Коротко. Ваша реакция?
Ваша реакция на семиклашку:
- Я тоже хочу право учиться на тройки, вон у всех в классе есть тройки в четверти, и им все равно айфоны покупают. Не хочу напрягаться.
( при этом вы внутри семьи понимаете, что в колледжи есть конкурс аттестатов, в вузы тоже бывает, и если запустить предмет, понимаете вы своим взрослым умом, то его придется нагонять с репетитором.)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
"А придется", сказала бы я :) потому что семьи Вани, Мани, Пети меня мало интересуют.
Ну и напомнила, что то, что сейчас изучается - это база, на которую будет ложиться следующее обучение, не будет базы, значит через 2-3 года напрячься придется гораздо сильнее.
Короче, в интересах самого ребенка напрягаться слегка и постепенно, чем потом конкретно с ограничением по времени :)
А вообще, не относилась бы к подобным высказываниям серьезно, ну сказал и сказал, язык борется за независимость от мозгов, которых и так-то в 12-13 лет не сильно много :) Как говорится, собака лает, а караван идет.
P,S, Если целью было выпросить айфон, то такое в моей семье в принципе невозможно, я не покупаю дорогие подобные игрушки, просто не вижу необходимости.
+1
хвала Богам, в наше время айфонов не было.
но я поступала проще - с каждого семестра (их у нас тут три, а не четыре в году) получала раппорт, смотрела какие оценки и выдавала материальное вознаграждение. не заоблачное, но чуствительное.
текущие оценки (равно как и поведение) вообще не контролировала. не мое дело, пусть учителя этим озаботятся. вообще не знала как выглядит дневник. Но раппорт изучала скурпулезно.
результат: закончила школу экстерном, далее университет с красным дипломом.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Темы-то все поняты, голова работает, и даже знания есть, но деточка пофигист и раздолбай, все делает "на отвяжись". Ваши действия?
Будет делать при мне упражнения на 5+, пока оно не "сядет в пальцы" на таком уровне, чтобы в школе при пофигистичном отношении все равно была 5 или на худой конец 4. Ну и дам четко понять, что я не отстану, пока оценки в дневнинке меня не начнут устраивать. Деточка не идиот и до него быстро дойдет, что намного лучше сделать хорошо и валять потом дурака, нежели сделать плохо и поиметь маму на шею с упражнениями, тренировками, тестами и т.д.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А если не будет? Скажет, не хочу и все.
У подруги сын в 8 классе заявил: "А я не хочу учиться и вы меня не заставите". И они действительно не смогли его заставить. Вот никак вообще. Ни наказаниями, ни лишениями плюшек, ни задушевными разговорами.
К середине 9го товарищ немного пришел в себя и начал учиться по предметам, которые, по его мнению, имеют для него какую-то ценность. Сейчас в 11м. С профильными предметами все достаточно неплохо, все остальное на 3 с минусом.
И мне удивительно читать про красные дипломы и в связи с этим отсутствие права у ребенка учиться не так как родители. Ну в общем, далеко не всегда все так радужно бывает в жизни
Мне младший сын заявил,что учиться будет только до 9 класса.Спросил,а можно уйти раньше?Сказала что можно,но только в школу для УО.Больше никаких вариантов.
Хотя брат учится на отлично,мы с мужем тоже стабильные хорошисты.И вот откуда что у него)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну, я своих детей знаю с рождения и знаю, на какие кнопки надо нажать, чтобы они сделали то, что мне надо. Что делать вам с вашим ребенком, я сказать не могу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
То есть вы их ещё не дорастили даже до подросткового возраста?
Ну приходите поболтать лет через 5.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А с чего вы взяли, что я заморачиваюсь такой фигнёй как помарки? Меня заботят исключительно ошибки. И знания. Я - не ваш родитель.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
про ошибки я тоже написала. А за помарки и исправления и сейчас снижают оценки, и тогда снижали, а моим родителям нужны были пятерки.
А мне нужны знания. В этом разница, кмк. Правда у нас оценки из-за помарок не снижают, к счастью. И сейчас существует такая замечательная вещь, как ручка, которую можно стирать.
Так что у вас проблема скорее в школе была, где оценивали не знания, а умение написать с первого раза набело.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Знания и оценки не всегда коррелируют. Мой сын имеет тройки по химии и физике, но лишь единицы знают историю лучше него (кроме, разумеется, историков). Мой муж имеет тройки по русскому и литературе, но с максимальным баллом поступил на матфак.
Я же окончила ту же школу практически на все пятерки, как и моя сестра-медалистка, но мы обе не имели возможности выбрать любимые предметы и "закопаться" в них, так как тянули все предметы, что сжирало время и силы. Так что мы обе профессионально - никто.
Наша школа в топ-100 школ России, а если бы у нас оценивали только помарки и умение писать набело, школа была бы далеко за пределами этого рейтинга..
Извините, но я несколько раз перечитала ваш текст, но так и не поняла как он связан с первым предложением.
Да, знания и оценки не всегда коррелируют. С этим я согласна. Но к чему вы написали все остальное, я не поняла.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Очевидно, я говорю о том, что важнее найти интересную для себя область знаний, нежели учиться без троек.
Фокус в том, что хороший аттестат дает тебе возможность выбирать, чем заниматься. А с плохим аттестатом тебе до желаемого места учебы может банально не хватить баллов. Поэтому нет, тройки это не вариант. Четверки допустимы, необязательно знать все предметы идеально, а вот тройка означает, что ты чего-то не знаешь. Ну и, если честно, я не считаю программу средней школы такой безумно сложной, чтобы ее не мог освоить умственно сохранный человек. Так что 4 для меня это минимально допустимый уровень по любому предмету.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Хороший аттестат ни на что не влияет, разве что дает возможность побороться за последнее место в рейтинге. Баллы дает только отличный аттестат, если не ошибаюсь, причем всего 3 балла. Улучшить ЕГЭ на 3 балла, прицельно занимаясь своими предметами и подзабив на все остальные, куда реальнее. Кроме того, можно получить до 10 баллов за индивидуальные достижения, если участвовать в олимпиадах по своему предмету.
Программа средней школы несложная, если школа далеко за рейтингом ТОП-500. Когда школа в первой сотне, получить четверку непросто, нужно действительно ХОРОШО знать предмет. Преподаватели дают свои задачи, свои задания, что, конечно, есть палка о двух концах - дети имеют тройки, но имеют и знания. И если бы они перешли в обычную массовую школу, то с этими тройками стали бы отличниками, это стандартная история в нашей школе еще со времен моего обучения.
ну а мы в России, и у нас все равно, какие оценки в аттестате, и это очень правильно, так как уровень школ очень разный.
Вас заботят в первую очередь оценки. Фраза " у моих детей нет права учиться на тройки" тому свидетельство
Ну да, разумеется, вам через Еву виднее, что именно мне надо :)
Вот ни разу за всю жизнь не видела, чтобы у человека, который реально знает предмет, была по нему тройка. Невозможно это.
Тройки ставят тогда, когда человек предмет не знает, но где-то что-то левой задней ногой полистал и какого цвета учебник запомнил.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я бы сказала, что мне наплевать на других. Никакого права учиться на тройки у моего ребенка нет и быть не может.
ЗЫ. К счастью, мой такое не исполняет. Но айфоны я покупаю независимо от успеваемости - эти вещи никак не связаны в нашей системе координат.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нудно бубнить, что напрягается он не ради айфонов, а ради сносного трудоустройства в обозримом будущем, чтобы иметь возможность заработать на свои хотелки.
Но это просто реакция. Реальность всё равно от моей реакции мало зависит.
Нормальная реакция. Я детей своих люблю и подарки им делаю вне зависимости от оценок. Если вижу, что где-то съезжают, интересуюсь в чём проблема; либо сама помогаю, либо репетитора беру.
Вы, видать, деточку совсем загнобили своей гонкой за оценками. Знания, умение их добывать и соображалка гораздо важнее. Отстаньте от дитяти. Придёт время и сам на ум возьмётся.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
я б рада отстать, но если он скатится до 3ек - то мне ж потом ему репетиторов оплачивать, чтоб нагнал...
и потом нет никакой гарантии насчет взятия за ум - есть примеры и в 15, и в 20 и даже в 25 полного отсутствия ума и ответственности. И даже при благополучных родителях. Чистое везение.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
да вроде пока я не разрешала на 3 учиться - старается и работает над оценками. Требует именно позволения-разрешения балбесничать.
как обойти это, и чего конкретно требует дитя под видом разрешения на звездострадания....
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня дочь знает моё отношение к успеваемости: если ребенок не тянет программу на 4, то данный уровень школы ему не подходит, нужно искать школу попроще.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Никак но ужаса нет. Мне плевать на текущие оценки, пусть хоть 2 будет, но итоговая должна быть не ниже 4. Т.к. тройка для меня - это признак того, что ребёнок материл усваивает на низком уровне, значит, ему нужен или репититор или снижать уровень требований, т.е. переходить в другую школу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да в том же ключе и ответила бы - вот у меня подруги себе айфоны покупают, детям кнопочные. Так что и я имею право не напрягаться. Буду инвестировать в себя.
Я б спросила, а куда он дальше с этими тройками пойдет. Ну, и о нежелании нанимать репетитора, там, где без него можно обойтись, тоже бы сообщила.
да там непробиваемое " все будет хорошо и еге сдам отлично!!!", они в 12 лет вообще не принимают внутри себя, что с ними моет случиться плохое ЭТО или плохое ТО(((
Будет ответ - ну все же учатся на 3, не и чем не волнуются и кассирами ашана становиться не собираются....
Получается надо какие-то аргументы, типа как к программе написать временный костыль, пока надобность не отпадет, и мозг на реальные аргументы не начнет реагировать)))))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Пока моих не поделили по профильным классам (правда, в 7ом они уже были в профильном отборном, где 3 было не нормой) я обычно рассказывала про количество выпускником и количество мест в ведущих вузах, объясняя, что большинство туда и не может поступить, соответственно, чтоб иметь шанс, надо быть одним из лучших. Но и тогда это не гарантия.
:dash1:dash1:dash1
вот я не знаю, как все устроено там в голове, я и сайт с требуемым баллом поступления открывала, и число бюджетных мест и цены показывала, даже на ДОД водила в институт и там же колледж, подводила к стендам и ему говорили о среднем балле, что надо 4,7-5, что все идет в учет, и пение и рисование....
Я не знаю, вот не доходит... все равно - мне же география с историей не нужны, почему мне нельзя по ним тройку иметь....аааааааа....
и про репутацию говорила.
и про одно - когда ты единственный мальчик хорошист в классе, другое - обыкновенный троечник....
мне кажется я спела все дежурные песни.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А я не возражаю против тройки по истории. Но тогда по математике нужны достижения уровня региональных олимпиад. В этом случае, имеет полное право забить на историю, и если там будет тройка - да и фиг с ней. Ну и мне, конечно, задачу школа очень сильно упростила: у нас после 6 все классы полностью расформировывают, детей выстраивают в рейтинг в зависимости от экзаменов и успеваемости (при этом именно по баллам, т.е. если балл не набран, то ничего не поможет), и формируют новые классы. Перспективка попасть в класс к обезьянкам, по партам во время урока прыгающим, пугает, поэтому если в 5 классе какой-то расслабон и начинался, то в 6 он уже заканчивался.
Да, он к сожалению прав, троечника похвалят за 4ку, за которую отличника обольют презрением.
В голову не приходит учителям что 4ки отличнику тоже трудом достаются и достойны похвалы.
Внушайте, что не в оценках дело, а знаниях, но знающих троечников не бывает, так что прямая зависимость от оценок (в рамках класса). А знания нужны, чтоб потом себе хоть 7 телефонов смог купить - разного цвета на каждый день.
А вообще при чем тут телефон не поняла, хоть бы и двоечник, если нужен, то покупают, а яблоко или дроид - на что денег хватает и кому что нравится и чего в семье больше: с ПО и зарядниками проще одной системы придерживаться.
"Ну могу похлопатать,чтобы тебя взяли в свой дом другие родители.У нас,к сожалению,другие правила в семье".
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не могу себе представить такую фразу в мой адрес.Во-первых, мне не особенно важны оценки - да, мои дети имеют право учиться на тройки, мои достижения в учебе не имеют к ним отношения, во-вторых - айфон или укладывается в бюджет или нет, оценки тут точно непричем_)
айфон тут как образ, сама железяка дитяте ни к чему. Просто в переводе это - у других тройки, а их все равно поощряют и балуют.
Никак не могу донести, что если не выполняешь своих обязанностей, то жизнь не будет тебя поощрять и баловать... даже мороженое не купишь, если работу прогулял и тебя оттуда выгнали. Даже если спортзал прогуливал и стал больным и не могущим работать - опять останешься без мороженого.
не доход причинно-следственная связь. чувствую, надо с другой стороны объяснять, ищу - как.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Пойдите от обратного: "если выполняешь свои обязанности,то жизнь будет тебя поощрять и баловать" и, возможно, поймете, какая фигня все эти причинно-следственные связи школьного уровня:chr6
+1 Связь вообще не доказанная. Как известно, больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала. Чтобы стать председателем нужны иные качества, с академической успеваемостью не имеющие никакой связи.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну вот для меня то что вы пишете тоже нелогично, я бы однозначно на месте Вашего ребенка задавала такие вопросы и делала выводы что меня не любят - если бы моя мама так делала.
Я люблю своих детей и поэтому Ваша философия мне не близка)
Причинно-следственная связь такая у Вас- получай пятерки и тогда мама будет тебя любить и айфон купит? Вы не чувствуете, что это ущербная политика?
У меня как-то не связаны успехи в учебе и поощрения-балования. Дети с младых ногтей знают, что учеба - их обязанность, которая не связана с покупкой подарков и т.д.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я не понимаю, что значит - баловать? Если у меня есть возможность купить айфон, я его куплю, потому что это отличный телефон. Искусственно покупать дрянь, при наличии возможностей купить хорошее, я не буду ни себе, ни ребенку.
Вы изначально неправы, что ставите в зависимость от учебы покупку вещей.
В жизни все далеко не так прямолинейно, как вы пытаетесь ему донести. Но знания в голове, это единственное, что у человека нельзя отобрать, в отличие от айфона.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Пряником не пробовали вместо кнута. В смысле, радовать просто потому что любите, а не за оценки. Айфон за оценки - это кнут. Грустно же без пряника.
Как в анекдоте бородатом, где папа показал всякие приятные аморальности и внушал восхищенному сыну, что "...Для того чтоб все это иметь, сынок, надо учиться, учиться и учиться."
В теории можно предложить реал-игру, типа представь, что не выучился, работаешь на заводе: 1. Понравится ли работа в части зп, коллектива и тд. 2. На эту зп айпад не купишь (как образ). Хочешь попробовать как жить на такую зп?
И еще образ ему предложить на тему почему троечников хвалят: а кого бы он больше похвалил - инвалида костылях, который пришел последним, но выдержал всю марафонскую дистанцию или олимпийского чемпиона многократного, который пришел первым (среди инвалидов). Мозг тоже не у всех олимпийский.
А я не хочу идти на работу, не хочу убирать за тобой и есть тебе готовить и что теперь, не делать?) Айфон бери старый, хочешь новый - из карманных ради бога. И кто такие все?
Как-то так бы ответила
Не очень бы заморачивалась, это так,языком почесать, поныть о своей тяжелой жизни)
Оценки и школа сейчас ни о чем, поэтому мои дети имеют право получать 3 и 2,но должны доказать, что сделали все возможное ( врубаются в предмет), просто "что-то пошло не так" )
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У нас подарки детям никогда не были привязаны к оценкам, а только к нашим финансовым возможностям, поэтому мне легче.
Я четко объясняю начиная с первого класса, что для меня оценки это показатель того как ребенок усвоил материал, насколько разобрался в теме и приобрел ли нужные навыки. Если оценка плохая это не трагедия, но это повод вместе со мной разобраться в теме, чтобы не было пробелов. Поэтому тройки возможны, но дети уже знают что на занятия со мной они потратят то немногое личное время, которое у них есть. Поэтому я в вашем случае ответила, что учись себе в школе на тройки, тогда просто придется больше заниматься дома.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А почему Ваня пример для тебя? а не ты пример для Вани?
Пусть Ваня говорит дома - хочу учиться как Петя - на пятерки.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
- а у тебя есть такое право, можешь им пользоваться. А еще у тебя есть возможность учиться лучше, поступить в хороший вуз на желаемую специальность, получать много денег и заниматься любимым делом. Не у всех такая возможность есть, некотрые выше двойки-тройки прыгнуть не могут, хотя право учиться на пятерки у них тоже есть
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а у нас другая сторона медали...дочь перфекционистка...рыдает почти ежедневно от страха что не получит 5ку по контрольной (которая будет завтра например)...вдруг я получу 4ку...мы уже согласны чтобы она на 3ки училась..лишь бы невроз не заработала(((
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Зачем объяснять вред пятерок? Его нет, если ученик сам к ним стремится. А помогать мотивированному ученику правильно распределять силы и прорабатывать слабые места - дело куда более благодарное, чем тащить из болота немотивированного бегемота. По крайней мере мне, как невротизированному, но вполне бодрому отличнику это гораздо ближе по духу:-)
Учишься хорошо - есть айфон, учишься плохо - нет айфона. Почеу? потому что в нашей семье принято работать по максимуму. Если бы я знала, что твой максимум - тройка, я бы не напрягалась. но твой максимум - другой. А как у остальных, мне все равно.
P.S. Мой сын такое прошел раньше, классе в 5. В 7 классе он уже четко понял свои приоритеты, да и по натуре он довольно амбициозный парень, ему льстят похвалы учителей, что учителя сами предлагают ему записаться на олимпиады, что его задания высоко оцениваются. :)
Наверное, если бы парень был менее амбициозный, я искала бы другие пути. Какие - не знаю. :)
ДА, и добавлю, что по разным предметам его максимум разный. За 4 по физкультуре я его страшно хвалю и шумно радуюсь. Потому как парень ленивый и неспортивный. 4 по другим предметам вызовет куда более жесткую реакцию...
Говорю старшенькому слово в слово про максимум! К младшему другие требования, у него свои максимумы, которых не требую от старшего. С ужасом жду момента, когда это работать перестанет :(
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Ну, моему 15 почти. Сейчас ему уже не надо ничего говорит, все это было говорено в 11-12 лет. В 13-15 лет он просто сам просек, что и в какой мере ему надо.
Ну допустим, пусть это и очень далекий, абстрактный пример для семиклассника, но его бы и транслировала. С примерами.
Но не связывала бы его оценки с телефонами и подарками. Учиться нужно ему, а не маме с папой. Это ЕГО будущее зависит от ЕГО знаний.
Скорее всего он просто так просит "ослабить узду", дать ему чуть свободы.
Пусть получит свои пару-тройку троек, насколько будет ему самому комфортно.
Но если уже учится хорошо, то скатиться на тройки ему будет сложно.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Если в классе одни троечники, моей первой реакцией будет перевести ребенка в другой класс или даже в другую школу - насмотрелась на такие классы.
Ну айфоны я и за пятерки бы не покупала. А учится она не для меня, так что может учиться, как хочет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Да ради бога. Мне вообще пофигу на его оценки. И о ужас.., на его знания тоже по большому счету плЮвать. Его жизнь - его правила)))) что ему и было неоднократно озвучено)))
Мне всё равно.
До конца школы три года.
Я объявила громко и внятно, что содержу только учащегося.
Не поступит = работа+армия+ съём.
Если передумает и пойдёт учиться до 30 лет, то welcome back, до 30 готова помогать.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
ужас в том, что за 3 года до конца учебы ( в нашем случае за 5) им кажется, что нуичто-армия, нуичто-работа ( целые деньги же будут давать!!!!) и нуичто-съем.
Это мы старые мудрые тетки начитаны про обмундирование не по сезону и дедовщину, а для них - взрослая жизнь это сплошная свобода без обязательств... Хотя 100500 раз рассказано, что если прогулять работу потому что не хочецца - то выгонят поганой метлой тут же, и будешь есть листочки в парке)))))
для них почему-то не угрозы дифференциации социальных уровней...
типа станешь дворником без образования - их вообще не пугает((((
и как поярче это покрасочнее изобразить - главный вопрос.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я для своей дочери всегда разграничивала "учиться на тройки" и "напрягаться". Считаю, что напрягаться обязана, учиться на 4-5 - нет. Иногда разрешаю расслабиться (прогулять, сделать "на тройку" по вложению труда), но редко и по поводу (поздно вернулась с репетиции и не успела, очень устала, плохо себя чувствует и т.д.)
Если вижу, что начинает явно филонить, даю мотивационного пинка под зад.
В вашем случае разговор был бы закончен ввиду отсутствия внятной аргументации))))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)