Помогите, пожалуйста, с окружиющим миром

копировать

Добрый день! Задали к завтрашнему дню сделать плакат на тему "Чистый город начинается с меня". Я понимаю это название как призыв к не мусорить, ходить на субботники, возможно поднять выброшенную кем-то бутылку, убирать после пикника. Хочу сделать плакат не нарисованный, а вклеить распечатанные картинки с вышеописанными действиями. К сожалению, мой литературный слог хромает на обе ноги ( а, если быть точнее, то он калека), и я не могу придумать текст к каждой картинке. Обращаюсь к вам за помощью, уважаемые Евы: помогите составить текст на тему "чистый город начинается с меня" и к каждой картинке:
1. Не мусорить
2. Ходить на субботники
3. Поднять выброшенный мусор (с этой картинкой придется повозиться)
4. Убирать за собой после похода/пикника.
Может еще накидаете идей. Буду очень благодарна за помощь.

копировать

не обижайтесь, но у меня ехидный вопрос... пока вы ищете-вырезаете-наклеиваете картинки, а ева придумывает тексты - чем занят ваш ребенок?

копировать

сейчас мой сын 6 лет находится на уроке математики))) а вечером будет клеить картинки на плакат.

копировать

вы заранее уверены, что он сам не справится с придумыванием текстов к картинкам?

копировать

когда он придет домой после продленки и тренировки в 20,00, то я сама хочу ему помочь. Я понимаю, что Вы сейчас хотите всем показать, что мой сын тупой тупица, но хотелось бы по делу. Как я понимаю, Вы (как и я) не способны придумать текст, тогда зачем Вам в эту тему?

копировать

поверьте, я могу придумать отличные тексты, и даже в стихах... и я СОВСЕМ не хочу выставить вашего сына тупицей... я просто пытаюсь понять ВАШУ мотивацию... ребенку дали задание, отнюдь не бессмысленное, вполне посильное для младшешкольника... почему вы не хотите дать ему самому попробовать справиться с ним?

копировать

Совершенно согласна, причем тут тупица... Зачем Вам высокохудожественные тексты под картинками? Неужели учитель ждёт от 6!-летнего ребенка что-то заумное, а не "я выбрасывают мусор в урну"...

копировать

И поэтому вся ева должна за вашего сына делать Окружающий мир? А затем, когда будет по контрольной 2 вы будете здесь писать - училка-дура????

копировать

Нет слов.

копировать

А у меня вопрос: зачем Вы до такой степени усложняете задачу?

копировать

Пункт 1 и 4 по сути одно и то же.
В принципе нет ничего страшного, что вы найдёте картинки в интернете, но я бы простимулировать ребёнка описать их самостоятельно.
У вас 1 класс - много не требуется. Всего по 1 - 2 предложения. И предложения должны отражать ЛИЧНОЕ отношение.
Ну например, не «не мусорить», а «Я всегда убираю за собой мусор»

копировать

Если вы в первом классе из-за такого задания просите помощь зала, то что же будет в старших классах?

копировать

Ещё можно добавить про утилизацию вредных отходов: лампочки там, батарейки

копировать

Я бы ребенка посадила рисовать рисунок "Я всегда выкидываю мусор в урну", "мы с мамой на субботнике". Но по мне и одного достаточно. Как он там нарисовал, так и бы и нарисовал. Мы не в художественной школе учимся.

копировать

1. Не "не мусорить", а СОРТИРОВАТЬ МУСОР!!! И выбрасывать только в специальные контейнеры. Бумагу отдельно, пластик - отдельно. Стеклотару и алюминий - отдельно.

2. На субботники - по желанию. Достаточно не пачкать дом, в котором живешь. Убираться дома и в школе. Помогать родителям. Не разбрасывать свои вещи.
3. Поднять упавшую бумажку, фантик от конфеты, пластиковую бутылку и т.д. И выбросить в спец контейнер. Не бросать на тротуар мороженое, не выливать газировку, не кидать пробки и пластиковые стаканы.
4. После похода и пикника - все УТИЛИЗИРУЕТСЯ. На природе ничего за собой оставлять НЕЛЬЗЯ!!!
5. Не рисовать на стенах домов, партах и в общественном транспорте. Не приклеивать жвачку к сиденьям в кинотеатре.
6. Не обрывать цветы, траву, деревья. Не ломать ветви кустов, не лазить в клумбы и фонтаны.
7. Собирать какашки после своей собаки.
8. Убирать лоток у кота и чистить клетку попугая.
9. Всегда брать с собою сменную обувь - в школу и на занятия! Не входить в грязных ботинках с улицы в помещения. Вытирать ноги о придверный коврик! Надевать бахилы в поликлинике.
10. Мыть руки, придя с улицы.
11. Чистить зубы и умываться дважды в день.

копировать

Автор, если это задание для сына, а не для всей семьи, то для вашего плаката вполне подойдут ваши предложения. Более художественные тексты не требуются, а наоборот у части учителей могут вызвать негатив тем, что задание сделано не ребенком, а родителями.

копировать

А третий пункт лучше вообще выбросить, т.к. 1. сами говорите, что с картинкой придется повозиться, а 2. это не соответствует действительности (вне субботников чужой мусор никто не подбирает, разве что на пикнике в лесу на выбранной полянке).
Еще можно добавить актуальную нынче тему про сортировку мусора, типа "я выбрасываю стекло в одну урну, а бумагу в другую"

копировать

Дочке такое задание давали в 3м классе. Она нарисовала красивый яркий парк с деревьями и цветами, а на дорожке валяется много мусора - банки, бутылки, бумажки. И по дорожке идёт девочка с мусором в руке. В тексте написала что-то про мусорницы. Я ей немного помогла - подправила штриховку на рисунке, чтобы была аккуратнее и ярче. Получилось очень симпатично, я даже сфоткала на память.

копировать

Как же Плешаков умеет е-ть мозги родителям!!!

копировать

Cтолько лет с икотой борется. :D:D:D:D:D Его ж каждый год добрым словом вспоминают десятки тысяч человек!!!!

копировать

да ладно! ваш плешаков скромно курит за углом на фоне г-на солодовникова, автора учебника по МХК (мировая художественная культура)! вот где трэш, хардкор и содомия!

копировать

А у нас такого не было. Мы за три года даже мир глазами кузнечика не рисовали.
Думаю, все зависит от учителя. Мы, к примеру, выкинули рабочие тетради раз и навсегда. И денег сэкономили, и душевное равновесие не пострадало.