Нет результата от занятии с логопедом.Искать другого или нужно больше времени?
Ходим на занятия к логопеду уже 6месяцев.Результата 0.Ребенку 5 лет. На занятиях она 20 минут с ним делает гимнастику,10 минут занимаются со звуком. Ставит звук С. Он не ставится. Когда только начали к ней ходить делали курс лого массажа. Теперь она говорит опять нужно делать. Кроме С у него еще з,ш,л,р, этим они вообще еще не занимались т.к она говорит нужно С сперва поставить.
Это первый наш логопед. Честно говоря мне начинает казаться что она с ним плохо занимается. Вы бы стали в это ситуации менять логопеда?
Настоящий профессионал не скидывает свою работу на родителей. Полтора года мучила ребенка и мучилась сама, пока не попалась абсолютно удивительная логопед. Все исправила за полгода, без всякой домашки!
Неправда, родительский контроль обязателен. Ваш логопед уже воспользовался полуторалетней работой других
Контроль обязателен, разумеется. Но это не значит, что родитель должен выполнять работу логопеда.
Последний логопед, может, и воспользовалась, но она в корне поменяла методику, подключила логопедический массаж. Если бы оставили кого-то из предыдущих результата бы точно не достигли.
Какой контроль может быть при постановке звуков? Это как учится плавать на суше. У двух моих детей была ровно такая же история: куча выкинутых денег на проверенных логопедов с ежедневной домашкой. Потом нормальный дефектолог, массаж, и за одно занятие ставится звук. Сколько звуков не было, вот ровно столько занятий потребовалось, чтобы их поставить. Ещё месяц, чтобы автоматизировать. Все. Дз : читайте сказки, разбирайте и включайте в речь фразеологизмы, играйте в пословицы и поговорки. Но это развитие речи, а не звуковка. Одному из детей ещё заикание убирали и правильное дыхание ставили. И у него было ещё одно дз: играть в настольные игры, а мне следить за тем, чтобы во время игры и я, и ребёнок проговаривали действия на одном выдохе. Дефектолог этот взяла ребёнка только потому, что живёт в соседнем доме, и мы готовы были подстраиваться под её внезапные окна. Основная её работа - тяжёлые дети с генетикой и алалики.
Армия недоучек - логопедов сродни армии массажистов, чьи руки и действия не отличаются от того, что могут сделать родители по книжке. Но когда вы видите работу профессионала, а главное, результат его работы, вам в голову не придёт, что это можно заменить или дополнить какими-то самостоятельными действиями.
элементарный контроль! А как по-вашему автоматизация происходит? Родители должны поправлять ребенка первое время постоянно! Моему ребенку, к примеру, вообще ежедневный массаж нужен был, иначе язык костенел (да-да! я это сама своими пальцами ощущала, мягкий язык или комок!). Между занятиями с логопедом массаж делала я.
Вы не в курсе. Как раз настоящий профессионал именно научит родителей как ПРАВИЛЬНО заниматься и дает программу что делать следующим шагом.
глупости все ваши фантазии про профессионалов, только ежедневные упражнения помогут поставить и автоматизировать
(!) все звуки, не ищите волшебников которые за одно занятие исправят все дефекты
Просто ребенок дорос. И все. Я вААбще сама несколько звуков своми детям-двойняшкам поставила (дети без диагнозов). По книге из инета. Довольно быстро, абсолютно бесплтанто (естественно). Было просто интересно, неколько человек без спец. образования может с этим справиться.
У всех детей очень разные проблемы. Старшему все звуки за 2 месяца поставили. С младшим уже 2 года занимаемся. (((
В 5 лет? Вообще звуки быстро ставятся, автоматизация дольше идет. Вы не написали, сколько занятий в неделю. И зачем логомассаж и гимнастика по 20 минут, какие проблемы? Настолько твердый язык? Но тогда и все остальные звуки не слышались бы. Я бы уже через месяц без результатов обратилась бы к другому специалисту, хотя бы для консультации
Ходим 4-5 раз в неделю. Говорит у него слабые мышцы, поэтому нужно делать гимнастику и логомассаж .Я ее просила заниматься и другими звуками раз с не идет у него, она говорит с самый легкий, нужно сперва его поставить.
Ну если дз автор не хочет делать, то проще с логопедом каждый день заниматься, если финансы позволяют. Моей дочери, кстати, за 2 недели все недостающие звуки поставили (р, шипяще-свистящие), а еще за 2 автоматизировали. И пока звуки не встали, мы занимались с логопедом каждый день. Очень эффективно оказалось, хоть и не дешево.
Лучше ещё дома гимнастику и массаж делать. У меня похожий, видимо, ребёнок. Занимаемся, надо язык и мышцы тренировать. 7 лет (((
А как у вас занятия проходили? Вот у нас занятия 30 мин 20 из которых они делают гимнастику. При этом мы ее и дома делаем, но она всегда с нее начинает, получается на сами занятия всего 10 мин. Я сперва доверяла ей, но теперь уже думаю не так она как-то с ним занимается.
Во первых у нас занятие длится 60 мин. , а не 30.... Сначала массаж языка, потом разные упражнения...типа: гармошка, надуй щечки, орешек и т.д. потом непосредственно работа над звуком. если нужно-то с применением лого-инструментов (зондов?) не уверена в правильности названия, такие металлические штучки.
Если хотите, дам контакты нашего логопеда. Правда она далеко не поедет, ребёнок маленький. Ну вдруг Вы недалеко?
аналогично в 5 лет ребенка к логопеду водила и прям один в один список звуков. конечно все индивидуально, но у нас как проходило - 1 занятие, на нем ребенка учат как гимнастику делать. что бы звук поставить и записывает родитель всякие стишки/поговорки - опять. же что бы конкретный звук поставить. продолжительность чуть меньше часа, а вот дома я с ней каждый день (до садика) занималась - занимало минут 10 не больше, но каждый день. через 2 недели контроль - приезжали, она слышала поставленный звук (занимались добросовестно) и следующий уже звук шел. Звуки парами помню ставили з/с, ш/ж и т.д.
Меняйте, ребенку 5 лет логопед поставил все эти звуки за 4 мес, корректировки после смены зубов не понадобилось даже. У нас сначала шел массаж, потом отработка звуков и домашнее задание. Занимались 2 раза в неделю.
Массаж мы тоже делали в самом начале как начали ходить. Теперь она сказала нужно опять делать. Мы ходим на занятия 4-5 раз в неделю ,д/з она не дает.
Массаж языка она сама в начале каждого занятия делала, минут 10, не больше. Из всех инструментов были ушные палочки и косметическое зеркало, в него ребенок смотрел во время отрабатывания упражнений. Самостоятельные занятия - это повторение определенных слогов и стихов, и пару упражнений перед зеркалом, не более того. Но что интересно, после этих занятий дочь сама научилась читать, бегло.
И все занятия логопед прописывала в общую тетрадь, чтобы у меня было наглядное пособие.
Так все равно надо гимнастику и задания с мамой каждый день делать...Если этого нет, то результата не будет.
После пары занятий уже видно какого уровня логопед. У нас логопед пятый, и вот она справляется с ребенком (а у нас го-о-о-о-орпздо более глубокие проблемы чем просто поставить звуки).
И т.к. логопед у нас достаточно дорогой, то она не тратит свое время на чистое занятие с ребенком и тем более сделать гимнастику. Она тратит это время что бы научить меня как правильно заниматься с ребенком и что делать следующую неделю.
Наша логопед (нынешняя) показала прогресс со второго занятия, а четыре предыдущих жевали сопли по 10 занятий каждая (безрезультативно).
Официальный диагноз - невролог, но логопед должна была заметить и направить к неврологу для постановки диагноза. Я вам советую момент с дизартрией прояснить. При дизартрии можно поставить изолированный звук, но крайне сложно его автоматизировать в речи.
В прошлом году сын 5,5 лет занимался с логопедом в саду , всего получилось 6 месяцев, результата ноль, занятия индивидуальные, но 20 минут + домашние задания. В этом году поменялся логопед и за 4 месяца поставила ему все звуки: с з ш р. Те же занятия в саду по 20 минут, индивидуально, но с большим объемом домашнего задания, именно на проработку этих звуков. Может быть просто дорос, а может квалификация логопеда, хотя первая была в возрасте, вторая молодая
Это разводка???? 4-5 раз в неделю и ноль результата????? Ваша логопед точно намеренно не ПОРТИТ звуки, чтобы подольше вас подоить?)))) Я на уроках труда в старшей школе вязала что-то, чтобы видимость создать, а к следующему уроку распускала и вязала заново)))
Автор, не просто менять логопеда, а еще и на всех сайтах отзывы оставить про нее! как вы ее вообще нашли-то? может, это вообще не логопед?
Автор, у вашего ребёнка только логопедические проблемы? Может, там все сложнее, и нужно подключить невролога. Ну и консультация другого логопеда не помешает.
Я этот вопрос задавала логопеду недавно. Она сказала не видит необходимости в этом. Хотя у невролога мы честно говоря давно не были.
Обычно отправляют на консультацию. Может, правда оттуда ноги растут. Поэтому нет результата за столь длительный период.
Автор, часто в детских центрах просто тянут деньги. Чем дольше ходят-тем выше прибыль. Ничего личного.
Автор, проходите пмпк и получайте логосад или в своем саду логопеда. Бесплатно и более действенно. Параллельно можно своего логопеда нанять, на раз в неделю
Ага, меня тут подруга озадачила, когда узнала, что я сейчас с ребенком собираюсь на ПМПК как раз-таки для логопеда в саду. И зачем мне это, и эти все записи мне (то есть ребенку) аукнутся в дальнейшем, и пользы от бесплатных занятий никакой... Как именно факт того, что ребенок в саду занимался с логопедом, может ему аукнуться в дальнейшем, она конкретизировать не смогла.
Ну вот так мне было преподнесено - что запись на ПМПК практически сломает жизнь ребенку. Чем конкретно - не ответили, зато с мистическим ужасом что-то вещали о том, что "всё будет зафиксированно". Под колпак Мюллера, что ли, попадем?:think
Я года 2-3 назад ещё тоже такое слышала, что комиссия=чуть ли не клеймо на всю жизнь, что даже в обычную школу не возьмут (
Что за бред?
Во-первых, результат обследования комиссией выдаётся родителю а руки, по школам не рассылается. Т.е. школа узнает о комиссии только в том случае, если родители принесут оттуда бумагу.
Во-вторых, в случае если родители таки принесут заключение комиссии, где указаны какие-то трудности в обучении - то ребёнка на этом основании могут не зачислить только в тот класс, где предполагается отбор.
в обычном классе такого ребёнка обязаны взять и обеспечить ему условия.
Девочки,я не к тому, что это истина, я к тому, что слышала такое.
Сама сейчас отдала ребенка в лого группу, будем проходить ту же комиссию )
У нас за 6 месяцев занятий (с перерывом на 1,5 летних месяца) были поставлены все шипящие и Р - то есть практически все отсутствующие и неправильно говорящиеся звуки (кроме Л, она у дочки была). Смотрю видео с разницей в полгода - будто 2 разных ребёнка.
Занимались с логопедом 2 раза в неделю, дома ежедневно. С 5 до 5,6 лет.
У вас явно или логопед темнит, или у ребёнка какие-то другие проблемы (что опять же должна заметить логопед).
Я уже тут в Психологии и развитии писала пару раз, звук С не автоматизируется 2!!! года, 2 логопеда, дом занятия, стишки, долбежка, поправляем стомиллионовраз, один раз говорит, потом опять по кругу. На занятии тоже говорит правильно, в разговоре нет. Я даже Р сама ему ставлю (сейчас переехали) и он старается, понимает как и куда и правильно произносит, но с С засада какая-то. Сейчас ребенку 6,2, оформляю в логосад, надеюсь под постоянным присмотром специалиста мы сможем хоть что-то добиться. Логопед сказала, что наша история надолго затянется(
В пк ставят ОНР 3 степени, сказали уже все более чем хорошо, но я ничего хорошего не слышу, увы.
Ищите своего логопеда, постоянно занимайтесь, даже 5 мин перед сном и будет результат, а 2 раза в день по 5 мин, так он уже лучше и быстрее будет !
Полгода на постановку одного звука - непозволительно много, тем более, что нужна ещё работа с другими. Полная ерунда, что сначала надо ставить С. Ваша логопед, к сожалению, шарлатан((
Автор, завтра же идите в центр и потребуйте показать документы об образовании, у дефектолога должно быть именно эта специальность. Если документов нет - требуйте деньги назад. Вот моя интуиция подсказывает что вас конкретно развели. А массаж и гимнастику она научилась делать по роликам в Ютубе
Вообще совет для неопытных - брать логопедов только по рекомендации, или если по Авито и прочим сайтам - смотреть паспорт, документ об образовании, трудовую книжку даже, не стесняться
Логопеда сменить,на всякий пожарный к дефектологу на диагностику.Случается что речевые проблемы -вторичны и пока основной дефект не скорректирован -звуки не автоматизируются в речи.
Многое зависит от самого ребенка тоже. С первым на все про все ушло месяца полтора на исправление горлового Р около 6 лет. Со вторым пошли к тому же проверенному логопеду. Пошли в 4,5, начали с постановки С как и у вас, но стало понятно, что не получается. Тогда стали ставить Л, тк для него это оказалось легче (правда Р уже говорил хорошо), хотя действительно по общепринятым правилам очередность постановки звуков другая. Это заняло месяца 3-4, потом С уже у другого логопеда (меняли не специально), тоже долго месяца 3-4, потом уже Ш, Ж не помню уже шипящие эти какие. Все это еще плюс массаж, годам к 6 все звуки поставили.