Отличник в нашем классе.
Вот прям бесит,как с ним все носятся.
Девочки,я сейчас буду очень необъективна.Прям очень.Но мне нужно выговориться,иначе взорвусь.
В нашем классе есть мальчик отличник.Хороший парнишка,друг моего сына.Но блин,его уже чуть ли не на пьедестал поставили.Хотя,судя по род.собранию,у него тоже не всё гладко.Но учителя закрывают на мелкие огрехи глаза.Хотя вот моему сыну таких огрехов не прощают.Вкатывают тройки и нормально.
Я вообщем то в плане учёбы никаких разговоров к учителям не имею.Парнишка и правда умный.Старательный.А теперь та ситуация,которая меня прям выбесила.
Мой сын ходит на робототехнику вместе с этим мальчиком.И ещё несколько ребят из нашего класса.В начале года они начали собирать робота.Придумали его,спроектировали,испытания провели,стали готовиться к конкурсу.Параллельно с этим отличник стал готовить проект по этому роботу.Школьный.Ясно понятно что он занял первое место.В этом никто и не сомневался.Но на конкурс наши ребята не прошли.Уж не знаю почему.А тут занятия по робототехнике отменили.Раз отменили,два отменили.Спрашиваю у сына.Говорит,что преподаватель решил полностью посвятить время проекту отличника по роботу который собирал ВЕСЬ кружок.Т.е занятия отменили в угоду этому проекту.Ребята полгода корячились,собирали,а представлять этого робота будет мальчик отличник.Спрашиваю у сына,не обидно ли ему.Говорит,что обидно.
Девы,я сама прям жутко расстроилась.Обидно за мальчишек.И противно от преподавателей,которые сделали акцент на одном ребёнке.
Во, еще взрослый человек с эмоциональной задержкой. Это я по следам соседнего топа. Что за "взрозвусь" и "обидно", у вас нет языка? Пошли в школу и выяснили.
Почему нет занятий -детям ответили что это временно,пока препод с отличником готовятся к проекту.
Почему используют общего робота-детям ничего не ответили.А что на это можно ответить.Вам жалко что ли?
(нудно) занятия в группах идет по установленной программе. Занятия "с отличником" должны быть вне общих занятий. Хочет заниматься с отличником - велкам, в личное или иное время.
Но я бы повозмущалась, а скандал не стала раздувать. Понимаю ваше негодование.
Вы взрослый человек или ребёнок? "да, жалко" "какое "временно? в сутках часы закончились?" преподу школа часы выделять не хочет вот и убивает двух зайцев. Часы под кружок ему выделены, требуйте кружок. Уверяю он будет журнал заполнять и у всех "н"-ки стоять будут, типо он был, дети не пришли. Очень возможно администрация вообще не в курсе.
Сколько лет детям?
Робототехника - где и на каких условиях? (школа, кружок, частный центр..., платно, бесплатно).
Вообще - есть план занятий, он прописан вперед. Я бы позвонила и спросила - а почему собственно отменены занятия?
спросила бы, почему нет занятий. Если нет внятного объяснения, то писала бы директору, чтоб разобрался. Финансируются кружки за счет школы, есть план занятий. Кружок не для одного человека. Понятно, что преподаватель захотел облегчить себе жизнь - заниматься только с одним, да еще что то выиграть - ему тоже плюшки за это полагаются.
Сходила бы к преподавателю кружка и поговорила тет-а-тет на эту тему, выяснить откуда ноги растут. По результатам разговора бы действовала.
Успокойтесь и разделите божий дар и яишницу.
Проект отличника - тут есть о чем говорить, только если тоже были планы на проект.
В противном случае - пофиг. С другой стороны, присвоение чужой интеллектуальной собственности тоже наказуемо. И хотя проект - это не сам робот, а бла-бла про ход выполнения, упоминание тех группы считаю обязательным и это можно обсудить с преподом.
А главная тема - кружок: бросать кружок ради проекта одного ученика недопустимо, кроме как если кружок был личной бесплатной инициативой и тогда препод волен сам решать как личным временем распоряжаться.
Начните с завуча, узнайте был ли кружок личным или школьным. Если школьным - жаловаться. Если личным - сходить к преподу, поныть, что ребятам нравилось и хотелось бы продолжить. И упомянуть про "интеллектуальную собственность" (воздействовать нечем, но на совесть капнуть можно).
Во взрослой жизни такого нет? Сходите в школу, выясните. У нас отличников 11, никто не с кем не носится. Может вам еще и кажется? Мамам неотличников всегда кажется, что к отличникам особое отношение.
Подключитесь, помогите на следующий год выбрать проект ребенку. Еще и не каждый может выступать и защищать проект, поверьте, я в теме. Присматривайте физмат лицей, там носится с отличниками не будут. Уже в 5 класс можно поступать.
Поддержите ребенка, а то одни эмоции.
За призерство на проектных конференциях учителя получают балы, также как и за олимпиады, которые во многих школах конвертируются в деньги.
Посмотрите, у многих инженерных конференций есть дистационный этап, почитайте, можно и без школьного тура.
Безусловно, несправедливо и обидно, но лучше научить ребенка действовать, если , конечно, он потянет, это совсем другое, чем быть в кружке в общей куче.
Я ж говорю,что могу быть необъективной.Я не знаю про других отличников в нашей.Я вижу только нашего.И вижу к нему отношение.
Проект в этом году делали вместе с сыном.По теме "Камера -обскура".Сами её сделали,фотки с неё получили.Но как расказчик мой сын не очень.Всё в кучу.Поэтому проект сделал,а рассказать не смог.Так что никакого места нам не досталось.
Я бы хотела чтобы они именно этим составом,поучавствовали в олимпиаде.Но у преподавателя другая точка зрения видимо.
Спасибо за рекомендации.Посмотрю.
Школа у нас и так физико математическая.Правда направленность с неё сняли,но учителя остались прежние.Знания дают хорошие.
Видимо, это отличник рассказчик-очень, поэтому ему и доверили представлять проект. Единственное, я бы постаралась вместе с другими родителями добиться, чтобы мальчик представлял эту коллективную работу не от своего имени, а от коллектива с перечислением всех участников. Несправедливо так рано окунать детей в реалии паучьей банки современной науки:)
Ну отличников мало кто любит)) Как и просто успешных людей..
Для примера. Дочь у меня всю начальную школу была отличницей. Довольно скромная, на себя одеяло никогда не тянула. Нельзя назвать самой популярной девочкой в классе (да обычная). Потом ей вдруг начала завидовать лучшая подруга-одноклассница. Вот переклинило ту девочку и все. В итоге она плела интриги в классе против моей дочери. Из-за результатов в учебе))
Более того могу сказать)) На родительских собраниях, когда оглашали результаты каких-то значимых контрольных, если только у одного ребенка в классе было 5 (у моей), я реально слышала фырканья некоторых недовольных мамочек. Это выглядело как "о, опять выпендрилась")) как это любят делать классные руководитель - и единственная пятерка в классе у ... тадам... Зачем так делать, я искренне не понимаю. Мне все равно, какие оценки у других детей. Остальным - тоже. Но это фишка многих педагогов((
Были и ситуации, подобные вашей. Все в классе готовили проекты, которые нужно было презентовать перед всеми на оценку. Две недели сбора информации, печать фото для письменного экземпляра, подготовка электронной презентации. Это я к тому, сколько усилий было затрачено..)) в итоге успел презентовать один человек!! Но дочь говорит, там реально проект интересный у мальчика был)) Да, остальным обидно. В том числе моей дочери. Но не критично же)) А чтобы обсуждать это на родительском уровне... Это больше похоже на фырканье мамочек, о котором я выше написала)) Дети огорчились и забыли. А мамы, нет, сидят мусолят))
Я, кстати, свою в более сильный класс перевела в средней школе. Там хоть здоровая конкуренция есть)) учиться стало сложнее, зато интереснее. Подождите немного, может, и того мальчика переведут))
Да пусть учится с нами))Раздражает не он.Раздражает поведение учителей.
А мальчишка не плохой.
Да, у многих учителей такая "фишка" есть((
Мне даже дочь жаловалась)) Почему, говорит, просто нельзя раздать по-тихому тетради и все.. или хотя бы при озвучивании оценок не акцентировать на ком-то внимание (отличники и двоечники страдают)..
Я, кстати, вспоминаю свои школьные годы, у нас тоже любили выделять выдающиеся результаты. Мы это воспринимали с закатыванием глаз))) О, опять свои любимчиков пиарят)) Разве у вас так не было?)
Все по-разному выделяют.. Тут уж ничего не сделаете. Человеческий фактор..
Я бы не загонялась по этому поводу)) Может, вашему немного поднапрячься в чем-то определенном? Будет преуспевать, внимания к его персоне со временем станет больше)) Не знаю, правда, насколько ему самому это нужно)
По моему большому опыту, к отличникам как раз хорошо относятся. Если у отличника, конечно, не дурной характер. Успешные люди всегда привлекают больше, чем недачники, лодыри или бездари.
..но и вызывают зависть больше, чем "среднячок"
значит, потенциально, к нему могут относиться хуже..
Зависть что угодно может вызвать. А человек, который со своими обязанностями справляется на отлично вызывает уважение, а не зависть.
Несправедливо учитель поступает, не имеет права.
Он должен обучать одинаково всех детей, школа ему не частная лавочка.
Пишите коллективное письмо директору.
Так дело не на уроке происходит, а на бесплатном кружке. Могут вообще кружок закрыть, имеют полное на то право. В обязательную образовательную программу кружки не входят.
Кружок - в школе. Он бесплатный для детей, а педагогу платит школа. Так как в школе, то программа и план занятий кружка обязаны быть.
Это не кружок в подвале дома, который ведет активист-пенсионер. Это официальный школьный кружок, может даже проходит как внеурочка.
И да, официальные кружки не закрывают посередине года.
Я бы посоветовала вам не париться. У отличников, которые являются «надёжей и опорой» класса и школы, свои напряги, и часто изнутри ситуация не столь радужная, чем кажется со стороны... В общем, не завидуйте, груз ответственности тот ещё.
Но если бы не кружок! Отмена занятий - это прямое нарушение договорных условий, а также нецелое использование бюджетных средств, выделяемых школе. Я думаю, разговор с учителем, а при необходимости и с администрацией, в этом ключе решит проблему. Единственное, я бы посоветовала вам объединиться с другими родителями. Во-первых, вы убедитесь, что ситуация именно такая, какой вы её себе представляете. А во-вторых, любая коллективная жалоба весомее индивидуального обращения.
Вы абсолютно правы. У меня такой "отличник". Помимо оценок, он еще из "всезнаек", его пихают во все викторины, олимпиады, районные игры. Плюс к этому - отличная память и артистизм - его пихают во все сценки на театралке, на все конкурсы стихов. Как итог - он к концу четверти либо заболевает, либо начинаются навязчивые движения. Стараюсь найти какую-то золотую середину, хрен там, учителя звонят - давайте!! И он рвется(
А придет в другую, более сильную школу - будет как многие, скорее всего.
Так что, все это фигня, учителям выгодны такие отличники, они на них рейтинги школе поднимают, не более того.
Это жизнь. Сегодня один на коне, завтра другой его обогнал и поехал вперед. ИМХО не заострять внимания. Если кружок страдает - возврат денег за пропуск занятий
Бесплатный он для учеников, но не для школы. На кружок выделяются деньги из бюджета, которые надлежащим образом не отрабатываются.
Пойти ногами в школу и спросить , что именно происходит вам лень?
На это препод и расчитывает.
Выпендрёж и некорректное поведение по отношению к ученикам. Мой старший такой вот "отличник" (исключительно в области своей "работотехники", а не в общем смысле), он со своим руководителем кружка тоже часто "выходит на город" с "проектами", только это уже их задачи, которые решаются в любое иное время, кроме того, что должно быть посвящено основной группе.
Я просто боюсь,что окажется так,что сын преувеличил.И буду я как мама наседка,дитятку обидели.Посмотрю что на след.неделе будет.Если такая же ситуация,пойду разговаривать с учителем.Скажу,что дети очень скучают по её занятиям)