле. Вперёд.

копировать

Не позволять вашему ребёнку калечить других - это не травля.

копировать

Травля не всегда организуется против тех, кто кого-то калечит. В нашем случае "просто так". Это было очевидно. На урок учителя приходила комиссия в лице школьного психолога и завуча по воспитательным вопросам и они четко увидели, что учитель во время урока (при них!) Словестно расжигает травлю ребенка, настраивая против него других детей. А дети копируют поведение учителя и начинают вести себя с данным ребенком аналогичным образом, параллельно преувеличивая все в несколько раз. С учителем провели беседу о недопустимости такого поведения с ее стороны.

копировать

И?Если мы говорим про началку,то дети ещё в этом возрасте не злые.И при посторонних людях,не будут гнобить одноклассника.И по указке не будут.
Почему учителя не уволили после такого?Ведь это недопустимое поведение?Мне кажется вы что то не договариваете.
А самый главный вопрос.ВЫ откуда знаете про этот случай?

копировать

Откуда знаю? Это случай с моим ребенком. Бабкиных сплетен не распространяю. Учителю сделали замечание, он поработал над собой и скорректировал свои действия. У нас не так легко уволить учителя. И, да, дети бывают очень злыми в началке. И микроклимат и отношения в классе формирует классный руководитель. Если дети получают от учителя сигнал, что данного ребенка можно травить, они с удовольствием включаются. Вам очень повезло,что Ваших детей это не коснулось.

копировать

Шутите что ли.Учителя убрать намного легче,чем выжить ребёнка из класса.У вас есть диктофонные записи,все доказательства на руках.Гневное письмо в департамент, и много ещё куда,и он заманается отмываться.Для того чтобы учителю сделали ТОЛЬКО выговор,это все родители должны резко заткнуться.Тогда не понятно,для чего были все эти диктофонные записи и расследования.Опять вам повторяю,вы что то не договариваете.
Дети не будут травить одноклассника по приказу.А потом вдруг резко прекратить..Дети БЫВАЮТ очень злыми,но не весь класс сразу.Из этого следует вывод,что либо вы преувеличиваете и намеренно состряпали этот случай,либо вы сознательно держите своего ребёнка в такой атмосфере.Где весь класс,готов по указке учителя гнобить одного ребёнка.Это больше на колонию смахивает.
И помнится вы говорили ,что неоднократно становились свидетелем травли ребёнка с подачи учителей.Какие ещё случаи,кроме этого вы наблюдали?

копировать

У меня не стояла цель всеми силами уволить учителя, т.к. у учителя были и есть и свои плюсы, не устраивало поведение ее в отношении моего ребенка и, как следствие, влияние на отношение детей к нему. С учителем провели беседу, она стала сдерживаться, постепенно и дети стали вести себя иначе. С родителями также была проведена работа со стороны школы. Есть проблема, ее можно и нужно решать, а не прятаться. Учитель тоже человек, но, как профессионал, должен уметь вести себя корректно со всеми, а не только с теми, с кем хочется. Никто не говорит, что все произошло быстро по мановению волшебной палочки.
Второй случай также был в классе моего другого ребенка (из которого после нас сбежало 5 человек в параллельные). Ребенок сам рассказал о поведении учителя, там тоже явно было заклевывание белой вороны (ну вот не повезло мне, отличаются дети, да, при этом никого не бьют, учителям не хамят, но в началке не нравились определенным учителям). Дочь сейчас уже в старшей школе-любимица учителей предметников,с одноклассниками проблем нет. Сама сейчас говорит, что ей очень обидно, что к ней так в 1 классе относились, для нее был шок, что после подготовишки, сада, где ее любили и педагоги, и дети, она резко стала белой вороной в первом классе (заходила в класс, а дети прятались под партами, кричали :"прячься, Петрова идет", учитель любила ее подкалывать,весь класс хохотал, с ней не хотели дружить, а учитель все выворачивала наизнанку. В итоге произошел конфликт, нам предложили перевестись в параллельный класс, чему мы были несказанно рады, там проблем не было ни с кем, в учительницу дочь была влюблена до конца началки, даже мечтала, чтобы первого класса никогда в ее жизни не было. А диктофоны в том классе вкладывали другие родители, которые сбежали после нас, и докладные они же писали, но дальше директора ничего не пошло-все перевели детей в параллельные классы и другие школы и все замяли, педагог остался работатать. Лично я сейчас очень жалею, что мирно перевела ребенка и не стала прибегать к более радикальным мерам. Решила обойтись малой кровью. Жизнь показала, что проблема не в нашей семье, не в моем ребенка, а в конкретном человеке, который получал удовольствие, измываясь над беззащитными подопечными. Как ни странно, у таких учителей частенько полкласса защитников (из тех, кого она не трогает).

копировать

Какой кошмар.Офигеть просто.
Но да,вам бы нужно было довести всё до конца.Это уже не учитель,а моральный урод.И с её подачи,она запросто может довести какого нибудь ребёнка до самоубийства.
Пол класса подхалимов,это не новость для меня.Встречаю такое в классах у детей своих подруг.Но сама слава богу этого избежала.У старшего сына очень дружный класс и родители.У младшего пока не поняла.Но судя по всему тоже.Во всяком случае никаких пустых перетираний нет.И разборок.Всё чинно,благородно.

копировать

Когда та учитель набирала новый класс - ей дали это сделать, хотя ходили слухи, что выпрут после инцидента с одной из учениц(в тот год в школу шел мой второй ребенок, на подготовку к ней ходила его одногрупница), она всячески родителям новеньких детей поливала ушедших, что ушли, т.к. были слабые и несоответствовали ее требованиям, что было неправдой (мой ребенок учился хорошо и у нее, и у другого учителя). Лично я рпздувать еще не стала, т.к. влпрлс о переводе был решен в мае, а в июне и после мне дочь мне стала выкладывать дополнительные подробности (она довольно скрытная тогда была и многое из того, что происходило, как оказалось, мне не говорила). Я решила, что лето пройдет, страсти улягутся, мы этого человека больше не увидим. И, лпять же, я долго рефлексировала, думала, проблема была в ребенке тоже, все стало очевидно, когда началась беспроблемная учеба в другом классе, а из того народ повалил.

копировать

Я могу только посочувствовать в данном случае. слава Богу, у моих детей были такие учителя, которые не позволяли травить учеников.

копировать

Ну давайте всё-таки рассматривать разные случаи по отдельности. я сразу написала, что то, о чём я пишу - относится именно к тому случаю, когда ребёнок калечит других детей, а родители ребёнка-агрессора разговаривают через губу, как было здесь продемонстрировано.
У ас в школе был такой случай, мой ребёнок пострадал - его "уронили" головой об пол, у него было сотрясение мозга. Но школа очень адекватно отреагировала. Ребёнка-агрессора отправили к психологу, мой давно к психологу ходил по другому поводу. Психолог сработала очень профессионально. Моего ребёнка назначили "старшим по головоломкам", тот ребёнок у него учился.
Если речь идёт просто о травле "белой вороны" - я бы сама первая возмутилась.

копировать

Нет. Не можете. А если сделаете, то получите вполне справедливое обвинение в организации травли.
Вам 100 раз написали, но с пониманием собственных прав у вас полная труба, подозреваю, что не только прав.
Вы имеете право требовать ОТ ШКОЛЫ обеспечение условий обучения ребенка. Ваши требования не могут касаться того, где обучаться другим детям.

копировать

Слушайте.Я вот понимаю, о чём ваш оппонент вещает.Да прав указывать нет.Но к сожалению и у школ таких прав нет..У школы оставили "должна" и отобрали "может".Неужели вы считаете,что если бы можно было всё решить так просто,родители бы занимались всеми этими письмами и травлей.Есть конечно мамочки неугомонные,но всё таки в основном это от бездействия школы.В моём случае,я собирала подписи под кол.письмом Потому что других вариантов просто не было.Не мытьем так катаньем.Расчёт был на то,что родителям нашего "мальчика" просто надоест такое положение дел и они пойдут на контакт.

копировать

Если бы можно было решить так просто, то было бы примерно так .
1. вы отправили неугодного ребенка в другую школу, а другая школа вам в ответ своего неугодного прислала бы, вы бы опять с неугодным боролись бы, и другая школа тоже, да вы бы погрязли бы в этих выдавливаниях неугодных детей, времени на учебу не хватило бы.
2. Выдавили бы вы сначала одного ребенка, а потом и вашего начнут выдавливать, повод найти всегда можно ( дерётся, тормозит, не успевает с классом, не активист, и пр).
Очень хорошо, что родители не имеют права, иначе у ярых активисток просто крышу снесет в "борьбе" за право на учебу.

Ни на какой контакт родители идти не обязаны. С какой стати маме любого ребенка (который какой-то курице кажется неугодным) отчитываться, куда она ходит и как занимается с ребенком. Да одного слова, что она например его лечит у невролога достаточно, что бы эта клуша написала письмо, что "в нашем классе учится ребенок с неврологическими проблемами и пр. И пр." Любая информация будет использована против "неугодного" ребенка.

копировать

Ещё раз. Ни о каком "кажется" речь не шла, речь шла об агрессии с нанесением травм.

копировать

Вы вообще читать и понимать прочитанное умеете? Вопрос риторический. Не умеете. Влюбом случае, травмы или нет, у вас нет права говорить что-либо родителям другого ребенка. Просто нет. Школе -да. Тут у вас есть все права требовать безопасности и условий. А чужому ребенку - нет

копировать

Пожалуйста, статью закона, в которой сказано, что я на это не имеют право.

копировать

В законе об образовании есть такой пункт, что место обучения своему ребенку выбирают родители и только они. Лень для вас искать.
В сто первый раз! Если вы считаете, что имеете право указывать кому-то, куда идти, то а на вас найдется такая же курица. И укажет вам нужную дорогу.

копировать

Это для детей, не опасны для окружающих. В случае, если ваш ребёнок будет совершать правонарушения, он может быть помещён в специальные реабилитационные учреждения для несовершеннолетних, в специальные воспитательные учреждения открытого и закрытого типа и т.д.

копировать

Если б это так просто было.Без согласия родителей на комиссию,ничего не сделаешь.Максимум,на учёт в детскую комнату.Но и они тоже мало что могут.Их основная задача,разговоры с родителями.Вот и получается,что у нас сплошная говорильня.

копировать

Ещё как сделаешь. Через суд - запросто.

копировать

У меня нет такого опыта.Так что не знаю.

копировать

Если есть травмы и доказательства, что что-то там сделал другой ребенок, то СУД ( а не вы) определит наказание. Но вы все равно не сможете выдавить ребенка в другую школу. Не просто незапросто, а невозможно. Вы НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не сможете убрать неугодного ребенка из класса.

копировать

Разумеется, суд. После 11 - легко в школу для детей с девиантным поведением. До 11 - несколько сложнее.

копировать

Значит, вас скоро поместят туда. Побыстрее бы. Лучше в закрытого типа.

копировать

Но, согласитесь, если за любую травму детей выгонять... Мальчишки частенько дерутся, трудно понять, кто больше виноват. Речь, конечно, не идет о систематическом избиении группой кого-то одного. А при взаимной драке трудно бывает определить, кто более виноват и частенько виновным назначают того, кто стукнул сильнее, а не кто первый начал... В таком случае надо обоих исключать, но нашим закондательством этого не предусмотрено. Вот ситуация, приходит сын, на руке ранка, вокруг нее синяк. Оказалось, одноклассник всадил ручку (стержень) со всей дури под кожу, мой не колется, стала с мамой выяснять, она извинилась, конечно, но ее сын сказал,что мой наклеил бумажку на спину (типа петя-дурак), тот взбесился, повернулся и ударил моего ручкой в руку. Вот кто виноват? Нас там не было, степень обзывательств оценить трудно. Конечно, воткнувший должен был в ответ обозвать или пожаловаться учителю, но не додумался, похоже. Из школы исключать? Письмо с подписями собирать? И таких ситуаций много, смотря как на них смотреть и начинать ли раздувать.

копировать

Разумеется, большинство мальчишек хотя бы иногда дерутся. вы описали явно единичный случай, причём, хороши оба. И мама у пацана адекватная.
А вот если тот же Петя регулярно другим детям всаживает ручку под кожу за то, что не так посмотрел, не так сел, не так прошёл, а мама Пети, вместо того, чтобы добиться от сына вменяемого поведения, визжит "зачем вы моего масега травите, он у меня такой необычный" - то тут уже родители просто встанут перед необходимостью как-то защищать своих детей.

копировать

Вы ненормальная? Я не говорю сейчас о травле "троечника".И о тех мамочках для которых это хобби,выдавливать неугодных им детей.На таких мам,найдется свой молоток.
1.У нас итак миграция неугодных детей между школами.В нашем классе ,помимо одного ,который с нами с 1 класса,в третьем классе пришёл мальчик из другой школы.Как мы потом выяснили,его оттуда выдавили.Мама не стала бодаться с родителями,а перевела мальчика в нашу школу.И не прогадала.Первый год конечно он по старинке портил немного кровь,потом нашёл друзей,И успокоился.Ну и видимо дома разговоры с ним разговаривают.Короче на данный момент,мальчик абсолютно "договорной".Где то на выезде с ним конечно караул,но в школе и в классе с ним можно договориться.Против второго мальчика я собирала подписи.Я уже рассказывала об этом.Он успокоился только после смерти матери.Пока учится в нашем классе.И пока никаких проблем от него нет.
2.Выдавливание моего ребёнка ,никак не зависит от того,буду ли я против кого то дружить.,или включу гуманизм.Я решаю нашу проблему,доступным мне способом.Другого способа у меня нет.Если какая то мама решит выдавить моего ребёнка,я не буду утыкаться в песок.А буду решать проблему.Либо с мамочкой,либо с ребёнком..Иногда смена коллектива,это лучшее что может сделать родитель для своего ребёнка.Потому что в такой атмосфере нельзя ни нормально учиться,ни нормально развиваться.Просто нужно решить,что лучше для вашего дитя.А не включать вот это вот :"никто мне не указ".

копировать

Вам крупно повезло, что мама того ребенка не создала вам проблем с вашей писаниной

копировать

Допустим какие?

копировать

Это у вас проблемы с пониманием прав, если вы считаете, что ваш ребёнок может калечить других детей и все кругом обязаны это терпеть.

копировать

У нас, кстати, были такие ошпаренные мамашки, которые хотели выдавить троечников-лентяев, потому, что они "тянут класс назад". Почему-то считали своих детей самымыми умными, а некоторых-чмом, не достойным их общества.

копировать

Автор, я никогда не была мамой неугодных детей, но я никогда в жизни не стала бы подписывать какое-либо кооллективное письмо чтоб ребенка устранили из школы.
Если бы с ребенком была иначально глобальная проблема, то его бы в школу нормальную и не приняли.
Если же проблемы с другими учениками. я никогда в жизни не поверю в хорошее и доброе "большинчтво" и в нехорошего и злого одиночку.
В тандеме большинство-одиночка я всегда и во всех обстоятельствах была бы за одиночку.
Не поверю никогда, что большинству, вместе с администрацией школы- никак не осилить ребенка-одиночку.
Если б мой сын учился в одном классе с вашим ребенком, я бы с вами вместе отстаивала вашего ребенка пробив большинства.
Не знаю вашу проблему, но раз такая ситуация, я б просто поменяла школу.
Потому что "большинству" будет всегда приятно делать гадости- одиночке, дети злы.

копировать

Видно, ваш ребенок не столкнулся с таким неадекватным одиночкой, регулярно срывающим уроки. У нас учитель в началке еще с переменным успехом с таким справлялась. Однако в 5 классе, когда каждый урок вел новый учитель, этот одиночка пошел в полный разнос. Закончилось тем, что он полез в драку прямо на уроке, избил ребенка. Также родителям стал известен факт, что школа спустила на тормозах его действия сексуального характера с младшеклассником в туалете. Мы ходили к администрации. В общем, родители перевели свое сокровище в другую школу комплекса. Тех родителей мне искренне жаль, но я очень рада, что их ребенка больше в нашем классе нет.

копировать

Слушайте, я с таким сталкивалась в собственном классе, когда преподавала русский в начальной школе.
Был один неадекват, когда он лично мне срывал занятие. то я просто выходила из класса и стучалась в соседний класс, там по времени директор школы вел тоже- свой урок.
Ну вот он тогда уводил мальчика в учительскую и с кем-то пристраивал.
Закончилось тем, что его перевели куда-то в другую школу, но этот вопрос решался между родителями и администрацией школы, никто из родителей петиций не писал.
На переменках я наблюдала за этим мальчиком, он был задиристый не более других, изгоем не был.
Если б я увидела, что другие дети его травят или игнорируют, я бы вмешалась и организовала бы какую-нибудь общую игру, чтоб он тоже был вовлечен в нее- всегда так делала.

копировать

Т.е. каждый урок несколько учителей останавливали занятия, чтобы удалить неадеквата. А перед этим этот ребенок активно соседям учиться мешал. У нас тоже такой товарищ был, и мне тоже было его жалко, когда народ начал собираться коллективные письма писать. И я типа добрая и не стала в этом участвовать. А на следующий год моя дочь сидела недалеко от него. И успеваемость по всем остальным предметам снизилась на балл. Она банально из-за него ничего не слышала. Потом, когда через четверть я набегавшись по офтальмологам поимела справку, что сидеть ей там нельзя, и ее пересадили от него вперед, успеваемость волшебным образом вернулась назад. Я не готова платить образованием своего ребенка, если кто-то не может унять своего.

копировать

Все правильно. Вам что-то не нравится, вы своего ребенка перевели (пересадили), но не указывали , куда тому ребенку идти. Вы сами сделали все со своим ребенком.

копировать

Так значит другой ребенок от соседства с ним страдать стал. Уходить должен неадекват, а не нормальные дети. А то его свобода идет за счет наших прав.

копировать

А кто ставит такой диагноз "неадекват". Любая мамаша? Тогда ждите, что и вашему скоро такой поставят и будут писать письма о переводе к другим детям, в другой класс.

копировать

Мой не нарушает чужого пространства, не шумит, не стучит по стулу, не толкает в спину. А тот ребенок нарушает. И это нарушение мешает другим детям учиться, в чем я наглядно убедилась на своем ребенке.

копировать

Откуда вы знаете, что не стучит по стулу? Откуда вы знаете, что не мешает? Откуда вы знаете, что не толкает? Да таких детей не бывает. Любой ребенок может стукнуть по стулу, толкнуть, шуметь. Иначе это неадекват, а не ребенок. Любому ребенку можно сказать, что он мешает другому. Любому можно сказать, что он нарушает. И его нарушение мешает другим учиться. Неважно, какое нарушение. Было бы желание, а сказать можно, что угодно.

копировать

Ну, у всех разные понятия об адекваности. С моей точки зрения, адекватные дети в школу ходят учиться и не мешают окружающим, а с вашей иначе. У нас, к счастью, класса с 7ого всех неадекватов собирают в отдельные классы, где они проводят время.

копировать

Вот именно, что про неадекватность только понятия. Субъективные и у всех разные. И это не диагноз. Каждый может про другого сказать неадекват. Вам действительно повезло, что собирают в отдельные классы. А кто их Тула определяет? Мамаши? Неужели целые классы неадекватов набираются? Может тогда, вам не повезло? А как они там проводят время?

копировать

Мне все равно какие у кого диагнозы и кто что скажет, мне только надо, чтоб моему ребенку не мешали учиться. А по классам делят очень просто: всю параллель расформировывают, дают письменные работы + успеваемость + олимпиады = формируют рейтинг. А дальше строго по этому рейтингу формируются новые классы. В первых двух процент неадекватов почти нулевой, ну, и если они будут мешать, то их просто выведут в класс-отстойник. А там дети не учатся, т.к. почти невозможно там это делать.

копировать

А в нашем самом сильном физмат классе оказалась кучка таких вот неадекватов (по мнению таких мам, как Вы), но учатся и соображают по математике они гораздо лучше,чем большинство "адекватов". Дв, поведение отличается, но с каждым годом неадекваты все более выравниваются, зато "адекватные" отличницы-жалобщицы началки уверенно скатываются к тупеньким троечницам-болтушкам. Так тоже частенько бывает. И, да, не совсем адекватное поведение часто идет рука об руку со способностями выше среднего.

копировать

Я с вами согласна. Часто "неадекваты" - это дети, которые сопротивляются серости всего класса, просто пока по-детски, протестом. А потом они часто поступают в хорошие вузы и добиваются усехов в жизни, они уже закалённые, им неважно мнение окружающих клуш, они не обращают внимание на жалобщиц, старающихся всю жизнь подстроить мир под себя ( неугодных убрать или начать их перевоспитывать).

копировать

А так же часто,совсем наоборот.Когда у ребёнка действительно проблемы.Или он уже просто берегов не видит.А для родителей он просто масечка обиженный.Ну и конечно индивидуальность.Как же без этого.Все остальные то серые личности.

копировать

Если ребенок нарушает дисциплину на уроке, срывая урок, то как раз он пытается подстроить мир под себя. Это из серии: "Мне удобно посрать посреди комнаты, и наплевать, что кому-то там пахнет". Ну, наверное, способность срать на всех - это где-то полезный навык...

копировать

Про "посрать посреди комнаты" спорить с вами не могу, вам виднее.

копировать

Обычно наоборот. Неадекват не учится и запускает все предметы еще в началке. Потом вместо 2 ему натягивают 3 и тащат из класса в класс вместо второго года.

копировать

Вы роман что ли пишете? Какое сопротивление серости??? Неадекват - это тупой ху лиган, и его главным успехом в жизни будет не сесть в тюрьму.

копировать

По-моему, тут речь идет о несколько разных степенях неадекватности. Вы о деьях, которые кидаются стульями и деруться со всеми без разбору, мы о тех, кто отличается в чем-то от большинства. Почитайте книгу "День числа Пи" и дайте прочитать своему ребенку, может поймете. Я неоднократно была свидетелем, когда учителя назначали реугодного, делали изгоем класса, а дети с подачи учителя начинали "клевать" неугодного,раздувая из мухи слона и полностью игнорируя свои косяки. И, да, многие родители таких псевдоправильных начинали голосить: "смотрите, он неадекват, давайте его уберем куда-нибудь", при этом полностью игнорируя поведение своих собственных детей.

копировать

Расскажите пожалуйста,каким образом вы были свидетелем?Вы лично присутствовали на занятиях с РАЗНЫМИ учителями,и они в вашем присутствии выбирали неугодного ребёнка?

копировать

Смартчасы и диктофоны есть. Активно начали использовать (и не только мы) после услышанного от ребенка. Одна мама с диктофоном к завучу пошла-вопросы о, мягко говоря, некорректном поведении учителя отпали сами собой. Оказалось, что ребенок не только не преувеличивает, а многое не договаривает из того, что происходит на уроке (некорректное поведение учителя). Речь о началке. Лично я за камеры в школах (в классах, коридорах)-много конфликтных ситуаций удалось бы предотвратить и решить. Учителя будут держать себя в руках, да и родители получат об'ективную картину о происходящем на уроке.

копировать

Почему родители не добились того,чтобы учителя убрали из школы?Чего ждут?

копировать

Родителям предложили решить проблему их ребенка-перевести в другой класс/школу, что они сделали, не дожидаясь массового исхода. И, да, у данного учителя было много защитничков-подхалимов, их детей она не трогала. Не у всех есть силы вступать в войну еще и с группой поддержки. Были родители, которые жаловались, но, в итоге, оставляли так, как есть, чтобы не дергать ребенка. Учитель неплохо учил, только к детям плохо относился. Но, как оказалось, некоторым это даже нравилось-получить повод для издевательств над другими. Учителю после того выпуска дали еще один (хотя там был скандал, думали попрут из школы), но доучить его она не смогла-разбил инсульт после 2 класса.

копировать

Ну какая тут могла бы быть война.У вас есть доказательства.Учитель в таком состоянии не имеет право находиться рядом с детьми.Это ненормально.Даже пусть она педагог от бога.В данном случае,она мразь и точка.
Много защитничков подхалимов,затыкаются очень быстро,когда кто то их может переорать.Вы же были не одна?У вас же были сторонники?Плюс очевидцы завуч и психолог.Тут вообще никакой войны не должно было быть.Прокуратура,комиссия по делам несовершеннолетних и адьос.Вы правильно сделали что перевели ребёнка.Но с моим характером,и этот бы учитель ушёл с волчьим билетом.

копировать

Тогда быд первый класс, с родителями я общалась мало, в общих кучках не участвовала. И, действительно, какое-то время думала, что что-то не так с ребенком, трудности адаптации, гипертрофированная реакция ребенка на происходящее, ее излишняя чувствительность. Понимание, что что-то не так с учителем пришло не сразу. После того, как мы ушли, мне звонили несколько родителей, интересовплись что и почему, свою боль вываливали. Если бы я раньше знала, что реальных недовольных много, мы могли бы что-то сделать. Кстати, нашей крикливой маме-адвокату, которая перевела свою дочь через полгода после меня, удалось только что покричать и потрясти письмом перед директором. Ребенка ее без вопросов перевели, она и замолчала. Хотя отнюдь не скромная и тихая. И вторая мама такая же. Многие перестают махать шашкой и дальше директора не идут, когда их вопрос решается позитивно (во всех случаях перевели к шикарной учительнице, к которой хотели изначально).

копировать

Да, бывают плоховоспитанные дети с нормальными способностями к обучению. Почему их родители не занимаются их воспитанием и считают, что нарушать дисциплину нормально, я не очень понимаю . Но обычно в таких классах и этимжедетям приходится вести себя приличнее, т.к. срыв учебного процесса не одобрит никто. Ну а если никак не вписываются в рамки, приемлемые для группового обучения, то и их выведут в отстойный класс. Но поскольку мозг. есть все таки, то обычно вписываются.

копировать

Конечно, мамы жалобщиц-девочек и жалобщиков мальчиков всегда считают, что воспитывать умеют и воспитывают только они одни. А остальные-никчемные родители, не занимающие воспитанием своих детей. А на поверку оказывпется, что лни сами учат своих детей ябидничать, выставлять кого-то в неприглядном свете, чтобы на их фоне выглядеть лучше.

копировать

С чего вы взяли?

копировать

От вы дурная.Ей богу.Вашего балбеса что ли в школе гнобят?Что вы никак не можете признать что есть разные дети.И неадекваты сейчас всё больше и больше.Потому что никаких мер к ним не применяют.

копировать

А на мой взгляд неадекватны тут Вы Вас где научили обзываться и развешивать ярлыки? Плохо воспитали, верно?

копировать

Жизнь научила.Слишком часто сталкиваюсь с такими ,хм,толлерантными.

копировать

Да, есть случаи , когда выясняется, что какой-то ребенок не должен учиться в школе, потому, что систематически срывает уроки.
Но перевод ребенка в другую школу должен делаться администрацией школы+ родителями.
Не понимаю зачем другие родители полдписывают в таких делах какие-то петиции.
Потому что если остальные родители подписывают, то наверняка и дома при своих детях это обсуждают, а дети могут воспринять подобные обсуждения как зеленый огонь на травлю проблемного ребенка.
Проблемного же ребенка, может, и необходимо перевести в другую школу, но и помочь ему тоже необходимо.
Если же к его проблемности прибавится травля других детей, то это никак не поможет ему.
Поэтому я автору и написала, что если б мой сын учился в одном классе с ее проблемным(или непроблемным) ребенком, то я помогла бы ей как могла- противостоять петициям от других родителей.

копировать

Наверное, затем, что пока проблемный срывает уроки, непроблемные тоже знаний на уроках не получают. И их обучение становится уже проблемой их родителей.

копировать

Вон рядом тему подняли "чужая мама пригрозила". 6-летней давности. Но как раз по теме. Чужой маме показалось, что неадекват и она подошла и пригрозила чужому ребенку, что сама побьет или папу приведет. Вот и незаконные методы.

копировать

Метод не законный,но действенный.Если родители не алё.Конкретно в том топе,на который вы ссылаетесь,ситуация выеденого яйца не стоит.Просто каждая мамка защищает своё чадо.Вообще,как мне кажется,для ребёнка крайне важно понимать,что за ним кто то стоит.Который защитит и поможет.Девочка увидела что такая защита у неё есть.Да,вот такими вот словами.Да,мама наверное перегнула палку,и если бы она полезла с кулаками на этого мальчика,то она была бы не права.Но эмоции перевешивают всё.И когда твоего ребёнка обижают,тут уж не до сантиментов.

копировать

А если не показалось, а действительно так? Я изначально описала, кстати, ситуацию, что пока моя далеко от того парнишки сидела, мне тоже казалось, что всем там просто кажется и что чего они на парня взъелись. А на следующий год, когда родители не смогли перевести его от нас, и мы перешли в среднее звено и уже моя дочь оказалось поблизости, то я уже оказалась в тупике. Нет, у моей довольно таки спокойный характер и он ее не бил и не нападал (как, говорят, нападал на других), но учиться сидя рядом с ним было совершенно невозможно. Шумит, стол трясет, она ни писать нормально не могла, ни слышала ничего. А классной очень удобно - драк нет, открытого конфликта нет - у меня ребенок не конфликтный, ни за что отсаживать не хотела (с другими детьми там драки были, а тут относительно спокойно). Пришлось мне во внеочередной раз бежать к платному офтальмологу и получать справку, что зрение снижено и только первая-вторая парта нужна. И то были попытки в том углу оставить. Но тут уж мы стали через электронный журнал ее напоминалками закидывать, что не выполняются рекомендации врача. А до этого хоть на семейное переводи. Какой смысл моей дочери посещать школу, если она не слышит объяснений, не очень четко видит с доски, да еще и записать не может, т.к. то ее толкают, то парту раскачивают? Ну, и я добилась, чтоб мою отсадили, благо сниженное зрение помогло, а кто-то ведь с ним потом сидел и получал свои тройки вместо четверок и четверки вместо пятерок, а главное, не получал знаний.

копировать

Что самое смешное, данная мама себя в этой ситуации считает более чем адекватной. Вот где печаль(

копировать

Т е если бы вашего ребёнка донимал в школе одноклассник,вы бы сидели и ждали пока те родители очухаются?Лишь бы только быть гуманной?
Вот из моего опыта,могу сказать что школа очень вяло реагирует на неадекватов.Можно сказать вообще не реагирует.Пока тихо спокойно,милиция не приходит,родители молчат,учителя тоже молчат,школа тоже ничего инициировать не будет.
В основном,это всегда родительская инициатива.И внимание на такого ребёнка тоже обращают родители.И вот пока родители не начнут бухтеть,школа ничего делать не станет.Они всё спускают на тормозах.
Кстати не обязательно что родители обсуждают с детьми,какой их одноклассник какашка.И что дескать завтра они против него подпишут письмо.Нет.Нормальные родители это не обсуждают.
И вот опять таки,по своему опыту,могу сказать что нашего неадеквата не травили.Дети с ним общались,ездили вместе на экскурсии,он присутствовал на всех школьных мероприятиях.В основном дети в началке не злые.Они умеют дружить,в том числе и с *мат*ганами.

копировать

Это вы мне?
Если бы в школе моему ребенка донимал ОДИН другой ребенок, я бы даже не пошла жаловаться или писать директору.Расспросила бы про проблему и посоветовала как стоит держаться.

Если бы моего одного ребенка донимали бы два и больше, я бы пошла в школу. Если б такое повторилось, то я бы взяла ребенка из школы и накатала бы жалобу во все инстанции, пирамидально вплоть до Министарства образования.
(впрочем мой сейчас наотрез отказался чтоб я вмешивалась в какие-либо конфликты в школе, если надо он сам идет к директору и жалуется)
Никогда в жизни не поверю, что ОДИН ребенок может доставать ВСЕХ.
Я не про уроки.
Если он срывает уроки, то нормальная администрация школы так это не оставит.
У детей есть тенденция собраться вместе и весело коллективно травить какого-нибудь одиночку.
Никогда в жизни не поверю, что на переменках все такие белые и пушистые, а один какой-то ребенок терроризирует всех остальных.
Поэтому я всегда буду на стороне одиночки, на стороне мамы такого одиночки и против каких-либо коллективных петиций, которые подписывают все родители деток-овечек против ОДНОГО ребенка.

копировать

Ух ты.Как у вас всё радужно)))Только вот по факту совершенно не так.Вы хоть обпишитесь везде,всё это спускается обратно в школу.Т.е в любом случае школа должна отреагировать как то.А у школы практически нет рычагов воздействия на дебошира и тем более на его родителей.Замкнутый круг.
Вы знаете,я не припомню случая ни у себя ни у своих знакомых,чтобы дети в НАЧАЛЬНОЙ школе кого то травили стаей неугодного.Они ещё способны любить и дружить просто так.Сужу по нашему классу,когда с нашим неадекватом дружили все дети.Они с ним общались как с другом,пока у него кукушка не съезжала.
И да,один ребёнок может быть как ложка дёгтя.Не всех сразу,но он как то подначивает.И за срыв уроков не всегда учитель побежит писать докладную.Потому что в итоге накажут её,а не ученика.Поэтому такие вещи замалчиваются,пока сами родители не начнут трясти .И что вы думаете,все пишут кол.письмо вот так вот,с бухты барахты?Сначала школа+родители.Потом род.собрание Это дело не одного дня.У нас от сих до сих прошло 3 года.
И с чего вы взяли что все считают своих детей овечками пушистыми.Они носятся на переменах,так же дерутся,носы друг другу квасят,орут.Это момент взросления.Но пытаются выжить почему то одного.С чего бы вдруг?
Если я точно буду знать,что ребёнка травят потому что он какой то не такой по их мнению,я сама первая наваляю своему сыну.Ибо нефиг.Но если уже в ход идёт коллективное письмо,значит что то не то.Это уже не звонок.Это колокол блин.Значит родители не идут на контакт,значит всё намного серьезней,чем предполагают родители.

Просто ваш сын ещё никогда не получал фингал от неадеквата.И вы никогда не боялись,что какой то засранец ,который ходит с гвоздём в кармане,пырнет его в вашего сына.

копировать

Насчет того, что я не сталкивалась с неадекватом, это вы ошибаетесь.
В школьные времена моего СТАРШЕГО сына мы жили в хулиганских неграрабских пригородах. Там арабы- именно арабы дети уже с начальной школы -дрались и задирали других, собирались в кучу, чтоб преследовать кого-то одного. Этот один всегда был ребенок этнический француз или неважно какой нации,кроме арабской.
А когда мой старший был в лицее, был такой случай-на него набросилась одноклассница арабка со спицей в руке.
Спица не вязальная. а для того, чтоб красить волосы, вытаскивать ей пряди волос. Спица с крючком.
Она накинулась целясь в глаз, но попала в ухо и спицей его перфорировала. Тк это был крючок, то чтоб вынуть спицу, вызвали скорую и повезли сына в больницу.
Тк эта арабка была несовершеннолетняя, она отделалась исключением из лицея.
Даже если попала бы в глаз-то тоже тем же и отделалась бы.
Так что я хорошо знаю на опыте как оно бывает.

копировать

Ну блин.2 разные страны.2 разных отношения в школах.Из Московских школ,я не знаю что нужно сделать,чтобы тебя исключили.

копировать

Вы полностью правы, очень жаль, что многие родители этого не понимают и понимать не хотят(

копировать

Наверное потому что многие родители столкнулись с такими детьми в реальности.А у Вас кроме демагогии ничего нет.

копировать

Потому что в обязанности родителя входит думать о своём ребёнке в первую очередь, а потом уже о чужом, если есть такая возможность. если ребёнок агрессивен и наносит травмы другим детям - то последнее, о чём будут думать родители других детей - это о корректности в отношении ребёнка -агрессора.
Если проблемный ребёнок не агрессивен, то расклад, конечно, иной.

копировать

В живёте в стране розовых пони. Ваша европейская толерантность уже выходит вам боком во Франции, я думаю через пару лет многие в Европе несколько снизят градус толерантности

копировать

Я недавно общалась с мамой, которая воспитывает ребенка одна. Ребенок - сохранный, не уо. Органическое поражение ЦНС есть. Его выживают на семейное. Но одного семилетку оставить дома на весь день нельзя. А сидеть с ним - она не может позволить, им не на что будет есть. Няню никак не потянут. Сейчас ребенок в школе, потом до 16 - в продленке.
Интернаты предлагают - далеко в области. То есть ребенка туда минимум на 5 дней надо отдавать.
Вот такая вот обратная сторона медали.
(чем не угодил ребенок, не стала уточнять).

копировать

Оборотная сторона и другая есть. В каждом классе есть такой, а если нет, то его все равно "назначат", не дети, так родители. Нужна жертва. И у нас был в классе такой мальчик, против которого много родителей хотели писать, обивать пороги, чтобы тоже убрали. Если другие родители были против, то очень действенная фраза "все молчат и терпят" имела эффект. Подстрекательство работало. Писали, но бесполезно. Я спрашивала у своего ребенка, что за мальчик такой. Мой ребенок говорил, что нормальный тот мальчик , только его все задирают. И действительно, драки были только с детьми, у которых родители "били во все колокола". То есть скорее всего у того ребенка была такая защитная реакция против тех родителей и детей, которые приходили домой и отводили от себя все проблемы, рассказывая про другого мальчика. Мое мнение, не все так однозначно с этими "особыми"детьми, часто это реакция на окружающую действительность у ребенка. Я никогда не писала таких писем, чем вызывала недовольство у "активного " большинства. И ещё несколько таких родителей. Потом тот мальчик перешёл в другую школу.

копировать

подошел бы этот милый мальчик-одноклассник к вашей семилетке в бантиках, стукнул бы ее по голове и сказал, что придет ночью и убьет ее маму, а потом папу, тогда б вы наверно другие песни пели
а в другой раз ботинком по лицу
а потом все карандашики из пенала за шкаф
а еще телефон прямо из портфеля вытащил и в мужском туалете бросил
и не только у вашей, а у всех подряд, и не со зла, а просто от жажды жизни. диагноза нет, да, но смотрит мимо и не слышит никого. и директор по фигу, и учителя, и мама

копировать

Ну песни поете вы. А дети любят про других говорить и даже преувеличивать, а про себя умалчивать. Особенно если если родители настроены против другого ребенка. Можно сразу все стрелки перевести на другого. Родители то поверят. А что при этом говорил ваш ребенок в бантиках, вы не знаете и не узнаете никогда. Может это ваш в бантиках начал дразнить другого. Песни можете продолжать петь, хотя это бесполезно.

копировать

мы уже не поем. нам повезло. родители зайки испугались, что он все-таки кого-нибудь серьезно покалечит и им придется отвечать, и зайку перевели в такое место, где его за ручку водят персонально.

копировать

Это хорошо, что вы поняли, что бесполезно пытаться избавиться от кого-то. Это не в ваших силах. Думаю, что те родители не испугались. Потому что в другой школе такие же дети, они бы тогда и туда испугались переводить. Но вам приятно думать, что другие вас испугались.

копировать

говорю же, повезло просто )
вам желаю встретить где-нибудь нашего чудесного неадекватушку тоже, чмоки-чмоки

копировать

Избавиться действительно нереально. Но это дебилы не становятся менее дебильными. И рано или поздно прилетит от такого товарища всем. И тогда уже защитники добра и справедливости не будут горой стоять за него, а начнут бомбить классную, директора, департамент. А пока моего Васю в глаз карандашом не ткнули или головой в унитаз не окунули, то чего бы и не построить из себя Сейлор Мун?

копировать

диагноз у такого явно есть, просто родители не заморачиваются.

копировать

Т.е. для Вас жертва - это неадекват, а не другие дети - жертвы неадеквата?

копировать

Из за таких дэбилов ушли в сильную школу с вступительным экзаменами, и забыли об этом безобразии. Сейчас моя дочь ходит в школу учиться.
А детишки с альтернативной степенью одаренности могут развлекаться дальше, потом их мамы с гордостью будут говорить, что Миша работает программистом, устанавливает Интернет))))

копировать

В смысле вас выжили?Вы были неудобным ребёнком?Или вы из за такого ребёнка и ушли?

копировать

Ушли из за таких детей, которые в школу идут развлекаться, а не учиться. Когда моя тройку получила, ей в классе сказали, ну наконец то ты стала нормальная.

копировать

Не переживайте, скоро вы с гордостью будете наблюдать, как ваша дочь будет бегать за дэбилом Мишей, недолго осталось. Все девочки, которые в началке и средней школе ходили в школу учиться, в старшей школе так отчаянно волочатся за мальчиками с альтернативной одаренностью, будто через три дня истекает их последний шанс выйти замуж.

копировать

Это лишь формально составляют коллективные заявления на предмет поведения детей.А предметно - это жалоба на поведение родителей детей с особенностями поведения, с которыми не удается договориться. Людям в адеквате всегда помогут, не будут их "выдавливать".

копировать

Вот.В основном так и есть.За редким исключением.

копировать

Мой старший ребенок в началке был проблемным, однако на него писем не писали. Он на уроках себя вел отвратительно, но был не агрессивен. Какие-то мелкие проблемы быстро мной разрешались. На уроках я просто стала с ним сидеть. Через год ситуация вошла в норму.
Все зависит от того, какие проблемы с ребенком. Неагрессивного ребенка, который просто бузит на уроках, никто не будет выдавливать из обычного класса. Ну, изредка попадаются так называемые "гимназические" классы, где подобрались учитель, нацеленный на идеал, и мамы, с ума сходящие по олимпиадной математике с детского сада. Тогда и Вася, который выкрикивает с места, и Маша, которая любит поболтать с соседкой про кукол, будут для них, как красная тряпка для быка - "они мешают учиться". Но из таких классов надо бежать нормальным родителям. :) ИМХО, конечно.

копировать

У меня ребёнок в началке был неугодным.Учителю.Все дети хорошо с ним общались,но учитель за что то его не взлюбила.Вечно критиковала,в спорах был виноват только мой сын.Вторая сторона аки ангелы чисты.Ей не нравилось как он пишет,рассказывает и разное по мелочи Сын по началу очень расстраивался.Как смогла ,объяснила ему,что так бывает к сожалению.И учитель не перестает от этого быть учителем.Если прям совсем она неправа,и ты это точно знаешь,спокойно говори,что я так не считаю.И всё.Ну или если прям совсем будет всё плохо,тогда уже я с ней поговорю.До этого дело не дошло.К 3 классу всё улеглось.Отношения со всеми наладились.Кстати в 1-2 классе,постоянно были какие то драки с его участием.То ему в нос,то он в нос.Но у нам слава богу родители нормальные.Дальше разговоров в вотсап дело не шло.

копировать

Ну если он постоянно дрался, то срвершенно понятна его неугодность. Поэтому и критиковала. Неужели это маме не ясно?

копировать

И другие тоже дрались. Неужели это другим мамам не ясно?

копировать

Да это не важно. Надо смотреть за СВоим ребенком и только.
Это вечная отмазка мамашек: Все дерутся, не только мой. Ну ты своего воспитывай, а других-их родители воспитают. Не стоит оправдывать своих детей.

копировать

Не всегда он был зачинщиком.Один раз,одноклассник припомнил ему старую обиду,и прям у меня на глазах подошёл и врезал ему по носу.Я пока соображала что произошло,подбегает учитель,и так ненавязчиво намекает,что дескать припомнил Коленька вашему Бореньке что он там 100 лет назад ему подножку сделал.Я его конечно отругаю,но вы с Боренькой тоже поговорите.
С тех пор Коленька с Боренькой лучшие друзья)) Я реагировала на все случаи,о которых мне докладывали.Причём не родители,а учитель.Она меня просто вымотала за 2 года.Зато теперь он один из лучших учеников)

копировать

Очень хорошая позиция "собаки лают, ветер носит". Жаль только я научиться этому смогла только к концу 2 класса дочки. Но выжать ее из школы никому не удалось, я тоже не сидела сложа руки и тоже "била во все колокола". Но заставила-таки школу работать и выполнять свои обязанности в соответствии с новым Законом.
Сейчас дочь в 5 классе, практически полностью скомпенсирована, обычная девушка уже даже в сравнении с остальными детьми. А в 1 класс шла с офиц.диагнозом F84.

Естественно, нельзя вступать ни в какие переговоры с остальными родителями. Все эти требования озвучить диагнозы, огласить результаты ПМПК или ещё чего подобное надо игнорировать. Допустите слабинку, потом всю информацию против Вашего же ребенка и повернут.

У нас в классе в этом году уже начался процесс деления детей на сильных и слабых в плане учебы. В начальной школе на этом внимание особо не акцентировали. А тут дети тех активных родителей, которые 4 года назад писали заявления против моей дочери, оказываются в числе слабых детей, которым настойчиво рекомендуют переход в другой холдинг. Почему-то этим родителям сейчас не нравится сложившаяся ситуация.

копировать

бог не тимошка, видит немножко...
я вообще, против коллективного изживания кого-либо. Детям надо учиться жить с любыми. На работу пойдут, там хрен уволишь кого-нибудь неугодного, особенно если это начальник.
Говорят, Абрамович в школе троечником было. Тоже, небось, уровень класса понижал... гы-гы...

копировать

А разве у Абрамовича есть мозги??? Он просто оказался в нужное время в нужном месте и на него записали один из кошельков Семьи.

копировать

оказался именно ОН, а не какой-нибудь отличник

копировать

Почему-то родители таких детей предпочитают политику страуса. И еще: это все вокруг плохие, мой ребенок не такой. Он хороший. И сами своему ребенку портят жизнь - не лечат, не обследуют, оставляют в коллективе, где ребенка игнорируют, травят и т.п. Понятно, что это родительское горе, все по-разному справляются со стрессом, но надо уметь смотреть правде в глаза и не пытаться всех перевоспитать.

копировать

Откуда вы знаете, что родители делают, а что не делают.

копировать

+1.
Про меня так же говорили, что и страус, и на контакт не иду, и выписки врачебные не показываю... А какой смысл мне тратить свои моральные силы на посторонних? Когда буча началась, все были очень удивлены, что и горотдел образования, и врачи, и даже опека - все на моей стороне, т.к. я к тому моменту уже 6 лет очень плотно общалась со всеми этими чиновниками и специалистами. Но всем остальным знать об этом не обязательно.

копировать

Ну конечно. Родители должны другим клушам отчёт давать, что и как они делают со своим ребенком. Лучше письменный. И конечно же, они должны говорить , что ребенок плохой, а все остальные самые хорошие, прям их клуши и лечат и обследуют. А коллектив детей эти клуши быстренько заведут, достаточно пару раз на кухне обсудить неугодного ребенка, и все, клеймо поставлено. Ой, извините, обследование кухонное проведено и диагноз точный на чужой кухне поставлен. И назвать тех, неугодных, родительским горем. Вы сами горе для своих детей. И не надо пытаться всех перевоспитать. А то как бы и вам не поставили диагноз и не попросили бы на выход из школы

копировать

С чего вы взяли,что родители ничего не делают?Это вам так удобно думать.Родители не дураки.

копировать

А можно немного больше информации ?
Чем ребенок не угодил коллективу ? И как это сказывается на самом ребенке?
В свое время мы сами своих детей забрали из публичной школы и перевели в частную,с персональным подходом и маленькими классами. Дечери сейчас 15 лет, и если бы мы ее не забрали из школы, не уверена, что она бы еще была жива.
Ваша неугода коллективу на младших классах может не закончиться, а перерости в тяжелейшую депрессию в 12 или 13 лет. И тогда нужно будет саму жизнь спасать , если вовремя рассмотрите.