Один в поле воин, если жалуется везде и всюду?

копировать

Добрый день всем! Дело происходит в МО. Очень нужен совет как выйти из абсурдной и неприятной ситуации, которая сложилась в классе.
В классе преподает очень сильный учитель. Детям и родителям он очень нравится. НО... Нашлась одна Мама, которая стала забрасывать жалобами все возможные инстанции (Деп образования, Городскую Администрацию, Прокуратуру и тп). Ее не устраивает этот учитель, т к ее ребенок не получает у него пятерки. Сначала были жалобы о несоответствии преподавания школьной программе, были проверки ,и эти жалобы опровергли. Теперь идет речь о не найденном инд. подходе к ребенку. Мама на контакт с родителями не идет. Орет. Все усугубляется тем , что ее ребенок - инвалид (сердечник). Но и в другой класс , к другому учителю Мама ребенка переводить не желает. Директору школы откровенно плевать, кто будет преподавать в нашем классе. Ему надо только, чтобы не было больше проверок. Получается, что пока родители всего класса не знают как вырулить из этой ситуации, учитель, которому тоже не нужна куча жалоб и проверок, готов отказаться от класса. Какой-то абсурд - одна дама прогибает под себя весь класс.
Нужен совет, что предпринять родителям для того, чтобы сохранить учителя и утихомирить Маму?

копировать

Игнорировать. Не давайте реакцию и все тут.

копировать

И как результат "ровного сидения на попе" получить вместо сильного учителя русского и литературы сплошные замены в лице библиотекаря и учителя музыки? Или в лучшем случае выпускника пед. вуза? Замены мы уже проходили, такой результат не нужен.

копировать

Запустить флешмоб в защиту учителя :) по типу "учитель тоже человек" (про скандал учительницы в спортивном купальнике)

копировать

Была схожая ситуация.Начали в ответ забрасывать школу,департамент образования коллективными благодарностями учителю и администрации школы,которая предоставила такого самечательного педагога.Весь класс против двух это более чем существенно.На их истерики и смотреть никто не стал.В вашем случае написали бы еще и коллективную жалобу на маму этого ребенка,что ее вмешательство в учебный процесс не дает остальным детям полноценно получать образовательные услуги.

копировать

Спасибо за дельный совет! Пока написали только одно письмо директору с просьбой объявить благодарность учителю. А действительно, надо писать всем.

копировать

И мы писали в департамент образования благодарность учителю.

копировать

Подобные благодарности смотрятся смешно в таком случае, ясно же, что инициированы они учителем или директором. Никто серьезно не будет их воспринимать, и ваши не воспринимали. Просто разобрались без вас, несмотря на то, что вы отвлекали своими писульками.
Коллективная жалоба? Отвратительный совет. Эта мама ничем не мешает вашим детям. Если учитель нормальный, то вы даже знать ничего не будете о жалобе.

копировать

Учитель нормальный, а директор , увы, нет(( Всегда на стороне того, кто "громче и дальше" пожалуется.

копировать

Нажаловаться в департамент на директора? Что не реагирует на родителей.

копировать

Воспринимали,и еще как.Потому как учитель одной ногой под увольнением уже стоял,претензий к нему со стороны двух мам было очень много.
О жалобах знали все,просто и банально класс задолбали проверками,через день кто то на уроках сидел.То директор,то завуч то еще какие то лица.Учитель в такой обстановке нормально работать не мог.Не отреагировать на жалобы не может и директор,она обязана проводить проверки по каждой жалобе.Так что благодарности от 28 человек более чем существенно.Мама именно мешает создавая нервную атмосферу.

копировать

Собраться, и написать официальное письмо в нескольких экземплярах. О том, что вы, родители учеников такого-то класса, выражаете благодарность учителю такому-то, что этот учитель проявляет высокий уровень профессионализма, ну и т.д. Подписать всем, кому учитель нравится, передать по экземпляру во все инстанции.

копировать

Напишите на эту маму в службу опеки. Что она создаёт неблагоприятную психологическую обстановку для своего больного ребёнка, что ребёнок болеет, страдает и всё такое...

копировать

Я в шоке от безумных советов. Есть ФГОС, и учитель действительно должна найти индивидуальный подход к ребенку. А вот если это знает весь класс говорит лишь о том, что школа и учитель "не слышат" эту маму. Возможно у ребенка есть какие-то логопедические проблемы, нужна индивидуальная программа и следовательно ему тяжелее осваивать программу, поэтому мама пытается зацепиться хоть за это. В общем, здесь разбираться надо, а школа отрицает все просьбы. На нее всем классом проще всего наброситься. Я не думаю, что ее учитель не устраивает.

копировать

Ну учитель нашла подход и оценила знания ребёнка на 4. Но маме то нужны пятёрки. Безотносительно знаний ребёнка. Не думаю, что учитель специально занижает этому ребёнку оценки и не ставит заслуженные 5ки. Знаю таких мам, которые считают, что их чадо должен оцениваться исключительно на 5, а то что пятёрку нужно заработать - слышать не хотят, ходят и требуют.

копировать

Ну она хочет 5 при этой программе? Либо ребенка стоит обследовать и будет он получать свои пятерки по адаптированной программе.
А ещё бывает, что учитель действительно гонит лошадей и ориентируется на сильных детей. Большая часть молчит боясь вызвать к себе негатив

копировать

Так ведь и учитель не раб на галере как бы. Если действительно на хорошем счету в коллективе - к чему ей портить нервную систему и бодаться с этой борцунихой-жалобщицей либо прогибаться под нее и неукоснительно следовать всем ее требованиям? Проще отказаться от класса и набрать новый, в надежде, что там будет поспокойнее. Могу также предположить, что в будущем от такого "проблемного" класса постараются отбиться все, у кого только будет хоть какая-то возможность, поэтому я бы своего ребенка, в случае ухода учителя, тоже постаралась бы перевести в другой класс.
Конечно, ситуацию нам обрисовали с одного бока и может там все не совсем и так. Но крайне редко бывает, чтобы один шагал в ногу, а все остальные - не в ногу.

копировать

Согласна с Вами. И мы действительно не знаем всей картины. Где-то был конфликт, и это точно. Но есть ФГОС , которому не всем школам удобно следовать. И индивидуальный подход к ребенку там тоже описывается.
У нас есть одна в школе учительница, ее даже родители боятся. Вообще слова плохого не говорят про нее. За детей переживают)

копировать

Господи,где вы только этой ереси нахватались...Индивидуальные,особенные образовательные потребности прописывает пмпк. И никто другой. Нет заключения-все на общих основаниях.
Какой индивидуальный подход в массовой школе?Какой то дебил ляпнул и все повторяют...Голову включите,в классах от 25 человек.Если учитель хотя бы по минуте на каждом уроке будет уделять индивидуально каждому ученику уже минус пол урока, а то и треть.Когда объяснять материал,разбирать задачи,писать работы и тд? В оставшиеся 15 минут ?
Учителей,обычных учителей не учат работать с особенными детьми.В институте их учат работать с "нормой". Ребенка с особенными образовательными потребностями должен сопровождать коррекционный педагог.Именно их и учат 5 лет в институте что делать и как быть с такими детьми. Но открыть ставку школа может только если есть рекомендация от цпмпк о том,что ребенку требуется сопровождение такого специалиста.
Мамаш-идиоток хватает в любом коллективе.Многие предпочитают не решать проблемы с ребенком а переложить всю ответственность на педагога.Так проще.Всегда проще.

копировать

Для начала ФГОС почитайте, а потом говорите, что якобы учитель не должен меняться. Либо работу работаем, либо дома сидим. Но в такой форме это уже будет конфликт) надо училку просто обхитрить. Типа у моей Манечки там-то и там тяжело, посодействуйте, ну или стесняется ребёнок. Учитель сам будет готов помочь.
А если будет наезд, то и ответ будет соответствовать. Такая уж наша психология)

копировать

Я этот бред именуемый фгос читала,писали его люди в школах никогда не работающие.Они же создавая в нашей стране инклюзию имеют очень малое представление о ней.Был весьма забавный случай когда на отчете о том,что в школе такой то этот проект так замечательно работает,все супер один из специалистов возьми и спроси "а как вы решили проблему каловых мешочков?" У докладывающего рот открылся от изумления..Выяснилось,что дети с овз,колясочники в этом учреждении в туалет не ходили (памперсы и тд),ибо просто невозможно,они не приспособлены.И никому в голову да же не пришло этот нюанс обдумать,но отчитались бодро))))Вот такая в нашей стране твою мать инклюзия и индивидуальный подход.Одни идиоты пишут,а другие должны из кожи вон вылезти что бы этот бред воплотить

копировать

Да, инвалидам тяжко

копировать

Здесь нужна только здравая голова учителя, и то, что есть такая ситуация означает, что учитель не нашел контакт. Мама не обязана переводить ребенка в другой класс.
Короче, это решить только в силах учителя.
И то, что она готова отказаться от класса говорит о ее слабости.

копировать

Смешно... и грустно. Если учитель всех устраивает, а одну маму нет, то проблема явно у мамы. Если учителю проще отказаться от класса, чем отбиваться от одной чеканутой мамы, значит у нее все в порядке с головой и ей интересны только ее прямые обязанности. Сейчас она этот класс отдаст, другой возьмет, и в проигрыше будут только родители этого класса.

копировать

Значит директор не решил проблему этой мамы, мог бы помочь ей. Вот она и озлобились. Если в школе не могут, попробуйте сами поработать с ней психологами) порасспрашивайте, что не устраивает. Может темп высокий, если что-то найдете подойдите к директору организованно. Превратите мамашу из врага в друга. Сложно, но возможно. Мамаши они же как дети)))

копировать

Я не автор, но на месте автора, мамашей заниматься не стала бы, и на месте учителя тоже не стала бы....

копировать

А если всех все устраивает? В какого друга если класс дергают проверками на жалобы? Вы поймите что переделать педагога,взрослого человека невозможно.Вам либо подходит этот педагог либо нет.Всем подходит,одной нет.Кто под кого прогибаться должен?

копировать

а как директор может решить проблему этой мамы? Он же не психиатр!.

копировать

Остальным родителям не надо лезть в чужие дела. Мама решает свои проблемы, не надо ей мешать. Она имеет на это право. А то что училка струсила и не может договориться это ее личные проблемы

копировать

А если училка свалит и на ее место придет училка похуже - это чья проблема будет?

копировать

А что такое училка похуже и получше? Сейчас идеальная училка?

Сейчас письма этой мамы только проблема этой мамы и администрации. Но не других родителей.

Постоянно появляются темы "как убрать неадеквата". Сейчас немного притихли, потому что никак. Но толпе нужна жертва. Нашли! Мама, которая никого не трогает , старается решить свои проблемы. Ничьих детей она не трогает, никому не угрожает. Но ее выбрали в жертву. Надо теперь от нее избавиться. Потом от других, которые по мнению автора, "мешают".

копировать

Похуже - это которая только имитирует трудовую деятельность, а на деле ничему и не учит, только контролирует, строго или не очень. Здесь в МО таких навалом. Полно школ, где вообще можно пересчитать по пальцам одной руки учителей, которые хоть как-то работать пытаются. Остальные ходят на работу... менять их не на кого.

копировать

Не знаю, как у вас там в МО. Но у автора такая же училка, которая ничего не делает, а сталкивает родителей . Даже решить не пытается. Видимо, уже плохая училка. Придет другая, может и лучше. А может , и не придет.

копировать

:mda вот так безумные мамаши и переворачивают все с ног на голову.
Училка у автора почему не хочет работать то? Потому что какому то ребенку оценки не те ставит?

копировать

А училка не хочет работать? Вот это новость! Как вы все с ног на голову перевернули, наверное, вы безумная мамаша.:mda

Училка не решает конфликт, а все рассказывает родителям и еще им условие ставит "мне легче уйти", чтобы родители поактивнее решали за нее проблему.

копировать

А вы, видимо, та самая очумелая кляузница, которая строчит сразу по нескольку жалоб во все инстанции? Думаете, если напишете три отдельных поста, то ваше мнение более весомое?
Учительница работать хочет, а не от кляуз отбиваться бесконечно, да еще и выговор за выговором огр*мат*. Видимо, уже в возрасте, потому что сильные учителя помоложе, обитающие в МО, предпочитают сесть утром в электричку и поехать с столицу делать ту же работу за бОльшие деньги. Так что вы пишите, пишите больше в разные инстанции и под разными личинами, и вам обязательно достанется идеальный учитель.

А вообще, толсто троллите прямо скажем. Сейчас так уже и немодно совсем

копировать

Ну вы точно безумная мамаша. По вашим же словам. Вы все перевернули с ног на голову А значит вы ненормальная.

Вы точно знаете, что я пишу письма/три поста, в разные инстанции/по несколько жалоб в разные инстанции? Конечно, вы этого не знаете. Просто все с ног на голову переворачиваете. Безумная вы мамаша (ваши слова!)

Учительница не отбивается от кляуз. Как я поняла из постов автора, учительница вообще не отбивается, и администрация тоже. Они ничего не делают для решения проблемы, родителей только сталкивают.

Ну и офф: мои дети закончили школу и мне не нужен идеальный учитель. Так что "вы пишите, пишите больше в разные инстанции и под разными личинами, и вам обязательно достанется идеальный учитель." Он достанется вам.

Только не переворачивайте больше ничего с ног на голову. Поспокойнее. Будьте нормальной.

копировать

Вы поняли как вам понравилось - ваше право. Но свре понимание другим не навязывайте. Сама придумала, сама обиделась кругом враги и только кляузница вся в белом.
Я спокойна и на эмоции таким тупым троллингом меня не развести, надорвешься. Ну а кто из нас нормальный, а кто нет - невооруженным взглядом видно, весна тебя не пощадила в этом году, но ты не грусти, скоро пройдет

копировать

Может хватит негатив разводить. Друг на друга. Делать нечего... Все равно все останутся при своем мнении.

копировать

Наконец-то, пришел барин и всех рассудил.

Если все останутся при своем мнении, то зачем вообще здесь топы заводить? Нечего никакие темы обсуждать - все все равно останутся при своем мнении!

копировать

Да и тролльчихе где-то порезвиться надо...

копировать

Может, хватит негатив разводить?

копировать

Не соглашусь, что если проблемы только у одной мамы, то значит она и не права. Я была в роли одной такой мамы, которую не устраивал учитель русского и литературы. Сильный как педагог, но как человек, просто регулярно издевающийся над детьми и ломающий им психику. Я перевела дочь в параллельный класс в 7 классе, все остальные молчат и глотают, только через два года после нас ушел еще один мальчик. Директор так прямо и говорит, мол все знаю, но у нее стобальники и она умеет заставить большинство детей учиться. Никакие жалобы я не писала, пока она не ведет у моей дочери, мне все равно. А некоторые родители тоже благодарности ей писали...

копировать

Ну так часто бывает. Одна мама жалобу директору на воспитателя и остальные тут же в ответ коллективную благодарность с подписями.
Тут один пишет, а в противовес - коллективные письма. Наши воспитатели пока в нами, проблем нет.

копировать

Отвечу сразу всем, кто написал выше. Этот ребенок очень способный, участвует и побеждает в художественных конкурсах. Перед тем как попасть в наш класс, она побывала во всех классах параллели. (Переходы сопровождались потоком жалоб) Осталась в нашем, т к он самый сильный и учитель на тот момент (4 класс) был лучшим в школе.
Сдавать ОГЭ будет по облегченной программе. Поэтому ее маме нужны 5, а не реальные знания. На остальной класс Маме естественно наплевать.
В школе есть спец. классы для детей с проблемами со здоровьем. Но туда они не хотят.
Мы, со своей стороны, естественно хотим, чтобы наши дети получили качественные знания по русскому и литературе. Требования у учителя высокие, но она смогла мотивировать детей на учебу. И прогресс виден. Лично мне важнее знания, чем 5, которая ничем не подкреплена.
Спасибо всем за мнения и советы!

копировать

Вообще у нас в России инклюзивное образование, ребёнок может учиться в любом классе. Я уверена, что ваша и предыдущие учителя обсуждают эту маму и у вашего учителя заведомо негативное мнение.
К нам в класс перешёл "самый хулиган" из другого класса, никто с ним не хотел дружить, учитель не решала ничего.
Однако у нас в классе он смог стать лучшим другом для каждого мальчика с помощью классного руководителя и ее внимания

копировать

С ребенком как раз проблем нет. Класс довольно дружный, дети общаются с ней и дружат. Проблема в действиях ее мамы. И "да", мама эта давно " популярна" в школе, что , в общем-то, и не странно при такой ее политике....

копировать

Жалко девочку по классам гонять...

копировать

Кому жалко? Родной маман, как видите, нет.

копировать

Что такое облегченная программа огэ? Если серьезные заболевание, связанные с невозможностью писать/слышать/передвигаться, то там несколько вариантов сдачи. Если сердечник, как вы пишете, то девочке дадут больше времени на сдачу, и все. Но сдавать она будет точно такую же программу как и все остальные дети .

копировать

Нет, есть адаптированная программа. Для детей с задержками речи. Но я поняла с этим все ок

копировать

Вот я и говорю, есть варианты при трудностях слышать/писать/передвигаться. Да, можно на выбор устно сдавать, можно на компьютере, если не может писать. Ещё варианты. Но это не случай той девочки. Максимум, что там возможно - это увеличение времени сдачи. Но не облегченная программа. И что такое облегченная программа? Автор говорит, что диагноз девочки - сердечница. А откуда она знает, кстати?

копировать

Я так понимаю учитель язык за зубами держать не умеет)))

копировать

В первом сообщении ещё просматривалась проблема : все родители и одна мама. Но после слов "маме на всех плевать", сразу стала видна обида автора , личная обида. видимо, было ещё что-то, кроме писем.

А что хочет автор? Чтобы мама слушала других родителей? Я никого не буду из родителей одноклассников детей слушать, когда они будет лезть со своими "правильным советами".

И откуда автор знает, что та мама хочется только пятерки? Мама же на контакт не идёт. Домыслы. Конфликт глубже, чем описала автор.

копировать

Конфликт есть однозначно. Просто автор сейчас хочет услышать, что абсолютно права. Если мама пишет письма, то она не может добиться от школы (здесь все директор, учитель, родители) понимания.
И я не удивлюсь, если учитель обсуждает эту маму с родителями.
Размахивая словами, что уйдет она всего лишь манипулирует родителями и хочет заручиться поддержкой. А раскрутить и решить проблему именно в ее силах.

копировать

Согласна. Много нестыковок.
Откуда информация, что мама хочет только пятерки?
Откуда информация, что сейчас пишет та мама ( о не найденном индивидуальном подходе)?
Та мама орет. На кого? На других родителей, которые тихо стоят в сторонке? Или её провоцируют "советами".
Мама не хочет переводить а другой класс. Она об этом кому-то говорила? Не учитель ли все это рассказала родителям?

Короче, к каждому "факту" автора можно придраться. Пока одни домыслы. Что думает та мама, что думает директор - это нам тут написали. А что на самом деле - неизвестно.

копировать

Ну вот у нас в школе одна пишет (тоже МО, кстати), так об этом уже вся школа знает. Проверками уже замучены все поголовно, уже с ней никто не связывается и ставят ее маленькому гению одни пятерки... так она теперь пишет о том, что их все игнорируют и не хотят общаться (что правда, взрослые не желают иметь дел с такой мамашкой, поскольку любое неосторожное слово будет записано в виде жалобы, а дети сторонятся, поскольку тоже опасаются неосторожным словом или делом вызвать очередную порцию кляуз). Вот так и живем. Честно скажу, лучше не стало от всех этих проверок, ни в плане учебы, ни вообще. Даже наоборот, стало хуже, потому что все, во главе с директором, постоянно боятся. И делают все строго по правилам. Есть такой вид забастовки, итальянская называется, когда ни на йоту от правил не отступают.

копировать

Ну вот, зато теперь в школе полный порядок. А не общаются те, кому удобно в беспорядке.

копировать

+100

копировать

Никакого порядка и в помине нет. Все грустно и тухло, потому что коллектив только тем и занят, что отчетность перепроверяет. Чтобы очередная комиссия не подкопалась, или хотя бы по минимуму. Не до учебы тут.

А вы всерьез думаете, что последствия итальянской забастовки - полный порядок? :mda

копировать

Конечно нет! Администрация начинает делать вид, что делает всё по правилам. Опять же, манипулирует родителями, чтобы не воздействовали на неугодника. Например, у нас в школе действительно идут навстречу и пытаются понять и решить.

копировать

Администрация сложила лапки и плывет по течению. Только вздрагивает от каждого шороха (вдруг опять проверка приехала?) и зарубает на корню любую инициативу (как бы хуже не вышло).

копировать

Ой, не воздействовали, а наоборот воздействовали

копировать

Банально Ватсон. Наши мамы кричали в общем чате.Как вы понимаете они есть сейчас почти в каждом классе.Свое фи они транслировали открыто.

копировать

Вот это больше похоже на правду. Такие же мамы перетерли, да ещё и напридумывали что-то, например в чате. Потом все это обросло ещё кучей деталей. Если мама не идёт на контакт, который ей навязывают, то откуда все эти сведения? Ну и учительница тоже стоит из себя обиженную - мне легче взять другой класс, а родители пусть между собой ругаются.

копировать

Учитель не строит из себя обиженную, а хочет заниматься только тем, за что ей платят. Если вас на работе попросят, например, еще и полы за всеми помыть вы безропотно согласитесь что ли?

копировать

Училку просят полы мыть?

Кстати, родителям тоже не платят, чтобы они решали проблему между администрацией и какой-то мамой/чтобы спрашивали советы на еве. Им не платят за это, но одна мама (автор) это делает. Бесплатно! Может и полы моет, она про это не сказала.

копировать

Если у девочки инвалидность, то она может сдавать ГВЭ а не ОГЭ независимо от диагноза. Формат экзамена выбирают родители в заявлении, можно сдавать 4ОГЭ, 2 ОГЭ (только русский и математика) или ГВЭ. ГВЭ могут сдавать не только дети-инвалиды, но и дети с ОВЗ, для них ППМПК решает можно ли им сдавать экзамен в формате ГВЭ.

копировать

Во-первых, автор знает, что хочет та мама. Та мама хочет сдавать по облегченный программе экзамен. Во-вторых, мама знает про инвалидность и перетирает это с другими. В -треттих, автор знает, что хочет и не хочет мама. Автор слишком много "знает". Хотя это не ее дело.

Это дело той мамы, какой формат они выберут.

Такое впечатление, что родители уже все перетерли в чатах и автор пришла сюда все это оьсудить. Чтобы ее правоту ещё раз подтвердили.

копировать

Ой как Вас понимаю. У нас такая мама была. Учитель ушёл в другую школу и пол класса за ней.

копировать

Вооот. Только такой метод борьбы эффективен, к сожалению;( за хорошего учителя школа должна держаться, а не идти на поводу истеричных мам.

копировать

разводка. писать она может куда угодно, только выхлопа будет ноль. я уже полгода переписываюсь с прокуратурой по вполне конкретным нарушениям законодательства - воз и ныне там. а тут какая-то хрень, на которую и внимание-то не надо обращать...

копировать

А что значит хороший учитель? Хорошего и сильного уважают ВСЕ.
скорее всего, маме не нравится, что учитель ее не принимает. Возможно она видит как относится к другим. Вот и конфликт.
У нас в саду тоже был "сильный" воспитатель, которая обсуждала всех с родителями. Отвратительно. Наконец ее уволили.

копировать

Нет,всегда находятся недовольные.В нашем случае были претензии почему раньше у ребенка было 5 а теперь 4,и почему он теперь олимпиады перестал выигрывать.Тот фак что ребенок вошел в переходный возраст и на все забил мама понимать отказывалась,это не ребенок на уроках нихрена не делает,это учитель плохой.

копировать

Хороший учитель проблемы видит и решает еще на подлете)) и мирно)) и самостоятельно..
Все-таки адекватных учителей и родителей больше, чем неадеватных..договориться проще, чем скандалить Вообще меня бесит, когда взрослые люди не умеют договариваться, и когда взрослый человек самоутверждается за счет невзрослого...естественно, сразу включается родитель
у автора свое видение ситуации, у мамы - свое...
у нас такой учительбыл...всем классом типа ьыли довольны, а у меня кровь из ушей шла, как только она рот открывала ну дура же неграмотная....когда на нее стали жаловаться другие классы, активные родители нашего написали петицию в защиту ...биомасса (%90 класса, включая меня) молча подписала....нучо, в итоге, всем классам заменили учителя, нашему -нет...репетитор теперь...а вот если бы я сказала активистам, что я не согласна и не шла на поводу большинства, уже кучу бы денег сэкономила

копировать

Ну вот представьте:
Есть автобус. Он идет по маршруту, но ряд остановок пропускает, т.к. на них обычно никто не садится и не выходит. И все довольны, т.к. из-за этого автобус идет быстрее. Но вдруг появляется такой пассажир, которому надо зайти/сойти на такой остановке. Но водитель не хочет его услышать, он уже привык ездить по-другому. Все остальные пассажиры водителем довольны, т.к. у них проблем нет. Пассажиру предлагают пользоваться другим транспортом. Но ему это не удобно. И почему он должен пользоваться неудобным транспортом, когда этот автобус должен останавливаться на нужной остановке.
Что должен делать такой пассажир???

копировать

Теперь представьте аналогичную ситуацию только автобус изначально экспресс.И один человек,на одной остановке где данный автобус не останавливается начинает закидывать жалобами транспортные службы да бы переделать экспресс в обычный рейсовый автобус.Что делать всем остальным пассажирам.которые ездят на этом автобусе именно из-за того,что он экспресс?

копировать

Ага, только экспресс он не по документам, а потому что водитель его таковым сделал. А по всем документам транспортной компании это обычный автобус.

копировать

По всем документам это экспресс.Изначально,такой вот рейс с остановками только на крупных станциях.

копировать

Разве? Я так поняла что это обычная школа, с обычной программой. Просто данному классу попался сильный учитель. И пока всем было удобно, "автобус пропускал ненужные остановки". Но официально - это такой же класс, как и остальные в параллели.
Ну или это профильная гимназия с отобранными детьми и своей программой (возможно я это как-то пропустила в комментариях автора), то да, это можно приравнять к "экспрессу". Но из профильных школ ученики, которые не тянут программу, обычно уходят, а не пытаются притянуть уровень к обычной школе.

копировать

Эта пассажирка уже перебрала все маршруты(то бишь классы в паралели) и целенаправленно пришла на данный рейс точно и заранее зная и маршрут и стиль вождения водителя(педагога).

копировать

А так же зная, что официально автобус должен останавливаться на ее остановке.
А то, что он проезжает не останавливаясь мимо других остановок ее вполне устраивает))

копировать

А она должна про всех думать? Все ли смогут сойти на своей остановке? Каждый думает про свою остановку / ребенка и не мешает другим пассажирам ( родителям) останавливаться на своей.

копировать

Поддерживаю 100%

копировать

Давайте уже закругляться. Уже автор даже не участвует)))