1533 ЛИТ поступление в 2019
По итогам дод от сегодня:
В 3 класс- 20 или 21 апреля тестирования - набирают два класса по 25 человек
В 5-6 классы 28 апреля или 12 мая - тестирование добор 2 новых классов в каждую параллель по 25 человек
1 Марта на неофициальном сайте школы открывается регистрация на сканирования
Как всегда русский , математика и английский - ранжирование по математике

Будут ли известны результаты тестирования в подробностях? Можно ли будет посмотреть ошибки?

Сам результат по кодовому номеру будет в этот же день или на следующее утро - баллы по предметам. На просмотре работ - вы увидите работы ребёнка и если сочтете нужным - подадите на аппеляцию. Нельзя будет только английский устный у 3 класса изменить и устная часть 5-6 классы.

Вы в ЛИТе работаете? Или специально для вас делали открытый экзамен?
Если Школа устраивает честный конкурс, то она это делает максимально открыто.
А когда для второклашек устраивают устный экзамен по предмету, оценка которого остаётся на усмотрение учителей - ха! Смешно говорить об объективности!

В других школах мне дают посмотреть работу МОЕГО ребёнка.
Все остальные дети и их работы мне неинтересны.
А в данном случае я не имею возможности подать апелляцию. То есть заведомо создаётся почва для заваливания «чужих» и проталкивания «своих».

Письменные работы и здесь дают посмотреть. А в устном экзамене всегда есть элемент субъективности, не только в английском. Школе нужно отобрать 50 лучших из нескольких сотен детей. Намеренно никто результатов не занижает. Но, естественно, детей сравнивают.

Как сказала учитель английского которой задали вопрос о возможности оспорить оценку за устную часть и возможной субъективности этой оценки "Если вам кажется, что преподаватель поставил вам (вашему ребенку) несправедливую оценку, может не стоит и идти учиться к этому преподавателю?"...
Ваш ребёнок пока, судя по всему, ещё никуда не поступал, поэтому так остро набрасываетесь на школу. Все устные экзамены можно расценивать по Вашей логике как лазейку. А устные экзамены (или часть экзамена) есть везде, где сдаётся английский. Сын сдавал и в 1535 и 1514. В 1514 на просмотре была разобрана письменная часть и в двух словах приписка от педагога на тему устной части. Так вот у нас было как раз наоборот - устная часть сдана хорошо, на приличный балл, а письменную грамматику - намудрил и налепил ошибок. Но в любом случае - с диктофоном экзамены принимать не будут и в присутствии родителей проводить тоже не будут. Так что либо принимайте правила игры, либо не принимайте - экзамены не для Вашего ребёнка и Вам лично они не подходят. Прогибать школу под свои желания - бесполезно.

Бесполезно, услышав как отвечает сыночка мамаши начинают требовать прослушать тех кто отвечал лучше, дальше спорить что сыночек лучше.

Потому что мой ребенок учится в этой школе. Когда поступали, проходили через апелляцию. Была удивлена, как учителя переживают за детей и стараются найти возможность поднять балл, если есть хоть какая-то объективная возможность. Но если все оценено справедливо - только искренне посочувствуют и предложат попробовать силы в следующем году.

Просто слезу вышибает.
Если Школа так переживает за детишек, то может стоит делать более прозрачные правила поступления.

Вы правы. Были откровенно облизывающие ребенка учителя английского, а была одна стерва (сильная, наверное), как раз досталась моему ребенку (если что, всех учителей там люблю и в целом, довольна экзаменом). Моему ребенку 2 на устном. при том, что тему учили наизусть (я знаю, что это неправильно, английским все в семье владеют отлично, на нем работаем). На письменном 4. Ранжировали, кстати, не только по математике. Не добрали чуть-чуть, но сдавали экзамены для себя. Так что ой как можно завалить английский.

+100. У меня тоже есть отрицательный опыт сдачи экзаменов в 3 класс ЛИТа. Я не умаляю достоинств других детей. Думаю, просто мой ребёнок попал в процент условной выбраковки.
По английскому 2. При том, что учится в школе с углубленным английским (с 1 класса, во втором 5 часов в неделю + дополнительно занятия с носителем), отличник. Я больше волновалась за русский, если честно.
При этом ребёнок вышел после экзамена в приподнятом настроении. Сказал, что на английском нужно было описать картинку: домик, деревья... сейчас уже не вспомню... кажется девочка на скамейке. У него в школе таких картинок тонны. Ему учительница улыбалась, все время говорила «молодец». А в итоге... хм...
Я бы поняла 4. Ладно, 3 при предвзятом отношении. Ну запнулся, слово не подобрал... но 2? Это как? Тупо молчал и хлопал глазами? Вместо дерева автобус описывал?
Конечно мне сейчас расскажут про то, мое дитё - ноль без палочки, дутый отличник из районной школы на задворках цивилизации, но... реально, я адекватно оцениваю его уровень. В школе у нас очень требовательная и грамотная учитель. 5 у неё получить очень непросто. Она делает акцент именно на говорение, на произношение, на грамотность построения фраз.
Мне кажется, что ЛИТ намеренно придумал устный экзамен по английскому для негласного отсева. Вот, если подумать, официально английский язык в школе у подавляющего большинства детей начинается со 2 класса. То есть к марту-апрелю у них только-только сформированы базовые понятия. Поэтому любой экзамен в этой ситуации будет недоказательно. Тем более, что отбор проводится не в языковую школу.
Несколько провокационная ситуация, учитывая невозможность в принципе получить критерии оценивания и провести апелляцию.
Я думаю это сделано намеренно. Особенно при отборе в 3 класс.

Вполне мог просто заволноваться на экзаменах такое бывает, особенно у маленьких детей. Они иногда на русском то картинку описать в стрессовой обстановке не могут.
Так что перед поступлениям обязательно кроме подготовки походить по олимпиадам надо что бы ребенок не боялся.
Я больше верю что ребенок действительно не справился, чем в рассказы мам про своих гениальных детей.
Набирать в школу более слабых детей точно смысла не имеет, так что с теорию заговоров верится с трудом.

Знаете, вы в своём стремлении оправдать непрозрачную систему отбора, просто выхватываете из контекста, то, что вам нужно.
Проще свалить на ребёнка то, что неподготовлен, растерялся, не шмог и тп. , чем оправдать систему.
Я не буду убеждать вас в способностях ребёнка - все равно вы решите, что он не был готов. ОК, оставайтесь при своём мнении.
ЛИТ не отбирает слабых. При том конкурсе, что есть у него будет выбор из сильных всегда, но при этом останется дверка для того, чтобы из толпы всех равных протащить тех, кто равнее.
Любое испытание можно сделать прозрачным и обоснованным, а можно не делать. Любой устный экзамен априори более субъективен, чем письменный. Это старая как мир история, опробованная не в одной школе и не в одном вузе.
Талант абитуента проявляют не его стрессоустойчивостью, а в грамотно подобранными заданиями, позволяющими проявить потенциал ребёнка, а не его умение соответствовать заданному шаблону.
Кстати, как показывает практика и результаты ЛИТа - не больно-то он умеет пользоваться плодами своего «независимого» отбора. В один ряд с топом вроде 1535, 1514 и другими ему не встать.

1. Если мама уверена в своем ребенке на 1000процентов, что 2 незаслуженно, то надо добиваться пересмотра. Было бы желание. Директор школы очень вменяемый человек. Перепроверить устную часть можно на пару минут. Надо уметь договариваться. Было бы желание.
2. Согласна, ребенок мог перенервничать и "слить" все.
3. Если ЛИТ не дотягивает до ТОПа, тогда почему идете в ЛИТ?
4. ЛИТ в ТОПе по отношению к детям, что касается учебы, то все кто хочет учится хорошо.
5. ТОП-это ТОП, потому что образование хорошее дают или потому что дети олимпиадники.
Я все к тому, если реально вас обидели, то добиваться надо правды.

Отвечу. Да, скакалка, скамейка, качели, много таких новых слов на картинке. У нас 4 класс, картинка та же. Почему не стали оспаривать? Нам говорили до 20 июня, что есть шансы пройти. Далее, даже если бы прошли, в школу бы не пошли. Не приоритет. Там, где сейчас учимся, очень плохо говорит вся группа, а ребенок сейчас победитель всерос школьного этапа по английскому тоже. Ребенок активный и точно не тушевался, но дама его постоянно прерывала и очень быстро говорила. Тема школа и пр - все темы только те, что на сайте. На обратной стороне протокола видели, какая ошибка - типа множественное и единственное число путает в мышь-мышь и тп (конкретное слово не помню). По письменному - работа хорошая, но есть ошибки (собрали одни исключения, так что ничего необычного). Про топ-не топ, не надо Вам рассуждать, и кому где место. Идите мимо. Сейчас школой, локацией и всем остальным (кроме английского) довольны. Обид ни на лит, ни на др школы, куда поступали, нет и не было вообще. Но нервотрепка была знатная.

А что за всерос школьного этапа по англ у 3 и 4 классов? Такого нет
Всероссийский с 4 го начинается и только русск и матем

Мы видели в ЛИТе не столько ТОП школу (она не ТОП, реально, с какой стороны не посмотреть), сколько достойное учебное заведение, чтобы пересидеть несколько лет, а потом уже определяться с профилем. Ну этакий плацдарм для подготовки.
Кроме того меняли район и в принципе смотрели квартиры в окрестностях Профсоюзной и Черемушек, но об этом я уже писала.
Мы не пошли на апелляцию, потому что:
1. Я тоже была когда-то на ДОДе и тоже слышала слова о том, что результаты устного экзамена не пересматриваются. Да, логично. Я тоже технически это плохо себе представляю. Вот даже здесь, я пытаюсь рассказать об опыте моего ребёнка, а мне рассказывают о тысяче причин (не зная его и его возможностей), почему он срезался. А что бы мы сказали на апелляции? Предоставили бы детку, свободно читающего наизусть Шекспира? Знаете, преподаватели очень не любят признавать свои ошибки. Тем более тогда, когда эту ошибку практически невозможно доказать.
2. Я думаю, если бы школа действительно ставила в приоритет математику (так, как проводит ранжирование), то вряд ли бы они в принципе организовывали экзамен по английскому в устном формате. Тем более, что этот экзамен в отношении детей, учащих предмет едва ли полгода, не показателен совершенно. То есть отсеять на его основе можно, но выбрать достойных, учитывая дальнейшую направленность школы, - нет. Я думаю, в самой школе это прекрасно понимают.
3. Если бы школа увидела потенциал в моем ребёнке, я думаю, вопрос с английским не имел бы значение. Она не увидела. Ок, значит, мы этой школе не подходим. Слава богу, мы живём в Москве, а не в глухом посёлке - здесь колоссальный выбор учебных заведений - не получилось с одним, получится с другим.
А бороться за свои права для меня не равно бороться с ветряными мельницами. Смысл? Убедить школу взять ребёнка, которого они изначально не захотели у себя увидеть? Закалиться в борьбе, попутно потратив кучу времени и нервов? Мне кажется, это непродуктивно.

1. Пересматривают все, если уметь договариваться и если это важно для Вас.
2. Почему они должны индивидуально в каждом что-то разглядывать? Есть отбор. Прошел/нет.
3. Везде заговоры самый простой выход.
4. Школ много, но везде система одинаковая, если я ошибаюсь, назовите номер школы, где по-другому. В ЮЗАО жёсткий отбор, идёт поток, идёт отсев.
5. ЛИТ -не математическая школа. Предметы ВСЕ даются на уровне. И английский и математика. Профиль только с 9кл.

Ну что вы пытаетесь доказать?
1. Вы, очевидно, договорились. Умница.
2. Никто никому ничего не должен. Мы отбор по КРИТЕРИЯМ ЛИТа не прошли. Отлично. Идём своим путём. (Правда, я не поняла про взаимосвязь потокового отбора и умение договариваться. Или поняла?)
3. Никаких заговоров. Все честно и объективно. Отбор жесткий и беспристрастный. (Нет, все-таки не поняла про умение договариваться. Он-то каким боком к отбору?).
4. Система одинаковая. Везде отбор (Ну или можно договориться, да?). Только там, где письменные экзамены, ты мы можем посмотреть работу и сделать определённые выводы, а там, где нет - ну, просто поверить...
5. Нет, ЛИТ не математическая школа. Боже упаси! Она и рядом не стояла. Зачем только ранжирование по математике? Говорили бы сразу: нам нужны дети свободно говорящие по-английски. А все те, кто согласно государством утверждённым программам во втором классе только начал учить английский и к марту освоил алфавит и пару фраз из серии My name is... - все необучаемые дураки, поэтому пошли вон.
Меня не надо убеждать в том, что ЛИТ крутой. Мы столкнулись с их системой, отбор не прошли и пошли другим путём. Кто прав - время покажет.
О своём опыте и опыте ребёнка я написала исключительно для тех родителей: которые собираются штурмовать эту школу. С единственной целью: быть бдительными и не надевать розовые очки. Ведь известно, кто предупреждён - тот вооружён.

Договориться- это пойти и договориться прослушать ребенка ещё раз. Что не согласны с "2"ой. У меня учится ребенок уже в старшем ЛИТе. Пришли из дворовой школы. ПОСТУПИЛ САМ в 5 Кл из английского были курсы ЕF. Вы хотите о чём предупредить? Что всё куплено -смешно.

По математике ранжируют, потому что основной профиль в ЛИТе - программирование. Обычно у кого хорошо с математикой, у того и с логикой все нормально. А без логики программировать трудно.

Ваш ребенок не поступил только из-за английского?
Сколько он баллов набрал по русскому и математике из максимума?

12 из 14 по математике.
24 из 26 по русскому.
Я не знаю проходные ли это баллы, и выяснять не стали. Муж сказал, что не станем стучаться в закрытые двери. Я с ним полностью согласна.
Даже ребёнку не стали говорить о результатах.
Тут пишут, что мог растеряться, даже... хм... обос... ну вы поняли... Но это вряд ли был наш случай. Во-первых, ребёнок вышел в очень даже приподнятом настроении: все ответил, все решил, меня похвалили. Во-вторых, с упоением рассказывал, как проходил экзамен, что спрашивали, что отвечал... понимаете, в 8 лет после неудачного ответа или выступления нельзя чисто психологически так собраться, чтобы через полчаса с упоением врать (рассказывать) родителям, как все круто.
Мы поступали в ЛИТ, потому что планировали переезд, и ЛИТ казался достойной альтернативой. Впрочем, что не делается, то к лучшему.

В вашем случае надо было обязательно идти на просмотр работ. За устную часть на листике с ответом ставится определённый значок. Может вообще листик с номером перепутали или ещё какая ерунда приключилась - всякое бывает.

Очень за вас обидно
Вас реально завалили... чтобы свои прошли к сожалению там это принято ((((

Я плохо понимаю, что Вы подразумеваете под «процентом условной выбраковки». Как учителя английского определяют кого завалить, а кого нет? Скольких человек завалить? Тем более, что на момент собеседования на английском баллы по математике и русскому не известны. И, может быть, ты заваливаешь и так провалившегося на предыдущих двух экзаменах ребёнка. То есть эта заниженная оценка никак не повлияет на поступление этого ребёнка.
Мой ребёнок не ходил на курсы ЛИТ. Английским занимался с 1 класса, но на порядок меньше чем Ваш (правда с прекрасными учителями). Но у него есть очень хорошая черта - нет никакого языкового барьера. Он не стесняется, не тушуется, не зажимается, это называется «что вижу, то пою». И он рассказывал, что многие просто молчали на устном экзамене (и подозреваю не потому, что не знали что сказать, а просто «впали в ступор»). Может быть и Ваш ребёнок также.
И на аппеляции учителя английского принимали. Во время устного экзамена они делают пометки (отмечают ошибки, за что снижена оценка). Можно подойти с ребенком и узнать, отвечает на вопросы о оценке и допущенные ошибки именно учитель, который принимал экзамен.

А почему нет? Экзамен же не проводится в режиме онлайн, когда ответил, и твой результат тут же занесли в некий электронный протокол.

А какую тему учили наизусть? Ребёнок болтать может и вопросы задавать? Или зазубрил а на вопросах срезался

Бесполезно зубрить темы, вопросы могут быть совсем не по теме. Например тема «домашние животные». Первый вопрос был: «Есть ли у тебя какое-нибудь животное дома?» Второй : «Кто за ним ухаживает?», а третий «Какие домашние дела ты еще делаешь?»
Тема она для затравки разговора просто. При полностью рассказаной теме легко может стоять 2.

Может, плохо выразилась. Были 5 тем. Учили и читали рассказы по их рекомендованному учебнику. Соответственно, ответить на вопросы ребенок мог и отвечал. Как раз в виде ответов на вопросы и был построен разговор. Когда ребенка спрашивают, он отвечает 1-3 предложения, а не да-нет. В комментариях было: не везде правильно (устно) единственное-множественное число. И что? Если ребенок в принципе может ответить на вопрос и дополнить что-то свое. Т.е. 12 предложений было минимум, и из предложений выцепить этот комментарий? Да я прекрасно знаю свой уровень, и на письменном была 4ка из 5 (по этой логике, была бы 2 или 3). Это все субъективно, конечно. Не исключаю, что учитель достался такой. Негативного (у меня, не у ребенка) следа от школы у меня нет, школа отличная.

Подскажите, пожалуйста, если нет продление, а родители работают, есть чем заняться ребенка в школе (кружки и т.п) и как быть с ДЗ, есть ли там возможность сделать уроки?
Там очень много бесплатных кружков до самого вечера. Многие делают после уроков домашние задания, столы и кресла предусмотрены. Спокойно сделать, выучить можно...И самое главное, поскольку там очень мало детей (всего 4 класса на всю школу) они всегда под присмотром учителей, преподавателей кружков и учебной части ... Столовая открыта и микроволновка тоже есть. Всё максимально удобно, если вы конечно, сможете туда поступить...

ну тогда вы тем более должны знать младшую школу. У вас много мам, у кого дети в 3-4 сейчас...

на ДОД задавали такой вопрос ( и про 8-й и про 9-й классы). ответ: возможно будет, информация будет по окончании учебного года (конец мая-начало июня) - когда уйдут дети, которые уйдут (если уйдут :) ).
как вы понимаете, сейчас на ваш вопрос ответа быть не может. экзамены в августе. информация будет на сайте.

В 5 будет добор в 2 класса . Всего наберут 50 детей . И в 6 также . Тестирования в один день . Приблизительно по 30 минут на каждый предмет.

А можно вопрос немного не по теме, если ваши дети ходят на подготовительные занятия в 5 класс в этом году в ЛИТ, в какие дни они проходят, один или два раза в неделю и сколько они длятся по времени.

Заданий, как я понимаю, нет, только примерные темы. Так пусть ребёнок сдаст экзамены, попробует, это все в один день происходит. Вы же ничего не теряете.

+1
Чем старше, тем меньше конкурс, по уровень подготовки тоже должен быть соответствующий (минимум половина балов по всем работам)

Спасибо, автор. Мне вот только еепонятно- а почему инфа будет на неофициальном сайте? Это какая то скрытая инфа, для избранных?

На сайте у лит висит объявление что учитывают Мцко и олимпиады...
Действительно ли?
Кто был на дод там что то говорили про это?

На ДОД не на общем собрании , а по кабинетам- учителя говорили, что при равных баллах у детей в соответствии их ранжированию по математике - пригодятся и МЦКО И ВПР И грамоты по олимпиадам.

В прошлом году - это в 2018? Неправда. Брали с 6ми по обоим языкам, но с высокой математикой. Без блата, если что.

Ничуть. Из 13. Меньше 12 не брали, как я поняла. У моего было 12,5 - 6 - 6. Они отбирают по математике

брали и с 10, как оказалось, и с 10.5 по математике. Сортировка, как оказалось опять-таки, не по ней одной сначала была. А тех, кто на 12.5 и 13 - человек 6 всего было, насколько помню.

Мы 2 года таскались на тестирования в более-менее приличные школы, куда удобно добираться. У нас школа не очень, гуманитарная, английская спец. Ребенок учится на 4-5, без напряга, и он такой... потенциальный айтишник, вроде как надо куда-то переходить, но лееееень. Поэтому готовиться мы не готовимся, нееее, но на экзамены ходим с энтузиастом и даже некоторым азартом.
В прошлом году ходили поступать в ЛИТ, 6 класс. Точные баллы уже не вспомню, но математика была примерно в середине по баллам, типа 5 или 6 из 10, русский чуть лучше, английский завалил, не взирая на то, что в школе он каждый день, 4 балла из 10. Попался топик, который учили еще в прооооошлом году, а повторить было как-то... эээ... недосуг ))
Одноклассница наша пыталась в другой день, неделей раньше. Русский примерно так же, математика хуже, английский 9 из 10, но у нее был репетитор.
Так что учимся в своей расслабленной школе, готовимся штурмовать полутопы в очередной раз. ) то есть не готовимся, нее, а просто так... собираемся )

1580, 192
в 179 ходил на кружок в том году, в 5-м классе, вроде даже хотел пробовать в 7-й. А теперь передумал, даже ради смеха не хочет )

Мне кажется без подготовки из школы не очень - не поступить никуда. Вы теряете время и остаетесь в старой школе...

Подскажите, пожалуйста, а что за формат мини-сочинений по русскому для поступающих в 5-6 классы? Какие примерно темы и объем?

на ДОД сказали: по рус. яз.будет дан текст с пропущенными буквами и знаками препинания. + 2 вопроса к нему. Первый - именно по тексту, предполагает ответ из 1-2 предложений. Второй - мини-сочинение в качестве ответа (4-5 предл. минимум) .
Педагог привела пример. Допустим текст про пещеры. И такие вопросы:
Что нового для себя ты узнал из текста?
Какие еще удивительные природные образования ты знаешь, что тебя впечатлило?
Ну что-то типа этого...
Темы они принципиально не оглашают. И никогда не оглашали. А требования на сайте есть.

На сайте я информацию видела, но по русскому языку там достаточно общая информация. Я тоже была на ДОД, после него разговаривала с учителем русского языка. Она вообще ничего не говорила про сочинение, сказала только, что будет дан текст, прочитав который, ребенок будет должен в нескольких предложениях передать основную мысль. Но кто-то из родителей писал, что в прошлом году ребенок писал именно небольшое сочинение. Пытаюсь понять, изменился формат экзамена или все говорят об одном и том же.

Примерные темы можно посмотреть здесь: https://www.lit.msu.ru/entrants/examples
И раньше как раз темы списком висели на сайте, их там было не меньше 30-ти.

Объясните пожалуйста кто-нибудь в двух словах, что за сканирование такое?))) Мой ребенок во 2 классе, впервые решили попытаться куда-то поступить, я вообще не в курсе, как эти конкурсы проводятся. Какие олимпиады нужны? Мы в области живем, у нас может тут вообще не те олимпиады проводят, что нужно? Хотя уже штук 50 за этот год всяких-разных было, мой во всех подряд участвует))). По какому алгоритму нам вообще действовать? Вот открывается регистрация 1 марта, а нам что нужно делать?

сканирование - это у них тестирование так называется. на обычную контрольную похоже все. только посложнее

Сканирование в 3класс по рус.яз, что из себя представляет? Про 5й поняла, переписать текст, расставить буквы и т.п. А при поступлении в 3й класс, какой формат рус.яз?

Я чуть выше тоже интересовалась 3 классом)) Для себя нашла на сайте только требования к подготовке https://www.lit.msu.ru/files/public/3Math2018.pdf
https://www.lit.msu.ru/files/public/3Rus2018.pdf
https://www.lit.msu.ru/files/public/3Eng2018.pdf
Английский устно, как я поняла, рус. и мат. - письменно, я так думаю))
