Слишком добрая мама
В-общем, натворила я делов, избаловала ребенка по самое немогу. 7 класс. В течение года очень много пропусков по здоровью. То голова болит, то тошнит, то живот болит, то просто "мне плохо, не могу никуда идти" - периодически организовывала ей больничный, чтобы она отдохнула. Надо сказать, что я сама гипертревожный человек, поэтому к "мне плохо" на ровном месте отношусь с пониманием. Пару-тройку раз я ее выгоняла в школу, несмотря на жалобы, так в итоге мне звонили, чтобы я ее забрала, так как ее стошнило или просто она жаловалась на плохое самочувствие. В итоге в последнем триместре она ходила так мало, что по трем предметам ее не могут аттестовать, так как слишком мало оценок.
Сегодня с утра "у меня болит живот, я в школе помру". Верю, что болит на нервной почве (ее сегодня должны спрашивать по трем предметам), но идти надо. Дала ей активированный уголь - рвотный рефлекс, вытошнила таблетку и начала рыдать - ты меня не понимаешь, мне плохо, а ты меня посылаешь в школу. Я все понимаю, но бывают моменты, когда надо через немогу.
В-общем, через истерику выпнула ко второму уроку. Сижу как на иголках, жду. И пришло понимание, что я сама это сотворила своим постоянным потаканием прогулам. Как исправлять - непонятно...
Для начала я бы срочно договаривалась о возможности сдачи тестов для аттестации, если она сама не в состоянии. Если она не готова, и просто провалила учебный год, договариваться на оформление академических задолженностей и сдавать всё осенью.
Когда Вам звонят и говорят, что у ребенка рвота и он вялый, о какой избалованности может идти речь? Конечно, Вы правильно ее забираете и разрешаете оставаться дома, потому что один раз Вы бы проявили принципиальность, ну вызвали бы ей "скорую" и всё, кому нужно брать на себя ответственность?
А вообще это к неврологу... Ничем не скомпенсированные панические атаки органического происхождения не "лечатся" никакими "строгостью" и "усилиями воли".
К неврологу ходили, еще ходили в прошлом году к участковому психиатру. Назначили ей тогда атаракс. Пила месяц, сказала, что ей от него только хуже и спать все время хочется. Психиатр дала направление в 6-ку, я испугалась, что ее в больницу положат, и отказалась от участкового психиатра. Хочу сейчас к частнику пойти, но дотянуть для начала до конца учебного года. У нее первое полугодие более-менее, что в прошлом году, что в этом. Оценки хорошие, а последние апрель-май и двойки и тройки появились. Но, благодаря предыдущим хорошим оценкам, в году троек не будет.
Ну, вообще на ровном месте в 6-ку направлениями не раскидываются...
А подбор препаратов дело такое. Атаракс - он как бы пробно-дежурный и подходит далеко не всем, но из описанного Вами я никаких признаков "избалованности" и Вашей "самавиноватости" не вижу, вообще.
Направление давали на консультацию по итогам тестирования психолога. Психолог - молодая дура. Например, ей не понравилось, что на вопрос, что общего у стакана и петуха, ребенок ответил - громкий звук. У карандаша и ботинка - оставляют след. На мой вопрос, какой же правильный ответ - ничего. С моей точки зрения, полный бред, так любого мало-мальски творческого человека надо направлять.
По сути дела такое предложение поступило, чтобы исключить психиатрию, а не навязать её. В нашей поликлинике сидит диспансерный психиатр, который тоже не вяжет...ну и направляет всех подряд, чтобы ответственности никакой не нести. Вы же точно так же можете сходить на консультацию для исключения, а не для придумывания того, чего нет.
Да, только серьезный психиатр на очной консультации в кабинете может предложить подобное, уж никак не психолог, да и откуда у нее, собственно, полномочия.
Слушайте, ну сходите в эту страшную шестёрку на платную консультацию. Мне вот там вовремя отловили депрессию и риск суицида ребенку. Сейчас уже ходим туда же к психотерапевту просто по полису ОМС. Госпитализацию тоже предлагали (с суицидальным-то риском), я просто отказалась и всё. И вот это тестирование, про общее между карандашом и ботинком, мы там и будем проходить, но ложиться для этого не нужно. И бояться страшной шестёрки тоже не надо ИМХО - их большой плюс по сравнению с "платными" "частными" психиатрами - огромный поток, они и такое видели, и сякое видели, и риски могут прикинуть, потому что люди с проблемами рано или поздно в них утыкаются, когда нигде больше не удалось проблемы решить. А у "частных" в основном избалованные дети и проблемы мелких семейных скандальчиков.
У нас, кстати, зримо все тоже начиналось с нежелания ходить в школу. К психиатру попали, когда я осознала, что физически за дверь выкидывать орущую и сопротивляющуюся девицу 12 лет - это днище, я ж не трехлетку балованного в детский сад веду.
Кстати, перечитала - ну очень похоже на то, как у нас начиналось. Не могу найти топ, в сентябре его создавала. Тоже ныла с утра, а в школе объявляла, что плохо, бабушка ее забирала. И тоже первый ("частный") психотерапевт сказал, что манипулирует и что надо быть построже, а что до энуреза, то соленый огурец на ночь. С тех пор оказалось, что энурез = незаращение дужки позвоночника (spina bifida), ну про остальное уже сказала. Вот почему я за то, чтобы с вниманием относиться к детским жалобами и не возлагать все надежды на дрессировку.
Да ёпрст, как вообще можно к 13-ти годам ребёнка чётко не понимать, симулянт он, или где...
Меня вот пронесло и с первым, и со вторым вариантом, но перед глазами ярчайшие примеры, и только материнская чуйка отвела мам от предложенных форм дрессировки - ВРАЧАМИ!, а не ОБЖ - предложенных... Во дел бы наворотили...
Да мне же вот предлагал целый психиатр ребенку на ночь не давать пить и кормить солёным, чтобы энуреза не было. Про павловские рефлексы рассказывал. Военный психиатр оказался, ёпта, наверное солдат в казарме дрессировал.
А оказалось - незаращение дужки. Дрессируй - не дрессируй...
Вот после этого я к частным ни ногой.
Ну вот моя тоже предпринимала такие попытки и наверно делала бы так..Но - у меня так нельзя. Если ты болеешь - ок, болеешь для всего и идешь к врачу. Т.е. болит с утра живот - выбирай- вызываем скорую или сама прогуляешься к участковому, как отпустит немного. Я со вниманием отношусь к недомоганиям..И считаю - болеешь - лечись.Не хочешь лечиться - ну так видимо и не болеешь..
Она тревожная у Вас? Страхи есть? Если не в школу она нормально выходит из дома, не ищет причин чтобы никуда не ходить?
Я ее спрашиваю, ты нервничаешь? Говорит, не знаю. В художку ходит нормально, гуляет иногда с подружками. Но ей надо несколько часов в день, чтобы уединиться и расслабиться.
Ну вот рвота, тошнота, боль в животе и т.д. это нервное, имхо и она не прикидывается, ей реально плохо. Невроз.
Да, я тоже так думаю. Но ей надо было только собраться и дойти. Сейчас звонила, голос уже нормальный, два предмета по хвостам закрыла на четверки. Теперь надо дотянуть до седьмого урока, сдать его тоже.
Очень похоже на социофобные звоночки. Я бы не боялась психиатра, а бежала консультироваться. Пока звоночки, а не набат.
Это психосоматика, зуб даю. У меня самой такая фигня была - в школе мне было некомфортно по многим причинам. И я очень благодарна маме, которая мне организовывала отдых от этого ада.
Советую попробовать поискать причину. Возможно, в другую школу/класс перевести. Но если ребенок не пойдет на контакт, это будет сложно.
Кстати, я сама такая же лояльная мама, но сын наотрез отказывается "отдыхать", когда нет действительно веских причин, тогда точно к врачу. Для меня это лучший индикатор того, что в школе ему хорошо.
Я понимаю, что ей некомфортно. У нее есть очень близкая подружка, которая год назад ушла в сильную школу. А моя однолюб, дружит по переписке, с редкими вылазками погулять. В классе очень мало общается (даже если ее дети пытаются задружить - не идет на контакт). Естественно, при таком раскладе это обязаловка. А что делать, надо как-то дотянуть 2 года.
Ребенку не комфортно в школе. Делайте так, чтобы было комфортно, переводите в другой класс или школу. Кто там кого аттестовывает в 7 классе вам совершенно параллельно, это проблема школы, а не ваша. Вас в худшем случае оставят на второй год, но до этого редко доходит. Школа найдет тысячу и один способ аттестовать ребенка, поверьте. Им придется повозиться, возможно организовать в августе допзанятия, но им директор быстро объяснит сколько 2 год стоит и кто премии не получит.
Пока нехорошие люди просто видят, что вы тревожный и послушный человек, и давят вам на психику (у учителей это к сожалению последний рычаг и им злоупотребляют). У вас ребенок болеет, есть явные симптомы. Вы не просто его не защищаете (а это ваш прямой материнский долг), а еще подыгрываете теткам, которые не состоялись как педагоги, довели вашего ребенка до психосоматики и сейчас пытаются выжать для себя максимум удобств, Не делайте так, психосоматика это не придурь, это очень серьезная штука и думайте о себе и о ребенке, а то, что надо школе, делайте ровно настолько, насколько это нужно вам.
Спасибо, на второй год не оставят, там нет злобных теток:), надо всего-то по паре оценок получить по двум предметам, думаю, завтра-послезавтра она это сделает. Главное, дойти до школы.
Они иногда прикидываются очень ласковыми... Конечно не оставят, хитро обработали вас так, что вы собственное нездоровое дитя за парой оценок в школу гоните. Манипуляторы чистой воды, что уж.
Неужели же ей было бы лучше сейчас плотно сесть на больничный и всю эту ерунду с досдачами оставить на лето-осень? Сейчас сдать это как раз с'экономить нервы и спокойно летом отдыхать.
Я не знаю. Я в таких случаях со своим ребенком разговариваю и за нее не решаю, если прям это не что-то суперкритичное, что грозит тяжелыми последствиями. Подросткам очень важно уважение и доверие взрослых. Как и готовность взрослого поддержать их решение. Могу предположить, что вашей девочке сложно отвечать то, что она не проходила и ей может быть проще подготовиться летом и в августе досдать. Это не ерунда, а вероятно сложный и непонятный ребенку предмет, где много пропущено и чувствуешь себя на уроке идиотом. Так бывает, я например люблю историю и запоминаю имена и даты исторических событий с пары прочтений, а мой ребенок удивляет меня своей дикостью и после экскурсии по собору и музею в Ахене не запомнил годы жизни Карла Великого даже примерно... Помнит устройство купален на источниках и инженерные системы дворца в местном музее.
Судя по тому, что она даже не стала читать общагу (перенесли сдачу на завтра, т . к . с 7 урока забрали писать итоговую по мат.вертикали), проблемы с недостатком информации у неё нет. Она давно сама все решает, сама делает уроки, тогда, когда хочет (обычно вечером, после того как отдохнет, почитает , порисует - это её дело, пока оценки нормальные). Но права не ходить в школу СОВСЕМ у неё нет, что бы она себе не решила. Экстернат сейчас я не потяну, ни морально , ни материально.
Ну вот это странно. Как это у ребенка в 6 классе нет проблем с недостатком информации? Она умеет сортировать отзывы о школах, находить инфу в интернете и через знакомых и договариваться? Разбирается в людях? Если нет, то создавать подростку среду работа мамы, не ленитесь сами, выбрать гнездо и продать идею кукушонку задача мамы-кукушки. А почему вдруг экстернат? У меня другая политика, я на хождении в школу не настаиваю, я настаиваю на доп занятиях, особенно на оплаченных. У меня тоже почти в дворовой школе, но ходит вокруг по сильным кружкам (мной предложенным и после соответствующей рекламной кампании) и сейчас активно сдает экзамены куда может в 7 класс. Говорит, что с этими медузами (одноклассниками) она больше учиться не может, а учителя не учат и заняты приведением медуз в чувство. Сама особо звезд с неба не хватает (хотя неплоха по математике и тройка вот по истории). Практика показывает, что в простых школах к деткам с хорошими оценками лояльны, они им показатели делают. Это не экстернат, просто такая форма школьной жизни.
Аесли рисует, то это может стать профессией, дизайн например, я вот своей компьютерный дизайн присматриваю потихоньку и удочки закидываю...Дочка тоже рисует и хочет быть дизайнером, но просто на дизайнера историю сдавать, да и не перспективно это кажется.
Из допов ей художки хватает, это 3-4 раза в неделю по 3 часа плюс домашка. Учиться да, на дизайнера пойдёт. В колледж.
И как она потом будет конкурировать с выпускниками строгановки например? После колледжа? На дизайнера вот примерно что надо https://mghpu.ru/images/content/abiturientu/priem_2019/bachelor_i_special/minimalnoe_kol-vo_ballov_bachelor_special.pdf, мест мало. Художка почти бесполезна, надо сдать по их правилам. Ей "хватает". Она ребенок, а вот взрослый у вас потерялся где-то.
Я ей обеспечу то образование, которое могу. Дальше уже сама решит, идти учиться выше или что делать. Строгановку я ей не смогу предоставить. А простенький колледж - могу.
Тревожность матери напрямую влияет на тревожность детей. Вы боитесь школы и ребенок боится, вы не ставите границы и выполняете хотелки без учета здоровья ребенка, ну и ребенок боится... В таких случаях лечат мам обычно, причина там.
Ну что за общие рецепты для всех? бывает, что ребенок напитался тревожностью от мамы, бывает, что она появилась по другим причинам, бывает просто такая психика и биохимия, что повышенная тревожность и все тут.
И вообще, то что ребенок не хочет в школу ходить -- не значит, что проблема связана со школой.
Тут кажется мама, сидящая плотно на антидепрессантах и считающая это нормой... И по посту видно, что границы взрослого мама выстраивать не умеет совсем. Я наблюдала похожую историю, жуткая психосоматика у девочки, каждую неделю скачет давление и температура от 35 до 38, пройдены все врачи и звенинец псевдодиагнозов. Школа "хорошая", где рефреном звучит - не соответствуете, пойдете к дебилам. Мама беспомощная и загнанная на работе, отец неумный самодур. Девочке грозит неаттестация. Мама от отца ушла, переехали в другой район и пошли в школу попроще, где рады тому факту, что дети в школу просто пришли. Вся психосоматика прошла через месяц. Школа очевидно не виновата, мама тоже, папа частично, но факт остается фактом. Как только мама установила границы, у ребенка мистическим образом все наладилось, сдалось ЕГЭ и даже высшее образование получилось.
В вашем примере разве об установленных границах речь? Наоборот, облегчили ребенку школьную жизнь насколько возможно.
Именно о них, мама контролирует свою и ребенка жизнь, берет на себя ответственность без страха. Показывает ребенку как отстаивать свои интересы. Мы с семейством дружим, девушке уже под 30 и она говорит, что именно способность мамы поменять свою жизнь изменила ее отношение к школе. Ей в школе было страшно не соответствовать, а стало не страшно, как-то пришло осознание, что школу можно, если что, сменить и вообще они ей ничего не сделают. По факту жизнь ребенку не облегчили, ребенок стал в English first заниматься с очень низкого для спецшколы уровня и догнал. Ну и другие предметы догонял. Школа не плохая, устроили в гимназический класс "по блату" (у меня в этой школе родители и сестра училась). Нагрузка возросла, добавились репы для подготовки к ЕГЭ, но все уже было почти без кризисов. Надо правда учитывать, что переходили в 8 класс и девочке как раз 15 исполнилось, гормональный фон тоже мог помочь.
То есть ребёнок был все-таки мотивирован на учёбу. У меня такого ребёнка нет. Поэтому она ходит в дворовую школу , где она сильно не напрягаясь учится на 4,5, где нормальные учителя и классная, с пониманием относящаяся к нашим постоянным прогулам со справками и без.
Это не про меня. Я абсолютно не тревожная, спокойно взаимодействую со школой в случае необходимости, неплохо ориентируюсь в школьной программе. Ребенок невротизирован именно школой, и формой и содержанием. Причем менять ее пока сам не хочет. Я уже предлагала.
Было б чем завлекать и что продавать. Шило - на мыло. У меня как раз достаточно опыта, чтоб это осознавать.
Теперь только ломать. Через не могу, не хочу, через блев и прочие картинные недомогания умирающей лисоньки ребёнок должен ходить в школу. Когда поймёт, что на родителей больше представление не действует вмиг исцелится.
А вообще конечно, вы не добрая мама совсем если ребёнку такую свинью подложили, приучив ее сбегать от проблем, развив в ей такую психосоматику. Как она дальше жить будет? Как работать, как семью строить детей рожать и воспитывать? Все это не всегда приятно и часто через надо и не хочу.
Ломать? Когда ребенку дают направление в психиатричку? Такими методами можно до суицида довести.
Я вот и с вами, и с другими согласна. Я уверена, что у нее психосоматика, но думаю, что своими постоянными уступками создала почву для злоупотреблений.
Просто мне казалось, что она достаточно взрослая, чтобы самой оценивать, когда необходимо пойти, несмотря на.
знаете даже взрослым хочется сбежать, если страшно. Но у нас ответственности больше. Она еще ребенок. теперь уж что сделано.
Знаете, я была очень ответственным ребенком, которому в голову не могло прийти прогулять школу. Инфантильная я стала уже во взрослом возрасте, когда освободилась от власти авторитарной матери. На работе могу работать, только если совпало работа-коллектив. Если какой-то напряг - ничто меня удержать не может.
Это дурь, а не ответственность. Ничего страшного от прогула школы не бывает, ну просто ничего вообще. Подростки социальные животные, в норме своей им в школе весело и они туда задравши хвост бегут. Учатся они лучше дома с гувернанткой, но это дорого и неполезно именно психологически. Я вот веду со своей дебаты, у нее в пятницу экзамен, но на предложение сидеть дома и по взрослому готовиться она мне говорит, что в школу пойдет...
Вы ошибаетесь. Просто дети не чистый лист - у каждого своя нервная система и своя биохимия. Одному уступки никакого вреда не наносят, другой "портится". Моя старшая с ее родовой травмой оказалась - после коррекции - на редкость самодостаточным ребенком, ни уступки ее не портят, ни баловство, ничто. Ровно пашет свою борозду. С младшей -- допрыгались до депрессии. Жесткость ее травмирует, уступки ее невротически расшатывают. Вердикт психиатра после нескольких месяцев наблюдения - такая биохимия у организма, ну вот такие гормоны она продуцирует и так реагирует. Может, обрастется, может, с АД будет всю жизнь дружить. Пока рано прогнозировать.
Так что я бы не слушала на вашем месте вот этих установок про жесткость и принципиальность - у вас человек в руках, а не щенок, то есть - существо с высшей психической функцией, которая по разным причинам дает сбои, в пубертат особенно.
Ну мы же с вами выяснили, что никакой ситуации "пойти несмотря ни на что" в школе нет. Вы ее придумали. Да, группе людей проще, если пойти в школу сейчас и сдать хвосты. Ну правда, детки хорошо такие штуки понимают, объясните это ребенку и все получится без насилия. Обычное дерево принятия решений пойдешь школу, получишь это и это, не пойдешь, будешь сдавать в августе и летом заниматься. Обычный риск выгода анализ, ему в программе петерсон в 2 классе научить пытаются...
Никакие аргументы не принимались, плохо и все. Согласилась пойти в сопровождении старшей (она из-за этого сегодня колледж прогуляла). Сдала и тут же успокоилась.
У Вашего ребенка психосоматика. Но дело не в Ваших уступках. Из-за повышенной тревожности её мозг не отрабатывает обычную физиологию (выработку веществ, потребление витаминов) так, как должен. Чего-то не хватает, что-то в избытке. И до тех пор, пока тревожность не снизите, мозг не будет работать так, как надо. Он не отдыхает. И проблемы из-за этого будут только нарастать. Летний отдых или выходные на природе - это не то. Первопричина всё равно никуда не девается, продолжает давить.
И о какой взрослости вы говорите? 13 лет девочке. Это ребенок. Во всех смыслах. Ребенок, которому очень страшно, но который пока держится и скрывает свой страх. То,что идёт психосоматика, говорит о том, что она на пределе.
Впорядке. Я не только советую, я сама так и поступаю, поэтому моим детям и в голову не придёт прогуливать школу и психосоматики у них нет. Если ребёнок болен, то он остаётся дома и лечится, если в жопе закололо, то идёт в школу и в школ все чудесным образом проходит, со временем в жопе колоть навсегда перестаёт.
Не зарекайтесь и да, если не сталкивались, то даже представить себе не может, что это такое-психосоматика и па
Щенка себе заведите и ломайте.
А существ с высшими психическими функциями и второй сигнальной системой я б таким "ломальщикам" не доверяла.
Ну да, зато вы образец для подражания и именно по этому ваш ребёнок с разрушенной психикой. А у меня ломальщицы здоровые дети.
Я себя НЕ предлагала в качестве какого-либо образца. Автору я рекомендую обратиться к специалистам.
Здоровы ваши дети или нет - мне неведомо, и если честно, неинтересно. Ваши советы неадекватны в любом случае, потому что вы игнорируете врожденную разницу между людьми. Вот что глаза, уши, нос у всех разные - это вам доступно, а нейроны и мышление вы, видимо, представляете как что-то типа фабричной заготовки - у всех одинаковое и в одинаково рабочем состоянии, а если барахлит, то явно мама испортила :-)
Я прекрасно осознаю разницу между людьми. И мой старший травмированный в родах имевший гипертревожную мать в жопу дутый к 7 годам имевший букет по неврологии и большими вопросами по психиатрии, так что мы даже думала о домашнем обучении, пока не я встретила очень хорошего невролога который мне по башке дал и на пальцах объяснил, что жесткие рамки всем нам пойдут на пользу. Да было не просто и не сразу все получалось, но к 14 годам ребёнок перерос практически все проблемы. Сейчас нормальный, здоровый парень.
С младшей я изначально не допускаю таких ошибок, как с старшим ребёнком.
У нас совсем другой вариант, ни к 7, ни к 10, ни 12 никаких проблем, кроме аллергических (в разных проявлениях), не возникало. Психологические начались с подростковым возрастом.
Нет, но у меня изначально очень уязвимый психически ребёнок - ммд, сдвг, нарушения по типу дцп, с стереотипиями, отказом от еды, мешком неврозов и большими подозрениями на аутизм и психосоматикой тоже, в итоге благодаря рамкам и ломке стал нормальным здоровым парнем. А тут типа здорового ребёнка благодаря «доброте и заботе» делают инвалидом.
Если ребёнок действительно болен ему нужна помощь специалистов, медикаментозная поддержка может быть, но и рамки тоже должны быть.
Я насчет рамок с вами абсолютно согласна. Я это поняла еще в 2 года старшей - рамки необходимы! Просто мне казалось, что у меня очень разумный ребенок, который эти рамки уже способен поставить сам.
Он вам не объяснил, что рамки можно установить ровно такие, какие сам сможешь соблюдать? И раз установив нужно на них намертво стоять. Вы правда намертво готовы гнать ребенка с симптомами типа рвоты в школу всегда? Он вам что-то другое объяснял, а вы поняли то, что поняли... Здоровый он или нет вы в его 30 узнаете..
Ну хорошо. У ребенка рвота в школе - что делает учитель? Правильно, по инструкции зовет скорую. У ребенка систематически рвота в школе, а мать его в школу выгоняет. Что делает школа - правильно, зовет опеку "как бы чего не вышло". Оно вам надо, все это "назло маме отморожу уши"? А тепербь вы не отличили на глаз рвоту от рвоты и у ребенка это симптом аппендецита. Учитель тоже вдруг не увидел и это уже перитонит. Не страшно?
Ещё раз повторю если это манипуляция пусть блюет, не страшно. Опека меня не пугает.
Манипуляция это или нет другой вопрос, он ребёнок будет обследован вдоль и поперёк, жкт, голова и все остальное.
С причиной манипуляций будем разбираться отдельно. Если это буллинг то это одно, если психиатрия другое, если просто охреневшая от лени деточка третье.
Как именно обследование спасет вас от аппендицита? Или от кишечного гриппа, который заразен и начинается резко? А главное, зачем? Просто потому, что вам страшно? Даже если деточка от лени охренела, как вам кажется, то сколько она сможет на диване пролежать. Я на эту тему книжку читала, с такими экспериментировали. Самых стойких хватало на 3 месяца.
Аппендицит проблема решаемая за один раз, и к нему ещё острая боль прилагается. К ротовирусу понос жестокий и потеря аппетита. Если это действительно аппендицит и ротавирус это видно и требует лечения.
Мои детям и в голову не придёт залечь на диване на три месяца. Лениться конечно любят, но есть такое слово - надо.
Правда? Вот он у меня случился в 21 год, высокий болевой порог и боль не казалась мне острой и еще как-то не так была локализована. И как вы поймете, какая боль, если ребенку не верите? А уж если перед походом в школу ребенок в туалете заперся и ничего не ест, то точно симулирует... Если конечно ребеночек с утра розовый, булочку с чаем навернул, а потом про больной живот рассказывает и рвоту картинно вызывает, то тут симулянта на чистую воду вывести просто. Но автор бы тему не заводил, это дело житейское, посмеялись, прописали бы симулянту рис без соли на воде и сбежал бы он в школу подпрыгивая... Здоровый подросток не вылежит 3 месяца на диване, умрет от любопытства. 3 месяца это отчаянные дети с резким протестным поведением.
Я ребёнку верю как раз, если он жалуется на самочувствие значит действительно болен, картинно блевать ему пока не пришло в голову. Я повторюсь, аппендицит раз в жизни бывает, а так мощно прогуливать школу состояния, что аттестовать не могут никаких диагнозов не хватит.
Понятия не имею сколько какие дети вылёживают на диванах, пусть это будет заботой их родителей. Мой сын не может себе такого позволить.
Нет. Я, стараниями моей маман, отказывалась от большинства предложенной мне еды, перед тем как отдать меня в детский сад она схватилась за голову и не придумала ничего лучше, как посадить меня на диету в стиле когда по настоящему проголодаешься будешь есть что дали. сработало, через неделю голодовки я начала есть.
А зачем были такие страдания?
Миллионы детей едят дома одно, а в саду другое. Или котлету едят, а капусту нет. Или терпят до дома. В конце концов, если вашу маму не пугало, что ребенок поголодает, какая ей была разница, поголодает он в саду или дома? Или точнее, в чем был принцип устроить голодовку именно дома?
Обычно это никого не парит, даже упрощает родителям жизнь. Наши инстинкты образовались 20 миллионов лет назад, когда ребенку было опасно пробовать новые продукты и детки иногда психологически боятся новых вкусов. В садике такое проходит без следа, ребенок попадает в коллектив и начинает подражать сверстникам. Так что ваша мама просто делала глупость, ломание собственных детей без понимания психологии называется самодурством, бессмысленным и беспощадным.
Ну вот такие проблемы возникают именно у бзикнутых на еде мамаш, которым кажется, что если ребенок не доест тарелку, то умрет с голоду или, о ужас, попросит есть до ужина и НАРУШИТ РЕЖИМ. Очень часто это эмоционально холодные матери, которые свою материнскую задачу видят в том, чтобы наполнить ребенка едой, другие им мало понятны. Ну и сначала бои за каждую ложку, потом танцы с бубнами, потом рвота, ферменты, несварение, "мы инвалиды по гастриту". И очень часто как раз вне дома, без маминых плясок и угроз, дети едят нормально. Скорее всего именно сад с этой точки зрения и нормализовал ситуацию.
Расскажите нам про свои жизненные успехи? На моем опыте сломанные дети в лучшем случае становятся клерками с небольшой зарплатой. Как только дорастают до позиций, где требуется говорить нет или делать обходной маневр с целью получить желаемое, их психика не выдерживает...
У меня все отлично, спасибо. И с успешностью и с тем, что бы говорить нет. У меня вообще крайне устойчивая психика. Такая ерунда в детстве меня вообще никак не «повредила».
Ну так не стесняйтесь, расскажите, что у вас отлично. Те, у кого отлично, без проблем рассказывают. Имеют так сказать базовое доверие к миру. А вы прям аж взвелись как будто вас за живое задели.
Вы что-то своё видите и проецируете на меня. Те у кого проблем нет обычно помалкивают как раз.
Они спокойно реагируют. Говорят например, что у них интересная работа, которая им нравится и на хлеб с икрой хватает. А вы взвиваетесь, что есть симптом. Поэтому да, я вижу человека с порушенными мамой границами, которые вы вероятно подлатали. Но если бы их не рушили, на вопросы про успехи вы бы реагировали спокойно и с юмором...
Люди отреагировали на слово (ломать) проигнорировав смысл:)
Распространённое явление, я тоже сталкивалась :dash1
Нет, рамки, расписание и так далее - это один смысл, а ломать - другой.
Я, правда, не представляю, как, по мнению автора этой записи, 14-летнего ребенка НАСИЛЬНО ВЫПИХНУТЬ в школу. Вот он лег и лежит, и его не поднимаешь. И что?
Ну за едой точно встанет... Можно еду за дверь вынести и замок на холодильник повестить, и домой пустить после посещения школы... Но я фантазирую, потому что скорее имею проблему как не пустить ребенка в школу, а заставить готовиться к экзамену по-взрослому.
Это в садике с ребенком была наша любимая утренняя игра, кто не вставал, к тому приезжал подъемный кран. С поливалкой. До сих пор пугаю иногда явкой подъемного крана... Ребенок смеется и .. встает. Как работает, не знаю.
Ну в садике можно взять на руки и отнести, но девицу весом 50 кг не отнесёшь, не выгонишь, не заставишь, не поднимаешь, она садится и сидит, или ложится и лежит. Дама, которая тут пишет про "пусть блюёт", просто вообще ни разу себе этого не представляет от слова совсем.
По сути предлагается перестать потакать. Это разумный напрашивающийся выход.
Стоит продолжать? Не стоит. Значит, надо прекратить.
Названо это словом «ломать», на которое традиционно негативно реагируют.
Я вполне верю, что школьник может реагировать плохим самочувствием на школу (хотя не факт, что в нашем случае это оно). Но для меня лично не всякое плохое самочувствие - причина не идти в школу. Если ребенок недостаточно болен для вызова врача, но достаточно для пропуска школы - такое у меня не пройдёт. Как жаль, что тебе придётся писать контрольную, превозмогая недуг. Предлагаю сразу после контрольной отправиться к врачу.
Ребенок не реагирует плохим самочувствием на школу. Он реагирует на конкретную ситуацию в школе и в семье, которая вызывает невроз, с ней и надо разбираться. А вот вы просто самодурствуете и не более того. Если на секунду предположить, что школа место, где учат, а не передержка для детей и не метод лечения неврозов мам-отличниц, то учиться эффективно при плохом самочувствии невозможно и ходить в школу в этот день бесполезно. Более того, начавшаяся с утра вяло болезнь к 3 уроку может оказаться ангиной и вы с работы понесетесь сайгаком хорошо если из школы ребенка забирать, а то у нас одна такая умная парня из больнички забирала, в школе сейчас при температуре 39 вызывают скорую и сдают ребенка без вопросов, маму не ждут. Есть правда детки, которым важно сделать первый шаг. Типа утром в школу не хотят, но если пришли, то уже все ок. Но я по ребенку вижу, ему правда плохо или он книжку ночью читал до 4 утра.
Ну либо к доктору, либо в школу. А вот так, когда живот болит для мамы, а не для доктора - так у меня нельзя. Если для вас это самодурство, я не возражаю быть самодурой. У ребёнка автора не было в школе ни 39, ни ангины, ни скорой, ни госпитализации, и у неё столько пропусков по вот этому легкому недомоганию, что ее аж не аттестовывают. Посему ваши истории считаем приведёнными для красного словца, как аргумент не годится.
Не было это не значит, что не будет. Тут с логикой проблема. Я прям десяток знаю опасных состояний, которые начинаются с больного живота. Рвоту вообще сложно изобразить для мамы. Красное словцо или нет вам решать, в принципе, если есть запасные дети или шанс новых наделать, кто-то может рискнуть...Но опять же, цель риска не понятна. Единственный бенефит мамин страх получить лентяя поутихнет...
Если живот заболел резко и однократно то в школу не идём едем к врачу, если живот болит перманентно в школу идём, а потом идём к врачу. Резко и каждый день по новой причине живот болеть может только у манипуляторов, отлично лечится игнором концерта.
Вы фееричны просто, вы вообще не понимаете, что само НАМЕРЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ простимулировать рвоту и его ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ - это уже ГЛУБОКАЯ психиатрия само по себе, гораздо ХУДШАЯ даже, чем просто психосоматика со страху. И лезете при этом давать СОВЕТЫ матери ребенка, которого УЖЕ психиатры собрались госпитализировать. Вот психиатры на ребенка смотрели и ни хрена, тупые, не поняли, а вы из интернета и скудного своего опыта - сразу выписали рецепт!
Феерия.
Пока что ни одного серьёзного состояния и множество пропусков. Доктор или школа. Автор ни разу не вызвала скорую или неотложную помощь домой, когда она оставила ребёнка дома вместо школы. Само по себе оставление дома не спасёт неотложное состояние (которое, конечно, вот-вот грянет), если только у вас в квартире не спрятана операционная и бригада медиков, для этого все равно надо к врачу обращаться.
Это обязательно, сейчас доучимся и пойдем. Просто в конце года нет смысла с медикаментами экспериментировать, а за лето попробуем подобрать что-то ей подходящее.
попробуйте обойтись без медикаментов. Если доверяете гомеопатии, могу посоветовать. Снимает тревожность очень хорошо
С гомеопатией пройденный этап очень давно. Я в нее верю:), но так же верю в непредсказуемые последствия от нее.
Насчет обойтись без медикаментов - я сама "подсела" на антидепрессанты три года назад. Это кардинально изменило мое качество жизни. Так что если она в меня - медикаменты ей показаны. Просто чтобы не трястись на ровном месте, выискивая поводы.
ну если вам нужно на короткий срок, чтобы закончить год, то почему нет. И не нужно же пить на постоянку. У меня с собой всегда на случаи, когда есть вероятность тревожности. Беру по необходимости. А сажать столь юное дитя на антидеприссанты не стоит, у нее вся жизнь в переди. лучше дайте ей возможность поверить в себя и преодолеть. Процесс не быстрый. Но лучше чем на лекарствах всю жизнь
Нам на лекарствах всю жизнь не привыкать:), так как она астматик с двух лет. Много чего, естественно, пробовали, тоже боялись "сесть на гормоны" на всю жизнь. В итоге (спасибо местным девочкам из Детского Здоровья) все-таки надежно утвердились в доверии к традиционной медицине. Знаю и по ней, и по себе, что важно подобрать то, что тебе подходит, тогда ты уже и не замечаешь, что сидишь на лекарствах.
Я астматик и страшно боялась "сидеть на лекарствах", уже в 8 лет эта мысль во мне вызывала тоскливое отвращение. Поэтому в мои 12 лет папа, заработав где-то какую-то денежку, потащил меня на курс какой-то лазерной терапии. Я отбивалась руками и ногами, потому что не верила ни в какой лазер. И тем не менее... помогло. С тех пор ремиссия стойкая, ну раз в год приступ разве что. Астма натуральная, наследственная - от прадеда, сейчас и у отца в возрасте вылезла, сидит прочно на всяких ингаляторах ((((
У нас так было..но я вовремя сказала стоп.Договорились, что раз за четверть может пропустить 2-3 дня не по здоровью, а отдохнуть.Пока всё идёт своим чередом.Вижу что устал, предлагаю отлежаться, отдохнуть.
О, это мой страшный сон. Я всегда боялась именно такого развития событий, поэтому столь популярное тут «оставить дома, ребёнок устал» не практиковала. Меня сын спрашивал, когда ему как другим можно будет иногда пропускать школу просто так. Я ответила, что когда будут все пятёрки и в день, когда нет ничего важного.
Для себя я поняла, что наш путь - внушить ребёнку два принципа: «сделал дело- гуляй смело» и «болезнь не влечёт за собой пропуск школы». Если нестабильная учеба/контрольные - пойдёшь и больным, если учёба отличная - можно будет остаться дома и здоровым.
Так это, такое состояние называется тревожностью. Вам с ней разбираться у психолога. В 11 классе правда лучшая тактика поступления это каждую свободную минуту тратить на подготовку к ЕГЭ и на школу забивать по максимуму, только чтобы аттестат дали. Но с вашими принципами ребенку самому будет дико тревожно так поступить.
У меня много проблем, но именно тревожности среди них нет. Впрочем, всяко лучше чем самодурство, нехай будет.
Мне кажется, что Грицацуева никак не оценила предложение "ломать", потому что она по сути своей его отрицает (что всегда очень внятно подчёркивает), а лишь подмечает, что раз убеждение сработало ОДИН РАЗ, и мама спустя пару уроков не получает шокированный звонок педагога, что её ребёнок уже полпарохода заблевал (с) - забирайте своего невротика, то следует повторить это убеждение второй...третий...сто пятый раз - последовательно и неотступно убеждая его том, что со своей ленью нужно справляться.
Если это НЕ неврозы, психозы и прочие психопатии, то убеждения можно и нужно применять в борьбе с безалаберностью и склонностью к симулированию.
Я бы наверное к психологу повела. Уже большой человек. Вообще изначально, имхо, подход неправильный. Страшно? давай спрячемся. В жизни же будет много стрессовых ситуаций, дома от всего не отсидишься. Поэтому своих детей выпираю в некомфортные условия, уговорами, подкупами, с помощью тренеров.
У меня у самой расстройство желудка начиналось всегда перед экзаменами. Но однажды мне пришлось выступать с презентациями по работе. В первый раз тряслись губы, так что я не могла говорить и представитель заказчика меня уговаривал успокоиться :) Второй раз проще, третий раз еще легче. Потом попадались негативно настроенные к нам аудитории, пытались топить вопросами, не потопили. После этого страх выступлений прошел. Детям этот пример рассказываю, когда они боятся что-то делать. На 5-ый раз делать то, что кажется страшным уже не страшно. Придумайте для дочки пример из Вашей жизни, пусть первый раз переборет себя, потом легче будет
Вторая дочка (7кл) с астено-вегетативным синдромом. Вот как только я отступаю от правил тут же начинается тоже самое, что и у вас. И я снова беру ее в руки. Правила не сложные, но от меня они требуют огромное количество контроля. Во-первых это постоянное наблюдение у врачей т.е. заставляя и нагружая ребенка я точно знаю, что она это выдержит. В нашем случае это два специалиста, кардиолог и невролог, которые ведут ее лет с пяти. Во вторых это строгий режим дня, мне приходится быть деспотом и заставлять, и на каждый протест я снова и снова привожу реальные показатели ее организма и обьясняю процессы (она увлекается биологией и химией поэтому ей не сложно в это вникать). Все нагрузки были введены постепенно, ее всегда надо было адаптировать к ним, но вот когда она нагружена у нее и самочувствие стабилизируется. Но если допустим она заболела или каникулы то потом надо снова ее адаптировать к нагрузкам и вводить в режим.
С возрастом становится лучше. Вот сейчас ей 14 и она почти подошла к норме. Да, часто я себя чувствовала сволочью ибо слабого ребенка приходилось нагружать даже сильнее чем обычно детей нагружают, но зато такой подход и результат дает, тренировки не проходят даром. Сейчас она вполне способна справляться со стрессами и травмирующими обстоятельствами, потому что раньше при малейшем стрессе шло падение давления, снижение температуры тела, тошнота и т.д.
Согласна с теми, кто говорит, что ребенок нуждается в лечении. Тем не менее Вы неправы в том, что довели ситуацию до того, что в один день она идет закрывать долги по 3 предметам, и на органику накладывается истерика от ужаса, надл порционно стресс выдававть типа сходи сегодня только на этот урок - сдай хвост, а завтра -только на этот...шансов завалить при таком подходе почти нет, поэтому тут же будет по ходу положительное подкрепление...
Как меня достала школа, у меня самой уже рвотный рефлекс и синяя ьезразличная к результату дочь, а ведб здоровая и стрессоустойчивая...3 контрольные в пятницу, по одному предмету почти год были замены, по второму месяц назад уволилась учитель и прислали какого-то рьяного, а с третьим дочь всегла на ножах...все три предмета пишут годовую контрольную...))) как впихнуть невпихуемое в последнюю неделю мая и испортить всем оценки)) учителя..мат, все предметы бросовые))