Тройка по физкультуре
Очень хочется независимого взгляда на нашу проблему. Дочь-десятиклассница, умница и труженица, но не настолько гений, чтобы плевать на ЕГЭ и дополнительные бонусы. То есть "всероса" ни по одному предмету нет и не светит. Перечневых тоже нет и, вероятно, не будет. Но есть призовое место в региональном туре. При условии хорошего аттестата без троек это медаль и бонусы к ЕГЭ. Когда ребенок будет поступать два-три балла к ЕГЭ могут быть судьбоносными. Школа сильная, крутая, физико-математическая, топовая, с конкурсным набором. Выпрашивать оценки не принято, не поймут. И не то, чтобы дочь не тянет. Учится вполне прилично. Девятый класс без троек, первое полугодие десятого тоже хорошистка. А во втором полугодии происходит треш с физкультурой. Почти весь семестр волейбол и баскетбол. Сдают зачеты, контрольные и нормативы. У дочери почти одни тройки. У меня ребенок - 1,5 метра ростом, хрупкая, маленькая, тихая. Все ее тройки по баскетболу, к сожалению, абсолютно заслуженные. Просто не может девочка с такими физическими данными сдавать нормативы наравне с рослыми одноклассниками. Учитель принципиален и неподкупен. Вот что делать? Менять школу в одиннадцатом классе? Куда-то срываться на новую программу в новую школу? Идти говорить с учителями? Но мы не привыкли выпрашивать оценки. На все забить и будь что будет? Но ребенка жаль, и ведь от этого может зависеть судьба. Как бы вы поступили на моем месте?
Ребенок школу, в общем-то, любит и бросать не хочет, но за физкультуру переживает.
Есть два вида медали. Одну дают за отличный аттестат. Эта нам, понятно, не светит. Другую медаль дают за аттестат без троек + призовое место в региональном туре. Бонусы от обеих медалей при поступлении одинаковые. И на вторую мы очень надеялись. Потому что призовое место в регионе уже есть, и учится дочь хорошо. Но вот эта тройка по физкультуре все портит.
"Другую медаль дают за аттестат без троек + призовое место в региональном туре"
Это с чего бы ради? Или это не Москва, и вуз - региональный?
я бы пошла и поговорила с руководством школы! Вы хотя бы до классрука доносили проблему?
вообще ранее читала, что сейчас только "Медаль с отличием" получают за все пятерки в 10-11 классах. Сейчас вроде нашла статьи, что и серебряная есть, но "Получение серебряной медали не дает преимуществ выпускнику, но поднимает престиж школы, является предметом гордости самого ученика. его учителей и родителей, обеспечивает статус «медалиста» и занесение в памятную летопись школы. "
В прошлом году никакой серебряной медали не было. Моя дочь закончила школу с одной четверкой и ничего.
Разве дают такую медаль? За аттестат без троек и призовое место в регионе. Автор, пожалуйста, поясните. Люди знающие, расскажите!
Не слышали про такое :)
Вот https://www.mos.ru/otvet-obrazovanie/kak-poluchit-shkolnuyu-medal/ одна медаль теперь вроде
Вы уверены, что одинаковые? Я что-то сомневаюсь. Ну, и тройка за одно полугодие - не означает итоговую тройку.
Тройку в аттестате - не означает, но для медали семестровых троек быть не должно. В один из вузов, куда ребенок наметил поступать, эта медаль дает не просто бонус, а целых 10 баллов. Так что вот реально обидно потерять из-за физкультуры. Поэтому придется, наверно, писать учительнице (она же у нас завуч). Вот только правильные слова бы подобрать. Не хотелось бы тупо выпрашивать оценку.
Тупо - стыдно, никогда оценки не выпрашивали за все десять лет. Но, видимо, придется. Завтра будет физкультура. Настраиваю дочь подойти к физруку и поговорить самой. Посмотрю, какой будет результат, и начну действовать. Спасибо за поддержку!
...городского набора. т.е. те,куда поступление по экзамену, конкурс. Которые имеют право не набирать детей по прописке, проще говоря. Региональные топы)
И медаль какая-то мифическая, про нее никто не слышал, и бонусы за такую медальку нереальные. Скорее всего вы что-то криво поняли
о господи, девочка же в физматлицее, а не в школе олимпийского резерва, почему у нее должна об этом вообще голова болеть...у умных физруков и при нормальной администрации физра - это для поддержания здоровья, а не вот это вот все...каждый суслик -агроном, шел бы в спортшколу и отрывался там от души, бесит, можно подумать, у старших классов мало реальных проблем...
у нас такой физрук тоже, смотрю я на эту 3 у дочери,сплюнуть в сердцах хочется, надо справку брать на страшие классы, тем более зрение - минус огромный,...со времен моего детства физруки не изменились, придурки полные..математики осторожны в оценках и очень лояльны,пересдавай, приноси, пытайся, всегда идут навстречу, зато какие-то недоразвитые предметы - с шашкой наголо, что-то кому-то доказать хотят...
Я в прошлом спортсменка, у меня большое желание ребёнкиному учителю физ-ры устроить тесты. могу принять, никто не соглашается из администрации. Почему предметники пишут ЕГЭ, проходят тестирование, а эти -нет? Только дети должны подтягиваться по 10 раз на 5 в 6 классе, про 8, вообще, молчу. Её класс (некоторые с откровенными животиками уже, хотя пару лет ещё учиться) - все отличники по её предмету, даже в соревнованиях не участвуют. Девочка со 2 взрослым по лыжным гонкам по физ-ре 3 имеет.
Подойти на прием к завучу школы и примерно в этих выражениях рассказать суть проблемы. Если завуч вменяемый, то найдет решение - может, дочь сдаст какие-то рефераты или еще что-то на оценку, может поговорит с физруком. Иногда вопрос решается справкой из какой-то секции, где занимается ребенок, с оценками оттуда.
Честно говоря, даже обидно стало за Вашу дочку, какая-то дискриминация по физическим данным получается. Защищайте ребенка!
С того, что такие правила. Я что-то не подумала, что в других регионах может быть по-другому. Мы в Питере, у нас это именно так, как я написала.
http://docs.cntd.ru/document/537954900
Я думала, что везде так.
Так бы и писали, у нас то нет такого в Москве. Тогда я бы точно шла и устраивала разборки в школе ;). Чай не алгебру ребенок не осилил, а по физре могут и натянуть 4
Я как-то даже не подумала, что в Москве и других регионах может быть по-другому. Для меня самой это сюрприз. Думала, что везде, как у нас.
У нас "Сейчас школьники могут быть представлены к медали «За особые успехи в обучении». Это аналог золотых и серебряных медалей школьников, который пришел им на смену в 2014 году" и усё. Да, получается везде по разному.
А эти питерские медали дают какие-то бонусы при поступлении? Просто, в Москве такого точно нет, знаю, что есть медаль Москвы, но она, вроде, не приравнивается к той, что + сколько-то баллов при поступлении дает.
А разве аттестат без троек - это медаль? Регион, по-моему вообще мало где учитывают, но призёр региона - это вполне уровень перечневой, посмотрите отзывы по олимпиадам (почти у каждой есть группы в ВК), подберите подъёмную и штурмуйте. Это надёжнее, чем с принципиальным физруком договариваться.
Я вас очень понимаю в плане физры. У моего кифоз и сколиоз, он вообще не гнётся, как надо)) У него каждую четверть, когда все эти наклоны-кувырки, двойки. Мы уже привыкли- 5525, но разговаривать с учителем бесполезно. Те, у кого не хватает соображалки на углублённую физику, не идут же за оценками к учителю, мол, вот по физре мы молодцы, а вот оптика ваша нам балл портит. Поэтому всё справедливо, но обидно.
Дополнительные бонусы много за что даются, вы почитайте подробно, всякой общественной работой можно больше набрать, чем аттестатом. Просто направьте усилия в другое русло, физруки непобедимы.
Спасибо, конечно, но... региональное место у нас не по тому профилю, куда ребенок будет поступать. Так что все-таки даже перечневая это вряд ли. До сих пор на оценки было как-то все равно. А тут вроде как забрезжила такая надежда, и облом. Жаль, что ребенок столько времени и сил потратил на эту олимпиаду, принес диплом школе, а школе плевать.
Так перечневые олимпиады дают допбаллы, если не профиль. Равно как и всякие дипломы за спортивные достижения, общественные подвиги и пр.
И вы про медаль всё же уточните, чтобы не промахнуться. Вполне вероятно, что в ВУЗе за неё один балл дадут, так что и не стоит копья ломать. У вашей девочки профиль не физмат будет? Зря вы перечневые так однозначно вычёркиваете, есть очень лёгкие по всем направлениям.
Мы уже уточнили, медаль дает от 3 до 10 баллов. Это немало. :-( Спортивных достижений и общественных подвигов нет. Перечневую в следующем году будем пробовать, как обычно, но особо не рассчитываем. Много перечневых ведь не напишешь, у ребенка физически времени на это нет. Если бы знать, на какую перечневую точно стоит пойти! Есть еще возможности. Есть совсем простая олимпиада в вузе, куда дочь хочет поступить, она не перечневая, но дает столько же баллов, сколько и медаль. Теперь точно придется писать, раз медаль накрылась. Вам, в любом случае, спасибо за понимание и советы.
Пока приоритетное направление - техническая физика. Подойдут перечневые по математике и физике, второй и даже третий уровень. Оба предмета берет призовое районного уровня, не выше. К сожалению, не складывается у нас с олимпиадами. Если что-нибудь посоветуете, то будем благодарны!
Математика ИТМО - очень лёгкая (но там 3 уровень, только ИТМО своих призёров и берёт).
Математика "Высшая проба " - нормальная, можно попробовать, у них заключительные этапы вроде часто по будням, т.е. вместо школы.
Физика - Барсик от СПБГУ, он не сложный, если руки не кривые (у моего, например, кривые)), надо потренироваться на их платформе в приложении. Это физика 1 уровня.
Это то, что знаю по отзывам ребёнка. Вроде ещё математика СПБГУ (1 уровень) нормальная, но он на заключительный не ходил, там на информатику наложилось, поэтому по чужим отзывам пишу.
Про физику "Высшая проба" были отзывы, что простая.
Олимпиады Политеха несложные. Вообще можно посмотреть летом задания этих олимпиад, у них на сайтах всё висит, чтобы понять, посильный ли уровень, там с разборами (В "Высшей пробе" прямо на сайте решение, в СПБГУ - видео в группе выкладывали), ИТМО - разборы на сайте.
Вам бы на ЛВ спросить ощущения, пока не забылось. Там многие писали по много перечневых, математика\физика в том числе. Попросите отзывов, пока дети помнят.
Добавлю, вроде очевидно, но вдруг вы не в курсе. В сентябре-октябре начинаются регистрации на заочный отбор, не пропустите.
Высшая проба - довольно специфическая, нужна подготовка именно к олимпиадам. Я б посоветовала на всесиб обратить внимание, физтеховская математика весьма подъемна... Ломоносов не сложный, но, наверное, для Питера он не очень актуален.
Почему не напишешь? Моя в прошлом году с начала января по конец марта их писала все субботы о воскресенья по двум предметам. У второй только один предмет, так что посвободнее было, но тоже писала все возможное.
К сожалению, у меня ребенок чисто физически такую нагрузку не потянет. Здоровье не железное. По субботам она учится почти до четырех часов, а воскресенье - единственный выходной, чтобы поспать и сделать самую объемную домашку на следующую неделю: прогу и физику. Один-два воскресенья еще можно потратить на перечневые, а все - запредельное напряжение для моего ребенка.
Ну, не знаю, на кону поступление, а по ЕГЭ поступать весьма нервно. Субботу, если оно с олимпиадой накладывается, пропускали. Так у моей тоже шестидневка была. У второй пятидневка, но в субботу допы. Потом вот в этом году у моей 4 ЕГЭ идут за неделю, т.е. через день. И никого не колышит как это потянуть можно. Потом, ЕГЭ можно и пересдать, тем более девочке, которой армия не угрожает, а шансов написать олимпиады больше не будет.
К сожалению, уже поздно. Если бы знали заранее! Диагнозы нарыть мы бы могли для физкультуры, но до сих пор четверка по физкультуре была стабильно. И мне не хотелось никого обманывать и устраивать дочери преференции.
На Вашем месте потратила бы год на то, чтобы подтянуть ребенка по физре. Весна-лето - ходить на баскетбольную площадку, тренировать броски, ходить на волейбольную площадку, тренировать подачи. Бегать на стадионе, делать зарядку, отжиматься, тренироваться прыгать в длину. Зимой как только снег ляжет ходить каждые выходные на лыжах, в школе лыжи только в январе начинаются.Пусть где-то будет 3, что-то не сможете натренировать, например, прыжки в высоту. Зато где-то будет 4-5.
В любом случае я считаю, что это нужно моим детям.
Кроме того, в ВУЗе тоже, чтобы получить зачет по физре,надо сдать нормативы.
У нас при отсутствии зачета человек не допускается к сессии и отчисляется. Проблема, что если, например, у человека нет зачета по матану, то он может сесть и выучить матан, если нет зачета по английский, то он может какие-то темы выучить и сдать, но если человек не может сдать нормативы на положительную оценку, то что он тут сделает?
Я не очень представляю как человек, не имеющий определенной физической формы может потренироваться и сдать то, что для него недоступно. За взятку, наверное, вариант, но неужели прогульщиков не хватает для сбора взяток?
Недоступно в силу чего? Плохой физической формы? Ее можно улучшить как минимум до того уровня, который позволит сдать норматив на 3. Отсутствия какого-то навыка? Его можно наработать, потратив какое-то время сверх того, что по программе выделено.
Мои дети так делали, и успешно.
Не знаю, за всю свою жизнь не сдала ни одного норматива (ну, пожалуй, разве что, где там наклоняться надо, а, доплыть еще могу, т.к. там не на время) на положительную оценку. Думаете, поставь я себе задачу натренироваться, мне б было это реально? Чего-то я сомневаюсь. Ну, это как попытаться впихнуть матан в человека, имеющего 3 по математике в обычной школе. Не впихивается в 90% случаев. Вот точно также в меня нормативы по бегу не впихиваются. А как можно подтянуться - этого я вообще никогда не представляла. Зачеты по физ-ре в вузе всегда получала за посещение, и, честно говоря, мне не приходило в голову, что может быть иначе. Я ж не физкультурный институт выбрала.
Про вас не знаю, и вы не знаете, вы же не ставили себе такую задачу).
дочь 4-классница, спортсменка, но совершенно не гибкая. Не могла сдать именно норматив на гибкость - наклон вперед ладони положить на пол -5, кулаками коснуться -4, пальцами -3. Она не могла даже пальцами. Через 2 недели упражнений - сдала норматив на 3, еще через примерно месяц - уже могла на 4.
В баскетбольную корзину попадать мы с ней учились все лето, в итоге стабильно 4-5 попаданий из 5 бросков. Рост у нее 143, прошлым летом и 140 не было.
Старшая в старших классах ежедневным бегом "победила" беговые нормативы, которые ей плохо давались. Она вообще неспортивная девочка.
Я сама сейчас примерно месяц делаю упражнения для улучшения осанки, от сутулости. И уже могу худо-бедно то, что мне казалось, не смогу никогда, тк и не гибкая, и не шешнадцать.
Не говоря уже о том, что, будучи всю жизнь неспортивной, в 45 начала осваивать новый для себя вид спорта и к 47 мое место в протоколе соревнований уже не всегда последнее.
Все прекрасно. А ЗАЧЕМ?
Давайте спортивную девочку по самое не могу загрузим физикой и математикой, оценивать будем как в спецшколе и плевать, что ей эти уравнения, законы ома и прочая муть на фиг не нужны. Пусть тренируется каждый день.
Как Вы лихо отказали спортивной девочке в нужности для нее уравнений и законов Ома.)
Но дети, которым физика и математика трудно даются, так и тренируются, сами или с репетиторами, и никого не волнует, что они им не нужны, и никто не предлагает на этом основании выпрашивать оценки. У кого-то память плохая, не поставить ли им на этом основании 4 по истории или по литре просто так.
Я хоть где-то написала, что нужно выпрашивать какие-то оценки? Вроде бы нет. Тогда чего вы сделали такой оригинальный вывод? Трояк и фиг бы с ним. Не вижу смысла убиваться над ненужным предметом. Если вы хотите вдалбливать в своего ребенка сложную для него и ненужную информацию ради пятерок, флаг вам в руки
А где я писала, что вы это написали? И, к слову, я вообще не знаю какие из постов - Ваши.
Будь это ненужный и сложный для моего ребенка предмет, я бы тоже считала, что трояк и фиг бы с ним. Но так не считает автор, её ребенку ради медали нужна оценка не ниже 4. Автор рассматривает в качестве вариантов выпрашивание оценок и ей настойчиво это советуют в топе. Даже смена школы рассматривается. (!) Не рассматриаается только самый логичный вариант: не хочешь 3 - поработай над предметом и получи свою 4-ку заслуженно.
вы отвечаете на определенный коммент, в ответе пишете про выпрашивание оценок, воотя и интересуюсь, где в данном комменте хотя бы намек на выпрашивание.
дети бывают с разнымм способностями, и к физкультуре в том числе.
а уж какие учителя бывают затейники, собственным взглядом на мир и ущемленным чсв, которое они пытаются приподнять расставлением плохих оценок по самым важным придметам - труду, рисованию, музыкк и физкультуре. К сожалению, в вузе таких ущемленных еще больше чем в школе.
ваш способ - поработать над предметом и, возможно, получить заслущенную 4, хорош в начаке. А в 10-11 классе шгн совсем другие нагрузки и приоритеты, чтоб тратить время и силы на вот это.
От требований зависит. Логично в выпускных классах требования по непрофильным предметам снизить. Например, я физику как раз преподаю. И если в 7-10 требования ко всем одни, то в 11 считаю логичным разделить класс на сдающую и несдающую половину. Потому как, понятное дело, что несдающие не имеют возможности учить предмет в том объеме, чтобы ЕГЭ на 80 сдать, им другие предметы подтягивать надо. Но засыпать их тройками из-за этого не стоит, и медали срывать тоже. А физкультуру очевидно, что никто не сдает, так чего на ней вообще зверствовать. Дети все пришли. форму надели, занимаются - чего ещё надо?
Вот это и нужно-самоутвердиться. Или чтоб поупрашивали, такие тоже есть. Скорее вопрос в личности учителя
Мы в свое время коньяк покупали от группы;)) и все оставались довольные и с зачетами и с нормативами ;))) лайфхак вам так сказать
Я училась на физмате, в вузе. Ох, как нас гоняли на физ-ре... Школьная физ-ра казалась детским лепетом. Все нормативы. Кросс 7 км - думали сдохнем. И пока не сдашь - будешь ходить и пересдавать.
Все пропуски - отрабатывать с другой группой.
До сих пор при виде парка, где мы занимались вдрагиваю.
Хорошо, что физ-ра 2 года всего была. Вот вам и физмат.
В мед.университете также, отдыхающие в парке в центре Москвы, наверное, думали, что это психушку на прогулку выпустили
А еще я вспоминаю, как мы шли с лыжами зачет сдавать. 90 человек с лыжами. А вокруг ни грамма снега... На нас так бабулька одна посмотрела, что и сейчас помню)).
В парке снег еще лежал, но уже плохонький, с крепким настом. Ох и падали мы на еще более плохоньких лыжах...
И я училась в школе, как счас помню, даже ядро толкали, старались в сторону физрука толкнуть и не уронить себе на ногу при этом...)) И никакая я была на физре, как и 99 процентов класса, но что-то не припомню, что кому-то медаль не дали из-за физры...))
И в мгу я была почему-то в группе для полуразвитых, таскалась с лыжами, когда более продвинутые слегка помахивали ножкой в теплом и сухом спортзале...опять же, зачет ставился по посещению, а не по нормативам...
вот странно это взрослым людям это объяснять, готовым сразу лизнуть и прогнуться и выполнять самые безумные требования...ну разные это люди, которые головой и которые не головой работают.....
суровость законов в россии компенсируется необязательностью их исполнения, ну и здравый смысл никто не отменял, какого этого в физматлицее гто требовать?
давайте до абсурда доведем...пусть у всей страны будет реальная оценка еще и по изо с музыкой))
Вы после физматлицея куда пойдете? Я ж пишу - в физматлицее нас гоняли, но не сильно.
А вот физмат вузе был ад. И тут все равно пришлось наверстывать физическую форму тем, кто был хилый. Там просто посещениями не отделаешься. Даже подготовительная группа имела довольно напряженную программу (а не просто ножками махала).
Повезет ли кому-то в вузе (как вам) или не очень - неизвестно. Сейчас физической форме (ГТО тому пример) уделяют большое значение.
Абсурд, не абсурд. Но физмат (и другие умственные нагрузки) не спасут вас от (блин) нормальной физической формы.
мфти что ли?
ну давайте тогда все же назовем вещи своими именами, физрук вашего вуза был дурак. Хуже дурака только дурак с инициативой. Особенно если администрации вуза тоже начхать, то есть его никто не останавливает.
То есть это не "мне повезло", а вам не повезло, у меня в школе и университете был неглупый и неподлый физрук, а у вас глупый, подлый и закомплексованный...)) а так, конечно, можно любое "нагадил мелко и хихикаю злорадно" продвинуть под соусом великих целей "я забочусь о вашем здоровье"))
И у меня, и у моего ребенка нормальное телосложение, да и ходить в спортзал для себя ( ну или на танцы) и бороться за 90-60-90 - это совершенно нормально для девушки лет так до 35...)) при чем тут убогая физра?))
особенно если учесть физическую форму самих физруков...ну не аполлоны совсем, да))
На поток 150 человек у нас было кажется 6 или больше физруков. Требования были единые у всех физруков. Так что это политика вуза, а не отдельного физрука.
А у нас вообще женщина была. Хорошая, кстати. С ней поболтать можно было, посмеяться, но это не освобождало от требований, отработки пропущенных занятий и сдачи нормативов (и пересдачи до момента хотя бы минимального проходного порога).
У мальчишек были свои группы и физруки. Их гоняли еще больше.
И да, недопуск до сессии по причине неотработанной физ-ры - обычное явление. Так что старались отрабатывать и пересдавать сразу, а не дотягивать до сессии.
Но это было всего 2 года)). После чего мы выдохнули.
И больше всего напрягало, что после такой напряжной физ-ры у нас был матанализ или какая-нибудь теоретическая физика.
Опять таки до сих пор помню - физ-ра и кросс 7 км на 3й паре, а на 4й паре какая-то из математик. Ну не варит же голова совсем.
Не знаю, у дочки никаких ужасов на физ-ре нет. Заниматься, занимаются, но зачет за посещение. Что меня удивило, нет разделения на группы по полу, у моей в группе 2 девочки. Она на баскетбол ходит. Говорит, что научилась изредка попадать мячом в корзину. Играет в очках, т.е. о каких-то достижениях речи нет. Кстати, можно ходить в другое время, если расписание неудобное оказалось. После физры переодеваются в общаге, благо она рядом, успевают душ принять. Так что после физры на другие пары ходить нормально.
Вот я и спрашиваю - благодарны ли вы этим людям за скотское отношение к себе спустя годы?)))
Ну я же говорю, для того, чтобы угробить какое-нибудь дело, надо взять на работу инициативного дурака и позволить ему резвиться. Все)) не нужны никакие рейдеры и платить деньги, чтобы гробить чью-либо репутацию))
В каждой школе есть такой жупел, как правило, по дебильному предмету. В каждом универе. В моей школе был такой по нвп, автомат калашникова я разбираю не глядя спустя годы, стреляю хорошо и что при ядерном взрыве)) надо падать головой от него (взрыва) в сторону помню))) как звали этого нехорошего человека - не помню, всю жизнь проходил под кодовым именем"дд" - долбаный дурак" и сопровождался гримасой "счас вырвет"))
А почему скотское? К нам относились очень хорошо. Нас не унижали. Не оскорбляли. Еще раз - наша физрук была классная женщина. С которой мы отлично общались, смеялись. Я не могу ее назвать деспотом, дурой или плохим словом. И нас никогда не называли и даже не намекали. Но были требования, которые надо было выполнить.
Эти требования были едины для всего вуза. Да, было сложно выполнить что-то. Но достижимо же в итоге.
Было много других предметов, с более жесткими требованиями, умственного плана. Их было выполнить сложнее. Но тоже справились.
Нам дали очень хорошее образование и очень хорошую школу жизни и умение добиваться.
Через год я поступала в другой сложный вуз со направленностью "машиностроение" и учиться мне было легко. В отличие от людей других вузов или других специальностей.
И до сих пор первый вуз я вспоминаю с теплом, потому что все те сложности очень закалили нас и мне до сих пор (мне 41) это помогает в разных ситуациях.
"автомат калашникова я разбираю не глядя спустя годы, стреляю хорошо и что при ядерном взрыве)) надо падать головой от него (взрыва) в сторону помню" - он сделал свое дело. Именно это от него и требовалось.
А не так: в одно ухо влетело, в другое вылетело.
opportunity cost
не согласна..не знаю, как объяснить...мне вот ни разу в жизни не пригодились эти умения, зато я хорошо помню, сколько нервов было потрачено и сколько слез пролито, и как мой бледный от унижения отец (под нажимом мамы, естественно) ходил к этому алкашу, чтобы у меня медаль была...
это действительно стоило ненависти всех детей собирать автомат за минуту, а не за две?
все-таки нормальность и вменяемость - это почти ум, а гнобить каждый дурак умеет, собственно, только это они и умеют, а повод дое...аться найти не сложно))
Надо радоваться, что ни разу не пригодилось.
Но именно ОБЖ (а в прошлом НВП) нужно для того, чтобы знания отпечатались на всю жизнь. Вот чтобы с закрытыми глазами.
Ситуации с катастрофами тому подтверждение.
спасибо за штампы, ваш комментарий бесценен, особенно доставила фраза про катастрофы))
...вашей оценки вменяемости учителя нвп ( о чем, собственно, и был мой пост) я так и не увидела. То есть вы - за, правильно я понимаю? Или вы все-таки понимаете, что учитель - злобный дурак и мелкий пакостник?))
Тут не однозначно. Я же его не знаю. Если он вас оскорблял, чморил - это невменяемость. Таким вообще не место.
Но я сейчас не о вменяемости, а о том, что каким бы он не был, но свою учительскую миссию он выполнил. Важные знания он вложил в ваши головы на всю жизнь. И войны случаются в наше время (Украина тому пример). И катастрофы. И, разумеется, их никто не ждет и не ожидает. И, может, знание полученное у злобного дурака кому-то и когда-то спасет жизнь.
Я понимаю о чем вы. На том же физмате у нас был курс теоретической физики, которую вел очень принципиальный препод. Тоже не оскорблял, но надо было вызубрить все. И вызубрили. И спустя 20 лет я уже не помню формулу дискриминанта (никогда даже предположить не могла такого), но помню долбанную теоретическую физику (которая мне даже в экстренном случае, в отличие от НВП и ОБЖ, не понадобится).
А вот курс медицины в вузе вели хорошие преподы. Мы нормально учили, учились, сдавали теорию и практику. Вот только сейчас я НИЧЕГО не помню. Какие-то обрывочные факты по правилам десмургии. И как уколы ставить. Я даже про искусственное дыхание помню лишь теорию. А тут переподготовку проходила недавно. И поняла, что вообще полный 0. И по ядерному взрыву у меня в голову тоже 0.
А надо бы помнить с закрытыми глазами. Именно эта цель и стоит перед преподами. Хорошими преподами. Жалко, что эта цель иногда накладывается на неадекватного человека.
ага, и #самадуравиновата))
мы про автора топа вообще-то, советуете в 11 классе бросить все силы и время на нормативы гто или забить на медаль и +10 баллов к егэ из-за физры?))
Я о физре вообще. Продолжила ваше лирическое отступление про физру и физруков.
Никакие +10 баллов к ЕГЭ автору не светят, даже если ребенку поставят 5 по физре.
При таком раскладе ч бы сама выпила своему ребенку 4. Начала с усителя,если не была услышана,то пошла бы выше. Только при условии,что девочка старательная,всегда ходит, всегда делает,но увы.... не дано.
поговорите с учителем физкультуры, пусть дочь сдаст ему все нормативы, положенные для отличной оценки. не из одного же баскетбола состоит спорт. Расскажите, как важна вам хорошая оценка, может надо будет отблагодарить
Зрение у девочки хорошее, очков нет? у нас плохое зрение ,очки .взяла справку об освобождении от нормативов, и теперь у нас одни пятерки по физ-ре. ведь бывают же такие стервы по физ-ре, рисованию, пению. давно пора сделать зачет-незачет.
+100, у моей подготовительная группа, заставляет нормативы сдавать по основной. администрация бездействует, я уже думаю в Прокуратору обратиться. Для нашей справки от врача - это ерунда, она сама видит и знает состояние ребёнка, вот так.
Зрение хорошее, но диагноз для пожизненного освобождения от нормативов у ребенка есть. В шестом классе она была целый год освобождена. Но в нашей нынешней школе до сих пор с физкультурой никаких проблем не было, четверку ей всяко рисовали, как среднее между тройками-четверками за нормативы и пятерками за теорию. Я и в этом семестре до последнего не верила, что шансов нет. Казалось, вот-вот все выправиться. Если бы знать заранее... :-(
Стыдно очень, но, видимо, придется идти. Хотя, насколько я знаю, мой ребенок далеко не первый, у кого медаль накрылась из-за случайной семестровой тройки по второстепенному предмету. Школе по фиг. :-( Школа винит в этом самих детей.
В физиологии винит? вообще, если не ШГН, то можно физрука подвинуть, но это задача администрации.
Сочувствую, титулованный физрук - это проблема. Шёл бы в спортшколу, чего он в ШГН-то устроился, отличникам мстит))
Да ничего не стыдно. Из-за физры терять баллы для поступления? Эт физкультурнику должно быть стыдно :). Более того, Вам нужно идти и требовать, а не просить, скандалов обычно боятся даже в школах. Пригрозите им деп образования! Авось не захотят связываться.
Короче, пробовать обязательно! Если не умеете нахрапом, то просите. Дочь нужно поддержать. Очень жалко ребенка. Знаю, как-то отрабатывают рефератами физр... Предложите такой способ зачетов
Да, только учитель может тянуть до последнего. Моей за неделю до окончания года дала написать ПРОЕКТ (это пояснительная записка на 25 листов, презентация, практическая часть, защита перед всеми физкультурниками, ответы на вопросы), отметку не сказала.Ждали до последнего. Мне кажется, что эти недоучителя мстят ученикам.
Гните линию:
у ребенка есть диагноз для пожизненного освобождения, но вы (и ребенок) хотели посещать физ-ру (активность там и т.п.), поэтому решили не брать освобождение.
(показали заинтересованность в предмете)
Но тут нормативы, которые она физически не может выполнить. Как исправить? Можно ли написать пару рефератов, чтобы за полугодие не вышло 3.
(предложили исправить ситуацию)
Стоит ли сейчас или на след.год брать освобождение или будет лояльное отношение в плане нормативов?
(лояльность)
Это они свои детские комплексы реализуют во взрослом возрасте. Если быть честным, то в учителя по физ-ре идут... не самые умные.
Я как-то не очень верю, что дело только в учителе. Моя старшая - совершенно неспортивный низкорослый колобок, нормативы сдает ну совсем далеко от идеала. НО, честно ходит на все уроки и пытается все делать, что требуется. Никогда за 10 лет к ней не прикапывались по физре, 4 и 5 в четвертях и 5 в году. Правда, у нее отличное ЧЮ и она умеет расположить к себе физруков, выставив свои неумения в забавном свете.
Учителя тоже люди, и если откровенно не хамить, уроки посещать, не игнорировать и не вставать в позу, то никто не будет принципиальничать.
Но если действительно учитель настолько идейный, то, наверное, стоит поговорить с КР, вдруг она согласится пойти навстречу и поговорить с физруком, обрисовав ситуацию.
Вам везло просто. у нас даже с освобождение обязаны нормативы сдавать. Для учителя не существует подготовительных групп, только основная, а врачи -дураки, пишут то, что им скажут. мой ребёнок - спортсмен, но подтянуться 10 раз ему трудно в 6 классе. Это норматив на 3, на 5 надо больше для мальчиков. Для девочек 10 раз на 5. Ваша способна подтянуться на перекладине столько раз? или прыгнуть с места на 180 см, проверьте, если она у вас в 6 классе. Или перекинуть мяч из одного угла спорт.зала в другой через сетку, висящую выше роста подающего. ну, и так далее.
Если у Вас общеобразовательная школа (не спортшкола), то нормативы по физре отличаются от приведенных Вами.
Моя способна подтянуться на перекладине ноль раз, независимо от возраста. Но она способна попытаться, подергаться грушей, при этом отпуская шуточки :) и, спрыгнув, картинно опечалиться :) Из всей акробатики (2 четверть из года в год), она умеет делать только мостик, все остальное - кувырки, березки, колесо и даже ласточка - мимо :) Кстати, у нее сейчас уже 6-й физрук за школу, если с 1-го класса считать. И все к ней лояльны.
Хотя у моих особождение от сдачи нормативов навечно, я это не афиширую, прошу их делать, что надо, но особо не напрягаться. Незачем, считаю, привлекать к себе пристальное внимание в этом плане. Одно дело, что пытался, но не смог, и совсем другое - просто справкой трясти, может, она у тебя купленная :)
вы думаете, что дети, которые получают 3 , а это 20 чел из 32 - ничего не делают, да, так, что потом меняют не только футболки, но и бельё, потому как потное всё. вы битые пальцы при игре в волейбол баскетбольными мячами - это как? В вашем случае ( с Вашей дочкой) - это была бы 2 , если бы не стала делать - 2 с индексом три и без права пересдачи, и ей всё равно на наши справки и подготовительную группу или перевязанную руку с травмой, полученную на прошлом уроке физкультуры же.
От установки школы очень зависит. Я сама всегда очень удивлялась спортивности своих детей, имеющих 5 за все зачеты по физ-ре. И учителя были разные. Потом они сменили школу и оказалось, что не все все могут сдать. Старшая даже догадалась не ходить туда слишком часто, чтоб меньше было плохих оценок. Просто в первой нашей школе - пришел в кедах и выполняешь команды - молодец, 5. Зато никакого желания прогулять не было.
Дело и в учителе,и в школе. У нас так по всем предметам. Поэтому дети со спортивными разрядами по каким-то направлениям физры могут иметь 2, призёры всеросса могут огрести и 2, и 1, и неуд в четверти по профильному предмету. Если ребёнок в конкретный момент времени с обозначенным заданием не справился\забил\забыл, он получает справедливую оценку, и никому не обидно. Но если ребёнку нужен аттестат и медаль, то это, конечно, проблема. Вообще в шгнах на медаль, обычно, не рассчитывают, в серьёзном топе сложно иметь красивый аттестат, у автора ещё девочка молодец большая, если у неё 3 только по физре в 10м классе.
А меня гнобила физручка в первом классе в мой день рождение из-за того, что не могла прыгнуть через козла (имелся лишний вес немного и я не могла подпрыгнуть выше) -в итоге у отличницы стояла 2 и весь класс смеялся, так как я плакала.
А Вы говорите ЧЮ...
Шутите, что ли? Какой козел в первом классе? Может, скажете еще, что на разновысоких брусьях надо было переворот делать? Или 3 км бежать?
Нет. Это не шутка. Про козла лучше было бы задать вопрос физручке, а не мне.
Брусьев не было. 3км не бежали. А вот по наклонной качающейся скамейке подняться на бревно, пройти по бревну и спрыгнуть -такой квест прошла под смешки.
Зря не верите. У моей дочери такая учительница физкультуры. При этом дочь у меня стройная (но очень невысокая) и физически развитая девочка, 7 лет танцев в анамнезе, физкультуру обожает, вообще не отлынивает от занятий. Но мяча боится, особенно баскетбольного, в жизни в кольцо не попадет, в длину прыгает плохо, мешочек с песком метает исключительно в людей, косая такая:) Учитель с завидным упорством за нормативы ставит 2 и 3. В баскетбольное кольцо с трапеции нужно кинуть мяч 5 раз и на оценку 5 попасть все 5 раз. На 4 соответственно 4 раза из 5 и так далее. Мой ребенок 1,5 метра ростом и 40 кг весом попала в кольцо ровно ноль раз, получила 2. Я не выдержала уже, обратилась к учительнице, теперь она хотя бы 3 ставит. Дочь заканчивает 7 класс, эта учительница с 1 класса ведет физкультуру и прекрасно по человечески относится к моей дочери, я с ней не раз говорила, это точно. Но вот за нормативы 2 и 3. За гимнастические упражнения 5, с трудом вытягиваем на 4 в четверти. Третий год из-за физкультуры обламывается похвальный лист.
В нашей школе вообще учителя по неосновным предметам такие принципиальные. Знакомому мальчику, круглому отличнику, победителю олимпиад, учитель труда ставил исключительно 2 и 3 за четверть и год. Заслуженно, конечно, у мальчика руки обратным концом в ...опу вставлены, но мог бы и навстречу пойти, поставить четверку гордости школы-то :)
Ну а с другой стороны. Есть нормативы, по которым учитель ОБЯЗАН аттестовывать детей. У учителя это прописано в учебном плане. Нормативы разработаны тоже не учителем.
Ребенок не выполняет норматив. Что ему надо поставить? Ну вот не выполняет.
У меня (спортивная и высокая) такая проблема была с прыжками в длину.
И у дочери, кстати, тоже с прыжками в длину проблема. Прыгали и я, и дочь только на 3. Ставили 3. За счет других нормативов и игр (у дочери за игры тоже иногда оценки ставят) выходит нормальная оценка. У дочери - 5. У меня - 4. Нам за игры не ставили. Причем - я любила физ-ру, посещала все уроки, лучше всех играла в волейбол (но оценки нам не ставили за это), на брусьях отлично все упражнения делала. Но прыжки в длину и пресс еще - на 3 и 4. Мне так 4 в 11 классе и поставили, несмотря на то, что мама моя - тоже учитель физ-ры в другой школе. И с нашим физруком они чуть ли не дружили (учились на одном факультете с разницей в год, ну и на соревнованиях постоянно встречаются).
Иногда думаю - вот чего 5 не поставил? Зачем была нужна эта принципиальность. Но особо не парюсь. 4 и 4. Нигде она мне не аукнулась и не нужна была.
Недавно у мамы спросила - а почему ты не научила меня прыгать в длину? Оказалось, что мне вообще нельзя было прыгать в длину, у меня искривление позвоночника.
Вообще то правильно как раз ставить оценки за нормативы. Это вам с учителем повезло. При любой проверке, если выяснят факт, что не оценивают за нормативы, учителю вынесут предписание.
Странно, как это для статистики. У нас ставят за все нормативы отметки и дочь благополучно получает 3 за подтягивание и метание мяча, благо выезжает за счёт прыжков, бега, скакалки, пресса и чего-то там ещё. Вроде бы физрук лояльный, не напрягает, но что есть то и ставит.
Идите к директору. У нас каждый год собирают учителей и происходит такой разговор:
"Марь Ванна, обеспечьте Маше Петровой итоговую 5 по физике (химии), она же в гуманитарном классе, и на медаль идёт! Как это ничего не знает? Это вы плохо спрашиваете. А вы спросите так, чтобы знала!". Дальше всё понятно.
как же я ненавидела в своё время вот таких же двух "медалисток" в классе. при том они реально были притянуты за уши. помню писали к/р по физике одна из "медалисток" у меня скатала всю к/р. мне 2, а ей 5. меня даже к директору вызывали за наглость сказать учителю, что переписывать кр я не буду и чтобы ставила 2. ну и за компанию слила эту медалистку. на удивление на след день за кр у меня стояла 4
У меня папа тренер и препод в педвузе по методике физры, так что я толк в этом вопросе знаю, и физруков разных перевидала ;)) мое мнение, вы как то слишком уж терпимы и толлеранты;) я так долго не стала бы ждать ;) Если бы моему ребенку с ростом 1,5 за нормативы по баскетболу и волейболу поставили бы хоть одну тройку, я бы пошла сразу в школу скандалить;)) по порядку классный, завуч, директор. И это не выпрашивание оценок ни разу. Это просто здравый смысл.
У нас в школе ставят оценки за нормативы. В этой школе дочка учится первый год, она спортсменка и сдаёт все на 5ки, даже подтянуться на перекладине может раз 15-20. Но за бросание мяча в баскетбольную корзину она честно получала свои 3ки - я когда увидела такие оценки в дневнике по физкультуре, сначала испытала шок, а потом даже обрадовалась)) а то меня уже аж бесили эти постоянные 5ки по физ-ре, вот бы по другим некоторым предметам так было.
А в предыдущей школе 5ки по физкультуре ставили всем.
И,да, я бы обязательно донесла до учителей проблему с оценкой по физкультуре, начала бы с классного руководителя. У нас в обеих школах это был/есть первый человек, который помогает в ситуациях с оценками, и даже не в таких серьезных, как медаль, а как просто оценка за четверть.
У меня, похоже, один раз так получилось, что я выпросила оценку для дочки по географии)) Просто намекнула на собрании, что дочка похоже, впервые за 7 лет будет не отличницей в четверти, и классный руководитель сама пообещала поговорить с учительницей, чтобы дала возможность исправить. И вот мне не стыдно даже)) Но вроде как оказалось потом, что там много 5ок не проставлено было, не пришлось дочке ничего исправлять. И это, вообще, такая мелочь по сравнению с вашей ситуацией. Вам нельзя это так оставлять.